Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Совершенно случайно узнал на западном форуме, что в режиме карьеры перед стартом миссии можно самому двигать и задавать высоты маршрутных точек. Играю в БзХ 5 или 6 лет, но никогда бы не подумал, что это возможно, так как интерфейс никак не указывает на данную фишку. Кто-то из играющих в одиночный режим знал об этом? И как вы об этом узнали?

• Поддерживаю! 1
Опубликовано:

только если ты командир группы и сам планируешь вылет (можно еще выбирать цели из 1-2 вариантов)

• Поддерживаю! 1
Опубликовано:
37 минут назад, ulmar сказал:

только если ты командир группы и сам планируешь вылет (можно еще выбирать цели из 1-2 вариантов)

Как об этом можно узнать внутри игры? Может, я сам пропустил подсказку, когда только начинал?

Опубликовано:

Давний косяк... Был давно уже разговор чтоб мануал для игры запилили. Вопросов много там на самом деле которые и у новичков и у бывалых возникнуть могут. НО.... Видимо некому, некогда, да и незачем... 

• Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Alator сказал:

Был давно уже разговор чтоб мануал для игры запилили.

Просто интерфейсную подсказку. 

3 часа назад, Alator сказал:

Был давно уже разговор чтоб мануал для игры запилили.

Просто интерфейсную подсказку. 

Я люблю режим карьеры, но почти совсем в него не играл, потому что вылеты очень долгие, и добраться до экшена может занять 20 минут, когда свободного времени в будни очень мало. А тут оказалось, что все эти годы была фишка подвинуть старт ближе, да ещё и назначать себя на разные вылеты.

Опубликовано:

Так вы бы хоть рассказали как это делается, и так же я тут где то читал, что можно настраивать не только свой самолёт но и самолёты ведомых, но ничего такого в меню я так и не нашёл.

Опубликовано: (изменено)