Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Показали где менять эффекты, изменил файл стрельбы из пушки. Теперь отлично получилось и пулемёт чуть-чуть чувствую и пушка из кресла не выкидывает. Хотя возможно разработчикам программы стоило бы сразу сделать отдельные настройки силы отклика по первому и второму оружию. Тем более, что программа автоматом использует разные настройки для разных самолётов в Ил-2. И на одном самооёте первое и второе оружие может быть с близкой по силе отдачей, а на другом с очень  разной.

Как-нибудь попозже ещё попробую сделать, что-бы при проезде неровностей вибрация проходила спереди назад.

Изменено пользователем gvsp
Опубликовано:
2 минуты назад, gvsp сказал:

Показали где менять эффекты, изменил файл стрельбы из пушки. Теперь отлично получилось и пулемёт чуть-чуть чувствую и пушка из кресла не выкидывает. Хотя возможно разработчикам программы стоило бы сразу сделать отдельные настройки по первому и второму оружию.

Как-нибудь попозже ещё попробую сделать, что-бы при проезде неровностей вибрация проходила спереди назад.

Спасибо за обратную связь. SimShaker Wings я разрабатываю.
В случае Ил-2 я старался сделать автоматическую настройку силы отдачи от оружия, игра предоставляет некоторые данные о произведенных выстрелах, помимо того, что ни собственно были.
Вероятно, не всегда мои алгоритмы успешно работают, так как протестировать и отладить их для всех ЛА - та еще задачка. Кроме того, никто не отменял что "на вкус и цвет...". Плюс, я ведь еще никогда не летал на таких самолетах и тем более не стрелял из них. Приходится полагаться на свое воображение.
Но это все в наших руках, можно подстроить местами, и дополнительные настройки ввести, если необходимо.

Немного насчет 2-го способа настройки работы моторчиков, который я упоминал выше. Не знаю, нужен ли он конкретно в этой ситуации кому-то, но на всякий случай. Можно с помощью SimShaker Pad App (это отдельная бесплатная софтинка) установить силу вибрации любого моторчика от 0 до 100. Это запоминается в контроллере накидки и будет применяться ко всем эффектам во всех играх.

Снимок экрана 2025-06-25 110700.png

  • Нравится 1
Опубликовано:
36 минут назад, Andre сказал:

Плюс, я ведь еще никогда не летал на таких самолетах и тем более не стрелял из них.

Да понятно, что в реале всё совсем не так. И естественно, что пушка 20 мм (95 г на 800 м/с) и пулемёт 7.62 мм (9 г на 800 м/с) будут иметь несравнимо разную отдачу, скорее всего более чем в 10 раз. Но в игре то хочется и пулемёт чувствовать. Поэтому в идеале, чтобы не редактировать файлы хорошо бы в SimShaker Wings разделить настройки силы вибрации первого и второго оружия.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, gvsp сказал:

Да понятно, что в реале всё совсем не так. И естественно, что пушка 20 мм (95 г на 800 м/с) и пулемёт 7.62 мм (9 г на 800 м/с) будут иметь несравнимо разную отдачу, скорее всего более чем в 10 раз. Но в игре то хочется и пулемёт чувствовать. Поэтому в идеале, чтобы не редактировать файлы хорошо бы в SimShaker Wings разделить настройки силы вибрации первого и второго оружия.

Резонно. Для War Thunder у меня так и сделано, подумаю как это и к Ил-2 применить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Аттракцион невиданной щедрости от Яндекс Пэй!
При выборе оплаты через Яндекс Пэй они заплатят за вас 10% от стоимости товара и еще выдадут вам бонусов Яндекс Плюс.
Акция действует до 6 июля.
Ссылки для оплаты:
Вибронакидка SimShaker Pad 18500 - > 16650 р
Вибронакидка SimShaker Pad с дополнительным слоем поролона (для жестких кресел), под заказ 19450 -> 17505 р
Весь ассортимент накидок, накладок, жилетов, наборов для встраивания и возможные опции можно посмотреть здесь.
 

Изменено пользователем Andre
Опубликовано:

Привет, уважаемые.

SimShaker Wings версию 2.21  я только что выпустил как стабильную, ее можно скачать здесь.
Что в ней нового, по сравнению с версией 2.17 можно почитать здесь. Главная фишка - индивидуальные профили с настройками эффектов для каждого самолета.
В том числе и для мест стрелков, что можно также использовать в нашу пользу.


А в следующей версии займусь улучшением эффекта работы вооружения Ил-2 Штурмовик.
Вооружение в Ил-2 бывает очень разное и в разных комбинациях. Нужно постараться сделать настройку эффектов для такого "зоопарка" более-менее удобной и понятной.
Предварительный план - при наличии более одного калибра на борту, выделить самый малый калибр и посадить силу его эффекта на отдельный слайдер Gun Fire 2. Все остальное оставить на уже имеющемся слайдере Gun Fire. Тогда пулеметы можно будет регулировать отдельно от всего прочего, не разводя большого количества непонятных настроек.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
On 6/25/2025 at 3:10 PM, Andre said:

Можно с помощью SimShaker Pad App (это отдельная бесплатная софтинка)

 

А где ее скачать кстати? Она почему-то отсутствует на всех ваших сайтах. Я пользуюсь еще какой-то древней,  давным давно вами высланной.

Опубликовано:
2 минуты назад, pepper9881 сказал:

А где ее скачать кстати? Она почему-то отсутствует на всех ваших сайтах. Я пользуюсь еще какой-то древней,  давным давно вами высланной.

В руководстве пользователя вибронакидкой есть ссылка на крайнюю версию.

  • Спасибо! 1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Привет, уважаемые.
Доступна новая версия SimShaker Wings с улучшениями для эффектов Ил-2 в том числе.
Основные изменения:
Добавлено: Для Ил-2 стала доступна настройка (ползунок) More Options -> GunFire 2. Логика такова - наименьший или единственный калибр вооружения зависит от слайдера GunFire. Остальные калибры зависят от GunFire 2. Соответственно, используемые программой сэмплы тоже с именами gunfire.json и gunfire2.json
Исправлено: В Ил-2 очень низкий уровень эффекта GunFire для отдельных самолетов.
Затронутые самолёты:
-FC3 Nieuport 11
-FC3 Nieuport 17 GBR (но не обычный N17)
-FC3 Albatros DII
-FC4 Albatros DIII
-FC4 Sopwith Pup
Проблема вызвана, предположительно, неверными данными в телеметрии игры. Сообщил разработчикам Ил-2. К счастью, я могу скорректировать эти данные в приложении Wings и за счет этого исправить проблему. 
Изменено: В War Thunder слегка переработан эффект Engine Beat, лучше должен ощущаться при малых оборотах двигателя.
Добавлено: По аналогии с тем, что уже есть для Ил-2, для самолетов War Thunder добавил индивидуальные пресеты и отдельный чек-бокс в интерфейсе для включения/выключения этой фичи. Это открывает возможность более тонко настроить под конкретные типы эффекты например работы вооружения и сваливания (установить пороговые значения угла атаки).
Добавлено: Для Aerofly FS 4 добавил Engine Beat effect - на основе данных о положении РУД и о том что движок запущен
Исправлено: Для Aerofly FS 4 обновлен плагин получения телеметрии, обеспечивает совместимость с последними версиями игры.

Новую версию можно скачать по ссылке https://simshaker.com/downloads/beta_SimShaker-Wings_Setup_v_2.22.msi
Счастливых вам полетов!

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Да, и я еще забыл написать, что аттракцион щедрости от Яндекс-Пэй продлен до конца июля :)

Опубликовано:

Пробовал летать при сильном ветре и турбулентности. На настоящем это ощущается как удары в плоскости, подбросы и просадки. В игре вроде оно есть, а в симшейкере не понял.

Если есть, то как сделать так что бы работало?

Если нет, то нельзя ли в будущих версиях добавить?

Опубликовано:
12 минут назад, Trac_82 сказал:

Пробовал летать при сильном ветре и турбулентности. На настоящем это ощущается как удары в плоскости, подбросы и просадки. В игре вроде оно есть, а в симшейкере не понял.

Если есть, то как сделать так что бы работало?

Если нет, то нельзя ли в будущих версиях добавить?

Нет, к сожалению этого нет и скорее всего не будет. Для этого игра должна обладать развитой системой вывода телеметрии.
У большинства игроков очевидно другие приоритеты, и у разработчиков игры соответственно тоже. Понятно, что такими ресурсами как к примеру у Майкрософт команда Ил-2 не обладает и поэтому делается самое необходимое.
С помощью накидки в принципе такие штуки можно хорошо воспроизводить и есть примеры удачной реализации, но не в Ил-2.

Опубликовано:

Ну значит будем надеяться что когда-нибудь и в ил2 добавят)

Опубликовано:

А как на таких накидках сидеть? Разве корпусы вибромотор не ощущаются?

Опубликовано:
1 час назад, Tenzo сказал:

А как на таких накидках сидеть? Разве корпусы вибромотор не ощущаются?

А мы не сидим прямо на моторах. Они в тех местах где вибрация хорошо ощущается, но моторы при этом в тело не впиваются. Вы будете ощущать их присутствие, но сколько-нибудь серьезного дискомфорта они вам не доставят.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...