Udmurt Опубликовано: 7 января 2024 Опубликовано: 7 января 2024 Добрый вечер, дорогие друзья-коллеги. Несколько месяцев вынашивал намерение разместить данную тему, и, наконец, созрел - частично по причине сложившейся внутренней решимости, частично - благодаря благоприятному развитию ряда семейно-бытовых обстоятельств, а также (и не в последнюю очередь) наметившейся в последних патчах готовности разработчиков прислушиваться хотя бы к некоторым пожеланиям энтузиастов бомбардировочной авиации. Как мы знаем, на "синей" стороне подобная перекличка уже проводилась, и сегодня в "виртуальном Люфтваффе" мы видим несколько целеустремлённых бомбардировочных коллективов и примыкающих к ним одиночек, участвующих в онлайн-проектах. На "красной" стороне такой активности уже давно не видно. И причины сего, безусловно, имеются, как объективного, так и субъективного характера. Тем не менее, я абсолютно уверен в том, что добросовестных приверженцев бомбардировочной авиации среди нас немало - вопрос только в возможности самоорганизоваться и сложить свои устремления в единый импульс. "Звёзд с неба" хватать, естественно, оснований никаких нет, создавать новые подразделения (или вливаться массово в уже существующие) пока возможности/потребности не вижу, но всё же глубоко в душе искренне верю, что затеваю небезнадёжное дело. Я уже обратился в ЛС ко многим знакомым мне ранее пилотам виртуальных ВВС, как летающим сейчас, так и (временно, надеюсь) отложившим в сторону штурвалы, и приглашаю всех неравнодушных поучаствовать в моём начинании. С точки зрения боевого применения вижу, как минимум, отличный сервер "Historical Air War" (HAW), который тем более в обозримом будущем планирует перейти на ежедневный режим работы. И, само собой, тренировки как в "тепличных" условиях, так и в приближенных к боевым. Сегодня для этого достатоочно серверных площадок. Самой главной проблемой вижу, как совершенно справедливо указали мне мэтры штурмобомбардировочного дела, низкую нетто-эффективность линейных бомбардировщиков на большинстве существующих проектов/серверов. То есть, цель, которую поражают линейщики/пикировщики, либо не имеет важного значения для победы стороны, либо (если имеет) быстрее уничтожается налётом штурмовиков/истребителей-бомбардировщиков. Тем не менее, с одной стороны, данная проблема не является абсолютно нерешаемой (и ряд путей её решения известен), а, с другой, даже в сегодняшних условиях она не способна лишить удовольствия (и удовлетворения) от полётов на бомбардировщиках меня лично и, на что всем сердцем рассчитываю, многих энтузиастов и любителей бомбардировочной авиации. Приветствуются любые отклики и соображения, в том числе негативно-критические (в рамках установленных правил сего форума, само собой ? ). 4 4
Filin333 Опубликовано: 9 января 2024 Опубликовано: 9 января 2024 (изменено) Иловодов перекликивают? Изменено 9 января 2024 пользователем Z_Filin_333
-DED-Darvin Опубликовано: 11 января 2024 Опубликовано: 11 января 2024 Запишите! Продолжу служить трудовому народу! 1
Sayan Опубликовано: 11 января 2024 Опубликовано: 11 января 2024 09.01.2024 в 12:55, Z_Filin_333 сказал: Иловодов перекликивают? Пешко- и Бостоноводов. 07.01.2024 в 22:32, 72AGs_Udmurt сказал: На "красной" стороне такой активности уже давно не видно Увы. Когда бомбардировочное прошлое начинает зудеть в одном месте, хочется поработать с маршрутом, прицелом и ветрочётом, грамотно зайти на цель, захожу на что-либо типа Крыльев Свободы. Но редко, т.к. желание пропадает очень быстро. В одну каску лететь цель бомбить -это более чем в половине случаев билет в один конец, и зачастую, даже не долетая до цели. Особенно доставляют стрелки... Дубина, мля, косая и рукожопая. "Первый, он заходит..." В Ил-2 ЗС это как-то лучше было. Там если пересаживался за стрелка, так ИИ-пилот хоть петлял-уворачивался, а тут вообще никак. Или ставь на автопилот и стреляй да лети прямо, или отращивай вторую пару рук. 07.01.2024 в 22:32, 72AGs_Udmurt сказал: цель, которую поражают линейщики/пикировщики, либо не имеет важного значения для победы стороны, либо (если имеет) быстрее уничтожается налётом штурмовиков/истребителей-бомбардировщиков. Отож... Неизвестно что из себя цель представляет, желательно сначала взять истребитель и посмотреть, как она расположена и что там. Пока нагребешь высоты хотя бы 3.5 - 5 км, пока дойдешь, только и успеваешь читать сообщения: "противник уничтожил цель Х", "противник уничтожил цель У", Ты на подлёте к цели, и тут "Синяя сторона закрыла всё свои цели, миссия заканчивается" А идти ниже- это мазохизм, точняк перехватят. 2
Alex_S Опубликовано: 11 января 2024 Опубликовано: 11 января 2024 1 час назад, Sayan сказал: Увы. Когда бомбардировочное прошлое начинает зудеть в одном месте, хочется поработать с маршрутом, прицелом и ветрочётом, грамотно зайти на цель, захожу на что-либо типа Крыльев Свободы. Но редко, т.к. желание пропадает очень быстро. В одну каску лететь цель бомбить -это более чем в половине случаев билет в один конец, и зачастую, даже не долетая до цели. Особенно доставляют стрелки... Дубина, мля, косая и рукожопая. "Первый, он заходит..." В Ил-2 ЗС это как-то лучше было. Пока нагребешь высоты хотя бы 3.5 - 5 км, пока дойдешь, только и успеваешь читать сообщения: "противник уничтожил цель Х", "противник уничтожил цель У", Ты на подлёте к цели, и тут "Синяя сторона закрыла всё свои цели, миссия заканчивается" А идти ниже- это мазохизм, точняк перехватят. Именно...На тех же "Крыльях" все цели выносят Илы + истребители...линейщикам там делать нечего...я вот иногда филды бомблю,так,для души))) Эх,а как раньше на Корбине...строем на цель..сброс по ведущему...романтика) 1
=WBG=PanzerPavel1 Опубликовано: 11 января 2024 Опубликовано: 11 января 2024 Идите на замечательный сервер HAW. Там много целей для линейной авиации. Фулл реал, дальние полёты, все что нужно! 1
ulmar Опубликовано: 11 января 2024 Опубликовано: 11 января 2024 Так человек формацию и хочет набрать, в т.ч. и туда.
=WBG=PanzerPavel1 Опубликовано: 11 января 2024 Опубликовано: 11 января 2024 6 часов назад, Darvin сказал: Запишите! Продолжу служить трудовому народу! Александр может всё таки на сторону зла?)))
Udmurt Опубликовано: 11 января 2024 Автор Опубликовано: 11 января 2024 09.01.2024 в 12:55, Z_Filin_333 сказал: Иловодов перекликивают? К пилотам-штурмовикам относимся с исключительным уважением, и сами нередко рады повоевать на «горбатом». Но штурмовых и штурмо-истребительных команд сейчас хоть отбавляй, а бомбардировщиков - реально ни одной. Поэтому акцент делаем именно на бомберов! 5 часов назад, 1./KG26_PanzerPavel1 сказал: Александр может всё таки на сторону зла?))) Не отбирайте у нас Сашу, парни, его роль невозможно переоценить! На вес золота 11 часов назад, Darvin сказал: Запишите! Продолжу служить трудовому народу! Обязательно подробнее напишу к концу недели. Будем планировать встречи - вылеты заблаговременно, чтобы как можно больше интересующихся могли присоединиться. 1
Sayan Опубликовано: 12 января 2024 Опубликовано: 12 января 2024 12 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал: Будем планировать встречи - вылеты заблаговременно, чтобы как можно больше интересующихся могли присоединиться. Имена, пароли, явки... И в каком ТС планируется связь. 1
Filin333 Опубликовано: 12 января 2024 Опубликовано: 12 января 2024 23 часа назад, 72AGs_Udmurt сказал: К пилотам-штурмовикам относимся с исключительным уважением, и сами нередко рады повоевать на «горбатом». Но штурмовых и штурмо-истребительных команд сейчас хоть отбавляй, а бомбардировщиков - реально ни одной. Поэтому акцент делаем именно на бомберов! Пинимаю.С бомберов не слазил в старом Иле...НО.... скучно,лететь иной раз долго,да и настраиваться на сброс долго. То ли дело,быстро слетал,насовал или получил по рогам.Быстро,весело,это моё
Udmurt Опубликовано: 12 января 2024 Автор Опубликовано: 12 января 2024 35 минут назад, Z_Filin_333 сказал: Пинимаю.С бомберов не слазил в старом Иле...НО.... скучно,лететь иной раз долго. То ли дело,быстро слетал,насовал или получил по рогам.Быстро,весело,это моё По поводу маршрута: само собой, редко бывает, что летим напрямую к цели (хотя возможен и такой вариант). С другой стороны, учитывая отличные лётные данные Пе-2 и особенно «Бостона», набор высоты и полёт по маршруту занимают не намного больше времени, чем вылет загруженных под завязку Илов. К тому же, полёт в дружной компании всегда скрашивается душевным разговором и прибаутками, на которые так щедры бомберы Скрытый текст да и настраиваться на сброс долго По поводу прицеливания: абсолютно без проблем бомбить по ведущему. Главное, держать достаточно плотный строй. Тогда и бомбы лягут кучно. 11 часов назад, Sayan сказал: Имена, пароли, явки... И в каком ТС планируется связь. Я предлагаю встречи в Дискорде на сервере HAW. Каналов там много, и связь надёжная. Но можно и на любом другом общедоступном (их сейчас много имеется).
=WBG=PanzerPavel1 Опубликовано: 12 января 2024 Опубликовано: 12 января 2024 Желаю вам собраться и летать всем вместе братья бобры)))
Bars- Опубликовано: 13 января 2024 Опубликовано: 13 января 2024 18 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал: бомбить по ведущему. Главное, держать достаточно плотный строй. Тогда и бомбы лягут кучно. Я предлагаю встречи в Дискорде на сервере HAW. Ты лидер группы будешь? Сегодня летите?
Udmurt Опубликовано: 13 января 2024 Автор Опубликовано: 13 января 2024 30 минут назад, Bars- сказал: Ты лидер группы будешь? Сегодня летите? Из меня лидер, конечно, как из слона балерина но пробовать надо! Сегодня не уверен, сто получится, но я выходной в следующий вторник и среду. Хотя сегодня могу предложить встретиться в дискорде HAW, канал 9, с 21.15 по Москве. Как минимум, проведём небольшую организационную встречу. Заранее всех благодарю
Bars- Опубликовано: 13 января 2024 Опубликовано: 13 января 2024 7 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал: Из меня лидер, конечно, как из слона балерина но пробовать надо! Сегодня не уверен, сто получится, но я выходной в следующий вторник и среду. Хотя сегодня могу предложить встретиться в дискорде HAW, канал 9, с 21.15 по Москве. Как минимум, проведём небольшую организационную встречу. Заранее всех благодарю Не, я я просто хотел узнать у лидера, каким именно он видит план боевого вылета группы? Прошу выбрать в каждом из нижеперечисленных пунктов вариант а) или вариант б), чтобы было понятно, чего ждать от предстоящих совместных вылетов группой: 1. Построение перед взлётом: а) построение на взлётно-посадочной полосе; б) построение на рулёжке, возле торца полосы с последующим поочерёдным выруливанием самолётов на старт с задержкой, например, 30 секунд. 2. Взлёт группы: а) одновременный или почти одновременный старт всех самолётов (без достаточно большой задержки начала движения каждого следующего самолёта, равной, например, 30 секундам); б) старт каждого последующего самолёта с достаточно большой задержкой, после предыдущего, например 30 секунд. 3. Сбор группы: а) сбор группы в круге над аэродромом или при полёте по прямой, в котором устранение дистанции между самолётами группы планируется выполнять за счёт повышенного режима работы двигателей позади идущих самолётов, а также за счёт так называемого "подрезания"; б) сбор группы с применением стандартного приёма сбора: полёт по прямой после взлёта и стандартный для всех самолётов в группе разворот на 180 градусов, при условии, что каждый последующий самолёт начинает этот разворот с задержкой относительно впереди идущего самолёта, равной половине задержки старта. То есть, если разбег начинали с 30-секундной задержкой, то разворот на сборе начинать с 15-секундной задержкой. 4. Набор высоты: а) набор высоты на максимально доступном режиме, лишь бы только не перегревались двигатели; б) набор высоты с применением уравновешенного режима полёта с набором высоты, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт постоянную вертикальную скорость, а значит и прямолинейную, а не волнистую траекторию движения самолётов, что очень выгодно для комфортного сохранения плотного строя. 5. Полёт в горизонте и боевой курс: а) использование автомата горизонтального полёта при полёте в горизонте и на боевом курсе; б) неиспользование даже лидером группы автомата горизонтального полёта, а применение уравновешенного режима прямолинейного горизонтального полёта, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт ведомым возможность комфортного сохранения плотного строя. 6. Посадка а) посадка всех самолётов разом, с короткой задержкой прохода торца полосы каждым последующим самолётом; б) применение стандартного шаблона роспуска группы перед посадкой для создания 30-секундной задержки прохода торца полосы каждым последующим самолётом. 1 1
Andbar184 Опубликовано: 13 января 2024 Опубликовано: 13 января 2024 С дискордом не очень дружу, куда там лезть, в смысле как подключиться?
Udmurt Опубликовано: 13 января 2024 Автор Опубликовано: 13 января 2024 8 минут назад, Andbar184 сказал: С дискордом не очень дружу, куда там лезть, в смысле как подключиться? Попробуй присоединиться к этому серверу (по ссылке): https://discord.gg/b9fvyDgB
Sayan Опубликовано: 13 января 2024 Опубликовано: 13 января 2024 7 минут назад, Andbar184 сказал: С дискордом не очень дружу, куда там лезть, в смысле как подключиться? Та же хрень, даже не в курсе куда чего
Udmurt Опубликовано: 13 января 2024 Автор Опубликовано: 13 января 2024 1 час назад, Bars- сказал: Скрытый текст Не, я я просто хотел узнать у лидера, каким именно он видит план боевого вылета группы? Прошу выбрать в каждом из нижеперечисленных пунктов вариант а) или вариант б), чтобы было понятно, чего ждать от предстоящих совместных вылетов группой: 1. Построение перед взлётом: а) построение на взлётно-посадочной полосе; б) построение на рулёжке, возле торца полосы с последующим поочерёдным выруливанием самолётов на старт с задержкой, например, 30 секунд. 2. Взлёт группы: а) одновременный или почти одновременный старт всех самолётов (без достаточно большой задержки начала движения каждого следующего самолёта, равной, например, 30 секундам); б) старт каждого последующего самолёта с достаточно большой задержкой, после предыдущего, например 30 секунд. 3. Сбор группы: а) сбор группы в круге над аэродромом или при полёте по прямой, в котором устранение дистанции между самолётами группы планируется выполнять за счёт повышенного режима работы двигателей позади идущих самолётов, а также за счёт так называемого "подрезания"; б) сбор группы с применением стандартного приёма сбора: полёт по прямой после взлёта и стандартный для всех самолётов в группе разворот на 180 градусов, при условии, что каждый последующий самолёт начинает этот разворот с задержкой относительно впереди идущего самолёта, равной половине задержки старта. То есть, если разбег начинали с 30-секундной задержкой, то разворот на сборе начинать с 15-секундной задержкой. 4. Набор высоты: а) набор высоты на максимально доступном режиме, лишь бы только не перегревались двигатели; б) набор высоты с применением уравновешенного режима полёта с набором высоты, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт постоянную вертикальную скорость, а значит и прямолинейную, а не волнистую траекторию движения самолётов, что очень выгодно для комфортного сохранения плотного строя. 5. Полёт в горизонте и боевой курс: а) использование автомата горизонтального полёта при полёте в горизонте и на боевом курсе; б) неиспользование даже лидером группы автомата горизонтального полёта, а применение уравновешенного режима прямолинейного горизонтального полёта, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт ведомым возможность комфортного сохранения плотного строя. 6. Посадка а) посадка всех самолётов разом, с короткой задержкой прохода торца полосы каждым последующим самолётом; б) применение стандартного шаблона роспуска группы перед посадкой для создания 30-секундной задержки прохода торца полосы каждым последующим самолётом. Очень ценные вопросы, спасибо! Сходу, с пол-пинка ответы дать не смогу, сформулирую ответы по существу. Также обязательно обсудим в устной беседе! 18 минут назад, Sayan сказал: Та же хрень, даже не в курсе куда чего Попробуй пройти по ссылке выше. Если не получится, можем пересечься в любом открытом сервере ТС, например, у ДЕДов.
Sayan Опубликовано: 13 января 2024 Опубликовано: 13 января 2024 Зайти-зашел, но где тут девятый канал и вообще... Тут есть что-то типа оверлея как в ТС, чтоб знать, кто говорит в этот момент? И кнопка передачи (аналог F5 в ТС) тут какая ?
ulmar Опубликовано: 13 января 2024 Опубликовано: 13 января 2024 5 минут назад, Sayan сказал: Тут есть что-то типа оверлея как в ТС У говорящего будет иконка подсвечиваться (или квадрат, в режиме звонка) Браузерная версия по активации голосом работает, чтоб вешать на кнопку, нужно приложуху установить.
Sayan Опубликовано: 13 января 2024 Опубликовано: 13 января 2024 Только что, ulmar сказал: нужно приложуху установить Какую и как ?
Udmurt Опубликовано: 13 января 2024 Автор Опубликовано: 13 января 2024 (изменено) Давайте для простоты сегодня встретимся в ТС ДЕДов. Кто не знает адреса, чуть позже выложу здесь же (малыши улягутся, и доползу до компьютера). Да, конечно, в Дискорде HAW на каждую сторону (синюю и красную) по восемь номерных каналов (их список слева, прокручиваем вниз, выбираем канал «8» в разделе «Красные», дважды кликаем на него и попадаем в голосовой канал). Изменено 13 января 2024 пользователем 72AGs_Udmurt
Udmurt Опубликовано: 13 января 2024 Автор Опубликовано: 13 января 2024 Не, к дедам требуется пароль, а я его не помню. Если кто-то не может наладить доступ в Дискорд, место встречи в ТС - сервер "Крыльев", ts.aviaskins.com Комната "Ищу пару - бомберы" или "Пары/звенья - № 4"
=WBG=Rgrec Опубликовано: 15 января 2024 Опубликовано: 15 января 2024 11.01.2024 в 10:18, Alex_S сказал: Именно...На тех же "Крыльях" все цели выносят Илы + истребители...линейщикам там делать нечего...я вот иногда филды бомблю,так,для души))) Эх,а как раньше на Корбине...строем на цель..сброс по ведущему...романтика) эхКорбина...... Геннадичь........ проход на 8000..... прям серпом по дорогому..... 3
Udmurt Опубликовано: 17 января 2024 Автор Опубликовано: 17 января 2024 13.01.2024 в 19:20, Sayan сказал: Какую и как ? Ну что, я вижу, наладить Дискорд полуилось? Друзья, сегодня аечер HAW. Предлагаю пересечься в дискорде в 21.00 +/- 10 мин.
Sayan Опубликовано: 17 января 2024 Опубликовано: 17 января 2024 1 час назад, 72AGs_Udmurt сказал: наладить Да так, теперь бы понять как сделать чтоб активировать передачу по кнопке, и чтоб был оверлей с ником говорящего.
Valdamar Опубликовано: 17 января 2024 Опубликовано: 17 января 2024 2 часа назад, Sayan сказал: Да так, теперь бы понять как сделать чтоб активировать передачу по кнопке, и чтоб был оверлей с ником говорящего. Зайди на любой сервер и попроси помочь с настройкой, без проблем в голосе покажут/расскажут )
HAW Опубликовано: 19 января 2024 Опубликовано: 19 января 2024 Дело нужно! Нужно развивать! Синяя сторона уже подняла крыло КG26 - что, в наше время, пипец как удивительно! Удачи в развитии, мы поспособствуем чем сможем! 1 1
1./SG2_John78 Опубликовано: 19 января 2024 Опубликовано: 19 января 2024 Искренне желаю удачи в начинании! Сквады SG2 и KG26 периодически поднимают вопрос о дамаге бомб в игре. Надеюсь, что с вашей помощью дело пойдет быстрее и разработчики будут прислушиваться к нам чаще. Чем больше бомбардировщиков в игре - тем лучше! ))) ? 1
7./LG1_Master72_ Опубликовано: 19 января 2024 Опубликовано: 19 января 2024 Желаю удачи коллегам с красной стороны! Надеюсь массовостью линейщиков обоих команд удастся сдвинуть с мёртвой точки некоторые вопросы, касающиеся непосредственно бомбардировочной авиации. )) 1
Udmurt Опубликовано: 28 января 2024 Автор Опубликовано: 28 января 2024 Друзья, всем добрый день. В связи с работой выпал на неделю из симулятора. Завтра выходной, сегодня вечером актуализируем информацию, спланируем вылеты.
Bars- Опубликовано: 29 января 2024 Опубликовано: 29 января 2024 19.01.2024 в 16:59, 1./SG2_John78 сказал: Сквады SG2 и KG26 периодически поднимают вопрос о дамаге бомб в игре. Надеюсь, что с вашей помощью дело пойдет быстрее и разработчики будут прислушиваться к нам чаще. Давайте поднимем вопрос о нереалистичности самой идеи отображения и учёта количества наземных единиц, уничтоженных бомбардировкой с большой высоты. Если игрок ведёт воздушный бой или штурмует курсовым, то тут да - он должен видеть попал он или не попал, зажёг или не зажёг, отломал крыло или не отломал. Это реалистично, если игроку при работе по воздушной цели или штурмовке курсовым видны факт и степень повреждения цели. В игре правильно реализована оценка работы курсовым вооружением, реалистично, не аркадно, справедливо по отношению к пользователю. В случае с линейным бомбардировщиком в аналогичной оценке есть как нереалистичность, так и принципиальная несправедливость по отношению к пользователю: 1. Игрок, выполнивший бомбардировку из горизонтального полёта с большой высоты на оценку "отлично", положивший бомбы точно в цель, почему-то, в дополнение к своей хорошо выполненной работе, ещё должен упрашивать разработчиков, чтобы эту оценку ему засчитали через отображение и учёт уничтоженных единиц. Это неправильно. 2. Игрок, выполнивший бомбардировку из горизонтального полёта с большой высоты, и не должен в принципе знать, сколько и чего там уничтожено без дополнительной разведки и фотографирования цели. Вся оценка, которая должна быть у игрока-линейщика, это автоматически создаваемая игрой фотография разрывов его бомб, сделанная с его самолёта. Нужна, конечно и предварительная фотография цели с указанной на ней зоной , в которую нужно уложить бомбы. Уложил в зону больше бомб - получи оценку выше. И всё! Никакого аркадного подсчёта и мгновенного отображения уничтоженных единиц не должно быть в принципе. Если тот же самый игрок-линейщик, завершив работу в прицеле, пересядет за борт-стрелка и своим огнём поразит истребитель противника, то он ведь не получает аркадную мгновенную оценку, сколько и чего он повредил у атакующего самолёта? Он просто видит: были попадания или не было, зажёг или не зажёг, дымит или не дымит и так далее. Это правильно, это реалистично. Такой же реалистичный, а не аркадный, подход должен быть реализован и для оценки бомбардировки площадной цели. Только разница в том, что площадная цель не упадёт, как падает подбитый самолёт, не выгорит и не взорвётся, как это происходит с повреждённой единицей наземной техники, не утонет, как это произойдёт с повреждённой надводной целью. Площадная цель никогда не уничтожается полностью. Поэтому вся оценка игрока-линейщика должна быть основана на количестве бомб, уложенных в заранее очерченную зону. Если игроку дать возможность самому настраивать размер и форму этой зоны, то при выборе маленьких размеров зоны оценка бомбардировщика должна увеличиваться. Оценка игрока-линейщика должна выражаться в виде произведения коэффициентов: - коэффициент количества бомб, попавших в заранее очерченную зону (в диапазоне от 0 до 1); - коэффициент, зависящий от площади заранее очерченной зоны, которую каждый игрок должен иметь возможность настроить по своему выбору. Вот об этом лучше вопросы поднимать, особенно в период, когда начата разработка сразу двух новых симуляторов.
ulmar Опубликовано: 29 января 2024 Опубликовано: 29 января 2024 Ну то есть линейщиков вообще за борт, пускай на штурмовку летают ибо нех ) Упал-отжался. Не, я все понимаю, но вот такие экскурсы - к чему они? В игре полно условностей и компромиссов. Считайте, что у вас есть результаты объективного контроля, разведка летавшая до и после, итп. А то можно и до мышей добраться с такими раскопками.
Udmurt Опубликовано: 3 февраля 2024 Автор Опубликовано: 3 февраля 2024 В воскресенье 04 февраля с 21.00 встречаемся в дискорде HAW!
Udmurt Опубликовано: 4 февраля 2024 Автор Опубликовано: 4 февраля 2024 В дополнение к вышеизложенному, сегодня с 22.00 в дискорде HAW будет беседа с разработчиками насчёт целей для бомбардировочной авиации.
-DED-Darvin Опубликовано: 29 февраля 2024 Опубликовано: 29 февраля 2024 13.01.2024 в 17:18, Bars- сказал: Не, я я просто хотел узнать у лидера, каким именно он видит план боевого вылета группы? Прошу выбрать в каждом из нижеперечисленных пунктов вариант а) или вариант б), чтобы было понятно, чего ждать от предстоящих совместных вылетов группой: 1. Построение перед взлётом: а) построение на взлётно-посадочной полосе; б) построение на рулёжке, возле торца полосы с последующим поочерёдным выруливанием самолётов на старт с задержкой, например, 30 секунд. 2. Взлёт группы: а) одновременный или почти одновременный старт всех самолётов (без достаточно большой задержки начала движения каждого следующего самолёта, равной, например, 30 секундам); б) старт каждого последующего самолёта с достаточно большой задержкой, после предыдущего, например 30 секунд. 3. Сбор группы: а) сбор группы в круге над аэродромом или при полёте по прямой, в котором устранение дистанции между самолётами группы планируется выполнять за счёт повышенного режима работы двигателей позади идущих самолётов, а также за счёт так называемого "подрезания"; б) сбор группы с применением стандартного приёма сбора: полёт по прямой после взлёта и стандартный для всех самолётов в группе разворот на 180 градусов, при условии, что каждый последующий самолёт начинает этот разворот с задержкой относительно впереди идущего самолёта, равной половине задержки старта. То есть, если разбег начинали с 30-секундной задержкой, то разворот на сборе начинать с 15-секундной задержкой. 4. Набор высоты: а) набор высоты на максимально доступном режиме, лишь бы только не перегревались двигатели; б) набор высоты с применением уравновешенного режима полёта с набором высоты, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт постоянную вертикальную скорость, а значит и прямолинейную, а не волнистую траекторию движения самолётов, что очень выгодно для комфортного сохранения плотного строя. 5. Полёт в горизонте и боевой курс: а) использование автомата горизонтального полёта при полёте в горизонте и на боевом курсе; б) неиспользование даже лидером группы автомата горизонтального полёта, а применение уравновешенного режима прямолинейного горизонтального полёта, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт ведомым возможность комфортного сохранения плотного строя. 6. Посадка а) посадка всех самолётов разом, с короткой задержкой прохода торца полосы каждым последующим самолётом; б) применение стандартного шаблона роспуска группы перед посадкой для создания 30-секундной задержки прохода торца полосы каждым последующим самолётом. Я , слегка, - млею!
-DED-Darvin Опубликовано: 29 февраля 2024 Опубликовано: 29 февраля 2024 13.01.2024 в 17:18, Bars- сказал: Не, я я просто хотел узнать у лидера, каким именно он видит план боевого вылета группы? Прошу выбрать в каждом из нижеперечисленных пунктов вариант а) или вариант б), чтобы было понятно, чего ждать от предстоящих совместных вылетов группой: 1. Построение перед взлётом: а) построение на взлётно-посадочной полосе; б) построение на рулёжке, возле торца полосы с последующим поочерёдным выруливанием самолётов на старт с задержкой, например, 30 секунд. 2. Взлёт группы: а) одновременный или почти одновременный старт всех самолётов (без достаточно большой задержки начала движения каждого следующего самолёта, равной, например, 30 секундам); б) старт каждого последующего самолёта с достаточно большой задержкой, после предыдущего, например 30 секунд. 3. Сбор группы: а) сбор группы в круге над аэродромом или при полёте по прямой, в котором устранение дистанции между самолётами группы планируется выполнять за счёт повышенного режима работы двигателей позади идущих самолётов, а также за счёт так называемого "подрезания"; б) сбор группы с применением стандартного приёма сбора: полёт по прямой после взлёта и стандартный для всех самолётов в группе разворот на 180 градусов, при условии, что каждый последующий самолёт начинает этот разворот с задержкой относительно впереди идущего самолёта, равной половине задержки старта. То есть, если разбег начинали с 30-секундной задержкой, то разворот на сборе начинать с 15-секундной задержкой. 4. Набор высоты: а) набор высоты на максимально доступном режиме, лишь бы только не перегревались двигатели; б) набор высоты с применением уравновешенного режима полёта с набором высоты, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт постоянную вертикальную скорость, а значит и прямолинейную, а не волнистую траекторию движения самолётов, что очень выгодно для комфортного сохранения плотного строя. 5. Полёт в горизонте и боевой курс: а) использование автомата горизонтального полёта при полёте в горизонте и на боевом курсе; б) неиспользование даже лидером группы автомата горизонтального полёта, а применение уравновешенного режима прямолинейного горизонтального полёта, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт ведомым возможность комфортного сохранения плотного строя. 6. Посадка а) посадка всех самолётов разом, с короткой задержкой прохода торца полосы каждым последующим самолётом; б) применение стандартного шаблона роспуска группы перед посадкой для создания 30-секундной задержки прохода торца полосы каждым последующим самолётом. Я , слегка, - млею! 13.01.2024 в 17:18, Bars- сказал: Не, я я просто хотел узнать у лидера, каким именно он видит план боевого вылета группы? Прошу выбрать в каждом из нижеперечисленных пунктов вариант а) или вариант б), чтобы было понятно, чего ждать от предстоящих совместных вылетов группой: 1. Построение перед взлётом: а) построение на взлётно-посадочной полосе; б) построение на рулёжке, возле торца полосы с последующим поочерёдным выруливанием самолётов на старт с задержкой, например, 30 секунд. 2. Взлёт группы: а) одновременный или почти одновременный старт всех самолётов (без достаточно большой задержки начала движения каждого следующего самолёта, равной, например, 30 секундам); б) старт каждого последующего самолёта с достаточно большой задержкой, после предыдущего, например 30 секунд. 3. Сбор группы: а) сбор группы в круге над аэродромом или при полёте по прямой, в котором устранение дистанции между самолётами группы планируется выполнять за счёт повышенного режима работы двигателей позади идущих самолётов, а также за счёт так называемого "подрезания"; б) сбор группы с применением стандартного приёма сбора: полёт по прямой после взлёта и стандартный для всех самолётов в группе разворот на 180 градусов, при условии, что каждый последующий самолёт начинает этот разворот с задержкой относительно впереди идущего самолёта, равной половине задержки старта. То есть, если разбег начинали с 30-секундной задержкой, то разворот на сборе начинать с 15-секундной задержкой. 4. Набор высоты: а) набор высоты на максимально доступном режиме, лишь бы только не перегревались двигатели; б) набор высоты с применением уравновешенного режима полёта с набором высоты, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт постоянную вертикальную скорость, а значит и прямолинейную, а не волнистую траекторию движения самолётов, что очень выгодно для комфортного сохранения плотного строя. 5. Полёт в горизонте и боевой курс: а) использование автомата горизонтального полёта при полёте в горизонте и на боевом курсе; б) неиспользование даже лидером группы автомата горизонтального полёта, а применение уравновешенного режима прямолинейного горизонтального полёта, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт ведомым возможность комфортного сохранения плотного строя. 6. Посадка а) посадка всех самолётов разом, с короткой задержкой прохода торца полосы каждым последующим самолётом; б) применение стандартного шаблона роспуска группы перед посадкой для создания 30-секундной задержки прохода торца полосы каждым последующим самолётом. Все ответы- исключительно в группе - А 15 минут назад, Darvin сказал: Я , слегка, - млею! Все ответы- исключительно в группе - А Все ответы в группе - В. Ночные - полюции!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас