Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер, дорогие друзья-коллеги.

 

Несколько месяцев вынашивал намерение разместить данную тему, и, наконец, созрел - частично по причине сложившейся внутренней решимости, частично - благодаря благоприятному развитию ряда семейно-бытовых обстоятельств, а также (и не в последнюю очередь) наметившейся в последних патчах готовности разработчиков прислушиваться хотя бы к некоторым пожеланиям энтузиастов бомбардировочной авиации.

 

Как мы знаем, на "синей" стороне подобная перекличка уже проводилась, и сегодня в "виртуальном Люфтваффе" мы видим несколько целеустремлённых бомбардировочных коллективов и примыкающих к ним одиночек, участвующих в онлайн-проектах.

 

На "красной" стороне такой активности уже давно не видно. И причины сего, безусловно, имеются, как объективного, так и субъективного характера.

 

Тем не менее, я абсолютно уверен в том, что добросовестных приверженцев бомбардировочной авиации среди нас немало - вопрос только в возможности самоорганизоваться и сложить свои устремления в единый импульс.

 

"Звёзд с неба" хватать, естественно, оснований никаких нет, создавать новые подразделения (или вливаться массово в уже существующие) пока возможности/потребности не вижу, но всё же глубоко в душе искренне верю, что затеваю небезнадёжное дело.

 

Я уже обратился в ЛС ко многим знакомым мне ранее пилотам виртуальных ВВС, как летающим сейчас, так и (временно, надеюсь) отложившим в сторону штурвалы, и приглашаю всех неравнодушных поучаствовать в моём начинании.

 

С точки зрения боевого применения вижу, как минимум, отличный сервер "Historical Air War" (HAW), который тем более в обозримом будущем планирует перейти на ежедневный режим работы. И, само собой, тренировки как в "тепличных" условиях, так и в приближенных к боевым. Сегодня для этого достатоочно серверных площадок.

 

Самой главной проблемой вижу, как совершенно справедливо указали мне мэтры штурмобомбардировочного дела, низкую нетто-эффективность линейных бомбардировщиков на большинстве существующих проектов/серверов. То есть, цель, которую поражают линейщики/пикировщики, либо не имеет важного значения для победы стороны, либо (если имеет) быстрее уничтожается налётом штурмовиков/истребителей-бомбардировщиков. Тем не менее, с одной стороны, данная проблема не является абсолютно нерешаемой (и ряд путей её решения известен), а, с другой, даже в сегодняшних условиях она не способна лишить удовольствия (и удовлетворения) от полётов на бомбардировщиках меня лично и, на что всем сердцем рассчитываю, многих энтузиастов и любителей бомбардировочной авиации.

 

Приветствуются любые отклики и соображения, в том числе негативно-критические (в рамках установленных правил сего форума, само собой ? ).

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Иловодов перекликивают?

Изменено пользователем Z_Filin_333
Опубликовано:
09.01.2024 в 12:55, Z_Filin_333 сказал:

Иловодов перекликивают?

Пешко- и Бостоноводов.

 

07.01.2024 в 22:32, 72AGs_Udmurt сказал:

На "красной" стороне такой активности уже давно не видно

Увы.

Когда бомбардировочное прошлое начинает зудеть в одном месте, хочется поработать с маршрутом, прицелом и ветрочётом, грамотно зайти на цель, захожу на что-либо типа Крыльев Свободы. Но редко, т.к. желание пропадает очень быстро.

В одну каску лететь цель бомбить -это более чем в половине случаев билет в один конец, и зачастую, даже не долетая до цели. 

Особенно доставляют стрелки... Дубина, мля, косая и рукожопая. "Первый, он заходит..."

В Ил-2 ЗС это как-то лучше было.

Там если пересаживался за стрелка, так ИИ-пилот хоть петлял-уворачивался, а тут вообще никак. Или ставь на автопилот и стреляй да лети прямо, или отращивай вторую пару рук.

 

07.01.2024 в 22:32, 72AGs_Udmurt сказал:

цель, которую поражают линейщики/пикировщики, либо не имеет важного значения для победы стороны, либо (если имеет) быстрее уничтожается налётом штурмовиков/истребителей-бомбардировщиков.

Отож...

Неизвестно что из себя цель представляет, желательно сначала взять истребитель и посмотреть, как она расположена и что там.

Пока нагребешь высоты хотя бы 3.5 - 5 км, пока дойдешь, только и успеваешь читать сообщения: "противник уничтожил цель Х", "противник уничтожил цель У", 

Ты на подлёте к цели, и тут "Синяя сторона закрыла всё свои цели, миссия заканчивается" 

А идти ниже- это мазохизм, точняк перехватят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Sayan сказал:

 

 

Увы.

Когда бомбардировочное прошлое начинает зудеть в одном месте, хочется поработать с маршрутом, прицелом и ветрочётом, грамотно зайти на цель, захожу на что-либо типа Крыльев Свободы. Но редко, т.к. желание пропадает очень быстро.

В одну каску лететь цель бомбить -это более чем в половине случаев билет в один конец, и зачастую, даже не долетая до цели. 

Особенно доставляют стрелки... Дубина, мля, косая и рукожопая. "Первый, он заходит..."

В Ил-2 ЗС это как-то лучше было.

 

 

 

Пока нагребешь высоты хотя бы 3.5 - 5 км, пока дойдешь, только и успеваешь читать сообщения: "противник уничтожил цель Х", "противник уничтожил цель У", 

Ты на подлёте к цели, и тут "Синяя сторона закрыла всё свои цели, миссия заканчивается" 

А идти ниже- это мазохизм, точняк перехватят.

Именно...На тех же "Крыльях" все цели выносят Илы + истребители...линейщикам там делать нечего...я вот иногда филды бомблю,так,для души)))

Эх,а как раньше на Корбине...строем на цель..сброс по ведущему...романтика)

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Идите на замечательный сервер HAW. Там много целей для линейной авиации. Фулл реал, дальние полёты, все что нужно! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Darvin сказал:

Запишите!  Продолжу служить трудовому народу!

Александр может всё таки на сторону зла?))) 

Опубликовано:
09.01.2024 в 12:55, Z_Filin_333 сказал:

Иловодов перекликивают?

К пилотам-штурмовикам относимся с исключительным уважением, и сами нередко рады повоевать на «горбатом». Но штурмовых и штурмо-истребительных команд сейчас хоть отбавляй, а бомбардировщиков - реально ни одной. Поэтому акцент делаем именно на бомберов!

 

5 часов назад, 1./KG26_PanzerPavel1 сказал:

Александр может всё таки на сторону зла?))) 

Не отбирайте у нас Сашу, парни, его роль невозможно переоценить! На вес золота :)

 

11 часов назад, Darvin сказал:

Запишите!  Продолжу служить трудовому народу!

Обязательно подробнее напишу к концу недели. Будем планировать встречи - вылеты заблаговременно, чтобы как можно больше интересующихся могли присоединиться. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
12 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Будем планировать встречи - вылеты заблаговременно, чтобы как можно больше интересующихся могли присоединиться. 

:good:

Имена, пароли, явки... И в каком ТС планируется связь. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 часа назад, 72AGs_Udmurt сказал:

К пилотам-штурмовикам относимся с исключительным уважением, и сами нередко рады повоевать на «горбатом». Но штурмовых и штурмо-истребительных команд сейчас хоть отбавляй, а бомбардировщиков - реально ни одной. Поэтому акцент делаем именно на бомберов!

Пинимаю.С бомберов не слазил в старом Иле...НО.... скучно,лететь иной раз долго,да и настраиваться на сброс долго.
То ли дело,быстро слетал,насовал или получил по рогам.Быстро,весело,это моё:)

Опубликовано:
35 минут назад, Z_Filin_333 сказал:

Пинимаю.С бомберов не слазил в старом Иле...НО.... скучно,лететь иной раз долго. 
То ли дело,быстро слетал,насовал или получил по рогам.Быстро,весело,это моё:)

По поводу маршрута: само собой, редко бывает, что летим напрямую к цели (хотя возможен и такой вариант). С другой стороны, учитывая отличные лётные данные Пе-2 и особенно «Бостона», набор высоты и полёт по маршруту занимают не намного больше времени, чем вылет загруженных под завязку Илов. К тому же, полёт в дружной компании всегда скрашивается душевным разговором и прибаутками, на которые так щедры бомберы :) 

Скрытый текст

да и настраиваться на сброс долго


 

По поводу прицеливания: абсолютно без проблем бомбить по ведущему. Главное, держать достаточно плотный строй. Тогда и бомбы лягут кучно. 

 

11 часов назад, Sayan сказал:

:good:

Имена, пароли, явки... И в каком ТС планируется связь. 

 

Я предлагаю встречи в Дискорде на сервере HAW. Каналов там много, и связь надёжная. Но можно и на любом другом общедоступном (их сейчас много имеется). 

Опубликовано:

Желаю вам собраться и летать всем вместе братья бобры))) 

Опубликовано:
18 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал:

бомбить по ведущему. Главное, держать достаточно плотный строй. Тогда и бомбы лягут кучно. 

 

Я предлагаю встречи в Дискорде на сервере HAW. 

Ты лидер группы будешь? Сегодня летите?

Опубликовано:
30 минут назад, Bars- сказал:

Ты лидер группы будешь? Сегодня летите?

Из меня лидер, конечно, как из слона балерина :) но пробовать надо! Сегодня не уверен, сто получится, но я выходной в следующий вторник и среду. Хотя сегодня могу предложить встретиться в дискорде HAW, канал 9, с 21.15 по Москве. Как минимум, проведём небольшую организационную встречу.  Заранее всех благодарю 

Опубликовано:
7 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Из меня лидер, конечно, как из слона балерина :) но пробовать надо! Сегодня не уверен, сто получится, но я выходной в следующий вторник и среду. Хотя сегодня могу предложить встретиться в дискорде HAW, канал 9, с 21.15 по Москве. Как минимум, проведём небольшую организационную встречу.  Заранее всех благодарю 

Не, я я просто хотел узнать у лидера, каким именно он видит план боевого вылета группы?

Прошу выбрать  в каждом из нижеперечисленных пунктов вариант а) или вариант б), чтобы было понятно, чего ждать от предстоящих совместных вылетов группой:

 

1. Построение перед взлётом:

     а) построение на взлётно-посадочной полосе; 

     б) построение на рулёжке, возле торца полосы с  последующим поочерёдным выруливанием самолётов на старт с задержкой, например, 30 секунд.

 

2. Взлёт группы:

     а) одновременный или почти одновременный старт всех самолётов (без достаточно большой задержки начала движения каждого следующего самолёта, равной, например, 30 секундам);

     б) старт каждого последующего самолёта с достаточно большой задержкой, после предыдущего, например 30 секунд.

 

3. Сбор группы:

     а) сбор группы в круге над аэродромом или при полёте по прямой, в котором устранение дистанции между самолётами группы планируется выполнять за счёт повышенного режима работы двигателей позади идущих самолётов, а также за счёт так называемого "подрезания";

     б) сбор группы с применением стандартного приёма сбора: полёт по прямой после взлёта и стандартный для всех самолётов в группе разворот на 180 градусов, при условии, что каждый последующий самолёт начинает этот разворот с задержкой относительно впереди идущего самолёта, равной половине задержки старта. То есть, если разбег начинали с 30-секундной задержкой, то разворот на сборе начинать с 15-секундной задержкой.

 

4. Набор высоты:

      а) набор высоты на максимально доступном режиме, лишь бы только не перегревались двигатели;

     б) набор высоты с применением уравновешенного режима полёта с набором высоты, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт постоянную вертикальную скорость, а значит и прямолинейную, а не волнистую траекторию движения самолётов, что очень выгодно для комфортного сохранения плотного строя.

 

5. Полёт в горизонте и боевой курс:

     а) использование автомата горизонтального полёта при полёте в горизонте и на боевом курсе;

    б) неиспользование даже лидером группы автомата горизонтального полёта, а применение уравновешенного режима прямолинейного горизонтального полёта, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт ведомым возможность комфортного сохранения плотного строя.

 

6. Посадка

    а) посадка всех самолётов разом, с короткой задержкой прохода торца полосы каждым последующим самолётом;

   б) применение стандартного шаблона роспуска группы перед посадкой для создания 30-секундной задержки прохода торца полосы каждым последующим самолётом.

 

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С дискордом не очень дружу, куда там лезть, в смысле как подключиться?

Опубликовано:
8 минут назад, Andbar184 сказал:

С дискордом не очень дружу, куда там лезть, в смысле как подключиться?

Попробуй присоединиться к этому серверу (по ссылке): https://discord.gg/b9fvyDgB

 

Опубликовано:
7 минут назад, Andbar184 сказал:

С дискордом не очень дружу, куда там лезть, в смысле как подключиться?

Та же хрень, даже не в курсе куда чего

Опубликовано:
1 час назад, Bars- сказал:

 

Скрытый текст

Не, я я просто хотел узнать у лидера, каким именно он видит план боевого вылета группы?

Прошу выбрать  в каждом из нижеперечисленных пунктов вариант а) или вариант б), чтобы было понятно, чего ждать от предстоящих совместных вылетов группой:

 

1. Построение перед взлётом:

     а) построение на взлётно-посадочной полосе; 

     б) построение на рулёжке, возле торца полосы с  последующим поочерёдным выруливанием самолётов на старт с задержкой, например, 30 секунд.

 

2. Взлёт группы:

     а) одновременный или почти одновременный старт всех самолётов (без достаточно большой задержки начала движения каждого следующего самолёта, равной, например, 30 секундам);

     б) старт каждого последующего самолёта с достаточно большой задержкой, после предыдущего, например 30 секунд.

 

3. Сбор группы:

     а) сбор группы в круге над аэродромом или при полёте по прямой, в котором устранение дистанции между самолётами группы планируется выполнять за счёт повышенного режима работы двигателей позади идущих самолётов, а также за счёт так называемого "подрезания";

     б) сбор группы с применением стандартного приёма сбора: полёт по прямой после взлёта и стандартный для всех самолётов в группе разворот на 180 градусов, при условии, что каждый последующий самолёт начинает этот разворот с задержкой относительно впереди идущего самолёта, равной половине задержки старта. То есть, если разбег начинали с 30-секундной задержкой, то разворот на сборе начинать с 15-секундной задержкой.

 

4. Набор высоты:

      а) набор высоты на максимально доступном режиме, лишь бы только не перегревались двигатели;

     б) набор высоты с применением уравновешенного режима полёта с набором высоты, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт постоянную вертикальную скорость, а значит и прямолинейную, а не волнистую траекторию движения самолётов, что очень выгодно для комфортного сохранения плотного строя.

 

5. Полёт в горизонте и боевой курс:

     а) использование автомата горизонтального полёта при полёте в горизонте и на боевом курсе;

    б) неиспользование даже лидером группы автомата горизонтального полёта, а применение уравновешенного режима прямолинейного горизонтального полёта, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт ведомым возможность комфортного сохранения плотного строя.

 

6. Посадка

    а) посадка всех самолётов разом, с короткой задержкой прохода торца полосы каждым последующим самолётом;

   б) применение стандартного шаблона роспуска группы перед посадкой для создания 30-секундной задержки прохода торца полосы каждым последующим самолётом.

Очень ценные вопросы, спасибо! Сходу, с пол-пинка ответы дать не смогу, сформулирую ответы по существу. Также обязательно обсудим в устной беседе!

18 минут назад, Sayan сказал:

Та же хрень, даже не в курсе куда чего

Попробуй пройти по ссылке выше. Если не получится, можем пересечься в любом открытом сервере ТС, например, у ДЕДов. 

Опубликовано:

Зайти-зашел, но где тут девятый канал и вообще... 

Тут есть что-то типа оверлея как в ТС, чтоб знать, кто говорит в этот момент? И кнопка передачи (аналог F5 в ТС) тут какая ?

Без имени-1.jpg

Опубликовано:
5 минут назад, Sayan сказал:

Тут есть что-то типа оверлея как в ТС

У говорящего будет иконка подсвечиваться (или квадрат, в режиме звонка)

Браузерная версия по активации голосом работает, чтоб вешать на кнопку, нужно приложуху установить.

Опубликовано:
Только что, ulmar сказал:

нужно приложуху установить

Какую и как ?

Опубликовано: (изменено)

Давайте для простоты сегодня встретимся в ТС ДЕДов. Кто не знает адреса, чуть позже выложу здесь же (малыши улягутся, и доползу до компьютера). 
 

Да, конечно, в Дискорде HAW  на каждую сторону (синюю и красную) по восемь номерных каналов (их список слева, прокручиваем вниз, выбираем канал «8» в разделе «Красные», дважды кликаем на него и попадаем в голосовой канал).  

Изменено пользователем 72AGs_Udmurt
Опубликовано:

Не, к дедам требуется пароль, а я его не помню. Если кто-то не может наладить доступ в Дискорд, место встречи в ТС - сервер "Крыльев", ts.aviaskins.com

 

Комната "Ищу пару - бомберы" или "Пары/звенья - № 4"

Опубликовано:
11.01.2024 в 10:18, Alex_S сказал:

Именно...На тех же "Крыльях" все цели выносят Илы + истребители...линейщикам там делать нечего...я вот иногда филды бомблю,так,для души)))

Эх,а как раньше на Корбине...строем на цель..сброс по ведущему...романтика)

эхКорбина...... Геннадичь........ проход на 8000..... прям серпом по  дорогому.....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
13.01.2024 в 19:20, Sayan сказал:

Какую и как ?

Ну что, я вижу, наладить Дискорд полуилось?

Друзья, сегодня аечер HAW. Предлагаю пересечься в дискорде в 21.00 +/- 10 мин. 

Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Udmurt сказал:

наладить

Да так, теперь бы понять как сделать чтоб активировать передачу по кнопке, и чтоб был оверлей с ником говорящего.

Опубликовано:
2 часа назад, Sayan сказал:

Да так, теперь бы понять как сделать чтоб активировать передачу по кнопке, и чтоб был оверлей с ником говорящего.

Зайди на любой сервер и попроси помочь с настройкой, без проблем в голосе покажут/расскажут )

Опубликовано:

Дело нужно! Нужно развивать! 
Синяя сторона уже подняла крыло КG26 - что, в наше время, пипец как удивительно!
Удачи в развитии, мы поспособствуем чем сможем!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Искренне желаю удачи в начинании! Сквады SG2 и KG26 периодически поднимают вопрос о дамаге бомб в игре. Надеюсь, что с вашей помощью дело пойдет быстрее и разработчики будут прислушиваться к нам чаще. Чем больше бомбардировщиков в игре - тем лучше! ))) ?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Желаю удачи коллегам с красной стороны! Надеюсь массовостью линейщиков обоих команд удастся сдвинуть с мёртвой точки некоторые вопросы, касающиеся непосредственно бомбардировочной авиации. ))

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Друзья, всем добрый день. В связи с работой выпал на неделю из симулятора. Завтра выходной, сегодня вечером актуализируем информацию, спланируем вылеты. 

Опубликовано:
19.01.2024 в 16:59, 1./SG2_John78 сказал:

Сквады SG2 и KG26 периодически поднимают вопрос о дамаге бомб в игре. Надеюсь, что с вашей помощью дело пойдет быстрее и разработчики будут прислушиваться к нам чаще. 

Давайте поднимем вопрос о нереалистичности самой идеи отображения и учёта количества наземных единиц, уничтоженных бомбардировкой с большой высоты. Если игрок ведёт воздушный бой или штурмует курсовым, то тут да - он должен видеть попал он или не попал, зажёг или не зажёг, отломал крыло или не отломал. Это реалистично, если игроку при работе по воздушной цели или штурмовке курсовым видны факт и степень повреждения цели. В игре правильно реализована оценка работы курсовым вооружением, реалистично, не аркадно, справедливо по отношению к пользователю.

В случае с линейным бомбардировщиком в аналогичной оценке есть как нереалистичность, так и принципиальная несправедливость по отношению к пользователю:

1. Игрок, выполнивший бомбардировку из горизонтального полёта с большой высоты на оценку "отлично", положивший бомбы точно в цель, почему-то, в дополнение к своей хорошо выполненной работе, ещё должен упрашивать разработчиков, чтобы эту оценку ему засчитали через отображение и учёт уничтоженных единиц. Это неправильно.

2. Игрок, выполнивший бомбардировку из горизонтального полёта с большой высоты, и не должен в принципе  знать, сколько и чего там уничтожено без дополнительной разведки и фотографирования цели. 

 

Вся оценка, которая должна быть у игрока-линейщика, это автоматически создаваемая игрой фотография разрывов его бомб, сделанная с его самолёта. Нужна, конечно и предварительная фотография цели с указанной на ней зоной , в которую нужно уложить бомбы. Уложил в зону больше бомб - получи оценку выше. И всё! Никакого аркадного подсчёта и мгновенного отображения уничтоженных единиц не должно быть в принципе.

 

Если тот же самый игрок-линейщик, завершив работу в прицеле, пересядет за борт-стрелка и своим огнём поразит истребитель противника, то он ведь не получает аркадную мгновенную оценку, сколько и чего он повредил у атакующего самолёта? Он просто видит: были попадания или не было, зажёг или не зажёг, дымит или не дымит и так далее. Это правильно, это реалистично. Такой же реалистичный, а не аркадный, подход должен быть реализован и для оценки бомбардировки площадной цели.

 

Только разница в том, что площадная цель не упадёт, как падает подбитый самолёт, не выгорит и не взорвётся, как это происходит с повреждённой единицей наземной техники, не утонет, как это произойдёт с повреждённой надводной целью. Площадная цель никогда не уничтожается полностью. Поэтому вся оценка игрока-линейщика должна быть основана на количестве бомб, уложенных в заранее очерченную зону. Если игроку дать возможность самому настраивать размер и форму этой зоны, то при выборе маленьких размеров зоны оценка бомбардировщика должна увеличиваться.

 

Оценка игрока-линейщика должна выражаться в виде произведения коэффициентов:

- коэффициент количества бомб, попавших в заранее очерченную зону (в диапазоне от 0 до 1);

- коэффициент, зависящий от площади заранее очерченной зоны, которую каждый игрок должен иметь возможность настроить по своему выбору.

 

Вот об этом лучше вопросы поднимать, особенно в период, когда начата разработка сразу двух новых симуляторов.

Опубликовано:

Ну то есть линейщиков вообще за борт, пускай на штурмовку летают ибо нех )

Упал-отжался.

Не, я все понимаю, но вот такие экскурсы - к чему они? В игре полно условностей и компромиссов.

Считайте, что у вас есть результаты объективного контроля, разведка летавшая до и после, итп.

А то можно и до мышей добраться с такими раскопками.

Опубликовано:

В воскресенье 04 февраля с 21.00 встречаемся в дискорде HAW! 

Опубликовано:

В дополнение к вышеизложенному, сегодня с 22.00 в дискорде HAW будет беседа с разработчиками насчёт целей для бомбардировочной авиации. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
13.01.2024 в 17:18, Bars- сказал:

Не, я я просто хотел узнать у лидера, каким именно он видит план боевого вылета группы?

Прошу выбрать  в каждом из нижеперечисленных пунктов вариант а) или вариант б), чтобы было понятно, чего ждать от предстоящих совместных вылетов группой:

 

1. Построение перед взлётом:

     а) построение на взлётно-посадочной полосе; 

     б) построение на рулёжке, возле торца полосы с  последующим поочерёдным выруливанием самолётов на старт с задержкой, например, 30 секунд.

 

2. Взлёт группы:

     а) одновременный или почти одновременный старт всех самолётов (без достаточно большой задержки начала движения каждого следующего самолёта, равной, например, 30 секундам);

     б) старт каждого последующего самолёта с достаточно большой задержкой, после предыдущего, например 30 секунд.

 

3. Сбор группы:

     а) сбор группы в круге над аэродромом или при полёте по прямой, в котором устранение дистанции между самолётами группы планируется выполнять за счёт повышенного режима работы двигателей позади идущих самолётов, а также за счёт так называемого "подрезания";

     б) сбор группы с применением стандартного приёма сбора: полёт по прямой после взлёта и стандартный для всех самолётов в группе разворот на 180 градусов, при условии, что каждый последующий самолёт начинает этот разворот с задержкой относительно впереди идущего самолёта, равной половине задержки старта. То есть, если разбег начинали с 30-секундной задержкой, то разворот на сборе начинать с 15-секундной задержкой.

 

4. Набор высоты:

      а) набор высоты на максимально доступном режиме, лишь бы только не перегревались двигатели;

     б) набор высоты с применением уравновешенного режима полёта с набором высоты, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт постоянную вертикальную скорость, а значит и прямолинейную, а не волнистую траекторию движения самолётов, что очень выгодно для комфортного сохранения плотного строя.

 

5. Полёт в горизонте и боевой курс:

     а) использование автомата горизонтального полёта при полёте в горизонте и на боевом курсе;

    б) неиспользование даже лидером группы автомата горизонтального полёта, а применение уравновешенного режима прямолинейного горизонтального полёта, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт ведомым возможность комфортного сохранения плотного строя.

 

6. Посадка

    а) посадка всех самолётов разом, с короткой задержкой прохода торца полосы каждым последующим самолётом;

   б) применение стандартного шаблона роспуска группы перед посадкой для создания 30-секундной задержки прохода торца полосы каждым последующим самолётом.

 

 

 

Я , слегка, - млею!

Опубликовано:
13.01.2024 в 17:18, Bars- сказал:

Не, я я просто хотел узнать у лидера, каким именно он видит план боевого вылета группы?

Прошу выбрать  в каждом из нижеперечисленных пунктов вариант а) или вариант б), чтобы было понятно, чего ждать от предстоящих совместных вылетов группой:

 

1. Построение перед взлётом:

     а) построение на взлётно-посадочной полосе; 

     б) построение на рулёжке, возле торца полосы с  последующим поочерёдным выруливанием самолётов на старт с задержкой, например, 30 секунд.

 

2. Взлёт группы:

     а) одновременный или почти одновременный старт всех самолётов (без достаточно большой задержки начала движения каждого следующего самолёта, равной, например, 30 секундам);

     б) старт каждого последующего самолёта с достаточно большой задержкой, после предыдущего, например 30 секунд.

 

3. Сбор группы:

     а) сбор группы в круге над аэродромом или при полёте по прямой, в котором устранение дистанции между самолётами группы планируется выполнять за счёт повышенного режима работы двигателей позади идущих самолётов, а также за счёт так называемого "подрезания";

     б) сбор группы с применением стандартного приёма сбора: полёт по прямой после взлёта и стандартный для всех самолётов в группе разворот на 180 градусов, при условии, что каждый последующий самолёт начинает этот разворот с задержкой относительно впереди идущего самолёта, равной половине задержки старта. То есть, если разбег начинали с 30-секундной задержкой, то разворот на сборе начинать с 15-секундной задержкой.

 

4. Набор высоты:

      а) набор высоты на максимально доступном режиме, лишь бы только не перегревались двигатели;

     б) набор высоты с применением уравновешенного режима полёта с набором высоты, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт постоянную вертикальную скорость, а значит и прямолинейную, а не волнистую траекторию движения самолётов, что очень выгодно для комфортного сохранения плотного строя.

 

5. Полёт в горизонте и боевой курс:

     а) использование автомата горизонтального полёта при полёте в горизонте и на боевом курсе;

    б) неиспользование даже лидером группы автомата горизонтального полёта, а применение уравновешенного режима прямолинейного горизонтального полёта, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт ведомым возможность комфортного сохранения плотного строя.

 

6. Посадка

    а) посадка всех самолётов разом, с короткой задержкой прохода торца полосы каждым последующим самолётом;

   б) применение стандартного шаблона роспуска группы перед посадкой для создания 30-секундной задержки прохода торца полосы каждым последующим самолётом.

 

 

 

Я , слегка, - млею!

13.01.2024 в 17:18, Bars- сказал:

Не, я я просто хотел узнать у лидера, каким именно он видит план боевого вылета группы?

Прошу выбрать  в каждом из нижеперечисленных пунктов вариант а) или вариант б), чтобы было понятно, чего ждать от предстоящих совместных вылетов группой:

 

1. Построение перед взлётом:

     а) построение на взлётно-посадочной полосе; 

     б) построение на рулёжке, возле торца полосы с  последующим поочерёдным выруливанием самолётов на старт с задержкой, например, 30 секунд.

 

2. Взлёт группы:

     а) одновременный или почти одновременный старт всех самолётов (без достаточно большой задержки начала движения каждого следующего самолёта, равной, например, 30 секундам);

     б) старт каждого последующего самолёта с достаточно большой задержкой, после предыдущего, например 30 секунд.

 

3. Сбор группы:

     а) сбор группы в круге над аэродромом или при полёте по прямой, в котором устранение дистанции между самолётами группы планируется выполнять за счёт повышенного режима работы двигателей позади идущих самолётов, а также за счёт так называемого "подрезания";

     б) сбор группы с применением стандартного приёма сбора: полёт по прямой после взлёта и стандартный для всех самолётов в группе разворот на 180 градусов, при условии, что каждый последующий самолёт начинает этот разворот с задержкой относительно впереди идущего самолёта, равной половине задержки старта. То есть, если разбег начинали с 30-секундной задержкой, то разворот на сборе начинать с 15-секундной задержкой.

 

4. Набор высоты:

      а) набор высоты на максимально доступном режиме, лишь бы только не перегревались двигатели;

     б) набор высоты с применением уравновешенного режима полёта с набором высоты, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт постоянную вертикальную скорость, а значит и прямолинейную, а не волнистую траекторию движения самолётов, что очень выгодно для комфортного сохранения плотного строя.

 

5. Полёт в горизонте и боевой курс:

     а) использование автомата горизонтального полёта при полёте в горизонте и на боевом курсе;

    б) неиспользование даже лидером группы автомата горизонтального полёта, а применение уравновешенного режима прямолинейного горизонтального полёта, заключающегося в комбинации триммирования руля высоты и точно подобранной под это триммирование мощности двигателей. Такой режим даёт ведомым возможность комфортного сохранения плотного строя.

 

6. Посадка

    а) посадка всех самолётов разом, с короткой задержкой прохода торца полосы каждым последующим самолётом;

   б) применение стандартного шаблона роспуска группы перед посадкой для создания 30-секундной задержки прохода торца полосы каждым последующим самолётом.

 

 

 

Все ответы- исключительно в группе - А

15 минут назад, Darvin сказал:

Я , слегка, - млею!

Все ответы- исключительно в группе - А

Все ответы в группе - В.  Ночные - полюции!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...