Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не могу найти в игре как включается режим работы двигателя чрезвычайный(повышенный взлётный): 3250об\мин, 1.7ata, время работы до 3мин. Всего скорее его просто нет.

Режимы работы двигателя.jpg

Опубликовано:
18.12.2023 в 19:26, Air_Force сказал:

Я не могу найти в игре как включается режим работы двигателя чрезвычайный(повышенный взлётный): 3250об\мин, 1.7ata, время работы до 3мин. Всего скорее его просто нет.

Режимы работы двигателя.jpg

На ФВ-190Д-9 чрезвычайный режим включается кнопкой включения/выключения форсажа, как на Ла-5 или И-16.

Опубликовано:
1 час назад, =AD=Kemvilon сказал:

На ФВ-190Д-9 чрезвычайный режим включается кнопкой включения/выключения форсажа, как на Ла-5 или И-16.

Это впрыск метанола(MW-50) так включается, а речь о другом форсаже, когда MBG переключают с автомата на ручной режим.

Вот в DCS об этом сказано

 

Без имени.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Скинул инженерам. Обещали посмотреть.

Опубликовано:
21.12.2023 в 05:38, -DED-Rapidus сказал:

Скинул инженерам. Обещали посмотреть.

Пусть еще посмотрят на индикатор давления нагнетателя, он даже при запуске двигателя меньше 0.8 ata не показывает.

 

Без имени.jpg

Опубликовано:
21.12.2023 в 05:38, -DED-Rapidus сказал:

Скинул инженерам. Обещали посмотреть.

По поводу двигателя Доры и его режимов работы, посмотрел вот такую книгу


Это скрины нескольких страниц, где речь идёт о двигателях


Это гугл перевод

А-1
было запланировано производство d9, оснащенного mw50, в конце 1944 года. Чтобы заполнить пробел до этого времени, некоторые из d9, произведенных осенью того же года, были построены с возможностью временного снятия ограничений по давлению наддува MBG, повышающих наддув. сила давления. На высоте 5000 м это повысило давление наддува на 0,2 атм. генерируя 1900/3250/1,7 ата.
А-2
Устройство повышения мощности mw50, которое распыляло смесь воды и метанола в нагнетатель для охлаждения воздуха и повышения давления наддува, не могло быть установлено на А-1, поэтому оно было изготовлено после декабря 44 года и оснащено двигателем А-2. Дора спрятала этот ценный механизм под капотом. он состоял из сопла для распыления смеси внутри нагнетателя и линии подачи воздуха для выталкивания смеси воды и метанола из бака. Устройство управления двигателем MBG было модифицировано, чтобы также определять давление воды/метанола и управлять давлением наддува и впрыском топлива на основе этой информации. с топливом B4 и используемым MW50 мощность была увеличена до 2000/3250/1,8 ата.
АГ-1
Другой вариант, Ag-1, сочетал в себе систему наддува mw50 с системой давления наддува, описанную выше, и делал это возможным только за счет движения дроссельной заслонки. этот двигатель устанавливался на несколько моделей D9 с начала 1945 года. При сжигании бензина B4 и использовании mw50 этот двигатель мог развивать мощность 2140/3250/1,94 атм. без mw50 выход упал до 1900/3250/1,7 атм.


Исходя из данных книги, а также других источников, таких как "JUMO 213 A-1 u.C-0 Motoren-Handbuch" и советских документов по JUMO 213, можно составить следующую картину режимов работы двигателя:
1.Чрезвычайный с MW50 и механизмом MBG работающем в ручном режиме, характеристики этого режима 2140л.с/3250об.мин/1.94атм. Время работы до 10 минут.

2.Режим работы c механизмом MBG работающем в автоматическом режиме и впрыском MW50 характеристики этого режима 2080л.с/3250об.мин/1.76атм. Время работы до 10 минут.

3.Режим работы с повышенным наддувом с механизмом MBG работающем в ручном режиме, характеристики этого режима 1900л.с/3250об.мин/1.7атм. Время работы до 3 минут.

4.Взлетный(боевой) режим без впрыска MW50 и с MBG работающем в автоматическом режиме, характеристики этого режима 1780л.с/3250об.мин/1.52атм. Время работы до 30 минут.

5.Номинальный режим без впрыска MW50 и с MBG работающем в автоматическом режиме, характеристики этого режима 1600л.с/3000об.мин/1.45атм. Время работы не ограничено.

6.Режим без впрыска MW50 и с MBG работающем в автоматическом режиме, характеристики этого режима 1350л.с/2700об.мин/1.32атм. Время работы не ограничено.

7.Режим без впрыска MW50 и с MBG работающем в автоматическом режиме, характеристики этого режима 1100л.с/2400об.мин/1.2атм. Время работы не ограничено.

Dora.jpg

A-1.jpg

A-2.jpg

F.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
21.12.2023 в 05:38, -DED-Rapidus сказал:

Скинул инженерам. Обещали посмотреть.

Сколько ещё эти инженеры собираются смотреть? Уже 4 месяца смотрят и ничего не делают, им видимо наплевать на уже давно проданный самолёт.

  • 1CGS
Опубликовано:

@Air_Force, у них видимо план работ есть, который надо выполнять. Больше скажу- от того, что будете передергивать и подтрунивать - приоритет задачи стремится к нулю.

Опубликовано:
Только что, -DED-Rapidus сказал:

@Air_Force, у них видимо план работ есть, который надо выполнять. Больше скажу- от того, что будете передергивать и подтрунивать - приоритет задачи стремится к нулю.

План работ должен отодвигаться пока они не исправят то что было выпущено раньше. Я тоже вам скажу, где вы увидели передёргивание и подтрунивание? За 4 месяца никто из разработчиков даже не удосужился отписаться в этой теме. Или вы тут мне пытаетесь намекнуть, что я не могу спрашивать когда разработчики снизойдут до исправления своих старых ошибок, а то они обидятся и исправлять ничего не станут? 

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Air_Force сказал:

Уже 4 месяца смотрят и ничего не делают, им видимо наплевать на уже давно проданный самолёт.

трунь

  • В замешательстве 3
Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

трунь

Что значит "трунь"? Нормальным языком не пробовали разговаривать? В чём я тут не прав, если они не только не исправляют ошибки но даже не отвечают на сообщения об этих ошибках, значит наплевать. Тоже самое и по выпуклой кабине Д9 я показал что она сделана не правильно, и даже предложил им сделать эту кабину по чертежам, а в ответ тишина. Это ли не наплевать?

  • 1CGS
Опубликовано:

Еще раз трунь)
Вы продолжаете делать вот так: "если они не только не исправляют ошибки но даже не отвечают на сообщения об этих ошибках, значит наплевать." А потом хотите вот так:

1 час назад, Air_Force сказал:

Нормальным языком не пробовали разговаривать?

Если для Вас это норма, значит да прибудет п. 19 с Вами.

  • В замешательстве 4
  • Расстроен 1
Опубликовано:

От того что вы его забанили - вопрос не стал неправильным.

ЗЫ Когда мне раньше говорили в чатиках, что на форуме забанили всех кто аргументировано докапывался до самолетов в игре и разработчики не могли аргументировано ничего возразить - я не верил, думал что привирают. Но - что мне думать теперь? Не, я вижу какой пункт указан. Но так же видно - что он формальный. Выглядит все это так: человек спросил, его проигнорили, он напомнил - некорректно себя ведет, забанили. Отличная работа с комьюнити.
И и дело то не в том что я это так вижу, дело в том что кроме меня этот прочитало (и заскринило) множество народу, и мое мнение тут вообще не причем, у них то - свое. Которое они озвучивают всем новичкам....

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

На фоне всего происходящего игра начинает напоминать анекдот про цыган - Ну что, этих детей отмоем или новых сделаем? Человек задает конкретный вопрос несколько месяцев назад, терпеливо ждет, заходит уточнить, что с проблемой. А его обвиняют в том, что он подтрунивает над разработчиками, Которые оказывается все силы бросают на новый проект. А устранять баги в старом - вроде как есть какой-то план работ, но нам его не покажут. Знакомые несколько лет уже ждут, когда поправят толщину переплета на некоторых моделях мессеров, а воз и ныне там. Зато нас порадовали в последнем обновлении, что поправили направления вращения винта на IAR-80a. Правда, сразу возникает вопрос - а оно, это направление, на что-то влияло? А если влияло, то как этот баг пропустили разработчики при добавлении в игру? Ведь они уверяют везде, что делают все правильно, все по секретным документам, которые опять же никому не показывают.

И да, Kirilius83 прав, что здесь проще человека забанить, когда нечего сказать в свое оправдание.

Изменено пользователем RuNNeR
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
21 час назад, Air_Force сказал:

В чём я тут не прав, если они не только не исправляют ошибки но даже не отвечают на сообщения об этих ошибках, значит наплевать.

Разработчикам некогда править старые баги.... Они все силы бросили на делание новых.

10 минут назад, RuNNeR сказал:

Человек задает конкретный вопрос несколько месяцев назад, терпеливо ждет, заходит уточнить, что с проблемой.

Стоит еще отметить, что предварительно человек отвалил за это 1300 кровно заработанных рубликов.

Изменено пользователем Crobat
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Я выше уже все написал, если вам нравится пугать друг друга, пугайте, только не здесь. Повторюсь, есть план работ, есть также пул задач по исправлению багов, который тоже надо делать, есть приоритет задач. Устраивая массовую истерию возможен путь только в один конец. 

  • ХА-ХА 1
  • -DED-Rapidus закрыл это тему
  • 1CGS
Опубликовано:

Также добавлю, что человеку уже отвечали на этот вопрос в личке ещё в декабре, 21го числа.

Ответом человек не удовлетворился.

И одно дело, когда по какой то причине разработчики сделали "не так, как кажется правильным", а другое - "разработчики игнорируют".

Если что, повторю свой ответ.

Режим 1.7/3250 - это в случае израсходования смеси MW-50. Если смесь подаётся, то допустим наддув 1.8, без смеси - 1.7.

  • Спасибо! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...