Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ли-2, кстати, ещё и бомбы несёт. Тонну. Бомбардировщик, конечно, своеобразный, но... В реальности в АДД они активно и много летали.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Gavrick сказал:

Ли-2, кстати, ещё и бомбы несёт. Тонну. Бомбардировщик, конечно, своеобразный, но... В реальности в АДД они активно и много летали.

 

после истребителей, на С47 летать непривычно. все так медленно ))

 

IRL на Ли-2 массово устанавливали бомбардировочные прицелы, или это была прерогатива отдельных подразделений АДД оснащенных Ли-2?

в одном из обучающих видео смотрел как с прицела работают на полигоне.

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
28 минут назад, Elf сказал:

смотрел как с прицела работают на полигоне.

Вам до этого приходилось бомбить с горизонта?

Опубликовано:
5 минут назад, Sayan сказал:

Вам до этого приходилось бомбить с горизонта?

нет. только на файтербомберах, 'на глазок'

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Elf сказал:

'на глазок'

:) Пикировка с визгом и топмачт ?

Для точного бомбобросания с горизонта в помощь прицелу рекомендуется использовать "Углочёт" он же Wind Calculator

Его в далекие-далёкие годы воплотил тов. =FB=Isay

http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66168

 

 

Изменено пользователем Sayan
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
46 минут назад, Elf сказал:

IRL на Ли-2 массово устанавливали бомбардировочные прицелы, или это была прерогатива отдельных подразделений АДД оснащенных Ли-2?

Если мне не врёт память - основным прицелом был НКПБ "в форточке", как раз для этого справа у козырька кабины у Ли-2 есть плексигласовый щиток.

Опубликовано:
27 минут назад, Gavrick сказал:

Если мне не врёт память - основным прицелом был НКПБ "в форточке", как раз для этого справа у козырька кабины у Ли-2 есть плексигласовый щиток.

ок, спасибо!

просто запомнилось в том видео про Ли-2 было переключение на бомбовый прицел, и появился стандартный для бомберов интерфейс (с вводом всех данных о скорости, высоте, поправках и т.д.). Для меня все это пока terra incognita.

33 минуты назад, Sayan сказал:

:) Пикировка с визгом и топмачт ?

 

 

 

нет, на Тайфунах и/или Р-38 кидаю с горизонта на скорости.

как-то приноровился уже )

Опубликовано:

Аппарат- просто песня! Очень понравилось пилотировать.

В общем-то реально он летит сам. Главное ему не мешать))

Теперь бы еще разобраться  некоторыми моментами в приборном оборудовании, с радиокомпасом и курсо-глиссадной системой.

04.12.2024 в 17:47, =AD=Kemvilon сказал:

играть толком негде, разве что на финском

Был я там вчера, да.

Был я там позавчера-вчера, да, в принципе только из-за С47

Зашел почитать полётные задания, меня вчепятлила фраза: "выбрасывайте парашютистов между линией фронта и артиллерией" 

Шта!?

Спросил в красном чате, где это, но ни один сокол не удосужился даже вякнуть хоть типа: RTFM!

На карте есть красные окружности с надписью NULL, и бросать выкидышей туда нужно, но об этом я догадался сам. 

А в заданиях написать внятно об этом миссиеделам религия не позволяет.

Пошкерился в густой облачности на место, по компасу, все дела, высадил бригаду в точке, о, и сразу сообщение серверное "точка№2" захвачена красными. 

Ну, думаю, отлично. Так же, ныкаясь в облаках дошёл домой, сел практически "по афгански". Ни одного разрыва, ой, пробоины.

Результат вылета - 0, "ноль", "xep по морде" баллов.  Так-что, ну ее в пень, эту аэрокваку, только с претензиями на прЭкт.

  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
04.12.2024 в 17:47, =AD=Kemvilon сказал:

Вот запустится в январе Front Line, там это очень важные самолеты будут.

Хочется на это надеяться. Как у финнов, летать за xep собачий желания нет.

Также вчера заходил на тест "Линии фронта".

Я понимаю, что это тест, а я не тот дурак из пословицы, который оценивает незавершенную работу.

Но... Надеюсь, что нижесказанное, будет использовано во благо)

Есть вопросы по доставке.

ЕМНИП, у вас на выбор есть С47 с разным фаршем: жратва, боеприпасы, топливо.

Но нет точек, куда везти потребное, в каком кол-ве, и вообще, откуда это всё возить(типа, возьмите 3 тонны патронов в точке А, и летите с ними в точку Ж)

Вон как на картинке- круги есть, а что куда возить -нет. И круг этот в поле или в лесу- мне туда что, садиться на транспортнике ?:o:

---

 И еще. 

Зачем мне, с моей стороны видеть большие круги, где ездят какие-то свои колонны?  Зачем разведывать своё? 

Я могу понять, что истребители должны защищать свои транспорты, но не проще ли для своей стороны сразу обозначать значок колонны, без доп. бубнов с танцами?

С уважением.

 

2024_12_8__15_16_22.jpg

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 часов назад, Sayan сказал:

На карте есть красные окружности с надписью NULL, и бросать выкидышей туда нужно, но об этом я догадался сам. 

Не, Null - это контрольная точка, которую нужно захватить и удерживать на наземной технике. Каждый час удержания контрольной точки, емнип, увеличивает на 10% продвижение линии фронта в секторе, если ее двигает твоя команда, или на 10% уменьшает продвижение линии фронта, если ее двигает команда противника. А парашютистов нужно скидывать в район цветного дыма у линии фронта, красный дым - точка сброса для команды красных, синий дым - точка сброса для команды синих. Сброс парашютистов восполняет кол-во управляемой наземной техники в секторе и немного двигает линию фронта.

9 часов назад, Sayan сказал:

ЕМНИП, у вас на выбор есть С47 с разным фаршем: жратва, боеприпасы, топливо.

Но нет точек, куда везти потребное, в каком кол-ве, и вообще, откуда это всё возить(типа, возьмите 3 тонны патронов в точке А, и летите с ними в точку Ж)

Вон как на картинке- круги есть, а что куда возить -нет. И круг этот в поле или в лесу- мне туда что, садиться на транспортнике ?

Везти ресурсы нужно на те филды, где их мало (на интерактивной карте можно посмотреть, сколько ресурсов на каждом филде). Н.п. тоже можно снабжать таким образом. А круги на картинке - это колонна снабжения, которую нужно разведать и тогда она появится на карте вместо круга.

9 часов назад, Sayan сказал:

Так-что, ну ее в пень, эту аэрокваку, только с претензиями на прЭкт.

Финский - нормальный сервак, там есть интересные идеи, только народу сейчас мало. Конечно, в сравнении с HAW или, тем более, с будущим FL он проигрывает, но в сравнении с этими двумя проектами любой другой проект проигрывает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 часов назад, Sayan сказал:

Аппарат- просто песня! Очень понравилось пилотировать.

В общем-то реально он летит сам. Главное ему не мешать))

Теперь бы еще разобраться  некоторыми моментами в приборном оборудовании, с радиокомпасом и курсо-глиссадной системой.

 

да, С-47 прикольный грузовичок. жаль что беззащитный.

с курсо-глиссадной системой тоже пока не разобрался. и не могу понять каким образом в компаре получили максимальную скорость в горизонте 390км/ч 🙄

 

p.s. финский сервак  - какая-то солянка. поэтому он (мне) неинтересен

Опубликовано:
8 часов назад, =AD=Kemvilon сказал:

А парашютистов нужно скидывать в район цветного дыма у линии фронта, красный дым

Я ж так и сам догадался)

8 часов назад, =AD=Kemvilon сказал:

на интерактивной карте можно посмотреть

Тэк-с, всё интересастей и чудесастей.

Я так понимаю, интерактивная карта- где-то по ссылке ?

Это нужно иметь второй монитор на столе, чтоб смотреть постоянно, или выходить из игры, чтоб зайти в эту самую карту ?

хм-м...:russian_ru:

30 минут назад, Elf сказал:

С-47 прикольный грузовичок

Душевно-атмосфЭрный))

26 минут назад, Elf сказал:

и не могу понять каким образом в компаре

Та вы знаете, коллега, б-г с ней, с макс. скоростью...

Мне больше интересно, как получили загрузку 16 парашютистов с выкладкой, когда во всех мурзилках - 28 чел. :o:

Опубликовано:
20 минут назад, Sayan сказал:

Мне больше интересно, как получили загрузку 16 парашютистов с выкладкой, когда во всех мурзилках - 28 чел. :o:

да, непонятка..

может 28 чел. это без учета продовольствия и снаряжения?

  • 1CGS
Опубликовано:

Я сейчас по памяти цифры грузоподъемности не помню, но да, десантники заметно тяжелее просто пассажиров. Там около 50, что ли кг на парашюты и снаряжение добавлять надо.

В принципе в описании модификации вес нагрузки пишется, там посмотреть можно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, Gavrick сказал:

десантники заметно тяжелее просто пассажиров. Там около 50, что ли кг на парашюты и снаряжение добавлять надо.

А в описании да, не сходится дебет с крЕдитом

 

16 парашютистов с амуницией Дополнительная масса: 1600 кг. 

Каг-бэ да... 

16 взрослых мужчин, ну пусть они не центнер каждый весит, пусть 80 кг.

Но на аммуницию как-то маловато остается.

И при этом - "Максимальная полезная нагрузка: 11702 фунтов (5308 кг)"

В общем странно это всё. Куда ни копни, везде пишется 28 десантников.

Я вот порыскал, и чО нашОль. Фото десантного салона С-47:

http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c47/c47-7.jpg

Там ежели посчитать по каждой стороне сидушки, то всяко более 8 с каждой стороны.

Да вот и компоновочная схема:

http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c47/c47-2.gif

Русским по белому- 28 мест.

---

И с Ли-2 такая же история. Везде натыкаюсь на инфу про 25 десантников, а не 16.

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Sayan сказал:

А в описании да, не сходится дебет с крЕдитом

 

16 парашютистов с амуницией Дополнительная масса: 1600 кг. 

Каг-бэ да... 

16 взрослых мужчин, ну пусть они не центнер каждый весит, пусть 80 кг.

Но на аммуницию как-то маловато остается.

И при этом - "Максимальная полезная нагрузка: 11702 фунтов (5308 кг)"

В общем странно это всё. Куда ни копни, везде пишется 28 десантников.

Я вот порыскал, и чО нашОль. Фото десантного салона С-47:

http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c47/c47-7.jpg

Там ежели посчитать по каждой стороне сидушки, то всяко более 8 с каждой стороны.

Да вот и компоновочная схема:

http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/c47/c47-2.gif

Русским по белому- 28 мест.

---

И с Ли-2 такая же история. Везде натыкаюсь на инфу про 25 десантников, а не 16.

 

 

12-14 мест по каждому борту, т.е. (как я понимаю) 24-28чел. БЕЗ амуниции/снаряжения, только с парашютами...

а снаряга (продовольствие/БК/оружие) сбрасывалась с другого самолета в той же группе, не берусь судить.

 

мне больше интересно для чего в БзХ на С-47 в управлении выходными створками положение 'trail'? в описании разработчиков указано что для крейсерского полета их нужно открывать на 40%

 

 

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
5 минут назад, Elf сказал:

снаряга (продовольствие/БК/оружие) сбрасывалась с другого самолета

Э-ээ нет)

Это немцы только такой хренью страдали. Примерно как на Крите.

Три четверти парашютистов имели только пистолеты.

Примерно четверть имела пистолет-пулеметы (из-за меньшей длины они были не так опасны при приземлении на четвереньки).

Те, что были вооружены только пистолетами, после выброса должны были срачно-высрачно добежать до приземлившихся отдельно грузовых контейнеров, распаковать и разобрать по рукам свои стрелялки.
 

Американский десантник сразу навьючен как цыганский мул и ваащпэ, Omnia mea mekum porto)))

72294fb235c731cd25d5db85db7d8945--ww-pho

AqeG3g2ubKg.jpg?size=1280x946&quality=95

 

Но вопрос про 28 тушек в чреве С-47 остается открытым :coffee:

 

Опубликовано:
5 минут назад, Sayan сказал:

Э-ээ нет)

Это немцы только такой хренью страдали. Примерно как на Крите.

 

Но вопрос про 28 тушек в чреве С-47 остается открытым :coffee:

 

это было предположение )

 

про 28 мест (равно как и про функцию trail-положения выходных створок), надеюсь Gavrick расскажет в чем фишка.

а прикинь разработчики решили сделать vip-компоновку салона, с местами бизнес-класса, вот и сократили кол-во кресел в "экономе" ))) ладно, мои шуточки не в тему )

 

 

Опубликовано:
5 часов назад, Sayan сказал:

Я так понимаю, интерактивная карта- где-то по ссылке ?

В разделе "Выделенные серверы" есть тема Front Line, там все ссылки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 часов назад, Elf сказал:

положение 'trail'? в описании разработчиков указано что для крейсерского полета их нужно открывать на 40%

Хрень это все, под одну гребёнку всё на расчешешь. Карты разные, температуры в смысле.

Тут только термометры в помощь.

Опубликовано:
2 часа назад, Sayan сказал:

Хрень это все, под одну гребёнку всё на расчешешь. Карты разные, температуры в смысле.

Тут только термометры в помощь.

попыток что-то обобщать не было.

 

на Нормандии (летом) попробовал эти положения створок. для себя сделал вывод, что 'trail' для минимизации сопротивления воздуха в крейсерском полете. Т-ра цилиндров при этом как правило превышает допустимые 235 С, но перегрева не дождался.
Если ставить створки 40%, в горизонте всегда стабильно держит температуру в "зеленой" зоне.

Если не прав, пусть разработчики скорректируют.

Опубликовано:
50 минут назад, Elf сказал:

попыток что-то обобщать

Я не про вас, а про составителей инструкции. 

Опубликовано:
13 минут назад, Sayan сказал:

Я не про вас, а про составителей инструкции. 

ок)

 

на крейсерском режиме (на летней карте) Вы обычно 40% ставите, или trail ?

Опубликовано:

Я не сильно много налетал еще.

Вот в Вс на Финике была летняя карта Сталинграда, и я обратил внимание, что на продолжительном режиме и при полностью открытых створках Т головок была ЕМНИП  около 180.

Перед вылетом забыл тронуть ручку маслорадиатора, и прямо за взлёте Тмасла моментально ускакала к 100 гр.

А вообще, ИМХО, для транспортников все эти забобоны с процентами "по потоку" или еще как- суть бессмысленное технодрочерство.

Эти несчастные 3-5 км/ч прироста скорости с прикрытыми створками- это как скидка в 5 рублей с цены Мерседеса.

Тихоходную машину догонит любой противник. 

 

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Sayan сказал:

А вообще, ИМХО, для транспортников все эти забобоны с процентами "по потоку" или еще как- суть бессмысленное технодрочерство.

Эти несчастные 3-5 км/ч прироста скорости с прикрытыми створками- это как скидка в 5 рублей с цены Мерседеса.

Тихоходную машину догонит любой противник. 

 

это попытки найти компромисс между "не убить моторы перегревом" и поддержанием скорости ~300кмч в горизонте

 

кстати, в офлайн положение створок маслорадиаторов С47 по дефолту всегда 100%

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

компромисс

))

В скрепке памятка в кабину по основным параметрам (вместо фото барышни) Куда ее загружать знаете ? Мож пригодится вам)

custom_photo.rar

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
17 часов назад, Sayan сказал:

))

В скрепке памятка в кабину по основным параметрам (вместо фото барышни) Куда ее загружать знаете ? Мож пригодится вам)

custom_photo.rar 556.24 \u041a\u0431 · 2 скачивания

да юзаю эти штучки, бывает полезно )


это не снимает вопрос нужно ли в БзХ ставить створки в trail

Опубликовано:
55 минут назад, Elf сказал:

ставить створки в trail

Как раньше говорили: "марксизм для нас не догма, а руководство к действию"

Так и с инструкцией. Подходим творчески)

Вон вчерась лётал на Фронтлинии, так там подмосковная осень 41-го на дворе.

Но я пёр груз, и при открытии на 100% створок, на продолжит. режиме, цилиндры были кажись под 190-200. 

Если бы открылся на 40, то наверно бы расплавились головки)

Опубликовано:
23 минуты назад, Sayan сказал:

Но я пёр груз, и при открытии на 100% створок, на продолжит. режиме, цилиндры были кажись под 190-200. 

Если бы открылся на 40, то наверно бы расплавились головки)

из практического опыта: Нормандия-44, лето +15С. Загрузка 6 подвесных грузовых контейнеров + десант 16чел.

время подлета к точке сброса ~50-55мин. На всем маршруте (в гориз.полете) створки 35-40%, обороты 2550, наддув ~40, смесь auto rich.

Т-ра цилиндров 230-240C, нормально

Опубликовано:

И хотелось бы вернуться к теме "десантниковместимости" С-47

Когда красил, вертел естественно модель в просмотрщике, дык там унутре чётко 28 "чашек"для тушек.

Откуда взялись 16 - вот никак не ясно...

2024-12-18_14-36-37.png

Опубликовано:
05.12.2024 в 13:05, Gavrick сказал:

Ли-2, кстати, ещё и бомбы несёт. Тонну. Бомбардировщик, конечно, своеобразный, но... В реальности в АДД они активно и много летали.

Несмотря на своеобразность (в основном медлительность по сравнению с красными бобрами), ограничение по высоте бомбежки в 4000-5000 (зависит от силы ветра), у него есть очень важное преимущество для бедных тех, кто постоянно гребет высоту в строю (бобры): автопилот — которым не похвастаться ни один бобер игры (реактивный друг не в счет из-за своего сетапа). Из-за этого Ли чрезвычайно удобен для полета в группе и по маршруту и времени, и странно, но много из нашей бомбер-группы выбрали бы Ли-2)+метрика в кабине и хоть какое-то вооружение. С-47 может похвастаться бОльшими и лучшими по сравнению с ним показателями скорости, но удобен он будет знакомым с британцами/американцами и их системой счета пилотам, к тому же совершенно невооружен

 

Ли-2 К тому же грузы возит, Иванов из окна бросает ну или сумки спортивные на парашютах)

 

На январском Фл будет неоценимая вещь, как по мне. Да и вообще там можно и нужно будет на транспортах

19.12.2024 в 17:06, Sayan сказал:

И хотелось бы вернуться к теме "десантниковместимости" С-47

Когда красил, вертел естественно модель в просмотрщике, дык там унутре чётко 28 "чашек"для тушек.

Откуда взялись 16 - вот никак не ясно...

2024-12-18_14-36-37.png

Походе больше для баланса так, ну или все-таки не грузили так сильно и под завязку

  • Нравится 1
Опубликовано:
15 часов назад, =WBG=Spielz сказал:

Походе больше для баланса

Баланса с чем ? С Ю52 ?

15 часов назад, =WBG=Spielz сказал:

или все-таки не грузили так сильно и под завязку

Даже если будет 28 десантёров со всем барахлом, и каждый будет суммарно весить 130-140 кг, то всё равно далековато до "завязки"

15 часов назад, =WBG=Spielz сказал:

На январском Фл будет неоценимая вещь, как по мне. Да и вообще там можно и нужно будет на транспортах

:drinks:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
11.12.2024 в 12:56, Elf сказал:

попыток что-то обобщать не было.

 

на Нормандии (летом) попробовал эти положения створок. для себя сделал вывод, что 'trail' для минимизации сопротивления воздуха в крейсерском полете. Т-ра цилиндров при этом как правило превышает допустимые 235 С, но перегрева не дождался.
Если ставить створки 40%, в горизонте всегда стабильно держит температуру в "зеленой" зоне.

Если не прав, пусть разработчики скорректируют.

На Си-47 важно какую смесь ставите: хотите 300 лететь, то надо Auto Rich (Богатая. коптит, но двигатели не перегреваются), если экономия топлива нужна, то надо Auto Lean (бедная)с, но на 300 не полетаешь, потому что перегревы (зато не коптит). Масло по надобности со створками. Двигатели сильные, но греются (на Ли-2 таких сложных выборов не стоит как и на тетке :>)

 

закрывать масло и створки без причины плохая идея что зимой что летом))

Изменено пользователем =WBG=Spielz
  • Нравится 1
Опубликовано:
11 часов назад, =WBG=Spielz сказал:

На Си-47 важно какую смесь ставите: хотите 300 лететь, то надо Auto Rich (Богатая. коптит, но двигатели не перегреваются), если экономия топлива нужна, то надо Auto Lean (бедная)с, но на 300 не полетаешь, потому что перегревы (зато не коптит). Масло по надобности со створками. Двигатели сильные, но греются (на Ли-2 таких сложных выборов не стоит как и на тетке :>)

 

закрывать масло и створки без причины плохая идея что зимой что летом))

да, смесь важная штука для полетов на дальняк, особенно если топлива мало. Но даже пройдя карьеру Нормандия-44 и летая по 400-500км, необходимости ставить Auto-Lean не возникало, бензина в основном всегда было достаточно.

 

створки маслорадиаторов закрывать нельзя, но cowl flaps зимой можно ставить в Trail. Перегрева не будет, имхо.

Летом на крейсерском 40-50%, а в наборе высоты лучше полностью открыть, движки сразу нагреваются

Опубликовано: (изменено)
26.12.2024 в 18:20, =WBG=Spielz сказал:

ну или все-таки не грузили так сильно и под завязку

Задал этот же вопрос на зап. форуме, чтоб ответили люди, к которым эта тема наверно ближе.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/90277-how-many-paratroopers-are-there-in-a-c-47/#findComment-1338834

 

В общем, правда посередине.

https://www.nationalmuseum.af.mil/Visit/Museum-Exhibits/Fact-Sheets/Display/Article/196271/douglas-c-47d-skytrain/

18-22 прыгунов.

Изменено пользователем Sayan
  • Спасибо! 2
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Имеется на этих транспортниках функция разгрузки груза( клавиша сброса бомб), но почему нет функции погрузки груза или десанта! Если сделать груз или подразделение десантников на земле, подрулить на какое-то расстояние к ним , нажать клавишу погрузки, после чего на земле исчезло, а в самолете зьявылось.

Миссия при такой возможности, к примеру, могла выглядеть так : появляемся с десантом на старте. Летим в зону сбрасываем десант, затем летим в другое заданное место, садимся забираем груз или раненных и летим на базу. Нуачо, по моему интересно было бы.

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...