Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста кто летал на обоих типах в чем различия:-техника пилотирования, управление самолётом и.т.д

Купил Ли-2, и есть ли смысл дуглас покупать?

Изменено пользователем alexru
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

почти одно и тоже. ли-2 чуть слабее, но метрическая кабина и оборонительное вооружение. 

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

почти одно и тоже. ли-2 чуть слабее, но метрическая кабина и оборонительное вооружение. 

не особо шарю в транспортных машинах... он слабее по ЛТХ из-за отечественных моторов?

по вооружению Ли-2 просто монстр в сравнении с беззащитным Дугласом :)

  • 1CGS
Опубликовано:
57 минут назад, alexru сказал:

спасибо а по миссиям есть различие?

не замечал если честно. 

24 минуты назад, Elf сказал:

не особо шарю в транспортных машинах... он слабее по ЛТХ из-за отечественных моторов?

по вооружению Ли-2 просто монстр в сравнении с беззащитным Дугласом :)

ага, из-за них :)

Опубликовано:

Дык и моторы же разные... А вкупе с разными обвесами - С-47 летит, Ли-2 ТАЩЩИТ... 

Как на мой взгляд - два абсолютно разных самолёта. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, alexru сказал:

Десант там и там можно бросать?

Да, но, кстати, есть небольшое различие. Десант у С-47 выбрасывается с левого борта, там просто вырез в грузовой двери, он не закрывается, все дела (в игре достаточно нажать кнопку "сброс бомб" и десант пошел)  А вот Ли-2 грузовую дверь закрывает полностью, но с правого борта открывается десантная дверь, по умолчанию она закрыта (в игре реализовано так, что перед выброской десанта нужно нажать кнопку "открыть бомболюк", и только потом "сброс бомб")

Опубликовано:

А так остальные все миссии одинаковые нет различий или дополнений интересных?

Опубликовано: (изменено)

Конечно есть! Надо только в консоли ввести "вверх вверх вниз вниз влево вправо влево вправо в а" - и у тебя появятся бесконечные жизни, бесконечное оружие, устойчивость к перегрузкам и шанс унизить лично гитлера! 

 

На С-47 это не работает отчего-то, только на Ли-2, не знаю почему так.. 

Изменено пользователем Yatagarasu
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Ли-2 получается круче си-47 но он и позже вышел..

Опубликовано:
4 часа назад, alexru сказал:

Подскажите пожалуйста кто летал на обоих типах в чем различия:-техника пилотирования, управление самолётом и.т.д

Купил Ли-2, и есть ли смысл дуглас покупать?

Ли-2 медленнее в горизонте и взлетает тоже медленнее, из-за менее мощных двигателей. Управление, в целом, не отличается от С-47. Если для онлайна, то Ли-2 однозначно лучше - большая скорость С-47 не спасает его от истребителей, а вот турель может помочь, ну или хотя бы тебя бортстрелок заранее предупредит, что в отношении твоего самолета замыслили недоброе. Обзор у Ли-2 лучше - на С-47 не реализована возможность наблюдать через купол сверху за окружающим пространством, а на Ли-2 это можно делать с места верхнего бортстрелка. На Ли-2 в онлайне можно полетать на Historical Air War (самый лучший геймплей на десантно-транспортных самолетах), Либерти (в качестве бомбардировщика) и Финском (в качестве транспортного, десантного и бомбардировщика). На С-47 - на всех этих серверах и Комбат Боксе (наверное, и на Tactical Air War тоже, когда они следующую кампанию запустят).

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ли-2 и С-47 не одно и тоже,и даже не почти,ИМХО.Лучше С-47 в плане моторов,режимов.Ли-2 лучуше в плане вооружения.Наверное плотам Ли-2 было не просто летать из за крайне скудности режимов двигателей.
Кстати,мне ветеран-летчик ВОВ рассказывал что видел переделаный С-47 под Ли-2.Переделка заключалась в добавлении вооружения что было на Ли-2 и только.Знал пилотов этой машины,они её очень хвалили.Сам ветеран не имел дело с этим С-47,был истребителем.Этот С-47 был переделан кустарным способом,на фронте.Больше ветеран таких модификаций С-47 на войне не встречал,только Ли-2.

Изменено пользователем Z_Begemot_333
Опубликовано:

Это в жизни так...

В игре все может быть по другому..

Опубликовано:

Точно известно, что товарищ Сталин между С-47 и Ли-2 делал выбор в пользу С-47 )

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
15 часов назад, Lofte сказал:

Точно известно, что товарищ Сталин между С-47 и Ли-2 делал выбор в пользу С-47 )

Хитрый усатый :)

Опубликовано:
2 часа назад, alexru сказал:

хочу планер на Ли-2 таскать

 

Планер потянуть должен.Но в игре не думаю что это будет. С-47 будет буксировщиком,в дневниках это показано.

Опубликовано:
29.11.2023 в 10:41, alexru сказал:

Подскажите пожалуйста кто летал на обоих типах в чем различия:-техника пилотирования, управление самолётом и.т.д

Купил Ли-2, и есть ли смысл дуглас покупать?

Стоит попробовать ! Различия есть ! Да и цена сейчас на С-47 хорошая ! Если любите «возить» грузы и десант то эти самолеты дополняют друг друга ! Советую взять обе машины ! 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
01.12.2023 в 23:51, alexru сказал:

не хочу Ли-2 наш родной

Для общего развития в ангаре лучше иметь обе машины! Тем более некоторые Дугласы и в СССР были закуплены.

Изменено пользователем JGr8_Max-73
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 часа назад, JGr8_Max-73 сказал:

Для общего развития в ангаре лучше иметь обе машины! Тем более некоторые Дугласы и в СССР были закуплены.

Согласен с вами ! Еще бы DC-3 ) 

Basler BT-67 , Showa L2D , Dakota ) 

А еще бы AC-47 Gunship ?

Опубликовано:

Нашел

 

Бочкарев П.П., Парыгин Н.И. «Годы в огненном небе»: «29.11.1942 г. Ли-2 как ночные бомбардировщики активно применялись в ноябре 1942 г. в боях за Сталинград. Был случай когда «ночники» совершили налет днем. :2-я дивизия получила приказ атаковать аэродром Питомник, чтобы помешать возможному бегству командования 6-й Армии во главе с фельдмаршалом Паулюсом. Приказ выполнили , но дивизия лишилась пяти машин, сбитых истребителями и зенитками противника».

 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

любители/ветераны транспортной авиации, подскажите пожалуйста, в какой из этих машин проще управление ВМГ? Ли-2 или C-47 ? как я понимаю, Дуглас чуть более 'user friendly' ? 🙂

Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

любители/ветераны транспортной авиации, подскажите пожалуйста, в какой из этих машин проще управление ВМГ? Ли-2 или C-47 ? как я понимаю, Дуглас чуть более 'user friendly' ? 🙂

Они примерно одинаковы в этом плане. Разница только в том, что на Ли-2 рычаг топливновоздушной смеси в положении "на себя полностью" - это максимальное обогащение смеси, а на С-47 наоборот (это если летать на серваках без техночата). И еще створки радиаторов на Ли-2 проще управляются

Опубликовано:
16 минут назад, =AD=Kemvilon сказал:

...И еще створки радиаторов на Ли-2 проще управляются

 а чем управление створками на С-47 сложнее ?

Опубликовано:
3 минуты назад, Elf сказал:

 а чем управление створками на С-47 сложнее ?

На С-47 нужно нажать и удерживать кнопку управления выходными створками радиатора, когда отпускаешь кнопку они открываются/закрываются. Т.е. уровень открытия/закрытия можно определить только по времени, в течении которого удерживается кнопка. А на Ли-2 входные створки сразу начинают открываться/закрываться, как на всех остальных самолетах. При этом на С-47 выходными створками управлять необходимо, поскольку по умолчанию они полностью открыты и снижают скорость, а скорость - его единственное преимущество перед Ли-2.

Опубликовано:
Только что, =AD=Kemvilon сказал:

На С-47 нужно нажать и удерживать кнопку управления выходными створками радиатора, когда отпускаешь кнопку они открываются/закрываются. Т.е. уровень открытия/закрытия можно определить только по времени, в течении которого удерживается кнопка.

Подскажите, а степень их открытия видна с пилотского кресла ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, =AD=Kemvilon сказал:

...При этом на С-47 выходными створками управлять необходимо, поскольку по умолчанию они полностью открыты и снижают скорость, а скорость - его единственное преимущество перед Ли-2.

посмотрел англоязычный гайд по С-47, фактически управление створками между 'открыто' (по умолчанию для руления и взлета) и 'по потоку' (полет по маршруту).

 

может ошибаюсь, но управление смесью на С-47 как-то проще чем на Ли-2: выставил auto-rich и забыл. На Ли-2 нужно визуально мониторить дымят движки или нет/отслеживать показания альфометров

 

Изменено пользователем Elf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю вот... :russian_ru:

Купить что-ли себе один из этих сараев?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Sayan сказал:

Думаю вот... :russian_ru:

Купить что-ли себе один из этих сараев?

пожалуй начну с С-47. если будет норм, позже и Ли-2 возьму 

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
3 часа назад, Sayan сказал:

Подскажите, а степень их открытия видна с пилотского кресла ?

Да.

2 часа назад, Elf сказал:

посмотрел англоязычный гайд по С-47, фактически управление створками между 'открыто' (по умолчанию для руления и взлета) и 'по потоку' (полет по маршруту).

Полностью закрыть тоже можно.

 

1 час назад, Sayan сказал:

Купить что-ли себе один из этих сараев?

В онлайне на них сейчас играть толком негде, разве что на финском, но там сейчас народу мало. Вот запустится в январе Front Line, там это очень важные самолеты будут.

2 часа назад, Elf сказал:

может ошибаюсь, но управление смесью на С-47 как-то проще чем на Ли-2: выставил auto-rich и забыл. На Ли-2 нужно визуально мониторить дымят движки или нет/отслеживать показания альфометров

На Ли-2 смесь можно вообще не трогать. По умолчанию на старте выставлена максимально обогащенная смесь, а в онлайне обычно на этом самолете летают или по нулям, или в облаках при низкой облачности.

Опубликовано: (изменено)

Если нет намерений брать оба, однозначно надо брать Ли 2. И Дуглас и Ли 2 оба транспортные самолеты, груз довезут. Но отсутствие наблюдения за задней полусферой на Дугласе, это в игровых реалиях пипец.. Однажды летел на нем на Финском с парашютистами. Чувствую, какие то тени мелькают  сзади за бортом )). Вильнул немного для порядку, вроде никого вокруг. Показалось значит.  Лечу дальше. А на повторе-то глянул! Что там творилось.. Мессера и фоки заходили-гнались сзади, кардебалет какой крутили вокруг! Их какие то приблудившие спиты снимали. Потом разогнали синих, свой пикирнул на меня, но видать какое то шестое чувство подсказало ему, что я не много не похож на Ю 88, и чуть чуть не похож на Ю 87, а может просто торопился и проскочил момент стрельбы 🤣. Но чаще на Дугласе (если любишь над ЛФ пройтись)  просто летишь и ррраз, и уже не летишь )). И кстати очень часто свои заходят. Не стреляют, но очень любят в притык проверят, не знаю почему, может Дуглас любят 🙂  . В общем лучше медленнее, но  с  наблюдением так сказать в заду..

Изменено пользователем Red_Dragon
Опубликовано:
8 часов назад, Elf сказал:

пожалуй начну с С-47

Тоже начал с него. Интересная летайка)

  • 1CGS
Опубликовано:
16 часов назад, Sayan сказал:

Думаю вот... :russian_ru:

Купить что-ли себе один из этих сараев?

Не нужно думать, нужно брать! :)

Опубликовано:
48 минут назад, BRZ513 сказал:

нужно брать!

Уже:joy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 часов назад, =AD=Kemvilon сказал:

В онлайне на них сейчас играть толком негде, разве что на финском, но там сейчас народу мало. Вот запустится в январе Front Line, там это очень важные самолеты будут.

 

на Combat Box очень часто присутствует С47. Классические саплай-миссии.

Но летают на нем действительно мало.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...