Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господа, предлагаю еще на стадии предзаказа продавать спец-предложение "за дорого". Что это значит?

Человек платит сразу большую сумму, но получает неограниченный доступ ко всем последующим обновлениям и дополнениям. В случае успеха это позволит быстро увеличить бюджет на рекламу.

 

Что значит "за дорого" - нужно считать, но лучшего решения для решения вопроса ликвидности трудно придумать!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Огласите цену, как пример для меня единовременно заплатить больше 5000р дорого, я не жмот, у меня семейный бюджет и я ленивый. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стоит провести опрос, сколько вирпил готов заплатить за такой спец-пакет...

2500-3000р.

3500-4000р.

...

9500-10 000р.

более 10 000 р. :o

 

p.s. Black, можешь провести опрос?

Опубликовано:

Если опрос - то градацию лучше в у.е. (не у всех национальная валюта рубь ;) )

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Добрый день!

Есть ли в настоящий момент (или планируется в ближайшее время) возможность оплатить предзаказ на "Битву за Сталинград"?

Вы получите дополнительный источник финансирования и возможно это каким-то образом ускорит выход игры.

Опубликовано: (изменено)

думаю у LOFT а все и так расчитанно и посчитано  , команада работает как гоночный мотор  на 13 000 об\мин всегда .... поступления финансов могут сдвинуть этот тонкии баланс в любую сторону....начнуть гнаться за чем то что не планировали итд итп...

учитывая качественый проект РОФ я не думаю что 777 нужаються так уж сильно ...если надо LOFT только свиснет и оплатим предзаказ...а так думаю не надо пытаться  ускорить\улучшить   итд...чувсвуетсья грамотный менеджемент и так...

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день!

Есть ли в настоящий момент (или планируется в ближайшее время) возможность оплатить предзаказ на "Битву за Сталинград"?

Вы получите дополнительный источник финансирования и возможно это каким-то образом ускорит выход игры.

 

В настоящий момент такой возможности нет, но предзаказ будет открыт уже в обозримом будущем. Следите за анонсами.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо. Сам факт того что будущие пользователи осознают что это проект для них и готовы не только добрым советом ему помогать удивляет и радует. Это позволит по смелее себя вести на советах директоров. Спасибо!!! Может все и не так без надежно и можно не только ММО аркады делать и при этом получать с рынка хороших специалистов а не только "идейных".

По предзаказу конкретно. Все будет. Но мы не можем открывать финансовые предприятия пока не будем уверенны в том как именно круто мы сможем сделать то что задумали за тот срок на который имеем бюджет. У нас есть некоторые вехи проходя которые мы смотрим на сколько отстаем и как то что получается похоже на то что задумано. Вот после определенной вехи (не так долго осталось) мы будем уверенны что проект получается, и тогда предложим вам купить его еще на этапе "строительства" со всякими бонусами за риск и доверие безусловно.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Если всё будет идти по плану, до осени будет предзаказ?

Опубликовано:

Если всё будет идти по плану, до осени будет предзаказ?

 

Надеюсь к началу Сталинградской битвы. Как раз обозримое будущее...

Опубликовано:

=FB=LOFT, доверие вы завоевали выпустив отличный симулятор I-й мировой, так что ничего удивительного в этом нет.

Все мы желаем вашей команде успехов в создании "БзС", и думаю уже сейчас можно прикинуть с помощью опроса кол-во готовых оплатить предзаказ.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

пилите опрос  я первый проголосую положительно )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

пилите опрос  я первый проголосую положительно )

Кстати да - для совета директоров можно и опрос запилить - шоб цифры были  :)

Учитывая глобальный стат я буду брать себе, сыну, брату и возможно тестю.

Ил-2 я всем нам ставил со своей лицензионки smile10.gif

И я думаю я не один такой  ;)

Изменено пользователем N2O
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Хотелось бы помочь команде "просто так", по идейным соображениям. Есть возможность перечислить небольшую сумму, не подвергая семью финансовым трудностям. Если нас таких наберётся достаточное количество, то возможно создать премиальный фонд для наиболее отличившихся членов команды или немного увеличить штат. Поверьте, мне это было бы очень приятно сделать. 

Опубликовано:

Товарищи вирпилы, сделайте пожалуйста тему-опрос, кто готов и кто не готов делать предзаказ. 

Опубликовано: (изменено)

Товарищи вирпилы, сделайте пожалуйста тему-опрос, кто готов и кто не готов делать предзаказ. 

 

http://forum.il2sturmovik.su/topic/391-predzakaz-igry-oprosiyun-2013/?do=findComment&comment=29676

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

Может стоит еще рассмотреть возможность "постепенного апгрейда"? Например сейчас лето и многие сразу ввалить много денег не смогут. А так за пол-годика небольшими платежами... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО цены изначально выставлены астрономические. Возможно некоторое (ничего не значащее) сообщество фанатов их и заплатит, но это крайне мало в масштабах всей аудитории проекта (даже с учетом её узости). 1 000 - 1 200р за предзаказ со всеми плюшками это уже очень хорошая цена.

Если разработчики рассматривают свой проект не только как симулятор для "идейных" игроков, но и как игру для несколько более широкой аудитории (что вовсе не подразумевает дикой аркады, а скорее общей вылизанности и понятности) то стремится нужно именно к тому, чтобы заинтересованным в небе игрокам было легче войти в игру.

В качестве примера могу привести раннюю Вар Тундру. На ранних\средних этапах ЗБТ там ещё не было аркады - по сути все летали в аналоге нынешних ИБ. И онлайн был порядка 3-4к человек, что с учетом общей закрытости теста (на тот момент туда брали очень далеко не всех и тестерский акк можно было даже продать) и отсутствия на тот момент в игре всяких уберпланов и вертящих петли бобров ИМХО весьма не плохо.

На мой взгляд обычный, далекий от статуса вирпила игрок (как например я и многие мои знакомые) имеет интерес к сложным боям, осваиванию настоящего маневрирования, игре с ограниченным боезапасом и пр., т.к всё это дарит совершенно новые эмоции. Большинство же воротит нос от симуляторов из-за сложности освоения, связанной со сложностью обучения, кривостью упрощенных режимов, общей запутанностью интерфейса и пр. Ещё один удачный и, насколько я знаю, коммерчески успешный пример - ARMA.

Опубликовано:

цены изначально выставлены астрономические

 

цены еще вообще не объявлены.

Опубликовано:

цены еще вообще не объявлены.

Я имею ввиду, естественно, выставлены топикстартером.

Опубликовано:

В качестве примера могу привести раннюю Вар Тундру. На ранних\средних этапах ЗБТ там ещё не было аркады - по сути все летали в аналоге нынешних ИБ.

В каких параметрах вы сравниваете free-to-play экшен-игру на стадии закрытого бета-теста и buy-to-play авиасимулятор? Правда, интересно, потому что не понятно :)

Опубликовано: (изменено)

В каких параметрах вы сравниваете free-to-play экшен-игру на стадии закрытого бета-теста и buy-to-play авиасимулятор? Правда, интересно, потому что не понятно :)

Я сравниваю ф2п симулятор с б2п симулятором в данном случае по параметру востребованности среди аудитории. Раз 3-4к человек одновременно летало на ЗБТ Тундры значит (на не фулреал серверах) эти же 3-4к могут летать в вашем проекте (за вычетом некоторого % тех, кто не может купить игру, за вычетом % тех, кто летал потому что ММО и пр., это не такие большие %). 3-4к, насколько я знаю, очень хороший показатель онлайна для симулятора. В БзБ по статистике Стима никогда больше 500 человек не заходило, по крайней мере пока я эту статистику мониторил.

ИБ Тундры не блещут реализмом, но тем не менее по геймплею являются симулятором (просто кривым), а ни разу не экшеном. Закрытый бета-тест я выбрал как период, когда в Тундре просто не было аркады. Был режим с фул-реал физикой полета, без управления двигателем и с маркерами. Сервера с такими настройками пользуются популярностью например в РоФ.

Во-общем я к тому, что спрос на симуляторы есть, при условии что они будут удобны пользователю.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано: (изменено)

ИБ Тундры не блещут реализмом, но тем не менее по геймплею являются симулятором (просто кривым), а ни разу не экшеном.

 

 

 

РБ - поверю , ИБ - никогда. 

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Во-общем я к тому, что спрос на симуляторы есть, при условии что они будут удобны пользователю.

Принято. Резонно.

ИБ Тундры не блещут реализмом, но тем не менее по геймплею являются симулятором (просто кривым), а ни разу не экшеном.

Слово я написал правильное и не предвзятое, ибо проект ооочень хорошо знаю.

 

Да, на этом оффтопик в этой теме предлагаю завершить. Если что - Курилка

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

РБ - поверю , ИБ - никогда.

Это не вопрос веры, это вопрос жанровой принадлежности.

С высоты вирпильного полёта многим вообще кажется что всё кроме DCS - экшены и аркады. Это заблуждение. Для большинства игроков между управлением самолетом в ВТ и управлением самолётом (не на фулреале) в том же РоФ разницы абсолютно никакой, и там и там сложно, долго и ещё раз сложно :biggrin:

 

Принято. Резонно.

Слово я написал правильное и не предвзятое, ибо проект ооочень хорошо знаю.

Таки я там тоже много и давно летаю. Чем реально к примеру сервер "летающий цирк" в РоФе сложнее и ближе к симулятору чем в ВТ? Ну самолетики в ВТ понятно кривые, но плохой симулятор это же ещё не экшен (и даже не аркада).

Опубликовано: (изменено)

оффтоп

 

 

Это не вопрос веры, это вопрос жанровой принадлежности.
С высоты вирпильного полёта многим вообще кажется что всё кроме DCS - экшены и аркады. Это заблуждение. Для большинства игроков между управлением самолетом в ВТ и управлением самолётом (не на фулреале) в том же РоФ разницы абсолютно никакой, и там и там сложно, долго и ещё раз сложно :biggrin:


Таки я там тоже много и давно летаю. Чем реально к примеру сервер "летающий цирк" в РоФе сложнее и ближе к симулятору чем в ВТ? Ну самолетики в ВТ понятно кривые, но плохой симулятор это же ещё не экшен (и даже не аркада).

 
да , вы правы , это вопрос жанровой принадлежности , и к названному вами жанру ИБ не относится никак . совсем. С той реализацией ПМ-а какой к черту симулятор? И какое к черту сложно ? На цирке нет ТАКОГО ПМ-а , который сделает из игры кваку с самолетиками. Симулятор допускает упрощение . Но предложенная улитками реализация ПМ-а это не упрощение  ,это полная замена базовых принципов.

 

 

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

да , вы правы , это вопрос жанровой принадлежности , и к названному вами жанру ИБ не относится никак . совсем. С той реализацией ПМ-а какой к черту симулятор? И какое к черту сложно ? На цирке нет ТАКОГО ПМ-а , который сделает из игры кваку с самолетиками. Симулятор допускает упрощение . Но предложенная улитками реализация ПМ-а это не упрощение  ,это полная замена базовых принципов.

Что такое ПМ?

Что такое ИБ?

Опубликовано: (изменено)

Что такое ПМ?

Что такое ИБ?

Это когда ты не управляешь самолетом ,а управляешь курсором мышки (как в шутере - перекрестие по центру ) ,а твой  самолет на автопилоте, сам ,под управлением компьютера поворачивается точно в него, да еще и оптимально (ну или не всегда оптимально - в общем как он захочет , но всегда точно). ИБ - режим боев  в ВарТандер ,в котором отностиельно реалистичная ФМ  и ДМ, есть маркеры (но нет точки упереждения) и указанный выше способ управления самолетом.

Изменено пользователем Alaress

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...