Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 часов назад, Streich сказал:

Здравствуйте господа разработчики и весь вирпильский люд!

Вопрос: с начала осени как я стал боле мене заходить в эту игру, заметил что в полёте бывают затыки на 1-2 секунды.  Обычно 1 раз за карту (Крылья), реже 2 раза. 

Видюха у меня старенькая 1080, но комп то уж точно не при чем, снуля 11600к - 4900 по процессору выдает.  И с прошлогодней осени до этого лета такого не было.

 

Ещё при выходе из игры (с вервера) - зависает наглухо. Не всякий раз, но частенько, отчего приходится три весёлых применять...

 

Это я же лох и машина моя такая, и связь у меня такая же?

Хоть кто-то что то может сказать отностительно вышесказанного?

 

Спасибо всем заранее спикерам, которые отзовутся  )

оперативной памяти сколько?

Опубликовано:
23 часа назад, Twister сказал:

Ждем очередной хотфикс)) -этож традиция выпусти патч, а затем 2-3 хотфикса....

 Как говорил не безызвестный персонаж в кинофильме по книге Бушкова "Ну, это нормально"))

Опубликовано: (изменено)
25.10.2023 в 20:01, Skin сказал:

Чем отличается Ла-5 с модификацией Двигателя от новой модели Ла -5Ф?

А Кожедуб вопросов, таких, не задавал .( наверное):)

Изменено пользователем Texxx
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
39 минут назад, Mak сказал:

оперативной памяти сколько?

16 гиг.

По Афтербурнеру в работе не больше 8 гиг.  

Опубликовано: (изменено)

кто нить уже провыерил Ла-5Ф в сравнении с Ла-5ФН ? как оно?

2 часа назад, Alex_1975 сказал:

не грузится

сервак обвалился что ли

аналогично! Встал на половине загрузки уже час стоит на меcте.Что делать?

...перезапустил лаунчер-теперь на нуле вообще стоит мёртво :(((

блин!место на диске закончилось?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

освободил 30 гиг-закачка не идёт:((( Что происходит то?Почему не загружается обновление?

Удалил папку updates - никакой реакции,обнова не грузится :(((

вроде пошло!поехало!?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

в стиме 0 проблем

просто качало качало и диск кончился и чего то там некорректно встало.Освободил место,удалил папку апдейт и всё заработало нормально

Опубликовано:
26.10.2023 в 23:22, MGDobin сказал:

Товарищи разработчики. Все таки большая просьба проверить работу закрылок на всех модификациях ЯК и привести управляемость Яков и энергетические возможности к релевантным значениям. Насколько я знаю, закрылки у Як должны складываться на скорости около 300км в час и не влиять на аэродинамику. Может я и не прав но сейчас в онлайне происходят какие то чудеса на закрылках. Это видно глазами.

 

Просто предлагаю ТОЧНОСТЬ в формулировках (исключительно для правильного понимания и недопустимости перевирания): 

Яки любой модификации и серии оснащены ЩИТКАМИ, а не закрылками. И в этом ОГРОМНАЯ разница для полёта, виража и т.д. !!!

  • Нравится 1
Опубликовано:
26.10.2023 в 23:22, MGDobin сказал:

Товарищи разработчики. Все таки большая просьба проверить работу закрылок на всех модификациях ЯК и привести управляемость Яков и энергетические возможности к релевантным значениям. Насколько я знаю, закрылки у Як должны складываться на скорости около 300км в час и не влиять на аэродинамику. Может я и не прав но сейчас в онлайне происходят какие то чудеса на закрылках. Это видно глазами.

 

2023_10_28__7_46_55.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Вообще если честно не хватает  агрессивности звука моторов.   На моем  УАЗике  двигатель ЗМЗ 409  звучит  куда серьезнее чем "игровой"   Merlin  на  1300 лошадей. 

 

Ну и в целом хотелось бы чуть более богатый  звук ,  с возможностью  определять на слух режимы работы  двигателя.   Сейчас что низы что верхи по оборотам   практически похожи.   Чрезвычайный режим  совсем сложно выделить.    Причем  речь даже не идет от том чтобы  реальный звуки  для каждого ЛА  были.   Это сложно и дорого.  Но хотя бы концептуально, чтоб можно было  побольше разных состояний мотора различать. 

 

примерно как то  так что-ли ...  (если что звуки не из DCS, а те что удалось найти на просторах... )

 

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 5
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

Вообще если честно не хватает  агрессивности звука моторов.   На моем  УАЗике  двигатель ЗМЗ 409  звучит  куда серьезнее чем "игровой"   Merlin  на  1300 лошадей. 

 

Ну и в целом хотелось бы чуть более богатый  звук ,  с возможностью  определять на слух режимы работы  двигателя.   Сейчас что низы что верхи по оборотам   практически похожи.   Чрезвычайный режим  совсем сложно выделить. 

Ступаю на тонкий лёд, но мне для собственного развития интересно, скажи - на УАЗе 2600 от 2800, 3000 на слух прям так драматически отличаются? Допускаю, что 500 оборотов разницы хорошо слышно, но вот 100, 200?

Опубликовано:

За обнову спасибо! Лавочку приобрёл, жду Чайку, ИАР, а ещё продолжаю мечтать о ранних Як-1 и ЛаГГ-3.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, Vilir сказал:

Ступаю на тонкий лёд, но мне для собственного развития интересно, скажи - на УАЗе 2600 от 2800, 3000 на слух прям так драматически отличаются? Допускаю, что 500 оборотов разницы хорошо слышно, но вот 100, 200?

 

Конечно слышно.  (Я бы хотел отметить что тахометра на УАЗике нет ).    И это при  130 лошадях (в 10 раз меньше).  А без  глушителя  еще веселее.   Но суть не в этом.  

 

В Ил-2 ВС в целом какой-то несерьезный звук движков (имхо).   Возможно конечно это эффекты всяких там шлемофонов и прочего.   Да еще , похоже и  "свист" ветра прикрутили и он частично глушит.     Не знаю. 

 

Однако в той же  машине -  кроме двигателя, есть трансмиссия,  адский кардан ...   и поверьте , я  все режимы  прекрасно чувствую задницей. 

Чего не скажешь о мире виртуальном.   

 

Короче говоря нету ощущения что под капотом  тысяча, а то две  - лошадей.   (мое чисто субъективное мнение  + некоторый сравнение с реализациями в других симуляторах)

 

Вот,  к примеру хорошо слышно как мнется режим относительно небольшом увеличении оборотов  (на 1:30 если что ) 

 

А звук то какой....   одно удовольствие  :music:

 

 

 

Ну и уже ставшее практически  классикой 

 

на 2:30   (буквально небольшие переходы, но все шикарно чувствуется )

 

При это я еще раз повторю, что , понимаю, насколько сложно передать подобное.  И поэтому даже не заикаюсь.  Но хотя бы, выделить звуком  какие то переходные основные режимы двигателя было бы очень здорово. 

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Ebot сказал:

Вообще если честно не хватает  агрессивности звука моторов.   На моем  УАЗике  двигатель ЗМЗ 409  звучит  куда серьезнее чем "игровой"   Merlin  на  1300 лошадей. 

 

Ну и в целом хотелось бы чуть более богатый  звук ,  с возможностью  определять на слух режимы работы  двигателя.   Сейчас что низы что верхи по оборотам   практически похожи.   Чрезвычайный режим  совсем сложно выделить.    Причем  речь даже не идет от том чтобы  реальный звуки  для каждого ЛА  были.   Это сложно и дорого.  Но хотя бы концептуально, чтоб можно было  побольше разных состояний мотора различать. 

 

примерно как то  так что-ли ...  (если что звуки не из DCS, а те что удалось найти на просторах... )

 

 

 

Ну хотелка так сказать так себе. НО хотелось бы приближенно к реальному звуку мотора. В игре на три буквы куда приближенно сделано. Живо яб так сказал. в БЗХ звуки мертвы. а жаль

 

Уточнение . именно не хватает реалистичьности на аэродроме. Взлет посадка. В полете при стабильном режиме понятно дело. если исправен мотор чудес не ждем

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
46 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Ну хотелка так сказать так себе. НО хотелось бы приближенно к реальному звуку мотора. В игре на три буквы куда приближенно сделано. Живо яб так сказал. в БЗХ звуки мертвы. а жаль

 

Уточнение . именно не хватает реалистичьности на аэродроме. Взлет посадка. В полете при стабильном режиме понятно дело. если исправен мотор чудес не ждем

 

 

От реальных звуков я бы тоже не отказался,  но это сложное и дорогое удовольствие.  Нужен  прямой доступ к первоисточнику.   Да еще и на всех режимах.  И  если для пары тройки еще как то можно что то найти, то авиапарк Ил-2 ВС довольно немаленький.    

 

Так что хотя бы  пусть будет и  синтезированный, но  так чтобы аж задницей чувствовался и главное читался. 

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

История с пере озвучкой шваков видимо вас ничему не научила)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Имхо, звук в БзХ довольно качественно реализован.

Тут все зависит от оборудования, у меня древняя Креативная звуккарта, и ни на что ее не поменяю, всякие там встроенные в мамку, и пр.

Так же многоканальные наушники.

Единственное, что можно пожелать, это ощущение режимов на слух, и более ничего... 

Звуковик отрабатывает на 5.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Считаю, что всё со звуком двигателя нормально, надо просто много налетать на конкретном самоле, дабы привыкнуть к изменениям тональности на различных режимах работы двигателя и со скидкой на шум ветра в щелях фонаря и при обтекании плоскостей.

    (Например, когда на скорости 170 км/ч переводишь Як-52 в перевёрнутый полёт, то сильно начинают шуметь плоскости, т.к. профиль несимметричный и близко          к срывной скорости).

 

 Вот Вам немножко видео, послушайте работу пневматики и двигателя.

Руление производится при наддуве 40, при запросе по радио обороты 44% (от 2700 об/мин, пересчитывайте сами ?), прожиг при 70% оборотов, взлёт - 100% при 1100 наддува. 360 лошадей.

Приятного прослушивания ?

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Раз уж зашла речь про звуки, тогда задам вопрос - звук остановки двигателя предусмотрен? А то нажимаю "Е", двигатель останавливается, а звук просто просто пропадает - тишина...

Опубликовано:
2 часа назад, Atos_ сказал:

Считаю, что всё со звуком двигателя нормально, надо просто много налетать на конкретном самоле, дабы привыкнуть к изменениям тональности на различных режимах работы двигателя и со скидкой на шум ветра в щелях фонаря и при обтекании плоскостей.

    (Например, когда на скорости 170 км/ч переводишь Як-52 в перевёрнутый полёт, то сильно начинают шуметь плоскости, т.к. профиль несимметричный и близко          к срывной скорости).

 

 Вот Вам немножко видео, послушайте работу пневматики и двигателя.

Руление производится при наддуве 40, при запросе по радио обороты 44% (от 2700 об/мин, пересчитывайте сами ?), прожиг при 70% оборотов, взлёт - 100% при 1100 наддува. 360 лошадей.

Приятного прослушивания ?

 

 

 

Ну во первых  звук  двигателя  Як-52  (на видео) ,  мощностью 360 л.с.  звучит  гораздо "интереснее" чем  игровой Packard Merlin мощностью 1350 л.с. (даже несмотря на ужасное качество звука записи)

 

Во вторых,  Не совсем понятно, зачем  прислушиваться  к Як-52 , если чуть выше приложено аналогичные  видео со звуками реальных  конкретных двигателей?    

Ну и в третьих  сравнивать  видавшего виды  Як-52,  с военным истребителем -   не очень убедительно (имхо). 

У меня в УАЗике  тоже все свистит и изо все щелей  дует.   Но не думаю что в Мерседесе так же. 

 

В остальном да!  привыкнуть можно к чему угодно, если долго и на одном и том же...

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
16 часов назад, Ebot сказал:

Конечно слышно.  (Я бы хотел отметить что тахометра на УАЗике нет ).    И это при  130 лошадях (в 10 раз меньше).  А без  глушителя  еще веселее.   Но суть не в этом.

По мне так с уазиком неудачный пример. Там за воем трансмиссии звук мотора теряется.

У звука много параметров и реалистичный звук не очень удобен при домашнем прослушивании. Мне бы не хотелось слышать звуки с полным реальным динамическим диапазоном через наушники или динамики. Другое дело информативность звука при изменении режимов работы мотора. Хотелось бы ее иметь максимально реалистичной. Хотя понятия не имею какая она в реальности. Из поршней только на Ан-2 летал, но уже не помню какой там звук. А по турбопропам скажу, что там очень сильный звук издают сами винты. К примеру изменение шага винта на Ан-24 кардинально меняет звуковую картину.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

По мне так с уазиком неудачный пример. Там за воем трансмиссии звук мотора теряется.

 

Вы наверное путаете с Нивой.  На УАЗике  трансмиссия не воет.   Но есть вибрация и чем больше скорость тем сильнее и отчетливее она  ощущается. 

А двигатель слышно. 

 

Ну или как минимум может быть как то  выделить максимальный и чрезвычайный (форсажный) режимы.   

 

Мне вчера в воздушном бою очень не хватало  ощущения именно мощности двигателя.  Все время казалось что я забыл что то  и летаю на крейсерском. 

 

Да и вообще,  даже переговоры слышно через раз.  Срыв потока  тоже не слышно. (хотя вроде такой звук присутствует)   Самолет противника не слышно.

 

Короче похоже шлемофон слишком затянут 

 

 

1502559483140397336.jpg.ec07d297ce495f7f72dfdee4f667a22f.jpg

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Ebot сказал:

Самолет противника не слышно. 

Скрытый текст

Вот с этим я не согласен, у меня слышно довольно не плохо. Частенько как раз именно по звуку догадываюсь что рядом кто-то есть, имею некоторые проблемы с обзором. Летаю в наушниках звуковая карта обычная встроенная. 

А так да, я бы тоже поменял звук на большинства самолётах, если бы знал как это сделать в игре. В первую очередь на Лавочках и Яках, трещалки какие-то, да простят меня разработчики.:drinks: И ветер мне видится не должен забивать звук двигателя хотя бы километров до 400-450 (возможно я и не прав:blush:), тем более в закрытой кабине. У нас уже на 250-300 км/ч практически не слышно двигатель на некоторых самолётах. В ютубе пересмотрел кучу видео с камер в кабине реальных самолётов, есть очень даже не плохого качества записи. И слушаю всё так-же в тех же самых наушниках и со встроенной звуковухи, слышу гораздо более мощный и приятный (для меня) звук авиационного двигателя. Ещё заметил что громкость ветра очень зависит от того где и как расположена камера (что кстати и не удивительно), ну и не на последнем месте конечно качество микрофона в камере.

 

13 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

История с пере озвучкой шваков видимо вас ничему не научила)

При всём уважении, мы просто хотим чтобы данный симулятор стал ещё лучше.:thank_you:

Изменено пользователем Sashka1308
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравствуйте дорогие вирпилы и разработчики.

Подскажите, после крайнего обновления, одному мне заметны изменения в ФМ Ла-5 8сер.? 

Хочу отметить что поведение машины, на мой взгляд, координально изменилось. А именно:

1. Чтобы добиться горизонтального полёта, приходится тянуть РУС на себя, либо выкручивать триммер тангажа на 20-25%. В противном случае самолёт переходит в пологое пикирование. Раньше такого не было.  В чëм причина? Откуда это взялось? Объясните пожалуйста. 

Например: тот же ЛаГГ, имея схожий планер, ведëт себя намного стабильнее и при отпускании РУС переходит в набор высоты. Возможно дело в разнице в 300кг между М-105 и М-82? Движок к земле тянет или центровка сменилась? Или крыло, вместо подъëмной силы, прижимную создаëт? 

2. Отклик на рули стал более резким, что в купе с описанным выше создаëт расхлябанность и болтанку в бою, которые мешают нормально прицелиться.

3. Машина стала сваливаться на крыло как ЛаГГ, несмотря на предкрылки и разницу в 550 кобыл мощности. 

4. При незначительных повреждениях плоскости стали отрываться как на мессерах, несмотря на "прочную конструкцию" и дельта-древесину. 

 

В общем и целом: грустно и обидно за любимый самолëт. Воевать на нëм стало неудобно, поэтому пока придется пересесть на ЛаГГ. 

Объясните, пожалуйста, почему так стало?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, marinyuk1989 сказал:

Здравствуйте дорогие вирпилы и разработчики.

Подскажите, после крайнего обновления, одному мне заметны изменения в ФМ Ла-5 8сер.? 

Хочу отметить что поведение машины, на мой взгляд, координально изменилось. А именно:

1. Чтобы добиться горизонтального полёта, приходится тянуть РУС на себя, либо выкручивать триммер тангажа на 20-25%. В противном случае самолёт переходит в пологое пикирование. Раньше такого не было.  В чëм причина? Откуда это взялось? Объясните пожалуйста. 

Например: тот же ЛаГГ, имея схожий планер, ведëт себя намного стабильнее и при отпускании РУС переходит в набор высоты. Возможно дело в разнице в 300кг между М-105 и М-82? Движок к земле тянет или центровка сменилась? Или крыло, вместо подъëмной силы, прижимную создаëт? 

2. Отклик на рули стал более резким, что в купе с описанным выше создаëт расхлябанность и болтанку в бою, которые мешают нормально прицелиться.

3. Машина стала сваливаться на крыло как ЛаГГ, несмотря на предкрылки и разницу в 550 кобыл мощности. 

4. При незначительных повреждениях плоскости стали отрываться как на мессерах, несмотря на "прочную конструкцию" и дельта-древесину. 

 

В общем и целом: грустно и обидно за любимый самолëт. Воевать на нëм стало неудобно, поэтому пока придется пересесть на ЛаГГ. 

Объясните, пожалуйста, почему так стало?

Вот что написано в обновлении 5.107.

Пункт 16. Ла-5 сер.8 - ФМ обновлена на основе наработок по Ла-5ФН и Ла-5Ф; 

Так что делаем поправки в своих привычках по вождению данного аппарата. 

Изменено пользователем Sashka1308
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, marinyuk1989 сказал:

координально

Скрытый текст

Да откуда ж вы берёте это слово?! В целом грамотная речь, даже букву "ё" используете, и вдруг бац! "координально". 

 

Изменено пользователем Yatagarasu
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Тример в горизонт забыли выставить на Ла-5 вот и вся любовь. Приходится напрячься и самим выставлять. 

Опубликовано:
28.10.2023 в 00:04, Vostochniy сказал:

По ощущениям от слегка поправленной Ла-5 8-й серии (самой ранней у нас). Да, стала бодрее по скорости у земли. При наборе высоты требует триммер на кабрирование (раньше ставил 0, теперь 20 на кабрирование). По личным впечатлениям Лавка начала лучше "выстреливать" в набор после пикирования (дольше сохранять энергию), а на самом пикировании стало легче оттормаживаться сбросом газа и совками. Скорость и триммер - точно не показалось, остальное субъективщина.

 

6 часов назад, marinyuk1989 сказал:

Здравствуйте дорогие вирпилы и разработчики.

Подскажите, после крайнего обновления, одному мне заметны изменения в ФМ Ла-5 8сер.? 

Хочу отметить что поведение машины, на мой взгляд, координально изменилось. А именно:

1. Чтобы добиться горизонтального полёта, приходится тянуть РУС на себя, либо выкручивать триммер тангажа на 20-25%. В противном случае самолёт переходит в пологое пикирование. Раньше такого не было.  В чëм причина? Откуда это взялось? Объясните пожалуйста. 

Например: тот же ЛаГГ, имея схожий планер, ведëт себя намного стабильнее и при отпускании РУС переходит в набор высоты. Возможно дело в разнице в 300кг между М-105 и М-82? Движок к земле тянет или центровка сменилась? Или крыло, вместо подъëмной силы, прижимную создаëт? 

2. Отклик на рули стал более резким, что в купе с описанным выше создаëт расхлябанность и болтанку в бою, которые мешают нормально прицелиться.

3. Машина стала сваливаться на крыло как ЛаГГ, несмотря на предкрылки и разницу в 550 кобыл мощности. 

4. При незначительных повреждениях плоскости стали отрываться как на мессерах, несмотря на "прочную конструкцию" и дельта-древесину. 

 

В общем и целом: грустно и обидно за любимый самолëт. Воевать на нëм стало неудобно, поэтому пока придется пересесть на ЛаГГ. 

Объясните, пожалуйста, почему так стало?

Писал свои наблюдения выше. Кстати, на ЛаГГе всегда ставил триммер на 20 на кабрирование. На Ла-5 сейчас стало также. Про отстёгивание крыльев ничего не скажу - пока не подставлялся. Отклик на рули вроде резче, но мне не мешает.  Новая ФМ Ла-5 нравится больше прежней, воевать стало удобнее. Лавка незначительно, но дополнительно прибавила в скорости у земли, энергию стала держать лучше.

2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Вот что написано в обновлении 5.107.

Пункт 16. Ла-5 сер.8 - ФМ обновлена на основе наработок по Ла-5ФН и Ла-5Ф; 

Так что делаем поправки в своих привычках по вождению данного аппарата. 

Поддерживаю. ИМХО абсолюта и аксиом нет, идеал в моделировании недостижим. Тем более все машины дажи внутри одной серии могли отличаться друг от друга и притом существенно (Вспомнил, как в одной из лекций по ЛаГГ-3 Серов ссылался на доклад Лавочкина на собрании. Приводился в пример "необычайно лёгкий в пилотировании" ЛаГГ-3, который лётчик перепугавшись посадил вскоре после взлёта. Как выяснилось, конкретно этот ЛаГГ просто очень аккуратно собрали на заводе, что дало значительно лучший отклик на рули, который был воспринят пилотом, как неисправность). Появились новые данные при работе над Ла-5Ф - подправили модель Ла-5. Никакого криминала в этом не вижу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем желаю здравствовать. Хочу обратиться к разработчикам, скажите в карьере настройка сложности - "противник сильнее","противник слабее", "наровне" а наровне с кем, слабее кого ? Ещё один вопрос: когда будет  исправлен "савок" водорадиатора на Як-1б, суть в следующем - в положение "по потоку" створка становится на 35%  а раньше на 60%, таким образом на 100% этот самый "савок" водорадиатора открывается на 25% больше чем ранее, вы сами гляньте полностью открытый он (савок) почти перпендикулярен корпусу самолёта, какая может быть скорость с таким воздушным тормозом. Второй год толдычу, просто диверсия какая то...

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Skif_ сказал:

Хочу обратиться к разработчикам, скажите в карьере настройка сложности - "противник сильнее","противник слабее"

Имею тот же самый вопрос. Предполагаю, что  это - средний уровень бота. Т.е., если противник сильнее, то больше ботов уровня Ас и Ветеран. Хочется аннотаций от разработчиков. Иначе, приходится лишь гадать.

6 часов назад, Skif_ сказал:

когда будет  исправлен "савок" водорадиатора на Як-1б,

 

 

Изменено пользователем Skin
  • 1CGS
Опубликовано:
6 часов назад, Skif_ сказал:

"противник сильнее","противник слабее", "наровне" а наровне с кем, слабее кого ?

С силами стороны игрока. Грубо говоря, если поставить "наравне", то соотношение сил своих и чужих ВВС и ПВО будет примерно равным, если "противник слабее", то у стороны игрока будет преимущество в количестве самолётов и уровне пилотов, а также в количестве зениток и их меткости.

  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Было бы полезно разделить сложность зениток и ввс. Т.к. зенитки интересны и более менее опасны только на сложном уровне, но ввс противника на сложном уровне слишком большой численный перевес имеют, не для игры за любую сторону подходит. ИМХО.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
42 минуты назад, Sneaksie сказал:

С силами стороны игрока. Грубо говоря, если поставить "наравне", то соотношение сил своих и чужих ВВС и ПВО будет примерно равным, если "противник слабее", то у стороны игрока будет преимущество в количестве самолётов и уровне пилотов, а также в количестве зениток и их меткости.

Мне одному это кажется слегка диким? Выставлять это в карьере. Я думал раз карьера - то сила противника должна быть адекватной историческому периоду, а не хотелке игрока..

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, Lofte сказал:

должна быть адекватной историческому периоду

В идеале да. Но есть инструмент и нужно уметь им пользоваться. В первую очередь ради того самого приближения к реалистичности. Насколько позволяет скрипт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я конечно всё понимаю но зачем на старой Ла-5 поменяли отклик на управление рулями высоты и ось тримера. Это что за НЛО???

Не летает а скачет как дельфин. Что за заносы при управлением по тангажу? Почему на Ла-5Ф И ла5ФН такого безобразия нет.

Если это делалось для того чтоб Ла-5Ф круче смотрелся банально урезая Ла-5. Хотя не теперь скорость потока на рули не влияет в Ла-5 - возможно это даже чит? 

Предполагаю что если будут як-3 когда нибудь то яку 9 и яку 1б не крякнут фм?

Изменено пользователем Alyosha_Rus
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
1 час назад, Sneaksie сказал:

С силами стороны игрока. Грубо говоря, если поставить "наравне", то соотношение сил своих и чужих ВВС и ПВО будет примерно равным, если "противник слабее", то у стороны игрока будет преимущество в количестве самолётов и уровне пилотов, а также в количестве зениток и их меткости.

Спасибо, всё понятно (па этому вопросу), но хотелось бы получить ответ и на второй вопрос отновительно водорадиатора Як-1б...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...