Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, huligan сказал:

через роутер меньше будет и стабильнее

через свисток в мамке статтерить может.Задержка будет иногда увеличиваться,хз не помню из-за чего уже

Но,как вариант тоже можно использовать

Логично)

Щас тестово на берлоге полетал - ни разу не лагнуло вроде. В любом случае как временный вариант сойдет. Потом если что вайфай докуплю.

Спасибо за помощь!

  • Нравится 1
Опубликовано:
9 часов назад, 72AG_Melnik сказал:

Понял))

В ВД показывает 1200Mbps и вроде не ругается. Я поставил его на 5 ггц и подключился.

И latency 50-60ms

какой латенси сетевой ? 

Опубликовано:
6 часов назад, Antony99 сказал:

какой латенси сетевой ? 

Этот латенси который слева под фпс в оверлее ВД. От компа в шлем как я понимаю.

А сетевой хз - от серва зависит. Берлога и либерти это Хельсинки - и пинг туда из СПб очень небольшой. Комбат бокс это Америка, и там 100+ будет.

Опубликовано:
6 минут назад, 72AG_Melnik сказал:

Этот латенси который слева под фпс в оверлее ВД. От компа в шлем как я понимаю.

А сетевой хз - от серва зависит. Берлога и либерти это Хельсинки - и пинг туда из СПб очень небольшой. Комбат бокс это Америка, и там 100+ будет.

Сетевой латенси который там же где кодинг и энкрдинг к ин ерне у не имеет отношения, это как раз самый важный параметр который показывает будут у тебя сетевые просадки в соединении компа и шлема, если он у тебя низкий и нет сетевых фризов то можно и на встроенном фай фай посидеть, раньше 6е модули интел фризили безбожно, сетевой латенси там был 30-40-50 что неприемлемо, скинь скриншот оверлея вирткалдескотпа. 

Опубликовано:
11 минут назад, Antony99 сказал:

Сетевой латенси который там же где кодинг и энкрдинг к ин ерне у не имеет отношения, это как раз самый важный параметр который показывает будут у тебя сетевые просадки в соединении компа и шлема, если он у тебя низкий и нет сетевых фризов то можно и на встроенном фай фай посидеть, раньше 6е модули интел фризили безбожно, сетевой латенси там был 30-40-50 что неприемлемо, скинь скриншот оверлея вирткалдескотпа. 

Остальные латенси я не приводил, т.к. они все там 1-5 ms были. Щас разберусь как скриншот делать и выложу))

Опубликовано:
2 минуты назад, 72AG_Melnik сказал:

Остальные латенси я не приводил, т.к. они все там 1-5 ms были. Щас разберусь как скриншот делать и выложу))

Латенси кодировщиков не могут быть 1-5 ms, они обычно 13.

Опубликовано:
27 минут назад, Antony99 сказал:

Латенси кодировщиков не могут быть 1-5 ms, они обычно 13.

Блин не могу разобраться как вытащить скрин из Окулуса. В Тулките фоткает без оверлея. Вечером еще попробую - убегать надо. Но там было как раз 13 внизу посередине, а верхние до 10.

Опубликовано:
36 минут назад, 72AG_Melnik сказал:

Блин не могу разобраться как вытащить скрин из Окулуса. В Тулките фоткает без оверлея. Вечером еще попробую - убегать надо. Но там было как раз 13 внизу посередине, а верхние до 10.

В вд можно поставить галочку и скрины будут на рабочий стол улетать

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, 72AG_Melnik сказал:

как вытащить скрин из Окулуса

если через хом к ПК,то в шлеме в папке пикча/скриншоты/ или где то там.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Antony99 сказал:

Сетевой латенси который там же где кодинг и энкрдинг к ин ерне у не имеет отношения, это как раз самый важный параметр который показывает будут у тебя сетевые просадки в соединении компа и шлема, если он у тебя низкий и нет сетевых фризов то можно и на встроенном фай фай посидеть, раньше 6е модули интел фризили безбожно, сетевой латенси там был 30-40-50 что неприемлемо, скинь скриншот оверлея вирткалдескотпа. 

https://sun9-48.userapi.com/impg/SoprUZXMIgABZRb5pWtTeRjNnuwfO3Yteu_oow/EhsH6_jHBTQ.jpg?size=2560x1440&quality=95&sign=8ff7ebfa15a798c3ac43360cf887617b&type=album

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AG_Melnik сказал:

ты на ультре хотя бы летай!А в самой игре лучше графику прибери.

А так то нормальные латенси

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 1
Опубликовано:
26 минут назад, huligan сказал:

ты на ультре хотя бы летай!А в самой игре лучше графику прибери.

А так то нормальные латенси

Еееее.

Брал настройки от Олеги
https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_2025_04/image.jpeg.609cf0a33a52f0dc754f54a55916a81c.jpeg
Вроде как для видимости зашибись, а это в нашем деле главное)) Пока сам ничего не менял и не тестил, займусь потом.

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, 72AG_Melnik сказал:

выключи репроэкцию SSW, автобитрейт тоже отключи,  в новой версии ВД включи двух проходное кодирование и эти галки поставь image.png.6d181ba5ef4c2e16d4354ccb2f781eb9.png

Изменено пользователем Antony99
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Новую версию увидел, потестил только в Аликс. Картинка, надо прямо сказать, реальная реальность. Хорошо бы так и в симах было. Но вот вопрос, если новая версия скачалась в шлеме, то что это? https://github.com/guygodin/VirtualDesktop/releases?ysclid=mab7u3wjpb900649479  Там вообще какие-то новые версии с апкашками.

Опубликовано: (изменено)

Гитхаб это свободный ресурс. Выкладывай что хочешь. Как правило баги правятся в процессе обнаружения. Т.е. типа бета тестирования... Все нюансы в коде учесть очень сложно, т.к. у всех операционки и железо разное. Верить можно только релизам, да и то проверенных временем. А вот релизы как правило уже и подкачиваются в устройства, при наличии нужной ссылки на них у производителей.

22 минуты назад, micro-flight сказал:

Новую версию увидел, потестил только в Аликс. Картинка, надо прямо сказать, реальная реальность. Хорошо бы так и в симах было

Увы, чем лучше картинка, тем меньше шансов заметить с высоты самолёт на фоне леса, например. До качества картинки в шлемах = как в жизни еще очень далеко.

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано:
6 минут назад, 72AG_Olega сказал:

Гитхаб это свободный ресурс. Выкладывай что хочешь. Как правило баги правятся в процессе обнаружения. Т.е. типа бета тестирования... Все нюансы в коде учесть очень сложно, т.к. у всех операционки и железо разное. Верить можно только релизам, да и то проверенных временем. А вот релизы как правило уже и подкачиваются в устройства, при наличии нужной ссылки на них у производителей.

Увы, чем лучше картинка, тем меньше шансов заметить с высоты самолёт на фоне леса, например. До качества картинки в шлемах = как в жизни еще очень далеко.

Мне вот до сих пор не понятно, как работают все эти программы. Родная окулус свои настройки, окулус дебаг свои, ещё и ещё какие-то проги. И неясно включаются ли вообще эти функции или я самовнушаю себе, что есть изменения 😀

Опубликовано:
1 час назад, micro-flight сказал:

Новую версию увидел, потестил только в Аликс. Картинка, надо прямо сказать, реальная реальность. Хорошо бы так и в симах было. Но вот вопрос, если новая версия скачалась в шлеме, то что это? https://github.com/guygodin/VirtualDesktop/releases?ysclid=mab7u3wjpb900649479  Там вообще какие-то новые версии с апкашками.

В симах плотность картинки в близи все отлично, а вот в дали мура (песочит)  + для мониторов рендеринг изображения

Опубликовано:
11 часов назад, micro-flight сказал:

то что это?

новые версии на ПК не там,а тут

https://www.vrdesktop.net/

 

11 часов назад, micro-flight сказал:

Там вообще какие-то новые версии с апкашками.

какие ж они новые,когда старые!)))

щаз 1.34.2 версия в шапке и на ПК,а там 1.33.4 !

Опубликовано:
11 часов назад, 72AG_Olega сказал:

Гитхаб это свободный ресурс. Выкладывай что хочешь. Как правило баги правятся в процессе обнаружения. Т.е. типа бета тестирования... Все нюансы в коде учесть очень сложно, т.к. у всех операционки и железо разное. Верить можно только релизам, да и то проверенных временем. А вот релизы как правило уже и подкачиваются в устройства, при наличии нужной ссылки на них у производителей.

Увы, чем лучше картинка, тем меньше шансов заметить с высоты самолёт на фоне леса, например. До качества картинки в шлемах = как в жизни еще очень далеко.

А в жизни самолеты и вертолеты на фоне леса не очень видны, от ракурса, освещения и камуфляжа все зависит. А про картинку как в жизни это к Пимаксу Супер и потом к Хуангу за 6090 или за 7090. ) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
35 минут назад, huligan сказал:

новые версии на ПК не там,а тут

https://www.vrdesktop.net/

 

какие ж они новые,когда старые!)))

щаз 1.34.2 версия в шапке и на ПК,а там 1.33.4 !

Ха, я ещё и невнимательный.

Опубликовано:

Что делает настройка в virtual desktop  -  Adaptive  quantization?

Опубликовано:
10 минут назад, Botanik сказал:

virtual desktop  -  Adaptive  quantization

Adaptive Quantization:

Reduces compression artifacts in dark scenes

Only applies to 10-bit codecs

Recommended for better visual quality

---

Адаптивное квантование:

Уменьшает артефакты сжатия в темных сценах

Применяется только к 10-битным кодекам

Рекомендуется для лучшего визуального качества

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
05.05.2025 в 19:28, Botanik сказал:

В симах плотность картинки в близи все отлично, а вот в дали мура (песочит)  + для мониторов рендеринг изображения

Интересный факт только что заметил. У меня монитор почти 4к (3440х1440, широкоформатный 34 дюйма). Картинка в симах закачаешься, просто шикарная. Но. Скажем в X-plane провожу действия с подвесными грузами на вертолётах, обычно трос длиннее 15-20 метров не ставлю, так как попросту перестаю видеть крюк. Мелкий, где-то болтается, очень трудно обнаружить. Хотя ничего не тормозит, всё просто отлично. Но сейчас на каких-то настройках в шлеме я в какой-то момент отметил, что я выставил уже трос в 40 метров и отлично вижу этот самый крюк. Просто великолепно даже вижу и могу его с какой-то доселе невероятной точностью класть. 

В ил-2 я не использую зум, мне не нравятся сопутствующие геометрические искажения. Да и как-то хочется больше реализма, но вот число попаданий и точность почему-никак не пострадали, а очень даже наоборот и на любых курсах и в догон. Хотя картинка всё равно не как на мониторе. В общем, песочность не особо проблема на самом деле.

Опубликовано:

Все дело в "нормальных" угловых размерах предметов.

Пока не полетел в шлеме все терзал вопрос, а как же я без зума буду стрелять? )))

В шлеме размеры нормальные и видимость поэтому тоже лучше и углы обзора в шлеме шире, чем на монике хоть 34 хоть 154 дюйма.))). Точно так же как товарищ Микро я с удивлением проникся фактом моей улучшенной стрельбы, пилотажа и т.д. и т.п. в шлеме. И даже "муть на горизонте" не мешает находить контакты и стал понимать кто и куда летит! Реальные угловые размеры позволяют например в тундре понимать силуэт задолго до появления ника союзника (а это 800 метров кстати замечу). Мне совершенно не надо покупать 4090, чтобы потом резать видимость ради контактов, имхую это бред какой-то несуразный уж извините за прямоту)))

Опубликовано: (изменено)

Наброшу. Гоните вы товарищи 😜. Нет уж такого разительного отличия по дальности видимости и обнаружения. По крайней мере не с этими шлемами, нет. Может на Пимаксе и так. Не знаю. Но по крайней мере для меня эта самая видимость и дальность обнаружения сравнялась с тем что я видел на моем мониторе. Есть свои косяки, мельтешение на горизонте, муар, искажение по краям линз, в принципе на мониторе картинка плотнее выглядит.. но тем не менее это прямо серьезный шаг вперед. В сторону VR. На понимание что куда и как летит ... Ну да стало чутка получше. Но асом стреляющим Белке  (🙃) в глаз я пока не стал и вообще еще стрельбу много тренировать предстоит.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
5 часов назад, ROSS_Papa_JA2 сказал:

Все дело в "нормальных" угловых размерах предметов.

Пока не полетел в шлеме все терзал вопрос, а как же я без зума буду стрелять? )))

В шлеме размеры нормальные и видимость поэтому тоже лучше и углы обзора в шлеме шире, чем на монике хоть 34 хоть 154 дюйма.))). Точно так же как товарищ Микро я с удивлением проникся фактом моей улучшенной стрельбы, пилотажа и т.д. и т.п. в шлеме. И даже "муть на горизонте" не мешает находить контакты и стал понимать кто и куда летит! Реальные угловые размеры позволяют например в тундре понимать силуэт задолго до появления ника союзника (а это 800 метров кстати замечу). Мне совершенно не надо покупать 4090, чтобы потом резать видимость ради контактов, имхую это бред какой-то несуразный уж извините за прямоту)))

Не только размеры и прочее нормальнее, в шлеме нет всяких искажений свойственных плоским мониторам, вроде параллакса и виртуальные перемещения тоже соответствуют реальным. На мониторе в вертолётах сколько раз наступала мгновенная дезориентация, потому что в картинке что-то сдвинулось. Но в шлеме такого нет и в догфайте если я перемещаю голову вправо то я перемещаю её именно туда куда надо,  а не как в случае с монитором и опентреком, голова вперед, потом вправо, глаза в другую сторону. И это не считая естественного глубины пространства.  

Опубликовано:
5 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Наброшу. Гоните вы товарищи 😜. Нет уж такого разительного отличия по дальности видимости и обнаружения. По крайней мере не с этими шлемами, нет. Может на Пимаксе и так. Не знаю. Но по крайней мере для меня эта самая видимость и дальность обнаружения сравнялась с тем что я видел на моем мониторе. Есть свои косяки, мельтешение на горизонте, муар, искажение по краям линз, в принципе на мониторе картинка плотнее выглядит.. но тем не менее это прямо серьезный шаг вперед. В сторону VR. На понимание что куда и как летит ... Ну да стало чутка получше. Но асом стреляющим Белке  (🙃) в глаз я пока не стал и вообще еще стрельбу много тренировать предстоит.

ну как гоним, это же оптика, чем ниже разрешение и больше пиксель тем лучше видно контакты, тут даже моник не нужен, просто сравниваешь два виара Пимакс и Окулус и все подтверждается.

Опубликовано:

При такой логике в моем Oculus Rift CV1 я бы контакты еще лучше видел. Там разрешение еще хуже. Но нет. Видимость была отвратительная.

А что в Пимаксе с его 4к на глаз плохо контакты определяются?

Опубликовано:
5 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

При такой логике в моем Oculus Rift CV1 я бы контакты еще лучше видел. Там разрешение еще хуже. Но нет. Видимость была отвратительная.

А что в Пимаксе с его 4к на глаз плохо контакты определяются?

да даже сейчас берешь одиссей самсунг и там контакты огромны. не знаю как в иле в дкс на Пимакс хуже виден контакт чем на Ку 3. на монике то же самое, на фулл хд лучше видно чем на 4к при одинаковой диагонали.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Столкнулся с проблемой. Подключение через VD по WiFi. В полёте отваливается всё управление - джойстики, клавиатура, мышь. Намертво. Причём каринка продолжает идти без проблем и лагов, видишь как твой самолёт продолжает неуправляемый полёт. Приходится выключать игру через VD c контроллеров Окулуса. Повторялось несколько раз за день в онлайне, в оффлайне такого не было. Было такое у кого? Есть решение проблемы или куда копать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Barkas сказал:

Было такое у кого?

у меня в дкс такое бывает.Лечится просто перетыканием РУС-а РУД-а и пендалей(у меня они от РУС-базы).Но это в дкс,в Иле,если отвалились,то нужно перезапускать игру-да.очень неудобно.Правда у меня тока РУС и РУД отваливались как то,чтобы и мышки с клавой-такого не помню

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Barkas сказал:

Столкнулся с проблемой. Подключение через VD по WiFi. В полёте отваливается всё управление - джойстики, клавиатура, мышь. Намертво. Причём каринка продолжает идти без проблем и лагов, видишь как твой самолёт продолжает неуправляемый полёт. Приходится выключать игру через VD c контроллеров Окулуса. Повторялось несколько раз за день в онлайне, в оффлайне такого не было. Было такое у кого? Есть решение проблемы или куда копать?

Было позавчера один раз такое: на Фронт Лайн после длинной очереди с шести в месса отвалилось всё управление и игра перестала реагировать даже на клаву. Односквадники стали наблюдать как мой як делает петли вместо добивания подранка. Пока я пытался жать на всё что можно, переключаться вне ВР и закрыть игру аварийно, як сделал четыре петли и воткнулся в землю... 😁 Вообще конечно очень неприятны такие отвалы управления... И это с учётом того, что у меня дома до роутера 1Гб канал.😬

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано:
13.05.2025 в 22:49, Barkas сказал:

Столкнулся с проблемой. Подключение через VD по WiFi. В полёте отваливается всё управление - джойстики, клавиатура, мышь. Намертво. Причём каринка продолжает идти без проблем и лагов, видишь как твой самолёт продолжает неуправляемый полёт. Приходится выключать игру через VD c контроллеров Окулуса. Повторялось несколько раз за день в онлайне, в оффлайне такого не было. Было такое у кого? Есть решение проблемы или куда копать?

Было похожее на квесте 2 по усб. Перестают работать все усб, самолет продолжает лететь, голова пилота плавно уходит в зад самолета. Игра не зависает, самолет падает. 

Подозревал перетертый и замыкающий провод от клавиатуры, но вроде не оно.  С роутером такого пока не происходило. И да, всегда по сети. 

Опубликовано:

достаточно часто у меня такое происходит, я заметил что это бывает при просмотре противника через верх, мне почему то казалось что это из-за плавного доворота в нексейфере. По крайней мере, после отключение доворота по PITCH таких событий стало меньше, но не решило проблему до конца 

Опубликовано:
05.05.2025 в 15:26, Antony99 сказал:

включи двух проходное кодирование

а что за фича такая, оно производительность не режет?

Опубликовано:
3 часа назад, 72AGs_TAPAKAH сказал:

а что за фича такая, оно производительность не режет?

Запускаем стример ВД на компе. Лезем в закладку OPTIONS, ставим крыжик в клетке напротив  2-Pass encoding,  радуемся уменьшению частоты возникновения статторов ( ессно без фанатизма, если все красоты в космос закрутить никаких крыжиков не хватит)))).  А фиче что сбережет производительность находится во вкладке ВД  ADVANCED, режем смело фоб по горизонту до 95 %, по вертикали аж до 90% срезал. Видяха резво так "вздохнула", запускал даже длсс4 на всех красотах в тундре, все тащила на 90гц, но шлейфы за самолетами всю благость портят. Вернул 72 гц и длсс4 убрал... ве четенько и без статторов.

Опубликовано:
13.05.2025 в 22:49, Barkas сказал:

Столкнулся с проблемой. Подключение через VD по WiFi. В полёте отваливается всё управление - джойстики, клавиатура, мышь. Намертво. 

Случается такое у меня довольно таки часто (то несколько дней ни разу, то пару раз на день), но закономерности не выявлено. Отрубает все, джои, клаву, мышь, игру приходится выключать аварийно((

Опубликовано:
01.05.2025 в 00:03, Antony99 сказал:

Загнать через adb, вроде как lan driver. Уточню подробности, отпишусь.

Не уточнял? Очень интересно!!!! 🤔

Опубликовано:
22 часа назад, PaZiK сказал:

Не уточнял? Очень интересно!!!! 🤔

уточнял. напишу инструкцию.

22 часа назад, PaZiK сказал:

Не уточнял? Очень интересно!!!! 🤔

Написал в теме Квест 2

Опубликовано:

Уважаемые пользователи quest 3 . Подскажите пожалуйста .Есть ли у квеста 3го такой механизм , что бы кратковременно выключать трансляцию игр на экране и включался вид кнопок джойстика или клавиатуры (или отдельная область с нужными кнопками, камера же есть на шлеме). Становлюсь обладателем квеста 3 , пока не понимаю как попадать по кнопкам и тумблерам с надетым шлемом . Мне кажется в слепую делать это сложновато . Кто как это делает ? До этого не имел дел с подобными устройствами , это первый . Ещё играю в элиту , там часто нужно набирать на клавиатуре текст во время игры(например для поиска и прокладки маршрута). Каждый раз нужно снимать шлем , что бы получить доступ к клавиатуре , во время игры ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...