Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
26.10.2025 в 03:46, huligan сказал:

нет важно оба порта!!! Не менее 1000!!! С этой коробкой 2500!

Спасибо. Поменял провод , был тоненький ноунейм, и выставил в роутере принудительно 1000 на порт в пк и порт в коробочку и о чудо все заработало , теперь у меня 3 коробочки , хоть соли.  А коробочка на 2500  какой реальный выигрыш дает  ?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, kybinec сказал:

А коробочка на 2500  какой реальный выигрыш дает  ?

коннект там не 1200мб,а 2400+

и максимальный битрейт можно легко ставить,хотя в новом VD 1.34.10 вроде даже 2-пасс уже на 500мб работает(ещё не проверял) и на 1200,кто то на пда писал

а так то,чем выше битрейт,тем чище картинка и дальние коны лучше видно

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
26.10.2025 в 03:46, huligan сказал:

Но для ку3 нужно уже 2500 коннект и на ПК и на коробочку!!! Если на ПК у мамки LAN порт тока на 1Гб,то нужно купить сетевую платку PCI-E с 2.5Гб ланом!!!

Есть коробка и на 1000 и на 2500. Версия, при которой сравнивал 79. VDXR для Oculus.

Соответственно роутер с 2 портами на 2500, свитч на 8 2500, комп 2500 и кабель 6 категории.

Если использовать роутер с 1000, то ничего не меняется, кроме скорости в тестах. 

Увеличения количества передаваемых данных не заметил. Как было 200 мбит/с, так и остается. Соответственно, улучшения качества не увидел.

Если мерить, то да, есть разница, соответственно при 1000~900 мбит/с, 2500~1800 мбит/с.

Сейчас перешел только на wifi через keenetic challenger se. Коннект 2401, скорость передачи ~ 1400 мбит/с.

По поводу падения скорости до 100 - есть у меня роутер kinetic giga, так он перестал принимать в синем разъеме  1000. Теперь только 100. Другие разъемы работают в 1000 без проблем.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
23 часа назад, Dmitry257 сказал:

Как было 200 мбит/с, так и остается

здрасьте :))) через VD кодек там нужно 264+ ставить и битрейт на максимум(500-квест3 и 600-пика4Ультра)

Опубликовано:

Всем привет! Нужна помощь. На днях перешёл на Винду 11, скачал заново Ила, установил VD, запускаю Ила, а он сцуко запускается только в 2D режиме на виртуальном мониторе. Такая же фигня и через Оculus link.

В 3D режиме запускается только если в настройках VD  нажать на кнопочку Launch SteamVR. Но картинка получается ужасная, гораздо хуже чем через VD. Может кто подскажет,как исправить?

VirtualDesktop.Android-20251031-235657.jpg

VirtualDesktop.Android-20251031-235559.jpg

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, =FB=Dynamic сказал:

картинка получается ужасная, гораздо хуже чем через VD

что значить "через VD" ? Когда со стимВР запускается-без VD ,что ли?:dash:

если мысля в том,чтобы на VDXR типа Ила гонять(без стимВР),то в VD VDXR выставить,а в Иле заменить дллку на эту

opencomposite OpenXR46+.rar

в комплекте инишка для тонкой настройки,если рамка видна по краям-увеличить значение тут

hiddenMeshVerticalScale=0.5

а тут можно апскейлить картинку,улучшая картинку,если годлайка в VD мало.Но лучше не трогать

supersampleRatio=1.0

ну и в самом VD можно фов слегка подрезать+тот жа апскейл,что в инишке накрутить(если малавата)

(393).thumb.png.84adebcd5ba167b77ce955e765f70e7a.png

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
4 часа назад, huligan сказал:

что значить "через VD" ? Когда со стимВР запускается-без VD ,что ли?:dash:

если мысля в том,чтобы на VDXR типа Ила гонять(без стимВР),то в VD VDXR выставить,а в Иле заменить дллку на эту

opencomposite OpenXR46+.rar 641.65 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

 

Спасибо, дорогой товарищ! Заработало. Я когда в апреле впервые подключал свой шлем, видимо вставлял эту дллку, но в упор не помню.

  • Нравится 1
Опубликовано:
22 часа назад, huligan сказал:

здрасьте :))) через VD кодек там нужно 264+ ставить и битрейт на максимум(500-квест3 и 600-пика4Ультра)

Разве 264+ лучше чем AV1 (для окулус)? Попробую.

Опубликовано:
17 минут назад, Dmitry257 сказал:

Разве 264+ лучше чем AV1 (для окулус)? Попробую.

264+  500mbit  2pass encoding adaptive quantisation лучше, еще можно добавить нового шарпенинга и вообще песня.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, Antony99 сказал:

264+  500mbit  2pass encoding adaptive quantisation лучше, еще можно добавить нового шарпенинга и вообще песня.

А что это такое новый шарперинг? как и куда его добавить?

Опубликовано:
1 час назад, Dmitry257 сказал:

Разве 264+ лучше чем AV1

да лучше.Это самый лучший кодек,если макс. битрейт выставлять

Опубликовано:
1 час назад, =FB=Dynamic сказал:

А что это такое новый шарперинг? как и куда его добавить?

А в последней обнове вд появился в настройках, не в шлеме, а на ПК в закладке options, там от 0-100, тот который а шлеме херня.     

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =FB=Dynamic сказал:

что это такое новый шарперинг?

а мой пост выше посмотреть? 😄

3 минуты назад, Antony99 сказал:

в закладке options

 в АДВАНСЕД

я же выше скрин как раз прилепил!!! тут

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/16544-quest-3/page/63/#findComment-940120

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
15 минут назад, huligan сказал:

а мой пост выше посмотреть? 😄

 в АДВАНСЕД

я же выше скрин как раз прилепил!!! тут

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/16544-quest-3/page/63/#findComment-940120

Когда включил его, появилась решетка...

И на сколько выкручивать ползунок шарперинга в шлеме?

Опубликовано:
18 минут назад, huligan сказал:

а мой пост выше посмотреть? 😄

 в АДВАНСЕД

я же выше скрин как раз прилепил!!! тут

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/16544-quest-3/page/63/#findComment-940120

Само собой в эдвенсед, думал об одном написал другое ))) 

2 минуты назад, =FB=Dynamic сказал:

Когда включил его, появилась решетка...

И на сколько выкручивать ползунок шарперинга в шлеме?

На шлеме и в играх я его вообще не включаю. Попробуй начать с 50%, я 100% в дкс накрутил и риски приборов, и текст стали четкие. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, =FB=Dynamic сказал:

на сколько выкручивать ползунок шарперинга в шлеме?

в шлеме я на 100% в стриммере на ПК 70%

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
48 минут назад, huligan сказал:

в шлеме я на 100% в стриммере на ПК 70%

Что он дает практически, в отображении картинки, в Ил-2? Самому лень экспериментировать. Поделитесь Вашими опытами, если экспериментировали.

Из теории читал, что это - "Sharpening - улучшение качества изображения с использованием технологии “AMD Contrast Adaptive Sharpening”. Работает на любых видеокартах, не только от AMD. Разработчики рекомендуют устанавливать значение в 75%. Для полного отключения, следует выставить значение на 0%.". Это описание этой настройки в стримере шлема.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =BW=777 сказал:

Из теории читал, что это - "Sharpening - улучшение качества изображения

Sharpening - это просто резкость или чёткость.Это то,что раньше в тулките было CAS (Contrast Adaptive Sharpening)

и его в VD можно на лету менять.Летишь и меняешь и сморишь разницу

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

А тот ползунок, что  в стримере - он усиливает, дублирует, заменяет, изменяет тот ползунок, что в шлеме?

Опубликовано:
5 часов назад, =BW=777 сказал:

А тот ползунок, что  в стримере - он усиливает, дублирует, заменяет, изменяет тот ползунок, что в шлеме?

в шлеме другой тип шарпенинга, я его вообще убираю в ноль.

Опубликовано:
11 часов назад, huligan сказал:

Sharpening - это просто резкость или чёткость.Это то,что раньше в тулките было CAS (Contrast Adaptive Sharpening)

и его в VD можно на лету менять.Летишь и меняешь и сморишь разницу

Тот шарпенинг который в шлеме это как я понял который добавляется после кодирования, а тот что в шлеме после. Проверил еще раз разница есть и очень заметная, лучше использовать тот который до кодирования. 

Опубликовано:

Который в шлеме и который в игре, похоже работают как аншарп маск, границы контрастных областей просто как бы "обводятся", то есть на темном вдоль границы появляется белая обводочка, на светлом - темная, тем самым все становится контрастнее, но визульно выглядит как бы грязно чтоли. А вот новый шарп в вд, что на компе наруливается, выглядит хорошо, без "грязности".

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Antony99 сказал:

Тот шарпенинг который в шлеме это как я понял который добавляется после кодирования, а тот что в шлеме после

не понял,какой в шлеме,а какой в шлеме? уточни

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
24 минуты назад, huligan сказал:

не понял,какой в шлеме,а какой в шлеме? уточни

Не в шлеме шарп который ты на рабочем столе в вд крутишь он применятся до кодирования, а тот что крутишь в шлеме после. 

Опубликовано:

А кто написал "глаз на жопу" для VR, есть ли возможность добавить настройки обзора кривыми как в опентреке?

Опубликовано:
16 часов назад, Antony99 сказал:

шарп который ты на рабочем столе в вд крутишь он применятся до кодирования

ты про этот?

(404).thumb.png.57a288735fec25f7b5c5560591681765.png

а который в шапке-тот после и он более корявый?

9 часов назад, -DED-YaTamat сказал:

есть ли возможность добавить настройки обзора кривыми

ну тот глаз,который с плавными доворотами-он и так с курвой доворачивает,в зависимости от выставленного значения скорости доворота.Начинает медленно доворачивать,потом с ускорением

Опубликовано:
4 часа назад, huligan сказал:
4 часа назад, huligan сказал:

с плавными доворотами-он и так с курвой доворачивает

 

Вот бы видеть эти курыы ускорения и доворота, было бы чудесно

Опубликовано:
3 часа назад, -DED-YaTamat сказал:

видеть

видеть нельзя,чуйствовать можно 😄

Опубликовано:

В ходе экспериментов, с разными значениями Sharpening, - пришел, к следующим выводам. В шлеме штука бесполезная и даже я бы сказал вредная, края объектов, становятся рваными зубчатыми, менее четкими, как на фоне земли, так и на фоне неба. В стримере вещь очень хорошая, я бы даже сказал - отличная, если бы не одно но! В офф лайне еще так сяк, в он лайне на значениях 40 и более, начинает подтормаживать и дергать картинку. Остановился на значении - 30. Моя RTX-4080 Super, с ним вполне отлично справляется, но хотелось бы 60 - 70. В плане улучшения видимости контактов, - использовать однозначно нужно.

Опубликовано:
10 часов назад, =BW=777 сказал:

В ходе экспериментов, с разными значениями Sharpening, - пришел, к следующим выводам. В шлеме штука бесполезная и даже я бы сказал вредная, края объектов, становятся рваными зубчатыми, менее четкими, как на фоне земли, так и на фоне неба. В стримере вещь очень хорошая, я бы даже сказал - отличная, если бы не одно но! В офф лайне еще так сяк, в он лайне на значениях 40 и более, начинает подтормаживать и дергать картинку. Остановился на значении - 30. Моя RTX-4080 Super, с ним вполне отлично справляется, но хотелось бы 60 - 70. В плане улучшения видимости контактов, - использовать однозначно нужно.

Странно, у меня вообще не подтормаживает на любом положении ползунка

Опубликовано:
13 минут назад, wb-frost сказал:

Странно, у меня вообще не подтормаживает на любом положении ползунка

Может это зависит от настроек графики, в игре и в VD?

Опубликовано:
12 часов назад, =BW=777 сказал:

В ходе экспериментов, с разными значениями Sharpening, - пришел, к следующим выводам. В шлеме штука бесполезная и даже я бы сказал вредная, края объектов, становятся рваными зубчатыми, менее четкими, как на фоне земли, так и на фоне неба. В стримере вещь очень хорошая, я бы даже сказал - отличная, если бы не одно но! В офф лайне еще так сяк, в он лайне на значениях 40 и более, начинает подтормаживать и дергать картинку. Остановился на значении - 30. Моя RTX-4080 Super, с ним вполне отлично справляется, но хотелось бы 60 - 70. В плане улучшения видимости контактов, - использовать однозначно нужно.

Странно. Я вообще влияния на производительность не заметил, но это в дксе.

Опубликовано:
11 часов назад, =BW=777 сказал:

Может это зависит от настроек графики, в игре и в VD?

мне кажется это что-то другое. какие-то другие влияния. не может шарпинг так влиять на фпс,  мне кажется

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Подскажите, где в шлеме настраивается шарпенинг? Не нашел.

Опубликовано:
3 часа назад, Dmitry257 сказал:

Подскажите, где в шлеме настраивается шарпенинг? Не нашел.

В приложении Virtual Desktop, которое установлено в шлеме, в разделе Streaming, слева, внизу есть ползунок "Sharpening"

Опубликовано:
11 минут назад, =BW=777 сказал:

В приложении Virtual Desktop, которое установлено в шлеме, в разделе Streaming, слева, внизу есть ползунок "Sharpening"

Понял. Я думал еще в самом шлеме, без VD, где есть.

Опубликовано:

Друзья, нужна помощь.  Задолбали статоры. Какой бы кодек не выбирал и какой бы битрейд не выставлял, постоянно примерно 1 раз  минуту (ну плюс-минус) происходит жесткий статор. В графиках производительности во время статора наблюдается падение битрейда в 2 раза, а иногда и до нуля. Железо у меня нормальное (R5 9600X+RTX5070ti+32ГБ), роутер Xiaomi Router AX3000T. Винда одиннадцатая. Еще иногда на секунду гаснет экран в режиме рабочего стола.

Должен ли немного плавать битрейд в нормальном режиме работы VD?

123.jpg

Опубликовано:

А у вас со шлемом связь по вайфаю? Или по кабелю через "волшебную" коробочку?

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, ROSS_Papa_JA2 сказал:

А у вас со шлемом связь по вайфаю? Или по кабелю через "волшебную" коробочку?

Через "волшебную" коробочку)

При этом у меня есть второй SSD, с десятой виндой, и установленным на нем ИЛ2. Так вот на той (старой) системе статоры тоже случаются, но по ощущениям прям на порядок меньше...

Изменено пользователем =FB=Dynamic

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...