Перейти к публикации

Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?  

242 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?

    • Да, определенно нужны.
    • Нет, хватает триммеров.
    • Не понимаю, в чем проблема?
  2. 2. Какой у вас джойстик?

    • Пружинный,
    • с обратной связью,
    • со снятой пружиной/беззагрузочный,
    • мышеджой.
      0


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ты знаешь и видел как я летаю, мне в таком случае нужно заканчивать с полетами...

Нет (точка)!!!

Айда в тс я тут вечером 216.52.148.29 ATAG Community TS3

Опубликовано:

 

 

Айда в тс я тут вечером 216.52.148.29 ATAG Community TS3
давай завтра, щас смотрю страшный футбол и спать ) 

или завтра по телефону поболтаем )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я попал в 100%, поскольку пользуюсь или тем или другим джойстиком в зависимости от настроения :)

 

Нет, не попал. Освежите пожалуйста в памяти первый вопрос опроса. КМК, речь шла именно о нём, что прекрасно видно из текста, на который вы отвечали.

Опубликовано:

на самом деле, я даже сейчас проголосовал "Не понимаю, в чем проблема?", тем более, всегда юзал исключительно дешевую мышь, в общем, я старый принципиальный мышеджойщик, а "NM" мои принципиально-идеологические противники...

 

...мне в таком случае нужно заканчивать с полетами...

мои первые ощущения были примерно такими же, и даже сейчас они полностью не исчезли (на что, впрочем, есть веские суб*ективно-об*ективные причины самого разного характера), но, поверь, со временем действительно как то привыкаешь... ;) не говоря уж про то что подход к этой "игре" должен быть иным, готовься пересматривать старый опыт и моторику, вероятно даже в корне... в целом это "плавно", действительно...

 

ну и если ты хочешь стрелять далеко и метко, что достаточно уложнено АФМ, а не только в уходящего в горизонте противника, находясь в стабильном положении (тем более, на полу-читерском лагг-3 с УБС... :)), да еще и с традиционной немецкой гаубицы (да, КМК осталось по-старому, НО тут пристрелка только на 200 м, вместо реальных 400 и лично моих "старичковских" 300), готовься тренироваться, и опять таки плааавно ловить момент на устаканенном пепелаце... ;) а иначе "по заклепкам", к чему блин в итоге зачастую и скатываешься (даже ИКС нынче в основном бьет наверняка, ПМСМ)...

 

кстати, что меня еще дико поражает, хотя, МБ это фантом какой то, но это способность доворота у любого типа ЛА, в частности, именно в последний момент, и чего в "старике" просто не было, и таким образом можно было ловко гарцевать избегая попаданий... вобщем, тут явно другой бой, хотя "игры" очень похожи, и вроде бы не сказать что "этож альфа сынок"...

 

ну и не обязательно это будет привычка только в правильную, в смысле, абсолютно реалистичную сторону, этож фактически игровой РД плюс на англоязычном форуме особенно в*едливый народ что то все недоволен какими то моментами в ФМ мерина, и хоть я не особо вчитывался, в частности, недовольны именно рулем направления (даже несмотря на то что в реале он на мерине как раз был очень эффективен, в ранних темах закрытого раздела, это писалось и обсуждалось), а разработчики вроде бы прислушались, и даже обещались пересмотреть... так что, в этом плане финальных выводов пока делать не стоит...

 

ПМСМ... ;) и мега-пардонище за оффтоп с полу-шуткой в начале...

Опубликовано: (изменено)

ОТКЛИК РУЛЕЙ САМОЛЕТА НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО РУСА В КАБИНЕ ВСЕГДА ПОСТОЯННЫЙ И ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ САМОЛЕТА!!!

 

КРИВЫЕ ОТКЛИКА ИЗМЕНЯЮТ СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РУЧКИ ДЖОЙСТИКА И РУЧКИ ВИРТУАЛЬНОГО РУСА В КАБИНЕ!!!

 

Как еще объяснить?

Благодаря применению специального дифференциального рычага перемещение ручки управления вблизи центра вызывает меньшие отклонения руля высоты, чем на пределе отклонения. Этим самым реализуется нелинейный закон передачи усилия, что обычно делают виртуальные пилоты на своих джойстиках программно.

http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/dora/?PAGEN_2=2

 

А вот теперь прикинь, если к уже заложенной в модели "нелинейности" пользователь добавит свою? (не зная что она уже учтена в модели)

Изменено пользователем Ebot
  • 1CGS
Опубликовано:

По теме - до релиза ничего такого точно не будет. После релиза, если дело пойдет, может будем добавлять "навороты" в виде более детальных настроек.

На низком уровне все возможности РоФа остались, но на высоком уровне сделать управление ими и успеть его отладить до релиза - анриал.

В РоФе настройки управления были чуть ли не "самой тонкой материей" во всем проекте, т.к. это область очень тонких связей между различными модулями проекта. Поэтому в БзС к релизу мы решили сделать проще но надежнее.

 

Вторая сторона вопроса - доступность. Это задачу мы обязаны были решить, и поэтому "просто оставить как в РоФ" опять же не имели возможности, мы обязаны были сделать более доступный и понятный интерфейс настроек. Мы его сделали. Расширенный режим, как я сказал выше, может быть появится после релиза, если запрос будет действительно массовым.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По теме - до релиза ничего такого точно не будет. После релиза, если дело пойдет, может будем добавлять "навороты" в виде более детальных настроек.

На низком уровне все возможности РоФа остались, но на высоком уровне сделать управление ими и успеть его отладить до релиза - анриал.

В РоФе настройки управления были чуть ли не "самой тонкой материей" во всем проекте, т.к. это область очень тонких связей между различными модулями проекта. Поэтому в БзС к релизу мы решили сделать проще но надежнее.

 

Вторая сторона вопроса - доступность. Это задачу мы обязаны были решить, и поэтому "просто оставить как в РоФ" опять же не имели возможности, мы обязаны были сделать более доступный и понятный интерфейс настроек. Мы его сделали. Расширенный режим, как я сказал выше, может быть появится после релиза, если запрос будет действительно массовым.

Приведенная выше репрезентативная выборка говорит о том, что запрос будет массовым. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Приведенная выше репрезентативная выборка 

 

Самоубеждение - великая сила. Сам сказал - сам поверил.

Практика покажет, пока я вижу 100 голосов из нескольких тысяч пользователей форума. Это при том, что в РД собралась в большинстве своем самая хардкорная часть аудитории, на которую мы рассчитываем.

Но я не говорю нет - я говорю посмотрим.

Всё понятно, спасибо за ответ :)

 

Всегда пожалуйста :) Ловите момент - меня скоро наверняка опять забанят :)

Опубликовано:

Хан, можете описать, как же конкретно работают сейчас триммера?

После прочтения всех ответов разработчиков остается больше вопросов чем ответов.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, можете описать, как же конкретно работают сейчас триммера?

После прочтения всех ответов разработчиков остается больше вопросов чем ответов.

Они работают по разному на осях с обратной связью и без нее. Но эффект в результате сходный и настолько приближенный к реальности, насколько это возможно на куске пластмассы на компьютероном столе. Что бы Вы еще хотели об этом знать? :)

Опубликовано: (изменено)

 

 

пока я вижу 100 голосов из нескольких тысяч пользователей форума

 

http://vocabulary.ru/dictionary/922/word/reprezentativnaja-vyborka

Когда проголосуют несколько тысяч, это будет всеобщий референдум. :)

 

Но я не говорю нет - я говорю посмотрим.

Вселяет надежду. :) Которая умрет последней... :(

 

 

Ловите момент - меня скоро наверняка опять забанят

Так в бане встретимся и усе обсудим. ;)

А если серьезно, спасибо за ответ. 

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • 1CGS
Опубликовано:

Когда проголосуют несколько тысяч, это будет всеобщий референдум. :)

А если серьезно, спасибо за ответ. 

 

Ну мы возносим надежды, что после релиза несколько тысяч будут так же опросом, а не референдумом, как сейчас сотня :) Время покажет.

 

Всегда пожалуйста.

Опубликовано:

Они работают по разному на осях с обратной связью и без нее. Но эффект в результате сходный и настолько приближенный к реальности, насколько это возможно на куске пластмассы на компьютероном столе. Что бы Вы еще хотели об этом знать? :)

Конкретно, хочется знать, кушают ли триммера скорость?

  • 1CGS
Опубликовано:

Конкретно, хочется знать, кушают ли триммера скорость?

 

Не, так не пойдет. Я Вам поднаготную выдавать не буду. Вот Вы полетаете, прочувствуете, что-то не понравится - тогда задавайте вопрос. А то так можно дойти до просьб выложить исходный код ФМ :) :) :)

Опубликовано:

Вот так всегда, на самом интересном месте!

 

Хотя, признаю, вопрос с заковыркой. Если таки кушают, то получают приемущества владельцы беззагрузочных джойстиков (со снятой/перетянутой пружиной), им просто не нужны триммера. А если не кушают, то это, вроде как, уже не так реалистично.

Опубликовано:

Конкретно, хочется знать, кушают ли триммера скорость?

Можно же самому проверить. Лагг, старт, Shift+A - смотрим. Новая попытка, старт, триммируемся, Shift+A, смотрим.
  • 1CGS
Опубликовано:

А почему триммер должен "кушать" скорость как то иначе по сравнению со случаем, когда летчик балансирует самолет отклоняя ручку без использования триммера? И в том и в другом случае руль будет отклонен на один и тот же угол и будет есть скорость одинаково.

 

Не, ну есть конечно чуть большее отклонение руля в случае триммирования из-за того, что триммер отклоняется в противоположную к рулю сторону и отъедает чать его подъемной силы. Но при том соотношении площадей триммера и руля что имеем мы это влияние настолько мизерно, что просто теряется и вы этого эффекта просто не заметите.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Собственно, это и хотелось узнать. Спасибо.

Опубликовано:

http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/dora/?PAGEN_2=2

 

А вот теперь прикинь, если к уже заложенной в модели "нелинейности" пользователь добавит свою? (не зная что она уже учтена в модели)

Ответил в личку дабы не оффтопить

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...