Перейти к публикации

Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?  

242 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?

    • Да, определенно нужны.
    • Нет, хватает триммеров.
    • Не понимаю, в чем проблема?
  2. 2. Какой у вас джойстик?

    • Пружинный,
    • с обратной связью,
    • со снятой пружиной/беззагрузочный,
    • мышеджой.
      0


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На сколько я понял, запоминание положения переставного стабилизатора сделали.

Тестировал в быстром редакторе - положение не запоминается. При каждом вылете нужно крутить на "чуть меньше 2". Но можно назначить ось, положение которой будет подхватываться.

 

А вообще странно слышать про бой и предустановленные значения триммеров.

Что странного? В бою триммера перевел в нейтраль и воюешь, в чем проблема? Будет пике, нужно будет подкрутить триммер - буду крутить. Что удобного сейчас, если старт в воздухе, каждый раз крутить триммера? Ось назначить нельзя...
Опубликовано:

StorkNet, а не проще ли было вместо этой тонны текста в топике взять игру и попробовать повоевать на пружинном джое? Или мне нужно опять на каждую цитату отвечать человеку, который по описанию других пытается понять как оно устроено в игре?

 

А так да, никаких проблем, буду регулировать свой триммер лишь по давлению пружины на своем настольном джойстике, и по изображению и звуку на мониторе. Этого хватит для успешного сваливания и так.

Опубликовано: (изменено)

а не проще ли было вместо этой тонны текста в топике взять игру и попробовать повоевать на пружинном джое?

Пока для этого мне вполне достаточно RoF.

И там я никакой функциональной разницы (кроме удовольствия от фидбэка) между пружинным и фидбэчным джойстиками не вижу.

 

А так да, никаких проблем, буду регулировать свой триммер лишь по давлению пружины на своем настольном джойстике, и по изображению и звуку на мониторе. 

А на FF-джойстиках для успешного триммирования имеются какие-то другие волшебные способы?

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)
А на FF-джойстиках для успешного триммирования имеются какие-то волшебные способы?

А я не знаю, никогда не пытался кого-то в чем-то ущемить. Раз человеку надо и мне это не мешает никак, ну и пусть будет, может и мне в будущем понадобится.

 

Вот лично вам чем мешают расширенные настройки осей или настройка триммирования? Зачем это нужно мне я уже вроде объяснил - чтобы не крутить триммера каждый новый вылет, который в отличие от реала! у нас может быть каждые две минуты. Считайте это прогретым самолетом, если так нравится.

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано: (изменено)

Это в Локу, кстати одна из причин почему мне она не понравилась, захват, 10 км, и фсёёёё, противник сбит :(  :negative:

Ха! ...только хардкор! ..только пушка и ближний бой!  :)

За это мы любим самолеты Второй Мировой !

К стати фэ15 сделали с афм .. интересно было попробовать ..

 

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А я не знаю

В RoF никаких принципиальных различий между FF и не-FF нет. При триммировании на S.E.5a тоже нет. А уж в плане легкой жизни на FF (и в реале) про которую частенько звучало выше — совсем нет. Полагаю, что в БзС такая же история.

 

никогда не пытался кого-то в чем-то ущемить.

А разве я кого-то в чем то ущемляю? Просто любопытствую, пытаюсь понять зачем оно людям. А вдруг оно и мне понадобится…

И имею ответы уровня «хочу так», плюс шум про свободу воли и петицию в комитет по правам человека :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:
 
 

 

В RoF никаких принципиальных различий между FF и не-FF нет. При триммировании на S.E.5a тоже нет. А уж в плане легкой жизни на FF (и в реале) про которую частенько звучало выше — совсем нет. Полагаю, что в БзС такая же история.

 

А разве я кого-то в чем то ущемляю? Просто любопытствую, пытаюсь понять зачем оно людям. А вдруг оно и мне понадобится…

И имею ответы уровня «хочу так», плюс шум про свободу воли и петицию в комитет по правам человека :)

Я уже немного устал объяснять что-то человеку, которому это совершенно ультрамариново :)

В РоФ проблемы нет? Поздравляю! Там действительно проблемы нет, потому что, внимание! там есть настройка осей! И в БзС совсем не та же история.

 

Пытаетесь понять зачем оно людям, а имеете ответы - для удобства, не мешающего и не искажающего реальность? И что в этих ответах вам не понятно и что не нравится? Или вы ожидали на вопрос "зачем" развернутую диссертацию по проблемам летчика на фронте Второй мировой войны?

 

И к тому же! Пока что никто из разработчиков не написал ни одного сообщения, подтверждающего или опровергающего нарисованную здесь схему работы триммеров в игре, которая кстати лучше всего подходит именно для фф джойстиков. А том, как удобно пользователям пружин, никто и не спрашивал.

Опубликовано:

Там действительно проблемы нет, потому что, внимание! там есть настройка осей!

Которой я не пользуюсь. И при этом не вижу разницы между G940 и CobraM5 (кроме уже упомянутого удовольствия от фидбэка).

 

 

И к тому же! Пока что никто из разработчиков не написал ни одного сообщения, подтверждающего или опровергающего нарисованную здесь схему работы триммеров в игре

Этого не требуется.

 

 которая кстати лучше всего подходит именно для фф джойстиков.

Не вижу разницы. Так же как и не вижу другой возможности её реализации.

И хотя эта схема функционально ничем не отличается от желаний, озвучиваемых в этой теме (смещение осевого центра) — она, оказывается, неудобна для пользователей пружинных

джойстиков.

Для меня это выглядит как минимум странно…

Опубликовано:

Которой я не пользуюсь. И при этом не вижу разницы между G940 и CobraM5 (кроме уже упомянутого удовольствия от фидбэка).

 

 

Этого не требуется.

 

 

Не вижу разницы. Так же как и не вижу другой возможности её реализации.

И хотя эта схема функционально ничем не отличается от желаний, озвучиваемых в этой теме (смещение осевого центра) — она, оказывается, неудобна для пользователей пружинных

джойстиков.

Для меня это выглядит как минимум странно…

Просто вы попали в 23%,а мы в 65%. Так вот, этим 65% настройки осей нужны. Если вам все равно, и разницы Вы не понимаете, забейте!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2) мы оттримеровались. Всё ок? Нет, такая конструкция должна скушать пару км от максимальной скорости.

 

а ДВА ли километра "скушает".. имхо побольше.

 

пысы Я вообще не понимаю странной упёртости создателей...

Пользователь обязан откалибровать джой в винде и самолет на некоторой скорости (допустим 380 км\ч) должен лететь в горизонте ровно. А не всегда стремиться вверх при находящемся в Центре рукоятки джойстика

Либо.. сделайте настройки Джоя максимально широкие (кто там РОФ хвалил?) , чтобы пользователь САМ мог выставить этот самый "центр"  для конкретного самолёта. Да не забудьте в мануале это тонкости прописать, а то куча новых вирпилов мрачно удивится странному поведению самолетов. Я так думаю..

 

Но судя по реакции создателей (точнее, никакой реакции) на просьбы сделать "иконки" человеческие (как в Иле хотя бы), а не то что есть в данный момент (всё небо в палках-копалках), уж и не знаю, стОит ли ожидать правки центровки джоев\самолетов.

Нет, можно на СН "люльку" сдвинуть в нужную сторону, можно софтово поправить на Мамбе, разумеется кто сообразит КАК это сделать!!!  Но вот зачем нужна эта борьба с ветряными мельницами,  нам что, в Иле плохо леталось !? Непременно с извратами нужно? Чтобы покорячились или чего..? :wacko:

Хорошо сказал! :friends:  Сам давно уж хотел приблизительно это же написать. Ну вот сейчас у меня каждый вылет начинается с того, что триммерами регулирую положение самолета, чтобы он летел прямо, и его не тянуло вниз как Яка, или вверг как ЛАГГа.

А зачем??

 

И еще, очень нужны индивидуальные настройки кривых джоя под каждый самолет! Каждый ведет себя по разному, и если под один кривые нужно сглаживать, то под другой заострять. В реале у каждого самолета был свои настройки РУС, "заточенные" именно под характеристики этого самолета, но нам, вирпилам, приходится один джой юзать под разные крафты. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ну вот сейчас у меня каждый вылет начинается с того, что триммерами регулирую положение самолета, чтобы он летел прямо, и его не тянуло вниз как Яка, или вверг как ЛАГГа.

А зачем??

 

Ну вот в РЛЭ тоже есть оекомендации по триммированию 

 

 

Взлёт и набор высоты

 

64. Снять давление на ручку триммером руля высоты и установить скорость набора высоты 270 км/час и обороты мотора 2550—2700 в минуту в зависимости от температуры воды и масла.

 

Для облегчения пилотирования сбалансировать самолёт триммером руля высоты.

 

IV.ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЁТ

в) отбалансировать самолёт триммерами; триммеры на самолёте ЛАГГ-3 очень эффективны, поэтому вращение штурвала триммеров производить медленно.

 

VI. ПИЛОТАЖ

 Виражи

98. Виражи с креном 60—70° выполнять на скорости 320 км/час. При выполнении виражей сбалансировать самолёт триммерами в режиме горизонтального полёта. 

Петля

104. Сбалансировать самолёт триммером руля высоты на скорости 380 км/час в режиме горизонтального полёта.

Иммельман

105. Сбалансировать самолёт триммером руля высоты на скорости 380 км/час в режиме горизонтального полёта. 

Пикирование

Пикирует самолёт устойчиво. При стремлении самолёта увеличить угол или выйти из пикирования сбалансировать самолёт триммером руля высоты.

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

64. Снять давление на ручку триммером руля высоты и установить скорость набора высоты 270 км/час и обороты мотора 2550—2700 в минуту в зависимости от температуры воды и масла.

 

Т.е. облегчить усилие ручки на себя при наборе высоты с помощью триммера.

Это никак не подтверждает того, что сейчас ЛАГГ по дефолту всегда тянет вверх, а Як вниз. Может разработчики как-то аргументируют такое поведение самолетов? Я не встречал подобного в литературе, но возможно у них есть материалы. Тогда вопросы раз и навсегда отпадут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Просто вы попали в 23%,а мы в 65%.

Я попал в 100%, поскольку пользуюсь или тем или другим джойстиком в зависимости от настроения :). Плюс есть большая вероятность «полного перехода» на «пружинный».

Изначально был по сути единственный вопрос — чем «фидбэчный» джойстик отличается от «нефидбэчного» в рамках настройки кривых. И в ответ слышу истории про то, что при наличии FF все чуть ли не само чудесным образом триммируется.

Вот и стало интересно — что ж я делаю не так, раз этих «чудес» не вижу :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

До того как отдали управление триммерами, самолет был отрегулирован для ГП на определенной скорости. Может при включении триммеров забыли убрать эту настройку? А может так и должно быть? Если кто знает точно - тогда с подтверждающими материалами пишите в баги.

Опубликовано:

До того как отдали управление триммерами, самолет был отрегулирован для ГП на определенной скорости. Может при включении триммеров забыли убрать эту настройку? А может так и должно быть? Если кто знает точно - тогда с подтверждающими материалами пишите в баги.

Как было настроено до включения триммеров, и почему, знают только разработчики. Какая нагрузка на ручке при текущей центровке должна быть, и как это обсчитывается, тоже знают только они. Пусть пишут в баги. Шутка. :) Не ленимся триммироваться, и будет нам счастье в текущей инкарнации!
Опубликовано: (изменено)

Как было настроено до включения триммеров, и почему, знают только разработчики. Какая нагрузка на ручке при текущей центровке должна быть, и как это обсчитывается, тоже знают только они. Пусть пишут в баги. Шутка. :) Не ленимся триммироваться, и будет нам счастье в текущей инкарнации!

Как было настроено, во всяком случае для ЛаГГ, написано где-то на этом форуме, в темах раннего РД. Мне лениво искать пруфы.

Как должен вести себя ЛаГГ и на каких именно скоростях при триммерах выставленных в 0? Я вот не знаю, потому отдаю этот вопрос на откуп разработчикам. В РЛЭ тоже не каждый чих разжеван, т.к. оно пишется для пилотов имеющих какую-то базовую подготовку. Что-то вроде того, что "сел в машину с РКПП - перед стартом двигателя выжми сцепление" - действие вроде само собой разумеющееся, но не каждому очевидное.

Потому и говорю, что если есть пруфы на то, как оно должно быть - тогда надо править или просить ответ а почему у нас оно так.

 

А вообще я полностью поддерживаю последнее предложение из цитаты :cool:  

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

 

 

Не ленимся триммироваться, и будет нам счастье в текущей инкарнации!

Со стороны может показаться, что нынешняя ситуация устраивает? Нет, не устраивает. Нужны настройки осей в игре для каждого самолета, чтобы можно было подстроить отклик своего единственного джойстика для различных самолетов. Нужна возможность назначения осей джойстика на триммера в игре.

 

Кого устраивает и так, поставьте себе в авто руль в три раза меньше, вы очевидно не увидите разницы, просто привыкните и дальше будете ездить.

Опубликовано:

ИМХО, вопрос триммирования и вопрос регулировок джойстика (как сделано в РОФ) лежат в несколько разных плоскостях. Поясню. Джои разные (дорогие и совсем не очень, с обратной связью и без, с резюками и на холлах), с разными характеристиками отклика, в т.ч. и нелинейными, с разной шумностью по диапазону отклонения. Настройка типа РОФовскойи позволит нивелировать все эти особенности по отношению к игре и к особенностям управления конкретными ЛА в игре. Например, нелинейную характеристику джоя можно приблизить к линейной характеристике рулей ЛА, или наоборот, настройкой сглаживания убрать шумы в определенных диапазонах и тд.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Со стороны может показаться, что нынешняя ситуация устраивает? Нет, не устраивает. Нужны настройки осей в игре для каждого самолета, чтобы можно было подстроить отклик своего единственного джойстика для различных самолетов. Нужна возможность назначения осей джойстика на триммера в игре.

 

Кого устраивает и так, поставьте себе в авто руль в три раза меньше, вы очевидно не увидите разницы, просто привыкните и дальше будете ездить.

Тут Дуплет верно сказал. Триммирование и настройка кривых на разные крафты - это 2 большие разницы.

А против раздельных настроек на каждый крафт вообще вроде никто слова не сказал.

Опубликовано:

Ну так вот я и говорю - нужны настройки осей для каждого крафта, как в РоФ! А тут появились люди, которые начали убеждать, что настройки эти никому не нужны, и они их даже и не используют, поэтому и другим они не нужны.

 

Про триммера я говорил вообще в плане ЕСЛИ настройки осей никто делать не будет, чтобы в таком случае хоть как-то что-то улучшить.

Опубликовано:

Ну так вот я и говорю - нужны настройки осей для каждого крафта, как в РоФ! А тут появились люди, которые начали убеждать, что настройки эти никому не нужны, и они их даже и не используют, поэтому и другим они не нужны.

 

Про триммера я говорил вообще в плане ЕСЛИ настройки осей никто делать не будет, чтобы в таком случае хоть как-то что-то улучшить.

Изначально спор возник конкретно по добавлению возможности смещать точку силовой нейтрали для пружинного джоя, как это можно сделать в РоФ. И все споры велись именно в этом ключе. А то что сам опрос сформулирован более общей фразой - это вопрос к создателю опроса :)

Опубликовано:

А тут появились люди, которые начали убеждать, что настройки эти никому не нужны, и они их даже и не используют, поэтому и другим они не нужны.

Ох уж эта «народная любовь» к страданиям и обобщениям :)
Опубликовано:

Изначально спор возник конкретно по добавлению возможности смещать точку силовой нейтрали для пружинного джоя, как это можно сделать в РоФ. 

Это было нужно пока в игре не было триммеров. Летать на боевой скорости например в 400км/ч с постоянно отданной ручкой радости мало. Какие сейчас проблемы у парней, хоть убей, не пойму. Летаю на самом обычном 52Про. Единственное более-менее внятное желание по моему звучит так: "хочу настроить все самолеты, как некий усредненный и удобный мне по управлению крафт". Наверное имеет право на жизнь. Наверное...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это было нужно пока в игре не было триммеров. 

Да я то как бэ в курсе... Тут люди спрашивают...

Опубликовано:

64. Снять давление на ручку триммером руля высоты и установить скорость набора высоты 270 км/час и обороты мотора 2550—2700 в минуту в зависимости от температуры воды и масла.

 

Т.е. облегчить усилие ручки на себя при наборе высоты с помощью триммера.

Это никак не подтверждает того, что сейчас ЛАГГ по дефолту всегда тянет вверх, а Як вниз. Может разработчики как-то аргументируют такое поведение самолетов? Я не встречал подобного в литературе, но возможно у них есть материалы. Тогда вопросы раз и навсегда отпадут.

тут сложно. Т.к. возможно двойное прочтение.  Давление -  куда?  от или на себя.   ,. вопрос.   То что его куда-то тянет, написано в приведенных строчках РЛЭ.   Вполне возможно , что самолет и тянет вверх, отчего возникает давление на ручке. 

Опубликовано:

Это было нужно пока в игре не было триммеров.

Не нашел пока ответа, почему нельзя назначить ось на триммера? Почему нужно кнопками рулить?
Опубликовано:

а где искали если не секрет?

Видимо не там где нужно. А нужно просто в сообщениях Андрея смотреть.

Но что мешает дать возможность вешать на ось, но ограничивать скорость работы триммера? Вот не пойму. Сейчас опять нужно колхозить, в профайлера джойстика извращаться с кнопками вместо оси.

Опубликовано: (изменено)

Видимо не там где нужно. А нужно просто в сообщениях Андрея смотреть.

Но что мешает дать возможность вешать на ось, но ограничивать скорость работы триммера? Вот не пойму. Сейчас опять нужно колхозить, в профайлера джойстика извращаться с кнопками вместо оси.

 Больше ответов на этот вопрос небыло. Может сделают. Может не сделают. В предложениях это вроде отписано.

На самом деле извращений там не много. Назначил пару кнопок и все. У меня например они на хатке стоят. Для всех кроме мессеров это триммера руля высоты, а для мессеров это ручное управление шагом... И работает на кнопках просто на отлично... Вот что самое главное...

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

Видимо не там где нужно. А нужно просто в сообщениях Андрея смотреть.

Но что мешает дать возможность вешать на ось, но ограничивать скорость работы триммера? Вот не пойму. Сейчас опять нужно колхозить, в профайлера джойстика извращаться с кнопками вместо оси.

 

Я думаю все дело в том, что сейчас им просто не до этого. Зак сегодня оговорился, что фока еще не в бета-версии, про хенку он ничего не говорил, но скорее всего она и подавно. Что там с ильей муромцем и сколько времени на него тратится вообще никто никогда не скажет. 

ИМХО время таких хотелок, как триммеры на осях придет ближе к релизу или даже после него. раздельный сброс бомб/пуск ракет сколько ждали? а он только в следующую пятницу будет вроде

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Я думаю все дело в том, что сейчас им просто не до этого.

Ок, значит остается только ждать. А то сейчас опять получается что "красных опустили" :) , на мессерах то можно рулить стабилизатором осью.

Опубликовано:

ИМХО время таких хотелок, как триммеры на осях придет ближе к релизу или даже после него.

А разве изначально осевой реализации не было? По разговорам я понял, что её попросту «вырезали».
Опубликовано:

А разве изначально осевой реализации не было? По разговорам я понял, что её попросту «вырезали».

 

насколько я помню нет, триммеры изначально были на кнопках. 

Опубликовано:

насколько я помню нет

Ясно, значит я где то подхватил «дезинформацию». Тогда действительно никаких проблем — либо сделают, либо не сделают :)
Опубликовано:

ну парни я даже и не знаю, чего делать то... болтает безбожно.

с бровкиным сегодня крутились несколько раз, а похоже не с ним бой веду, а со своим стальным конем, мать его.

ось рысканья доводит до белого каления... стоит ее только коснуться и понеслось болтание из стороны в сторону.

сравнимо это как будто вы едете на машине и у вас начинаешь сносить заднюю ось и вот вы ловите машину закладывая рулем, то влево, то вправо...

тут кто то выше упоминал рельсы, так вот со старой фм были получается не рельсы, потому как там можно было менять направление предсказуемо, а тут лучше летать по рельсам не меняя траекторию, потому как если только начнешь чего то дергать свалишься... ну это у меня так одного получается или я слишком агрессивно на оси давлю )))

Опубликовано: (изменено)

ну парни я даже и не знаю, чего делать то... болтает безбожно.

с бровкиным сегодня крутились несколько раз, а похоже не с ним бой веду, а со своим стальным конем, мать его.

ось рысканья доводит до белого каления... стоит ее только коснуться и понеслось болтание из стороны в сторону.

сравнимо это как будто вы едете на машине и у вас начинаешь сносить заднюю ось и вот вы ловите машину закладывая рулем, то влево, то вправо...

тут кто то выше упоминал рельсы, так вот со старой фм были получается не рельсы, потому как там можно было менять направление предсказуемо, а тут лучше летать по рельсам не меняя траекторию, потому как если только начнешь чего то дергать свалишься... ну это у меня так одного получается или я слишком агрессивно на оси давлю )))

Слишком агрессивно ..Паук без болды дело привычки, более плавно ... РН только на скорости т.к. обдув и действие больше .. на миниальных скоростях рули "гуляют" т.к. обдув практически только от винта ..

В общем в этом прелесть :)

Изменено пользователем FF_BELKA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Слишком агрессивно ..Паук без болды дело привычки, более плавно ... РН только на скорости т.к. обдув и действие больше .. на миниальных скоростях рули "гуляют" т.к. обдув практически только от винта ..

В общем в этом прелесть :)

ну хорошо,  с осью тангажа и крена разобрался, пришлось ставить сглаживание до 30 иначе никак... но вот с рысканьем...

у тебя когда нибудь резюки рысканья били? вот ощущение примерно такое же, ты как бы ничего не делаешь но реагировать вынужден, в итоге твои попытки сгладить это биение, приводит к еще более сильному расшатыванию и это на всем диапазоне скоростей, кроме конечно же околофлаттерных.

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

ну хорошо,  с осью тангажа и крена разобрался, пришлось ставить сглаживание до 30 иначе никак... но вот с рысканьем...

у тебя когда нибудь резюки рысканья били? вот ощущение примерно такое же, ты как бы ничего не делаешь но реагировать вынужден, в итоге твои попытки сгладить это биение, приводит к еще более сильному расшатыванию и это на всем диапазоне скоростей, кроме конечно же околофлаттерных.

Летаю всё по сто. Джой простой до безобразия :)  Кобра м5 ... гуляет - да !  ... я же говорю дело привычки.

К стати про Мусю я не просто так писал .. сам привыкал после "рельсового" Ила :)

Не дергай ручку ..агрессивно но! плавно .. мин скорости газом играй , опять же винт куда крутится важно ...

Опубликовано:

 

 

Не дергай ручку ..агрессивно но! плавно .. мин скорости газом играй
ты знаешь и видел как я летаю, мне в таком случае нужно заканчивать с полетами...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...