Перейти к публикации

Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?  

242 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?

    • Да, определенно нужны.
    • Нет, хватает триммеров.
    • Не понимаю, в чем проблема?
  2. 2. Какой у вас джойстик?

    • Пружинный,
    • с обратной связью,
    • со снятой пружиной/беззагрузочный,
    • мышеджой.
      0


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Для «нефидбэчных» джойстиков — именно смещает. Что и было написано «черным по зелёному»

Угу, вот я и говорю, кривые из рофа в игре есть, доступны только путём триммирования. Я пока за себя не могу сказать, хватит ли мне такого :)Пока на всех самолётах есть триммер РВ, проблем действительно нет.

и ещё картинка на тему совпадения неитрали и центра оси джойстика. Насколько я понимаю, это и есть игровая реализация

http://riseofflight.com/Forum/download/file.php?id=942&sid=632fdc67d92e6152f08a4a82a58c233b&mode=view

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

Предлагаю вам продолжить ваш этот спор с автором цитируемого текста.

Твоей проблемой было изначальное несовпадение нейтралей рулей и джойстика. Когда стали разбираться эта проблема «чудесным образом» исчезла…

Что означает, что никакой проблемы нет изначально :)

На мой взгляд во всей этой теме основным аргументом «апологетов идеи» является обычное «хочу как там». И не более того.

Опубликовано:

Вы видимо не читали не первый пост ни ссылку в нём

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=2566

 

 

Предлагаю вам продолжить ваш этот спор с автором цитируемого текста.

Автору цитируемого текста я полностью и безоговорочно доверяю. Считаю дальнейший спор по теме настройки осей и про не правильную реализацию между "пружинными" и "фидбэчными" джойстиками бессмысленной.

Опубликовано: (изменено)
Твоей проблемой было изначальное несовпадение нейтралей рулей и джойстика. Когда стали разбираться эта проблема «чудесным образом» исчезла…

она никуда не исчезала. Я по-прежнему вынужден удерживать джойстик силой в силовой неитрали. В отличие от пилота реального или владельца джойстика с обратной связью например.

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

 

 

Это одна из причин, по которой я отказался от идеи летать со стянутой пружиной - рука устает неимоверно, потому как палку вообще отпустить нельзя
подтверждаю, пробовал тоже без пружины... не отвлечся )

в старом иле пока самолет летит до цели часто отпускал рус/руд и сворачивал игру, чтобы почитать форум или посмотреть стату, со снятой пружиной так сделать не получится. 

Опубликовано:

она никуда не исчезала.

А это тогда как понимать?

На видео после включения движка и джойстик в нуле и рули в руле…

 

В отличие от пилота реального или владельца джойстика с обратной связью например.

Опять 25 :)

Ну с чего ты взял, что джойстик с обратной связью не надо удерживать? У меня имеются оба варианта джойстиков — и в RoF в обоих случаях в нейтральном положении джойстика имею жесточайший положительный тангаж.

Что в общем то вполне логично, учитывая малый вес и большую площадь плоскостей крафтов Первой Мировой.

Опубликовано:

А это тогда как понимать?

На видео после включения движка и джойстик в нуле и рули в руле…

 

Опять 25 :)

Ну с чего ты взял, что джойстик с обратной связью не надо удерживать? У меня имеются оба варианта джойстиков — и в RoF в обоих случаях в нейтральном положении джойстика имею жесточайший положительный тангаж.

Что в общем то вполне логично, учитывая малый вес и большую площадь плоскостей крафтов Первой Мировой.

Я не знаю, как объяснить человеку

а) не державшему в руках джой с обратной связью и не знающему, как он работает

б) не летавшему в бзс

как работает обратная связь в бзс.

Последний хинт: в силовой неитрали джойстик с обратной связью и реальный РУС не нужно удерживать по определению.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

она никуда не исчезала. Я по-прежнему вынужден удерживать джойстик силой в силовой неитрали. В отличие от пилота реального или владельца джойстика с обратной связью например.

Настройки как в РоФ эту проблему тоже не решат. Просто будешь давить ручку на тех режимах, в которых сейчас давить не надо.

 

А про постоянное совпадение центра пружинного джоя с силовой нейтралью вроде как на Игловском форуме перетиралось. Если так сделать, то в процессе полета станут возникать вопросы типа: "А почему я джойстик не трогаю, а он в кабине туда-сюда в полете ходит". Сразу начнут шумящие резюки искать, обрывы проводов, а то и просто вопить, что "игра ...овно". Так что данный вариант решения весьма неоднозначный.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

подтверждаю, пробовал тоже без пружины... не отвлечся )

в старом иле пока самолет летит до цели часто отпускал рус/руд и сворачивал игру, чтобы почитать форум или посмотреть стату, со снятой пружиной так сделать не получится. 

 

Я поставил стяжку на полтора витка пружины, она вроде бы и тянет в центр, но не так сильно:

https://ubveow.dm2304.livefilestore.com/y2pPu9rUeX5T9cMTkXaQaU82kSTkdBwzddIRA4vxecG5Yu2pHeXv3miHxxD6GNw9yc2saGzZYauzEn4Ik2_DrVC3PZowI8sFhY37PI0gygz_qM/WP_20140707_13_58_37_Pro.jpg

А если отпустить то встаёт чуть-от себя, буквально пару градусов вперёд. Мне удобно, только вот при включении питания нужно всё таки возвращать джой в середину, ибо см. выше - джой принимает за новую центральную позицию то положение, в котором он в момент подключения

 

Настройки как в РоФ эту проблему тоже не решат. Просто будешь давить ручку на тех режимах, в которых сейчас давить не надо.

 

А про постоянное совпадение центра пружинного джоя с силовой нейтралью вроде как на Игловском форуме перетиралось. Если так сделать, то в процессе полета станут возникать вопросы типа: "А почему я джойстик не трогаю, а он в кабине туда-сюда в полете ходит". Сразу начнут шумящие резюки искать, обрывы проводов, а то и просто вопить, что "игра ...овно". Так что данный вариант решения весьма неоднозначный.

Но можно будет хотя бы настроить, чтоб силовая нейтраль совпадала с центром джоя на определённой скорости и запомнить данную скорость как крейсерскую. А джойстик туда-сюда и сейчас ходит же - при триммировании и включении двигателя на старте :biggrin:

Хотя постоянное совпадение никто вроде не просит. Хотя интересно было бы попробовать, я на РУС в полёте не смотрю :)

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

Я не знаю, как объяснить человеку

а) не державшему в руках джой с обратной связью и не знающему, как он работает

б) не летавшему в бзс

Насчет второго согласен, но насчет первого я бы стал делать столь категоричных заявлений (глянь ссылку в подписи).

Возвращаясь ко второму — мне хорошо знаком RoF, где реализация фидбэка является прямым родителем FF в БзС. И как следствие (имея официальную информацию о схеме работы триммеров на «фидбэчных» джойстиках в БзС) кой-какой исходной информацией я все же обладаю :)

Опубликовано: (изменено)

А джойстик туда-сюда и сейчас ходит же - при триммировании и включении двигателя на старте :biggrin:

В смысле — виртуальный РУС ходит? Джойстик то никуда «не девается» — он же X52 на пружине.

Насчет включения двигателя — тут да, непонятки. Ну а при триммировании он и обязан «ходить». Как и педали обязаны «ходить» при триммировании PН.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Тогда я понимаю в чём тут "теоретическая ошибка". Вы считаете, что силовая неитраль подразумевает нулевой тангаж, крен и тд, а это не так.

Опубликовано: (изменено)

Тогда я понимаю в чём тут "теоретическая ошибка". Вы считаете, что силовая неитраль подразумевает нулевой тангаж, крен и тд, а это не так.

Отнюдь.

Силовая нейтраль это всего лишь положение рулей, которое создаёт минимальное лобовое сопротивление.  При «нулевых» триммерах она близка к нейтральным рулям, а при «активных» уже нет.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Upd.

Но если брать наш частный случай — то триммеры и созданы для «разгрузки». То есть для того, чтобы максимально близко свести силовые нейтрали ручки и педалей с требующимся направлением полёта.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

раньше, на эво, триммера мне нафиг были не нужны, но после покупки х52, без них стало очень и очень грустно.

все дело в длине хода ручки, у х52 она больше

 

сложно общаться тут, поэтому допишу: все вышесказанное ИМХО

Опубликовано:

"Прядалжаем разговор" ©

 

Сейчас немножко полетал на внешних видах с брошенным джойстиком - рули всегда стоят по потоку (если не трогать триммеры это нейтраль). Все масалеты не пробовал, но для Ила и Лагга это справедливо. При этом, набрав после взлета скорость, оба крафта прут вверх (ремарка: на полном газе).

 

В целом, чем больше торчу в этой теме, тем больше проникаюсь уважением к команде инженеров и убеждаюсь, что триммеры и вообще управление в игре реализованы очень и очень правильно. Даже более чем.

 

ИМХО сейчас у владельцев простых джойстиков, в зависимости от обдувки и установки триммеров игра совмещает силовую нейтраль в виртуальном самолете с нейтралью игрового устройства, что в общем то весьма похоже на фидбек для пружинных джоев, ну или "фидбэк наоборот"  :o:   :wacko:   :blink:

 

Это несколько больше, чем писал Петрович про реализацию триммеров. но ведь он писал еще и о том, что 

 

 

Когда пишут "самолёт висит на ручке" или "тянет на нос" - имеют ввиду усилия на РУС, а не фактическое положение РУС чуть "от себя" или чуть "на себя". К сожалению, имитировать изменение положения силовой нейтрали на обычных джойстиках с центральной пружиной (без обратной связи) - я ещё не научился (но я работаю над собой  :biggrin:).
 

 

И в случае, если мои фантазии на самом деле не фантазии и Петрович "поработал над собой", то... "чего ж тебе еще надо, собака?" ©  Царь  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

С другой стороны, если все это так, то наверняка в сообществе найдутся люди, которых не устраивает возникающая при такой реализации нелинейность по осям  :lol:

 

зы. и кстати, про то что "после взлета Лагг с выпущенными щитками висит на ручке" - висит. В диапазоне скоростей 200-250 км/ч еще как висит - джой надо тянуть на себя. А вот после 250 км/ч уже не висит, а наоборот, прет вверх  :popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и вдогонку пара картинкок на тему триммирования :)

 

post-9846-0-80990700-1404740176_thumb.png

post-9846-0-05522700-1404740179_thumb.png

Опубликовано:

Ну и вдогонку пара картинкок на тему триммирования :)

 

attachicon.giftrim1.png

attachicon.giftrim2.png

на второй картинке оси неправильно подписаны - там должны быть отклик на устройстве и отклик в игре. а в целом да.

Опубликовано:

на второй картинке оси неправильно подписаны

Протупил :)

Опубликовано:

Протупил :)

 

хотя даже не так. у тебя там просто все в кучу нарисовано, а надо два графика - один с крен/тангаж, второй с откликом.

Опубликовано:

у тебя там просто все в кучу нарисовано, а надо два графика - один с крен/тангаж, второй с откликом.

Попытался совместить обе сетки  из RoF и не особо получилось… Но смысл, полагаю, понятен :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я нахожу для себя слишком много разговор вокруг вопроса настройки кривых...

может оно конечно и правильно, т.к. не все раньше имели опыт полетов с реализованной АФМ,

но если мне, с богатым опытом полетов, как то не найти комфортные настройки, но я то хоть больной на это дело и уже просто так не брошу, то вот за новичков, о которых я так понимаю разрабы тоже думают - мне страшно... ведь человеку, помимо игры, надо будет купить джойстик, а если этот джойстик за несколько тысяч окажется не тот... как я понял, тут народ мается с х52, то чего делать дальше?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Это в Локу

с него начинал в 2003, не зацепило.

а про ручку... имел ввиду, что доворачивать то приходиться, маневрировать тоже, а это сразу приводит к сложно контролируемому расшатыванию самолета в пространстве...

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

я нахожу для себя слишком много разговор вокруг вопроса настройки кривых...

может оно конечно и правильно, т.к. не все раньше имели опыт полетов с реализованной АФМ,

но если мне, с богатым опытом полетов, как то не найти комфортные настройки, но я то хоть больной на это дело и уже просто так не брошу, то вот за новичков, о которых я так понимаю разрабы тоже думают - мне страшно... ведь человеку, помимо игры, надо будет купить джойстик, а если этот джойстик за несколько тысяч окажется не тот... как я понял, тут народ мается с х52, то чего делать дальше?

Купить джой и учится летать , единственно правильный вариант.

Просто потому что все новички уже в тундре и не новички тоже .. можно конечно как вариант сделать тундру здесь :)

А вообще советую полетать на Мусе ДКС ..ПЛОТНО полетать , после нее  БзС кажется тундрой ... :)

с него начинал в 2003, не зацепило.

а про ручку... имел ввиду, что доворачивать то приходиться, маневрировать тоже, а это сразу приводит к сложно контролируемому расшатыванию самолета в пространстве...

Почаще в нейтраль ручку ..подтащил - отпустил ... дай ему лететь

Опубликовано:

Ну и вдогонку пара картинкок на тему триммирования :)

 

attachicon.giftrim1.png

attachicon.giftrim2.png

И в итоге выходит постоянно скачущий центр силы, скачущие следом за ним кривые + АФМ и бедный вирпил с пружинным джоем (которых в продаже подавляющие большинство) пытающийся это все оседлать. Весело.

Опубликовано:

И в итоге выходит постоянно скачущий центр силы

Он и на FF постоянно скачет. Принципиальной разницы то никакой.

Опубликовано:

кстати, у Сайвиндера, надо постоянно держать пуку на ручке, чтобы не пропала  ФФ, либо заклеить изолентой оптические датчики, которые   выключают ФФ  если снять руку с ручки.(дабы не загружать сервомоторы лишний паз. )

 

В пружинных такого не требуется :happy:

Опубликовано:

дабы не загружать сервомоторы лишний раз.

С сервомоторами ты «слегка» переборщил :)

Опубликовано: (изменено)

С сервомоторами ты «слегка» переборщил :)

всмысле?

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

вообще-то там центр кривой также смещается вместе с точкой.(параллельно)

 

 

ой, пардон. Я не внимательно прочитал комментарий на картинках

Опубликовано: (изменено)

вообще-то там центр кривой также смещается вместе с точкой.

У меня там напутано — пытался свести в одну кучу кривую по тангажу, плюс координатное расположение реального и виртуального откликов. Получилось неудачно, но пост уже не исправить и там ещё может быть куча нюансов по нелинейности и так далее. Надо было вместо кривой просто черкнуть вторую ось абсцисс.

Но смысл в целом ясен — положение отклика РУС для FF и не-FF джойстиков совпадают благодаря смещению осевого центра (хотя «физически» они в разных местах)

 

в смысле?

До серводвижков на данный момент умудрились дорасти только некоторые «микросерийные» игровые рули. В MSFF2 ими не пахнет.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Такие люди все противные, прямо фу на вас. Чуть что попросишь сделать, так сразу найдутся противники, хотя это их и вообще не цепляет ни с какой стороны. Но надо же выступить против.

 

Если! для пружинных джойстиков силовая нейтраль всегда подгоняется разработчиками в центр на всех самолетах (то есть по сути центр кривой в игре уже смещен?), и триммера работают корректно, смещая центр моей плавной виртуальной оси, тогда, если подробные настройки никто делать не будет, нужна единственная вещь - кнопка для запоминания положения триммеров (а-ля F10 для обзора). Кнопка скидывания триммеров в нейтраль будет скидывать в эту запомненную нейтраль. По типу обзора, папка /input/trimmers, чтобы можно было удалить файл, если свои настроенные триммеры не понравились.

 

А также совсем непонятна позиция с невозможностью назначить ось на триммера. Что тут читерского, где преимущество? Если кнопку надо долго держать, а ось можно быстро переместить, так это извините, ставится элементарная задержка на работу штурвала/рукоятки в игре, с запоминанием позиции куда её надо крутить. Или даже без запоминания, просто медленно крутим штурвал туда, куда игрок переместил ось на своем джойстике.

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано: (изменено)

Такие люди все противные, прямо фу на вас.

Ну это само собой :)

 

нужна единственная вещь - кнопка для запоминания положения триммеров (а-ля F10 для обзора).

А зачем? :)

Триммирование не является абсолютной константой и при наличии активных триммеров подрабатывать ими приходится всегда — в зависимости от скорости, высоты и силы/направления ветра.

Другое дело, что при их отсутствии (РН на Bf109, к примеру) имеет смысл в предполетных настройках крафта вывести опции имеющихся в наличии флетнеров (РН и элероны для того же Bf109). Это будет куда логичнее, нежели каждый раз лазить в настройки кривых.

А также совсем непонятна позиция с невозможностью назначить ось на триммера.

А вот это да — загадка.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

А зачем? :) Триммирование не является абсолютной константой и при наличии активных триммеров подрабатывать ими приходится всегда — в зависимости от скорости, высоты и силы/направления ветра.

Увеличение/уменьшение обзора тоже нужно постоянно крутить, потому что виртуальный мир лишь слабый отблеск мира реального. Но можно установить удобный игроку центр, от которого он будет отталкиваться в дальнейшем. Также и с триммерами. Установить для себя удобный центр.

 

Можно попробовать представить, будет удобно или нет, если убрать запоминание с обзора.

Опубликовано:

Также и с триммерами. Установить для себя удобный центр.

О как…

Видимо у нас совсем разные подходы — я триммируюсь по приборам и никакого «среднего значения» мне для этого не требуется.

Опубликовано:

О как…

Видимо у нас совсем разные подходы — я триммируюсь по приборам и никакого «среднего значения» мне для этого не требуется.

А мне требуется предустановленный мной центр, чтобы в плотном маневренном бою я мог скинуть триммера в этот центр, и поведение самолета в бою было предсказуемо.

 

Если требуется задержка, пока крутятся штурвалы, ну так пусть будет эта задержка.

 

Настройка осей не нравится. Чем запоминание триммеров то не нравится? Неужели надо против всего?

Опубликовано:

Неужели надо против всего?

Да нет… Я просто не понимаю зачем тогда вообще нужны все эти AFM, баллистика и прочий «реализм» — если даже управление триммерами является проблемой и хочется решить её «одной кнопкой».

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да нет… Я просто не понимаю зачем тогда вообще нужны все эти AFM, баллистика и прочий «реализм» — если даже управление триммерами является проблемой и хочется решить её «одной кнопкой».

Да почему же одной кнопкой? Я просто на земле дал пинка своему механику (или он мне...) и мы подрегулировали центр, чтобы в бою я мог воевать, а не вспоминать что там и где установлено заводом, по их мнению удобным.

 

Где проблема? При чем тут афм, баллистика? Я это заранее сделал на земле, всё.

Опубликовано:

 

На сколько я понял, запоминание положения переставного стабилизатора сделали. Возможно сделают похожее и для триммеров.

А вообще странно слышать про бой и предустановленные значения триммеров. Если это ГП, то для каждой скорости это свое положение. Если это маневр, то если меня напрягает держать ручку под таким углом, я подкручиваю триммер, снимаю нагрузку и могу тянуть ручку меньше. Зачем тут предустановки?

 

Не будем спорить о вкусе фломастеров. Возможно разработчики сделают похожие функции, и кто-то будет ими пользоваться.

Опубликовано: (изменено)

Да почему же одной кнопкой?

«Нужна единственная вещь - кнопка для запоминания положения триммеров (а-ля F10 для обзора). Кнопка скидывания триммеров в нейтраль будет скидывать в эту запомненную нейтраль»

Мало того, что и так имеется «мощный чит» в виде обнуления триммеров одной кнопкой, так ещё и оно должно сбрасываться туда, куда захочется.

Я просто на земле дал пинка своему механику (или он мне...) и мы подрегулировали центр

Экая «казуистика» началась :)

Подрегулировали центр чего? Триммеров? Так там куда проще краской дополнительные черточки мазнуть (это я про «реальную обстановку»). В виртуальной кабине «мазнуть» не получится, но неужели настолько сложно запомнить (или записать на бумажке) несколько цифр? Всё равно ж триммеры придется выкручивать из «походного» положения в «боевое» — какая разница крутить их в ноль или до другого значения? Все равно придётся смотреть на индикацию… Забыл — есть же «волшебная кнопка»… Написанное выше зачеркиваем.

Да и на кой черт понадобилось это «удобное положение» триммеров в «маневренном бою»? В нуле они будут ничем не хуже — все равно идёт активнейшая работа органами управления.

 

Впрочем ладно — смысл всех этих разговоров стал ясен.

Разумеется добивайтесь своих желаний, никто ж этому не мешает. Я в данном случае «поучаствовал» исключительно с целью узнать/понять чего-то новое. Жаль, что ничего не узнал…

 

Не будем спорить о вкусе фломастеров.

Да это не споры.

Так… Разминка для мозга.

Изменено пользователем StorkNet

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...