Перейти к публикации

Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?  

242 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?

    • Да, определенно нужны.
    • Нет, хватает триммеров.
    • Не понимаю, в чем проблема?
  2. 2. Какой у вас джойстик?

    • Пружинный,
    • с обратной связью,
    • со снятой пружиной/беззагрузочный,
    • мышеджой.
      0


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Чем больше скорость, тем больше ходит виртуальный РУС.

Всё правильно, так и должно быть.

Так что зря вы, граждане, на симулятор наговариваете — странности есть конечно (а как без них), но ведь есть и внятные вещи  :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

- шеф, кажется в игре все ровно и настройки как в РОФе не нужны  :lol:   :lol:   :lol:

 

s3d54a9deab1d3bd7cfa63e2eb9c64280f3ea8ce

Опубликовано:

- шеф, кажется в игре все ровно и настройки как в РОФе не нужны  :lol:   :lol:   :lol:

 

 

 

- кажется в игре всё ровно и настройки как в РОФе уже присутствуют в неявном виде

поправил :)

 

 

Всё правильно, так и должно быть.

Так что зря вы, граждане, на симулятор наговариваете — странности есть конечно (а как без них), но ведь есть и внятные вещи  :)

в свете последних открытий должен согласиться, что всё более-менее хорошо с осями-триммерами :) Только немного напрягает этот скачок РВ при старте двигателя на земле . В остальном вроде всё ок. Подождём что скажет на это ТС через 6 часов, когда его бан пройдёт

Опубликовано:

- кажется в игре всё ровно и настройки как в РОФе уже присутствуют в неявном виде

 

пусть будет такая формулировка, я не против  :)

Опубликовано: (изменено)

Только немного напрягает этот скачок РВ при старте двигателя на земле.

Это уже из разряда загадок — принципиальной роли не играет, но озадачивает :)

Кстати, триммеры так на кнопках и остаются? Осевую реализацию не вернули?

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

2014_7_5__14_19_31.png

 

 

А если заглушить двигатель, то через пару секунд РВ опять прыгает вверх :biggrin:  чудеса в решете, всё понятно и интуитивно, новички будут в восторге

 

 

может это обдувка... :rolleyes:  (его прижимает с отклоненными триммерами РВ или даже с опущенными в нейтраль ?)  ..,   но то что РВ не по центру изначально, это канечно  странно...,  

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Проверил, все РУС у наших ястребов так себя ведут, старт двигателя ручка дергается туда сюда. На Ла бывает не всегда проскакивает, а на ЛаГГ и Як постоянно. У немчур все ок ручка как влитая стоит.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

ИМХО, настройка ,как в РОФ, решила бы вопросы триммирования "на земле" самолетов с отгибными пластинами. В полете не оттриммируешь, но перед полетом " механик" отрегулировать по   заявке "пилота" может.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ИМХО, настройка ,как в РОФ, решила бы вопросы триммирования "на земле" самолетов с отгибными пластинами.

А в БзС имеются самолёты с флетнерами?

Опубликовано:

Мессер,по трем каналам, по красным Як по каналу РН, если не ошибаюсь. И обещанный оч. давно Лофтом И-16.

Опубликовано:

Мессер,по трем каналам

Угумс, вижу — концевые пластины имеются и на РН и на элеронах.

На мой взгляд тут надо не осевой центр доступным делать, а просто внести опцию предустановок флетнеров в настройки крафта.

Опубликовано:

Угумс, вижу — концевые пластины имеются и на РН и на элеронах.

На мой взгляд тут надо не осевой центр доступным делать, а просто внести опцию предустановок флетнеров в настройки крафта.

Переустановка флетнеров как функция фактически приведет как раз к смещению осевого центра, не? Настройкой центра два зайца сразу будут убиты, - и флетнеры реализованы, и "пружинники" довольны.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

вот уже более недели бьюсь с настройками кривых... категорически не получается привести все в комфортный вид, самолет болтается так, будто у меня его кто то из рук все время пытается выдернуть.

для сравнения - в старом иле кривые были в диапазоне от 150-200 и такая агрессивность только радовала, но тут творится что то невообразимое.

летал и по дефолту и со сглаживанием в 50%, ничего не помогает.

дошло до того, что проверял тестджоем резюки, думал, что это они словно выбивают самолет из нужной коллеи.

короче вах!

 

джой х52

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

Переустановка флетнеров как функция фактически приведет как раз к смещению осевого центра, не?

Безусловно

 

Настройкой центра два зайца сразу будут убиты, - и флетнеры реализованы, и "пружинники" довольны.

Так и в случае опциональных настроек флетнеров будут убиты те же зайцы :)

Опубликовано:

вот уже более недели бьюсь с настройками кривых... категорически не получается привести все в комфортный вид, самолет болтается так, будто у меня его кто то из рук все время пытается выдернуть.

для сравнения - в старом иле кривые были в диапазоне от 150-200 и такая агрессивность только радовала, но тут творится что то невообразимое.

летал и по дефолту и со сглаживанием в 50%, ничего не помогает.

дошло до того, что проверял тестджоем резюки, думал, что это они словно выбивают самолет из нужной коллеи.

короче вах!

 

джой х52

Специфика перехода с рельс на АФМ. Сначала кажется, что самолет болтается как-то сам и отдельно от ручки. Потом привыкаешь, перестает болтаться.  В старичке все поправляли траекторию постоянно мелко дергая ручку в разные стороны. Тут такого не надо, раздергиваешь самолет. Пусть летит сам, тогда он перестает болтаться. Тут дело не в кривых.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Пусть летит сам

 

Не мешайте самолёту летать. Не зря говорят: -"Летит? Хорошо летит? Ничего не трогай!"

Опубликовано:

Специфика перехода с рельс на АФМ. Сначала кажется, что самолет болтается как-то сам и отдельно от ручки. Потом привыкаешь, перестает болтаться.  В старичке все поправляли траекторию постоянно мелко дергая ручку в разные стороны. Тут такого не надо, раздергиваешь самолет. Пусть летит сам, тогда он перестает болтаться. Тут дело не в кривых.

буду надеяться... но дело касается малейших доворотов, противник ровно в крест не летит )))

Не мешайте самолёту летать. Не зря говорят: -"Летит? Хорошо летит? Ничего не трогай!"

главное чтобы противник тоже летел куда надо, тогда и ручку трогать не надо будет )

Опубликовано:

 

главное чтобы противник тоже летел куда надо, тогда и ручку трогать не надо будет )

 

Это в Локу, кстати одна из причин почему мне она не понравилась, захват, 10 км, и фсёёёё, противник сбит :(  :negative:

Опубликовано:

Безусловно

 

Так и в случае опциональных настроек флетнеров будут убиты те же зайцы :)

На тех самолетах, где есть флетнеры. А на тех, где флетнеров нет?

Опубликовано:

А на тех, где флетнеров нет?

Вот с этого надо было и начинать :)

А на тех самолётах где нет флетнеров/триммеров — придется напрягать руки. Ибо так оно и было в жизни :)

 

Я одного не улавливаю (а может не понимаю)… Почему практически все считают, что ситуация с «фидбэчными» джойстиками в корне другая, чем с «пружинными»?

Опубликовано: (изменено)
Я одного не улавливаю (а может не понимаю)… Почему практически все считают, что ситуация с «фидбэчными» джойстиками в корне другая, чем с «пружинными»?

 

Потому что у "фидбэчного" есть загрузка палки, что позволяет БОЛЕЕ плавно управлять ЛА. И точнее.

 

 

Про шикарный сталлфайт в старичке уже молчу, кобра с мессами там сталфайтит на ура. И не только кобра. 

 

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

На "пружинном": джой в нуле, - руль не в нуле; руль в нуле, - джой не в нуле.

На  "фидбэчном ( владельцы! подтвердите или опровергните, плиз!) : Руль и джой в нуле, но при этом моторчик тянет и то и другое из нуля.

Опубликовано:

На "пружинном": джой в нуле, - руль не в нуле; руль в нуле, - джой не в нуле.

На  "фидбэчном ( владельцы! подтвердите или опровергните, плиз!) : Руль и джой в нуле, но при этом моторчик тянет и то и другое из нуля.

Не согласен. Бред!

 

Уже выше в теме выяснили что у пружинного руль в нуле и в кокпите в нуле.

А в "фидбэчном" мотор тянет загрузкой В НУЛЬ как бы!

Опубликовано:

Вот с этого надо было и начинать :)

А на тех самолётах где нет флетнеров/триммеров — придется напрягать руки. Ибо так оно и было в жизни :)

 

Я одного не улавливаю (а может не понимаю)… Почему практически все считают, что ситуация с «фидбэчными» джойстиками в корне другая, чем с «пружинными»?

Фидбечные джои сами встают там, где руль в неитрали. Их туда тянет моторчик. Пружинный джой там нужно удерживать силой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Потому что у "фидбэчного" есть загрузка палки, то позволяет БОЛЕЕ плавно управлять ЛА. И точнее.

Не об этом речь :)

 

@MG=Dooplet11

И там и там центр загрузки соответствует минимальному лобовому сопротивлению, то есть нейтральному положению рулей.

Моторчик тянет РУС из нуля только если рули смещаются из нейтрали. А смещаться они могут только случае наличия «силового» влияния — то есть при работе триммеров.

Опубликовано: (изменено)
Не об этом речь

 

Отнюдь. В х52 вон в этой же теме выше человек (да и не только он) не могут добиться ПЛАВНОГО и спокойного полёта.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1654-nuzhny-li-nam-nastrojki-dzhojstika-kak-v-rof/?p=177047

 

Зы: Похоже всё управление по крену и тангажу перекочевало из РоФа, там тоже такая же картина с пружинными.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

Фидбечные джои сами встают там, где руль в неитрали. Их туда тянет моторчик. Пружинный джой там нужно удерживать силой.

У меня такое ощущение, что в этих рассуждениях где то закралась большая теоретическая ошибка :)

 

Суть в данном случае одна: самолёт практически никогда не полетит с нулевыми тангажом, рысканьем и креном при нейтральном положении рулей — этому препятствуют подъемная сила, сила тяжести и крутящий момент, причем их влияние на отклонение от нейтрального курса по всем трём осям всегда будет зависеть от скорости.

И без «силового вмешательства» ситуацию не исправить. А триммеры это и есть силовое вмешательство — они смещают рули и (как следствие) РУС. То есть делают то же самое, что и пилот, только «с другой стороны».

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

У меня такое ощущение, что в этих рассуждениях где то закралась большая теоретическая ошибка :)

 

Суть в данном случае одна: самолёт практически никогда не полетит с нулевыми тангажом, рысканьем и креном при нейтральном положении рулей — этому препятствуют подъемная сила, сила тяжести и крутящий момент, причем их влияние на отклонение от нейтрального курса по всем трём осям всегда будет зависеть от скорости.

И без «силового вмешательства» ситуацию не исправить. А триммеры это и есть силовое вмешательство — они смещают рули и (как следствие) РУС. То есть делают то же самое, что и пилот, только «с другой стороны».

Теоретическая ошибка = ошибка теоритика, не игравшего в игру? Действительно :)

ещё раз скриншот центрального положения моего пружинного Х-52 в полёте:

 

 

2014_7_7__10_50_56.png

 

 

Повторяю: фидбечный джоей моторчиками будет смещён в позицию, где руль встанет в неитраль. Мне его туда придётся сместить силой (ну или триммерами, но тогда будет то, что я уже тут рисовал и объяснял. По новой не хочу)

Изменено пользователем Tab
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

2Tab

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1654-nuzhny-li-nam-nastrojki-dzhojstika-kak-v-rof/?p=176769

 

Как сие прокомментируете, может проблема вовсе не в игре?

уже комментировал, стороннего софта нет. В настройках устройства в игре ось посередине, когда джой посередине.

Апд: хотя нет, не посередине, после перекалибровки стало в середину и рули в неитраль. Упс. Значит возвращается к Status quo ante bellum. Всё правильно, но с недавних пор :biggrin: Ну кроме того, что рули в неитраль встают рывком при старте двигателя на земле :)

Изменено пользователем Tab
Опубликовано: (изменено)
В настройках устройства в игре ось посередине, когда джой посередине.

 

Что и требовалось доказать. Реализация для пружинных джоев реализована корректно. Всем спасибо, все свободны.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Повторяю: фидбечный джоей моторчиками будет смещён в позицию, где руль встанет в неитраль.

Он будет смещён в ту позицию, в которую выставлены рули в данный момент — если рули нейтрали, то и загрузка джойстика находится в нулевой позиции.

У меня настойчивое ощущение, что ты полностью отождествляешь горизонтальный полёт с нейтральным положением рулей :)

 

И ты ж буквально вчера таки выяснил, что нейтраль рулей и джойстика в полётном положении все же совпадают. Что опять случилось? :)

Опубликовано: (изменено)
Он будет смещён в ту позицию, в которую выставлены рули в данный момент — если рули нейтрали, то и загрузка джойстика находится в нулевой позиции.

 

Нет. Фидбэчный будет смещён моторами в нуль. И рули тоже в нуль. Если пальцы убрать с датчиков то руль останется и в кокпите и в реале джойстик у Вас в том положении что и рулей крайнее последнее положение. Как бы х52 без тарелки и пружины. Я про MSSWFF2 если что.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Нет. Фидбэчный будет смешён моторами в нуль.

Начинается нечто удивительное :) От будет смещён в нуль чего? В «нуль горизонтального полёта» или в «нулевое положение осей» (где он и так по дефолту находится)?

Опубликовано:

нулевое положение оси руля часто не совпадает с нулевым положением джойстика... By design так сказать. Об этом вся тема собственно.

Опубликовано:

нулевое положение оси руля часто не совпадает с нулевым положением джойстика...

Давай исключим из этого «уравнения»триммирование (которое собственно и смещает «осевой центр») и не будем им пользоваться вообще. В этом случае нулевое положение рулей тоже не всегда совпадает с нулевым положением джойстика? Если да — то в каких случаях?

Опубликовано: (изменено)

Начинается нечто удивительное :) От будет смещён в нуль чего? В «нуль горизонтального полёта» или в «нулевое положение осей» (где он и так по дефолту находится)?

 В нуль то есть оси абсциссы и ординат равны нулю. Горизонтального полёта с брошеной ручкой у Вас никогда не будет. Только оттремировав.

 

 

нулевое положение оси руля часто не совпадает с нулевым положением джойстика... By design так сказать.

 

Калиброваться перед игрой надо.

 

 

Давай исключим из этого «уравнения»триммирование (которое собственно и смещает «осевой центр»)

 

Не смещает.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

 

Калиброваться перед игрой надо.

Вы видимо не читали не первый пост ни ссылку в нём

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=2566

 

 

Факт 2.2. В большинстве случаев в полёте воздушный поток обтекает горизонтальное оперение сложным образом, и создаёт несимметричное давление на руль высоты снизу и сверху. Поэтому, если дать рулю возможность свободно поворачиваться (отпустить ручку управления, или разорвать рулевые тяги) то руль высоты займёт положение, практически никогда не совпадающее с центральным, хотя и близкое к нему. Это положение зависит от большого числа факторов, связанных с аэродинамикой хвостового оперения самолёта.

 

Факт 2.3. Из факта 2.2 следует, что для самолётов с простыми механическими системами управления силовая нейтраль ручки управления в реальном полёте практически никогда не совпадает с центральным положением ручки управления, хотя и близка к ней. А из факта 2.1 следует, что силовая нейтраль отнюдь не находится посередине между крайними положениями ручки управления «на себя» и «от себя», да и вообще её положение постоянно меняется в полёте в зависимости от того, как обтекается хвостовое оперение самолёта воздушным потоком.

 

Предлагаю вам продолжить ваш этот спор с автором цитируемого текста.

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

Не смещает.

Для «нефидбэчных» джойстиков — именно смещает. Что и было написано «черным по зелёному»

Опубликовано:

 Если пальцы убрать с датчиков то руль останется и в кокпите и в реале джойстик у Вас в том положении что и рулей крайнее последнее положение. Как бы х52 без тарелки и пружины. Я про MSSWFF2 если что.

 

X52 без тарелки и пружины - это то же самое, что Х52 со сжатой пружиной. А значит, что при убирании пальцев - он просто упадет туда, куда  перевесит ручка, а РУС в кокпите за ним следом.  :biggrin:  Это одна из причин, по которой я отказался от идеи летать со стянутой пружиной - рука устает неимоверно, потому как палку вообще отпустить нельзя.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...