Перейти к публикации

Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?  

242 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?

    • Да, определенно нужны.
    • Нет, хватает триммеров.
    • Не понимаю, в чем проблема?
  2. 2. Какой у вас джойстик?

    • Пружинный,
    • с обратной связью,
    • со снятой пружиной/беззагрузочный,
    • мышеджой.
      0


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
а вообще с вами общаться, не вижу никакого

 

До свидания! Или мне сказать- Давай, до свидания, парниша?

 

п.7

3 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

 

А почему они на твой взгляд противоречат друг другу? Если величина, на которую сдвигается нейтраль считается честно, то вроде как никто нам не наврал. 

 

 

 

я не знаю как на вертолете. если одной кнопкой, которая положение РУСа "запоминает", то нет,

 

ну там непонятно написано. Если кнопки триммера действительно лишь центр оси сдвигают, то тогда ок, но нереалистично и Лофт писал противоположное. Если там нейтраль сдвигаетсся как следствие поворота триммерпластин, то это отлично, но надо дать и возможность сдвигать центр оси вручную, как в РоФ

Изменено пользователем Tab
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну не знаю всегда летал "все по сто". И всегда самолет летел за моим джоем. Разные они у меня были и разные игры. А если самолет не летит за твоим жостиком, может и не в жойстике и проблема?

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Сытый голодного не разумеет. 

 

Куст, вон, даже не понимает, о чем речь идет, но толкает свою линию)

Опубликовано: (изменено)
Когда вполне ясную тему, с аргументацией и пруфами (а также с опросом, подтверждающим, что демократическое большинство голосует за то, что проблема есть) называют плачем...да еще и прилагают аргумент " у меня все ок", то смысла , не то что нормально, а вообще с вами общаться, не вижу никакого.

 

У нас тут форум? Форум. Все имеют право высказать своё мнение по теме? Да!

Ещё раз повторяю, у нас 51% РАННЕГО ДОСТУПА, по сути дела преальфа или альфа, категорического нет про настройки осей от разрабов не было. И у них есть ещё время изменить своё решение, благодаря некоторым. Какие обиды ещё парниша?

 И да, один уже наслышался 7 лет мнения демократического большинства, может стОит дать разрабам время спокойно доделать ИХ авиасим, без паники и тем подобной этой.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

 

Ещё раз повторяю, у нас 51% РАННЕГО ДОСТУПА, по сути дела преальфа или альфа, категорического нет про настройки осей от разрабов не было. И у них есть ещё время изменить своё решение, благодаря некоторым. 

 

Хватить нытье разводить. Может, благодаря  таким как ты, не будут вводить настройки. То-то радости у тебя будет. Всего-то 51%.

И после релиза все обладатели китайского ширпотреба, наконец, осознают свою ущербность и правильность политики партии и побегут на ибей, как завещал великий Детка.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кто-то там зарёкся со мной общаться, Вы уже уважаемый Тов. =AD=North_Crow определитесь. А то не порядок.

 

Парниша, где нытьё? Где то стоял у меня печальный смайлик? Вы о чём? Может Вам валерьяночки выпить, к доктору сходить, а то я волнуюсь, понимаете ли.

 

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Да везде у тебя нытье. В каждом посту. Выглядит оно так: "у меня все ништяк, я взял себе норм джой на ибее, а эти нищеброды тут чета хотят"

Опубликовано: (изменено)

Да везде у тебя нытье. В каждом посту. Выглядит оно так: "у меня все ништяк, я взял себе норм джой на ибее, а эти нищеброды тут чета хотят"

Даааааа, парниша. Фантазия у вас, тяжёлый случай. Вот не надо мои слова перевирать пожалуйста, нищебродами я никого не называл и не называю. Это Вы зря! :dash:  :fool:

 

Давай, до свидания!

 

Зы:пойду лучше полетаю, чем со всякими неуравновешенными юнцами-парнишами спорить.

 

 

как завещал великий Детка.

 

Я рад что у меня появился очередной поклонник.

 

 

 

ЗыЗЫ:Парень, советую тебе повторить устав сквада, если есть такое у вас понятие. Удачи!

 

 

п.7

1 сутки запрета на запись
Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

проблема в том, что глупо (и неправильно) компенсировать отклонение рулей отклонением триммеров в противоположную сторону.

 

в смысле? ведь  триммер так и работает  (откланяется в противоположную сторону)

Опубликовано: (изменено)

Правильно, летай, у тебя проблем нет, правильный джой, можно спокойно играть, зная, что к релизу все будет тип-топ.
А мы тут спокойно свои проблемы китайского ширпотреба пообсуждаем. А то, печально получилось. Обещали, что будет классный авиасим, и для примера роф приводили. А на деле классный он только для тех, у кого правильный джой, и как в рофе делать не собираются.

 

п.7

1 сутки запрета на запись
Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

в смысле? ведь триммер так и работает (откланяется в противоположную сторону)

Не везде. На более поздних реактивных истребителях рус с рулями связа не напрямую, а, чем то вроде ГУРа на автомобиле. И, по сути, палка получается беззагрузочной. Чтобы она не болталась по кабине, ставят пружины, да и летчику центровку то надо как-то ощущать. (это я очень упрощенно говорю, по сути там не пружины, а тот же самый ффб) и вот силоаую нейтраль летчик переставляет хаткой на русе (либо колесиком, везде по разному), в завистмости от условий полета. Можно назвать это триммированием, но, по сути, он разгружает ручку. Дал чуть вперед, ффб давит обратно, показывая где центр. А условия полета такие, что нужно с таким положением руса лететь. Тогда крутим колесико, переставля силовую нейтраль на новое место, снмая нагрузку с руки. У меня батя в афгане летал, расказывал, что у них вечно проблема с перчатками была, большой палец из-за этого колесика быстро стирался, так как очень много им пользовались. Так вот, если по такому же принципу работают местные триммера, то это вполне годный вариант. Но нереалистичный, так как у поршневиков принцип триммирования другой, тот что вы описываете.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

Ну а как вы хотите?    Если, в реале  вы затриммируете самолет на  кабрирование, то  на пикирование РУС  не выжмите.   И вот тут возникает вопрос , как померить силу пилота, при которой он не выжмет или выжмет .   Получаются резиновые тяги, которых тут никто не хочет.    Пружинный джойстик ограничить так не  невозможно.  

 

Да и вот вы просите смещение нейтрали в настройках, но если верить Петровичу, это смешение происходит уже прямо   в  режиме реалтайм с помощью триммера.   (насколько я правильно понял )

Опубликовано: (изменено)

Джой Лоджитек  Г940 мадэ ин китай... каких либо проблем с кривыми не обнаруживаю, триммеры не использую .Если разработчики сделают расширенное управление осями -хуже не будет

Когда то  я тут писал о том как хороши настройки в кривых в тундре- позже понял что ничего в них такого и нет чтоб считать их хорошими. Настройка множителя откровенный чит- летаю там в дуэли с человеком на P-40 и меня постоянно срывает в штопор... он это видит и говорит мне - множитель осей сделай не 1 а 0.8 ... я сделал- самолет перестал штопорить. совсем перестал... это не чит? 

коррекция  осей- ее тоже накручивают но я так и не понял зачем.подозреваю тоже есть что то читерное

считаю что в симуляторе изначально все должны находится в равных условиях... нет возможности ограничить угол отклонения РВ- не не перетягивай ручку, перетягиваешь- твои проблемы...

вообщем пока удовлетворен имеющимися настройками... и пукан не дымит от того что кто то что то накрутил и летает лучше

если я летаю хуже кого то так это только потому что я хуже летаю а не от того что незнаю как накручивать оси

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Если триммирование реализованно именно вот так, то, в принципе, части проблемы нет. Вместо настроек центра оси мы его можем менять "триммером". Это если разработчики подтвердят, что они триммера именно так.

 

Чего тут подтверждать. Заходим в игру, садимся в летящий самолет. Крутим триммер при неизменном положении джойстика - виртуальный РУС с кабине перемещается соответственно изменению силовой нейтрали. Какие еще доказательства? Все как с реале.

 

Еще раз повторю. Если сделают как в РоФ -отлично. Если не сделают - ну и фиг с ним. Главное, чтобы при добавлении этой фичи не пришлось ломать сам механизм триммирования.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не везде. На более поздних реактивных истребителях рус с рулями связа не напрямую, а, чем то вроде ГУРа на автомобиле. И, по сути, палка получается беззагрузочной. Чтобы она не болталась по кабине, ставят пружины, да и летчику центровку то надо как-то ощущать. (это я очень упрощенно говорю, по сути там не пружины, а тот же самый ффб) и вот силоаую нейтраль летчик переставляет хаткой на русе (либо колесиком, везде по разному), в завистмости от условий полета. Можно назвать это триммированием, но, по сути, он разгружает ручку. Дал чуть вперед, ффб давит обратно, показывая где центр. А условия полета такие, что нужно с таким положением руса лететь. Тогда крутим колесико, переставля силовую нейтраль на новое место, снмая нагрузку с руки. У меня батя в афгане летал, расказывал, что у них вечно проблема с перчатками была, большой палец из-за этого колесика быстро стирался, так как очень много им пользовались. Так вот, если по такому же принципу работают местные триммера, то это вполне годный вариант. Но нереалистичный, так как у поршневиков принцип триммирования другой, тот что вы описываете.

Триммирование - это и есть снятие нагрузки с РУС. Триммера могут быть грубо 2х видов у поршневиков: те которыми можно управлять в полете и те, которые отгибались на земле. Мы тут говорим про управляемые триммера, которые в игре реализованы на отлично.

Опубликовано:

К своему стыду даже не знаю как в РОФ.,  хотя летал там прилично.  :happy:

Мне всегда казалось, что разработчики изначально настраивают дефолтные оси под  ФМ (из условия реалистичности), поэтому не парился.     А тут оказывается целая наука  существует   

Опубликовано:

К своему стыду даже не знаю как в РОФ.,  хотя летал там прилично.  :happy:

Мне всегда казалось, что разработчики изначально настраивают дефолтные оси под  ФМ (из условия реалистичности), поэтому не парился.     А тут оказывается целая наука  существует

 

В РоФ и в БзС дефолтная настройка осей соответствует "все по 100" из терминологии старичка. Т.е. отклонение РУС на джое, к примеру, на 10% хода оси джоя, соответствует отклонению виртуального РУС в кабине на 10% хода этого самого РУС. Настройка кривых всего лишь меняет эту зависимость и к реалистичности или нереалистичности, а так же к ФМ никакого отношения не имеет.
Опубликовано: (изменено)

В РоФ и в БзС дефолтная настройка осей соответствует "все по 100" из терминологии старичка. Т.е. отклонение РУС на джое, к примеру, на 10% хода оси джоя, соответствует отклонению виртуального РУС в кабине на 10% хода этого самого РУС. Настройка кривых всего лишь меняет эту зависимость и к реалистичности или нереалистичности, а так же к ФМ никакого отношения не имеет.

 

Да нет, как раз таки имеет и весьма прямое.  Каждой настройке кривой будет соответствовать своя реакция виртуальной машины,   и какая из них более приближена к реальности - вопрос,  который можно адресовать лишь к человеку реально сидевшему за штурвалом.  

 

К примеру,  один человек( с опытом)  советовал  ставить кривые на 30 ,  объясняя это тем , что так более похоже.   Другой ,  то же с опытом полетов, напротив говорил не слушай первого, ставь все по 100.

 

Да же к Ил-2 , в мануале есть свои прописанные настройки кривых , как более "реаличстичные" и они далеко не "все по 100"  :happy:

 

з/ы: Конечно заложенную ФМ они изменить не могут, но исказить ощущение от управления - запросто.  Собственно поэтому мне и не понятно, зачем все хотят двигать "силовую нейтраль" отдельно  на настройках, ведь это по сути и есть искажение и подгон под  личное удобство .    Более того это ,  не понятно зачем это, если есть триммера которые делают тоже самое. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Насколько понимаю — речь про «осевое триммирование», то есть про искусственное смещение центра? А как же реализм, господа? :)

Если на крафте физически не было тех или иных триммеров/флетнеров, то ручку/педали для «прямолинейного полёта» приходилось держать «в нагрузке». То есть по сути, то о чем идёт речь является не более, чем «читом».

 

Всё это можно реализовать софтом самого контроллера — на BlackMamba оно вроде бы реализовано (причем «на лету»), плюс там же реализовано «динамическое» переключение отклика осей. В качестве упомянутого выше «легального чита» это безусловно очень удобно, но к «реализму» отношения не имеет :)

 

Опубликовано:

Да нет, как раз таки имеет и весьма прямое.  Каждой настройке кривой будет соответствовать своя реакция виртуальной машины,   и какая из них более приближена к реальности - вопрос,  который можно адресовать лишь к человеку реально сидевшему за штурвалом.  

 

Бот, а теперь сам подумай, чего ты написал? Какое нафик приближение к реалу?

 

Если я играю на напольнике, у меня, грубо говоря, 10% хода это перемещение ручки на 1 см.

Если я играю на х52 - у меня те же 10% хода это 5 мм.

Если я играю на тензо-палке - она вообще неподвижна.

 

Так вот кривые и призваны сделать комфортным и точным управление на всем многообразии наших устройств. Больше они ни на что не влияют.

 

Даже напольник не даст 100% соответствие с оригиналом, т.к. у каждого самолета РУС ходит на свои углы, не говоря о том, что напольники разных производителей друг от друга отличаются.

 

p.s. Дефолтное управление старичка никак не может соответствовать реалу, т.к. при отклонении РУСа на 10% от центра оси виртуальный РУС отклонится всего на 1%. Это было сделано специально для более плавного и легкого прицеливания в центре.

Опубликовано:

Бот, а теперь сам подумай, чего ты написал? Какое нафик приближение к реалу?

 

Если я играю на напольнике, у меня, грубо говоря, 10% хода это перемещение ручки на 1 см.

Если я играю на х52 - у меня те же 10% хода это 5 мм.

Если я играю на тензо-палке - она вообще неподвижна.

 

Так вот кривые и призваны сделать комфортным и точным управление на всем многообразии наших устройств. Больше они ни на что не влияют.

 

Даже напольник не даст 100% соответствие с оригиналом, т.к. у каждого самолета РУС ходит на свои углы, не говоря о том, что напольники разных производителей друг от друга отличаются.

 

p.s. Дефолтное управление старичка никак не может соответствовать реалу, т.к. при отклонении РУСа на 10% от центра оси виртуальный РУС отклонится всего на 1%. Это было сделано специально для более плавного и легкого прицеливания в центре.

 

А разве ты не знаешь что  каждый самолет по разному реагирует на твои любимые "проценты отклонения".   Даже ход  ручки по  тангажу  на себя и от себя - разный.  По крену , не такой же как по тангажу.

а еще есть такие штуки,  серворули , антибустеры и прочая хрень, которая  делает управление нелинейным в само системе самолета. 

 

Поэтому при желании всегда можно подстроить кривую  так что бы эффект от управления был ближе к конкретному самолету.   И именно благодаря тому, что , я надеюсь, ФМ настраиваются  индивидуально,  как раз для более реалистичного управления при дефолтных настройках (все по 100)  нам собственно их менять и не требуется. 

 

Но если человек их меняет -это еще не значить что он читер либо ламер.  Просто он пытается добиться более честного, с его точки зрения, отклика

Опубликовано:

Да и причем тут углы?   Ты сам казал что тензопалка неподвижна. 

 

речь идет от самом законе  изменения отклика.  При линейной прямой  реакция на перемещение ручки будет одна, при нелинейной - другая.  

Опубликовано:

Не знаю, мне лично пофиг на линейность/нелинейность. Мне нужна только галочка совмещения центра реального РУС и виртуального, а к остальному я привыкну.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Но если человек их меняет -это еще не значить что он читер либо ламер.

Изменение нелинейности — безусловно абсолютно нормальное явление.

Но вот возможность смещения центра в настройках осей («преднастройка флетнеров», по сути) это уже «чит» :)

 

Мне нужна только галочка совмещения центра реального РУС и виртуального, а к остальному я привыкну.

А по дефолту они разве не совпадают?

Опубликовано: (изменено)

Всем нравится нынешняя реализация видимости контактов на фулл-реале? А все ли помнят сколько криков было - не надо ничего менять! Вы все лопухи, всё и так отлично! Не трогайте разработчиков! Мне и так норм летать!

 

Если ввести настройку осей как в РоФ, кому от этого станет хуже? Аргументы? Кроме конечно самих разработчиков, которым прибавится работы.

 

StorkNet, слишком громкое выражение! Почему это чит? Изменяется ФМ? Что изменяется? Аргументы можно получить? Иначе это опять же - "мне незачем это менять, поэтому все, кто хочет что-то изменить, должны игнорироваться."

Изменено пользователем Tairo
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А по дефолту они разве не совпадают?

При таком положении джойстика - да. 

post-13758-0-88864600-1404563879_thumb.jpg

Опубликовано:

В общем пока что оппозиция состоит из обладателей MS SFF2 и не играющих в БзС :biggrin:

но я попробую картинкой.

 

Мы летим 400 кмч и у нас джойстик без обратной связи.

1) в центральной позиция джоя руль высоты отклонён на несколько градусов вверх и самолёт тянет туда же - вверх. Нам предлагают оттримироваться на прямолинейный полёт.

2) мы оттримеровались. Всё ок? Нет, такая конструкция должна скушать пару км от максимальной скорости.

3) эффективнее всё же просто вернуть руль высоты в неитральное значение (совпадающее с осью самолёта например), для этого надо отклонить джойстик на несколько градусов от себя и держать его так на протяжении полёта на данной скорости.

Что мы хотим? Чтобы можно было в настройках (как в РоФ), сместить центр виртуальной оси так, чтоб центр нашего реального джойстика совпадал с центром виртуальной оси руля высоты, т.е. чтоб в центральном положении джойстика реального, отклонение руля высоты было равно нулю.

 

 

JS_center.png

Здесь совершенно не в тему дискуссии про читы и кривые отклика.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

В общем пока что оппозиция состоит из обладателей MS SFF2 и не играющих в БзС :biggrin:

но я попробую картинкой.

 

.....

Вы сделали то, что поленился рисовать я. :)

Кстати, вот кто-то жаловался, что гибкие настройки отпугнут новых игроков. А теперь представьте, как себя будет чувствовать игрок, пришедший из Тундры или старого Ила? Я думаю, при нынешней реализации у него возникнет еще больше вопросов и недоумений.

Изменено пользователем =v=LOG2N
Опубликовано:

слишком громкое выражение!

Безусловно, и именно поэтому слово и было взято в кавычки :)

А по факту — возможность смещения центра даст возможность предварительно отриммироваться по рысканию для Вf-109, а там этой возможности нет. Но поскольку наличие у пользователя контроллера с софтом от ВКБ даст для Bf-109 не статичный флетнер, а полноценный триммер — то этот чит крайне относительный :)

Опубликовано:

Безусловно, и именно поэтому слово и было взято в кавычки :)

А по факту — возможность смещения центра даст возможность предварительно отриммироваться по рысканию для Вf-109, а там этой возможности нет. Но поскольку наличие у пользователя контроллера с софтом от ВКБ даст для Bf-109 не статичный флетнер, а полноценный триммер — то этот чит крайне относительный :)

А на CH и даже на Genius F-23U есть механические триммеры. Может запретим их? :D 

Всегда найдется кто-то, кто найдет лазейку, но не стоит из-за пары придурков ущемлять сотни других игроков.

Опубликовано: (изменено)

но я попробую картинкой.

Сильно напутанная картинка и в позиции 2 совершенно неверная.

При триме на кабрирование триммер отклонится вверх и как следствие «стянет» руль высоты в нейтральное положение — соответственно оси виртуального и реального РУСов совпадут.

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

StorkNet, очень слабый и единственный аргумент :( Который к тому же в самой игре убирается просто ограничением на смещение такого центра, если для этого нет триммеров в самолете.

Опубликовано: (изменено)

Сильно напутанная картинка и в позиции 2 совершенно неверная.

При триме на кабрирование триммер отклонится вверх и как следствие «стянет» руль высоты в нейтральное положение — соответственно оси виртуального и реального РУСов совпадут.

Может это просто вы невнимательно читаете? Самолёт тянет вверх "благодаря" отклонённому рулю высоты. Мы компенсируем это триммированием на отрицательный тангаж, триммер отклоняется вниз. Никакого трима на кабрирование.

 

 

А товарищ Heromant оказался прав, действительно РУС и сам руль высоты сдвигается при триммировании :biggrin:

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

Может это просто вы невнимательно читаете?

Уж что-что, а читаю я внимательно — я пишу невнимательно :)

Разумеется имелся ввиду трим на пикирование — и при нём триммер отклоняется именно вверх.

Опубликовано: (изменено)

по первой картинке вопрос: как может быть руль отклонен вверх, если ручка перпендикулярна?  Это в БЗС  такая реализация ?

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

по первой картинке вопрос: как может быть руль отклонен вверх, если ручка перпендикулярна? 

Игровые «преднастройки» самого  крафта.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

по первой картинке вопрос: как может быть руль отклонен вверх, если ручка перпендикулярна?  Это в БЗС  такая реализация ?

Да. 

Изменено пользователем =v=LOG2N
Опубликовано: (изменено)

по первой картинке вопрос: как может быть руль отклонен вверх, если ручка перпендикулярна?  Это в БЗС  такая реализация ?

 

Потому что в игре такая реализация :lol:  вы уже сколько сообщений в этой теме написали, а так и не поняли, о чём тема :lol:

Уж что-что, а читаю я внимательно — я пишу невнимательно :)

Разумеется имелся ввиду трим на пикирование — и при нём триммер отклоняется именно вверх.

тогда ок, принято, будем считать что на картинке тоже вверх :) А теперь и на самом деле вверх.

Изменено пользователем Tab

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...