KOKSair Опубликовано: 8 октября 2023 Опубликовано: 8 октября 2023 (изменено) Новые облака Облачность 1. Безоблачно. 2.Незначительная. 3.Средняя. 4.Сильная. 5.Сплошная. Для БЕЗОБЛАЧНО виды облаков : 1. Чистое небо (облаков нет) 2. Кучевые средние 3. Кучевые мощные 4. Слоисто-кучевые волнистообразные 5. Слоисто-кучевые кучевообразные (облаков нет) 6. слоисто-кучевые башенковидные (облаков нет) 7. Слоисто-кучевые+ высокослоистые 8. Слоисто-кучевые+высококучевые 9. Кучево-дождевые 1 10. Кучево-дождевые 2 Для незначительной, средней, сильной, сплошной облачности есть виды облаков: 1. Кучевые плоские 2. Кучевые средние 3. Кучевые мощные 4. Слоисто-кучевые волнистообразные 5. Слоисто-кучевые кучевообразные 6. слоисто-кучевые башенковидные 7. Слоисто-кучевые+ высокослоистые 8. Слоисто-кучевые+высококучевые 9. Кучево-дождевые 1 10. Кучево-дождевые 2 Для наглядности сделал скриншоты всех видов облачности и видов облаков. Разложил по папкам. Папки и скриншоты пронумерованы и подписаны по названиям. Все названия взяты из настроек облаков в Быстрых миссиях. Похоже, что вся эта же облачность представлена и в полном редакторе игры, но виды облаков имеют свое название. Некоторые виды облаков имеют по два скриншота. В сплошной облачности почти все по два скрина, например: 3.кучевые мощные и 3.1.кучевые мощные. Снизу и сверху. В папке 5 папок, 61 скриншот. Общий вес 482МБ. В архивированном виде 104 МБ. Если честно до сих пор в быстрых миссиях пользовался в настройках облаков в основном видом «случайно». Вдохновился тем как показаны пресеты облаков в ДКС Ссылка на скриншоты. https://drive.google.com/file/d/10kKWix-ykWejgPRKS_gtm0c9nBYjkufm/view?usp=sharing Изменено 8 октября 2023 пользователем KOKsar 1 3
KOKSair Опубликовано: 9 октября 2023 Автор Опубликовано: 9 октября 2023 (изменено) Те же скриншоты облаков, но собранные по другому принципу- по виду на увеличение облачности.По моему так наглядней. Все подписано и пронумеровано. Еще бы разобраться какой вид и облачность в быстрых миссиях, какому пресету соответствует в редакторе. Если соответствует. Если не обломает, то попозже попробую разобраться.Не знаю зачем мне это надо, но пока любопытно. https://drive.google.com/file/d/11WXE2N9p7k92e0ULgjubs9RH8b-_EU-V/view?usp=sharing Изменено 9 октября 2023 пользователем KOKsar 2 1
KOKSair Опубликовано: 9 октября 2023 Автор Опубликовано: 9 октября 2023 Глянул в редакторе на облака. Понял, что лучше сверять пресеты в редакторе со скриншотами из первого поста.
KOKSair Опубликовано: 10 октября 2023 Автор Опубликовано: 10 октября 2023 БЕЗОБЛАЧНО 1. 00_clear_00 Чистое небо (облаков нет) 2. 00_clear_01 Кучевые средние 3. 00_clear_02 Кучевые мощные 4. 00_clear_03 Слоисто-кучевые волнистообразные 5. 00_clear_04 Слоисто-кучевые кучевообразные (облаков нет) 6. 00_clear_05 Cлоисто-кучевые башенковидные (облаков нет) 7. 00_clear_06 Слоисто-кучевые+высокослоистые 8. 00_clear_07 Слоисто-кучевые+высококучевые 9. 00_clear_08 Кучево-дождевые 1 10. 00_clear_09 Кучево-дождевые 2 НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ 1. 01_light_00 Кучевые плоские 2. 01_light_01 Кучевые средние 3. 01_light_02 Кучевые мощные 4. 01_light_03 Слоисто-кучевые волнистообразные 5. 01_light_04 Слоисто-кучевые кучевообразные 6. 01_light_05 Cлоисто-кучевые башенковидные 7. 01_light_06 Слоисто-кучевые+высокослоистые 8. 01_light_07 Слоисто-кучевые+высококучевые 9. 01_light_08 Кучево-дождевые 1 10. 01_light_09 Кучево-дождевые 2 СРЕДНЯЯ 1. 02_medium_00 Кучевые плоские 2. 02_medium_01 Кучевые средние 3. 02_medium_02 Кучевые мощные 4. 02_medium_03 Слоисто-кучевые волнистообразные 5. 02_medium_04 Слоисто-кучевые кучевообразные 6. 02_medium_05 Cлоисто-кучевые башенковидные 7. 02_medium_06 Слоисто-кучевые+высокослоистые 8. 02_medium_07 Слоисто-кучевые+высококучевые 9. 02_medium_08 Кучево-дождевые 1 10. 02_medium_09 Кучево-дождевые 2 СИЛЬНАЯ 1. 03_heavy_00 Кучевые плоские 2. 03_heavy_01 Кучевые средние 3. 03_heavy_02 Кучевые мощные 4. 03_heavy_03 Слоисто-кучевые волнистообразные 5. 03_heavy_04 Слоисто-кучевые кучевообразные 6. 03_heavy_05 Cлоисто-кучевые башенковидные 7. 03_heavy_06 Слоисто-кучевые+высокослоистые 8. 03_heavy_07 Слоисто-кучевые+высококучевые 9. 03_heavy_08 Кучево-дождевые 1 10. 03_heavy_09 Кучево-дождевые 2 СПЛОШНАЯ 1. 04_overcast_00 Кучевые плоские 2. 04_overcast_01 Кучевые средние 3. 04_overcast_02 Кучевые мощные 4. 04_overcast_03 Слоисто-кучевые волнистообразные 5. 04_overcast_04 Слоисто-кучевые кучевообразные 6. 04_overcast_05 Cлоисто-кучевые башенковидные 7. 04_overcast_06 Слоисто-кучевые+высокослоистые 8. 04_overcast_07 Слоисто-кучевые+высококучевые 9. 04_overcast_08 Кучево-дождевые 1 10. 04_overcast_09 Кучево-дождевые 2 файл дополнение к скинам в первом посте Новые облака-Ил-2.rar 3
KOKSair Опубликовано: 29 октября 2023 Автор Опубликовано: 29 октября 2023 Кто точно знает, боты видят через облака или нет ? Мне казалось что не видят, но вот вылетел на Ли-2 на задание. а тут налетели 109-е, понимаю что прикрышка из И-16 до лампочки, ныряю в облака, их монго и густые, ну не видно должно быть. Но нет, атакован прямо в густом облаке мессером издалека и очень точно. Сбили. Абидно понимаешь ! Думаю не должно быть так. Вспоминаю Старый Ил-2, там в каком то патче решили очень удачно это. Действительно можно было спрятаться в облаках. Хочеться знать, как это работает у нас в игре !
echo-2 Опубликовано: 29 октября 2023 Опубликовано: 29 октября 2023 27 минут назад, KOKsar сказал: Кто точно знает, боты видят через облака или нет ? В каком-то из патчей подкрутили, что немного подослепли. По крайней мере, стрелки на бомберах теперь действительно могут подпустить метров на 50, не замечая. Но работает криво. ИИ истребителей 100% видит в облаках лучше человека. Поэкспериментируйте сами. Когда бот начнёт стрелять по вам в облаках, сразу поставьте игру на паузу и наведите камеру на бота. Сразу станет понятно, что человек бы не успел отследить и среагировать на такой бледный кусочек силуэта, которого хватает ИИ для открытия огня (притом точного!). 1
KOKSair Опубликовано: 29 октября 2023 Автор Опубликовано: 29 октября 2023 (изменено) 28 минут назад, echo-2 сказал: В каком-то из патчей подкрутили, что немного подослепли. По крайней мере, стрелки на бомберах теперь действительно могут подпустить метров на 50, не замечая. Но работает криво. ИИ истребителей 100% видит в облаках лучше человека. Поэкспериментируйте сами. Когда бот начнёт стрелять по вам в облаках, сразу поставьте игру на паузу и наведите камеру на бота. Сразу станет понятно, что человек бы не успел отследить и среагировать на такой бледный кусочек силуэта, которого хватает ИИ для открытия огня (притом точного!). Вот-вот, впечатления именно такие. А еще зенитки стреляют через сплошную облачность беспрестанно. Изменено 29 октября 2023 пользователем KOKsar
echo-2 Опубликовано: 29 октября 2023 Опубликовано: 29 октября 2023 1 час назад, KOKsar сказал: А еще зенитки стреляют через сплошную облачность беспрестанно. ИИ наземки стреляет и сквозь сплошной массив деревьев. И даже видит сквозь верхушки холмов, иногда накидывая навесом. Владелец Tank Crew передаёт горячий привет разработчикам. 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 30 октября 2023 1CGS Опубликовано: 30 октября 2023 И при этом все работает без тормозов и фризов. Можно включить абсолютно честный просчет визирования цели для ИИ, только рады вы будете летать в вакууме?
KOKSair Опубликовано: 30 октября 2023 Автор Опубликовано: 30 октября 2023 (изменено) 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: И при этом все работает без тормозов и фризов. Да, действительно серьезный аргумент. 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Можно включить абсолютно честный просчет визирования цели для ИИ, только рады вы будете летать в вакууме? Проводились эксперименты ? Интересно было бы подробнее от специалиста. Хотя да,трудности поведения самолетов ИИ в "непрозрачных" облаках смутно можно представить. Но хотя бы зенитную артиллерию не стреляющую через сильную облачность хотелось бы. Изменено 30 октября 2023 пользователем KOKsar 1
echo-2 Опубликовано: 30 октября 2023 Опубликовано: 30 октября 2023 4 часа назад, -DED-Rapidus сказал: И при этом все работает без тормозов и фризов. Можно включить абсолютно честный просчет визирования цели для ИИ, только рады вы будете летать в вакууме? А что писали тестировщики, когда вы подкручивали крутилку ИИ в пользу игрока относительно того уровня, что сейчас? Именно касательно обнаружения целей в облаках. Сейчас есть ощущение, что не хватает совсем чуть-чуть, чтобы этот аспект уже выглядел реалистичным с погрешностью, а не волхаком ИИ.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 31 октября 2023 1CGS Опубликовано: 31 октября 2023 Тот случай, когда простая тема превращается в ШИТ ШТОРМ!! ? Можно сделать всё что угодно! Но либо комп не потянет, либо вы в это играть не будете. И алгоритм простой. Облака это битмап по сути в определённом участке линию визирования можно прерывать, но тогда боту нужно ввести эту линию, а потом сделать из этих линий сектор, который тоже нужно считать. А потом добавить "линию" слуха ибо человеки из мяса не только видят цель, но и слышат. А потом бот слышу цель в этом секторе --> смотрю в сектор. Увидел в просвете цель прикинул, что курс не особо поменялся и стреляет по расчетной траектории. И снова на форуме ой ой ой убивают :)))) Только мощностей вашего компа не хватает и добавится ой ой ой тормозит Стоит понимать, БОТ ВСЕГДА ЗНАЕТ ГДЕ ВЫ! Есть такая игра Арма3, там была такая же проблема, починили. Боты перестали стрелять сквозь кусты, НО стоит появиться 1 пикселю из-за кустов и ты труп Поэтому основная задача разработчика, это сделать бота правдоподобно тупеньким. Ну и теперь о важном. А кто-то из вопрошающих делает ПРОТИВОЗЕНИТНЫЕ МАНЕВРЫ? Если честно, то знаю не многих кто их тренирует. Но именно эти манёвры, замечательно работают против высотной ЗА. Кино для тех кто решил внезапно взять и научиться этому несложному маневру под спойлером Скрытый текст 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 31 октября 2023 1CGS Опубликовано: 31 октября 2023 В симулятор вакуума летать никто не будет.
pepper9881 Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 On 10/30/2023 at 8:42 PM, -DED-Rapidus said: И при этом все работает без тормозов и фризов. Можно включить абсолютно честный просчет визирования цели для ИИ, только рады вы будете летать в вакууме? А вы сделайте нормальную многопоточность на легионы ядер которые есть в современных камнях, и не будет тормозов и фризов. А если считать на одном ядре все, как у вас происходит, то тут конечно не до изысков. 3
KOKSair Опубликовано: 31 октября 2023 Автор Опубликовано: 31 октября 2023 (изменено) Еше полтора года назад играл в старичка. На сегодняшний день у меня почти весь контент БЗС. Играю с удовольствием ,игра нравится. Но не могу избавится от того, что хотел бы перенести некоторые вещи из Старичка. Именно оттуда мне пришло желание чтобы боты и зенитки не видели через облака. Там это работает. Понимаю, что облака там примитивные, а у нас великолепные. Боты истребители на мой взгляд в бою там ведут себя интересней, хоть в облаках, хоть без. А радионавигация там вообще намного лучше реализована. Вот и немного давит меня жаба, что этих вещей у нас не хватает. Как-то в ютубе с год назад я смотрел видео одного американца. Он проводил сравнительный истребительный бой с ботом в трех авиасимуляторах БЗС, Забытые Сражения, и ДКС. Ботов из Забытых сражений он назвал лучшими.Разумеется тупизны тоже хватает И предлагаю почитать гайд патча 4.11 из Забытых сражений. 8-9-10 страница о самолетах ИИ. Обещаю будет интересно. https://drive.google.com/file/d/1854EGYo2fgjn_z5ue6QEaOZNs6GbzWeH/view?usp=sharing Изменено 31 октября 2023 пользователем KOKsar 7
KOKSair Опубликовано: 19 ноября 2023 Автор Опубликовано: 19 ноября 2023 Все время присматриваюсь к облакам. Пришел к выводу, что можно создать еще один вид облаков "Кучевые средние+ Кучевые мощные" вперемешку.
echo-2 Опубликовано: 14 декабря 2023 Опубликовано: 14 декабря 2023 30.10.2023 в 17:42, -DED-Rapidus сказал: Можно включить абсолютно честный просчет визирования цели для ИИ, только рады вы будете летать в вакууме? Насколько это оправданно? Вот большая плотная туча. Мы с ботом были по разные стороны её, и он видел меня сквозь всю тучу целиком. Потом ещё и стрелять начал так, как ни один человек не увидел бы. В чём смысл этих облаков в одиночной игре, если они полностью игнорируются истребителями? На турелях же вы настроили нормально, чтобы они не стреляли сквозь облака, когда на них заходишь. 1
Udmurt Опубликовано: 14 декабря 2023 Опубликовано: 14 декабря 2023 29.10.2023 в 16:03, echo-2 сказал: В каком-то из патчей подкрутили, что немного подослепли. По крайней мере, стрелки на бомберах теперь действительно могут подпустить метров на 50, не замечая. Но работает криво. ИИ истребителей 100% видит в облаках лучше человека. Вот опять же. Ослабили (прямо или косвенно, неважно) не атакующего квакоястреба, а опорный хребет любого нормального боевого авиасимулятора - ударные самолёты. Это прямо уже притча во языцех. 30.10.2023 в 16:42, -DED-Rapidus сказал: И при этом все работает без тормозов и фризов. Можно включить абсолютно честный просчет визирования цели для ИИ, только рады вы будете летать в вакууме? Постойте, пожалуйста, разве речь шла о «абсолютно честном просчёте»? Достаточно поставить запрет боту на атаку самолёта игрока при входе в облачность достаточной плотности. Пусть и будет немного топорно, но правдоподобность игрового процесса (и интересность!) повысится в разы. 3
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 15 декабря 2023 1CGS Опубликовано: 15 декабря 2023 Нет достаточно "поставить запрет боту". Иначе уже бы сделали.
TanKISST Опубликовано: 24 июня Опубликовано: 24 июня Этот вопрос про видимость в облаках я задавал уже несколько лет назад. Вижу, что ничего не изменилось. Правильно товарищ советует - отключите стрельбу ботов в плотной облачности, ну не может это сильно влиять на ресурсы, это примитивно отговорка. И про многоканальность тут правильно пишут, игра не задействует ресурсы современных камней. Разрабы что, пытаются угодить всем? Так Ил-2 - это не монета, чтобы всем нравиться, хочешь играть - купи нормальный комп. Второй особенно бесячий момент новодельного Ила - упавшая цель тут же исчезает из поля зрения, и нет никакой картины разрушения цели при падении - тупой взрыв и все. Уважаемые, какой год на дворе?..
Elf Опубликовано: 2 июля Опубликовано: 2 июля 10.10.2023 в 20:02, KOKSair сказал: БЕЗОБЛАЧНО 1. 00_clear_00 Чистое небо (облаков нет) 2. 00_clear_01 Кучевые средние 3. 00_clear_02 Кучевые мощные 4. 00_clear_03 Слоисто-кучевые волнистообразные 5. 00_clear_04 Слоисто-кучевые кучевообразные (облаков нет) 6. 00_clear_05 Cлоисто-кучевые башенковидные (облаков нет) 7. 00_clear_06 Слоисто-кучевые+высокослоистые 8. 00_clear_07 Слоисто-кучевые+высококучевые 9. 00_clear_08 Кучево-дождевые 1 10. 00_clear_09 Кучево-дождевые 2 НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ 1. 01_light_00 Кучевые плоские 2. 01_light_01 Кучевые средние 3. 01_light_02 Кучевые мощные 4. 01_light_03 Слоисто-кучевые волнистообразные 5. 01_light_04 Слоисто-кучевые кучевообразные 6. 01_light_05 Cлоисто-кучевые башенковидные 7. 01_light_06 Слоисто-кучевые+высокослоистые 8. 01_light_07 Слоисто-кучевые+высококучевые 9. 01_light_08 Кучево-дождевые 1 10. 01_light_09 Кучево-дождевые 2 СРЕДНЯЯ 1. 02_medium_00 Кучевые плоские 2. 02_medium_01 Кучевые средние 3. 02_medium_02 Кучевые мощные 4. 02_medium_03 Слоисто-кучевые волнистообразные 5. 02_medium_04 Слоисто-кучевые кучевообразные 6. 02_medium_05 Cлоисто-кучевые башенковидные 7. 02_medium_06 Слоисто-кучевые+высокослоистые 8. 02_medium_07 Слоисто-кучевые+высококучевые 9. 02_medium_08 Кучево-дождевые 1 10. 02_medium_09 Кучево-дождевые 2 СИЛЬНАЯ 1. 03_heavy_00 Кучевые плоские 2. 03_heavy_01 Кучевые средние 3. 03_heavy_02 Кучевые мощные 4. 03_heavy_03 Слоисто-кучевые волнистообразные 5. 03_heavy_04 Слоисто-кучевые кучевообразные 6. 03_heavy_05 Cлоисто-кучевые башенковидные 7. 03_heavy_06 Слоисто-кучевые+высокослоистые 8. 03_heavy_07 Слоисто-кучевые+высококучевые 9. 03_heavy_08 Кучево-дождевые 1 10. 03_heavy_09 Кучево-дождевые 2 СПЛОШНАЯ 1. 04_overcast_00 Кучевые плоские 2. 04_overcast_01 Кучевые средние 3. 04_overcast_02 Кучевые мощные 4. 04_overcast_03 Слоисто-кучевые волнистообразные 5. 04_overcast_04 Слоисто-кучевые кучевообразные 6. 04_overcast_05 Cлоисто-кучевые башенковидные 7. 04_overcast_06 Слоисто-кучевые+высокослоистые 8. 04_overcast_07 Слоисто-кучевые+высококучевые 9. 04_overcast_08 Кучево-дождевые 1 10. 04_overcast_09 Кучево-дождевые 2 файл дополнение к скинам в первом посте Новые облака-Ил-2.rar 3.11 \u041a\u0431 · 8 скачиваний Thanks! файл актуален для v.6.001? если да, в какую папку закидывать мод?
KOKSair Опубликовано: 2 июля Автор Опубликовано: 2 июля (изменено) Цитата файл актуален для v.6.001? если да, в какую папку закидывать мод? Это же не мод, а так посмотреть на организацию облаков в игре, кому интересно. Вообще же я не знаю ни одного мода, который бы менял вид облаков.Там все сложно скорее всего, поэтому облака остаются прерогативой разработчиков. Мне вот интересно какие облака будут в Корее. Вид солнца судя по скринам и видео уже изменился и в лучшую сторону. На мой взгляд. Изменено 2 июля пользователем KOKSair
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас