Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Новые облака

Облачность
1.    Безоблачно. 2.Незначительная. 3.Средняя. 4.Сильная. 5.Сплошная.
Для БЕЗОБЛАЧНО виды облаков :
1.    Чистое небо (облаков нет)
2.    Кучевые средние
3.    Кучевые мощные
4.    Слоисто-кучевые волнистообразные
5.    Слоисто-кучевые кучевообразные (облаков нет)
6.    слоисто-кучевые башенковидные (облаков нет)
7.    Слоисто-кучевые+ высокослоистые
8.    Слоисто-кучевые+высококучевые
9.    Кучево-дождевые 1
10.    Кучево-дождевые 2

Для незначительной, средней, сильной, сплошной облачности есть виды облаков:

1.    Кучевые плоские
2.    Кучевые средние
3.    Кучевые мощные
4.    Слоисто-кучевые волнистообразные
5.    Слоисто-кучевые кучевообразные
6.    слоисто-кучевые башенковидные
7.    Слоисто-кучевые+ высокослоистые
8.    Слоисто-кучевые+высококучевые
9.    Кучево-дождевые 1
10.    Кучево-дождевые 2
Для наглядности сделал скриншоты всех видов облачности и видов облаков.
Разложил по папкам. Папки и скриншоты пронумерованы и подписаны по названиям.
Все названия взяты из настроек облаков в Быстрых миссиях. Похоже, что вся эта же облачность представлена и в полном редакторе игры, но виды облаков имеют свое название.
Некоторые виды облаков имеют по два скриншота. В сплошной облачности почти все по два скрина, например: 3.кучевые мощные  и 3.1.кучевые мощные.  Снизу и сверху.
 В папке 5 папок, 61 скриншот.  Общий вес 482МБ.  В архивированном виде 104 МБ.
Если честно до сих пор в быстрых миссиях пользовался  в настройках облаков  в основном   видом «случайно».

 

Вдохновился тем как показаны пресеты облаков в ДКС

 

 

Ссылка на скриншоты.

https://drive.google.com/file/d/10kKWix-ykWejgPRKS_gtm0c9nBYjkufm/view?usp=sharing

Изменено пользователем KOKsar
  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)

Те же скриншоты облаков, но собранные по другому принципу- по виду на увеличение облачности.По моему так наглядней.

Все подписано и пронумеровано.
Еще бы разобраться какой вид и облачность в быстрых миссиях, какому пресету соответствует в редакторе. Если соответствует.
Если  не обломает, то попозже попробую разобраться.Не знаю зачем мне это надо, но пока любопытно.

 

https://drive.google.com/file/d/11WXE2N9p7k92e0ULgjubs9RH8b-_EU-V/view?usp=sharing

Изменено пользователем KOKsar
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Глянул в редакторе на облака. Понял, что лучше сверять пресеты в редакторе со скриншотами из первого поста.

Опубликовано:

               БЕЗОБЛАЧНО
1.    00_clear_00     Чистое небо (облаков нет)                     
2.    00_clear_01     Кучевые средние
3.    00_clear_02     Кучевые мощные
4.    00_clear_03     Слоисто-кучевые волнистообразные
5.    00_clear_04     Слоисто-кучевые кучевообразные (облаков нет)
6.    00_clear_05     Cлоисто-кучевые башенковидные (облаков нет)
7.    00_clear_06     Слоисто-кучевые+высокослоистые
8.    00_clear_07     Слоисто-кучевые+высококучевые
9.    00_clear_08     Кучево-дождевые 1
10.   00_clear_09     Кучево-дождевые 2

           НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ
1.  01_light_00          Кучевые плоские
2.  01_light_01          Кучевые средние
3.  01_light_02          Кучевые мощные
4.  01_light_03          Слоисто-кучевые волнистообразные
5.  01_light_04          Слоисто-кучевые кучевообразные
6.  01_light_05          Cлоисто-кучевые башенковидные
7.  01_light_06          Слоисто-кучевые+высокослоистые
8.  01_light_07          Слоисто-кучевые+высококучевые
9.  01_light_08          Кучево-дождевые 1
10. 01_light_09          Кучево-дождевые 2

              СРЕДНЯЯ
1.  02_medium_00        Кучевые плоские
2.  02_medium_01    Кучевые средние
3.  02_medium_02    Кучевые мощные
4.  02_medium_03    Слоисто-кучевые волнистообразные
5.  02_medium_04    Слоисто-кучевые кучевообразные
6.  02_medium_05    Cлоисто-кучевые башенковидные
7.  02_medium_06    Слоисто-кучевые+высокослоистые
8.  02_medium_07    Слоисто-кучевые+высококучевые
9.  02_medium_08    Кучево-дождевые 1
10. 02_medium_09    Кучево-дождевые 2

              СИЛЬНАЯ
1.  03_heavy_00        Кучевые плоские
2.  03_heavy_01           Кучевые средние
3.  03_heavy_02           Кучевые мощные
4.  03_heavy_03           Слоисто-кучевые волнистообразные
5.  03_heavy_04           Слоисто-кучевые кучевообразные
6.  03_heavy_05           Cлоисто-кучевые башенковидные
7.  03_heavy_06           Слоисто-кучевые+высокослоистые
8.  03_heavy_07           Слоисто-кучевые+высококучевые
9.  03_heavy_08           Кучево-дождевые 1
10. 03_heavy_09           Кучево-дождевые 2

             СПЛОШНАЯ
1.  04_overcast_00        Кучевые плоские
2.  04_overcast_01      Кучевые средние
3.  04_overcast_02      Кучевые мощные
4.  04_overcast_03      Слоисто-кучевые волнистообразные
5.  04_overcast_04      Слоисто-кучевые кучевообразные
6.  04_overcast_05      Cлоисто-кучевые башенковидные
7.  04_overcast_06      Слоисто-кучевые+высокослоистые
8.  04_overcast_07      Слоисто-кучевые+высококучевые
9.  04_overcast_08      Кучево-дождевые 1
10. 04_overcast_09      Кучево-дождевые 2

 

файл дополнение к скинам в первом посте

Новые облака-Ил-2.rar

  • Спасибо! 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Кто точно знает, боты видят через облака или нет ? Мне казалось что не видят, но вот вылетел на Ли-2 на задание. а тут налетели 109-е, понимаю что прикрышка из И-16 до лампочки, ныряю в облака, их монго и густые, ну не видно должно быть. Но нет, атакован прямо в густом облаке мессером издалека и очень точно. Сбили.

Абидно понимаешь ! Думаю не должно быть так. Вспоминаю Старый Ил-2, там в каком то патче решили очень удачно это. Действительно можно было спрятаться в облаках. Хочеться знать, как это работает у нас в игре !

Опубликовано:
27 минут назад, KOKsar сказал:

Кто точно знает, боты видят через облака или нет ?

В каком-то из патчей подкрутили, что немного подослепли. По крайней мере, стрелки на бомберах теперь действительно могут подпустить метров на 50, не замечая. Но работает криво. ИИ истребителей 100% видит в облаках лучше человека. Поэкспериментируйте сами. Когда бот начнёт стрелять по вам в облаках, сразу поставьте игру на паузу и наведите камеру на бота. Сразу станет понятно, что человек бы не успел отследить и среагировать на такой бледный кусочек силуэта, которого хватает ИИ для открытия огня (притом точного!).

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, echo-2 сказал:

В каком-то из патчей подкрутили, что немного подослепли. По крайней мере, стрелки на бомберах теперь действительно могут подпустить метров на 50, не замечая. Но работает криво. ИИ истребителей 100% видит в облаках лучше человека. Поэкспериментируйте сами. Когда бот начнёт стрелять по вам в облаках, сразу поставьте игру на паузу и наведите камеру на бота. Сразу станет понятно, что человек бы не успел отследить и среагировать на такой бледный кусочек силуэта, которого хватает ИИ для открытия огня (притом точного!).

Вот-вот, впечатления именно такие. А еще зенитки стреляют через сплошную облачность беспрестанно.

Изменено пользователем KOKsar
Опубликовано:
1 час назад, KOKsar сказал:

А еще зенитки стреляют через сплошную облачность беспрестанно.

ИИ наземки стреляет и сквозь сплошной массив деревьев. И даже видит сквозь верхушки холмов, иногда накидывая навесом. Владелец Tank Crew передаёт горячий привет разработчикам.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

И при этом все работает без тормозов и фризов. Можно включить абсолютно честный просчет визирования цели для ИИ, только рады вы будете летать в вакууме?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

И при этом все работает без тормозов и фризов.

Да, действительно серьезный аргумент.

2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

 Можно включить абсолютно честный просчет визирования цели для ИИ, только рады вы будете летать в вакууме?

Проводились эксперименты ? Интересно было бы подробнее от специалиста. Хотя да,трудности поведения самолетов ИИ в  "непрозрачных" облаках смутно можно представить. Но хотя бы зенитную артиллерию не стреляющую через сильную облачность хотелось бы.

Изменено пользователем KOKsar
  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

И при этом все работает без тормозов и фризов. Можно включить абсолютно честный просчет визирования цели для ИИ, только рады вы будете летать в вакууме?

А что писали тестировщики, когда вы подкручивали крутилку ИИ в пользу игрока относительно того уровня, что сейчас? Именно касательно обнаружения целей в облаках. Сейчас есть ощущение, что не хватает совсем чуть-чуть, чтобы этот аспект уже выглядел реалистичным с погрешностью, а не волхаком ИИ. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Тот случай, когда простая тема превращается в ШИТ ШТОРМ!! ?

Можно сделать всё что угодно! Но либо комп не потянет, либо вы в это играть не будете.  И алгоритм простой. Облака это битмап по сути в определённом участке линию визирования можно прерывать, но тогда боту нужно ввести эту линию, а потом сделать из этих линий сектор, который тоже нужно считать. А потом добавить "линию" слуха ибо человеки из мяса не только видят цель, но и слышат. А потом бот слышу цель в этом секторе --> смотрю в сектор. Увидел в просвете цель прикинул, что курс не особо поменялся и стреляет по расчетной траектории. И снова на форуме ой ой ой убивают :)))) Только мощностей вашего компа не хватает и добавится ой ой ой тормозит :) Стоит понимать, БОТ ВСЕГДА ЗНАЕТ ГДЕ ВЫ! Есть такая игра Арма3, там была такая же проблема, починили. Боты перестали стрелять сквозь кусты, НО стоит появиться 1 пикселю из-за кустов и ты труп :) Поэтому основная задача разработчика, это сделать бота правдоподобно тупеньким.

Ну и теперь о важном. А кто-то из вопрошающих делает ПРОТИВОЗЕНИТНЫЕ МАНЕВРЫ? Если честно, то знаю не многих кто их тренирует. Но именно эти манёвры, замечательно работают против высотной ЗА. Кино для тех кто решил внезапно взять и научиться этому несложному маневру под спойлером :)

Скрытый текст

 

Cities-Skylines----2232189.jpeg.d74aeaa8f560bafae6e5ee51600b8ec7.jpeg

  • Нравится 2
  • 1CGS
Опубликовано:

В симулятор вакуума летать никто не будет.

Опубликовано:
On 10/30/2023 at 8:42 PM, -DED-Rapidus said:

И при этом все работает без тормозов и фризов. Можно включить абсолютно честный просчет визирования цели для ИИ, только рады вы будете летать в вакууме?

А вы сделайте нормальную многопоточность на легионы  ядер которые есть в современных камнях,  и  не будет тормозов и фризов. А если считать на одном ядре все, как у вас происходит, то тут конечно не до изысков.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Еше полтора года назад играл в старичка. На сегодняшний день у меня почти весь контент БЗС. Играю с удовольствием ,игра нравится. Но не могу избавится от того, что хотел бы перенести некоторые вещи из Старичка. Именно оттуда мне пришло желание чтобы боты  и зенитки не видели через облака. Там это работает. Понимаю, что облака там примитивные, а у нас великолепные. Боты истребители на мой  взгляд в бою там ведут себя интересней, хоть в облаках, хоть без. А радионавигация там вообще намного лучше реализована. Вот и немного давит меня жаба, что этих вещей у нас не хватает.

Как-то в ютубе с год назад я смотрел видео одного американца. Он проводил  сравнительный истребительный бой с ботом в трех авиасимуляторах БЗС, Забытые Сражения, и ДКС.  Ботов из Забытых сражений он назвал лучшими.Разумеется  тупизны тоже хватает

 И предлагаю почитать гайд патча 4.11 из Забытых сражений. 8-9-10 страница о самолетах ИИ. Обещаю будет интересно.

 https://drive.google.com/file/d/1854EGYo2fgjn_z5ue6QEaOZNs6GbzWeH/view?usp=sharing

Изменено пользователем KOKsar
  • Поддерживаю! 7
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Все время присматриваюсь к облакам. Пришел к выводу, что можно создать еще один вид облаков  "Кучевые средние+ Кучевые мощные" вперемешку.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
30.10.2023 в 17:42, -DED-Rapidus сказал:

Можно включить абсолютно честный просчет визирования цели для ИИ, только рады вы будете летать в вакууме?

Насколько это оправданно? Вот большая плотная туча. Мы с ботом были по разные стороны её, и он видел меня сквозь всю тучу целиком. Потом ещё и стрелять начал так, как ни один человек не увидел бы. В чём смысл этих облаков в одиночной игре, если они полностью игнорируются истребителями? На турелях же вы настроили нормально, чтобы они не стреляли сквозь облака, когда на них заходишь.

2023_12_14__18_12_33-min.png

2023_12_14__18_12_42-min.png

2023_12_14__18_12_45-min.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29.10.2023 в 16:03, echo-2 сказал:

В каком-то из патчей подкрутили, что немного подослепли. По крайней мере, стрелки на бомберах теперь действительно могут подпустить метров на 50, не замечая. Но работает криво. ИИ истребителей 100% видит в облаках лучше человека.

Вот опять же. Ослабили (прямо или косвенно, неважно) не атакующего квакоястреба, а опорный хребет любого нормального боевого авиасимулятора - ударные самолёты. Это прямо уже притча во языцех. 
 

30.10.2023 в 16:42, -DED-Rapidus сказал:

И при этом все работает без тормозов и фризов. Можно включить абсолютно честный просчет визирования цели для ИИ, только рады вы будете летать в вакууме?

Постойте, пожалуйста, разве речь шла о «абсолютно честном просчёте»? Достаточно поставить запрет боту на атаку самолёта игрока при входе в облачность достаточной плотности. Пусть и будет немного топорно, но правдоподобность игрового процесса (и интересность!) повысится в разы. 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Нет достаточно "поставить запрет боту". Иначе уже бы сделали.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Этот вопрос про видимость в облаках я задавал уже несколько лет назад.

Вижу, что ничего не изменилось. Правильно товарищ советует - отключите стрельбу ботов в плотной облачности, ну не может это сильно влиять на ресурсы,

это примитивно отговорка.

И про многоканальность тут правильно пишут, игра не задействует ресурсы современных камней. Разрабы что, пытаются угодить всем?

Так Ил-2 - это не монета, чтобы всем нравиться, хочешь играть - купи нормальный комп.

Второй особенно бесячий момент новодельного Ила - упавшая цель тут же исчезает из поля зрения, и нет никакой картины разрушения цели при падении - тупой взрыв и все.

Уважаемые, какой год на дворе?..

Опубликовано:
10.10.2023 в 20:02, KOKSair сказал:

               БЕЗОБЛАЧНО
1.    00_clear_00     Чистое небо (облаков нет)                     
2.    00_clear_01     Кучевые средние
3.    00_clear_02     Кучевые мощные
4.    00_clear_03     Слоисто-кучевые волнистообразные
5.    00_clear_04     Слоисто-кучевые кучевообразные (облаков нет)
6.    00_clear_05     Cлоисто-кучевые башенковидные (облаков нет)
7.    00_clear_06     Слоисто-кучевые+высокослоистые
8.    00_clear_07     Слоисто-кучевые+высококучевые
9.    00_clear_08     Кучево-дождевые 1
10.   00_clear_09     Кучево-дождевые 2

           НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ
1.  01_light_00          Кучевые плоские
2.  01_light_01          Кучевые средние
3.  01_light_02          Кучевые мощные
4.  01_light_03          Слоисто-кучевые волнистообразные
5.  01_light_04          Слоисто-кучевые кучевообразные
6.  01_light_05          Cлоисто-кучевые башенковидные
7.  01_light_06          Слоисто-кучевые+высокослоистые
8.  01_light_07          Слоисто-кучевые+высококучевые
9.  01_light_08          Кучево-дождевые 1
10. 01_light_09          Кучево-дождевые 2

              СРЕДНЯЯ
1.  02_medium_00        Кучевые плоские
2.  02_medium_01    Кучевые средние
3.  02_medium_02    Кучевые мощные
4.  02_medium_03    Слоисто-кучевые волнистообразные
5.  02_medium_04    Слоисто-кучевые кучевообразные
6.  02_medium_05    Cлоисто-кучевые башенковидные
7.  02_medium_06    Слоисто-кучевые+высокослоистые
8.  02_medium_07    Слоисто-кучевые+высококучевые
9.  02_medium_08    Кучево-дождевые 1
10. 02_medium_09    Кучево-дождевые 2

              СИЛЬНАЯ
1.  03_heavy_00        Кучевые плоские
2.  03_heavy_01           Кучевые средние
3.  03_heavy_02           Кучевые мощные
4.  03_heavy_03           Слоисто-кучевые волнистообразные
5.  03_heavy_04           Слоисто-кучевые кучевообразные
6.  03_heavy_05           Cлоисто-кучевые башенковидные
7.  03_heavy_06           Слоисто-кучевые+высокослоистые
8.  03_heavy_07           Слоисто-кучевые+высококучевые
9.  03_heavy_08           Кучево-дождевые 1
10. 03_heavy_09           Кучево-дождевые 2

             СПЛОШНАЯ
1.  04_overcast_00        Кучевые плоские
2.  04_overcast_01      Кучевые средние
3.  04_overcast_02      Кучевые мощные
4.  04_overcast_03      Слоисто-кучевые волнистообразные
5.  04_overcast_04      Слоисто-кучевые кучевообразные
6.  04_overcast_05      Cлоисто-кучевые башенковидные
7.  04_overcast_06      Слоисто-кучевые+высокослоистые
8.  04_overcast_07      Слоисто-кучевые+высококучевые
9.  04_overcast_08      Кучево-дождевые 1
10. 04_overcast_09      Кучево-дождевые 2

 

файл дополнение к скинам в первом посте

Новые облака-Ил-2.rar 3.11 \u041a\u0431 · 8 скачиваний

Thanks!

 

файл актуален для v.6.001? 
если да, в какую папку закидывать мод?

Опубликовано: (изменено)
Цитата

файл актуален для v.6.001? 
если да, в какую папку закидывать мод?

Это же не мод, а так посмотреть на организацию облаков в игре, кому интересно. Вообще же я не знаю ни одного мода, который бы менял вид облаков.Там все сложно скорее всего, поэтому облака остаются прерогативой разработчиков. Мне вот интересно какие облака будут в Корее. Вид солнца судя по скринам и видео уже изменился и в лучшую сторону.  На мой взгляд.

Изменено пользователем KOKSair

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...