Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

. Говорилось, что будет шаблон для скинов.

из новости 62

 

 

8) Как будут реализованы номера и эмблемы на самолётах - как в РОФ (т.е. одним общим скином) или как в Ил-2/БзБ (камуфляж отдельно, на него накладываются отдельно номера и отдельно эмблемы)? 
Как в РОФ.
Опубликовано:

из новости 62

В РоФ номера нарисованы на скинах.

Опубликовано:

Сегодня в блоге я думаю Зак все расскажет. Во всяком случае именно это он собирался делать :)

 

Чойта давно стримов не было...  :happy:

Опубликовано:

да вообще ничего нового давно не было , стримов, скрншотов  ,самолетов оно понятно в принципе .......работают...

Опубликовано:

Сегодня в блоге я думаю Зак все расскажет. Во всяком случае именно это он собирался делать :)

Т.е. опять одна "вода" и никакой конкретики?

okay_guy.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт, по этому вопросу:

 

Можете что-то прокомментировать?

 

Глобально мы еще не думали. Но в релиз я 100% говорил что этого не будет. Это приятная фича, но все таки фича за пределами самого воздушного боя. Т.е. убеждать нас что это круто не нужно, кристально понимаем. Но рук решать эту задачу нет. Я все время откладываю опубликовать вакансии на форуме. Я уверен что лучшие сотрудники сидят именно тут.

Чойта давно стримов не было...  :happy:

 

Знаю :( Я просто очень занят, период такой когда постоянные командировки и всякая бизнес возня. Обязательно когда немножко устаканится приду к вам поговорить.

Т.е. опять одна "вода" и никакой конкретики?

okay_guy.jpg

 

Странная позиция. Ничего не говорим = плохо, говорим что есть = одна вода. А что не вода?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
Я уверен что лучшие сотрудники сидят именно тут

 

java (более J2EE) программисты не нужны? По удалёнке

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Глобально мы еще не думали. Но в релиз я 100% говорил что этого не будет. Это приятная фича, но все таки фича за пределами самого воздушного боя. Т.е. убеждать нас что это круто не нужно, кристально понимаем. Но рук решать эту задачу нет. 

 

Спасибо за ответ. Мне уже подсказали предыдущий пост с ответом. Я о нем просто запамятовал. Пока вполне переживем - проектов-то еще нет. Главное чтоб все планы команды успели в срок реализоваться...  :salute:

Опубликовано: (изменено)

да вообще ничего нового давно не было , стримов, скрншотов  ,самолетов оно понятно в принципе .......работают...

ну  картинок с фокой и хенкой можно было выложить чутка уже... не такая это и сложная задача.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

ну  картинок с фокой и хенкой можно было выложить чутка уже... не такая это и сложная задача.

Да нам жалко что ли?!))) Они не готовы. На что вы хотите посмотреть? На страшные недорисованные модельки с заплатками?

Опубликовано:

Да нам жалко что ли?!))) Они не готовы. На что вы хотите посмотреть? На страшные недорисованные модельки с заплатками?

 

Нужно шокироваться, потом всю неделю или больше ныть, что модельки косячные, зато потом сколько радости будет, когда их отдадут финальные и красивые  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нужно шокироваться, потом всю неделю или больше ныть, что модельки косячные, зато потом сколько радости будет, когда их отдадут финальные и красивые  :)

:biggrin:

Опубликовано:

Местных наркоманов уже давно ничего не шокирует

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Местных наркоманов уже давно ничего не шокирует

Они сами всех шокируют.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот это обнова будет :salute: Даже про фоку забыл ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

народ просто желает увидеть процесс... типа передачи how it's made по дискавери... Вон стар ситезен .. так они видео выкладываю где программер рассказывает увлекательную история как баг прятался и как они его ловили и искали в чем причина .. на самом деле достаточно занятно....

У нас нет на это сейчас ресурсов, ни людских, ни временных, а бюджет так и вовсе не сопоставим с RSI, увы.

Опубликовано:

У нас нет на это сейчас ресурсов, ни людских, ни временных, а бюджет так и вовсе не сопоставим с RSI, увы.

да это в общем то и понятно.... Эх жалко что Вы не насобирали 48 миллионов американских денег в процессе раннего доступа.. вот бы развернулись...

  • 1CGS
Опубликовано:

да это в общем то и понятно.... Эх жалко что Вы не насобирали 48 миллионов американских денег в процессе раннего доступа.. вот бы развернулись...

Боюсь, что серьезно развернуться получилось бы исключительно в PR-сфере, ну и возможно в оформлении и роликах. Непосредственно разработке такой бюджет помог бы не так сильно, разве что упростился бы доступ к архивным материалам и т.п., т.к. на рынке просто нет свободных и необходимых нам специалистов, чтобы существенно усилить команду и ускорить/расширить процесс. По сути нужны люди с высшим техническим образованием, разбирающиеся в военной и авиационной тематике и владеющие при этом навыками работы с нужными программами. А это страшный дефицит, делать космосимы гораздо проще)

Опубликовано:

Боюсь, что серьезно развернуться получилось бы исключительно в PR-сфере. Непосредственно разработке такой бюджет помог бы не так сильно, разве что упростился бы доступ к архивным материалам и т.п., т.к. на рынке просто нет свободных и необходимых нам специалистов, чтобы существенно усилить команду и ускорить/расширить процесс. По сути нужны люди с высшим техническим образованием, разбирающиеся в военной и авиационной тематике и владеющие при этом навыками работы с нужными программами. А это страшный дефицит, делать космосимы гораздо проще)

Можно вопрос? А зачем специалист с высшим образованием должен разбираться в авиационной и уж тем более военной тематике? Тот же грамотный вебмастер -- что ему с этих самолетиков? У него есть контент, которого много, у него есть мощности, которых мало, у него есть средства, с помощью которых надо оформить контент в нечто работающее на этих мощностях, причем с какой-то автоматизацией, у него есть руководство, которое ставит ему задачи веб-дизайнера, программиста, контент-менеджера и всех прочих смежных специальностей до верстальщика включительно (причем требует, чтобы все было готово еще вчера). Зачем ему иметь представление о том, как летает самолет или когда на фронте появился Ла-5? Я уж молчу про каких-нибудь математиков/алгоритмистов. В чем суть? 

Опубликовано:

Боюсь, что серьезно развернуться получилось бы исключительно в PR-сфере, ну и возможно в оформлении и роликах. Непосредственно разработке такой бюджет помог бы не так сильно, разве что упростился бы доступ к архивным материалам и т.п., т.к. на рынке просто нет свободных и необходимых нам специалистов, чтобы существенно усилить команду и ускорить/расширить процесс. По сути нужны люди с высшим техническим образованием, разбирающиеся в военной и авиационной тематике и владеющие при этом навыками работы с нужными программами. А это страшный дефицит, делать космосимы гораздо проще)

Надо посадить рядом двух человек,- один спец по авиации. другой по программам, налить им по 100, 200. 300, и они начнут говорить на одном языке ( "Особенности национальной охоты", рецепт не мой) .

  • 1CGS
Опубликовано:

Можно вопрос? А зачем специалист с высшим образованием должен разбираться в авиационной и уж тем более военной тематике? Тот же грамотный вебмастер -- что ему с этих самолетиков? У него есть контент, которого много, у него есть мощности, которых мало, у него есть средства, с помощью которых надо оформить контент в нечто работающее на этих мощностях, причем с какой-то автоматизацией, у него есть руководство, которое ставит ему задачи веб-дизайнера, программиста, контент-менеджера и всех прочих смежных специальностей до верстальщика включительно (причем требует, чтобы все было готово еще вчера). Зачем ему иметь представление о том, как летает самолет или когда на фронте появился Ла-5? Я уж молчу про каких-нибудь математиков/алгоритмистов. В чем суть? 

Одно из наших узких мест - производство 3Д-контента и разработка летных моделей. Нужны спецы с перечисленными мною выше качествами, их просто нет на рынке.

Опубликовано:

Одно из наших узких мест - производство 3Д-контента и разработка летных моделей. Нужны спецы с перечисленными мною выше качествами, их просто нет на рынке.

 

ну.. было бы $48 млн, купили бы себе Йо-Йо и хрен с ними, с Иглами. шучу :) .

Опубликовано:

 

 

По сути нужны люди с высшим техническим образованием, разбирающиеся в военной и авиационной тематике и владеющие при этом навыками работы с нужными программами. А это страшный дефицит, делать космосимы гораздо проще)

Да ладно рассказывать! Ваня Петров к вам стучался. Красный диплом МАИ + корки пилота + высокие способности к программированию... Отфутболили пацана!

Опубликовано:

Пречислите. плиз, "нужные прог

 

Одно из наших узких мест - производство 3Д-контента и разработка летных моделей. Нужны спецы с перечисленными мною выше качествами, их просто нет на рынке.

 Пречислите, плиз, "нужные програмы"!

  • 1CGS
Опубликовано:

Да ладно рассказывать! Ваня Петров к вам стучался. Красный диплом МАИ + корки пилота + высокие способности к программированию... Отфутболили пацана!

Это уже вопрос к руководству 1СГС, не ко мне, в чем там было дело.

 

Пречислите, плиз, "нужные програмы"!

Когда Альберт доберется до публикации вакансий - увидите)

Могу сказать тока по 3Д моделированию - нужно отличное знание 3Д Макса и Фотошопа.

Опубликовано:

Да ладно рассказывать! Ваня Петров к вам стучался. Красный диплом МАИ + корки пилота + высокие способности к программированию... Отфутболили пацана!

Теперь Иван в Тундре? Хиэдхантеры не дремлють!

Да ладно рассказывать! Ваня Петров к вам стучался. Красный диплом МАИ + корки пилота + высокие способности к программированию... Отфутболили пацана!

Теперь Иван в Тундре? Хиэдхантеры не дремлють!

Опубликовано: (изменено)

Одно из наших узких мест - производство 3Д-контента и разработка летных моделей. Нужны спецы с перечисленными мною выше качествами, их просто нет на рынке.

Ну, с 3Д действительно чуть иначе -- но самую малость. Трехмерщик -- он ведь не физик и не историк, если ему, конечно, как тому сферическому вебмастеру из примера выше, не выдают задач сбора и анализа информации о том, что предстоит обработать, составления планов по будущей модели, основываясь на куче разных источников и тому подобных вещах совершенно не по его профилю (что как раз потребовало бы знаний о том, кто, где и когда).

Трехмерщик должен всего-то:

- уметь делать максимально простые сетки при заданной детализации, которые в данном движке не будут давать артефактов (что создает задержку в создании моделей сразу после найма, пока он вникает в детали) 

- накладывать на сетку текстурные координаты на них так, чтобы текстура ложилась без искажений и с нужными пропорциями (в том числе относительными) на развертке (задержек не создает, этот навык общий)

- устанавливать опорные точки в соответствии с ТЗ (что тоже является базовым навыком)

Еще, по идее, не мешало бы уметь рендерить, но я так понимаю, это геймдев-трехмерщику не требуется (точнее, требуется одному специалисту на весь отдел, ролики клепать). Вопрос: зачем ему дополнительно разбираться в авиации, истории, физике полета и прочих посторонних вещах? Попробую угадать: ему еще надо иметь инженерную специальность, желательно со знанием ТММ, теормеха и сопромата? Есть серьезные опасения, что для работы по профилю это ему совершенно ничего не даст (за исключением ошибочного ТЗ), при этом такого специалиста с ненужной квалификацией можно действительно искать бесконечно. Плюс, естественно, такому сотруднику, даже если его удастся найти, придется платить заведомо много больше, чем обычному специалисту. За что будет производиться эта оплата -- за дополнительный слабый контроль косяков его начальника? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Трехмерщик должен всего-то:

...

 

И почему до сих пор не вышел сим от Shade&Co? ;)

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У нас нет на это сейчас ресурсов, ни людских, ни временных, а бюджет так и вовсе не сопоставим с RSI, увы.

Не расстраивайтесь  у вас даже лучше получается  в RSI занимаются  очковтирательством  просто типа  "какие мы молодцы любите нас ,мы героически работаем"  хотя их догфаит модуль откровенный  трешак пока...глупый и беспощадный , помню первые облеты  ЛаГГ-3  от вас так восторг куча надежд ,радость.

А тут сплошное разочарование "И это ерунда 50 лямов стоит" так что даже не обращайте внимание...

 

за ранее предупреждаю всех что в этой теме SC обсуждать не намерен....если хотите поспорить создавайте другую тему...

Боюсь, что серьезно развернуться получилось бы исключительно в PR-сфере, ну и возможно в оформлении и роликах. Непосредственно разработке такой бюджет помог бы не так сильно, разве что упростился бы доступ к архивным материалам и т.п., т.к. на рынке просто нет свободных и необходимых нам специалистов, чтобы существенно усилить команду и ускорить/расширить процесс. По сути нужны люди с высшим техническим образованием, разбирающиеся в военной и авиационной тематике и владеющие при этом навыками работы с нужными программами. А это страшный дефицит, делать космосимы гораздо проще)

тем более что они не какие не симы вообще .......а так  аркадная пулялочка для детей 8-10 лет

Опубликовано:

Надо посадить рядом двух человек,- один спец по авиации. другой по программам, налить им по 100, 200. 300, и они начнут говорить на одном языке ( "Особенности национальной охоты", рецепт не мой) .

Это истина...

мой друг переехав жить в Германию испытывал некоторые трудности с языком хоть и немец, так вот однажды его дядя познакомил его с каким то поляком...после пол-литры переводчик не был нужен ни поляку ни моему другу...

Водка-конектинг пипл

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну, с 3Д действительно чуть иначе -- но самую малость.

Пожалуйста, не нужно теоретизировать. Я занимался наземкой и флотом для "Ил-2" и БзБ и прекрасно знаю всю эту кухню изнутри, реальный рабочий процесс в наших условиях, а не идеальный сферический в вакууме, который вы описываете.

Опубликовано:

Ну, с 3Д действительно чуть иначе -- но самую малость. Трехмерщик -- он ведь не физик и не историк, если ему, конечно, как тому сферическому вебмастеру из примера выше, не выдают задач сбора и анализа информации о том, что предстоит обработать, составления планов по будущей модели, основываясь на куче разных источников и тому подобных вещах совершенно не по его профилю (что как раз потребовало бы знаний о том, кто, где и когда).

Трехмерщик должен всего-то:

Короче: если 3д-художник в теме не шарит, то ему нужно ОЧЕНЬ подробное ТЗ. Это ты и сам написал. И если он не шарит в авиации, то ТЗ должно быть настолько подробное, что его может составить только другой 3д-художник, который в авиации шарит, ибо просто шарящего в авиации продюссера будет мало, надо знать специфику 3д. Получается замкнутый круг.

Обычно поиск референс-материалов тоже ложится на 3д-художника, кстати. Тут без каких-то знаний и любви к самолётам тоже будет тяжко ("почему Як-1 и Як-1б выглядят на фото по-разному, если называются почти одинаково?"). Ну а если заказчику ещё и материалы искать, и каждый болт описывать, и каждую анимацию рисовать схематично, то тут уж действительно легче самому 3д-арту научиться.

 

Опубликовано:

И почему до сих пор не вышел сим от Shade&Co? ;)

Так на форуме клаву топтать да кликать мышой в hack&slash'ах - проще и доступнее.:)

  • 1CGS
Опубликовано:

Да ладно рассказывать! Ваня Петров к вам стучался. Красный диплом МАИ + корки пилота + высокие способности к программированию... Отфутболили пацана!

 

Таки прям и отфутболили? Я уверен что были объективные причины. Я могу их описать в вам в личке, если вы мне поможете вспомнить о какой конкретно ситуации идет речь.   

  • 1CGS
Опубликовано:

Одно из наших узких мест - производство 3Д-контента и разработка летных моделей. Нужны спецы с перечисленными мною выше качествами, их просто нет на рынке.

 

Ну тут не совсем корректно. Вакансий инженеров и на 3Д сейчас пока нет. Потому что мы пока не готовы увеличивать размер проекта. Не понимаем спрос, ошибка приведет же к увольнениям и т.д. Вакансии есть в программировании, С++ опыт и т.д. для создания тулсета (редакторов и их интерфейсов). Так что возможно что на рынке нужные люди есть, мы просто не так активно ищем. Вокруг нас их сейчас действительно на рынке нет.  

Опубликовано:

Таки прям и отфутболили? Я уверен что были объективные причины. Я могу их описать в вам в личке, если вы мне поможете вспомнить о какой конкретно ситуации идет речь.   

Отпишу в личку чуть позже.

Опубликовано:

И почему до сих пор не вышел сим от Shade&Co? ;)

Может быть, потому, что трехмерщики, как и любые другие художники, производит не игры, а только графическую часть контента для них? 

 

Пожалуйста, не нужно теоретизировать. Я занимался наземкой и флотом для "Ил-2" и БзБ и прекрасно знаю всю эту кухню изнутри, реальный рабочий процесс в наших условиях, а не идеальный сферический в вакууме, который вы описываете.

В таком случае хотелось бы все же пояснения тезиса про необходимость посторонних знаний для трехмерщика -- каким образом оно необходимо. 

 

Короче: если 3д-художник в теме не шарит, то ему нужно ОЧЕНЬ подробное ТЗ. Это ты и сам написал. И если он не шарит в авиации, то ТЗ должно быть настолько подробное, что его может составить только другой 3д-художник, который в авиации шарит, ибо просто шарящего в авиации продюссера будет мало, надо знать специфику 3д. Получается замкнутый круг.

Обычно поиск референс-материалов тоже ложится на 3д-художника, кстати. Тут без каких-то знаний и любви к самолётам тоже будет тяжко ("почему Як-1 и Як-1б выглядят на фото по-разному, если называются почти одинаково?"). Ну а если заказчику ещё и материалы искать, и каждый болт описывать, и каждую анимацию рисовать схематично, то тут уж действительно легче самому 3д-арту научиться.

То, что поиск референса, тщательное изучение монографий, продумывание конструкций и прочее "воссоздание чертежей" ложится на художника -- это как раз то, о чем я и говорил.

Давайте на него еще повесим личное производство референс-контента (т.е. съездить на место и пофотографировать сабж, даже если с фотоаппаратом он как свинья на льду), влажную уборку помещений, вынос мусора, прокладку слаботочных сетей, обеспечение режима работы? Ну, для полноты картины.

На самом деле у любого специалиста есть непосредственное руководство. Вот оно и ставит четкие и конкретные задачи этому специалисту. Необходимая техническая документация получается этим руководством (действительно, опытным 3Д-художником, еще и с техническим образованием, имеющим необходимый набор знаний для нужной проработки объекта) и оформляется в дополнение к ТЗ (точнее, включается в него), после чего доводится до каждого рядового работника так, чтобы он понял, что именно и где именно надо сделать. После этого каждый трехмерщик в процессе работы на постоянной основе контролируется начальством в плане соответствия ТЗ и здравому смыслу (если надо -- ТЗ можно корректировать в определенных пределах). Поверьте, у рядового специалиста достаточно своих проблем: сделать одновременно простую сетку, с высокой детализацией, да еще и чтоб не было косяков в игровом движке при ее отрисовке -- это искусство, причем, не побоюсь этого слова, высокое. А ведь еще обмапить хорошо надо -- там есть свой набор интереснейших граблей. Это не говоря о том, что все части моделлинга занимают немалое время. Решение чужих задач от основной работы лишь отвлекает и затягивает оную. 

 

Ну, это в общем сферическом случае. А в конкретных частных случаях трехмерщика частенько вписывают и на поиск референса, и на его производство, и на контроль по ТЗ, и еще на кучу вещей, которые должен выполнять начальник отдела. При этом платят как обычному трехмерщику, что порождает постоянные взгляды на сторону. 

Опубликовано:

То, что поиск референса, тщательное изучение монографий, продумывание конструкций и прочее "воссоздание чертежей" ложится на художника -- это как раз то, о чем я и говорил.

я лично не вижу в этом ничего плохого, что маленькие компании ищут себе художников с определённой специализацией и знанием тематики по возможности. Ничего непосильного в этой работе нет, а разнообразие и некое подобие research в ежедневной практике 3д-художника повышают продуктивность и мотивацию :)

в очень больших major компаниях оно возможно и работает так, как вы описываете, но вы сами говорите, что там необходимо много уровней 3д-художников - руководители для поиска и руководства и собственно исполнители. Понятно, что в компании с двумя программистами такая иерархия просто бесмысленна.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...