Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А никто не заметил, что на первой картинке на законцовках крыльев верхнего мессера видны завихрения, коих сейчас в РД еще нет.

А на втором скрине - облака двухуровневые.

Это иллюзия и фотошоп или то, что нас ждет в будущем?  :)

это не скриншот...

  • 1CGS
Опубликовано:

в старичке такого нету...ну кроме совсем уж пинголётов

это в принципе не критично, но всё же

 

В старичке это есть, но нет ДМ более детальной что бы это так проявлялось. половина всех сбитых мной в старичке самолетов в сети теряла крыло через N секунд после того я видел попадание. Особенно если из кобры стрелять. 

Опубликовано:

Кто докупил ЛАвку, сразу можно выбрать самолет в быстрой миссии, а то вот я уже минут 40 жду и все ошибку выдает

Активируйте Ла-5 в покупках! Сам долго ждал, пока не догадался активировать её там же где активировал игру.

Опубликовано:

 

 

Это сетевая задержка, ее в принципе невозможно пофиксить, мы минимизировали ее до уровня пинга. Каков пинг такова и задержка.

Т.е. обсчет повреждений идет на компе получающего огурцы, а не раздающего?

  • 1CGS
Опубликовано:

Т.е. обсчет повреждений идет на компе получающего огурцы, а не раздающего?

 

Раздающего. Но, отрисовка на получающем, оттого и есть разница сингл или сеть и возникает эта задержка в отрисовке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати, если кто то ВДРУГ засомневался а нужна ли ему лавка... ну, бывает и такое... да и я это не в плане откровенной рекламы, просто чуть ли не с первых же минут очень хорошо ощущается, почему реальный летный боевой и не боевой народ гоорил о ней именно то что пишут, и где одним из главных отзывов было требование - "самолет необходимо облегчить"... ;) где жаловались на прицел, закрытый воздухозаборником, и все такое прочее, но все же признавали что машина вполне себе удалась... допустим, еще раньше часто любили приводит отзыв Маркуши, дескать, плавились подошвы сапог, но стоило только заглянуть в первоисточник, как там можно было прочитать про МОЩЩУё... в общем, я думаю что пропускать идеально смоделированный, но достаточно редкий в играх аппарат ранних серий, ну, пожалуй это не стоит очередного пивка с закусью, лучше потом обсудить впечатления от самолета, именно в такой обстановке с друзьями... ;) фоку, понятное дело, рекламировать не стоит, хотя с течением времени оно тоже как то забывается, что это за самолет то был...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кстати, а какой сейчас статус у бзс и кросса/сли? Кросс объявлен поддерживаемым или еще нет? Стоит по нему баги репортить?))

Опубликовано:

вообще, лично я еще ждал стрима с лавкой, но их почему то разом прекратили... в принципе, это только мое мнение на данный момент, думаю что при наличии желания и возможностей, его действительно стоит провести как по новым режимам, так и по фоке как минимум...

 

Кстати, а какой сейчас статус у бзс и кросса/сли? Кросс объявлен поддерживаемым или еще нет? Стоит по нему баги репортить?))

вроде тут же отвечали по СЛИ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это сетевая задержка, ее в принципе невозможно пофиксить, мы минимизировали ее до уровня пинга. Каков пинг такова и задержка.

То есть та сетевая задержка которую мы сейчас испытываем это лучшее что можно получить в данной игре? :huh:  Вы максимально минимизировали задержку или все же это не предел?

  • 1CGS
Опубликовано:

То есть та сетевая задержка которую мы сейчас испытываем это лучшее что можно получить в данной игре? :huh:  Вы максимально минимизировали задержку или все же это не предел?

 

Оптимизировать всегда есть что, это бесконечный процесс. Но кардинально до релиза мы уже ничего не улучшим. Все познается в сравнении, в сравнении с другими играми схожей направленности наш результат хороший.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Оптимизировать всегда есть что, это бесконечный процесс. Но кардинально до релиза мы уже ничего не улучшим. Все познается в сравнении, в сравнении с другими играми схожей направленности наш результат хороший.

 

Вопрос был о пинге.

А оптимизация в производительности еще будет?

Грустный факт - с каждым патчем БзС ползает у меня все медленнее.(

В данный момент даже простая взлет/посадка скатилась в слайдшоу. Оффлайн.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос был о пинге.

А оптимизация в производительности еще будет?

Грустный факт - с каждым патчем БзС ползает у меня все медленнее.(

В данный момент даже простая взлет/посадка скатилась в слайдшоу. Оффлайн.

:o:  ... странно

Может с железом чего-то не то ?

Опубликовано:

Активируйте Ла-5 в покупках! Сам долго ждал, пока не догадался активировать её там же где активировал игру.

Благодарю тебя добрый человек :fly:

Опубликовано:

:o:  ... странно

Может с железом чего-то не то ?

 

С ним старость ;) Относительная.

Но насилуют-то его две игры всего - БзС(2014) и Операция Флешпоинт (2001 О_0).

Рофыч идет нормально, например. Поттчему БзС глючит не понемайт.

Опубликовано: (изменено)

С ним старость ;) Относительная.

Но насилуют-то его две игры всего - БзС(2014) и Операция Флешпоинт (2001 О_0).

Рофыч идет нормально, например. Поттчему БзС глючит не понемайт.

Могу предположить, что процессор Intel Core 2 Duo или что-то подобное от АМD? РОФ под 2-х ядерным процессором почти нормально может жить, а вот БзС - чем дальше, тем больше 4-х ядерный процессор просит. Разработчики (LOFT) об этом ровно год назад говорил в одной из тем. Почитай вот эту тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/425-dvizhok-rof-i-zhelezo-processor-videokarta-zagru/?do=findComment&comment=34303 может быть появится понимание почему БзС глючить начинает. Можно даже только 1-ю страницу темы.

 

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Вопрос был о пинге.

А оптимизация в производительности еще будет?

Грустный факт - с каждым патчем БзС ползает у меня все медленнее.(

В данный момент даже простая взлет/посадка скатилась в слайдшоу. Оффлайн.

Мля товарищи, продавайте калькулатор. Покупайте ПК способный тянуть БзС если вы хотите получать удовольствие от симулятора. А то вон Лофт и так скептически настроен из за оценки на производительность, хотя на нормальных машинах БзС лётает вообще без всяких проблем. А чем больше разрабы читают отзывы владельцев печатных машинок тем больше они склоняються к мыслям "чаво бы подрезать ещё там" 

 

Пы Сы  извините обидеть не хотел, но накипает потихоничку.

Изменено пользователем 9Gramm
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

attachicon.gif29118941.jpg

 

Есть мнение, что это из обновленного проморолика кадры :)

Если таких облаков, как на этом скрине из ролика не будет в игре - это будет нечестно по отношению к потребителю - ведь он будет думать, что в игре такая же красота... :(

 

ЗЫЖ Скачал кит - прошу прощения, это оказывается не скрин из ролика, а арт... Надеюсь видео будет без дорисовок.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Ну, ты ещё макдональдсу предъяви, чё у них бутерброды не такие пышные как на картинках в этих рекламах...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мля товарищи, продавайте калькулатор. Покупайте ПК способный тянуть БзС если вы хотите получать удовольствие от симулятора. А то вон Лофт и так скептически настроен из за оценки на производительность, хотя на нормальных машинах БзС лётает вообще без всяких проблем. А чем больше разрабы читают отзывы владельцев печатных машинок тем больше они склоняються к мыслям "чаво бы подрезать ещё там" 

 

Пы Сы  извините обидеть не хотел, но накипает потихоничку.

 

Это конечно выход, но примитивный и проблему вряд ли решит.

Уж не знаю чем в корне графическая часть БзС отличается от РОФ, но в общем виде тем же чем и БФ3 от БФ4 - ничем, кроме показателя ФПС и единственным временем года.

А вопрос фризов на посадке и взлете с филдов вроде бы уже стОял, но давно. Посему и напоминаю.

Опубликовано:

 

 

лётает вообще без всяких проблем

у кого и 30 фпс это "летает". Огласите ваш конфиг, разрешение и фпс пожалста.

 

да и окулус рифт не за горами, а там надо минимум 90 фпс и разрешение около 2500*1440. Так что оптимизации много не бывает.

Опубликовано:

Уж не знаю чем в корне графическая часть БзС отличается от РОФ...     ...ничем, кроме показателя ФПС и единственным временем года.

 

Это критически неверно!

Опубликовано:

. ;) где жаловались на прицел, закрытый воздухозаборником,

Можно узнать источник где об этом можно прочитать?

Опубликовано: (изменено)

Это конечно выход, но примитивный и проблему вряд ли решит.

Уж не знаю чем в корне графическая часть БзС отличается от РОФ, но в общем виде тем же чем и БФ3 от БФ4 - ничем, кроме показателя ФПС и единственным временем года.

..........

Если вопрос остался, значит, предложенную ссылку, если читали, то - по диагонали и не всю тему, а она небольшая. А может, не поняли о чем там речь. :(  Если я правильно помню разговор в той теме, то дело не столько в видеокарте (мы все, обычно, считаем самым ресурсоемким - вывод графики на экран), сколько в процессоре (количество ядер и частота). Дело не только в графической части БзС, а еще и в том, что тут такая математика, что видеокарте приходится ждать, когда проц обсчитает то, что ему положено, а потом передаст это на видеокарту. Об этом разрабы говорят. Так что сравнивать красивости графики в РОФ и БзС - это одно, а вот определить где причина в замедлении работы программы в целом - это совсем другое. Со слов разработчиков не вывод графики тормозит, а проц: видюхе приходится ждать данных, а мы видим это как снижение фпс. Ну, стереотип такой - если фпс небольшой, значит, видюха не тянет (т.е., причина в графике). Оно, конечно, можно и не верить в то, что проц держит, но тогда нужно смириться с тем, что всегда будет слайд-шоу. Чем ближе к релизу, тем медленнее. Только, если не проц держит, то тогда странно: те, у кого 4-ядерники с хорошей частотой, говорят о появляющихся иногда фризах, но в основном без проблем, а те, кто на 2-хядерниках, говорят, что играть нельзя - слайд-шоу. Согласитесь - разные вещи: фризы (иногда) и слайд-шоу (постоянно).

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Летаю на том, что в подписи. В Сталинграде (онлайн) фпс стал проседать до 8-10 кадров. В оффлайне 15-35, зависит от количества объектов рядом и высоты. Разрешение 1366х768, настройки графики: минимальные. Процессор отдыхает, а видеокарта подыхает (Знаю, что раритет :) ) Больше беспокоит проблема с лагами. Сижу на мопеде 4g, никак не могу его победить.

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

Ты бы еще на 4850 полетать решил...

У меня Intel i5 4570, ATI 7970 (одна), 8Gb RAM и обычная барракуда, а не SSD. Все идет на ультра без тормозов. При этом загрузка видео около 40-45%, а температура 60-70. По сравнению со многими другими играми (не только симуляторами) оптимизация БзС великолепная.

Опубликовано: (изменено)

Это конечно выход, но примитивный и проблему вряд ли решит.

Уж не знаю чем в корне графическая часть БзС отличается от РОФ, но в общем виде тем же чем и БФ3 от БФ4 - ничем, кроме показателя ФПС и единственным временем года.

А вопрос фризов на посадке и взлете с филдов вроде бы уже стОял, но давно. Посему и напоминаю.

 

ну, если вы не видите разницу между бф3 и бф4... то не удивительно, что вы ее не видите между роф и бзс...

а выход таки проблему решит ;) у меня, например, никаких проблем с производительностью нет, в том числе спокойно пишу ролики с реплеев (софтом, а не платой захвата, если что :) ).

Изменено пользователем deadlymercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну, если вы не видите разницу между бф3 и бф4... то не удивительно, что вы ее не видите между роф и бзс...

а выход таки проблему решит ;) у меня, например, никаких проблем с производительностью нет, в том числе спокойно пишу ролики с реплеев (софтом, а не платой захвата, если что :) ).

в повторах ФПС отличный! даже на Ультра держит 30 кадров с записью через Mirilis. вот один из моих роликов

но вот в онлайне при массовке из "догфайтеров" фпс таки просидает и появляются лаги. Даже на мин. что уж тут говорить о записи видео...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...

в общем, в связи с переносом релиза БЗС, анонсом ИМ и всем таким прочим, как мне кажется, многих игроков волнует судьба "и-16 в 2014м" - поэтому скажите, пожалуйста - это все же случится?

 

допустим, как "вишенка" ЭТОГО проекта? или это будет просто часть авиапарка, или тоже "вишенка", уже какого то следующего проекта? а то и третьего, с намеком либо на китай с японией (советские добровольцы и халхин-гол), либо, скорее, на грозный 41й...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

To Estet

Ну так у тебя опять же проц слабый. Во всяком случае для игр. АМД намного уступают интел в играх, это уже давно доказано.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

To Estet

Ну так у тебя опять же проц слабый. Во всяком случае для игр. АМД намного уступают интел в играх, это уже давно доказано.

Что мешает все эти просчеты делать на видеокарте? так ведь и делают современные игры..

UPD знаю что проц слабоват, но он спокойно вытягивает множество соверменных игрушек. Даже такую прожорливую как Watch Dogs, в обще никогда проблем не возникало с просадками ФПС. Да и почему в повторе все идет на ура?

Изменено пользователем Estet
Опубликовано: (изменено)

To Estet

Ну так у тебя опять же проц слабый. Во всяком случае для игр. АМД намного уступают интел в играх, это уже давно доказано.

нигде это не доказано...

субьективно - АМД гораздо лучше Интела в плане игр

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

нигде это не доказано...

субьективно - АМД гораздо лучше Интела в плане игр

Ну только если субьективно.... А так зайди например на оверлокерс.ру и посмотри сам.  Тут думаю эту тему развивать не стоит.

Опубликовано:

в общем, в связи с переносом релиза БЗС, анонсом ИМ и всем таким прочим, как мне кажется, многих игроков волнует судьба "и-16 в 2014м" - поэтому скажите, пожалуйста - это все же случится?

 

допустим, как "вишенка" ЭТОГО проекта? или это будет просто часть авиапарка, или тоже "вишенка", уже какого то следующего проекта? а то и третьего, с намеком либо на китай с японией (советские добровольцы и халхин-гол), либо, скорее, на грозный 41й...

 

Присоединяюсь к вопросу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в общем, в связи с переносом релиза БЗС, анонсом ИМ и всем таким прочим, как мне кажется, многих игроков волнует судьба "и-16 в 2014м" - поэтому скажите, пожалуйста - это все же случится?

допустим, как "вишенка" ЭТОГО проекта? или это будет просто часть авиапарка, или тоже "вишенка", уже какого то следующего проекта? а то и третьего, с намеком либо на китай с японией (советские добровольцы и халхин-гол), либо, скорее, на грозный 41й...

В этом году совершенно точно не будет никаких самолетов, кроме 10 уже объявленных.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В этом году совершенно точно не будет никаких самолетов, кроме 10 уже объявленных.

   Похоже, обязательство по ИМ заставит команду снять "основные силы" с послерелизной доработки и дальнейшего развития БзСа. 

 

А ведь сейчас народ готов башлять за каждый новый крафт и карту...

 

К моменту когда Вы закончите ИМ (который навряд ли будет пользоваться большой популярностью), заброшенный БзС потеряет массу поклонников.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Что мешает все эти просчеты делать на видеокарте? так ведь и делают современные игры..

UPD знаю что проц слабоват, но он спокойно вытягивает множество соверменных игрушек. Даже такую прожорливую как Watch Dogs, в обще никогда проблем не возникало с просадками ФПС. Да и почему в повторе все идет на ура?

 

Потому что видеокарта хуже такое считает в отличии от процессора. Уже кто-то из работчиков отвечал об этом в дневниках.

Потому что такие проекты как  Watch Dogs не особо нагружают процессора расчетами. в основном там все упрощенно в этом плане ,то есть точные расчеты не нужны. Но там большие требования по графической составляющей.

Как пример ,попробуйте АРМА3 там тоже довольно много расчетов ложится на процессор.

Грубо говоря, АМД ведет себя хуже в процессорозависимых играх.

В повторах, могу догадываться, что считать уже ничего не нужно и все события просто выполняются из трека ,так как они случились.

нигде это не доказано...

субьективно - АМД гораздо лучше Интела в плане игр

 

Это давний спор. субъективно может и нет, но практика многократно доказывает что лучше интел. 

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Похоже, обязательство по ИМ заставит команду снять "основные силы" с послерелизной доработки и дальнейшего развития БзСа. 

А ведь сейчас народ готов башлять за каждый новый крафт и карту...

К моменту когда Вы закончите ИМ (который навряд ли будет пользоваться большой популярностью), заброшенный БзС потеряет массу поклонников.

Нет, это не так, вы ошибаетесь.

Опубликовано:

Нет, это не так, вы ошибаетесь.

Хотелось бы очень-очень надеяться, что это так. Но сдвиг сроков релиза, постоянные ссылки на нехватку времени и сил для решения "второстепенных задач", которые, в результате уходят на пострелиз, говорят об обратном.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...