Viktorp Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 Австро-Венгрия Авиатик (Берг) D I • 1917 г. К концу 1916 г. под руководством Юлиуса фон Берга были разработаны два самолета: одноместный истребитель и двухместный разведчик.Конструкция обеих машин была упрощенной и выполнялась из дерева. Самолет D I мог производиться на небольших предприятиях. Машина получилась удачной, приятной в пилотаже и неприхотливой в эксплуатации. Итальянские пилоты, которым довелось полетать на одном из таких самолетов, оценили его очень высоко. Авиатик (Берг) С I «Остеррейхише - Унгарише Флюгцойгфабрик» • 1917 г. В 1917 г на основе истребителя D I под руководством главного конструктора австрийского филиала германской компании «Авиатик» фон Берга был создан многоцелевой самолет, получивший обозначение С I. От истребителя он отличался увеличенными раз- мерами, а также наличием общей двухместной кабины с подвиж- ным пулеметом. Берг С I развивал высокую скорость, однако был сложным в управлении. Недостаточная площадь крыльев стала причиной увеличения посадочной скорости и взлетно-посадоч- ных дистанций. Кроме двухместных аппаратов, изготавливались и одноместные невооруженные фоторазведчики. Они оснащались фотоаппаратом и радиостанцией. Всего было выпущено более 500 машин двух вариантов, ко- торые активно использовались на австро-итальянском фронте. Ганза-Бранденбург С I «Ганза унд Бранденбургише Флюгцойгверке»•1915 В 1914 г. известный немецкий авиаконструктор Эрнст Хейнкель создал учебный самолет В I и его военную версию — С I. Из ран- них проектов Хейнкеля это была наиболее удачная машина. Однако военное ведомство Германии не проявило интереса к ней, и конструктор предложил самолет австрийцам. Владелец крупных авиационных компаний «Феникс» (Вена) и UFAG (Будапешт) граф Кастальоне приобрел лицензию и запустил машину в серийное производство. Ганза-Бранденбург G I «ГанзаундБранденбургише Флюгцойгверке» • 1916г. В начале 1916 г. на испытания вышел бомбардировщик G I от- носительно небольших размеров, сконструированный Хейнкелем в германском филиале компании. По просьбе австрийского правительства его производство было налажено в Венгрии на предприятии UFAG. Всего было изготовлено 12 машин. Феникс С I «Ганза унд Бранденбург Флюгцойгверке» • 1916 г. Самолет, получивший индекс KDC (или Бранденбург С II), был разработан Эрнстом Хейнкелем в немецкой компании «Ганза- Бранденбург». Он имел высокий фюзеляж, бескилевое вертикальное оперение и характерные для конструкций Хейнкеля звездо- образные межкрыльевые стойки. Хотя в целом обзор был хорошим, высокий двигатель создавал определенные проблемы во время посадки. Тем не менее, самолет оказался удачным и пользовался у летного состава заслуженным доверием. К весне 1918 г. было выпущено около 110 машин, которые активно использовались преимущественно на итальянском фронте в качестве разведчиков и легких бомбардировщиков. Феникс D I «Ганза унд Бранденбург Флюгцойгверке» • 1916-1918г Осенью 1917 г. новый истребитель, получивший обозначение Феникс D I, был одобрен Министерством авиации. Фирма полу- чила первый заказ на 150 машин, которые выпускались тремя равными сериями, отличавшимися только двигателями, поставляемыми тремя разными заводами. В феврале 1918 г. самолеты стали поступать в строевые части австро-венгерской авиации. Военные моряки также заинтересовались этим истребителем и закупили небольшую партию машин, получивших обозначение Феникс J 1. Боевая эксплуатация на итальянском фронте показала, что по скорости самолет превосходит лучший истребитель противника Сопвич «Кэмел», но уступает ему в маневренности. Великобритания Армстронг-Уитворт F.K.8 «Армстронг-Уитворт энд Компани» • 1916 г. К концу 1915 г. для военных авиационных специалистов стало ясно, что основной разведчик и легкий бомбардировщик Ко- ролевского воздушного корпуса RAF B.E.2 безнадежно устарел и уже не отвечает возросшим требованиям фронта. Чтобы ре- шить эту проблему, известный голландский конструктор Фре- дерик Кулховен, работавший на британской фирме «Армстронг - Уитворт», спроектировал новую машину, взяв за основу свой же самолет F.K.3. В мае 1916 г. прототип, получивший обозначение F.K.8, впервые поднялся в воздух. Самолет отличался от своего предшественника увеличенными размерами планера. Он представлял собой двухместный одномоторный биплан деревянной конструкции. Ферменный фюзеляж частично был покрыт фанерой. В каче- стве силовой установки использовался двигатель Бидмор (120 л. с). Под нижним крылом могло подвешиваться до 72 кг бомб. Испытания показали, что самолет обладает хорошими лет- нымиданными,хотяинедостигнекоторых,оговоренныхвтех- ническом задании, параметров. Тем не менее он превосходил, Армстронг-Уитворт F.K.8 Крылья деревянные с полотняной обшивкой хотя и незначительно, своего основного конкурента — самолет RAF R.E.8, который уже находился в производстве. В августе 1916 г. после длительных дискуссий F.K.8 был запу-щен в серию и стал поступать в строевые части. Среди летчиков самолет был известен как «Большой Ак». Первой новые машины получила 35-я эскадрилья Королевского воздушного корпуса, которая была полностью ими укомплектована в январе 1917 г. RAF B.E.2С «Ройал Эйркрафт Фэктори»•1912г. В 1914 г. появилась модификация В.Е.2с с новым двигателем RAF1 (90-105л.с).На крыльях были установленыэлероны,хвостовое оперение приобрело киль, было упрощено шасси, а верхнее крыло сделано с выносом. Самолет был устойчив в полете и имел большую, чем у предшественников, скорость. В.Е.2с стал первым британским самолетом, на котором установили вооружение. Летчик-наблюдатель сидел впереди, под крылом, что создавало значительные проблемы при ведении огня из подвижного пулемета. RAF R.E.7 «Ройал Эйркрафт Фэктори» • 1915 г. Самолеты появились на фронте в начале 1916 г., где встрети- лись с германскими истребителями. Поскольку R.E.7 не оснаща- лись оборонительным вооружением, для их сопровождения необходимо было привлекать большое количество истребителей. На фронте некоторые самолеты оборудовали третьей кабиной с турельным пулеметом, однако это лишь ухудшило летные характеристики машин. В результате пришлось снизить бомбовую нагрузку и подвешивать две бомбы по 50 кг. Фэйри F.17 «Кампания» «Фэйри Эвиэйшн Компани» • 1917 г. В сентябре 1917 г. машины стали поступать на вооружение авиачастей морской авиации. Они выполняли боевые задачи по патрулированию морского побережья, а также вели разведку вражеских кораблей и подводных лодок в интересах командова- ния ВМФ. Гидросамолеты могли брать на борт бомбы, и тогда они превращались в легкие бомбардировщики, которые с успе- хом самостоятельно боролись с подводны- ми лодкам и небольшими транспортными судами противника в Северном море. В ноябре 1918 г. более сорока самолетов все ещесостоялинавооруженииВМФ. Всего заводами «Фэйри» было выпущено 40 гидросамолетов, еще 50 произведены фирмой «Бэрклэй». Эйрко D.H.5 «Эйркрафт Мэньюфэкчуринг Компани» •1916г В мае 1917 г самолет поступил на вооружение пяти британ- ских эскадрилий и в различные авиационные школы. D.H.5 был труден в пилотировании, поэтому применялся в основном в качестве штурмовика и легкого бомбардировщика. Самолеты интенсивно использовались в боевых действиях под Ипром и Камбрэ. Однако эскадрильи, вооруженные этими машинами, несли боль шие потери от огня с земли. Еще до окончания войны D.H.5 были переведены в учебные подразделения, но неудовлетворительные летные и посадочные характеристики привели к многочисленным летным происшествиям и катастрофам. Эйрко D.H.9 «Эйркрафт Мэньюфэкчуринг Компани» •1917г. В строевые части самолет начал поступать в середине июня 1917 г. Активно применялся на многих фронтах, где воевали англичане. Широко использовался в Македонии и Палестине, где интенсивность боевых действий была меньше, чем на Западном фронте. Этот самолет показал достаточно высокую эффектив- ность при отражении атак немецких дирижаблей и противоло- дочном патрулировании. D.H.9 состоял на вооружении 22 британских и одной бельгийской эскадрилий. Шорт «Бомбер» «Шорт Бразерс» • 1916 г. Всего было изготовлено 83 самолета. Кроме фирмы «Шорт», их производством занимались еще четыре компании (по коопе- рации). Самолеты применялись для бомбежки кораблей, портов и баз подводных лодок, а также уничтожали цели на терри- тории Германии. Блэкборн R.T.1 «Кенгуру» «БлэкборнАэропланс» • 1917 г. До конца войны было произведено 14 самолетов. Они применялись в основном как морские разведчики и бомбардировщики, а также для сопровождения конвоев. Ими были атакованы 12 подводных лодок, 1 потоплена и 4 повреждены. Германия Авиатик С I «Аутомобиль унд Авиатик» • 1914 г. Самолеты Авиатик С I всех модификаций применялись на фронтах до 1916 г. включительно. Альбатрос С III «АльбатросФлюгцойгверке»•1914-1915гг. В середине 1915 г. серийные машины стали поступать в строевые части. Удачная конструкция и хорошие летные характеристики способствовали тому, что производство самолетов было увеличено. Так как мощности компании «Альбатрос» были ограничены, то часть заказа была передана на другие фирмы: BFW и «LFG Роланд» вы- пускали вариант С Iа с двигателем Аргус As.III (177 л. с ) . Модификацию С Ib с двигателем Мерседес D.III (160 л. с.) произ- водила фирма «Меркур». Всего было изготовлено 745 самолетов. С I интенсивно использовались как на Западном, так и на Восточном фронтах. На них летали будущие лучшие асы Германии Манфред фон Рихтгофен (в качестве наблюдателя) и Освальд Бельке, который именно на С I одержал первые воздушные победы. Альбатрос СVII «Альбатрос Флюгцойгверке» • 1916 г. Альбатрос С VII широко использовался для разведки и корректировки. Подвижный пулемет «Парабеллум» был установлен на турели в задней кабине, а справа от двигателя синхронный «Шпандау» Альбатрос C V артиллерийского огня. Всего было по- строено около 600 машин этой серии. В том же году был разработан вариант С VIII (или N-1) — ночной бомбардировщик с несколько увеличенным размахом и трехстоечной коробкой крыльев. Самолет мог брать до 300 кг бомб. AEG С IV «Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт» • 1916 г. Всего было произведено более 600 самолетов J I и J II. Самолет С IV представлял собой двух- местный биплан в основном металличес- кой конструкции AEG G IV «Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт» • 1916 г. Всего было произведено 400 машин серии G IV (вместе с прототипами — 542). Самолет имел относительно высокие характеристики и был одним из лучших бомбардировщиков в своем классе. Однако из-за небольшой дальности полета он применялся лишь в качестве тактического бомбардировщика. AGO С II «Аэроверке Густав Отто» • 1915 г. В июне 1915 г. первые AGO С I появились в строевых авиаци- онных частях Западного фронта, что стало неприятным сюрп- ризом для французских и британских пилотов, самолеты которых были невооруженными. С I понравился фронтовым летчикам — относительно высокая скорость полета и вооруже- ние позволяли самостоятельно выполнять боевые вылеты. Однако уже к началу 1917 г. AGO С I устарел и постепенно стал выводиться из частей первой линии в учебные подразделения. Ганновер CL II «Ганноверше Ваггонфабрик» • 1917 г. В августе 1917 г. военное командование заказало 200 экземпляров, а через месяц - еще 300. Первые машины прибыли на фронт в октябре 1917 г. и сразу завоевали огромную популярность у экипажей. На начальном этапе самолеты преимущественно использовались для сопровождения разведчиков и бомбардировщиков. LVG С II «Люфтверкерс Гезельшафт» • 1915 г. Разведывательный самолет LVG С II отличался от предыдущей модели в ос- новном двигателем на нем был уста- новлен более мощный Мерседес D.III (160 л. с ) , что позволило значительно улучшить летно-технические характеристики. С II выпускался в больших количествах и в 1916 г. был самым массовым немецким военным самолетом. Всего было изготовлено около 300 машин LVG С VI «Люфтверкерс Гезельшафт» • 1917 г. LVA С V I активно и эффективно использовался в боевых действиях на разных фронтах, в том числе и на Восточном. До конца войны было выпущено около 1000 машин этой модификации. Румплер С IV «Румплер Флюгцойгверке» • 1916 г. На фронте С IV имел репутацию самолета, который очень трудно сбить. Он применялся на всех театрах военных действий до конца войны. Выпускался также вариант «Рубильд» (сокращенное написание «Румплер — фотографический»), оснащенный фотоаппаратурой. Производился по лицензии в компании «Пфальц» (С I). Всего было выпущено около 1000 самолетов. Цеппелин-Штаакен R VI «Флюгцойгверфт» • 1916г. Всего было произведено 18 машин этой модификации (R 25 - R 39 и R 52 — R 54). В строительстве бомбардировщиков прини- мали участие и другие фирмы: «Аутомобил унд Авиатик АГ», «Люфтшифбау Шютте-Ланц» и «Остдойче Альбатросверке ГмбХ». На од- ном из самолетов испытывались винты изменяемого шага. Применение этих винтов позволило увеличить скорость до 160 км/ч, потолок возрос более чем на 2000 м. 16 самолетов Цеппелин-Штаакен R VI применялись на Западном фронте, четыре из них были сбиты в боях и восемь потерпели аварии при ночных посадках на своих аэродромах. Воздушные корабли впервые бомбили Лондон авиабомбами массой 1000 кг. Еще один R VI, выполнявший почтовые перевозки, в 1919 г. разбился над Польшей. Фридрихсхафен FF 33 «Фридрихсхафен Флюгцойгбау» • 1914 г. В процессе производства самолет был серьезно модернизи- рован. Так в 1917 г. был создан FF 39 — улучшенный вариант FF 33e несколько больших размеров с двигателем Бенц Bz.IV (200 л, с). Он дополнительно производился по лицензии двум компаниями. В общей сложности было построено 235 машин Фридрихсхафен G III «Фридрихсхафен Флюгцойгбау» • 1917 г. В январе 1917 г. серийные самолеты стали поступать на вооружение строевых частей Западного фронта. Всего было изготовлено 270 таких машин. Юнкерс J I«Юнкерс-Фоккер Верке» • 1917 г. Благодаря бро-нированию и прочности конструкции Юнкерс J считался самым «несбивае- мым» самолетом первой мировой войны. Всего было произведено 227 машин. SSW R «Сименс-Шуккерт Верке» • 1915 г. К концу войны также было изготовлено два опытных бом- бардировщика R VIII. Гота W.D. 7 «Готаэр Ваггонфабрик» • 1916 г. Было произведено 69 машин. Италия Ансальдо S.V.A. 3 «Джованни Ансальдо и К°» • 1917 г. Для флота было по- ставлено 50 двухпоплавковых гидросамолетов I.S.V.A. Всего было построено 1245 боевых машин всех вариантов. Капрони Са.З «Сочиета пер ло Свилуппо делл'Авиционе ин Италиа» • 1914 г. Вариант Са.З являлся развитием предыдущих конструкций и стал самым массовым бомбардировщиком фирмы «Капрони» — во время войны было построено 269 машин. На фронт самоле- ты попали в 1915 г. и поступили на вооружение 16 итальянских эскадрилий. Они воевали в Альпах, над Албанией и Ливией. Условия полетов для экипажа были суровыми, отмечен даже случай гибели стрелка от обморожения. Несмотря на размеры, самолет был прочным и маневренным: в 1918 г. на одном из Са.З была сделана петля Нестерова. Многие специалисты считают Капрони Са.З одним из лучших бомбардировщиков в авиации союзников времен первой мировой войны. Капрони Са.4 «Сочиета пер ло Свилуппо делл'Авиационе ин Италиа» • 1916 г. Вариант Са.40 был выпущен в трех экземплярах, в которых была улучшена аэродинамика носовой части центральной гон- долы и установлены двигатели Фиат А-12 (300 л. с). Затем было построено 15 машин, получивших обозначение Са.41, которые оснащались двигателями Изотта-Фраскини V-5 (391 л. с). Аэро- динамика гондолы экипажа была улучшена. Поскольку гондола стала более узкой, экипаж размещался в ней тандемно. Следую- щие 23 экземпляра были обозначены Са.42 и имели самые мощ- ные на тот момент двигатели Райт «Либерти» (400 л. с) SIA.7B «Ансальдо»•1916 г. В ноябре 1917 г SIA.7B1 стали поступать на вооружение строевых частей итальянской авиации. К июню 1918 г. было изготовлено 500 самолетов, однако еще в апреле было обнаружено, что прочность бипланной коробки была недостаточной для бомбовой нагрузки. Помилио РЕ «Помилио и К°» • 1916 г. Помилио PD и РЕ состояли на воору- жении 18-ти разведывательных эскадри- лий итальянских ВВС. Они широко при- менялись для разведки, корректировки артиллерийского огня и бомбардировки вражеских позиций. Высокая скорость по- лета позволяла использовать эти самоле- ты без истребительного сопровождения. Их пшюты смело вступали в бой с само- летами противника и нередко побеждали. До конца 1918-г. было выпущено 1075 ма- шин двух модификаций. Россия ПРТВ М-9 «Первое Российское товарищество воздухоплавания С.С.Щетинина»•1915г. Самолеты поставлялись на Черное море (102 экземпляра), Балтику (90) и в летные школы (5). Был выпущен уменьшенный вариант М-15 под двигатель Испано-Сюиза (150 л. с ) . Из-за отсутствия необходимого количества нужных моторов было изготовлено только несколько экземпляров. Всего до 1924 г. было произ- ведено около 500 летающих лодок М-9. Франция Кодрон G.4 «Кодрон» • 1915 г. К 15 августа 1915 г. на фронт было от- правлено 36 бомбардировщиков G.4, а к 1 февраля 1916 г. на вооружении эскадри- лий и авиационных парков состояла уже 161 машина. Серийно выпускались в раз- ведывательном (G.4A2) и бомбардиро- вочный (G.4B2) варианты. В результате Кодрон G.4 стал самым массовым двухдви- гательным самолетом союзников этого периода войны. Кодрон R.11 «Кодрон» • 1917 г. К апрелю 1918 г. в боевой эксплуатации находилось только 20 самолетов. Сальмсон 2А2 «Сосьетэ дес моторс Сальмсон» • 1917 г. 1918 г. ими были оснащены 22 эскадрильи армейской авиации. Фронтовые пилоты высоко оценили Сальмсон 2А2, который имел прочную конструкцию и обладал хорошими летно-тактическими характеристиками. Сальмсон 2А2 широко применялся авиацией американских экспедиционных сил, куда было поставлено 705 машин. Летор Le-4 «Сосьетэ д'Авиасьон Летор»•1917 г. Наиболее перспективной оказалась модель Летор Le-4 — трех- местный двухмоторный биплан деревянной конструкции. В средней кабине располагался пилот, а в передней и задней — стрелки. Всего было про- изведено около 220 самолетов. Кодрон G.VI «Кодрон»•1917 г. В середине 1915 г. был создан самолет Кодрон R.IV. Он имел пе- редовую на то время конструкцию. Проектировался он как бом- бардировщик, но мощности двигателей было недостаточно для относительно тяжелой машины. Из-за малой грузоподъемнос- ти R.IV был переведен в разведчики. Самолет выпускался в не- больших количествах. Всего было изготовлено 249 машин. я выделил наиболее массово произведенные самолеты ! Плюс еще итальянцы ! У нас они в игре вообще дискриминирующая нация с как впрочем и Австро-Венгрия ! 1 1
=59=Moroka Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 Увидим мы ли в будущем самолеты в будущих частях FLYING CIRCUS?????? ...можно только гадать. Как по мне, так большинство из них наиболее интересно в качестве ИИ
Viktorp Опубликовано: 29 сентября 2023 Автор Опубликовано: 29 сентября 2023 1 час назад, =59=Moroka сказал: Увидим мы ли в будущем самолеты в будущих частях FLYING CIRCUS?????? ...можно только гадать. Как по мне, так большинство из них наиболее интересно в качестве ИИ Согласен ! Никто ничего не требует ! Но как можно пропустить наиболее популярные самолеты ! Не надо делать ультра редкие или огромные гиганты ! Есть же массовые серии , нацию Италия добавить ! Хотя бы официальные лица намекнули про планы ! Потому что непонятно что с этой серией , хотя бы как коллекционные делали и выручали бы ! А то получается какой-то тупик ! В FC 3 , вообще сделают 8 самолетов ! Смысл его покупать , непонятно ! RoF , по парку самолетов выигрывает !
1CGS BRZ513 Опубликовано: 5 октября 2023 1CGS Опубликовано: 5 октября 2023 Я хотеть уродливый крокодил SSW RI :))) Так-то конечно хотелось бы всего и побольше.
Viktorp Опубликовано: 5 октября 2023 Автор Опубликовано: 5 октября 2023 2 часа назад, BRZ513 сказал: Я хотеть уродливый крокодил SSW RI :))) Так-то конечно хотелось бы всего и побольше. ? да тоже особая любовь ! Еще и вылет сделать с 100 кг бомб ) но если честно то хотелось бы хотя бы массовые самолеты , коих из этого списка много )
1CGS BRZ513 Опубликовано: 5 октября 2023 1CGS Опубликовано: 5 октября 2023 3 часа назад, Viktorp сказал: ? да тоже особая любовь ! Еще и вылет сделать с 100 кг бомб ) но если честно то хотелось бы хотя бы массовые самолеты , коих из этого списка много ) Я думаю, по многим данные из разряда "мамой клянусь, сам видел как он..." а далее просто джентльменам на слово верить
Viktorp Опубликовано: 6 октября 2023 Автор Опубликовано: 6 октября 2023 18 часов назад, BRZ513 сказал: Я думаю, по многим данные из разряда "мамой клянусь, сам видел как он..." а далее просто джентльменам на слово верить Ну хотя бы одним глазком ?! Ведь такое «добро» пропадает ! Вон итальянский Ca.4 прям «массовик» ))ну и я бы предложил во Flying circus VI добавить «уродцев» ) но это мечты ))) а вообще даже в коллекционном виде я бы взял Мега-супер топ «отца» ил-два , Junkers J.I ))) вообще питаю любовь к J-серии ) конечно же есть надежда что будет ) а вот R-серия , G-серии нереально ) особенно SSW R.I , Linke-Hoffmann ) из разряда они существуют , но не точно )! я думаю что и к парку РОФ 1917 , FC не доберут ((( ИМ так и останется в одном месте )! 1
Viktorp Опубликовано: 10 октября 2023 Автор Опубликовано: 10 октября 2023 Много самолетов ! Разных ) 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 12 октября 2023 1CGS Опубликовано: 12 октября 2023 11.10.2023 в 00:06, Viktorp сказал: Много самолетов ! Разных ) Что-то кримсон скай вспомнился. До сих пор по нему скучаю 1
Viktorp Опубликовано: 12 октября 2023 Автор Опубликовано: 12 октября 2023 2 часа назад, BRZ513 сказал: Что-то кримсон скай вспомнился. До сих пор по нему скучаю Играл очень давно ) я наверное не пропустил ни один сим с 90-х по 2020
Viktorp Опубликовано: 16 октября 2023 Автор Опубликовано: 16 октября 2023 Удивительный мир ) самолетов Первой Мировой войны ) 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас