AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 3 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Не совсем так. Со временем, если постоянно летаешь на пилотаж, к перегрузке привыкаешь. Когда только начинаешь летать, даже +2,+3 ощущается как ого го! А после долгой практики, даже +6 не так сильно ощущается, приходится почаще смотреть на акселерометр, чтобы выдерживать параметры. Абсолютно согласен, всё именно так. Перегрузка с опытом уже воспринимается банально как индикатор интенсивности манёвра, а не как по началу - придавило, словно штангу поднял. Однако отток крови и кислородное голодание зрительного нерва и мозга никуда при этом не деваются, и отъехать можно на раз-два. То как в вышеприведённом ролике вирпил контролирует состояние своего аватара - для реала это просто невероятный уровень прокачки, опыта, и риска. Воможно Покрышкин так и летал. Но вообще смотреть страшно. 2 2
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 3 минуты назад, DiFiS сказал: но это не отменяет другое - сам факт ухода сознания на перегрузке и как он воспринимается пилотом. Особенно если доходит до потери сознания. Вот эта вся дизориентация после и звездочки в глазах. По сути "резет" для мозга. Я примерно это и имел ввиду, когда отвечал, на то, что пилот должен знать когда он отключится. Знать то должен, но не знает! ? 1 1
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) 4 минуты назад, AnPetrovich сказал: То как в вышеприведённом ролике вирпил контролирует состояние своего аватара - для реала это просто невероятный уровень прокачки, опыта, и риска. Воможно Покрышкин так и летал. Но вообще смотреть страшно. Эх Андрей. Ты же у руля был. надо было пилотов по рукам программно сильнее бить! Сейчас что уж... Эти видео - результат игрового подхода. Наныли блин, или недоныли (это про меня ) Изменено 17 октября 2023 пользователем DiFiS
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 4 минуты назад, DiFiS сказал: Эх Андрей. Ты же у руля был. надо было пилотов по рукам программно сильнее бить! Сейчас что уж... Эти видео - результат игрового подхода. Наныли блин, или недоныли (это про меня ) Когда он был у руля, как раз и сделали более менее нормально, как щас. А то в один момент прям сильно гайки закрутили. Я с ним много воевал тут форуме по этому поводу.
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 Андрей саму реализацию физиологии хорошо сделал - у меня никогда претензий небыло. Впорос только по эффектам и информативности. )))
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 3 минуты назад, DiFiS сказал: Андрей саму реализацию физиологии хорошо сделал - у меня никогда претензий небыло. Впорос только по эффектам и информативности. ))) Да с информативностью не очень, я предлагал сделать шкалу "выносливости". Но тут сразу возмутились поборники "релистичности", мол и так есть читерские указатели скорости, высоты и прочего...
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) Так сделали жы эту шкалу )) Мы ходим по кругу. О какой информативности речь? Вы хотите знать точно, в какой именно момент вас вырубит? Реальный лётчик этого не знает ровно в той же степени, что и вы в игре. Вы хотите знать, что аватар устал? - есть индикатор усталости. Хотите знать перегрузку точно, и это при условии, что в реальной кабине даже не было такого указателя, и никто толком не знал сколько именно едениц он даванул? - сделали вам индикатор в GUI. Что с информативностью не так? Изменено 17 октября 2023 пользователем AnPetrovich 3
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 8 минут назад, AnPetrovich сказал: Что с информативностью не так? у меня нет претензий) Сейчас система вполне себе адекватная. А сделать как жизни все равно нельзя от слова совсем. Хотя многие этого почему-то хотят. 1
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 13 минут назад, AnPetrovich сказал: Что с информативностью не так? писал, писал свои предложения ответом на эту просьбу. Потом понял, что это не та тема для предложений, и что сами предложения были уже, но были отвергнуты. Удалил. Выдохнул. Так что лучше закрыть вопрос "пока не началось" ))) 1 1
multik71 Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 1 час назад, Sashka1308 сказал: угол наклона спинки у фоки больше, поэтому большая перегрузка переносится легче. Это придуманный миф! Его цель наныть себе большую выносливость на перегрузках. Спине немного легче от того что часть нагрузки уходит на спинку, и не более. Но голова так же испытывает потерю кровяного давления. Кровь стремится к пяткам как и у всех, физику не обманешь. 1
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 13 минут назад, DiFiS сказал: писал, писал свои предложения ответом на эту просьбу. Потом понял, что это не та тема для предложений, и что сами предложения были уже, но были отвергнуты. Удалил. Выдохнул. Так что лучше закрыть вопрос "пока не началось" ))) Нет уж давайте продолжим "оффтопить в меру" Предложения - это, конечно, хорошо. Но прежде чем предлагать решить какую-то проблему, для начала хотелось бы разобраться: так а в чём именно сейчас проблема?
Bubi Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 2 часа назад, DiFiS сказал: вот ты только что летел и потом хоп - проснулся как будто ночь в кровати спал - перед мордой капот, вращающийся винт и первая мысль - "где я?" А руками не махал по кабине, как в видосах из центрифуги?) 50 минут назад, AnPetrovich сказал: Что с информативностью не так? То, что она недостаточная) Ну т.е. да, запили индикаторы, но имхо лучше бы вместо индикаторов сделали интенсивней графические и звуковые эффекты. Разнообразили бы их. 1 1
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 18 минут назад, Bubi сказал: То, что она недостаточная) Для чего недостаточная? Давайте конкретнее - в чём именно проблема? Правильно сформулированная проблема - это половина решения.
Sashka13 Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 12 минут назад, multik71 сказал: Это придуманный миф! Его цель наныть себе большую выносливость на перегрузках. Спине немного легче от того что часть нагрузки уходит на спинку, и не более. Но голова так же испытывает потерю кровяного давления. Кровь стремится к пяткам как и у всех, физику не обманешь. Не согласен с тобой, разница есть. Посмотри на расположение кресел пилотов на пилотажных самолетах. Наверно не спроста так сделано.
Гость deleted@357917 Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 7 минут назад, Sashka1308 сказал: Не согласен с тобой, разница есть. Посмотри на расположение кресел пилотов на пилотажных самолетах. Наверно не спроста так сделано. Поддерживаю, зависит..
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 Зависит. Чтобы понять насколько - возьмите отношение косинуса угла наклона спинки на одном самолёте к косинусу угла на другом. Потом это отношение умножаете на перегрузку, например, на 5G - получаете разницу, как эти 5G будет ощущать пилот другого самолёта. На мой взгляд, если речь не идёт о случае, когда на одном самолёте спинка практически вертикальна, а на другом наклонена градусов на 25-30 - во всех остальных случаях эта разница настолько ничтожна, что остальные факторы будут играть в бою куда бОльшую роль. 3
Bubi Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 29 минут назад, AnPetrovich сказал: Для чего недостаточная? Давайте конкретнее - в чём именно проблема? Правильно сформулированная проблема - это половина решения. Да тут немного в другом проблема. Просто я очень скептически отношусь ко всяким GUI. Я сторонник реализаций эффектов в виде звука и зрительных эффектов вместо индикаторов GUI. Я вот на той странице попытался высказать свои соображения и пожелания:
Ebot Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 2 часа назад, DiFiS сказал: Но одно точно запомнил - что в моменты, когда реально шторки начинают смыкаться - вам было бы не до точного маневрирования и прицельной стрельбы. Сознание уходит. Cостояние - только бы удержаться, не вырубиться. И все равно вырубаешься неожиданно Вот собственно об этом я и говорил. Про ощущения перед потерей сознания. "только бы удержаться, не вырубиться". Пороговые состояния так или иначе ощущаются. (хотя сам конечно никогда такого не испытывал) Но возвращаясь к видео, если я начинаю ловить шторки , то сразу корректирую свою манеру полета, минимизируя повторения и деградацию. Просто, на самом деле многое обусловлено личным отношением к игре и процессу. Я всегда провожу параллели с реальностью. И если понимаю что например в игре есть какие то условности , ну например прицеливание на тряпколетах. Я не использую кнопку аля " смотреть через прицел" и не настраиваю удобный на него вид. (прицелы находятся по бокам кабины ). У меня обычные естественный вид - прямо, а уже в бою, я сам откланяюсь вбок чтобы прицелиться. Это не удобно, это геморрой, но так летали реальные пилоты. Иногда даже прекращаю маневры при выполнении перезарядки, требующей смены барабана. (И вообще бы, честно говоря отменял подобную перезарядку если самолет при этом сильно маневрирует) Но есть отношение - когда игрок не ограничивает себя проекцией на реал, а действует на азарте, используя на 100% исключительно законы игры, включая все лазейки (допущения). 2
Seryozha Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 1 час назад, AnPetrovich сказал: Но прежде чем предлагать решить какую-то проблему, для начала хотелось бы разобраться: так а в чём именно сейчас проблема? 48 минут назад, AnPetrovich сказал: Для чего недостаточная? Давайте конкретнее - в чём именно проблема? Правильно сформулированная проблема - это половина решения. Присоединяюсь к вопросам :). Очень шумно. 1
Ebot Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 2 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Не совсем так. Со временем, если постоянно летаешь на пилотаж, к перегрузке привыкаешь. Когда только начинаешь летать, даже +2,+3 ощущается как ого го! А после долгой практики, даже +6 не так сильно ощущается, приходится почаще смотреть на акселерометр, чтобы выдерживать параметры. Ну - это натренированность. Я понимаю. И естественно у игрового аватара должна быть заложена какая то стандартная натренированность . Но не как у Покрышкина ?
TUS_KOPTuK Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 3 минуты назад, Ebot сказал: Но не как у Покрышкина А чОй-та "не"? Сведение на 100м как у Покрышкина мы можем, а натренированность не можем? 1
Ebot Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) 3 часа назад, DiFiS сказал: Надо в момент схождения шторок управления делать вялым с тенденцией к саморазгрузке и врашение головой тоже практически блокировать с тенденцией возврата в центр. )) ну плюс звук в разы сильнее глушить и и потом чтото типа свиста остаточного в ушах. Вообщем мучать вирпила по максималке. )) а то блин смотрю я эти видео, как народ со шторками озарничает и возмущается, что прям "рукалицо" Я свое детство провел на о. Новая земля. Мы, дети там были все неизбалованные цивилизацией. Замкнутый северный военный горнизон на крайнем севере. И бросались жадно на все что приходило с большой земли. И вот нам в школе вдруг поставили игровые автоматы, всякие разные советские . Это был конец 80-х . И один автомат был самым популярным. Гонки. Вид сверху. Простая аркада. Едешь по прямой и обгоняешь всех. Но основная фишка была в том что там было два руля и можно было играть вдвоем. Уже не знаю кто из матросов монтировал эти автоматы . Но вот эти самые гонки имели один маленький нюанс. Они били током через металлический руль. А мы все в в свитерах, шарфах.. Север же . И вот едешь а тебя херачит током, причем так конкретно, что приходилось бросать. Но все равно , хватались и продолжали борьбу. Если что! я ни на что не намекаю ? 8 минут назад, TUS_KOPTuK сказал: А чОй-та "не"? Сведение на 100м как у Покрышкина мы можем, а натренированность не можем? у меня сведение 400 м и я его даже не трогал никогда. ну и не только натренированность. Еще природное здоровье играет. У Покрышкина оно судя по всему было на должном уровне. Изменено 17 октября 2023 пользователем Ebot
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 15 минут назад, Bubi сказал: Да тут немного в другом проблема. Просто я очень скептически отношусь ко всяким GUI. Я сторонник реализаций эффектов в виде звука и зрительных эффектов вместо индикаторов GUI. Я вот на той странице попытался высказать свои соображения и пожелания: Буби, я спрашиваю "в чём именно проблема" - ты отвечаешь: "немного в другом". И снова возвращаешься к "пожеланиям". Так в чём проблема? "Не информативно" - что именно? Когда произойдёт ПС? Какая величина перегрузки? Какая задача для ПИЛОТА вызывает трудности? Или всё достаточно информативно, но не нравится способ, которым информация предоставлена?
Ebot Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) 3 часа назад, AnPetrovich сказал: Согласен, надо игроку эротические сны включать. рекламу тотализатора. Изменено 17 октября 2023 пользователем Ebot
=M=shammy Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 19 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Под тем-же и летает) Предлагаю вам взять человека на буксир, пусть Виктор там выделит по полчаса в день. Ну или кто другой, толковых вирпилов в команде есть, даже главный начальник студии. Ну это же позор, иметь КД 0.29 Страшно представить какие выводы может сделать продусер и куда повести онлайн, если он так летает ?
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) 1 час назад, AnPetrovich сказал: Предложения - это, конечно, хорошо. Но прежде чем предлагать решить какую-то проблему, для начала хотелось бы разобраться: так а в чём именно сейчас проблема? Часто вспоминаю наши давние обсуждения про замену одних чувств другими. И то и другое - сигналы. Одни вещи мы получаем через зрительный нерв, другие через слуховой, третьи через тактильный, четвертые через "жопомер". И если в реальной жизни присутствует какое то из важных чувств, которые нельзя дать виртуальному игроку, то не надо бояться замениять их любыми другими сигналами - это будет условность игры. Теперь к сути. Скрытый текст У нас есть минимум две категории различий у игроков - 1) FFB 2) VR. И для каждого из трех вариантов требуется индивидуальный подход. 1) мы не чувствуем перегрузки. 2) мы не чувствуем усталости. 3) мы не чувствуем тряски. 4) мы не чувствуем ранений/контузии. 5) мы не чувствуем температуры. Но при этом всё это присутствует в симуляторе. И некоторые эффекты сделаны очень хорошо. А некоторые сильно "недокладывают мяса". Так как я летаю в ВР, и сейчас без своего любимого ФФБ - то могу однозначно сказать - что 1) мне очень нехватает ощущения тряски - флаттер (в ВР ее просто нет); 2) скорости - звук; 3) нагрузки на ручку - фиг знаю чем заменить; 4) утомляемость - вообще отсутствует этот параметр в любом отображении, хотя он есть в формуле перегрузки. 5) укачивание - в ВР тоже этого эффекта нет (чит, которого я не хочу) 6) шторки - в ВР очень слабо звуко-визуально выражены как вход так и выход. 7) модель ранения - у нас она общая. Это просто недостаток, его надо в целом развивать. 8 ) уже писал про эффекты "вялости с возвратом" управления и взгляда на перегрузках. 9) абсурдность взгляда на "6" - это вообще игровой чит, который меня бесит с первого дня игры в РоФ ))))) особенно при перегрузке да еще и вверхногами. ладно, чтото я расписался. Я приношу свои извинения модераторам, так как это совсем не по теме ветки. Но Петрович провоцирует ))) Изменено 17 октября 2023 пользователем DiFiS 1
Ebot Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 1 час назад, AnPetrovich сказал: Для чего недостаточная? Давайте конкретнее - в чём именно проблема? Правильно сформулированная проблема - это половина решения. Да хакнуть ее, систему пытаются. А для это понять как оно устроено. Чтобы летать на пределе, как в том видео - и не вырубаться. В эту же копилку и "резиновые тяги" . Чо это за безобразие ?! понимаешь. Я ручку тягну до упора а самолет не реагирует.
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 15 минут назад, Ebot сказал: Да хакнуть ее, систему пытаются. А для это понять как оно устроено. Для полного погружения в атмосферу полета, получения адреналина и правильного отношения - поставьте кого-то рядом с вами с пистолет у вашего виска. В случае игровой смерти - этот человек стреляет вам в голову. Сразу же градус симуляции повысится!! ?
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 Почему то книжка одна вспомнилась, все совпадения случайны ? Конструктор А.С. Яковлев разработчик слушал замечания Покрышкина пользователя, не глядя в его сторону, сидя в кресле и помешивая щипцами угли в камине. Когда летчик еще один вирпил заговорил о вооружении Як-3 перегрузке, конструктор прервал его, сказав, что это мнение его не интересует очень даже интересует, но оно немного совсем глубоко непрофессиональное. — А для кого же вы в таком случае создаете свои машины, если вас не интересует мнение боевого летчика вирпила из топ-листа сервера TAW! Мы — летчики воюем и погибаем прожигаем свои креслы на ваших самолетах! Покрышкин вирпил вышел из кабинета аккаунта, вернулся в гостиницу в реальный мир, как вспоминает его жена, предельно расстроенным: "Мне, подполковнику герою КомбатБокса и ВоЛ-а, конечно, было трудно доказывать свою правоту генерал-полковнику АнПетровичу, заместителю наркома…" Может быть, причиной несложившегося разговора были резкость и грубоватость Покрышкина топ-топыча, в которой обвиняли его недоброжелатели? Думается, нет. Но вообще надеюсь прислушаются хотя бы к Дифису, заменят индикатор перегрузки более четкими, информативными звуковыми-визуальными эффектами перегрузки 1
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 5 минут назад, DiFiS сказал: Теперь к сути. Скрыть содержимое Так как я летаю в ВР, и сейчас без своего любимого ФФБ - то могу однозначно сказать - что 1) мне очень нехватает ощущения тряски - флаттер (в ВР ее просто нет); 2) скорости - звук; 3) нагрузки на ручку - фиг знаю чем заменить; 4) утомляемость - вообще отсутствует этот параметр в любом отображении, хотя он есть в формуле перегрузки. 5) укачивание - в ВР тоже этого эффекта нет (чит, которого я не хочу) 6) шторки - в ВР очень слабо звуко-визуально выражены как вход так и выход. 7) модель ранения - у нас она общая. Это просто недостаток, его надо в целом развивать. 8 ) уже писал про эффекты "вялости с возвратом" управления и взгляда на перегрузках. 9) абсурдность взгляда на "6" - это вообще игровой чит, который меня бесит с первого дня игры в РоФ ))))) особенно при перегрузке да еще и вверхногами. Скрытый текст 1) - согласен 2) - шум от скорости, ты же помнишь, долго и трудно настраивали, искали баланс. На мой взгляд он был найден оптимально. Если шум потока усугубить - двигатель уже начнёт "теряться". 3) - можно к джойстику гирю привязать, для пущего реализъму. Шучу, конечно 4) - в GUI есть индикатор усталости + есть звук тяжёлого дыхания. 5) - согласен 6) - согласен 7) - согласен 8 ) - в реале "вялость" проявляется только тогда, когда уже "поплыл", это начальная фаза ПС. При тоннельном зрении, если ты ещё не "поехал", то самолёт полностью контролируется. Лётчик в Иле вырубается уже после полного закрытия шторок. Если вырубать его раньше, ещё во время тоннеля, то на мой взгляд это принципиально не изменит эффект "неожиданности", а вот шум вирпилы поднимут. Ходят слухи, что тренированные пэрцы могутъ в реале и с закрытыми шторками контролировать самолёт. Всё с их слов, конечно. Я кроме как "один раз пронесло" в это не верю, и "приотпускание ручки" чтобы поглядеть куда-то там легко могу объяснить именно "отъездом" который не осознаётся. Ни один спортсмен-пилотажник до чёрной пелены себя сознательно доводить не будет, дураков, повторюсь, нет. Все отступают, если начало конкретно накрывать и зрение вот-вот будет потеряно. В игре всё для этого есть, чтобы отступить. Переть на рожон - это выбор игрока. 9) - согласен. А что в VR делать? )) 1
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 Меня, как идеалиста, огорчает факт, что среди разработчиков нет реальных пилотов пилотажников. Петрович был удивительным ценным исключением. Опять же - огромный бонус команды Ил-2 в том, что это в целом "фанаты вирпилы" в прошлом. А вот то, что они так сильно устают с работой над проектом, что у них физически нехватает сил летать в него же на постоянной основе не только в тестах, а просто как игроки, - это, конечно, мало радует. 1
Ebot Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 11 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Для полного погружения в атмосферу полета, получения адреналина и правильного отношения - поставьте кого-то рядом с вами с пистолет у вашего виска. В случае игровой смерти - этот человек стреляет вам в голову. Сразу же градус симуляции повысится!! ? Ну если это правило будет применимо для всех участников процесса, то я думаю все просто начнут летать по прямой. И андреналиновых полетов уж точно не будет. В этом же весь прикол. Отключаешься не только ты но и твой противник. Промахиваешься не только ты , но и твой противник. То есть все примерно равных условиях.
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) 45 минут назад, AnPetrovich сказал: 9) - согласен. А что в VR делать? )) а чего все так берегут "этих нежных" в ВР? Ногами пинать! Фонарем же ограничили обзор - никто не стонет. Это та же самая фигня, только вид сбоку. Эффектов как можно игрокам в ВР насолить, дабы неповадно было - масса в других играх. Опять же - многие (и я в том числе) используют программу доворота шеи (чтобы быть на равных с мониторщиками), что тоже не реалистично - но не укачивает же. 45 минут назад, AnPetrovich сказал: 2) - шум от скорости, ты же помнишь, долго и трудно настраивали, искали баланс. На мой взгляд он был найден оптимально. Если шум потока усугубить - двигатель уже начнёт "теряться". ну вот шум двигателя и должен теряться. Это и есть звуковая сотавляющая всего. Должно скрипеть ревет и хрустеть максимально, чтобы было просто страшно. У нас сейчас доходит звуковой поток до определенной точки и дальше почти не меняется. Пикировать что со скоростью 500, что 800 - по факту одно и тоже. Помню как пикировал ровно и плавно. По звуку и по остальным коспенным признакам не менялось ничего. Потянул на себя на выводе - оказалось у меня ни элеронов, ни стабилизатора уже нет. Посмотрел запись - я разогнался с 500 до 850 без каких либо звуковизуальных эффектов, та и отлетело все в полном спокойствии без сигналов. Вот это считаю неправильным. Ты же сам каогда на як-52 в пикировании разгоняешься хотя бы до 400 отчетливо по звуку слышишь - наскольк свист из всех щелей забивает всё ))) 45 минут назад, AnPetrovich сказал: 4) - в GUI есть индикатор усталости + есть звук тяжёлого дыхания. этот гуи на серверах с "фулл реал" отключен. При том что компас есть, а индикатора перегрузки нет. при этом в ВР - этот ГУИ всегда спереди. стоит голову чуть повернуть - ты уже никакой инфы не вишь. она за областью видимости. P.S. Заканчиваю оффтоп. Изменено 17 октября 2023 пользователем DiFiS
Ebot Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 37 минут назад, DiFiS сказал: Должно скрипеть ревет и хрустеть максимально, чтобы было просто страшно. Картинка со подходящим звуком 1
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 50 минут назад, DiFiS сказал: Меня, как идеалиста, огорчает факт, что среди разработчиков нет реальных пилотов пилотажников. Петрович был удивительным ценным исключением. Ага, фэномэном ещё скажи был, как в том анекдоте Среди разработчиков и щас полно реальных пилотов, и летающих на пилотаж тоже. Но только среди тех, других разработчиков. 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 4 минуты назад, AnPetrovich сказал: Но только среди тех, других разработчиков у них нет пулеметов и пушек, а кто любит пацифистов :) 1
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 47 минут назад, DiFiS сказал: Ты же сам каогда на як-52 в пикировании разгоняешься хотя бы до 400 Я чё, дурак чтоли до 400 Як разгонять. Максимум до 350, и то в виде исключения, когда надо на вертикаль скорость вынести чтобы успеть отвращать. Самолётам то по 40 лет как-никак, никто до Vne не гоняет на них. А вот взять какой-нибудь Мустанг или Спит и разогнать его - вот это было бы интересно. Только, например, в США рестрикшинсы по CFR - не более 250 узлов, 460 км/ч. Особо тоже не разгуляешься... Тем не менее, я помню у кого-то там из иностранцев на западном форуме, кто прокатился на спарке Муси были претензии что мол в реале двигатель больше доминирует над шумом потока. Не знаю, мне пока не доводилось. 47 минут назад, DiFiS сказал: при этом в ВР - этот ГУИ всегда спереди. стоит голову чуть повернуть - ты уже никакой инфы не вишь. она за областью видимости. Ну это, конечно, поправить бы...
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) 27 минут назад, AnPetrovich сказал: Я чё, дурак чтоли до 400 Як разгонять. я как то умудрился. и даже чуть больше. было страшно. хорошо один летал. а то получил бы по щщам. но видимо бароспидограф там только для галочки )) (или техник пальцем специально там мазанул потом, уже точно не помню) Изменено 17 октября 2023 пользователем DiFiS
Alator Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 Скрытый текст 10 минут назад, DiFiS сказал: но видимо бароспидограф там только для галочки У нас в своё время и на Ан-2, и на Як-52 сами потом ленточки чернилами рисовали на земле, если накосячат в полёте. ?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 17 октября 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 17 октября 2023 2 часа назад, =M=shammy сказал: Предлагаю вам взять человека на буксир, пусть Виктор там выделит по полчаса в день. Ну или кто другой, толковых вирпилов в команде есть, даже главный начальник студии. Ну это же позор, иметь КД 0.29 Страшно представить какие выводы может сделать продусер и куда повести онлайн, если он так летает ? Это же спорт! Скрытый текст 1
Рекомендованные сообщения
Опубликовал -DED-Rapidus,
13 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
8 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
9 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
6 реакций
Перейти к сообщение