TUS_KOPTuK Опубликовано: 7 октября 2023 Опубликовано: 7 октября 2023 Скрытый текст Почему-то у меня это клипирование наблюдается исключительно на мессере. На П-51/47/Спите/Фоке никакого клипирования нет и в помине. Пикируешь на тандерболте с высоты, у земли рус на себя - виртуальный спокойно до пупа дошел и хоп... А вот у мессе - да, не вытягивает в предел даже в горизонтальном полете на скорости 1
Ebot Опубликовано: 7 октября 2023 Опубликовано: 7 октября 2023 7 часов назад, TUS_KOPTuK сказал: Почему-то у меня это клипирование наблюдается исключительно на мессере. На П-51/47/Спите/Фоке никакого клипирования нет и в помине. Пикируешь на тандерболте с высоты, у земли рус на себя - виртуальный спокойно до пупа дошел и хоп... А вот у мессе - да, не вытягивает в предел даже в горизонтальном полете на скорости такова его (мессера) аэродинамическая компоновка. Эффективность рулей и т.д. Некоторые самолет статически устойчивые, некоторые неустойчивые, как например тот же Спит или 47 Или например на ранних моделях P-51 руль направления был настолько мощным что мог оторвать стабилизатор. Скрытый текст на когда только Курфюрст появился в DCS отрыв крыльев на виражах был обычным делом . В итоге разработчик решили, что нечего игрокам из себя Арнольдов корчить, и ввели то самое программное ограничение. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 октября 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 7 октября 2023 Здесь форум за ДКС? НЕпрозрачно напоминаю, что оффтоп то можно в умеренных дозах, но за ил2. 1
TUS_KOPTuK Опубликовано: 7 октября 2023 Опубликовано: 7 октября 2023 48 минут назад, -DED-Rapidus сказал: за ил2 мы-таки уже все поняли. Боты так не летают, а 5% - это всего лишь 5%. Все отлично, в общем. Сеть чудесная, фм божественная т.д., и т.п. 3 4
Texxx Опубликовано: 7 октября 2023 Опубликовано: 7 октября 2023 05.10.2023 в 21:08, -332FG-Red_Pilot сказал: В Корее, что ли....
1CGS Han Опубликовано: 8 октября 2023 1CGS Опубликовано: 8 октября 2023 07.10.2023 в 16:10, TUS_KOPTuK сказал: мы-таки уже все поняли. Боты так не летают, а 5% - это всего лишь 5%. Все отлично, в общем. Сеть чудесная, фм божественная т.д., и т.п. Уже давно не 5%, а гораздо больше. Об этом могу говорить уверено, т.к. сейчас, ввиду изменений в должности, я обладаю большей полнотой первичной информации. 5% это было давольно давно и я не очень уверен, что информация тогда была собрана и подсчитана правильно, или что она была верно интерпретирована. За что купил тогда - за то и продал. Насчет сарказма о "чудесной сети" - я летаю по мере возможности по выходным вечерами. Обычно это 2-3 часа на самых населенных серверах. Там, где хостеры следят за оптимизацией миссий (WoL к примеру) - какие либо проблемы по части сетевой игры (недошедший дамаг, варпы и лаги, дисконекты) серьезная редкость. Где следят за оптимизацией не очень - там да, всякое случается. Все что можно было отладить, все, на что мы получили стабильные пути воспроизведения от коммюнити и тестеров - мы поправили за эти годы. И более того - продолжим улучшать и поправлять, т.к. процент сетевых игроков - да, он мал среди всего числа пользователей, но нет, он очень даже не мал среди активно играющих игроков. Про "божественную ФМ", если у вас есть обоснованные претензии, поддержаные подборкой материалов помимо эмоций, что "меня на ЛаГГ-3 переклимбил Bf 109 F-4" - пройдите в соответствующий раздел форума, там можно создать соответствующую тему, прикрепив эти самые материалы, и изложив свое видение проблемы, инженеры наши за этим разделом следят. Если вы посмотрите списки изменений по всем версиям - вы найдете там многие десяки исправлений и уточнений Флайт-Моделей различной степени масштабности: https://forum.il2sturmovik.ru/forum/55-обсуждение-фм/ Могу пожелать интересных полетов и удовольствия от воздушных боев! Я вот, к примеру, получаю и то и другое, хотя стрелок из меня "такой себе" конечно - нужно больше практики )) 4 2 3
TUS_KOPTuK Опубликовано: 9 октября 2023 Опубликовано: 9 октября 2023 4 часа назад, Han сказал: Уже давно не 5%, а гораздо больше. Уже ничего поделать нельзя - фраза "ушла в народ". БЖСЭ. 4 часа назад, Han сказал: где хостеры следят за оптимизацией миссий ... Все что можно было отладить... - мы поправили за эти годы Вот я же и говорю - какие к сети претензии? Никаких. Все чудесно, все при деле. И эх. ваш коллега/ сотрудник на пред. странице тоже говорит, что не сеть виновата, а "экстраполяция". Ну, без нее никак, потому что есть - то есть. Понимаю. На счет ФМ - в этих спорах я зритель, т.к. доказательной базы в виде технических данных у меня нет, а погружаться в эти болота чёт не прёт... Я не ястреб. Мне интеллект и умение обращаться с оружием бортстрелков более интересны. И бомбы и их воздействие на окружающий мир. Но по этому поводу я все уже сказал и спросил.
1CGS Han Опубликовано: 9 октября 2023 1CGS Опубликовано: 9 октября 2023 3 часа назад, TUS_KOPTuK сказал: И бомбы и их воздействие на окружающий мир. Про бомбы (тяжелые, от 500кг) тут да, проблема, и она не в багах, а в оптимизации. Если убрать ограничения и разрешить большим бомбам просчитывать все collisions в радиусе воздействия - то при попадании в город в сетевой игре сервер может конкретно "подфризить" вызвав варпы у всех игроков. Особенно если бомба не одна, а серия. Таким образом, ограничение не в расстоянии, а в колличестве объектов и их сложности, на которые может одновременно оказать воздействие один взрыв. То есть если вы кинете 1000кг в колонну идущую по полю, или в танки в развернутом строю, или в аэродром, или в мост, или в не шибко плотный завод - тут все ок. А вот если в городе или пригороде все это будет - могут быть проблемы и не все объекты в радиусе "будут обработаны".
TUS_KOPTuK Опубликовано: 9 октября 2023 Опубликовано: 9 октября 2023 9 минут назад, Han сказал: Про бомбы (тяжелые, от 500кг) тут да, проблема, и она не в багах, а в оптимизации. Спасибо. Прояснили. Тогда вообще непонятно - а как именно планировалось все это богатство использовать в игре, раз уже на этом этапе возникли сложности? Планируется ли какие-то новые методы, вероятностные, там, а не прямое моделирование всех щепок и обломков применять? Все эти вопросы задавались уже бог знает когда, хорошо, что сейчас хотя бы косвенный интерес к дискуссии на эту тему возник. А еще и вот это вот непотребство (ну тут хоть ответ был получен, повеяло безнадегой, правда, но "наши ожидания - это наши проблемы" (с)) В связи с этим, скажите, пожалуйста, будущее в этом вопросе будет светлым или темным? Или мутным нефильтрованным? 2
JGr8_Leopard Опубликовано: 9 октября 2023 Опубликовано: 9 октября 2023 1 час назад, Han сказал: Если убрать ограничения и разрешить большим бомбам просчитывать все collisions в радиусе воздействия - то при попадании в город в сетевой игре сервер может конкретно "подфризить" вызвав варпы у всех игроков. Особенно если бомба не одна, а серия. Очень странно, что это приняли и осталось в игре. Чем мощнее бомба, и чем плотнее цель, тем менее эффективна эта бомба становится, хотя здравый смысл подсказывает брать бомбу мощнее на цель поплотнее. Нельзя тогда сделать отложенный расчет или задержку какую? Допустим при взрыве рассчитывается, какое количество объектов будет затронуто. Если оно меньше некой критической величины (способной подвесить сеть), то все повреждения считаются сразу (цель рассредоточена) как сейчас. Если количество объектов превышает это значение, тогда расчет повреждений начинает удлиняться, например по примитивной формуле (t=Nкрит/ОБпосчит) и повреждения считаются честно, но с постепенно, чтобы не оказать чрезмерной нагрузки на сеть. Можно и как-то улучшить формулу - если рядом происходит серия взрывов, тогда взять для расчета каждую секунду меньшее количество объектов, чем для одиночного взрыва. Для игрока это будет выглядеть как взрыв а последствия разрушения затем доходят еще несколько секунд. полагаю игрок, летевший 10-15-30-50 минут на цель не будет против от того, что все повреждения посчитаны честно, а отразились они с небольшой задержкой визуально и в стату. Не того уровня проблема, если большая бомба станет работать как надо. 6
Udmurt Опубликовано: 9 октября 2023 Опубликовано: 9 октября 2023 Ура. Бомбардировочную часть затронули. Это прям фантастика какая-то, слава Богу! (Никакого сарказма, совершенно искренне) 2
TUS_KOPTuK Опубликовано: 10 октября 2023 Опубликовано: 10 октября 2023 Скрытый текст 21 час назад, Han сказал: Про бомбы (тяжелые, от 500кг) тут да, проблема Вот, кстати, еще один вопрос на тему бомб и их модели поражения. В свое время Скрытый текст на тот момент официальными лицами было высказано 2 совершенно противоположных мнения на тему "экспериментального" подтверждения эффективности бомб: 1) 11.04.2020 в 13:09, AnPetrovich сказал: вижу, что 2000-фунтовая бомба (900 кг) наносит тотальные повреждения зданиям (ещё вопрос каким) в радиусе 5.5м, и видимые в радиусе всего лишь 12м. И это очень хорошо согласуется с теми ютуб-видео, которые я вчера нашел про подрывы найденых со времён войны бомб 100, 250, 500кг. 2) 21.07.2020 в 14:11, -DED-Rapidus сказал: 21.07.2020 в 08:54, TUS_KOPTuK сказал: 21.07.2020 в 08:34, -DED-Rapidus сказал: 20.07.2020 в 09:32, KG40_Rgrec сказал: и в завершение съмка взрывов реальных бомб sd-50 Взрывается не sd-50, а накладной заряд в таких случаях. Не путайте мягкое с теплым. А ВВ в подрываемых таким образом боеприпасах не детонирует при этом? Нет. Идет уничтожение старого боеприпаса путем подрыва накладным зарядом, есть еще варианты, вплоть до водяной пушки. Что из этих утверждений верно с т.з. разработчиков?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 октября 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 10 октября 2023 31 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал: Что из этих утверждений верно с т.з. разработчиков? За нос то не водите. Из контекста мою цитату вырвали (речь шла про ликвидацию найденных старых бомб, и что видео с этими процессами ликвидации вы берете за основу). За подобное атата будет в следующий раз. Вам конкретику выше расписали уже.
TUS_KOPTuK Опубликовано: 10 октября 2023 Опубликовано: 10 октября 2023 2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал: За нос то не водите. Во-первых, не вожу. 3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал: Из контекста мою цитату вырвали Во-вторых, нет, не вырвал. Контекст полностью приведен. Я уж постарался. 3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал: речь шла про ликвидацию найденных старых бомб, и что видео с этими процессами ликвидации вы берете за основу Это вы АнПетровичу скажите, чьи слова я дословно привел.
AnPetrovich Опубликовано: 10 октября 2023 Опубликовано: 10 октября 2023 5 часов назад, TUS_KOPTuK сказал: Это вы АнПетровичу скажите, чьи слова я дословно привел. @-DED-Rapidus Миша, вот чё ты оправдываешься? Можно ж просто мне сказать! Не знаю, правда, что от этого изменится...
TUS_KOPTuK Опубликовано: 10 октября 2023 Опубликовано: 10 октября 2023 12 минут назад, AnPetrovich сказал: Можно ж просто мне сказать! Так рассказали бы. Про единую систему оружия... 3 года тема интересовала... 19 минут назад, AnPetrovich сказал: Не знаю, правда, что от этого изменится... А это зависит от того, с какой целью хотите рассказать. Лишь бы отвалили - одна цель. Узнать мнение окружающих - другая. А еще, когда "левым" слушателям рассказываешь, иногда становятся очевидным вещи, которые ранее были не столь очевидными. Короче, как изволите, вашсиятельства...
1CGS Han Опубликовано: 10 октября 2023 1CGS Опубликовано: 10 октября 2023 1 час назад, TUS_KOPTuK сказал: Так рассказали бы. Про единую систему оружия... 3 года тема интересовала... А это зависит от того, с какой целью хотите рассказать. Лишь бы отвалили - одна цель. Узнать мнение окружающих - другая. А еще, когда "левым" слушателям рассказываешь, иногда становятся очевидным вещи, которые ранее были не столь очевидными. Короче, как изволите, вашсиятельства... Я позволю себе напомнить, что общение на форуме для разработчиков - не является прямо таки обязательным. И что бы разработчику было интересно с вами общаться и делиться деталями разработки - общение должно быть обоюдоинтересным. А что бы оно было таковым - начать всегда неплохо со взаимоуважения хотя бы в тоне общения. Вот прочел я ваш пост и теперь думаю - а был ли смысл писать и объяснять вам все то, что я писал и объяснял вам выше? Может я зря это делаю? И уж тем более это относится к вашему общению с Андреем. Андрей в Ил-2 не работает уже год, и отвечает тут из любви к делу (наверное, я так думаю). Но вы прям стараетесь, что бы он перестал это делать. PS По поводу бомб на все ваши вопросы я ответил настолько открыто и честно, насколько это вообще возможно. Даже и не знаю, что еще можно было бы тут добавить еще. Разве что модель воздействия взрыва на строения на порядок проще, чем на технику и, тем более, самолеты или детальные танки. Просто потому, что строений на карте - многие тысячи, техники - до сотни, самолетов - десятки. Это азы оптимизации. Если бы у нас был симулятор, построеный вокруг подрыва мостов скажем, или заводских цехов (вот прям центральным действием это было) - тогда да, конечно домов должно было бы быть меньше на порядки, а физическая модель их повреждения должна была бы быть на порядки сложнее. Ну как с танками - на танковой карте домики должны гораздо сложнее реагировать на столкновения с техникой, к примеру. В следующем проекте, может быть, удастся сделать зависимость устойчивости строений в зависимости от их размера и сути. Сейчас прочность задается на все строения в одном блоке (кварталле), устанавливаемом в миссии. Тоже вопрос оптимизации. Также планируем полностью переработать модель повреждения наземной техники, что бы поднять детализацию боевой работы штурмовиков. 4 5 5
TUS_KOPTuK Опубликовано: 10 октября 2023 Опубликовано: 10 октября 2023 47 минут назад, Han сказал: я ответил Спасибо. 1
Vilir Опубликовано: 10 октября 2023 Опубликовано: 10 октября 2023 3 часа назад, Han сказал: Также планируем полностью переработать модель повреждения наземной техники, что бы поднять детализацию боевой работы штурмовиков. А это драматически не скажется на количестве возможной наземки в миссии?
1CGS Han Опубликовано: 10 октября 2023 1CGS Опубликовано: 10 октября 2023 1 час назад, Vilir сказал: А это драматически не скажется на количестве возможной наземки в миссии? Поидее нет. Тесты покажут. 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 10 октября 2023 Опубликовано: 10 октября 2023 14 минут назад, Han сказал: Тесты А кто тестить будет? Профессионалы или опять с форума сом?
Lamar Опубликовано: 11 октября 2023 Опубликовано: 11 октября 2023 Синие тестеры. И у ила всё (по из мнению) будет хорошо. Как сейчас! С Ф моделью у синих всё хорошо.И с их точки зрения у нас всё хорошо. Только у нас с нашей т з всё плохо. Ну и у них с нашей т з всё фантастически хорошо! 6
Lofte Опубликовано: 11 октября 2023 Опубликовано: 11 октября 2023 (изменено) 19 часов назад, =AD=Takeshy сказал: А кто тестить будет? Профессионалы или опять с форума сом? На форуме COM по сравнению с форумом RU действительно находятся профессионалы. Сколько ни видел ру-тестеров - это был на общем фоне просто тихий ужас. И по форме и по содержанию их сообщений. Это моё личное мнение. PS - но то что им (COM-тестерам) иногда малоинтересна советская техника и восточный фронт в целом - это правда. Изменено 11 октября 2023 пользователем Lofte 2
Mysh_9 Опубликовано: 11 октября 2023 Опубликовано: 11 октября 2023 07.10.2023 в 06:38, TUS_KOPTuK сказал: Скрыть содержимое Почему-то у меня это клипирование наблюдается исключительно на мессере. На П-51/47/Спите/Фоке никакого клипирования нет и в помине. Пикируешь на тандерболте с высоты, у земли рус на себя - виртуальный спокойно до пупа дошел и хоп... А вот у мессе - да, не вытягивает в предел даже в горизонтальном полете на скорости Так имитируется резкое затяжеление ручки на высокой скорости, которым мессер в реале страдал.
-DED-Takeshi Опубликовано: 11 октября 2023 Опубликовано: 11 октября 2023 2 часа назад, Lofte сказал: форумом RU вродке на форуме ру уже давно нет раздела тестеров, вернее он есть, но там никто не пишет. а когда он работал, то тестировали все и хорошо.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 октября 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 11 октября 2023 И было это давно и не правда
Lofte Опубликовано: 11 октября 2023 Опубликовано: 11 октября 2023 43 минуты назад, =AD=Takeshy сказал: вродке на форуме ру уже давно нет раздела тестеров, вернее он есть, но там никто не пишет. а когда он работал, то тестировали все и хорошо. У меня диаметрально противоположная информация (правда из 3х рук). Тестировали безобразно, компостировали мозг разработчикам и в целом толку от РУ-форума было 0, поэтому раздел для бета-теста на нём и закрыли. Ну я там не был, может всё было и не так, хз.. 2
Baeumer7 Опубликовано: 11 октября 2023 Опубликовано: 11 октября 2023 (изменено) 36 минут назад, Lofte сказал: 05.10.2023 в 14:01, JGr8_Leopard сказал: Видимо разработчики мало представляют, на что идут жалобы, говоря про ручкоплавателей. ........................................................... Старина, ты просто давно не играл Яке - он не менее "бревнистее" БФ на приличной скорости. Изменено 11 октября 2023 пользователем Skin
-DED-Takeshi Опубликовано: 11 октября 2023 Опубликовано: 11 октября 2023 2 часа назад, Lofte сказал: (правда из 3х рук) я учавствовал в тестировании РОФа и в начале ИЛа, был порядок, хз какие у вас там третьи руки... 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 12 октября 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 12 октября 2023 9 часов назад, Lofte сказал: У меня диаметрально противоположная информация (правда из 3х рук). Тестировали безобразно, компостировали мозг разработчикам и в целом толку от РУ-форума было 0, поэтому раздел для бета-теста на нём и закрыли. Ну я там не был, может всё было и не так, хз.. Подтверждаю. Еще и ленивые. 7 часов назад, =AD=Takeshy сказал: я учавствовал в тестировании РОФа и в начале ИЛа, был порядок, хз какие у вас там третьи руки... Отсутствовали добрую "середину" времени, поэтому и помните только начало. Информация из первых рук.
-DED-Takeshi Опубликовано: 12 октября 2023 Опубликовано: 12 октября 2023 4 часа назад, -DED-Rapidus сказал: помните только начало Для меня стало откровением, что закрыли русский форум тестирования, навряд ли многие русские умеют технический английский на 5... 4 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Отсутствовали Почти сем лет, не такой уж и большой срок
adds Опубликовано: 12 октября 2023 Опубликовано: 12 октября 2023 Только что, =AD=Takeshy сказал: Почти сем лет, не такой уж и большой срок Это по какой статье? 10.10.2023 в 18:27, Han сказал: Также планируем полностью переработать модель повреждения наземной техники, что бы поднять детализацию боевой работы штурмовиков. И танков?
Eeafanas Опубликовано: 12 октября 2023 Опубликовано: 12 октября 2023 7 часов назад, adds сказал: И танков? Да смирись ты уже) 1
Elf Опубликовано: 13 октября 2023 Опубликовано: 13 октября 2023 10.10.2023 в 16:27, Han сказал: Также планируем полностью переработать модель повреждения наземной техники, что бы поднять детализацию боевой работы штурмовиков. благодарю за инфу! если не секрет, это улучшение будет в т.ч. визуальной составляющей (взрывы, эффекты горения и т.д.)?
=LwS=Wize Опубликовано: 13 октября 2023 Опубликовано: 13 октября 2023 11.10.2023 в 13:23, Lamar сказал: Синие тестеры. И у ила всё (по из мнению) будет хорошо. Как сейчас! С Ф моделью у синих всё хорошо.И с их точки зрения у нас всё хорошо. Только у нас с нашей т з всё плохо. Ну и у них с нашей т з всё фантастически хорошо! Про пчелу и муху что то вспомнилось... 2
1CGS Рекомендованный комментарий -DED-Rapidus Опубликовано: 13 октября 2023 Автор 1CGS Рекомендованный комментарий Опубликовано: 13 октября 2023 4 Серия 1 8
InsertGamer Опубликовано: 14 октября 2023 Опубликовано: 14 октября 2023 10.10.2023 в 15:27, Han сказал: Я позволю себе напомнить, что общение на форуме для разработчиков - не является прямо таки обязательным. И что бы разработчику было интересно с вами общаться и делиться деталями разработки - общение должно быть обоюдоинтересным. А что бы оно было таковым - начать всегда неплохо со взаимоуважения хотя бы в тоне общения. Вот прочел я ваш пост и теперь думаю - а был ли смысл писать и объяснять вам все то, что я писал и объяснял вам выше? Может я зря это делаю? И уж тем более это относится к вашему общению с Андреем. Андрей в Ил-2 не работает уже год, и отвечает тут из любви к делу (наверное, я так думаю). Но вы прям стараетесь, что бы он перестал это делать. PS По поводу бомб на все ваши вопросы я ответил настолько открыто и честно, насколько это вообще возможно. Даже и не знаю, что еще можно было бы тут добавить еще. Разве что модель воздействия взрыва на строения на порядок проще, чем на технику и, тем более, самолеты или детальные танки. Просто потому, что строений на карте - многие тысячи, техники - до сотни, самолетов - десятки. Это азы оптимизации. Если бы у нас был симулятор, построеный вокруг подрыва мостов скажем, или заводских цехов (вот прям центральным действием это было) - тогда да, конечно домов должно было бы быть меньше на порядки, а физическая модель их повреждения должна была бы быть на порядки сложнее. Ну как с танками - на танковой карте домики должны гораздо сложнее реагировать на столкновения с техникой, к примеру. В следующем проекте, может быть, удастся сделать зависимость устойчивости строений в зависимости от их размера и сути. Сейчас прочность задается на все строения в одном блоке (кварталле), устанавливаемом в миссии. Тоже вопрос оптимизации. Также планируем полностью переработать модель повреждения наземной техники, что бы поднять детализацию боевой работы штурмовиков. Извиняюсь конечно, но можно узнать какие временные периоды охватывает новый проект? ВМВ или уже более современное что то?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 15 октября 2023 1CGS Опубликовано: 15 октября 2023 13.10.2023 в 18:04, -DED-Rapidus сказал: 4 Серия А вот где соундтреки из видео? На разбеге мига прикольный. А вообще вот это про что? :)))) 1
Рекомендованные сообщения
Опубликовал -DED-Rapidus,
13 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
8 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
9 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
6 реакций
Перейти к сообщение