MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 4 октября 2023 Опубликовано: 4 октября 2023 2 минуты назад, AnPetrovich сказал: Не, если серьёзно. Я тоже за всё хорошее против всего плохого, и всячески одобряю ФФБ, ВР, подвижную 6-степенную кабину, вентиляторы, и пневмо ППК с компрессором в подвале гаража. Но что предложить массовому пользователю? У которого пока монитор, наушники, и обычный настольный джойстик? Лично я возможно слишком серьёзно отношусь к авиасиммулятору Ил-2.По факту достаточно джойстика 3D PRO и опентрека.
ABP_158 Опубликовано: 4 октября 2023 Опубликовано: 4 октября 2023 6 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал: .По факту достаточно джойстика 3D PRO и опентрека. Вить,привет.2006 год,тогда это считал венцом творения
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 4 октября 2023 Опубликовано: 4 октября 2023 1 час назад, AnPetrovich сказал: Такая проблема существует, да. Она, конечно, обсуждалась. Решили, что индикатор перегрузки может немного с этим помочь. Но я бы с интересом послушал, если есть какие-то интересные идеи. Потому что в то время у нас не получилось найти приемлемое решение - получается или нереалистично, либо мешает обзору, либо и то и другое. Я абсолютно уверен, что все возможные интересные (и не очень) идеи были командой обсуждены. Я уверен (к моему сожалению), вариант отката обратно к более прямолинейной и четкой зависимости от перегрузки и меньшей кумулятивности этих эффектов просто не рассматривается... Так что лично я бы проголосовал за что то вероятно спорное из варианта "нереалистично" (более выраженные - вычурные звуковые эффекты?) и предпочел бы иметь большую осведомленность о текущей перегрузке. Думаю, что введение опциональности такого "костыля" примирила бы свидетелей церкви перегрузки и мучеников священного догфайта. Так же как например являются опциональными (действительно супер иммерсивные, прекрасные!) отражения в кокпите, которые все же массово отключаются в мультиплеере..
Bubi Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 8 часов назад, -332FG-Red_Pilot сказал: более выраженные - вычурные звуковые эффекты Не обязательно прям вычурные. Достаточно сделать 2-3 дополнительных семпла перегрузки, которые будут отличаться друг от друга интенсивностью дыхания, кряхтения, пульсом и т.п. 1
Vilir Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) 20 минут назад, Bubi сказал: Не обязательно прям вычурные. Достаточно сделать 2-3 дополнительных семпла перегрузки, которые будут отличаться друг от друга интенсивностью дыхания, кряхтения, пульсом и т.п. Возможно ещё нарастающее приглушение звуков ака "звон у в ушах"? Изменено 5 октября 2023 пользователем Vilir
AnPetrovich Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) В реале на перегрузке 3-4 дыхание практически никак не меняется, оно на такой перегрузке меняется только от накопительного эффекта усталости - и от перегрузок и от работы органами управления. Приглушение звуков - реализовано, пороги наступления соответствуют реалу, как и визуальные эффекты расстройства зрения. Звон в ушах тоже реализован, и тоже появляется тогда, когда он может появиться в реале - при пограничных состояниях и потере сознания. Более линейная модель - то, как было "до" - осталась без изменений, если включить в настройках сложности "упрощённую перегрузку". Изменено 5 октября 2023 пользователем AnPetrovich 1 1 2
Ebot Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 Вот блин, чуть ранее, когда еще шла фаза про ФФБ , хотел пошутить , мол что дальше? раньше срачи были на тему оффлайн vs онлайн, графика vs физика , процедурность, не процедурность... и все это определяло кто есть настоящий пАЙлот , а кто редиска позорная . теперь вот новые показатели: VR, FFB а дальше что ? пневмо штаны (малиновые) , для имитации перегрузок ?
Bubi Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) Имеет смысл увеличить звук этих эффектов перед потерей сознания. Условно говоря, что бы игрок мог понимать, что через 1 секунду этого звукового эффекта, последует потеря сознания. Изменено 5 октября 2023 пользователем Bubi 1
Ebot Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 12 минут назад, Bubi сказал: Имеет смысл увеличить звук этих эффектов перед потерей сознания. Условно говоря, что бы игрок мог понимать, что через 1 секунду этого звукового эффекта, последует потеря сознания. Все кто привык пилотировать на грани, все равно будут пилотировать на грани. Поэтому даже хорошо, что потеря сознания происходит внезапно. Это мотивирует боятся подходить к грани. Так разве что сделать условно- предупредительный блекаут. Кратковременный. Чтобы человек просто задумался на секунду и сделал правильные выводы. .
adds Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 12 минут назад, Bubi сказал: игрок мог понимать, что через 1 секунду этого звукового эффекта, последует потеря сознания. А разве человек может предчуствовать потерю сознания? Может тогда и точную дату своей смерти каждый знает? 1 3
Lamar Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 Большую фору и малиновые штаны уже давно раздали кому хотели, не забыв это же забрать у красных!
Bubi Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) Я возможно не так выразился. Меня нынешняя реализация перегрузки устраивает вполне. Но я бы не отказался от дополнительных, более красочных эффектов типа звука, по мере нарастания и продолжительности перегрузки. Это и облегчит распознование блекаута, для тех, кто щас на него жалуется, и в то же время разнообразит его для тех, кому и так все нормально. Изменено 5 октября 2023 пользователем Bubi 2
Ebot Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 05.10.2023 в 12:32, Bubi сказал: Я возможно не так выразился. Меня нынешняя реализация перегрузки устраивает вполне. Но я бы не отказался от дополнительных, более красочных эффектов типа звука, по мере нарастания и продолжительности перегрузки. Это и облегчет распознование блекаута, для тех, кто щас на него жалуется, и в то же время разнообразит его для тех, кому и так все нормально. Скрытый текст 10 лет назад для DCS делал "в хотелках" предложение в виде ролика - как бы хотелось видеть эффект виртуальной смерти, поскольку вариант мгновенной загрузки рандомного пейзажа карты меня вообще не устраивал. и что самое удивительное , некоторые звуки, которые я тогда в своем ролике делал сам... (точнее компилировал из интернетов) я сегодня слышу и в DCS понятно что это никто эти звуки не брал, но оч похоже. 4
JGr8_Leopard Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 02.10.2023 в 16:20, Han сказал: К Андрею обращайтесь за показательным пилотированием. По стрельбе есть ряд специалистов у нас (Викс вот к примеру), которым воблер - только облегчает задачу по нему попасть, потому что "знает как их готовить" )) PS Вообще довольно давно против воблеров сделан неплохой прием - укачивание. Не забывайте выключать упрощенную физиологию на серваке. Видимо разработчики мало представляют, на что идут жалобы, говоря про ручкоплавателей. Это не примитивное вперед-назад дерганье ручкой. Игра позволяет© ручкоплавать намного более изощренно, и некоторые прожженые ассы освоил освоили это в совершенстве. Зашли бы вы на боль менее серьезные сервера, не где "Як-1 должен гонять Доры и 109К-14" а типа Taw или Haw, или на край посмотрите стримы, встречи с противником. Общая проблема - 109 бревно и на сколько нибудь нормальной скорости летит только прямо (в такой реализм я не верю). Зато все его противники, начиная от яко-лавок и кончая амерами и бритами, способны мгновенно менять свою траекторию, дергать свой самолет на доли секунд под 30-40* к траектории и буквально прыгать в прицеле. Никакие тут ваши укачивания не сработают, потому что эти приемы длятся совсем недолго, чтобы 109 из-за свой полнейшей бревнистости не смог чуть вынести прицел на этого припадошного, а затем самолет опять встает в поток без последствий. при повторении атаки прием повторяется. Про примитивное вперед-назад дерганье ручкой вообще забудьте уже, никто это не использует, только комплекс фигур, педаль в одну сторону, крен в другую, тангаж в треью и синхронно это менять на противополжные значения туда-сюда. пару секунд упражнения и оппонент проскочил. Введенное укачивание во первых срабатывает поздно и не представляет проблемы в таких приемах. Во вторых тут имеем дело с отклонением самолета на доли секунд под 30-40* к траектории, это вопросы к фм. По предыдущему сообщению об ил3, доработка фм не была озвучена, а значит велика вероятность встретить там такое же непотребство. 1 3
DiFiS Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 2 часа назад, Bubi сказал: Я возможно не так выразился. Меня нынешняя реализация перегрузки устраивает вполне. Но я бы не отказался от дополнительных, более красочных эффектов типа звука, по мере нарастания и продолжительности перегрузки. Это и облегчит распознование блекаута, для тех, кто щас на него жалуется, и в то же время разнообразит его для тех, кому и так все нормально. Bubi, насколько я понимаю - ты летаешь в ВР. (как и я). Так вот - реализация различных эффектов, в том числе и перегрузок - он различается в ВР и на мониторе. А где-то вообще отсутствует. Например эффекта укачивания в ВР нет вообще, просто постепенно мутнеет экран и все. Так же в ВР нет эффекта тряски кабины перед срывом. А помутнение зрения в ВР не так очевидны в силу того, что там и так линейное разрешение намного ниже чем у монитора, и общая размытость не так бросается в глаза при изменении. Т.е. я не вижу значительного ухудшения картинки при перегрузке в силу ее изначальной нечеткости. Так же как и побледнение цветов - потому что мои экраны в ВР и так бледные, в отличие от ярких мониторов. Опять же - хорошо видимое затемнение краев монитора формата 16х9 - практически никак не видно в шлеме ВР, потому что там свитспот и так небольшой. так что я за разделение реализации эффектов для монитор для вр. И хотелось бы побольше вложить именно в звуковые эффекты, так как тут различий вр/"не вр" нет. 1 4
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 октября 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 5 октября 2023 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: Видимо разработчики мало представляют, на что идут жалобы, говоря про ручкоплавателей. Это не примитивное вперед-назад дерганье ручкой. Игра позволяет© ручкоплавать намного более изощренно, и некоторые прожженые ассы освоил освоили это в совершенстве. Зашли бы вы на боль менее серьезные сервера, не где "Як-1 должен гонять Доры и 109К-14" а типа Taw или Haw, или на край посмотрите стримы, встречи с противником. Общая проблема - 109 бревно и на сколько нибудь нормальной скорости летит только прямо (в такой реализм я не верю). Зато все его противники, начиная от яко-лавок и кончая амерами и бритами, способны мгновенно менять свою траекторию, дергать свой самолет на доли секунд под 30-40* к траектории и буквально прыгать в прицеле. Никакие тут ваши укачивания не сработают, потому что эти приемы длятся совсем недолго, чтобы 109 из-за свой полнейшей бревнистости не смог чуть вынести прицел на этого припадошного, а затем самолет опять встает в поток без последствий. при повторении атаки прием повторяется. Про примитивное вперед-назад дерганье ручкой вообще забудьте уже, никто это не использует, только комплекс фигур, педаль в одну сторону, крен в другую, тангаж в треью и синхронно это менять на противополжные значения туда-сюда. пару секунд упражнения и оппонент проскочил. Введенное укачивание во первых срабатывает поздно и не представляет проблемы в таких приемах. Во вторых тут имеем дело с отклонением самолета на доли секунд под 30-40* к траектории, это вопросы к фм. По предыдущему сообщению об ил3, доработка фм не была озвучена, а значит велика вероятность встретить там такое же непотребство. Разбудите меня через 300 лет... 5
-DED-Takeshi Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: 109 бревно Это какой? Е7 или ф4 ешка и четверка перекрутит и доверяет на все что есть в игре были мы на вашем ТАВе... Изменено 5 октября 2023 пользователем =AD=Takeshy 7
Vostochniy* Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) 2 часа назад, JGr8_Leopard сказал: Видимо разработчики мало представляют, на что идут жалобы, говоря про ручкоплавателей. Это не примитивное вперед-назад дерганье ручкой. Игра позволяет© ручкоплавать намного более изощренно, и некоторые прожженые ассы освоил освоили это в совершенстве. Зашли бы вы на боль менее серьезные сервера, не где "Як-1 должен гонять Доры и 109К-14" а типа Taw или Haw, или на край посмотрите стримы, встречи с противником. Общая проблема - 109 бревно и на сколько нибудь нормальной скорости летит только прямо (в такой реализм я не верю). Зато все его противники, начиная от яко-лавок и кончая амерами и бритами, способны мгновенно менять свою траекторию, дергать свой самолет на доли секунд под 30-40* к траектории и буквально прыгать в прицеле. Никакие тут ваши укачивания не сработают, потому что эти приемы длятся совсем недолго, чтобы 109 из-за свой полнейшей бревнистости не смог чуть вынести прицел на этого припадошного, а затем самолет опять встает в поток без последствий. при повторении атаки прием повторяется. Про примитивное вперед-назад дерганье ручкой вообще забудьте уже, никто это не использует, только комплекс фигур, педаль в одну сторону, крен в другую, тангаж в треью и синхронно это менять на противополжные значения туда-сюда. пару секунд упражнения и оппонент проскочил. Введенное укачивание во первых срабатывает поздно и не представляет проблемы в таких приемах. Во вторых тут имеем дело с отклонением самолета на доли секунд под 30-40* к траектории, это вопросы к фм. По предыдущему сообщению об ил3, доработка фм не была озвучена, а значит велика вероятность встретить там такое же непотребство. Сударь, я могу быть неправ, но вы попробуйте полетать на Яко-Лавках и англо-амерах. Не пару раз, а вот так всерьёз и плотненько. И поуворачивайтесь от атакующих Мессеров, да сами "на сколько-нибудь нормальной скорости" поатакуйте 109-х. Уверяю, откроете много нового. Сам с Фоко-Мессеров почти 13 лет не слазил, а тут уже год за красных и, однако, не всё так однозначно, как вы пишите. Изменено 5 октября 2023 пользователем Vostochniy 1 8
AnPetrovich Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 2 часа назад, JGr8_Leopard сказал: Во вторых тут имеем дело с отклонением самолета на доли секунд под 30-40* к траектории, это вопросы к фм. Это не к ФМ вопросы, а к тому как в сети экстраполируется (предсказывается) положение самолёта из-за пинга. Сеть вынуждена иметь алгоритмы экстраполяции положения, потому что тот самолёт противника, который вы видите на своём экране сию секунду - передал в сеть информацию о своём положении несколько долей секунды назад. Элементарное сравнение того, как выглядит разболтанный самолёт в сетевой игре, и как он же выглядит на треке записанном его пилотом иллюстрирует эту проблему. Если бы дело было в ФМ - вы бы и в сингле точно так же могли самолёт разболтать, однако разницу с сетью сложно не заметить, проще игнорировать. 1 1
Bubi Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 05.10.2023 в 14:57, DiFiS сказал: Так же в ВР нет эффекта тряски кабины перед срывом. Скрытый текст А в ДКСе есть. Ой. Цитата И хотелось бы побольше вложить именно в звуковые эффекты, так как тут различий вр/"не вр" нет. Но я даже не про графические эффекты говорил, а про звуковые. Простите косноязычие мое.
Student33 Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) 1 час назад, AnPetrovich сказал: Это не к ФМ вопросы, а к тому как в сети экстраполируется (предсказывается) положение самолёта из-за пинга. Сеть вынуждена иметь алгоритмы экстраполяции положения, потому что тот самолёт противника, который вы видите на своём экране сию секунду - передал в сеть информацию о своём положении несколько долей секунды назад. Элементарное сравнение того, как выглядит разболтанный самолёт в сетевой игре, и как он же выглядит на треке записанном его пилотом иллюстрирует эту проблему. Если бы дело было в ФМ - вы бы и в сингле точно так же могли самолёт разболтать, однако разницу с сетью сложно не заметить, проще игнорировать. Что не так у соседей? Лучше прописали сеть? А из своей кабины забросы по УА тоже проблемы сети? Изменено 5 октября 2023 пользователем Student33 1 1
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 27 минут назад, Student33 сказал: Что не так у соседей? Лучше прописали сеть? А из своей кабины забросы по УА тоже проблемы сети? Пример прямого управления и Ил2 2
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) Честно говоря на эту тему.. У соседей своих проблем хватает. Там на форуме тоже попрекают чем то отсюда. И там МиГ15 может скакать вот прям как этот мессер. Конечно с определенными нюансами, но я был все же изумлён. Хотелось бы ревизии ФМ конечно, может в новом проекте "улучшат и углубят" Изменено 5 октября 2023 пользователем -332FG-Red_Pilot
AnPetrovich Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 53 минуты назад, Student33 сказал: Что не так у соседей? Лучше прописали сеть? А из своей кабины забросы по УА тоже проблемы сети? Мне одному кажется странным сравнивать поведение самолёта в коротко-периодическом движении на совершенно разной скорости, и при этом ещё и отклоняя РУС с совершенно разной частотой?.. Удивляете, ей-богу. 1 4
Kirill Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) Может быть индикатор усталости ввести на всех настройках сложности? Физическую усталость пилот чувствовал и, соответственно мог рассчитывать свои силы в бою. Да и игроки стали бы меньше материться недоумённо, когда теряют сознание на безобидном манёвре от усталости. А вот акселерометр, или как он правильно называется, убрать там, где его не было. Да и всё равно в бою на него никто не смотрит. Изменено 5 октября 2023 пользователем Kirill 1 1
AnPetrovich Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) Изменено 5 октября 2023 пользователем AnPetrovich 5 2 2
AnPetrovich Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 @Student33 Попробуйте исполнить тоже самое, но выбрав другую камеру, не эту, которая жёстко привязана к Ц.М. самолёта (F2). Например, посмотрите как это выглядит "на проходе" (по F3) или с неподвижной камеры (F11), или идеально - с камеры, привязанной к параллельно летящему боту: пристраиваетесь к любому боту в ГП, исполняете вот это вот рядом, записываете трек. А потом трек смотрите с видом на бота, где в кадре на заднем плане - ваш самолёт. Можно ещё дым включить для наглядности траектории. Даже на вашей записи с F2 заметно по тени как траектория гуляет вверх-вниз. Просто жёсткая привязка камеры к Ц.М. самолёта создаёт ложное впечатление, что самолёт колбасится вокруг одной точки, а летит при этом горизонтально, но это не так. Траектория следует за углом тангажа с задержкой, как и должна. Вот ещё пара видео от меня на эту тему: 1 2
Ebot Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 6 часов назад, Student33 сказал: Что не так у соседей? Лучше прописали сеть? А из своей кабины забросы по УА тоже проблемы сети? не, реально скорости разные. надо на одинаковых. В DCS реализовано так называемое клипирование. То есть когда на определенной скорости, программно считается что усилие на руки достигает уже настолько больших значений, что пилот не может эту ручку двигать во всем диапазоне. И поэтому рвать до пупа бесполезно. Ручка просто не пойдет за джойстиком. Поэтому вероятно и не раскачивается на высокой скорости. 1
Kirill Опубликовано: 5 октября 2023 Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) 02.10.2023 в 15:43, Han сказал: Спасибо Вам, Добрый Человек, за взвешенную позицию и дружбу с формальной логикой и анализом! Ну, коль речь зашла про анализ, то простейшие тесты показывают, что игрок на Ил-2 сидит в кабине истребителя без всякого намёка на бронекорпус. https://youtu.be/do6S0zpA8MI?si=98WzjuJw9IX8SOec А коль речь зашла про анализ, то лучше анализировать стату людей, которые играют часто и помногу. Более взвешенные выводы можно сделать. И да, кстати, в мультиплеере уже год-полтора постоянно присутствует неприятный баг, когда у игрока внезапно и без причины отказывает вооружение. Чаще всего на синих самолётах, хотя иногда встречается и на красных. Я думал, что вас поставили в известность. Изменено 5 октября 2023 пользователем Kirill 2 1
Bubi Опубликовано: 6 октября 2023 Опубликовано: 6 октября 2023 (изменено) Этот баг с оружием только на Либерти. Вчера всадил около 5 хлопушек в район кабины Ила и он продолжил летать. Кабина у него была закрыта. Изменено 6 октября 2023 пользователем Bubi
Vostochniy* Опубликовано: 6 октября 2023 Опубликовано: 6 октября 2023 (изменено) 28 минут назад, Bubi сказал: Этот баг с оружием только на Либерти. Вчера всадил около 5 хлопушек в район кабины Ила и он продолжил летать. Кабина у него была закрыта. Про баг с оружием видимо да, только на Либерти. Пока сам не ловил, но до этого несколько лет летал у Финнов - там никто на это не жаловался и сам с этим ни разу не встречался. P.S. Хотя года 2 назад на финском был пару раз прикол с вооружением. Гашетки нажимаешь, звук есть, а самих выстрелов не происходит. Было не только у меня. Но потом пофиксилось и более не встречалось. Изменено 6 октября 2023 пользователем Vostochniy
Bubi Опубликовано: 6 октября 2023 Опубликовано: 6 октября 2023 51 минуту назад, Vostochniy сказал: Гашетки нажимаешь, звук есть, а самих выстрелов не происходит. А тут по-другому: появляешься с анлоком (или бронеспинка или бронезаголовник) и видешь, что гашетка откинута в положение стрельбы (что уже нонсенс), а кружочек на счетчике вооружения показывает отсутствие боекомплекта. Вот такое только на Либерти встречал и только на Мессерах. 1
TUS_KOPTuK Опубликовано: 6 октября 2023 Опубликовано: 6 октября 2023 11 часов назад, AnPetrovich сказал: Мне одному кажется странным сравнивать поведение самолёта в коротко-периодическом движении на совершенно разной скорости Как я увидел показания спидометра - у них у обоих скорость около 450 км/ч. 5 часов назад, Kirill сказал: А коль речь зашла про анализ, то лучше анализировать стату людей, которые играют часто и помногу. А, ну вот и до цветовой дифференциации штанов добрались. "Уважаемые пользователи! Жалобы и предложения принимаются только от квалифицированных пользователей. Подтвердить свою квалификацию вы можете в нашем офисе в каб. 102 в среду, с 16.15 до 18.45. При себе иметь заверенную распечатку журнала вылетов за предыдущие 6 месяцев. С уважением, Администрация." 4
Sashka13 Опубликовано: 6 октября 2023 Опубликовано: 6 октября 2023 14 часов назад, Student33 сказал: Что не так у соседей? Лучше прописали сеть? А из своей кабины забросы по УА тоже проблемы сети? А почему самолёты разные? Ведь К4 есть и в Иле.
1./KG53_Bimmels Опубликовано: 6 октября 2023 Опубликовано: 6 октября 2023 9 часов назад, Kirill сказал: Ну, коль речь зашла про анализ, то простейшие тесты показывают, что игрок на Ил-2 сидит в кабине истребителя без всякого намёка на бронекорпус. https://youtu.be/do6S0zpA8MI?si=98WzjuJw9IX8SOec Очень жаль, что этот факт до сих пор игнорируется разработчиками. Вот уже и в этой теме выше писали об этом, прямо указывали. Каждый раз замыливается. И Хан сказал, что не должно быть ранений от осколков малокалиберных фугасов в кабине Ил-2. А ранения и контузии сплошь и рядом. 2
1CGS Рекомендованный комментарий -DED-Rapidus Опубликовано: 6 октября 2023 Автор 1CGS Рекомендованный комментарий Опубликовано: 6 октября 2023 3 Серия 5 3
Ebot Опубликовано: 6 октября 2023 Опубликовано: 6 октября 2023 Музыка из меню очень удачная получилась. Не надоедает. 1
Рекомендованные сообщения
Опубликовал -DED-Rapidus,
13 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
8 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
9 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
6 реакций
Перейти к сообщение