Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Не, если серьёзно. Я тоже за всё хорошее против всего плохого,  и всячески одобряю ФФБ, ВР, подвижную 6-степенную кабину, вентиляторы, и пневмо ППК с компрессором в подвале гаража. Но что предложить массовому пользователю? У которого пока монитор, наушники, и обычный настольный джойстик?

Лично я возможно слишком серьёзно отношусь к авиасиммулятору Ил-2.По факту достаточно  джойстика 3D PRO и опентрека.

Опубликовано:
6 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

.По факту достаточно  джойстика 3D PRO и опентрека.

Вить,привет.2006 год,тогда это считал венцом творения 

speed_link_black_widow_flightstick_sl_6640_sbk__4.jpg.22331a5b520c8627bdc1a19f40c63020.jpg

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Такая проблема существует, да. Она, конечно, обсуждалась. Решили, что индикатор перегрузки может немного с этим помочь. Но я бы с интересом послушал, если есть какие-то интересные идеи. Потому что в то время у нас не получилось найти приемлемое решение - получается или нереалистично, либо мешает обзору, либо и то и другое.

Я абсолютно уверен, что все возможные интересные (и не очень) идеи были командой обсуждены. Я уверен (к моему сожалению), вариант отката обратно к более прямолинейной и четкой зависимости от перегрузки и меньшей кумулятивности этих эффектов  просто не рассматривается...  Так что лично я бы проголосовал за что то вероятно спорное из варианта "нереалистично" (более выраженные -  вычурные звуковые эффекты?) и предпочел бы иметь большую осведомленность о текущей перегрузке.  Думаю, что введение опциональности такого "костыля"  примирила бы свидетелей церкви перегрузки и мучеников священного догфайта. Так же как например являются опциональными (действительно супер иммерсивные, прекрасные!) отражения в кокпите, которые все же массово отключаются в мультиплеере..

Опубликовано:
8 часов назад, -332FG-Red_Pilot сказал:

более выраженные -  вычурные звуковые эффекты

Не обязательно прям вычурные. Достаточно сделать 2-3 дополнительных семпла перегрузки, которые будут отличаться друг от друга интенсивностью дыхания, кряхтения, пульсом и т.п.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Bubi сказал:

Не обязательно прям вычурные. Достаточно сделать 2-3 дополнительных семпла перегрузки, которые будут отличаться друг от друга интенсивностью дыхания, кряхтения, пульсом и т.п.

Возможно ещё нарастающее приглушение звуков ака "звон у в ушах"?

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано: (изменено)

В реале на перегрузке 3-4 дыхание практически никак не меняется, оно на такой перегрузке меняется только от накопительного эффекта усталости - и от перегрузок и от работы органами управления. Приглушение звуков - реализовано, пороги наступления соответствуют реалу, как и визуальные эффекты расстройства зрения. Звон в ушах тоже реализован, и тоже появляется тогда, когда он может появиться в реале - при пограничных состояниях и потере сознания.

 

Более линейная модель - то, как было "до" - осталась без изменений, если включить в настройках сложности "упрощённую перегрузку".

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот блин, чуть ранее, когда еще шла фаза про ФФБ , хотел пошутить , мол что дальше?   

 

раньше срачи  были на тему  оффлайн vs  онлайн,  графика vs физика , процедурность, не процедурность... и все это определяло   кто  есть настоящий    пАЙлот , а кто редиска позорная . 

 

теперь вот  новые показатели:    VR, FFB   

 

а дальше что ?  пневмо штаны (малиновые)  , для имитации перегрузок ?    :lol:  

 

Опубликовано: (изменено)

Имеет смысл увеличить звук этих эффектов перед потерей сознания. 

Условно говоря, что бы игрок мог понимать, что через 1 секунду этого звукового эффекта, последует потеря сознания.

Изменено пользователем Bubi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, Bubi сказал:

Имеет смысл увеличить звук этих эффектов перед потерей сознания. 

Условно говоря, что бы игрок мог понимать, что через 1 секунду этого звукового эффекта, последует потеря сознания.

 

Все кто привык пилотировать на грани, все равно будут пилотировать на грани.  

 

Поэтому  даже хорошо, что  потеря сознания происходит внезапно.   Это мотивирует боятся  подходить к грани.   

 

Так разве что сделать условно- предупредительный блекаут.  Кратковременный.  Чтобы человек просто задумался на секунду и сделал правильные выводы. .  

 

 

Опубликовано:
12 минут назад, Bubi сказал:

игрок мог понимать, что через 1 секунду этого звукового эффекта, последует потеря сознания.

А разве человек может предчуствовать потерю сознания? Может тогда и точную дату своей смерти каждый знает?:crazy:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Большую фору и малиновые штаны уже давно раздали кому хотели, не забыв это же забрать у красных!

Опубликовано: (изменено)

Я возможно не так выразился.

Меня нынешняя реализация перегрузки устраивает вполне. Но я бы не отказался от дополнительных, более красочных эффектов типа звука, по мере нарастания и продолжительности перегрузки.

Это и облегчит распознование блекаута, для тех, кто щас на него жалуется, и в то же время разнообразит его для тех, кому и так все нормально. 

Изменено пользователем Bubi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
05.10.2023 в 12:32, Bubi сказал:

Я возможно не так выразился.

Меня нынешняя реализация перегрузки устраивает вполне. Но я бы не отказался от дополнительных, более красочных эффектов типа звука, по мере нарастания и продолжительности перегрузки.

Это и облегчет распознование блекаута, для тех, кто щас на него жалуется, и в то же время разнообразит его для тех, кому и так все нормально. 

Скрытый текст

10 лет назад для DCS  делал "в хотелках" предложение в виде ролика -   как бы хотелось видеть эффект виртуальной  смерти, поскольку вариант мгновенной загрузки рандомного пейзажа карты меня вообще не устраивал. :biggrin:

 

и что самое удивительное , некоторые звуки, которые я тогда в своем ролике делал сам...  (точнее компилировал из интернетов)  я сегодня слышу и в DCS

 

понятно что это никто эти звуки не брал, но оч похоже. 

 

 

  • Нравится 4
Опубликовано:
02.10.2023 в 16:20, Han сказал:

К Андрею обращайтесь за показательным пилотированием. По стрельбе есть ряд специалистов у нас (Викс вот к примеру), которым воблер - только облегчает задачу по нему попасть, потому что "знает как их готовить" ))

PS

Вообще довольно давно против воблеров сделан неплохой прием - укачивание. Не забывайте выключать упрощенную физиологию на серваке.

Видимо разработчики мало представляют, на что идут жалобы, говоря про ручкоплавателей. Это не примитивное вперед-назад дерганье ручкой. Игра позволяет© ручкоплавать намного более изощренно, и некоторые прожженые ассы освоил освоили это в совершенстве. Зашли бы вы на боль менее серьезные сервера, не где "Як-1 должен гонять Доры и 109К-14" а типа Taw или Haw, или на край посмотрите стримы, встречи с противником. Общая проблема - 109 бревно и на сколько нибудь нормальной скорости летит только прямо (в такой реализм я не верю). Зато все его противники, начиная от яко-лавок и кончая амерами и бритами, способны мгновенно менять свою траекторию, дергать свой самолет на доли секунд под 30-40* к траектории и буквально прыгать в прицеле. Никакие тут ваши укачивания не сработают, потому что эти приемы длятся совсем недолго, чтобы 109 из-за свой полнейшей бревнистости не смог чуть вынести прицел на этого припадошного, а затем самолет опять встает в поток без последствий. при повторении атаки прием повторяется.

Про примитивное вперед-назад дерганье ручкой вообще забудьте уже, никто это не использует, только комплекс фигур, педаль в одну сторону, крен в другую, тангаж  в треью и синхронно это менять на противополжные значения туда-сюда. пару секунд упражнения и оппонент проскочил.

 

Введенное укачивание во первых срабатывает поздно и не представляет проблемы в таких приемах. Во вторых тут имеем дело с отклонением самолета на доли секунд под 30-40* к траектории, это вопросы к фм. По предыдущему сообщению об ил3, доработка фм не была озвучена, а значит велика вероятность встретить там такое же непотребство.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
2 часа назад, Bubi сказал:

Я возможно не так выразился.

Меня нынешняя реализация перегрузки устраивает вполне. Но я бы не отказался от дополнительных, более красочных эффектов типа звука, по мере нарастания и продолжительности перегрузки.

Это и облегчит распознование блекаута, для тех, кто щас на него жалуется, и в то же время разнообразит его для тех, кому и так все нормально. 

 

Bubi, насколько я понимаю - ты летаешь в ВР. (как и я). Так вот - реализация различных эффектов, в том числе и перегрузок - он различается в ВР и на мониторе. А где-то вообще отсутствует. Например эффекта укачивания в ВР нет вообще, просто постепенно мутнеет экран и все. Так же в ВР нет эффекта тряски кабины перед срывом. А помутнение зрения в ВР не так очевидны в силу того, что там и так линейное разрешение намного ниже чем у монитора, и общая размытость не так бросается в глаза при изменении. Т.е. я не вижу значительного ухудшения картинки при перегрузке в силу ее изначальной нечеткости. Так же как и побледнение цветов - потому что мои экраны в ВР и так бледные, в отличие от ярких мониторов. Опять же - хорошо видимое затемнение краев монитора формата 16х9 - практически никак не видно в шлеме ВР, потому что там свитспот и так небольшой.

 

так что я за разделение реализации эффектов для монитор для вр. И хотелось бы побольше вложить именно в звуковые эффекты, так как тут различий вр/"не вр" нет.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Видимо разработчики мало представляют, на что идут жалобы, говоря про ручкоплавателей. Это не примитивное вперед-назад дерганье ручкой. Игра позволяет© ручкоплавать намного более изощренно, и некоторые прожженые ассы освоил освоили это в совершенстве. Зашли бы вы на боль менее серьезные сервера, не где "Як-1 должен гонять Доры и 109К-14" а типа Taw или Haw, или на край посмотрите стримы, встречи с противником. Общая проблема - 109 бревно и на сколько нибудь нормальной скорости летит только прямо (в такой реализм я не верю). Зато все его противники, начиная от яко-лавок и кончая амерами и бритами, способны мгновенно менять свою траекторию, дергать свой самолет на доли секунд под 30-40* к траектории и буквально прыгать в прицеле. Никакие тут ваши укачивания не сработают, потому что эти приемы длятся совсем недолго, чтобы 109 из-за свой полнейшей бревнистости не смог чуть вынести прицел на этого припадошного, а затем самолет опять встает в поток без последствий. при повторении атаки прием повторяется.

Про примитивное вперед-назад дерганье ручкой вообще забудьте уже, никто это не использует, только комплекс фигур, педаль в одну сторону, крен в другую, тангаж  в треью и синхронно это менять на противополжные значения туда-сюда. пару секунд упражнения и оппонент проскочил.

 

Введенное укачивание во первых срабатывает поздно и не представляет проблемы в таких приемах. Во вторых тут имеем дело с отклонением самолета на доли секунд под 30-40* к траектории, это вопросы к фм. По предыдущему сообщению об ил3, доработка фм не была озвучена, а значит велика вероятность встретить там такое же непотребство.

Разбудите меня через 300 лет...

  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

109 бревно

Это какой? Е7 или ф4 :) ешка и четверка перекрутит и доверяет на все что есть в игре ;) были мы на вашем ТАВе...

Изменено пользователем =AD=Takeshy
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Видимо разработчики мало представляют, на что идут жалобы, говоря про ручкоплавателей. Это не примитивное вперед-назад дерганье ручкой. Игра позволяет© ручкоплавать намного более изощренно, и некоторые прожженые ассы освоил освоили это в совершенстве. Зашли бы вы на боль менее серьезные сервера, не где "Як-1 должен гонять Доры и 109К-14" а типа Taw или Haw, или на край посмотрите стримы, встречи с противником. Общая проблема - 109 бревно и на сколько нибудь нормальной скорости летит только прямо (в такой реализм я не верю). Зато все его противники, начиная от яко-лавок и кончая амерами и бритами, способны мгновенно менять свою траекторию, дергать свой самолет на доли секунд под 30-40* к траектории и буквально прыгать в прицеле. Никакие тут ваши укачивания не сработают, потому что эти приемы длятся совсем недолго, чтобы 109 из-за свой полнейшей бревнистости не смог чуть вынести прицел на этого припадошного, а затем самолет опять встает в поток без последствий. при повторении атаки прием повторяется.

Про примитивное вперед-назад дерганье ручкой вообще забудьте уже, никто это не использует, только комплекс фигур, педаль в одну сторону, крен в другую, тангаж  в треью и синхронно это менять на противополжные значения туда-сюда. пару секунд упражнения и оппонент проскочил.

 

Введенное укачивание во первых срабатывает поздно и не представляет проблемы в таких приемах. Во вторых тут имеем дело с отклонением самолета на доли секунд под 30-40* к траектории, это вопросы к фм. По предыдущему сообщению об ил3, доработка фм не была озвучена, а значит велика вероятность встретить там такое же непотребство.

Сударь, я могу быть неправ, но вы попробуйте полетать на Яко-Лавках и англо-амерах. Не пару раз, а вот так всерьёз и плотненько. И поуворачивайтесь от атакующих Мессеров, да сами "на сколько-нибудь нормальной скорости" поатакуйте 109-х. Уверяю, откроете много нового. Сам с Фоко-Мессеров почти 13 лет не слазил, а тут уже год за красных и, однако, не всё так однозначно, как вы пишите.

Изменено пользователем Vostochniy
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Во вторых тут имеем дело с отклонением самолета на доли секунд под 30-40* к траектории, это вопросы к фм.


Это не к ФМ вопросы, а к тому как в сети экстраполируется (предсказывается) положение самолёта из-за пинга.

Сеть вынуждена иметь алгоритмы экстраполяции положения, потому что тот самолёт противника, который вы видите на своём экране сию секунду - передал в сеть информацию о своём положении несколько долей секунды назад.

Элементарное сравнение того, как выглядит разболтанный самолёт в сетевой игре, и как он же выглядит на треке записанном его пилотом иллюстрирует эту проблему. Если бы дело было в ФМ - вы бы и в сингле точно так же могли самолёт разболтать, однако разницу с сетью сложно не заметить, проще игнорировать.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
05.10.2023 в 14:57, DiFiS сказал:

Так же в ВР нет эффекта тряски кабины перед срывом. 

Скрытый текст

А в ДКСе есть. Ой.

Цитата

И хотелось бы побольше вложить именно в звуковые эффекты, так как тут различий вр/"не вр" нет.

Но я даже не про графические эффекты говорил, а про звуковые. Простите косноязычие мое.
 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:


Это не к ФМ вопросы, а к тому как в сети экстраполируется (предсказывается) положение самолёта из-за пинга.

Сеть вынуждена иметь алгоритмы экстраполяции положения, потому что тот самолёт противника, который вы видите на своём экране сию секунду - передал в сеть информацию о своём положении несколько долей секунды назад.

Элементарное сравнение того, как выглядит разболтанный самолёт в сетевой игре, и как он же выглядит на треке записанном его пилотом иллюстрирует эту проблему. Если бы дело было в ФМ - вы бы и в сингле точно так же могли самолёт разболтать, однако разницу с сетью сложно не заметить, проще игнорировать.

Что не так у соседей? Лучше прописали сеть? А из своей кабины забросы по УА тоже проблемы сети? 

 

Изменено пользователем Student33
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
27 минут назад, Student33 сказал:

Что не так у соседей? Лучше прописали сеть? А из своей кабины забросы по УА тоже проблемы сети? 

 

Пример прямого управления и Ил2

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Честно говоря на эту тему.. У соседей своих проблем хватает. Там на форуме тоже попрекают чем то отсюда. И там МиГ15 может скакать вот прям как этот мессер. Конечно с определенными нюансами, но я был все же изумлён. Хотелось бы ревизии ФМ конечно, может в новом проекте "улучшат и углубят" 

Изменено пользователем -332FG-Red_Pilot
Опубликовано:
53 минуты назад, Student33 сказал:

Что не так у соседей? Лучше прописали сеть? А из своей кабины забросы по УА тоже проблемы сети? 


Мне одному кажется странным сравнивать поведение самолёта в коротко-периодическом движении на совершенно разной скорости, и при этом ещё и отклоняя РУС с совершенно разной частотой?.. Удивляете, ей-богу.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Может быть индикатор усталости ввести на всех настройках сложности? Физическую усталость пилот чувствовал и, соответственно мог рассчитывать свои силы в бою.

Да и игроки стали бы меньше материться недоумённо, когда теряют сознание на безобидном манёвре от усталости. 

А вот акселерометр, или как он правильно называется, убрать там, где его не было. Да и всё равно в бою на него никто не смотрит.

Изменено пользователем Kirill
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Нравится 5
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

@Student33
Попробуйте исполнить тоже самое, но выбрав другую камеру, не эту, которая жёстко привязана к Ц.М. самолёта (F2).

Например, посмотрите как это выглядит "на проходе" (по F3) или с неподвижной камеры (F11), или идеально - с камеры, привязанной к параллельно летящему боту: пристраиваетесь к любому боту в ГП, исполняете вот это вот рядом, записываете трек. А потом трек смотрите с видом на бота, где в кадре на заднем плане - ваш самолёт. Можно ещё дым включить для наглядности траектории.

Даже на вашей записи с F2 заметно по тени как траектория гуляет вверх-вниз. Просто жёсткая привязка камеры к Ц.М. самолёта создаёт ложное впечатление, что самолёт колбасится вокруг одной точки, а летит при этом горизонтально, но это не так. Траектория следует за углом тангажа с задержкой, как и должна.

Вот ещё пара видео от меня на эту тему:
 


 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
6 часов назад, Student33 сказал:

Что не так у соседей? Лучше прописали сеть? А из своей кабины забросы по УА тоже проблемы сети? 

 

 

 

не, реально скорости  разные.  надо на одинаковых. 

 

В DCS  реализовано так называемое клипирование.  То есть когда на определенной скорости, программно считается что усилие на руки достигает уже  настолько больших значений, что  пилот не может эту ручку двигать во всем диапазоне.   И  поэтому рвать до пупа бесполезно. Ручка просто не пойдет за джойстиком.

 

Поэтому вероятно и не раскачивается на высокой скорости.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
02.10.2023 в 15:43, Han сказал:

Спасибо Вам, Добрый Человек, за взвешенную позицию и дружбу с формальной логикой и анализом! 

Ну, коль речь зашла про анализ, то простейшие тесты показывают, что игрок на Ил-2 сидит в кабине истребителя без всякого намёка на бронекорпус.

https://youtu.be/do6S0zpA8MI?si=98WzjuJw9IX8SOec

А коль речь зашла про анализ, то лучше анализировать стату людей, которые играют часто и помногу. Более взвешенные выводы можно сделать.

И да, кстати, в мультиплеере уже год-полтора постоянно присутствует неприятный баг, когда у игрока внезапно и без причины отказывает вооружение. Чаще всего на синих самолётах, хотя иногда встречается и на красных. Я думал, что вас поставили в известность.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Этот баг с оружием только на Либерти.

Вчера всадил около 5 хлопушек в район кабины Ила и он продолжил летать. Кабина у него была закрыта.

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Bubi сказал:

Этот баг с оружием только на Либерти.

Вчера всадил около 5 хлопушек в район кабины Ила и он продолжил летать. Кабина у него была закрыта.

Про баг с оружием видимо да, только на Либерти. Пока сам не ловил, но до этого несколько лет летал у Финнов - там никто на это не жаловался и сам с этим ни разу не встречался.

 

P.S. Хотя года 2 назад на финском был пару раз прикол с вооружением. Гашетки нажимаешь, звук есть, а самих выстрелов не происходит. Было не только у меня. Но потом пофиксилось и более не встречалось.

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано:
51 минуту назад, Vostochniy сказал:

 Гашетки нажимаешь, звук есть, а самих выстрелов не происходит.

А тут по-другому: появляешься с анлоком (или бронеспинка или бронезаголовник) и видешь, что гашетка откинута в положение стрельбы (что уже нонсенс), а кружочек на счетчике вооружения показывает отсутствие боекомплекта.

Вот такое только на Либерти встречал и только на Мессерах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

Мне одному кажется странным сравнивать поведение самолёта в коротко-периодическом движении на совершенно разной скорости

Как я увидел показания спидометра - у них у обоих скорость около 450 км/ч.

image.png.be61baf387d2b1c07de8b41eac0ca948.png

 

5 часов назад, Kirill сказал:

А коль речь зашла про анализ, то лучше анализировать стату людей, которые играют часто и помногу.

А, ну вот и до цветовой дифференциации штанов добрались.

"Уважаемые пользователи!

Жалобы и предложения принимаются только от квалифицированных пользователей. Подтвердить свою квалификацию вы можете в нашем офисе в каб. 102 в среду, с 16.15 до 18.45. При себе иметь заверенную распечатку журнала вылетов за предыдущие 6 месяцев.

С уважением, Администрация."

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
14 часов назад, Student33 сказал:

Что не так у соседей? Лучше прописали сеть? А из своей кабины забросы по УА тоже проблемы сети? 

 

А почему самолёты разные? Ведь К4 есть и в Иле. 

Опубликовано:
9 часов назад, Kirill сказал:

Ну, коль речь зашла про анализ, то простейшие тесты показывают, что игрок на Ил-2 сидит в кабине истребителя без всякого намёка на бронекорпус.

https://youtu.be/do6S0zpA8MI?si=98WzjuJw9IX8SOec

 

Очень жаль, что этот факт до сих пор игнорируется разработчиками. Вот уже и в этой теме выше писали об этом, прямо указывали. Каждый раз замыливается. И Хан сказал, что не должно быть ранений от осколков малокалиберных фугасов в кабине Ил-2. А ранения и контузии сплошь и рядом. 

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...