Student33 Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 (изменено) 17 часов назад, Han сказал: Вообще довольно давно против воблеров сделан неплохой прием - укачивание. Не забывайте выключать упрощенную физиологию на серваке. Может лучше ФМ, позволяющую "порхать", "дельфинить" и безнаказанно дёргать ручку на углах атаки сваливания пересмотреть, вместо маскирующего косяки "блевотного фильтра"? У соседей нет такого, что они делают не так?))) 8 минут назад, Student33 сказал: Изменено 3 октября 2023 пользователем Student33 5
Kirill Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 (изменено) 18 часов назад, Han сказал: В новом проекте предполагаем сделать выбор набивки ленты с более разнообразной номенклатурой. Но Ктож выберет немигешос, когда можно выбрать мингешос? )) Вот ты сам, когда на Ил-2, где есть выбор, выберешь более исторически оправданую раскладку БР/ОФ если знаешь что стрелять тебе только по самолетам? Даниил, а разве в реальности лётчик мог "заказать" набивку ленты? Прийти, например, к оружейникам и сказать: - А ну ка, парни, набейте мне ленту одними М-Шоссами, ибо бронебойные и осколочно-фугасные, по моему мнению, плохо дамажат! Я всегда думал, что подобные мероприятия регламентируются приказами по армии и недоступны для капризов какого-то конкретного лётчика. Вообще говоря, все эти удовлетворения хотелок игроков, как синих, так и красных, как-то: выбор набивки, снятые заголовники и т.п., это не что иное, как узаконенные читы и лишний повод для срача на серверных форумах. Изменено 3 октября 2023 пользователем Kirill 1 1
TUS_KOPTuK Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 14 минут назад, Kirill сказал: а разве в реальности лётчик мог "заказать" набивку ленты? Прийти, например, к оружейникам и сказать: Ровно тоже самое относится и к сведению оружия. 1 2
Lofte Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 1 час назад, Kirill сказал: подобные мероприятия регламентируются приказами по армии В немецком мануале упоминается, что этим занимался т.н. "фербандсфюрер" (Verbandsführer), т.е. командир части или подразделения. Это существенно более низкий уровень чем "армия". Вот - ещё и 10 лет не прошло, свежачок:
-DED-Takeshi Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 Самое главное что бы бомбы в деревьях не застревали, что бы зенитки не стреляли через деревья или здания... 4
Ebot Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 (изменено) 4 часа назад, Kirill сказал: Даниил, а разве в реальности лётчик мог "заказать" набивку ленты? Прийти, например, к оружейникам и сказать: - А ну ка, парни, набейте мне ленту одними М-Шоссами, ибо бронебойные и осколочно-фугасные, по моему мнению, плохо дамажат! Я всегда думал, что подобные мероприятия регламентируются приказами по армии и недоступны для капризов какого-то конкретного лётчика. Вообще говоря, все эти удовлетворения хотелок игроков, как синих, так и красных, как-то: выбор набивки, снятые заголовники и т.п., это не что иное, как узаконенные читы и лишний повод для срача на серверных форумах. Более того и сведение никому персонально не делали. Поскольку - как оказалось процесс пристрелки гораздо более веселый и нельзя просто так взять и развести- свести пулеметы. Изменено 3 октября 2023 пользователем Ebot
pepper9881 Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 (изменено) 26 minutes ago, Ebot said: Более того и сведение никому персонально не делали. Поскольку - как оказалось процесс пристрелки гораздо более веселый и нельзя просто так взять и развести- свести пулеметы. Делали при должной настойчивости: К нашим самолетам подошел инженер полка. Я сразу же обратился к нему. – Прошу срочно пристрелять оружие самолетов нашего звена и подготовить «миги» к вылету. Вооружение на моем самолете пристреляйте на сто метров. – Это не по инструкции, – спокойно возразил Шолохович. – Положено на двести. В эти минуты мне каждая секунда промедления казалась преступлением. – Пусть слабаки стреляют на двести метров, а я буду стрелять на сто и меньше! – Хорошо, хорошо. Пристреляем так, как ты хочешь, – согласился инженер, понимая, что время, действительно, не терпит, и видя при этом мою горячность. A.И Покрышкин "Познать себя в бою" Изменено 3 октября 2023 пользователем pepper9881 2
Ebot Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 (изменено) 44 минуты назад, pepper9881 сказал: Делали при должной настойчивости: К нашим самолетам подошел инженер полка. Я сразу же обратился к нему. – Прошу срочно пристрелять оружие самолетов нашего звена и подготовить «миги» к вылету. Вооружение на моем самолете пристреляйте на сто метров. – Это не по инструкции, – спокойно возразил Шолохович. – Положено на двести. В эти минуты мне каждая секунда промедления казалась преступлением. – Пусть слабаки стреляют на двести метров, а я буду стрелять на сто и меньше! – Хорошо, хорошо. Пристреляем так, как ты хочешь, – согласился инженер, понимая, что время, действительно, не терпит, и видя при этом мою горячность. A.И Покрышкин "Познать себя в бою" Дело не в настойчивости. Как я уже написал выше , это процесс имеющий определенные технические особенности , которые как законы физики - нельзя купить или взять авторитетом. Да! в истории были подобные случаи, когда под "уважаемых" людей что то подгоняли. Но это не вовсе не означает что это было правильно и имело должный эффект. Ну и касаемо данных мемуаров, то написаны они на основе рукописей Покрышкина и издана книга уже после его смерти. А это значит что авторы - могли запросто чего то добавить и приукрасить. "Пусть трусы стреляют с 200м" ))) Если совсем серьезно, то для меня , например, было открытием, что пулеметы имеют наклон не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Изменено 3 октября 2023 пользователем Ebot 1
AnPetrovich Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 1 час назад, pepper9881 сказал: – Пусть слабаки стреляют на двести метров, а я буду стрелять на сто и меньше! ... A.И Покрышкин "Познать себя в бою" Вот взял, и как бы невзначай обосрал боевых товарищей своего звена )) 1
Kirill Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 4 часа назад, Lofte сказал: В немецком мануале упоминается, что этим занимался т.н. "фербандсфюрер" (Verbandsführer), т.е. командир части или подразделения. Это существенно более низкий уровень чем "армия". Вот - ещё и 10 лет не прошло, свежачок: Тогда логично сделать исторические раскладки на выбор согласно имеющимся докам. Интересно будет взглянуть на различие в эффективности пушек в зависимости от состава ленты.
Lofte Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 6 минут назад, AnPetrovich сказал: Вот взял, и как бы невзначай обосрал боевых товарищей своего звена )) Не обосрал, а мотивировал)) 1 2
Ebot Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 9 минут назад, AnPetrovich сказал: Вот взял, и как бы невзначай обосрал боевых товарищей своего звена )) Вот вот... И именно поэтому мне кажется Покрышкин этого не писал, а это уже его соавторы, перестарались.
Valdamar Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 Нафлудили то, нафлудили. А где анонц?
-DED-Takeshi Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 5 минут назад, Valdamar сказал: А где анонц После того как отцветут подснежники, а сейчас только отцвели хризантемы в саду...
LbS_Kermet Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 34 минуты назад, AnPetrovich сказал: Вот взял, и как бы невзначай обосрал боевых товарищей своего звена )) Заодно и вот такую манеру пилотирования: Цитата ...Он упорно отстаивал свои принципы действий в воздухе, был ярым сторонником плавной техники пилотирования. Наши споры иногда доходили до ссор. – Семен! Когда ты перестанешь пилотировать самолет в замедленном темпе? Между фигурами пилотажа делаешь паузы. Так истребителю действовать нельзя, – доказывал я. – Этим дашь противнику время на атаку и прицеливание. – Пилотирую правильно. А ты что делаешь с машиной? Ты ее так бросаешь, что вот-вот сорвешь перкаль с крыльев. – По-другому сейчас нельзя. Хочешь победить – энергичнее делай фигуры, не бойся перегрузок. Надо, чтобы в глазах темнело. – Знаешь что? Ты летай по-своему, а я буду летать так, как положено. – Меняй свое мнение, иначе в первом же воздушном бою тебя собьют! 1
Ebot Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 13 минут назад, Valdamar сказал: Нафлудили то, нафлудили. А где анонц? Так 6 ого 3 ю серию выложат. Вот ждем )
Ebot Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 28 минут назад, LbS_Kermet сказал: Заодно и вот такую манеру пилотирования: Ну когда у тебя сведение на 100м и меньше, приходится крутиться энергичнее. )))
LbS_Kermet Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 Да не, надо просто с противником договориться делать паузу между фигурами секунд по 10
AnPetrovich Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 Надо как Покрышкин, не быть слабаком, и летать так, чтобы в глазах темнело, а не ныть что темнеет. 4
-DED-Takeshi Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 (изменено) 9 минут назад, AnPetrovich сказал: темнело Это ещё ничего, он ещё так сопеть начинает, что страшно за него становится. А если ночью играешь, то и поседеть можно Изменено 3 октября 2023 пользователем =AD=Takeshy 3
TUS_KOPTuK Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 (изменено) 2 часа назад, pepper9881 сказал: Делали при должной настойчивости Вот тут человек очень доходчиво и с примерами объясняет почему пристрелка на любое отличное от "штатного" расстояние недопустима. P.S. И да, давайте уже (если мы поверим мемуарам товарища А.И. Покрышкина) определимся - у нас среднестатистический самолет со среднестатистическими характеристиками (включая сведение) и среднестатистическим с т.з. здоровья пилотом или-таки там мы среднее берем, а сведение - ну так и быть, ставьте своё, "покрышкинское", к примеру? Изменено 3 октября 2023 пользователем TUS_KOPTuK 1
LbS_Kermet Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 26 минут назад, AnPetrovich сказал: Надо как Покрышкин, не быть слабаком, и летать так, чтобы в глазах темнело, а не ныть что темнеет. Ноют не от потемнения, а от неожиданных потерь сознания Да и про Минненгешосы ноют не в том, что они пилота вырубают при попадании в районе кабины - а в том, что они ранят пилота при попадании в консоли крыла 4
AnPetrovich Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 5 минут назад, LbS_Kermet сказал: Ноют не от потемнения, а от неожиданных потерь сознания Было на эту тему исследование хорошее, сколько лётчиков-истребителей анонимно признавались в потере сознания за свою лётную практику, и сколько испытуемых при тестах в принципе не помнили, что они вообще-то сознание теряли.
Seryozha Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 2 часа назад, Ebot сказал: Так 6 ого 3 ю серию выложат. Вот ждем ) Я понял к чему ты клонишь . 7 годовщина атаки на Пирл Харбор! Вот и выложат. 1
Sashka13 Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 1 час назад, LbS_Kermet сказал: Ноют не от потемнения, а от неожиданных потерь сознания Может потому что не желают освоить данную математику? Не сочтите за понты, но я сейчас вполне понимаю когда мой аватар вырубится, если буду продолжать в том же духе. Информация выводимая в игре вполне информативна даже без индикатора перегрузки, а за годы с её реализации вполне уж можно было изучить.
pepper9881 Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 3 hours ago, Ebot said: Как я уже написал выше , это процесс имеющий определенные технические особенности , которые как законы физики - нельзя купить или взять авторитетом. все проще было на войне.. вот вам еще цитата из "Неба войны" в этот раз: Полуторка подвозит каждого прямо к самолету. Спрыгнув на землю, вижу — в кабине МИГа возится техник Вахненко. Воздух оглашается ревом мотора, а затем небо прошивает нитка трассирующих пуль. В мирное время так пристреливать оружие запрещалось. ... Светает. Ревут моторы, потрескивают короткие пулеметные очереди. 3 hours ago, Ebot said: Да! в истории были подобные случаи, когда под "уважаемых" людей что то подгоняли. Но это не вовсе не означает что это было правильно и имело должный эффект. Покрышкин перед войной стрелял лучше всех в полку -это факт и имел в вопросах стрельбы определенный авторитет в полку. Об этом известно не только из мемуаров, но из интервью офицеров 9 ГИАД взятой комиссией МО по изучению опыта войны осенью 1944, стенограммы которых издал кандидат исторических наук А. Марчуков в своей книге про Покрышкина. Но здесь еще нужно не забывать, что самолетом Покрышкина был Миг-3 с одним УБ и 2 ШКАС, которые были хоть как-то эффективны на самолетам немцев на дальности не более 100м. Именно поэтому, что бы иметь хоть какие-то шансы сбить, что-то крупнее мессера, пилоты на Миг-3 и пулеметных Ишаках вынуждены были подходить в упор к самолетам врага. Отсюда и пристрелка такая и массовые тараны на этих типах самолетов в начале войны. А на ШКАСах из-за высокой скорострельности постоянно перегревались стволы и клинили затворы, и они "отказывали после первых очередей" на мигах. Возможно сказывалась еще близость к моторам. Поэтому их снимали, разбирали, меняли стволы чуть ли ни после каждого вылета с боем и пристрелка была просто рутиной, а не каким-то священнодействием. 3 hours ago, Ebot said: Ну и касаемо данных мемуаров, то написаны они на основе рукописей Покрышкина и издана книга уже после его смерти. А это значит что авторы - могли запросто чего то добавить и приукрасить. "Пусть трусы стреляют с 200м" ))) Рукопись в печать подписал лично Покрышкин. Она была в наборе, когда он умер после операции на брюшной аорте. Но изменения действительно были. Цензура вырезала несколько эпизодов и без купюр книга вышла впервые только в 2007 году. 1
LbS_Kermet Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 1 час назад, AnPetrovich сказал: Было на эту тему исследование хорошее, сколько лётчиков-истребителей анонимно признавались в потере сознания за свою лётную практику, и сколько испытуемых при тестах в принципе не помнили, что они вообще-то сознание теряли. Вот здесь ветеран примерно об этом https://youtu.be/ahHbg75kKBw?si=7In28ow3AIML9cB9
Sashka13 Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 Поглядите данное интервью. Александр очень доходчиво рассказывает почему в симуляторе можно а в жизни нельзя, если уж вам не достаточно слов Андрея.
pepper9881 Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 1 hour ago, AnPetrovich said: Было на эту тему исследование хорошее, сколько лётчиков-истребителей анонимно признавались в потере сознания за свою лётную практику, и сколько испытуемых при тестах в принципе не помнили, что они вообще-то сознание теряли. Вот из из интервью Покрышкина комиссии МО в 1944. Там же как раз про противоперегрузочные хитрости с напряжением пресса. 1 1
Ebot Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 28 минут назад, pepper9881 сказал: все проще было на войне.. вот вам еще цитата из "Неба войны" в этот раз: Полуторка подвозит каждого прямо к самолету. Спрыгнув на землю, вижу — в кабине МИГа возится техник Вахненко. Воздух оглашается ревом мотора, а затем небо прошивает нитка трассирующих пуль. В мирное время так пристреливать оружие запрещалось. ... Светает. Ревут моторы, потрескивают короткие пулеметные очереди. Покрышкин перед войной стрелял лучше всех в полку -это факт и имел в вопросах стрельбы определенный авторитет в полку. Об этом известно не только из мемуаров, но из интервью офицеров 9 ГИАД взятой комиссией МО по изучению опыта войны осенью 1944, стенограммы которых издал кандидат исторических наук А. Марчуков в своей книге про Покрышкина. Но здесь еще нужно не забывать, что самолетом Покрышкина был Миг-3 с одним УБ и 2 ШКАС, которые были хоть как-то эффективны на самолетам немцев на дальности не более 100м. Именно поэтому, что бы иметь хоть какие-то шансы сбить, что-то крупнее мессера, пилоты на Миг-3 и пулеметных Ишаках вынуждены были подходить в упор к самолетам врага. Отсюда и пристрелка такая и массовые тараны на этих типах самолетов в начале войны. А на ШКАСах из-за высокой скорострельности постоянно перегревались стволы и клинили затворы, и они "отказывали после первых очередей" на мигах. Возможно сказывалась еще близость к моторам. Поэтому их снимали, разбирали, меняли стволы чуть ли ни после каждого вылета с боем и пристрелка была просто рутиной, а не каким-то священнодействием. Рукопись в печать подписал лично Покрышкин. Она была в наборе, когда он умер после операции на брюшной аорте. Но изменения действительно были. Цензура вырезала несколько эпизодов и без купюр книга вышла впервые только в 2007 году. Ну тогда если варить вашему комментарию, то выходит что Покрышкин написал про сведение 100 м, объяснив что чертовы ШКАСы ни на что не годятся , но цензура это вырезала и заменила на , "трус не играет в.... " кхм! "...пусть стреляет с 200 м"
-DED-Mazai Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 52 минуты назад, Ebot сказал: чертовы ШКАСы ни на что не годятся в игре они точно только для мебели.. 3
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 4 октября 2023 Опубликовано: 4 октября 2023 По физиологии перегрузки... хотелось бы конечно более линейной зависимости эффектов от перегрузки. Ну не получается на "красных" самолетах так дозировать перегрузку тонко как на мессе с зажатыми рулями, тут в запале джой бывает уже до хруста давишь и не замечаешь этого. ИРЛ пилот понимает какую перегрузку тащит (я сейчас не о мгновенных пиковых). А виртуально для тебя тебя вообще все равно, что 2ж что 5 ж. Полеты уткнувшись в индикатор перегрузки тоже как то подозреваю удовольствие не для все. Либо как то дорабатывать эти эффекты что бы все таки понимание было, что вот сейчас около 3 а теперь 5 или7 1
Ebot Опубликовано: 4 октября 2023 Опубликовано: 4 октября 2023 1 час назад, -332FG-Red_Pilot сказал: По физиологии перегрузки... хотелось бы конечно более линейной зависимости эффектов от перегрузки. Ну не получается на "красных" самолетах так дозировать перегрузку тонко как на мессе с зажатыми рулями, тут в запале джой бывает уже до хруста давишь и не замечаешь этого. ИРЛ пилот понимает какую перегрузку тащит (я сейчас не о мгновенных пиковых). А виртуально для тебя тебя вообще все равно, что 2ж что 5 ж. Полеты уткнувшись в индикатор перегрузки тоже как то подозреваю удовольствие не для все. Либо как то дорабатывать эти эффекты что бы все таки понимание было, что вот сейчас около 3 а теперь 5 или7 Мне кажется еще от джойстика зависит. Вот у меня, например настульный Вартхог ТМ основной и вот честное слово, я практически не помню чтобы мне приходилось до упора его отклонять. Или я этого не замечаю. Но вот как то не так давно, купил себе ( для полетов на выезде ) беспроводной сайтек ево. ( да да! Старый добрый ево, даже удивился что такте еще продаются) Летали раньше на таких в Ил-2 и он считался прям довольно популярным. Но каково же было мое удивление от чрезмерно огромных, по сравнению с вартхогом - расходах ручки. Это просто пипец как неудобно управлять. Реально приходится мотать эту бедную ручку на какие то совсем неприличные углы. При прочих равных.
shwed Опубликовано: 4 октября 2023 Опубликовано: 4 октября 2023 22 минуты назад, Ebot сказал: Реально приходится мотать эту бедную ручку на какие то совсем неприличные углы. Вот эти вот противоестественные расходы ручки и есть нелинейное управление
AnPetrovich Опубликовано: 4 октября 2023 Опубликовано: 4 октября 2023 5 часов назад, -332FG-Red_Pilot сказал: ИРЛ пилот понимает какую перегрузку тащит (я сейчас не о мгновенных пиковых). А виртуально для тебя тебя вообще все равно, что 2ж что 5 ж. Такая проблема существует, да. Она, конечно, обсуждалась. Решили, что индикатор перегрузки может немного с этим помочь. Но я бы с интересом послушал, если есть какие-то интересные идеи. Потому что в то время у нас не получилось найти приемлемое решение - получается или нереалистично, либо мешает обзору, либо и то и другое.
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 4 октября 2023 Опубликовано: 4 октября 2023 Секта свидетелей ффб за симмуляцию перегрузки.Всего-то к креслу прикрутить пару моторов которые будут натягивать ремни,которые будут сдавливать грудную клетку вирпила.
AnPetrovich Опубликовано: 4 октября 2023 Опубликовано: 4 октября 2023 А почему грудную клетку? Разве жопометр у вирпила в груди? 1
AnPetrovich Опубликовано: 4 октября 2023 Опубликовано: 4 октября 2023 (изменено) Не, если серьёзно. Я тоже за всё хорошее против всего плохого, и всячески одобряю ФФБ, ВР, подвижную 6-степенную кабину, вибронакидку, вентиляторы для обдуву, и пневмо ППК с компрессором в подвале гаража. Но что предложить массовому пользователю? У которого пока только монитор, наушники, и обычный настольный джойстик? Изменено 4 октября 2023 пользователем AnPetrovich 1
Рекомендованные сообщения
Опубликовал -DED-Rapidus,
13 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
8 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
9 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
6 реакций
Перейти к сообщение