Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, Han сказал:

 

Вообще довольно давно против воблеров сделан неплохой прием - укачивание. Не забывайте выключать упрощенную физиологию на серваке.

 

 

Может лучше ФМ, позволяющую "порхать", "дельфинить" и безнаказанно дёргать ручку  на углах атаки сваливания пересмотреть, вместо маскирующего косяки   "блевотного фильтра"? У соседей нет такого, что они делают не так?)))

8 минут назад, Student33 сказал:

 

 

Изменено пользователем Student33
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Han сказал:

В новом проекте предполагаем сделать выбор набивки ленты с более разнообразной номенклатурой.

Но

Ктож выберет немигешос, когда можно выбрать мингешос? ))

Вот ты сам, когда на Ил-2, где есть выбор, выберешь более исторически оправданую раскладку БР/ОФ если знаешь что стрелять тебе только по самолетам?

 

Даниил, а разве в реальности лётчик мог "заказать" набивку ленты? Прийти, например, к оружейникам и сказать:

- А ну ка, парни, набейте мне ленту одними М-Шоссами, ибо бронебойные и осколочно-фугасные, по моему мнению, плохо дамажат! :lol:

Я всегда думал, что подобные мероприятия регламентируются приказами по армии и недоступны для капризов какого-то конкретного лётчика.

Вообще говоря, все эти удовлетворения хотелок игроков, как синих, так и красных, как-то: выбор набивки, снятые заголовники и т.п., это не что иное, как узаконенные читы и лишний повод для срача на серверных форумах.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, Kirill сказал:

а разве в реальности лётчик мог "заказать" набивку ленты? Прийти, например, к оружейникам и сказать:

Ровно тоже самое относится и к сведению оружия.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

подобные мероприятия регламентируются приказами по армии

В немецком мануале упоминается, что этим занимался т.н. "фербандсфюрер" (Verbandsführer), т.е. командир части или подразделения. Это существенно более низкий уровень чем "армия".

Вот - ещё и 10 лет не прошло, свежачок:

 

 

Опубликовано:

Самое главное что бы бомбы в деревьях не застревали, что бы зенитки не стреляли через деревья или здания...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Kirill сказал:

 

Даниил, а разве в реальности лётчик мог "заказать" набивку ленты? Прийти, например, к оружейникам и сказать:

- А ну ка, парни, набейте мне ленту одними М-Шоссами, ибо бронебойные и осколочно-фугасные, по моему мнению, плохо дамажат! :lol:

Я всегда думал, что подобные мероприятия регламентируются приказами по армии и недоступны для капризов какого-то конкретного лётчика.

Вообще говоря, все эти удовлетворения хотелок игроков, как синих, так и красных, как-то: выбор набивки, снятые заголовники и т.п., это не что иное, как узаконенные читы и лишний повод для срача на серверных форумах.

Более того и сведение никому персонально не делали. 

 

Поскольку - как оказалось  процесс пристрелки гораздо более веселый и  нельзя просто так взять и развести- свести  пулеметы. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)
26 minutes ago, Ebot said:

Более того и сведение никому персонально не делали. 

 

Поскольку - как оказалось  процесс пристрелки гораздо более веселый и  нельзя просто так взять и развести- свести  пулеметы. 

Делали при должной настойчивости: 

 

К нашим самолетам подошел инженер полка. Я сразу же обратился к нему.

– Прошу срочно пристрелять оружие самолетов нашего звена и подготовить «миги» к вылету. Вооружение на моем самолете пристреляйте на сто метров.

– Это не по инструкции, – спокойно возразил Шолохович. – Положено на двести.

В эти минуты мне каждая секунда промедления казалась преступлением.

– Пусть слабаки стреляют на двести метров, а я буду стрелять на сто и меньше!

– Хорошо, хорошо. Пристреляем так, как ты хочешь, – согласился инженер, понимая, что время, действительно, не терпит, и видя при этом мою горячность.

 

A.И Покрышкин "Познать себя в бою"

Изменено пользователем pepper9881
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, pepper9881 сказал:

Делали при должной настойчивости: 

 

К нашим самолетам подошел инженер полка. Я сразу же обратился к нему.

– Прошу срочно пристрелять оружие самолетов нашего звена и подготовить «миги» к вылету. Вооружение на моем самолете пристреляйте на сто метров.

– Это не по инструкции, – спокойно возразил Шолохович. – Положено на двести.

В эти минуты мне каждая секунда промедления казалась преступлением.

– Пусть слабаки стреляют на двести метров, а я буду стрелять на сто и меньше!

– Хорошо, хорошо. Пристреляем так, как ты хочешь, – согласился инженер, понимая, что время, действительно, не терпит, и видя при этом мою горячность.

 

A.И Покрышкин "Познать себя в бою"

Дело не в настойчивости. 

 

Как я уже написал выше  , это  процесс имеющий определенные технические особенности , которые как законы физики - нельзя купить или взять авторитетом. 

 

Да! в истории были подобные случаи, когда под "уважаемых" людей  что то подгоняли.  Но это не вовсе не означает  что это было  правильно и имело должный эффект. 

 

Ну и касаемо данных мемуаров, то написаны они на основе рукописей Покрышкина и издана книга уже после его смерти.  А это значит что авторы - могли запросто чего то добавить и  приукрасить.  "Пусть трусы стреляют с 200м" )))

 

Если совсем серьезно, то для меня , например, было открытием, что пулеметы имеют наклон не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, pepper9881 сказал:

– Пусть слабаки стреляют на двести метров, а я буду стрелять на сто и меньше!

...

 

A.И Покрышкин "Познать себя в бою"


Вот взял, и как бы невзначай обосрал боевых товарищей своего звена ))

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, Lofte сказал:

В немецком мануале упоминается, что этим занимался т.н. "фербандсфюрер" (Verbandsführer), т.е. командир части или подразделения. Это существенно более низкий уровень чем "армия".

Вот - ещё и 10 лет не прошло, свежачок:

 

 

 

Тогда логично сделать исторические раскладки на выбор согласно имеющимся докам.

Интересно будет взглянуть на различие в эффективности пушек в зависимости от состава ленты.

Опубликовано:
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Вот взял, и как бы невзначай обосрал боевых товарищей своего звена ))

Не обосрал, а мотивировал))

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
9 минут назад, AnPetrovich сказал:


Вот взял, и как бы невзначай обосрал боевых товарищей своего звена ))

Вот  вот... 

 

И именно поэтому мне кажется Покрышкин этого не писал, а  это уже его соавторы, перестарались. 

Опубликовано:

Нафлудили то, нафлудили. А где анонц?

Опубликовано:
5 минут назад, Valdamar сказал:

А где анонц

После того как отцветут подснежники, а сейчас только отцвели  хризантемы в саду...

Опубликовано:
34 минуты назад, AnPetrovich сказал:


Вот взял, и как бы невзначай обосрал боевых товарищей своего звена ))

Заодно и вот такую манеру пилотирования:

Цитата

...Он упорно отстаивал свои принципы действий в воздухе, был ярым сторонником плавной техники пилотирования. Наши споры иногда доходили до ссор.

– Семен! Когда ты перестанешь пилотировать самолет в замедленном темпе? Между фигурами пилотажа делаешь паузы. Так истребителю действовать нельзя, – доказывал я. – Этим дашь противнику время на атаку и прицеливание.

– Пилотирую правильно. А ты что делаешь с машиной? Ты ее так бросаешь, что вот-вот сорвешь перкаль с крыльев.

– По-другому сейчас нельзя. Хочешь победить – энергичнее делай фигуры, не бойся перегрузок. Надо, чтобы в глазах темнело.

– Знаешь что? Ты летай по-своему, а я буду летать так, как положено.

– Меняй свое мнение, иначе в первом же воздушном бою тебя собьют!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, Valdamar сказал:

Нафлудили то, нафлудили. А где анонц?

Так 6 ого 3 ю серию выложат.  Вот ждем )

Опубликовано:
28 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Заодно и вот такую манеру пилотирования:

 

Ну когда у тебя сведение на 100м и меньше, приходится крутиться энергичнее. )))

 

 

Опубликовано:

Да не, надо просто с противником договориться делать паузу между фигурами секунд по 10  

Опубликовано:

Надо как Покрышкин, не быть слабаком, и летать так, чтобы в глазах темнело, а не ныть что темнеет. :biggrin:

  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, AnPetrovich сказал:

темнело

Это ещё ничего, он ещё так сопеть начинает, что страшно за него становится. А если ночью играешь, то и поседеть можно

Изменено пользователем =AD=Takeshy
  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, pepper9881 сказал:

Делали при должной настойчивости

Вот тут человек очень доходчиво и с примерами объясняет почему пристрелка на любое отличное от "штатного" расстояние недопустима.

P.S. И да, давайте уже (если мы поверим мемуарам товарища А.И. Покрышкина) определимся - у нас среднестатистический самолет со среднестатистическими характеристиками (включая сведение) и среднестатистическим с т.з. здоровья пилотом или-таки там мы среднее берем, а сведение - ну так и быть, ставьте своё, "покрышкинское", к примеру?

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
26 минут назад, AnPetrovich сказал:

Надо как Покрышкин, не быть слабаком, и летать так, чтобы в глазах темнело, а не ныть что темнеет. :biggrin:

Ноют не от потемнения, а от неожиданных потерь сознания

Да и про Минненгешосы ноют не в том, что они пилота вырубают при попадании в районе кабины - а в том, что они ранят пилота при попадании в консоли крыла

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
5 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Ноют не от потемнения, а от неожиданных потерь сознания


Было на эту тему исследование хорошее, сколько лётчиков-истребителей анонимно признавались в потере сознания за свою лётную практику, и сколько испытуемых при тестах в принципе не помнили, что они вообще-то сознание теряли.

Опубликовано:
2 часа назад, Ebot сказал:

Так 6 ого 3 ю серию выложат.  Вот ждем )

Я понял к чему ты клонишь :crazy:. 7 годовщина атаки на Пирл Харбор! Вот и выложат.:biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, LbS_Kermet сказал:

Ноют не от потемнения, а от неожиданных потерь сознания

Может потому что не желают освоить данную математику? Не сочтите за понты, но я сейчас вполне понимаю когда мой аватар вырубится, если буду продолжать в том же духе. Информация выводимая в игре вполне информативна даже без индикатора перегрузки, а за годы с её реализации вполне уж можно было изучить.  

Опубликовано:

 

3 hours ago, Ebot said:

 

Как я уже написал выше  , это  процесс имеющий определенные технические особенности , которые как законы физики - нельзя купить или взять авторитетом. 

 

все проще было на войне..

вот вам еще цитата из "Неба войны" в этот раз:

Полуторка подвозит каждого прямо к самолету. Спрыгнув на землю, вижу — в кабине МИГа возится техник Вахненко. Воздух оглашается ревом мотора, а затем небо прошивает нитка трассирующих пуль. В мирное время так пристреливать оружие запрещалось.

...

Светает. Ревут моторы, потрескивают короткие пулеметные очереди.

 

3 hours ago, Ebot said:

 

Да! в истории были подобные случаи, когда под "уважаемых" людей  что то подгоняли.  Но это не вовсе не означает  что это было  правильно и имело должный эффект. 

Покрышкин перед войной стрелял лучше всех в полку -это факт и имел в вопросах стрельбы определенный авторитет в полку. Об этом известно  не только из мемуаров, но из интервью офицеров 9 ГИАД взятой комиссией МО по изучению опыта войны осенью 1944, стенограммы которых издал кандидат исторических наук А. Марчуков  в своей книге про Покрышкина.

Но здесь еще нужно не забывать, что самолетом Покрышкина был Миг-3 с одним УБ и 2 ШКАС, которые были хоть как-то эффективны на самолетам немцев  на дальности не более 100м.

Именно поэтому, что бы иметь хоть какие-то шансы сбить, что-то крупнее мессера, пилоты на Миг-3 и пулеметных Ишаках вынуждены были подходить в упор к самолетам врага. Отсюда и пристрелка такая и  массовые тараны  на этих типах самолетов в начале войны. А на ШКАСах из-за высокой скорострельности  постоянно перегревались стволы и клинили затворы, и они "отказывали после первых очередей" на мигах. Возможно сказывалась еще близость к моторам.  Поэтому их снимали, разбирали,  меняли стволы чуть ли ни после каждого вылета с боем и пристрелка была просто рутиной, а не каким-то священнодействием.

 

3 hours ago, Ebot said:

Ну и касаемо данных мемуаров, то написаны они на основе рукописей Покрышкина и издана книга уже после его смерти.  А это значит что авторы - могли запросто чего то добавить и  приукрасить.  "Пусть трусы стреляют с 200м" )))

Рукопись в печать подписал лично Покрышкин. Она была в наборе, когда он умер после операции на брюшной аорте.  Но изменения действительно были. Цензура вырезала несколько эпизодов и без купюр книга вышла впервые только в 2007 году.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:


Было на эту тему исследование хорошее, сколько лётчиков-истребителей анонимно признавались в потере сознания за свою лётную практику, и сколько испытуемых при тестах в принципе не помнили, что они вообще-то сознание теряли.

Вот здесь ветеран примерно об этом

https://youtu.be/ahHbg75kKBw?si=7In28ow3AIML9cB9

Опубликовано:

Поглядите данное интервью. Александр очень доходчиво рассказывает почему в симуляторе можно а в жизни нельзя, если уж вам не достаточно слов Андрея.  

Опубликовано:
1 hour ago, AnPetrovich said:


Было на эту тему исследование хорошее, сколько лётчиков-истребителей анонимно признавались в потере сознания за свою лётную практику, и сколько испытуемых при тестах в принципе не помнили, что они вообще-то сознание теряли.

Вот из из интервью Покрышкина комиссии МО в 1944. 

Там же как раз про противоперегрузочные хитрости с напряжением пресса. 

IMG_20231003_235309_edit_51026204757877.jpg

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28 минут назад, pepper9881 сказал:

 

все проще было на войне..

вот вам еще цитата из "Неба войны" в этот раз:

Полуторка подвозит каждого прямо к самолету. Спрыгнув на землю, вижу — в кабине МИГа возится техник Вахненко. Воздух оглашается ревом мотора, а затем небо прошивает нитка трассирующих пуль. В мирное время так пристреливать оружие запрещалось.

...

Светает. Ревут моторы, потрескивают короткие пулеметные очереди.

 

Покрышкин перед войной стрелял лучше всех в полку -это факт и имел в вопросах стрельбы определенный авторитет в полку. Об этом известно  не только из мемуаров, но из интервью офицеров 9 ГИАД взятой комиссией МО по изучению опыта войны осенью 1944, стенограммы которых издал кандидат исторических наук А. Марчуков  в своей книге про Покрышкина.

Но здесь еще нужно не забывать, что самолетом Покрышкина был Миг-3 с одним УБ и 2 ШКАС, которые были хоть как-то эффективны на самолетам немцев  на дальности не более 100м.

Именно поэтому, что бы иметь хоть какие-то шансы сбить, что-то крупнее мессера, пилоты на Миг-3 и пулеметных Ишаках вынуждены были подходить в упор к самолетам врага. Отсюда и пристрелка такая и  массовые тараны  на этих типах самолетов в начале войны. А на ШКАСах из-за высокой скорострельности  постоянно перегревались стволы и клинили затворы, и они "отказывали после первых очередей" на мигах. Возможно сказывалась еще близость к моторам.  Поэтому их снимали, разбирали,  меняли стволы чуть ли ни после каждого вылета с боем и пристрелка была просто рутиной, а не каким-то священнодействием.

 

Рукопись в печать подписал лично Покрышкин. Она была в наборе, когда он умер после операции на брюшной аорте.  Но изменения действительно были. Цензура вырезала несколько эпизодов и без купюр книга вышла впервые только в 2007 году.

 

 

Ну  тогда если варить вашему комментарию, то выходит что Покрышкин написал про сведение 100 м, объяснив что чертовы ШКАСы ни на что не годятся , но цензура это вырезала и заменила на , "трус не играет в.... " кхм!   "...пусть стреляет с 200 м"  

 

Опубликовано:
52 минуты назад, Ebot сказал:

чертовы ШКАСы ни на что не годятся

в игре они точно только для мебели..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 По физиологии перегрузки...  хотелось бы конечно более линейной зависимости эффектов от перегрузки.  Ну не получается на "красных" самолетах так дозировать перегрузку тонко как на мессе с зажатыми рулями, тут в запале джой бывает уже до хруста давишь и не замечаешь этого. ИРЛ пилот понимает какую перегрузку тащит (я сейчас не о мгновенных пиковых). А виртуально для тебя тебя вообще все равно, что 2ж что 5 ж. Полеты уткнувшись в индикатор перегрузки тоже как то подозреваю удовольствие не для все. Либо как то дорабатывать эти эффекты что бы все таки понимание было, что вот сейчас около 3 а теперь 5 или7

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, -332FG-Red_Pilot сказал:

 По физиологии перегрузки...  хотелось бы конечно более линейной зависимости эффектов от перегрузки.  Ну не получается на "красных" самолетах так дозировать перегрузку тонко как на мессе с зажатыми рулями, тут в запале джой бывает уже до хруста давишь и не замечаешь этого. ИРЛ пилот понимает какую перегрузку тащит (я сейчас не о мгновенных пиковых). А виртуально для тебя тебя вообще все равно, что 2ж что 5 ж. Полеты уткнувшись в индикатор перегрузки тоже как то подозреваю удовольствие не для все. Либо как то дорабатывать эти эффекты что бы все таки понимание было, что вот сейчас около 3 а теперь 5 или7

Мне кажется еще от джойстика зависит.

Вот у меня, например настульный Вартхог ТМ основной   и вот честное слово,  я практически не помню чтобы мне приходилось  до упора его отклонять.  Или я этого не замечаю. 

 

Но вот как то не так давно, купил себе ( для полетов на выезде )  беспроводной сайтек ево. ( да да! Старый добрый ево, даже удивился что такте еще продаются)  

 

Летали раньше на таких в Ил-2  и он считался прям довольно  популярным.  Но каково же было мое удивление от чрезмерно огромных, по сравнению с вартхогом - расходах ручки. 

 

Это просто пипец как неудобно управлять.  

 

Реально приходится мотать эту бедную ручку на какие то совсем  неприличные углы. 

 

При прочих равных. 

Опубликовано:
22 минуты назад, Ebot сказал:

Реально приходится мотать эту бедную ручку на какие то совсем  неприличные углы. 

Вот эти вот противоестественные расходы ручки и есть нелинейное управление

Опубликовано:
5 часов назад, -332FG-Red_Pilot сказал:

ИРЛ пилот понимает какую перегрузку тащит (я сейчас не о мгновенных пиковых). А виртуально для тебя тебя вообще все равно, что 2ж что 5 ж.

 

Такая проблема существует, да. Она, конечно, обсуждалась. Решили, что индикатор перегрузки может немного с этим помочь. Но я бы с интересом послушал, если есть какие-то интересные идеи. Потому что в то время у нас не получилось найти приемлемое решение - получается или нереалистично, либо мешает обзору, либо и то и другое.

Опубликовано:

Секта свидетелей ффб за симмуляцию перегрузки.Всего-то к креслу прикрутить пару моторов которые будут натягивать ремни,которые будут сдавливать грудную клетку вирпила.

Опубликовано:

А почему грудную клетку?

Разве жопометр у вирпила в груди? :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не, если серьёзно. Я тоже за всё хорошее против всего плохого, и всячески одобряю ФФБ, ВР, подвижную 6-степенную кабину, вибронакидку, вентиляторы для обдуву, и пневмо ППК с компрессором в подвале гаража. Но что предложить массовому пользователю? У которого пока только монитор, наушники, и обычный настольный джойстик?

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...