Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, Kirill сказал:

Предполагаю, что если бы вы побольше общались с игроками, то многих нелицеприятных слов удалось бы избежать.


Я всегда полагал, что говорить или не говорить нелицеприятные слова это больше вопрос воспитания.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как-то удавалось сбить тща Айболита и слышать от него ту фразу, которую процитировал Кирилл. Но вот в тот раз он был на Лавке (или на Яке), и целился я в него с ракусра "сзади-сверху", попав четко по кабине.

Илы тоже довольно редко откисают от прямого попадания в закрытую кабину. А в открытую и от попадания по крыльям могут умереть.

Но как правило, на ила у меня уходит очень много снарядов - только и лопаются немецкие хлопушки о тушку.

Так что это дело случая, на мой взгляд - куда попадет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я, конечно, стрелок ещё тот, но вот знаете что я заметил? Есть такое устойчивое ощущение, что стрельба с самолёта в реале и в симуляторах это две, как говорят в Одессе, большие разницы. Стрелять на мониторе "по крестику" можно приловчиться капец как точно, прям в пиксель выцеливать. И ПК-шить, и контузить, и ногебать. В VR уже больше похоже на правду: появляется необходимость хоть что-то сделать с собственным телом, чтобы занять правильное положение в кабине, чтобы действительно прицелиться. И всё равно попа сидит на стуле ровно, можно тоже приловчиться. Но в реале - сколько раз я пытался представить себе стрельбу с Як-52 - и по наземке, и по самолётам которые оказывались в поле видимости (в том числе "атакуя" их с разных кверхужопных манёвров) - всё это больше всего напоминало стрельбу "от бедра на вскидку" нежели прицельную. Ну да, у меня там не было прицела в кабине. Однако вот с учётом того, как ты на ремнях то вверх то вниз то вбок (даже предельно плотно притянутый) и как воспринимается 3-мерность кабины и окружающего пространства - у меня лично сложилось впечатление что это была бы стрельба "куда-то в направлении цели", лишь бы попасть. А не вот это вот пиксельное выцеливание "белке в глаз" с упреждением по ставшим родным силуэту, который уже 10500 часов с этого ракурса глаза намозолил и известно на сколько пикселей вынести прицел.

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Kirill сказал:

Понятно.

Предполагаю, что если бы вы побольше общались с игроками, то многих нелицеприятных слов удалось бы избежать.

 

 

Вот человек много лет отлетал в старичке, потом так же много лет не летал, а теперь решил вернуться. После нескольких дней игры за красных он пишет в чат:

9/28/2023 5:40:25 PM;=SOVA=Aibolit_56RUS;1;ALL; что не вылет, то в голову...

Что ему ответить...

 

Я не уверен, что подобный геймплей, точнее часто его отсутствие, полезен для мультиплеера. Впечатление, что лента набита исключительно мингешосами. Насколько помню, 20-мм патроны MG. 151/20 имели весьма большую номенклатуру снарядов.

Не люблю вставать на чью-то сторону, но здесь вынужден написать, что люди всё-таки хотят играть, вести воздушный бой и т.д., а когда их постоянно глушат тупо по голове, то это несколько раздражает, согласитесь. :)

Хочеш сбить  Ил-2, стреляй в кабину, особенно когда он в развороте. Все остальное это неоправданный расход БК. Надеятся что у него там что-то перебьется или отвалится нет смысла. 

Кирилл, ты летишь на одном типе самолёта, это Ил-2. Летаешь на одном сервере с одними и теми же людьми и противниками. Спроси у синих, что нужно сделать чтобы сбить Ил-2 и тебе ответят, что нужно стрелять в кабину, что и делается. Тебе уже не раз это писали, но ты все равно не понимаешь как же так, что тебя сбивают только или сильно ранив или запекашив.

Да сколько можно уже ..

Такая ДМ у Ил-2, что нужно убить пилота.

Изменено пользователем EddiePilot
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну вот Кирил….. про что я и говорил. … !!!

Поэтом и он лайн загибается!

Опубликовано:
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я, конечно, стрелок ещё тот, но вот знаете что я заметил? Есть такое устойчивое ощущение, что стрельба с самолёта в реале и в симуляторах это две, как говорят в Одессе, большие разницы. Стрелять на мониторе "по крестику" можно приловчиться капец как точно, прям в пиксель выцеливать. И ПК-шить, и контузить, и ногебать. В VR уже больше похоже на правду: появляется необходимость хоть что-то сделать с собственным телом, чтобы занять правильное положение в кабине, чтобы действительно прицелиться. И всё равно попа сидит на стуле ровно, можно тоже приловчиться. Но в реале - сколько раз я пытался представить себе стрельбу с Як-52 - и по наземке, и по самолётам которые оказывались в поле видимости (в том числе "атакуя" их с разных кверхужопных манёвров) - всё это больше всего напоминало стрельбу "от бедра на вскидку" нежели прицельную. Ну да, у меня там не было прицела в кабине. Однако вот с учётом того, как ты на ремнях то вверх то вниз то вбок (даже предельно плотно притянутый) и как воспринимается 3-мерность кабины и окружающего пространства - у меня лично сложилось впечатление что это была бы стрельба "куда-то в направлении цели", лишь бы попасть. А не вот это вот пиксельное выцеливание "белке в глаз" с упреждением по ставшим родным силуэту, который уже 10500 часов с этого ракурса глаза намозолил и известно на сколько пикселей вынести прицел.

 

Ну наверное поэтому у реальных  летчиков, включая и тех кто считался  Асом,   за всю карьеру сбитых было  примерно чуть больше чем у  нашего брата за вылет  :biggrin:   А на кинохрониках все кажутся какими то заторможенными.   

 

А ща все эти ФФБ как прикрутят, так и вообще сбивать перестанут. :lol:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, Han сказал:

Поэтому сейчас мы взяли за правило - анонсируем только то, что находится в той стадии, когда есть уверенность в успешном завершении.

т.е. сейчас вообще нет уверенности даже в ТВД?)

Опубликовано: (изменено)

На англоязычном форуме есть довольно интересный комментарий от Хана. Никак не возьму в толк - почему нельзя на нашем форуме такие вещи дублировать:( 

Скрытый текст

I fear that this is going along the lines of TFs fiasco with CLOD…i.e taking WAAAAYYY too long…

Lets hope we're not.

At the moment every is going according to the plan.

 

Only fear we have - the new GUI development. While Scale Form API is dead for 6 years allready - its become impossible to find developers for it. So evolution of current GUI have stuck. "Marshall sad story" - one of the cosequences of that.

Last year we have took decision which should be taken several years ago - to develop new IL-2 GUI using another API from the scratch to allow IL-2 gamedesign to evolve.

 

Why there is a fear? Because IL-2 GUI evolved during 5 years. New project, offcourse, have lesser deadlines and should be done way faster. And don't forget, that GUI is not just a visalizator, bur also it makes game logic - Career game mode have a half of itsalgorythms inside the GUI. And, from another side, this time we want to develop brand-new GUI look (everyone tired of existing "mobile-like" design), and some new functionality. So there is a risk while this development is very ambitious.

 

Graphics technologies are mostly done and content development is in progress. New airplane systems and damage model are near to be done but we still have some room in timeline for it (while new airplanes 3Ds are in development). Map - is in development for 10 months allready and its going well. Map development have some risks too while its most volumed content in the game and new map is way larger and variative than any other we done before - but we have allready developed new tools for the map team which should help them to met the milestones in time.

 

So we remember of ClOD destiny. ClOD started totaly everything from the scratch - there were too many risks. So we doing from the scratch just several, most critical modules (GUI, Shading, Radio, new AI feature and couple other things). Many other modules are evolving using what we have before.

 

So, we have a strong basis to hope, that everything will be done in time and this time will be not too long.

 

Изменено пользователем Vilir
  • Спасибо! 3
Опубликовано:

В общем, если в двух словах, то через две недели у нас будет новый симулятор:wacko:

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Есть такое устойчивое ощущение, что стрельба с самолёта в реале и в симуляторах это две, как говорят в Одессе, большие разницы.

Мне кажется, что это зависит от степени проработки оружия в симуляторе. Вернее, от эффектов в ФМ и в камере "головы" летчика.

Если говорить про РоФ и БзС, то хоть кверху ногами стреляй - попадешь мессеру белке в глаз с лазерганов Ила с километра. Стрельба очень проста и требует от вирпила только привыкания к баллистике определенного оружия.

Если это ДКС или БоБ, то уже надо попотеть, чтобы просто попасть в самолет, не говоря уже о выцеливании каких-то пикселей. Нужно не просто привыкать к баллистике, но и управлять самолетом определенным образом, чтобы минимизировать разлет снарядов. Какие уж тут кренделя кверху колесами и дельфинчиками на  виражах с доворотами....

И картина в ВР не меняется кардинально от мониторной в этом смысле. Как по мне, то в ВР даже легче будет, после небольшого привыкания.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

В общем, если в двух словах, то через две недели у нас будет новый симулятор:wacko:

Штатный экстрасенс говорит к марту 2024:biggrin: Но сейчас времена тяжёлые, поэтому скорее май. 

Опубликовано:
3 минуты назад, adds сказал:

В общем, если в двух словах, то через две недели у нас будет новый симулятор

...и два года...

Опубликовано:
Только что, Vilir сказал:

поэтому скорее май. 

2026?:crazy:

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, Vilir сказал:

На англоязычном форуме есть довольно интересный комментарий от Хана. Никак не возьму в толк - почему нельзя на нашем форуме такие вещи дублировать:( 

  Скрыть содержимое

I fear that this is going along the lines of TFs fiasco with CLOD…i.e taking WAAAAYYY too long…

Lets hope we're not.

At the moment every is going according to the plan.

 

Only fear we have - the new GUI development. While Scale Form API is dead for 6 years allready - its become impossible to find developers for it. So evolution of current GUI have stuck. "Marshall sad story" - one of the cosequences of that.

Last year we have took decision which should be taken several years ago - to develop new IL-2 GUI using another API from the scratch to allow IL-2 gamedesign to evolve.

 

Why there is a fear? Because IL-2 GUI evolved during 5 years. New project, offcourse, have lesser deadlines and should be done way faster. And don't forget, that GUI is not just a visalizator, bur also it makes game logic - Career game mode have a half of itsalgorythms inside the GUI. And, from another side, this time we want to develop brand-new GUI look (everyone tired of existing "mobile-like" design), and some new functionality. So there is a risk while this development is very ambitious.

 

Graphics technologies are mostly done and content development is in progress. New airplane systems and damage model are near to be done but we still have some room in timeline for it (while new airplanes 3Ds are in development). Map - is in development for 10 months allready and its going well. Map development have some risks too while its most volumed content in the game and new map is way larger and variative than any other we done before - but we have allready developed new tools for the map team which should help them to met the milestones in time.

 

So we remember of ClOD destiny. ClOD started totaly everything from the scratch - there were too many risks. So we doing from the scratch just several, most critical modules (GUI, Shading, Radio, new AI feature and couple other things). Many other modules are evolving using what we have before.

 

So, we have a strong basis to hope, that everything will be done in time and this time will be not too long.

 

 

 

В попытках  ответить на этот вопрос, хотел привести в сравнение активность форума  ROF  соотв. русской части и английской, чтобы  наглядно показать  так сказать разброс  интересов 

 

да вот незадача.   Оказывается  отдельных старых форумов то уже и нет .  Теперь ссылки ведут сюда.  

 

И из с русскоязычных представителей,  только я один получается.   

d22f6b76ec507b6845c8ddcf9296529a.jpg.1609ed122a6f4de59e6513faadf2b580.jpg

 

 

А ведь игра то замечательная с уникальной физикой.     Но стоило лишь разработчикам прекратить поддержку и развите - как все! неинтересно стало. 

 

получается что тоже самое ждет и Ил-2  ЗБС 

 

так нельзя Господа!   Разработчиков то  понятно - им деньги надо зарабатывать.    (и как сказал ОМ  в  1 ой серии  - надо переключаться )

 

но фанаты не должны бросать проекты лишь только потому что  прекратилась поддержка. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:
7 минут назад, Ebot сказал:

но фанаты не должны бросать проекты лишь только потому что  прекратилась поддержка. 

Скрытый текст

Ну оно как прекратилась...Контент из РоФ потёк в БЗХ. Вангую солидное снижение интереса к БЗХ с выходом нового проекта. Тут ничего не попишешь - новое почти всегда привлекательней в наше время.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, Vilir сказал:
  Скрыть содержимое

Ну оно как прекратилась...Контент из РоФ потёк в БЗХ. Вангую солидное снижение интереса к БЗХ с выходом нового проекта. Тут ничего не попишешь - новое почти всегда привлекательней в наше время.

 

 

Ну это я уже  давно для себя отметил.   Просто получается что  многим  нужны именно  "шашечки" 

Опубликовано:

Уберов может и нету.. Но у месса крыла нету после попадания в оное, а у Яка крыло на месте - пилота нету после попадания в крыло. На мустангах, тандерболтах нормально не настроено "коробочное" сведение пулеметов - что сильно снижает возможности, подтверждено на личном опыте с модом увеличения рассевания. Захожу на Яке на Берлогу - пилишь как пулеметами без пушки и ПК получаешь между одним-двумя с битыми. Зашел как то на мессе - сбивали меня только когда я охреневал совсем и пилота не убили ни разу, в течении скажем так "сессии" на мессе. Каждый раз когда об этом начинают говорить, сразу аргумент - а, че месс убер что ли? Но это антилогика - проблемы месса не исправляют проблемы других аппаратов и т.д..  А вообще ощущение что просто затянули с модернизацией Ила (новым Илом?), поздновато начали ..

 

Что касается стрельбы, АнПетровичу нужно с опытным воблером (ручко-дергателем) потягаться. Не знаю, какая там прицельная стрельба может быть когда ручки колбасят так , что думаешь - ну его на.. это сбитие, джой свой (ВКБшный) не сломать бы на фиг. И какие там выцеливания моторов и пилотов могут быть, честно говоря с трудом представляю

Ну и если серьезно, ЯкПантер и иксДжаммер много интересных тестов понаделали, и все это сводить к "нету уберов" немного либо наивно либо нечестно

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, -332FG-Red_Pilot сказал:

Что касается стрельбы, АнПетровичу нужно с опытным воблером (ручко-дергателем) потягаться. Не знаю, какая там прицельная стрельба может быть когда ручки колбасят так , что думаешь - ну его на.. это сбитие, джой свой (ВКБшный) не сломать бы на фиг. И какие там выцеливания моторов и пилотов могут быть, честно говоря с трудом представляю

Я не уважаемый АнПетрович, но отвечу. А зачем выцеливать "ручко-того самого"? Любое выцеливание - это про внезапную атаку на скорости, когда тебя не видят. А когда начинается "ручкодёрганье" - это уже другие материи, там ни о каких выцеливаниях и речи быть не может.

Изменено пользователем Vostochniy
  • 1CGS
Опубликовано:
7 часов назад, Erg./SG2_Bimmels сказал:

Всё вышесказанное вполне разумно для фанерных кабин. Но совершенно неприменимо к бронекабине Ил-2. К сожалению, в нашем проекте попадание фугаса на расстоянии 1м и более от кабины штурмовика неизменно ранит / контузит пилота. Этот факт многократно демонстрировался в профильных темах. Очень надеемся, что в игре, посвящённой в первую очередь бронированному ударному самолёту, эта прискорбная недоработка будет наконец устранена. 

Так это смотря с какой стороны и где. В случае Ил-2 летчика осколками всяких мингешосов взорвавшихся на борту кабины, за закголовником или на капоте ранить не должно.

7 часов назад, DiFiS сказал:

Нужна отладочная визуализация мест подрыва фугасов. Это будет фичей и снимет много споров.

Опыт, тяжелый трудный опыт, показывает )) что чем больше ты показываешь наружу "кишки" тем больше претензий "у вас все не так", потому что претензии начинают предъявлять не по тому, как выглядит конечный результат симуляции в игре, а по тому, как видится конкретному претензиату мог бы выглядеть конечный результат исходя из его понимания как показаные кишки работают ))

6 часов назад, Kirill сказал:

Понятно.

Предполагаю, что если бы вы побольше общались с игроками, то многих нелицеприятных слов удалось бы избежать.

 

Кирилл, чисто по человечески отвечу, не как продюсер и все такое, на равных. Андрей у нас уже год как не работает. Я полагаю у него по новому месту работы с тамошними игроками общения хватает на 25 часов в сутки. Странно что он вообще находит время отвечать тут на вопросы по своей прошлой работе. Нет чтоб спасибо сказать, ну реально.

6 часов назад, Kirill сказал:

Я не уверен, что подобный геймплей, точнее часто его отсутствие, полезен для мультиплеера. Впечатление, что лента набита исключительно мингешосами. Насколько помню, 20-мм патроны MG. 151/20 имели весьма большую номенклатуру снарядов.

Не люблю вставать на чью-то сторону, но здесь вынужден написать, что люди всё-таки хотят играть, вести воздушный бой и т.д., а когда их постоянно глушат тупо по голове, то это несколько раздражает, согласитесь. :)

В новом проекте предполагаем сделать выбор набивки ленты с более разнообразной номенклатурой.

Но

Ктож выберет немигешос, когда можно выбрать мингешос? ))

Вот ты сам, когда на Ил-2, где есть выбор, выберешь более исторически оправданую раскладку БР/ОФ если знаешь что стрелять тебе только по самолетам?

5 часов назад, mehh сказал:

вот тут полностью поддержу,я уже давно отдал человеку свою игру,надоело чего-то ждать,косяки как были в игре,так и остались,и никто их исправлять не собирается,а играть на просто на красивом самолётике..увольте,если старик был шедевром своего времени,то бзх к сожалению выше середничка так и не поднялся,к томуже остался не законченным или не завершённым в историческом смысле...

обидно,досадно..ну да ладно...

и продолжаете писать на форуме игры?

в "Обыкновенном чуде" есть отличный момент, раскрывающий эту ситуацию...

PS

Ну может в новом проекте вам будет все более любо, там будет всякое хорошее.

5 часов назад, pepper9881 сказал:

Даниил, если бы эти значимые для поражения осколки еще имелись в реальности. Когда новая ДМ только вышла, тут и эту картинку немецкую постили об отсутствии пробивающего  эффекта у мингешоса, и расчет средней массы осколка проводили по Одинцову и Дорофееву, которые показывали, что нет у этого снаряда осколков, попадающих даже в нижний критерий формулировки:  "осколки массой меньше 0,5 -1,0г в расчете поражающей способности не учитываются"  (с) Дорофеев "Авиационные боеприпасы".  А пилоты Ил-2 все мрут и мрут от них.

Пилоты Ил-2 от них мрут если в фонарь попадет, а так он у нас довольно надежно от такого боеприпаса защищен.

4 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я специально пересмотрел свои вылеты на финнах именно на Иле (немного, за июнь и август, в другие не летал) статистика следующая - 20 вылетов, 1 разрыв связи, и того 19.

Попадал под обстрел кого бы то ни было 7 раз. Из них только 2 вылета закончилось гибелью пилота.

Из их только 1 раз пилот убит в воздухе. При этом меня пилили 1 минуту 14 секунд. Ранение 100% и смерть наступили только в самом конце.

В бою летаю с закрытым фонарем.

В одном другом, майском, вылете меня пилили 3-е синих аж целых 2 минуты 23 секунды... 

Спасибо Вам, Добрый Человек, за взвешенную позицию и дружбу с формальной логикой и анализом! 

Все так.

3 часа назад, Vostochniy сказал:

Поддержу.

Скрытый текст

Осенью того года летал у Финнов за синих. Было пару вылетов на Г-2, где я атаковал Ила по 3-5 раз, бил в район ВМГ и центроплана, ганстат по-итогу по 20-30 процентов попаданий. То есть не мазал. Илы дымя и коптя дотянули домой (оба раза не менее 30 км до их базы). ПК Илам выписывал, но крайне редко. Сейчас уже год плотно летаю за красных. Не могу пожаловаться, чтобы меня как-то активно ПК-шили, как и на потери сознания при попаданиях по самолёту. Скорее нонсенс, чем правило. Ни на убойность Мингешоссов, ни на убойность ШВАК пожаловаться не могу. С Мессеров и Фок всё прекрасно сбивалось с первой же атаки (кроме Илов). На Лавке тоже редко когда не сбиваю Мессер или Фоку с первой же очереди (правда обычно стреляю исподтишка, в упор, метров со 100-50). Недавно приятно удивил Харрикейн с советским пушечным вооружением и сведением на 400 метров - поджигает или ПК-шит уходящих Мессеров вообще на ура. Но там и масса залпа - моё почтение.

 

P.S. Никого из уважаемых (без иронии) коллег не хочу затроллить, выставить криворукими или спровоцировать на спор. Более того, многих знаю как старых и опытных пилотов. Просто, порой, у меня складывается впечатление, что каждый из нас летает в какой-то свой "Ил-2". Почему - нет у меня ответа на вопрос. Мой пост прошу рассматривать исключительно как личный взгляд и субъективный опыт человека у которого всё "летает" и за синюю и за красную сторону и который всем доволен.

 

И Вам тоже спасибо за это!

3 часа назад, DiFiS сказал:

Когда летаю за красных, меня так радуют отлетающие после попаданий крылья у мессеров.

Я тут давеча на Тайфун присел, с 4-мя Хиспанами. У ней 11г ВВ против 20г у Мингешоса, но все же не 2г, как у ШВАКа. Вот эт было веселье!

PS

Правда все равно я стреляю как имперский штурмовик ((((

3 часа назад, Ebot сказал:

так это же известная проблема. 

Когда попадают по тебе - это плохая  реализация стрельбы и ДМ 

Если Ты попадаешь  -  то ты просто  красавчик  

А если тебе об этой проблеме говорят разрабы - то разрабы продались синим )))))))))

2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Я, конечно, стрелок ещё тот, но вот знаете что я заметил? Есть такое устойчивое ощущение, что стрельба с самолёта в реале и в симуляторах это две, как говорят в Одессе, большие разницы.

Тут есть и обратные аргументы. В жизни ты гораздо лучше видишь расстояние, на котором трассеры от цели проходят. В игре, особенно на мониторе, это не передается.

С другой стороны, в жизни здоровенные хода гашеток, на них нормальные такие усилия, ты сидишь в толстых крагах, а фонарь намного более загажен, пошкрябан и потрескан, чем мы это делаем в играх. А еще люфты в проводке управления.

2 часа назад, Vilir сказал:

На англоязычном форуме есть довольно интересный комментарий от Хана. Никак не возьму в толк - почему нельзя на нашем форуме такие вещи дублировать:

Да можно. Договоритесь с =DED=Rapidus что бы он это делал - я думаю он не откажет.

1 час назад, adds сказал:

В общем, если в двух словах, то через две недели у нас будет новый симулятор:wacko:

через две недели не будет

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, Han сказал:

В новом проекте предполагаем сделать выбор набивки ленты с более разнообразной номенклатурой.

Но

Ктож выберет немигешос, когда можно выбрать мингешос? ))

Вот ты сам, когда на Ил-2, где есть выбор, выберешь более исторически оправданую раскладку БР/ОФ если знаешь что стрелять тебе только по самолетам?

Дайте возможность лочить на серверах "неисторичное" и общество себя само отрегулирует. Кому пиу-пиу, кому реализм. По крайне мере не будет разговоров "а вот у вас одни миненгешосы в ленте".

 

А по поводу того поста на англофоруме - он же сам по себе как новость. Вы часто говорите, что пока нечего показать/рассказать, но вот простые слова - "по истечении года с начала разработки всё идёт по плану, команду расширили, как и планировали, основные технологии графики сделали. Когда будет готов хотя бы один самолёт в новом проекте, станут понятны сроки выхода" - как глоток свежего воздуха в этой тишине.

 

Ну вот только за то время, что писал этот пост:biggrin::

So now the idea to make an announcement and start dev diaries shortly after it. In dev diaries we can tell only what we sure to be done. For now, at current point, I see this possibility in spring 24.

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
50 минут назад, -332FG-Red_Pilot сказал:

На мустангах, тандерболтах нормально не настроено "коробочное" сведение пулеметов

Гармонизированное сведение то? Ну оно было не обязательно, но как я понимаю чаще всего так.

Проблема гармонизированного сведения - ради него надо будет отменить опцию дальности сведения. А мы на костре вирпильской инквизиции за такую ересь гореть не хотим )))

 

50 минут назад, -332FG-Red_Pilot сказал:

 А вообще ощущение что просто затянули с модернизацией Ила (новым Илом?), поздновато начали ..

Однозначно, надо было начинать в 17м году. Но было решение тогдашнего руководства делать Маршалов и Топливные Системы (тоже важно, но тут вопрос приоритетов) вместо перехода на живой и перспективный (в отличие от заброшеного Автодеском СкейлФорма) API графического интерфейса и выделения года-двух на исследование физики и игровых фичей, связаных с палубными операциями.

Сейчас решения приняты, как мы считаем, более соответствующие моменту. И у нас есть серьезные успехи в их реализации. Но в ряде вещей прийдется очень сильно напрягаться, что бы нагнать упущеное.

 

50 минут назад, -332FG-Red_Pilot сказал:

Что касается стрельбы, АнПетровичу нужно с опытным воблером (ручко-дергателем) потягаться.

К Андрею обращайтесь за показательным пилотированием. По стрельбе есть ряд специалистов у нас (Викс вот к примеру), которым воблер - только облегчает задачу по нему попасть, потому что "знает как их готовить" ))

PS

Вообще довольно давно против воблеров сделан неплохой прием - укачивание. Не забывайте выключать упрощенную физиологию на серваке.

9 минут назад, Vilir сказал:

Дайте возможность лочить на серверах "неисторичное" и общество себя само отрегулирует. Кому пиу-пиу, кому реализм. По крайне мере не будет разговоров "а вот у вас одни миненгешосы в ленте".

Свежо придание... (((

Пока я вижу, например, "отрерулированное" соотношение плейнсетов, где я на Як-1 должен гонять Доры и 109К-14, и еще 262 к ним впридачу, да все это на карте 1й мировой где-то в районе Арраса. Уууууу как у меня пригорало и бомбило...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
55 минут назад, Han сказал:

через две недели не будет

Ну а лошади то там будут нет?:blush:

Опубликовано:
2 часа назад, Vilir сказал:

почему нельзя на нашем форуме

Денег у вас нет, но вы держитесь ;)

1 час назад, Han сказал:

на финнах

Там стрелять не умеют, ты прийдёт на Либерти, где отвесно падая бьют в глаз ;)

1 час назад, Han сказал:

Да можно

Это ведь не Рапидус писал ;)

1 час назад, Han сказал:

вообще находит время отвечать

А мне кажется это хорошо, что отвечает. Ведь дружбу и приятельские отношения никто не отменял с увольнением из компании?

Опубликовано:
17 минут назад, =AD=Takeshy сказал:

Денег у вас нет, но вы держитесь ;)

Скрытый текст

Нет, просто мы токсики с многолетним опытом, давайте себе признаемся в этом:)

 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)

ИМХО про новый проект лучше вообще ничего не рассказывать.   Поскольку это губительно сказывается на  нынешнем. 

 

Это раньше такая фишка работала, потому что  игры фактически продавались сразу пакетом  по принципу УНВП и БЖСЭ.   И коммюнити просто варилось в этом пока дурно не станет. А потом уже  потихоньку шли за чем то новеньким. 

 

А сейчас концепции другие,  все  капризы, все  хотелки  каждый может высказать (иногда минуя всякие нормы) и приучили уже к том что надо учесть, всем угодить.    И поэтому уж больно чувствительным стал  пользователь.  Все ему не так да не этак.   Подавай новое, каждый день. Свежее.  Вчерашний салат он доедать понимаешь не будет. 

 

Разбаловали в конец. 

 

Еще лучше вести "два" (несколько) проекта.  Пусть немножечко, но подкидывать плюшки для старых и для новых.   Тогда сразу трех зайцев одним выстрелом.   

 

Я за то чтобы Ил-2 ЗБС развивался дальше.  Новые театры. (Западный фронт, Тихий океан, Африка,  Серный флот СССР, Корея, Япония ) Новые компании. Карьеры. Игровые механики.   Новые задания.   Это все  можно продавать. 

 

Просто имейте ввиду  (не сочтите за наглость, я в хорошем смысле) , как только  появится малейшая возможность загрузить даже альфа гамму бета версию ,  прежний проект сразу похоронят его  же, казалось бы самые преданные, фанаты.  

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Han сказал:

Тут есть и обратные аргументы. В жизни ты гораздо лучше видишь расстояние, на котором трассеры от цели проходят. В игре, особенно на мониторе, это не передается.

С другой стороны, в жизни здоровенные хода гашеток, на них нормальные такие усилия, ты сидишь в толстых крагах, а фонарь намного более загажен, пошкрябан и потрескан, чем мы это делаем в играх. А еще люфты в проводке управления.


Ну типа того.
Всё что я хотел сказать, что в жизни всё воспринимается несколько "грубее", более "приблизительно", нежели "прецизионно выверено". Поэтому и стрельба тоже представляется как "примерно по направлению", а не как на мониторе или в тире в "оптику" смотришь. Но я, конечно, в жизни с самолёта не стрелял, и вполне может быть сильно недооцениваю возможность вести прицельную стрельбу на манёвре.

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Ebot сказал:

ИМХО про новый проект лучше вообще ничего не рассказывать.   Поскольку это губительно сказывается на  нынешнем. 

 

Это раньше такая фишка работала, потому что  игры фактически продавались сразу пакетом  по принципу УНВП и БЖСЭ.   И коммюнити просто варилось в этом пока дурно не станет. А потом уже  потихоньку шли за чем то новеньким. 

 

А сейчас концепции другие,  все  капризы, все  хотелки  каждый может высказать (иногда минуя всякие нормы) и приучили уже к том что надо учесть, всем угодить.    И поэтому уж больно чувствительным стал  пользователь.  Все ему не так да не этак.   Подавай новое, каждый день. Свежее.  Вчерашний салат он доедать понимаешь не будет. 

 

Разбаловали в конец. 

 

Еще лучше вести "два" (несколько) проекта.  Пусть немножечко, но подкидывать плюшки для старых и для новых.   Тогда сразу трех зайцев одним выстрелом.   

 

Я за то чтобы Ил-2 ЗБС развивался дальше.  Новые театры. (Западный фронт, Тихий океан, Африка,  Серный флот СССР, Корея, Япония ) Новые компании. Карьеры. Игровые механики.   Новые задания.   Это все  можно продавать. 

 

Просто имейте ввиду  (не сочтите за наглость, я в хорошем смысле) , как только  появится малейшая возможность загрузить даже альфа гамму бета версию ,  прежний проект сразу похоронят его  же, казалось бы самые преданные, фанаты.  

Скорее бы по текущему проекту Ла-5Ф пощупать. А дали бы тут Ла-7 ещё... Вообще все мечты бы сбылись)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Ebot сказал:

получается что тоже самое ждет и Ил-2  ЗБС 

ну это как сказать...,в старичка до сих пор играют,хоть и мало серваков осталось,но живут,и надеюсьь будут жить,у меня тоже 4 версии старика установлены...

19 минут назад, Ebot сказал:

ИМХО про новый проект лучше вообще ничего не рассказывать.   Поскольку это губительно сказывается на  нынешнем. 

если старый проект хороший,то эти рассказы не рассказы ничего ему не сделают...

 

2 часа назад, Han сказал:

и продолжаете писать на форуме игры?

да

.захожу почитать новости),но на тему игры практически ничего не пишу,ибо нет уже её у меня...так,по старой памяти...)

Опубликовано:

Тут уже не до ла 7 или як 3. Ждём не дождёмся когда ла 5 фн начнуть душить. Так же как например у яков неспеша, по одному, вираж зарезали. Наверное чтоб на новенькое народ ( особенно красные) потянулся. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Lamar сказал:

Тут уже не до ла 7 или як 3. Ждём не дождёмся когда ла 5 фн начнуть душить. Так же как например у яков неспеша, по одному, вираж зарезали. Наверное чтоб на новенькое народ ( особенно красные) потянулся. 

Я смотрю, теории заговора так и цветут буйным цветом, да на ровном месте) Мне тут больше нравится моя про то, что мы все летаем в какого-то разного "Ила". В моём, почему-то, ничего никому не зарезали и не зарезают)

Изменено пользователем Vostochniy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, mehh сказал:

если старый проект хороший,то эти рассказы не рассказы ничего ему не сделают...

 

 

Ну понимаете, это как например человек который написал заявление об увольнении   (и уже нашел другую работу)... , но де юрэ еще дорабатывает  положенные условные  2 недели. 

 

Душа у него уже не лежит к этой работе. Она уже больше как довесок какой то.    Нет уже  той самой искорки .  

 

Ну и многие из нас помнят,  историю про БЗБ.      Помнят чем она закончилась.    Хотя и  по ней есть наверное какие  живые то серверы  и что то там допиливается. Но отношение игроков   уже не перевернуть, либо надо очень много ресурсов для этого и терпения.  

 

Я вот не ждал  БЗБ.  ну то есть, не то чтобы  был против, просто думал - ну когда выйдет тогда и посмотрим.  Я хочу наслаждаться тем что есть,   здесь и сейчас .

 

И когда он вышел и с треском провалился - помню все эти истерики, воплями и проклятия.   И искренне не понимал чего же так сильно  бомбит то ? 

 

Неужели  за 1000 руб  (или 500, я уже не помню сколько стоила коробка тогда ) такая  реакция.   Но нет! оказывается люди ждали!!!   ждали мать вашу  ... 7 лет ждали.  Лучшие годы понимаешь отдали ...  

 

Ну короче все это мне показалось очень странным. 

 

Тут ведь, не только старички сидят , которым уже не лезет... но есть и новички, кто  только присматривается к проекту.   И если они узнают что грядет нечто новое - скорей всего  предпочтут подождать. 

 

Хотя дело хозяйское, я лишь высказываю свою  виденье психологии. 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ворвусь в обсуждение. Финская карта когда ужо?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, Vilir сказал:

So now the idea to make an announcement and start dev diaries shortly after it. In dev diaries we can tell only what we sure to be done. For now, at current point, I see this possibility in spring 24.

Ясно.. Курим бамбук до лета 2024..

Опубликовано:
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

Я, конечно, стрелок ещё тот, но вот знаете что я заметил? Есть такое устойчивое ощущение, что стрельба с самолёта в реале и в симуляторах это две, как говорят в Одессе, большие разницы. Стрелять на мониторе "по крестику" можно приловчиться капец как точно, прям в пиксель выцеливать. И ПК-шить, и контузить, и ногебать. В VR уже больше похоже на правду: появляется необходимость хоть что-то сделать с собственным телом, чтобы занять правильное положение в кабине, чтобы действительно прицелиться. И всё равно попа сидит на стуле ровно, можно тоже приловчиться. Но в реале - сколько раз я пытался представить себе стрельбу с Як-52 - и по наземке, и по самолётам которые оказывались в поле видимости (в том числе "атакуя" их с разных кверхужопных манёвров) - всё это больше всего напоминало стрельбу "от бедра на вскидку" нежели прицельную. Ну да, у меня там не было прицела в кабине. Однако вот с учётом того, как ты на ремнях то вверх то вниз то вбок (даже предельно плотно притянутый) и как воспринимается 3-мерность кабины и окружающего пространства - у меня лично сложилось впечатление что это была бы стрельба "куда-то в направлении цели", лишь бы попасть. А не вот это вот пиксельное выцеливание "белке в глаз" с упреждением по ставшим родным силуэту, который уже 10500 часов с этого ракурса глаза намозолил и известно на сколько пикселей вынести прицел.

Всё верно!

Для более достоверной  игры надо убрать возможность настройки фиксированного взгляда через прицел и будет "от бедра на вскидку", как в жизни. Да сделать так чтобы на манёврах так колбасило по кабине (но так как в жизни), что о попытках увидеть то самое перекрестие да ещё загнать туда самолёт противника не было и речи. Лети себе прямёхонько да плавненько и по РЛЭ-шному (как некоторые тут говорят), тогда может быть и попадёшь "белке в глаз". Хотя и здесь приноровимся, придр....ся, ведь количество времени проведённого в игре ни как не ограничишь. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Lofte сказал:

пока я не состарюсь

Лето это хорошо :)

Упал в спячку, раз и лето. 

Изменено пользователем =AD=Takeshy
Опубликовано:
7 минут назад, Sashka1308 сказал:

Для более достоверной  игры надо...

Но для более интересной ли? :)

Опубликовано:
6 часов назад, Han сказал:

Да можно. Договоритесь с =DED=Rapidus что бы он это делал - я думаю он не откажет.

Там что Рапидус под твоим ником пишет

Опубликовано:
1 час назад, =AD=Takeshy сказал:

Лето это хорошо :)

Упал в спячку, раз и лето. 

Ну да.. Главное лапу ни с чем не перепутать..

Опубликовано:
2 часа назад, Lofte сказал:

Ясно.. Курим бамбук до лета 2024..

На HAW остро нужны сейчас синие танкисты, приходи, проведем время вместе, на войне, до лета 2024:blush:

Опубликовано:
29 минут назад, adds сказал:

нужны сейчас синие танкисты

 

main_312431_original.jpg

  • ХА-ХА 12
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...