Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, Seryozha сказал:

Момент выхода из атаки.

В лоб, сбоку? вертикально сверху? хватит сову натягивать, она уже трещит. Просто признайте тот факт, что мемуарная боязнь атаковать сзади не имеет ничего общего с реальностью. Атаковали только в путь. И лучший способ защитить бомбер  - это собрать не 6, а 26 яков для прикрытия.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
43 минуты назад, Oskar_GD сказал:

Сейчас опять абсолютно неубиваемый манекен

Враньё, вчера на скорости 130 при посадке в поле умер пилот, был ранен.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 минут назад, =M=shammy сказал:

В лоб, сбоку? вертикально сверху? хватит сову натягивать, она уже трещит. Просто признайте тот факт, что мемуарная боязнь атаковать сзади не имеет ничего общего с реальностью. Атаковали только в путь. И лучший способ защитить бомбер  - это собрать не 6, а 26 яков для прикрытия.

 

Добавлю.  

 

Есть в сети куча видео где атакую летающие крепости.  Защита которых была куда мощнее чем  у любого  Ила или Пешки. 

 

Ну и не забываем  про эффект выжившего 

 

 

Опубликовано:
1 час назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

 

И вроде как, если это именно посадка, а не падение, то всё успешно проходит.

 

Скрытый текст

Screenshot_526.png.a03538b35418e8f49f89da24540a6d4c.png

Screenshot_527.png.9b1481b0ca498123bd536d81ba7dd34d.png

Screenshot_528.png.48dac8cf098e8e80ab04c524e42f885a.png

 

 

 

41 минуту назад, =AD=Takeshy сказал:

Враньё, вчера на скорости 130 при посадке в поле умер пилот, был ранен.

 

Как там в народе говорят? "Врет как очевидец" (с)

Опубликовано:

Я на Ил-2 недавно в онлайне на поле сел без шасси, движок зены выбили, даже не побил аватарчика. Возможно какая рандомность имеется. Или от поверхности на которую сядешь, х.з.. Ведь сесть на шасси иногда можно в поле и даже взлететь, а иногда нет. 

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, =M=shammy сказал:

Хватит турелью крутить, признай уже что не прав.

Вы воспринимаете всё слишком буквально.
Во всех воспоминаниях, и наших и немецких, в среднем, пишется следующее:
- на свежий встреченный строй бобров ни один истребитель сзади сверху просто так не заходил.

- все старались разбить строй при атаке спереди или сбоку, на ведущего, и уже одиноких догрызали кто как может.

- синие, прямо пишут, у себя, что искали отбившихся, кто строй не держит, или на выходе из атаки или ещё как.

То что были случаи, когда выбирать ракурс не приходилось, и атаковали лишь бы как, и то что такие случаи были не штучными - я не спорю. Но в общем-то, именно потому и погибали. И потому таких заходов, что бы изначально свежий строй атаковать с шести - старались, по возможности, избегать.
На многих ганкамах, где Б-17 поливают строго в хвост, видно что стволы турелей уже или висят или смотрят непойми куда (что намекает на выбывших стрелков)
Так же, эффект выжившего истребителя имеет место быть (как наши игровые килокрады). Когда заходишь на добитие того, кого до тебя уже обезоружили. Да и у стрелков  Б-17 патроны не бесконечные.

И опять же вернёмся к мемуарам истребителей, много у кого встречал, что если чувствовали что стрелки стрелять перестали, то уже цеплялись и сбивали строго с шести.

Поэтому ещё раз. Никаких противоречий.
- Сзади заходить боялись, потому что это было опасно (а не как у нас)
- Но иногда заходили, потому что и не всегда есть возможность выбрать, и если самолёт уже не первую минуту обороняется, возможно там и нет опасности от стрелков
- фотка эта - заход на ней или выход - не суть. не противоречит ничему написанному.
(ну летит уже раздолбанная пеха, с раненным или прыгнувшим стрелком, ну почему бы не зайти на неё с шести и не добить)


Противоречие было бы, если бы вы нашли рекомендацию от люфтваффе, для пилотов, или хотя бы из мемуаров, где бы старички рекомендовали заходить на строй бобров строго с шести, потому что стрелки не опасны. Ну или хотя бы что-то вроде оценки эффективности... " что это умеренно опасно и допустимо, так как ты гарантированно собъёшь, а сам, ну в худшем случае, мотор повредишь."
Но думаю, что вы замучаетесь такое искать.
 

11 часов назад, Ebot сказал:

Советские мемуары надо читать  с доле критического мышления.

Вообще, это относится не к советским мемуарам, а к любым воспоминаниям, любых людей в любое время.
Именно поэтому, мемуары, с точки зрения истории, без подтверждений архивными документами или раскопками, сами по себе, достоверными источниками не считаются.

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
21 час назад, =AD=Takeshy сказал:

На HAW бомбардировщики нужны

Они, по существу, нужны везде, кроме «берлоги». Только где их взять? У синей стороны хоть в ограниченном виде остались бомбоштурмовые организации (огромный респект за это Феликсу, Хуммельсу, Вольферту и их парням). А у красных…

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

красных

ROSS_Uspokoitel у нас есть :)

Изменено пользователем =AD=Takeshy
Опубликовано:
22 часа назад, Oskar_GD сказал:

 

Вот это, конечно, ересь. Сделали, возможно впервые в авиасимах, реально опасную вынужденную в поле, как это и было в реале, на которой можно отъехать, но нытикам такой реализм, естественно, не понравился. Сейчас опять абсолютно неубиваемый манекен, который в любую точку на карте падает брюхом на 300 кмч и глазом не моргнет.

потестил (Р-38, отключение обоих движков сразу после взлета) - манекен получает ранение при вынужденной посадке в поле. убить может и невозможно аватара, но серьезное ранение 100% когда на большой скорости emergency landing

Опубликовано:
11 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Вообще, это относится не к советским мемуарам, а к любым воспоминаниям, любых людей в любое время.
Именно поэтому, мемуары, с точки зрения истории, без подтверждений архивными документами или раскопками, сами по себе, достоверными источниками не считаются.

Интервью советского стрелка в нулевых на ТВ вспомнилось. Источник (к сожалению) указать не могу. Он говорит: - "Огонь открывали по самолётам с дистанции не менее километра. Причем определить свой или чужой самолёт было невозможно (вероятно из-за скоростей сближения), поэтому стреляли вообще по любому представляющему визуальную угрозу. Немец, завидев огонь пытался маневрировать. И вот главное _______ "Если огонь открывался позже чем за километр дистанции, то могло быть уже поздно". 

В нашем проекте стрелки, конечно же есть, интеллигентные мазилы :). Не буду углубляться в тему. Включил старичка  попробовать  и сразу люлей получил.

В общем то в оффлайне резкие есть и этого достаточно (с шести опасно бывает), но в онлайне действительно стрелок - пустой звук. Это видимо к владельцам серверов больше - нинаю:biggrin:.

 

 

Опубликовано:
12 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Во всех воспоминаниях

 

12 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

синие, прямо пишут

 

12 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

И опять же вернёмся к мемуарам

 

12 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

мемуары, с точки зрения истории, без подтверждений архивными документами или раскопками, сами по себе, достоверными источниками не считаются

Фантастика. Написать простыню, а потом мастерски ее же и опровергнуть. Спасибо, мне не пришлось писать.

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
23 часа назад, Ebot сказал:

Добавлю.  

 

Есть в сети куча видео где атакую летающие крепости.  Защита которых была куда мощнее чем  у любого  Ила или Пешки. 

 

Ну и не забываем  про эффект выжившего 

 

 

 

Можно в игру добавить вот эту трясучку оружия, которую демонстрирует это видео?
Чтобы попадали только со 100 м, ну максимум с 250-300. Но никак не с 700 как сейчас.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Серия

У меня она как-то внезапно оборвалась...

 

Большое вам спасибо за VR.

IMG20231018205751.jpg

Изменено пользователем =AD=Takeshy
Опубликовано:
2 часа назад, Lofte сказал:

 

Можно в игру добавить вот эту трясучку оружия, которую демонстрирует это видео?
Чтобы попадали только со 100 м, ну максимум с 250-300. Но никак не с 700 как сейчас.

 

человеческий глаз этой трясучки не видит.  Природная стабилизация понимаешь.   Разве  что если голову скотчем к корпусу  прикрутить , но все равно будет лучше. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, =AD=Takeshy сказал:

У меня она как-то внезапно оборвалась...

согласен. я конечно понимаю, что Лофт там ничего про обнову говорить не собирался и т.д, но как то невежливо...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Фильму сто лет в обед, чего там про обнову? Но посмотрел его с удовольствием, т.к. в момент выхода не знал о его существовании.

  • Нравится 1
Опубликовано:
32 минуты назад, Ebot сказал:

человеческий глаз этой трясучки не видит.  Природная стабилизация понимаешь.   Разве  что если голову скотчем к корпусу  прикрутить , но все равно будет лучше. 

я же не прошу человеческий глаз менять..)

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Lofte сказал:

я же не прошу человеческий глаз менять..)

так а зачем эффект, которого  человек по факту видит?   Соотв. на попадания это никак не отразится

Разве что только на каких то внешних видах , или особенных положениях камеры (не обзора пилота). 

 

кроме того, со 100 м, может  оказаться что  трассы проходят мимо цели  и эффективность попадания  снижается 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

По моим воспоминаниям... (нет с Фоки я в реале не стрелял :)), но снимать на фотоаппарат с более-менее среднефокусной оптики эйр-ту-эйр, так сказать приходилось неоднократно. Трясучка как в кине будет только, если жёстко прислоняться к борту или стеклу. Основная проблема удержать объект в кадре, если идёт не просто прямолинейный полёт. Так что воспроизводить трясучку более чем уже есть (если её конечно поклонники реализьму не отключают ;)) смысла не вижу никакого.

Опубликовано:
51 минуту назад, Ebot сказал:

так а зачем эффект, которого  человек по факту видит?   Соотв. на попадания это никак не отразится

Разве что только на каких то внешних видах , или особенных положениях камеры (не обзора пилота). 

 

кроме того, со 100 м, может  оказаться что  трассы проходят мимо цели  и эффективность попадания  снижается 

А при чём тут человек вообще? вибрирует ли человек или нет, видит он, чувствует - это безразлично. Не безразлично, что при стрельбе весь самолёт и его отдельные элементы вибрируют и создают хаотичное рассеивание при котором невозможно прицельно стрелять на дистанциях 700 м. А в игре возможно. Поправочку вынес на дальность - и  - получите и распишитесь. Попрубуйте из неподвижной снайперской винтовки попасть по неподвижной цели размером с фронтальный силуэт самолёта на 700 м. Там ещё хрен попадёшь.. А тут прицельно стреляют, попадают, сбивают и это повсеместная практика, а не уникальные случаи.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Если на карте включена нормальная турбулентность, то фиг попадёшь с 700, хотя на дурака случайно и дальше можно попасть. ИМХО. Просто надо сделать не отключаемой турбулентность ниже определённого порога. Но этого наверно не сделают, т.к. забоятся распугать гипотетических новичков...

Опубликовано:
7 минут назад, Lofte сказал:

 это повсеместная практика, а не уникальные случаи.

Золотые слова! НЕ забываем что налёта у игроков в сотни и тысячи раз больше. И всевозможные помогаторы в виде фиксированных взглядов присутствОВАют.

Ну а по поводу рассеивания, сложно сказать в чем большая причина, в трясучке в руках и ногах пилота во время боя, в не достаточно рельсовой "фм модели" реальных самолётов (в так называемых некоторыми "резинках"), или в несинхронности крыльевого вооружения. Я больше склонен ко второму варианту, хотя нельзя исключать и два других.

 

Опубликовано: (изменено)

Коллега имеет ввиду, что в реальности прицелиться было трудно. Это у нас в игрушке подлетел вплотную и тр-р-р-р! - всадил очередь в одну точку и разошёлся на расстоянии +-два метра. А в реальности было примерно так:

https://youtu.be/3zAVSF4q1sA?si=s6XfHHFaKZpfFBbC&t=381Или так: 

Или так:

https://youtu.be/cyVxmF_SjUg?si=MzcfhnLkxMREr93r

 

Немного про прицеливание от ветеранов:

"...Увидел «Мессера», когда он уже носом заводил, прицеливался...".

https://modernlib.net/books/mariinskiy_evgeniy_pahomovich/ya_dralsya_na_aerokobre/read/

Или:

"...А где же третья пара? Через маленькое заднее окошечко, закрытое бронестеклом, вижу еще двух. Они уже на одной со мной высоте, передний водит капотом — прицеливается..."

http://militera.lib.ru/memo/russian/emelyanenko/02.html

 

В реальности было не просто прицелиться, а отдача пушки так же сбивала прицел.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Lofte сказал:

А при чём тут человек вообще? вибрирует ли человек или нет, видит он, чувствует - это безразлично. Не безразлично, что при стрельбе весь самолёт и его отдельные элементы вибрируют и создают хаотичное рассеивание при котором невозможно прицельно стрелять на дистанциях 700 м. А в игре возможно. Поправочку вынес на дальность - и  - получите и распишитесь. Попрубуйте из неподвижной снайперской винтовки попасть по неподвижной цели размером с фронтальный силуэт самолёта на 700 м. Там ещё хрен попадёшь.. А тут прицельно стреляют, попадают, сбивают и это повсеместная практика, а не уникальные случаи.

 

блин, Вы про  вибрацию от отдачи...   тогда я не правильно понял.  прошу прощения.

Изменено пользователем Ebot
  • -DED-Rapidus открепил тему
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Lofte сказал:

А при чём тут человек вообще? вибрирует ли человек или нет, видит он, чувствует - это безразлично. Не безразлично, что при стрельбе весь самолёт и его отдельные элементы вибрируют и создают хаотичное рассеивание при котором невозможно прицельно стрелять на дистанциях 700 м. А в игре возможно. Поправочку вынес на дальность - и  - получите и распишитесь. Попрубуйте из неподвижной снайперской винтовки попасть по неподвижной цели размером с фронтальный силуэт самолёта на 700 м. Там ещё хрен попадёшь.. А тут прицельно стреляют, попадают, сбивают и это повсеместная практика, а не уникальные случаи.

Я думаю даже не 700 а 200-300 м. предел для прицельной стрельбы.

2023-10-21_091129.png

С ракурсами прицельной стрельбы тоже беда. «Инструкция по воздушному бою истребительной авиации (ИВБИА-45)

§ 74. Основной мерой для сокращения расхода боеприпасов является ограничение длины очереди строго необходимыми размерами. Необходимая длина очереди зависит от дистанции и углового перемещения цели и может быть подразделена: на короткую, среднюю и длинную.

Короткая очередь длится по времени 0,5 сек. и может быть применена при больших дальностях стрельбы (свыше 300 м) и больших угловых относительных скоростях противника (свыше 10° в сек.).

Средняя очередь длится по времени до 1 сек. и может быть применена при точном прицеливании и при небольших угловых относительных скоростях противника (не более 10° в сек.), когда возможно непрерывное прицеливание.

Длинная очередь длится по времени до 2 сек. и может быть применена при очень малых угловых относительных скоростях противника (2—3° в сек.) и малых дальностях (не более 75—25 м). когда имеется возможность вести огонь до полного уничтожения противника.

 

 

Изменено пользователем Student33
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 часов назад, Lofte сказал:

 

Можно в игру добавить вот эту трясучку оружия, которую демонстрирует это видео?
Чтобы попадали только со 100 м, ну максимум с 250-300. Но никак не с 700 как сейчас.

После того, как в экипаже не будет ботов, что берут упреждение сквозь фюзеляж и орут "первый, он заходит!!" когда противник только появился в радиусе обнаружения этой чудо-РЛС. 

 

Смотри-ка, борец за риолизьм нашёлся. Ты с игроком-стрелком двух секунд не протянешь. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, Student33 сказал:

Я думаю даже не 700 а 200-300 м. предел для прицельной стрельбы.

Такое впечатление что в кабине сидел не лётчик а штабная бумажка :).

Время выхода на позицию для стрельбы с дистанции в 200 метров, например при начале атаки с 700 метров, может составить 1 секунду. Так с какой дистанции открывать огонь, если 200 метров уже является дистанцией начала выхода из атаки? А здесь получается так - подлетел, завис и струляешь :biggrin:.

Всё таки, несмотря на то что некоторым историкам не нравятся мемуары авторитетных людей (так как они не встраиваются в  канву их повествования :rtfm:), я бы предпочел выслушать мнение тех кто летал, видел кресты, нажимал на гашетки, то есть заслуженных ветеранов. Что и делаю постоянно.

Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, Seryozha сказал:

Такое впечатление что в кабине сидел не лётчик а штабная бумажка :).

Время выхода на позицию для стрельбы с дистанции в 200 метров, например при начале атаки с 700 метров, может составить 1 секунду.

Не может, физика не позволит. 500 м/с это полторы скорости звука, без учёта скорости цели. Целое Управление ВВС РККА +НИИ  старались , писали инструкции, а вы, ну в самом деле)

 

 Для справки: допустим  скорость цели 400 км/ч, скорость атакующего - 700  км/ч - скорость сближения - 83м/с.

Изменено пользователем Student33
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, =M=shammy сказал:

После того, как в экипаже не будет ботов, что берут упреждение сквозь фюзеляж и орут "первый, он заходит!!" когда противник только появился в радиусе обнаружения этой чудо-РЛС. 

Да они один фиг не попадают никуда эти боты. И так наныли им косорукость. Пусть хоть орут заранее. :)

 

30 минут назад, Seryozha сказал:

Такое впечатление что в кабине сидел не лётчик а штабная бумажка :).

Именно. Табличка красивая, но ни дальномеров ни продвинутых средств объективного контроля тогда не было. Хотя по сути она конечно верна, стреляя "вплотную" шансы сбить возрастают многократно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
19.10.2023 в 10:12, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Условный красный истребитель летит свои 450 кмч по прямой, отдохнувши, на него падает условный синий на 600 кмч, красный дерёт ручку в пуп в вираже, держит вираж на пределе закрытых глаз, и синий дерёт так же, но потом дерёт ещё сильнее для упреждения, и открывает огонь.
Не знаю, бывает ли такое в игре.

Ясно дело, нафантазировали по полной. Условный синий на 600 пронесется мимо аки бревно, условный красный заложит вираж в обратную сторону и пострелявши вдогон сбивает синего. такое в игре частенько бывает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не надо изобретать велосипед, всё изучено задолго до нас. В реале попасть по маневрирующей цели - крайне сложное дело.

2023-10-21_135012.png

Изменено пользователем Student33
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
39 минут назад, Student33 сказал:

Не может, физика не позволит. 500 м/с это полторы скорости звука, без учёта скорости цели. Целое Управление ВВС РККА +НИИ  старались , писали инструкции, а вы, ну в самом деле)

 

 Для справки: допустим  скорость цели 400 км/ч, скорость атакующего - 700  км/ч - скорость сближения - 83м/с.

Ну, насчет того чтобы с шести - не знаю. В мемуарах описаний атак строя бомбовозов с шести не попадалось, если это не одинокий самолёт противника. Пишут про лобовые атаки в основном. А если в группе против истребителей, то в основном лобовые. Немец зайти себе на шесть в групповом бою не позволял, а свалку не учитываю. 

Попробуй сложить скорости!  Прибавь сюда время реакции водителя(ПДД) 1с. Про самолёт не знаю когда и как он среагирует. 

Даже при атаке с шести часов, устроит ли пилота время сближения 83 м/с при дистанции в 500 метров? 

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Seryozha сказал:

Ну, насчет того чтобы с шести - не знаю. В мемуарах описаний атак строя бомбовозов с шести не попадалось, если это не одинокий самолёт противника. Пишут про лобовые атаки в основном. А если в группе против истребителей, то в основном лобовые. Немец зайти себе на шесть в групповом бою не позволял, а свалку не учитываю. 

Попробуй сложить скорости!  Прибавь сюда время реакции водителя(ПДД) 1с. Про самолёт не знаю когда и как он среагирует. 

Даже при атаке с шести часов, устроит ли пилота время сближения 83 м/с при дистанции в 500 метров? 

 

«Инструкция по воздушному бою истребительной авиации (ИВБИА-45)

 

§ 118. Атака одноместного истребителя сзади снизу после пикирования с выходом на огневую позицию под углом 15—20°.

Для выполнения атаки необходимо занять исходное положение выше на 800 метров. Ввод в пикирование следует производить в момент визирования противника под углом 30°.

Выход из пикирования начинать на высоте противника. Если ввод в пикирование произведен на скорости 400—450 км/час, то в момент вывода из пикирования она будет равна 550— 600 км/час. Если вывод из пикирования начать на дистанции 600 метров, то дистанция до противника послевывода из пикирования будет равна 300 метров и принижение 150—200 метров. Если летчик грубую наводку и точное прицеливание произведет за две секунды, то на ведение огня он располагает временем, равным 3 секундам (при открытии огня с дистанции, равной 150 метров, и прекращении огня на дистанции 50 метров). Прицеливание необходимо производить с упреждением в 105 тыс.

За это время истребитель может выпустить по противнику две длинных очереди. Выход из атаки производить уходом вверх под углом до 60° в противоположную сторону атаки с разворотом в сторону противника, не теряя его из вида (см. рис. №. 11).

 

§ 119. Лобовая атака по одноместному истребителю, с точки зрения поражения противника, является мало эффективной. Она может иметь место: при открытом сближении с целью боя, в процессе боя.

Изменено пользователем Student33
  • Спасибо! 3
Опубликовано:
1 час назад, Student33 сказал:

В реале попасть по маневрирующей цели - крайне сложное дело.

В реале и летать сложно.?‍♂️

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, FoxbatRU сказал:

В реале и летать сложно.?‍♂️

Так на то и симулятор, а не "Я дрался с асами Варбёрд 1.5"

Изменено пользователем Student33
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Student33 сказал:

Так на то и симулятор, а не "Я дрался с асами Варбёрд 1.5

Симулироваться все должно на одном уровне. А не так, чтобы летать можно и на мышке, но при стрельбе учитываем каждого "паучка". Должен быть баланс, т.к. это игра. И вставлять костыльные палки в колёса, только ради того чтобы статистика реальных полётов по табличкам совпадала с виртуальными глупо. Если разброс на дистанции был, его хорошо бы моделировать. А если виртуальный налет игрока и отсутствие страха смерти позволяет натренироваться в снайпера, то что уж делать?

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кстати сказать, Хартманн так описывал свои атаки: нужно оказаться выше противника на 500 метров, затем спикировать и поднырнуть под противника, оказавшись немного ниже, выйти в хвост и...

Это если в реальности.

У нас же на дуэльки без слёз не взглянешь. Это битва двух дельтапланеристов! :lol:

Что, впрочем, не удивительно... :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хартман не писал как он заходил на Ил-2 по 5-6 раз и улетал восвояси в закат по окончанию боеприпасов?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, EddiePilot сказал:

Хартман не писал как он заходил на Ил-2 по 5-6 раз и улетал восвояси в закат по окончанию боеприпасов?

 

Писал. Потом он научился метко стрелять, мазать перестал и количество Ило-заходов резко сократилось. ;)

 

А, если серьёзно, то вы, наверное, долго не играли, т.к. голова игрока на самолёте Ил-2 занимает, по ощущениям, весь бронекорпус, судя по вечным ПК/ПС.

Кстати, все думали, что это сбежавший Петрович подобное замастырил. Но все ругательства были не по адресу, как выяснилось...

А кто реальный автор подобной физиологии? 

Признается?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...