Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
10 минут назад, Elf сказал:

для красных и синих время/скорость отображения блэкаута были сделаны идентично?

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, AnPetrovich сказал:
  Показать содержимое

Это если она ещё и говорящая.

Мы в 90-х летали на дельтапланах без радиосвязи. А шумоизоляция у мехового подшлемника, надо признать, отличная. Поэтому инструктор, когда я его ценные указания, как обычно, переспрашивал, говорил мне: "сними нах... этот ган... хороший подшлемник с головы!" :biggrin:


 

 

Вы в Ила летаете, или только теоритезируете?

 

Попробуйте подержать перегрузку длительно (например, в спирали) на уровне серой пелены, не заходя в "тоннель". Сначала - получите предлагаемые вами эффекты, а потом ПС безо всякого предварительного блэкаута. Все как в жизни.

 

Если честно, я больше кабину строю ( как она меня уже задрала)

 

Ровно по этой же причине, я очень осторожно смотрю в сторону железного ФФБ. ( это такой ящик пандоры для меня, что вообще забуду что такое полеты)  Сдерживаю себя как могу. 

 

Летаю пока очень редко, да и то больше в РОФ.  

 

Пытался  совмещать  полеты  на самолетах в разные временные периоды , но  после пары оторванных крыльев, понял что  моторика сильно отличается  и  переключаться сложно. 

 

Поэтому да! Признаю,  что больше теоризирую и соглашусь что это не очень красиво с моей стороны.  

 

Но хорошо что все есть и реализовано. 

 

Просто судя по тому видел что я выкладывал как то не очень заметна усталость пилота.  

 

Но обещаю в скором времени  я планирую так сказать более плотно  подсесть на Ил-2  

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, AnPetrovich сказал:

4) - в GUI есть индикатор усталости + есть звук тяжёлого дыхания.

 

"Семен Семеныч!" (с)
" а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены." (с)

 

Только сейчас увидел, что в GUI есть индикатор усталости!!! Я его раньше просто принимал за декоративный элемент! Настолько он для меня был неочевиден! Слава GUI дизайнерам! 

 

994051669_.JPG.97b8371e41921a8f31883b8309b1946e.JPG

 

Но в любом случае я этого индикатора никогда не вижу на тех серверах, где я летаю. Он заблокирован. Почему компас показывать можно в полном реализме, а индикатор усталость нет - черт его знает.

 

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

сблевывание, мочеиспускание и судороги, тоже неплохо бы добавить:crazy:

Эту порнографию уже можно и в индикаторы/подсказывалки добавить))

Опубликовано:
8 минут назад, DiFiS сказал:

 

"Семен Семеныч!" (с)
" а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены." (с)

 

Только сейчас увидел, что в GUI есть индикатор усталости!!! 

 

994051669_.JPG.97b8371e41921a8f31883b8309b1946e.JPG

 

 

Ну вот! ))) а мне говорят .. 

 

 

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, DiFiS сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

thanks! какая версия IL-2 в данном случае не принципиально (если видео относительно свежее).

судя по видосу, индикатор усталости "накапливается" одинаково.

Изменено пользователем Elf
Опубликовано:
23 часа назад, Ebot сказал:

 Иногда даже  прекращаю маневры  при выполнении перезарядки, требующей смены барабана. 

Я как-то решил повеселиться, и менял барабаны на надкрыльевых пулеметах (у SEVa вроде бы) исключительно снимая ноги с педалей, вставая с кресла и держа джой коленями (при этом летел в VR). Оффлайн, естественно. И ведь мне при этом только надо было разово нажать кнопку перезарядки, а не выполнять все эти действия ручками. Кароч, это был бесценный опыт (вроде как на мотоцикле по песку ездить), было весело, повторять не намерен. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
35 минут назад, Elf сказал:

раз уж эта тема постепенно "пришла" к обсуждению моделирования эффектов перегрузок, небольшой вопросик Андрею: для красных и синих время/скорость отображения блэкаута были сделаны идентично?


Модель физиологии пилота едина, и не имеет цвета.

Отличия для разных самолётов могут быть только в положении тела пилота в кабине, а именно в наклоне спинки, а так же в наличии или отсутствии ППК и подачи кислорода на большой высоте.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
45 минут назад, DiFiS сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

Запили пожалуйста в дополнение к этому ещё и с фокой подобный эксперимент.:thank_you:

43 минуты назад, DiFiS сказал:

 

"Семен Семеныч!" (с)
" а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены." (с)

 

Только сейчас увидел, что в GUI есть индикатор усталости!!! Я его раньше просто принимал за декоративный элемент! Настолько он для меня был неочевиден! Слава GUI дизайнерам! 

 

994051669_.JPG.97b8371e41921a8f31883b8309b1946e.JPG

 

Но в любом случае я этого индикатора никогда не вижу на тех серверах, где я летаю. Он заблокирован. Почему компас показывать можно в полном реализме, а индикатор усталость нет - черт его знает.

 

Бляха-муха, только сейчас от тебя узнал для чего служит данный треугольничек. Точно так-же не воспринимал его как указатель чего-либо. Спасибо.:thank_you:

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, Yatagarasu сказал:

Я как-то решил повеселиться, и менял барабаны на надкрыльевых пулеметах (у SEVa вроде бы) исключительно снимая ноги с педалей, вставая с кресла и держа джой коленями (при этом летел в VR). Оффлайн, естественно. И ведь мне при этом только надо было разово нажать кнопку перезарядки, а не выполнять все эти действия ручками. Кароч, это был бесценный опыт (вроде как на мотоцикле по песку ездить), было весело, повторять не намерен. 

Хм... ? а это между прочим идея. Вывести отдельную кнопку перезарядки  куда то в соседнюю комнату. ( надо будет подумать)  

 

Или на потолок, шваброй ее нажимать...  

Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

"Семен Семеныч!" (с)

 

49 минут назад, Sashka1308 сказал:

Бляха-муха


Как много нам открытий чудных
готовит просвещенья дух... (с) :rolleyes:

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Ebot сказал:

Хм... ? а это между прочим идея. Вывести отдельную кнопку перезарядки  куда то в соседнюю комнату. ( надо будет подумать)  

 

Или на потолок, шваброй ее нажимать...  

Если что,  в моей шутке лишь доля шутки. Я тот еще извращенец. 

d1N.gif.3f33ab74a45c04ab5e20a296e8dd730c.gif

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:
2 часа назад, DiFiS сказал:

.....

Но в любом случае я этого индикатора никогда не вижу на тех серверах, где я летаю. Он заблокирован. Почему компас показывать можно в полном реализме, а индикатор усталость нет - черт его знает.

 

предположу, потомушто (как тут уже говорили) предсказать/почувствовать момент ПС невозможно. А компас всегда на приборной доске, у большинства самолетов WW2. другой вопрос, что сами нагрузки (с началом активного маневрирования) чувствуются тоже, причем отчетливо... вот владельцы серверов придерживаюися точки зрения что индикатор усталости - анриал, а на компас пусть глазеют :)

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 


Как много нам открытий чудных
готовит просвещенья дух... (с) :rolleyes:

Век живи, век учись!

 

Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Как много нам открытий чудных

ну там где я играю, нет таких датчиков, только хардкор :)

Опубликовано:
24 минуты назад, =AD=Takeshy сказал:

ну там где я играю, нет таких датчиков, только хардкор :)

а ктож в этом виноват? Разработчики дали все что нужно...

Опубликовано:
26 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

а ктож в этом виноват

Серверные разработчики, кто ж еще. Понаделают своих никому не нужных харткорных серверов, потом мучаются!!

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Valdamar сказал:

Серверные разработчики, кто ж еще. Понаделают своих никому не нужных харткорных серверов, потом мучаются!!

Ну это уж дело самих игроков где играть.

Зато игроки могут себя называть хардкорщиками и презрительно посматривать на аркадников.:lol:

Опубликовано:
5 часов назад, Sashka1308 сказал:

Запили пожалуйста в дополнение к этому ещё и с фокой подобный эксперимент.:thank_you:

 

пилить не буду. - результаты очевидны ))) этому видео уже не один год ) но ничего не менялось.

1 час назад, Valdamar сказал:

Серверные разработчики, кто ж еще. Понаделают своих никому не нужных харткорных серверов, потом мучаются!!

 

смешное заявление. Именно эти сервера наиболее популярны

2 часа назад, Elf сказал:

редположу, потомушто (как тут уже говорили) предсказать/почувствовать момент ПС невозможно.

 

именно всё с точностью до наоборот.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Как это типично. Начали беседу про бомбардировочную авиацию. Чуток пообсуждали… и усё. Аминь, амба, капут. Пошло-поехало: истребители, видите ли, отъезжают!!!11 не так, как надо. Полный привет, победа аэрокваки над онлайн-войной. А я уже успел порадоваться парой страниц ранее. Поторописля, очевидно. Правильно там мне смеющихся смайликов наставили парни. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
41 минуту назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Как это типично. Начали беседу про бомбардировочную авиацию. Чуток пообсуждали… и усё. Аминь, амба, капут. Пошло-поехало: истребители, видите ли, отъезжают!!!11 не так, как надо. Полный привет, победа аэрокваки над онлайн-войной. А я уже успел порадоваться парой страниц ранее. Поторописля, очевидно. Правильно там мне смеющихся смайликов наставили парни. 

В любом случае форум оживился что так же радует глаз.:good:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Seryozha сказал:

В любом случае форум оживился что так же радует глаз.:good:

оффтоп всегда живой. 

Опубликовано:
25 минут назад, Ebot сказал:

оффтоп всегда живой.

кто видел реализацию танков в Pavlov VR, если бы тут так было, я бы тоже на танках ездил :)

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Sashka1308 сказал:

Запили пожалуйста в дополнение к этому ещё и с фокой подобный эксперимент.

Так эксперимент то показывает то, что на одной перегрузке пилот в любом самолёте отключится через одно время. То есть тут мы поняли, что разные модели утомляемости от страны к стране никто не делает. И всё.

 

Но вопрос то, как я понял, вокруг которого все дискуссии, в том, что при полёте по одной траектории, у разных самолётов, эта самая перегрузка сильно отличается, а следовательно и время до ПС.

 

Я сам этот момент не проверял и не утверждаю, ни того ни другого.

 

Однако, думаю, что для такого теста, для быстрой приблизительной оценки, нужно начиная с одной скорости, закручивать вираж, на грани ПС, и сравнивать за какое время и на какой скорости, самолёт вернётся к курсу начала.

Вроде как, если оба будут всё время на грани ПС, и скорости на выходе будут похожие, то аэродинамикой можно пренебречь, так как упор будет именно в физиологию.

И собственно, дальше оценивая, кто быстрее прокрутился и можно идти к каким-то выводам.

Однако, если скорость в режиме около ПС, теряется очень по разному, то.... тоже можно идти к каким-то выводам, но другим )))

 

По сути то надо понять, насколько отличается перегрузка между самолётами, на одной скорости, в вираже одного радиуса.

 

А вообще, поддержу предыдущего оратора.

Истребители, плюс/минус, в порядке.

Да и динамику и интерес серверам дают не истребители. И очень жаль, что бомбардировочная тематика застыла в своём развитии уже много лет назад.

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

очень жаль, что бомбардировоч

На HAW бомбардировщики нужны

Изменено пользователем =AD=Takeshy
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Но вопрос то, как я понял, вокруг которого все дискуссии, в том, что при полёте по одной траектории, у разных самолётов, эта самая перегрузка сильно отличается, а следовательно и время до ПС

 

Перегрузка - величина математическая. Она не может отличаться никак при полете по одной траектории с одинаковой скоростью на любом самолете.

 

Вот если саму скорость менять, а траекторию нет - то перегрузка будет разной - это очевидно.

 

Простой пример - вращаем камень на веревке с разной скоростью. Скорость выше - перегрузка больше. 

 

на приведенном выше эксперименте в видео - скорости самолетов отличаюттся. А перегрузка одинакова. Почему? Потому, что траектории (радиусы виража) разные.

 

Вечный спор - почему пилоты  мессера не теряют сознание так бысто, как красные - ответ, потому что аэродинамика красных при наличии запаса скорости позволяет заложить более крутой всраж и удержать его. Перегрузка значительно выше - потеря сознания быстрее. И спинки кресел тут играют малозначимую роль.

Изменено пользователем DiFiS
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

По сути то надо понять, насколько отличается перегрузка между самолётами, на одной скорости, в вираже одного радиуса.

 

Абсолютно ни на сколько, Володя выше всё правильно написал. На вираже все эти три величины: скорость, радиус виража и перегрузка связаны строгим математическим выражением, от аэродинамики или от самолёта никак не зависящим.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DiFiS сказал:

Вечный спор - почему пилоты  мессера не теряют сознание так бысто, как красные - ответ, потому что аэродинамика красных ... позволяет заложить более крутой всраж..

Ну вот тут и кроется причина срача.
Условный красный истребитель летит свои 450 кмч по прямой, отдохнувши, на него падает условный синий на 600 кмч, красный дерёт ручку в пуп в вираже, держит вираж на пределе закрытых глаз, и синий дерёт так же, но потом дерёт ещё сильнее для упреждения, и открывает огонь.
Не знаю, бывает ли такое в игре. Но кажется, во всех диалогах именно о такой ситуации речь. Что синий имея большую скорость, имеет возможность идти по меньшему радиусу, по крайней мере, какое-то время.
 

1 час назад, DiFiS сказал:

Простой пример - вращаем камень на веревке с разной скоростью. Скорость выше - перегрузка больше.

56 минут назад, AnPetrovich сказал:

На вираже все эти три величины: скорость, радиус виража и перегрузка связаны строгим математическим выражением

Абсолютно согласен с тем как работает реальная физика. Даже в мыслях не было как-то оспаривать.
Но как я понял, в игре, красным кажется, у синих есть какой-то коэффициент (из-за угла спинки или ещё чего-то, который как раз и влияет на то, что при полёте по одной траектории, на одной скорости, там, где на яке, условно 5, на мессе/фоке, условно 4.5 или 4.9).

Опять же, как штурм, не занимаю ничьей стороны, просто пересказываю, что слышу в ТС.
 

6 часов назад, =AD=Takeshy сказал:

На HAW бомбардировщики нужны

И это радует. И когда получается - я там. Но то что они нужны, как юниты войны, не говорит о том, что они есть (в смысле игрового интереса)
Грубо говоря, в мемуарах мы читаем, что пилоты боялись заходить на илов или юнкерсов сзади, потому что вероятность схватить от стрелка была не иллюзорна.
В игре, если только самому за стрелка не садиться, бот, даже ас, даже настроенный на большую дистанцию. По идущему на догоне мессаку, не перекрытому хвостом, говорит что открывает огонь, когда я уже лечу без крыла, или заПКашенный (по крайней мере, у красных точно такая проблема). Все мои удачные сбития со стрелка, делаю я сам. ))) и это капец как огорчает.
Ещё прикольно, что месс стреляет с шести, через стрелка, и ПКшит только пилота - это на Ил-2М. лечу потом с мёртвым пилотом, продолжая стрелять руками со стрелка по мессу )
В общем, получается, что в нашей игре - бобёр может работать только при условии пустого неба. никакого, даже минимального прикрытия, ни с какого ракурса, он себе обеспечить не может. Что сводит на нет, смысл и эффективность любых строевых и групповых полётов бобрами, даже против одного вражеского истребителя.

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
36 минут назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

красным кажется

 

Вот именно.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
48 минут назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

, просто пересказываю, что слышу в ТС.

Я иногда в ТС такое слышу, что так и тянет разочароваться в человечестве )) 

 

Тем не менее, у немцев спинка действительно немного более полого лежит, если мне память не изменяет. Правда разница в переносимости перегрузки там получается единицы процентов, опять же если помню верно. На глаз не поймать даже, что и демонстрирует видео, что запостил Дифис.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Вот именно.

Да, скорее всего.

 

Но с другой стороны. Что приходит в голову.

- Была у ила беда с хрустальными тягами, и тоже долго говорили, что это "как в жизни", так они и отваливались с любого попадания по хвосту. Потом что-то подкрутили... То ли прогнулись под нытьё, то ли действительно нашли неточность... И уже тяги не любое попадание повреждает.

- было такое, что касание винтом земли, на скорости 100 кмч пк'шило пилота мгновенно, и тоже говорили, что всё точно. А сейчас вроде и это поправили. 


И эти, например, 2 правки, были ли они "наныты" красными, или были действительно поправленными багами, не важно. Они сделали игру штурма интереснее, а полёты перестали быть полётами в один конец, до первого повреждения. 
 

? думаю, эти факты и являются причиной веры в возможное существование, каких-то неточностей, и в вопросах перегрузок.

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
Опубликовано:
2 часа назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Условный красный истребитель летит свои 450 кмч по прямой, отдохнувши, на него падает условный синий на 600 кмч, красный дерёт ручку в пуп в вираже, держит вираж на пределе закрытых глаз, и синий дерёт так же,

В том-то и дело что не также. Все зависит от дистанции - если издалека, то синий срезает траекторию с гораздо меньшей перегрузкой.

2 часа назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Грубо говоря, в мемуарах мы читаем, что пилоты боялись заходить на илов или юнкерсов сзади

ох боялись, ох боялись

photo_2023-10-19_14-35-24.thumb.jpg.11bfa6fd78f5fe90abf291015c37a548.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
34 минуты назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

 

- было такое, что касание винтом земли, на скорости 100 кмч пк'шило пилота мгновенно, и тоже говорили, что всё точно. А сейчас вроде и это поправили. 

 

Вот это, конечно, ересь. Сделали, возможно впервые в авиасимах, реально опасную вынужденную в поле, как это и было в реале, на которой можно отъехать, но нытикам такой реализм, естественно, не понравился. Сейчас опять абсолютно неубиваемый манекен, который в любую точку на карте падает брюхом на 300 кмч и глазом не моргнет.

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, =M=shammy сказал:

ох боялись, ох боялись

Ну эт прям вообще не аргумент.

Вы же не знаете, сколько истребителей участвовало в атаке, и сколько из них было отогнано до этой атаки.

И жив ли стрелок, и есть ли патроны...

Из фотки даже нельзя сделать вывод, что именно этот истребитель причина пожара.

9 минут назад, Oskar_GD сказал:

реально опасную вынужденную в поле,

А есть какие-то данные, что в поле так уж опасно садиться.

 

Просто такие случаи и правила по ним, даже в РЛЭ некоторых самолётов прописаны.

 

Да и вон пассажирские авиалайнеры, в последнее время, полевых посадок не гнушаются.

 

И вроде как, если это именно посадка, а не падение, то всё успешно проходит.

 

В тех же мемуарах, убивались на вынужденных только если канав не замечали, или пытались на шасси сесть в картошке... Ну вот не просто от отказа мотора

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Вы же не знаете, сколько истребителей участвовало в атаке, и сколько из них было отогнано до этой атаки.

да вот как раз-таки знаем:

 

"Пе-2 140-го бомбардировочного авиаполка под атакой Fw-190, предположительно из состава I./ SG3 c аэродрома на мысе Брюстерорт (ныне мыс Таран).

Атаковав группу из 11 Пе-2 на боевом курсе двумя звеньями Fw-190 (8 истребителей), немцы четырьмя самолетами связали боем прикрытие (6 Як-9), а четырьмя остальными провели попарно четыре атаки, сбив четыре бомбардировщика. Еще один Пе-2 разбился из-за повреждений во время посадки, шесть остальных вернулись с повреждениями.

В четырех сбитых Пе-2 не вернулись с боевого задания 12 человек, в разбившемся при посадке погибли еще двое, пилот и штурман, стрелок-радист получил тяжелые ранения.

На следующий день уроки были учтены - вылетевшие на задание в этот район группы из 11 и 9 Пе-2 140 БАП получили в прикрытие 24 и 26 Як-9 соответственно".

 

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну так это всё никак не противоречит тому, что я написал.

4 Фоки, сбили всего 4 пешки, при том что они были без прикрытия.

 

Это по 2 атаки на одну сбитую пеху... Это с Фоки то.

 

У нас в симуляторе, я думаю, одна, сбила бы 4, а может и больше.

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Ну вот тут и кроется причина срача.
Условный красный истребитель летит свои 450 кмч по прямой, отдохнувши, на него падает условный синий на 600 кмч, красный дерёт ручку в пуп в вираже, держит вираж на пределе закрытых глаз, и синий дерёт так же, но потом дерёт ещё сильнее для упреждения, и открывает огонь.
Не знаю, бывает ли такое в игре. Но кажется, во всех диалогах именно о такой ситуации речь. Что синий имея большую скорость, имеет возможность идти по меньшему радиусу, по крайней мере, какое-то время.

Верно подмечено! Но это всё онлайн. В оффлайне (слава богу:biggrin:, такое не встречается.)

Хороший у вас анализ - игровой.

Опубликовано:

Советские мемуары надо читать  с доле критического мышления.    Например , за излишнее восхищение западной, читай немецкой техникой  могли обвинить в  космополитизме.  Поэтому нередко  характеристики если  не занижались, то и как минимума умалчивались.  Даже в официальных отчетах.   

 

Впрочем далеко ходить не надо,  подобное  можно видеть и  сейчас в наше время, причем со всех сторон.  

 

Ну и  в добавок при всеми уважении,  авторы  могли местами  приукрашивать  некоторые вещи в угоду художественности и/или политической идеологии.  Что в целом правильно , но применять мемуары  в той части  где требуется объективная технической  оценка - занятие неблагодарное. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Ну так это всё никак не противоречит тому, что я написал.

ты написал:

2 часа назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

пилоты боялись заходить на илов или юнкерсов сзади

я тебе прикладываю фото атаки сзади.

ты:

15 минут назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Ну эт прям вообще не аргумент.

Вы же не знаете,

я тебе пишу, что знаем. Что там у тебя не противоречит? Хватит турелью крутить, признай уже что не прав.

Опубликовано:
7 минут назад, =M=shammy сказал:

я тебе прикладываю фото атаки сзади.

Момент выхода из атаки.

двойка.:)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...