-DED-Takeshi Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) 2 часа назад, =M=shammy сказал: Предлагаю Он испытывал на себе бронекапсулу ила думаю поправят в скором времени а вот чудесные закрылки мига он не использует, так как не умеет Изменено 17 октября 2023 пользователем =AD=Takeshy
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) 34 минуты назад, Alator сказал: на Як-52 сами потом ленточки чернилами рисовали на земле Скрытый текст продвинутые у вас какие то бароспидографы были. у нас обычные - копченая бумага над горелкой, по ней процарапывалось клином. После полета покрывали керосином вроде, чтобы не смазывалось, (или лаком каким. - не копенгаген) - то удел техников )) мы летуны птицы васоких полетов ))))) Изменено 17 октября 2023 пользователем DiFiS
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 52 минуты назад, DiFiS сказал: я как то умудрился. и даже чуть больше. было страшно. хорошо один летал Это, случайно, не тогда же, когда ты "уснул"?
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 неее. засыпал я обычно на третьей четвертой петле )) 1
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 55 минут назад, DiFiS сказал: но видимо бароспидограф там только для галочки )) (или техник пальцем специально там мазанул потом, уже точно не помню) Повезло. Нас нещадно пороли иногда за приближение к пределам по перегрузке, высоте и скорости. Особенно если такого не было в задании изначально. Потом мы увидели как прилетел Як с показухи, с раздетым стабилизатором - на колоколе не выдержала обшивка. И сами стали более аккуратны. 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) Вот один из примеров проблемы эффектов перегрузки - гонюсь за мессом на большой скорости с пологим снижение и в неглубоком вираже. Гонюсь долго. У земли он резко закручивает вираж, а я бросаю его, ухожу на верх. Потому что я НЕ ЗНАЮ, какая была перегрузка до этого. Гнался долго, на скорости 600 - 750 даже небольшой вираж мог за это время "истощить" пилота, а на индик.перегрузки глядеть не мог - потерял бы месса. На всякий случай я ушел наверх и получил очередь в брюхо (потому что это месс, ему фиолетово перегрузка - зажим рулей, наклон спинки, стрелял точно снизу в падении почти). И так я принимал решение исходя из ОТСУТСТВИЯ информации (по принципу как бы чего не вышло).. Была ли во время погони перегрузк? А если была, то какая - 1-3 , 3-5 ? А может вообще 1-1,5? А небольшая перегрузка вообще практически у нас никак не отмечается.. Но это не правильно, осторожность подменяется просто отказом от глубоких виражей. Кстати я хорошо помню, что сначала добавлялись усиленные звуковые эффекты дыхания, но потом как то были высмеяны и кажется после этого убрали или сильно ослабили Изменено 17 октября 2023 пользователем Rushpill 1
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 6 минут назад, Rushpill сказал: Вот один из примеров проблемы эффектов перегрузки - гонюсь за мессом на большой скорости с пологим снижение и в неглубоком вираже. Гонюсь долго. У земли он резко закручивает вираж, а я бросаю его, ухожу на верх. Потому что я НЕ ЗНАЮ, какая была перегрузка до этого. Гнался долго, на скорости 600 - 750 даже небольшой вираж мог за это время "истощить" пилота, а на индик.перегрузки глядеть не мог - потерял бы месса. На всякий случай я ушел наверх и получил очередь в брюхо (потому что это месс, ему фиолетово перегрузка - зажим рулей, наклон спинки, стрелял точно снизу в падении почти). И так я принимал решение исходя из ОТСУТСТВИЯ информации (по принципу как бы чего не вышло).. Была ли во время погони перегрузк? А если была, то какая - 1-3 , 3-5 ? А может вообще 1-1,5? А небольшая перегрузка вообще практически у нас никак не отмечается.. Но это не правильно, осторожность подменяется просто отказом от глубоких виражей. Кстати я хорошо помню, что сначала добавлялись усиленные звуковые эффекты дыхания, но потом как то были высмеяны и кажется после этого убрали или сильно ослабили Это же реализм!!!! Вы решили перестраховаться. А противник пошел ва банкъ! В итоге вам не повезло... 1 1
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 4 минуты назад, Rushpill сказал: Вот один из примеров проблемы эффектов перегрузки - <skipped> я НЕ ЗНАЮ, какая была перегрузка Так это легко поправимо. Как говорят в таких случаях - "учите мат.часть". Перегрузки до 3.5 переносятся без ограничения по времени. Ниже этого порогового значения пилот восстанавливается (чем перегрузка ближе к 0 тем быстрее). Выше - да, накапливается усталость. На малых перегрузках до ПС проходят минуты. На перегрузках более 5G - секунды. При этом уже при 4 - 4.5G начинают проявляться первые признаки расстройств зрения в виде "серой пелены". Таким образом в описанной ситуации можно было смело идти в манёвр. Полетайте в оффлайн с включённым указателем перегрузки, поизучайте "свой организм". 2 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) . Везение тут не причем. Если значительных перегрузок не было, это была 100% выигрышная ситуация для меня. Просто перестраховался после нескольких эпизодов с потерей "сознания" и зря видимо. "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные" сказала Мария- Антуананетта крестьянам. И почему я себя почувствовал вдруг французским крестьянином , а ? Изменено 17 октября 2023 пользователем Rushpill
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 16 минут назад, Rushpill сказал: Если значительных перегрузок не было, это была 100% выигрышная ситуация для меня Серая пелена была? Если не было - значит перегрузка была незначительная. Незначительная перегрузка длилась более нескольких минут? Если нет - то значит можно не опасаться. Более того, в ЛЮБОМ состоянии (измотанном перегрузками или нет), если пилотировать так, чтобы выходить на перегрузку за 2-3 секунды, а не рывком, то при наступлении зрительных расстройств всегда есть время откатиться, и не потерять сознание.
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) Андрею самому просто надо активно в симе повоевать не в тестовом режиме, а вот на адреналине в активных боях, когда за индикаторами не следишь и вообще в суматохе забываешь сколько ты уже перегрузок в этом вылете пережил. Или в прошлом? Или нет - в этом! Или таки в прошлом. И ваще - устал мой пилот или нет? Да хрен его знает, как там мой болванчтк сейчас себя чувствует? Вот бы где видно было.... Но Андрей - он в горах парить любит. Мирное наслаждение ))) кровь, пот ручьями по морде лица не льет, как у этих маньяков. Им бы лишь ручку до пупа и пострелять ))) Если что - это не наезд ))) селяви просто ) Изменено 17 октября 2023 пользователем DiFiS 1
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 По морде лица не скажу что прям глаза заливало, но комбез от мирного наслаждения немношко намокает обычно 1 3
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 11 минут назад, AnPetrovich сказал: По морде лица не скажу что прям глаза заливало Это ты просто летом в зимнем шлемаке не летал ?
Alator Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 Скрытый текст 2 часа назад, DiFiS сказал: продвинутые у вас какие то бароспидографы были Ну да... С Як-52 может и перегнул, там всё же перевернутый полёт и всё такое, а на ан-2 сто процентов чернильные у нас были. Вот такие. 2 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) Да бесполезно наверно разработчикам летать в симе (с точки зрения вирпила).. Все равно разными глазами мы на это смотрим . Я вот лечу допустим.. На серваке 80+ пайлотов. Я никого не вижу, напрягаюсь из-за этого. Где все?Тут из за туч месс валится на 6. Я ручку дерг-дерг боюсь - а в друг в несознанку уйду, кто его знает, про себя думаю- щас точно заПК-шит. И правильно таки думаю, первый прилет по крыльям - в глазах сразу темень, за бортом пламя. Рукой шарюсь по столу, ищу плоскогубцы - жесткий диск с этим симом ВЫДРАТЬ теми плоскогубцами ? Как тот же полет увидит разработчик? Летит допустим.. На серваке 80+ пайлотов. Визуалка отличная, лагов-тормозов практически нет, при поворотах головы картинка "смузи". ФПС просадок нет. Багов нет. Нет багов с контроллеров, визуальных багов нет, звуки без багов, все вроде спокойно.. А вот похож при поворотах головы что то не так со звуком? Нет, показалось. Лепота - то какая! Продукт работает как надо и настроение сразу - петь хочется! Но что это? Месс вываливается из туч! Как здорово! Сглаживание силуэта месса на фоне кромки облака отработало отлично, старые баги не вылазят - в тучах его не видно было, за пределами облака не мерцает. Месяцы каторжной работы исправления багов и вуаля! Теперь настроение еще лучше! А визуализация контактов какая при набитом серваке - никакого замыливания, вон мессер откуда увидал цель... Тут мессер как бахнет по плоскостям... Экран темнеет, пламя из мотора потянулось. И тут вообще настроение до небес сразу. ДМ как отработала здорово! Очередь как обсчитана, визуальные эффекты поражения пилота как работают! Ну вот, полет удался! Изменено 17 октября 2023 пользователем Rushpill 1 4 3
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 1 час назад, DiFiS сказал: Это ты просто летом в зимнем шлемаке не летал ? Летом в нем абсолютно не жарко кстати! За счет меха он создает отличную теплоизоляцию. У меня подшлемник почти сухой был после полетов. А те кто летали в летних - у них можно было выжимать
JGr8_Leopard Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 9 часов назад, AnPetrovich сказал: То как в вышеприведённом ролике вирпил контролирует состояние своего аватара - для реала это просто невероятный уровень прокачки, опыта, и риска. Воможно Покрышкин так и летал. Но вообще смотреть страшно. Как бы про примеры таких полетов вам господа разработчики все уши прожужжали. Такие маневры каждый 2 закладывает на мало-мальски серьезных серверах. И с какой легкостью все рулится, осматривается и прочее.
JGr8_Leopard Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) Если пилот не может предугадать момент отключения, значит нечего вводить новые индикаторы и помогаторы. Не может пилот предугадать - закрыть вопрос и не возвращаться к нему больше. Цитата Лётчик в Иле вырубается уже после полного закрытия шторок. Про момент вырубания, если нет прямой зависимости - туннель - шторки - вырубился, зачем давать игрокам такое послабление? Если шанс отключения не зависит от потемнело полностью/не полностью, пусть будет как оно должно быть. В чем проблема игровых боев - пилотирование на грани, высматривая противника в туннельчике. Вероятная причина этого - игрок знает (теперь точно подтверждено) - пока туннельчик не схлопнулся, он не потеряет сознания. А если потеря сознания может наступить и с ним, этот игрок может и приотпустить ручку и подумать. Когда попадет пару раз на отключку внезапную, станет воздухоплавать более реалистично. Цитата Ходят слухи, что тренированные пэрцы могутъ в реале и с закрытыми шторками контролировать самолёт. И вот этот момент. Если опять ориентироваться на настоящих летунов, а не диванных, то выходит: Цитата Ни один спортсмен-пилотажник до чёрной пелены себя сознательно доводить не будет А раз так, почему бы не отключать/ослаблять, ввести нарастающую блокировку/слабость пилота при превышении порога "шторки закрылись"? Почему в игре можно так управлять, а реальный пилот и думать про такое не станет? Если страх погибнуть в игре отсутствует, почему волевым решением не привести поведение игрока к реальному прототипу другим способом? Не заходит пилот за шторки в пилотаже, и игроку нечего там делать, а если превысил, управление обмякло. Изменено 17 октября 2023 пользователем JGr8_Leopard 2 1
FoxbatRU Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 1 час назад, Rushpill сказал: Я никого не вижу, 1 час назад, Rushpill сказал: Тут из за туч месс валится на 6. А он как увидел? 1 час назад, Rushpill сказал: Я ручку дерг-дерг боюсь А Месс? Один вред от ваших онлайнов.? 1
Bubi Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 7 часов назад, AnPetrovich сказал: Буби, я спрашиваю "в чём именно проблема" - ты отвечаешь: "немного в другом". И снова возвращаешься к "пожеланиям". Петрович, ну так в "пожеланиях" все написано "в чем именно проблема". Ок, буду краток) "Или всё достаточно информативно, но не нравится способ, которым информация предоставлена?" - скорее это. Ну типа, все эффекты уже есть и графические, и звуковые. Осталось только сделать их более интенсивными перед потерей сознания. Добавить больше разных семплов пыхтения (ну типа прям совсем тяжко не могу, щас усну), сердцебиения, свиста в ушах и т.д. и т.п. Это и разнообразит игру, для тех кому все и так норм (мне), и станет более информативным для тех, кому не нравится внезапность откисания пилота на перегрузке. При этом сохранится общая концепция реалистичности и даже эти ваши ваши аркадные гуи-индикаторы станут не нужны. Ну камон, какие индикаторы и текстовые подсказки, когда ты пытаешься разглядеть мессера на перегрузке? Все внимание на экран, а не на подсказочки с индикаторами. Вот с экраном-то и со звуком и надо работать. Коротко не получилось, но это ты виноват, спровоцировал)) я в домике) 4 часа назад, Rushpill сказал: Кстати я хорошо помню, что сначала добавлялись усиленные звуковые эффекты дыхания, но потом как то были высмеяны и кажется после этого убрали или сильно ослабили Разве убрали? Вроде бы были высмеяны только пыхтения Петровича) Но это было просто забавно по-первости)) к этому привыкли быстро. Вроде бы там была проблема в другом - семплы пыхтения накладывались друг на друга и получалась не очень правдоподобная картина, когда было: "Пых-пы-пы-пых!", вместо нормального раздельного: "Пых! Пых! Пых!". Хахахаха.
Ebot Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) 23 минуты назад, Bubi сказал: Осталось только сделать их более интенсивными перед потерей сознания. Вот переход. Дальше сам себе буратнино. Изменено 17 октября 2023 пользователем Ebot
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 Мужики, я вас огорчу. Андрей Петрович уже не член команды и никак не отвечает/влияет на процесс разработки. Обсуждать что либо здесь - пустое. Те кто что-то могут делать и менять сейчас в игре - этот тред не читают.
Bubi Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 Да знаем-знаем. Я и говорю, провоцирует) Вопросы уточняющие задает, хотя всем понятно, что никто этим не уже будет заниматься)
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 1 час назад, Bubi сказал: Осталось только сделать их более интенсивными перед потерей сознания. что может быть более информативное чем черный экран? 2
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) Это конечно да. Краткое изложение нескольких последних дней обсуждения: Вирпилы: Несколько аксакалов авиасима: И тут разработчик (в настоящее время) гражданского сима: Изменено 17 октября 2023 пользователем Rushpill 7
JGr8_Leopard Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 59 минут назад, DiFiS сказал: Обсуждать что либо здесь - пустое. Те кто что-то могут делать и менять сейчас в игре - этот тред не читают. Пока не доказано обратное, обсуждению быть. Почитают на досуге, глядишь сделают выводы и поставят в план переделок.
Vilir Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) 39 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: что может быть более информативное чем черный экран? Скрытый текст Чёрный экран с надписью "directed by robert b weide" и соответствующей музыкой:) Изменено 17 октября 2023 пользователем Vilir
AnPetrovich Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 (изменено) 5 часов назад, DiFiS сказал: Это ты просто летом в зимнем шлемаке не летал ? Как это не летал? ЗШ-3, с меховым подшлемником и снятым светофильтром --> Скрытый текст "Наииивно это и смешно, но так легкооо... моим плечаааам!.." (с) 2 сезона в начале 90-х на дельтаплане в нём отлетал, и не просто летом, а ещё и на югах: Ставрополье, Пятигорск, Ямполь... А в 10-х мы потом этот шлем для треренажей учлётов по самостраховке использовали. 4 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Летом в нем абсолютно не жарко кстати! За счет меха он создает отличную теплоизоляцию. Вот-вот! Именно так! 2 часа назад, Bubi сказал: Добавить больше разных семплов пыхтения (ну типа прям совсем тяжко не могу, щас усну), сердцебиения, свиста в ушах и т.д. и т.п. А кто сказал, что ПС зависит от пыхтения? Никакого сердцебиения в ушах нету на перегрузке. Не надо, ребят, выдумывать то, чего нет. Все пыхтения - это когда РУС и педали ворочаешь пол часа кряду. 30 штопорных бочек сделаешь подряд, где ручку надо рывком со всей силы драть, и ногами по педалям бить что есть силы - и сразу появляется и пыхтение, и сопение, и сердцебиение, и комбез можно выжимать. Только как эти спецэффекты относятся к переносимости перегрузок? Вы, чего-то, то за реализм, то вдруг как напридумываете предложений... А потом сами же жалуетесь на форумах, что разработчики какую-то нереалистичную фигню выдумали. 1 час назад, Rushpill сказал: Краткое изложение нескольких последних дней обсуждения: Смайлики у меня к постам кончились, остались только такие: Спасибо, подняли настроение Изменено 17 октября 2023 пользователем AnPetrovich 1 3
DiFiS Опубликовано: 17 октября 2023 Опубликовано: 17 октября 2023 Да, смайлики сегодня у всех наверное закончились 50 минут назад, AnPetrovich сказал: ЗШ-3, с меховым подшлемником и снятым светофильтром я всегда знал что ты тот еще маньяк ))))))
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 октября 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 18 октября 2023 6 часов назад, DiFiS сказал: Те кто что-то могут делать и менять сейчас в игре - этот тред не читают. Не сказал бы я за всю Одессу. Очень даже читаем. Более того, еще ни одна вирпильская тушка не пострадала в этом топике за конкретный оффтоп. 1 2 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 18 октября 2023 Опубликовано: 18 октября 2023 5 минут назад, -DED-Rapidus сказал: конкретный оффтоп. Вы бы видели что творится на форуме сом, вот где офтоп, они в одной теме могут обсудить моду, самолёты и орфографию, и ничего, не видел что бы посты тёрли или грозились забанить А у нас только и страшат наказаниями
Bubi Опубликовано: 18 октября 2023 Опубликовано: 18 октября 2023 Наказаниями за офтоп в новости 8 или 9 летней давности)
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 18 октября 2023 Опубликовано: 18 октября 2023 9 часов назад, DiFiS сказал: я всегда знал что ты тот еще маньяк )))))) Не маньяк, а прошаренный! Зимняя говарящая шапка в полетах летом - это топ! (меня этому отец научил, инструктора кто был из ВВС это тоже оценили)
adds Опубликовано: 18 октября 2023 Опубликовано: 18 октября 2023 13 часов назад, Bubi сказал: сердцебиения, свиста в ушах и т.д. и т.п. сблевывание, мочеиспускание и судороги, тоже неплохо бы добавить 1
Ebot Опубликовано: 18 октября 2023 Опубликовано: 18 октября 2023 Ну кстати как вариант, можно еще затормаживать камеру ( увеличивать сглаживание и инерцию обзора) , и или небольшие периодические заваливание ее набок, кивки в перед. Довольно убедительный способ показать усталость пилота и близкую потерю контроля над собственным организмом. Пару раз так цель потеряет и спина .... кхм... и желание продолжать полет на грани - под убавится 3
DiFiS Опубликовано: 18 октября 2023 Опубликовано: 18 октября 2023 1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Зимняя говарящая шапка в полетах летом - это топ! и ты тоже маньяк! Мы летали в зимних летом, только потому что других просто не было. И так же один шлемофон на все звено в 7 человек, и каждый в нем индивидуально потеет ))) (а некоторые от пилотажа и блевануть поначалу могли, то еще удовольствие это дело отстирывать потом). Так что насчет комфорта, я бы не сильно радовался. А так да, шапка - топ Скрытый текст 7 часов назад, -DED-Rapidus сказал: ни одна вирпильская тушка не пострадала в этом топике за конкретный оффтоп. низкий поклон за вселенское терпение! развлекаем народ как можем
AnPetrovich Опубликовано: 18 октября 2023 Опубликовано: 18 октября 2023 (изменено) 1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Зимняя говарящая шапка в полетах летом - это топ! Скрытый текст Это если она ещё и говорящая. Мы в 90-х летали на дельтапланах без радиосвязи. А шумоизоляция у мехового подшлемника, надо признать, отличная. Поэтому инструктор, когда я его ценные указания, как обычно, переспрашивал, говорил мне: "сними нах... этот ган... хороший подшлемник с головы!" 28 минут назад, Ebot сказал: Ну кстати как вариант, можно еще затормаживать камеру ( увеличивать сглаживание и инерцию обзора) , и или небольшие периодические заваливание ее набок, кивки в перед. Вы в Ила летаете, или только теоритезируете? Попробуйте подержать перегрузку длительно (например, в спирали) на уровне серой пелены, не заходя в "тоннель". Сначала - получите предлагаемые вами эффекты, а потом ПС безо всякого предварительного блэкаута. Все как в жизни. Изменено 18 октября 2023 пользователем AnPetrovich 1 4
Elf Опубликовано: 18 октября 2023 Опубликовано: 18 октября 2023 раз уж эта тема постепенно "пришла" к обсуждению моделирования эффектов перегрузок, небольшой вопросик Андрею: для красных и синих время/скорость отображения блэкаута были сделаны идентично? или отличаются, с учетом (например) таких особенностей как переставные стабы, или угол установки кресла пилота в самолетах семейства FW-190? p.s. полетал в редакторе на F4 и К4, с дефолтным положением стаба. Субьективно, чуть больше времени до "шторок". Это лишь мое сугубо личное впечатление, от нескольких quick missions.
Рекомендованные сообщения
Опубликовал -DED-Rapidus,
13 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
8 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
9 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
6 реакций
Перейти к сообщение