Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =M=shammy сказал:

Предлагаю

Он испытывал на себе бронекапсулу ила :)

думаю поправят в скором времени :)

а вот чудесные закрылки мига он не использует, так как не умеет :)

Изменено пользователем =AD=Takeshy
Опубликовано: (изменено)

 

34 минуты назад, Alator сказал:

на Як-52 сами потом ленточки чернилами рисовали на земле

Скрытый текст

продвинутые у вас какие то бароспидографы были. у нас обычные - копченая бумага над горелкой, по ней процарапывалось клином. После полета покрывали керосином вроде, чтобы не смазывалось, (или лаком каким. - не копенгаген) - то удел техников )) мы летуны птицы васоких полетов )))))

 

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано:
52 минуты назад, DiFiS сказал:

я как то умудрился. и даже чуть больше. было страшно. хорошо один летал


Это, случайно, не тогда же, когда ты "уснул"? :biggrin:

Опубликовано:

неее. засыпал я обычно на третьей четвертой петле ))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
55 минут назад, DiFiS сказал:

но видимо бароспидограф там только для галочки )) (или техник пальцем специально там мазанул потом, уже точно не помню)

Повезло. Нас нещадно пороли иногда за приближение к пределам по перегрузке, высоте и скорости. Особенно если такого не было в задании изначально.

 

Потом мы увидели как прилетел Як с показухи, с раздетым стабилизатором - на колоколе не выдержала обшивка. И сами стали более аккуратны.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Вот один из примеров проблемы эффектов перегрузки  - гонюсь за мессом на большой скорости с пологим снижение и в неглубоком вираже. Гонюсь долго. У земли он резко закручивает вираж, а я бросаю его, ухожу на верх. Потому что я НЕ ЗНАЮ, какая была перегрузка до этого. Гнался долго, на скорости 600 - 750 даже небольшой вираж мог за это время "истощить" пилота, а на индик.перегрузки глядеть не мог - потерял бы месса. На всякий случай я ушел наверх и получил очередь в брюхо (потому что это месс, ему фиолетово перегрузка - зажим рулей, наклон спинки, стрелял точно снизу в падении почти). И так я принимал решение исходя из ОТСУТСТВИЯ  информации (по принципу как бы чего не вышло)..   Была ли во время погони перегрузк? А если была, то какая - 1-3 , 3-5 ? А может вообще 1-1,5? А небольшая перегрузка вообще практически у нас никак не отмечается.. Но это не правильно, осторожность подменяется просто отказом от глубоких виражей.  Кстати я хорошо помню, что сначала добавлялись усиленные звуковые эффекты дыхания, но потом как то были высмеяны и кажется после этого убрали или сильно ослабили

 

Изменено пользователем Rushpill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Rushpill сказал:

Вот один из примеров проблемы эффектов перегрузки  - гонюсь за мессом на большой скорости с пологим снижение и в неглубоком вираже. Гонюсь долго. У земли он резко закручивает вираж, а я бросаю его, ухожу на верх. Потому что я НЕ ЗНАЮ, какая была перегрузка до этого. Гнался долго, на скорости 600 - 750 даже небольшой вираж мог за это время "истощить" пилота, а на индик.перегрузки глядеть не мог - потерял бы месса. На всякий случай я ушел наверх и получил очередь в брюхо (потому что это месс, ему фиолетово перегрузка - зажим рулей, наклон спинки, стрелял точно снизу в падении почти). И так я принимал решение исходя из ОТСУТСТВИЯ  информации (по принципу как бы чего не вышло)..   Была ли во время погони перегрузк? А если была, то какая - 1-3 , 3-5 ? А может вообще 1-1,5? А небольшая перегрузка вообще практически у нас никак не отмечается.. Но это не правильно, осторожность подменяется просто отказом от глубоких виражей.  Кстати я хорошо помню, что сначала добавлялись усиленные звуковые эффекты дыхания, но потом как то были высмеяны и кажется после этого убрали или сильно ослабили

Это же реализм!!!! Вы решили перестраховаться. А противник пошел ва банкъ! В итоге вам не повезло...

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Rushpill сказал:

Вот один из примеров проблемы эффектов перегрузки  - <skipped> я НЕ ЗНАЮ, какая была перегрузка


Так это легко поправимо.
Как говорят в таких случаях - "учите мат.часть". :)
Перегрузки до 3.5 переносятся без ограничения по времени. Ниже этого порогового значения пилот восстанавливается (чем перегрузка ближе к 0 тем быстрее). Выше - да, накапливается усталость. На малых перегрузках до ПС проходят минуты. На перегрузках более 5G - секунды. При этом уже при 4 - 4.5G начинают проявляться первые признаки расстройств зрения в виде "серой пелены". Таким образом в описанной ситуации можно было смело идти в манёвр. Полетайте в оффлайн с включённым указателем перегрузки, поизучайте "свой организм". :)

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

.

Везение тут не причем. Если значительных перегрузок не было, это была 100% выигрышная ситуация для меня. Просто перестраховался после нескольких эпизодов с потерей "сознания" и зря видимо. 

 

"Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные" сказала Мария- Антуананетта крестьянам. И почему я себя почувствовал вдруг  французским  крестьянином , а   :o:?

Изменено пользователем Rushpill
Опубликовано:
16 минут назад, Rushpill сказал:

Если значительных перегрузок не было, это была 100% выигрышная ситуация для меня


Серая пелена была?
Если не было - значит перегрузка была незначительная.
Незначительная перегрузка длилась более нескольких минут?
Если нет - то значит можно не опасаться.

Более того, в ЛЮБОМ состоянии (измотанном перегрузками или нет), если пилотировать так, чтобы выходить на перегрузку за 2-3 секунды, а не рывком, то при наступлении зрительных расстройств всегда есть время откатиться, и не потерять сознание.

Опубликовано: (изменено)

Андрею самому просто надо активно в симе повоевать не в тестовом режиме, а вот на адреналине в активных боях, когда за индикаторами не следишь и вообще в суматохе забываешь сколько ты уже перегрузок в этом вылете пережил. Или в прошлом? Или нет - в этом! Или таки в прошлом. И ваще - устал мой пилот или нет? Да хрен его знает, как там мой болванчтк сейчас себя чувствует? Вот бы где видно было....

 

Но Андрей - он в горах парить любит. Мирное наслаждение ))) кровь, пот ручьями по морде лица не льет, как у этих маньяков. Им бы лишь ручку до пупа и пострелять )))

 

Если что - это не наезд )))  селяви просто )

Изменено пользователем DiFiS
  • Нравится 1
Опубликовано:

По морде лица не скажу что прям глаза заливало, но комбез от мирного наслаждения немношко намокает обычно :biggrin:

Suit.thumb.jpg.b2dc5a3b775a09369eca45426ace300f.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Опубликовано:
11 минут назад, AnPetrovich сказал:

По морде лица не скажу что прям глаза заливало

 

Это ты просто летом в зимнем шлемаке не летал ?

Опубликовано:
Скрытый текст
2 часа назад, DiFiS сказал:

продвинутые у вас какие то бароспидографы были

Ну да... С Як-52 может и перегнул, там всё же перевернутый полёт и всё такое, а на ан-2 сто процентов чернильные у нас были. Вот такие.

 

 

K2-715.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

      Да бесполезно наверно разработчикам летать в симе (с точки зрения вирпила).. Все равно разными глазами мы на это смотрим . Я вот лечу допустим.. На серваке 80+ пайлотов. Я никого не вижу, напрягаюсь из-за этого. Где все?Тут из за туч месс валится на 6. Я ручку дерг-дерг боюсь - а в друг в несознанку уйду, кто его знает, про себя думаю- щас точно заПК-шит. И правильно таки думаю, первый прилет по крыльям - в глазах сразу темень, за бортом пламя. Рукой шарюсь по столу, ищу плоскогубцы - жесткий диск с этим симом ВЫДРАТЬ теми плоскогубцами ?

       Как тот же полет увидит разработчик? Летит допустим.. На серваке 80+ пайлотов. Визуалка отличная, лагов-тормозов практически нет, при поворотах головы картинка "смузи". ФПС  просадок нет. Багов нет. Нет багов с контроллеров, визуальных багов нет, звуки без багов, все вроде спокойно.. А вот похож при поворотах головы что то не так со звуком? Нет, показалось. Лепота - то какая! Продукт работает  как надо и настроение сразу - петь хочется! Но что это? Месс вываливается из туч! Как здорово! Сглаживание силуэта месса на фоне кромки облака отработало отлично, старые баги не вылазят - в тучах его не видно было, за пределами облака не мерцает. Месяцы каторжной работы исправления багов и вуаля! Теперь настроение еще лучше! А визуализация контактов какая при набитом серваке - никакого замыливания, вон мессер откуда увидал цель... Тут мессер как бахнет по плоскостям... Экран темнеет, пламя из мотора потянулось. И тут вообще настроение  до небес сразу. ДМ как отработала здорово! Очередь как обсчитана, визуальные эффекты поражения пилота как работают! Ну вот, полет удался!

Изменено пользователем Rushpill
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

Это ты просто летом в зимнем шлемаке не летал ?

Летом в нем абсолютно не жарко кстати! За счет меха он создает отличную теплоизоляцию. У меня подшлемник почти сухой был после полетов. А те кто летали в летних - у них можно было выжимать

Опубликовано:
9 часов назад, AnPetrovich сказал:

То как в вышеприведённом ролике вирпил контролирует состояние своего аватара - для реала это просто невероятный уровень прокачки, опыта, и риска. Воможно Покрышкин так и летал. Но вообще смотреть страшно.

Как бы про примеры таких полетов вам господа разработчики все уши прожужжали. Такие маневры каждый 2 закладывает на мало-мальски серьезных серверах. И с какой легкостью все рулится, осматривается и прочее.

Опубликовано: (изменено)

Если пилот не может предугадать момент отключения, значит нечего вводить новые индикаторы и помогаторы. Не может пилот предугадать - закрыть вопрос и не возвращаться к нему больше.

 

Цитата

Лётчик в Иле вырубается уже после полного закрытия шторок.

Про момент вырубания, если нет прямой зависимости - туннель - шторки - вырубился, зачем давать игрокам такое послабление?  Если шанс отключения не зависит от потемнело полностью/не полностью, пусть будет как оно должно быть. В чем проблема игровых боев - пилотирование на грани, высматривая противника в туннельчике. Вероятная причина этого - игрок знает (теперь точно подтверждено) - пока туннельчик не схлопнулся, он не потеряет сознания. А если потеря сознания может наступить и с ним, этот игрок может и приотпустить ручку и подумать. Когда попадет пару раз на отключку внезапную, станет воздухоплавать более реалистично.

Цитата

Ходят слухи, что тренированные пэрцы могутъ в реале и с закрытыми шторками контролировать самолёт.

И вот этот момент. Если опять ориентироваться на настоящих летунов, а не диванных, то выходит:

Цитата

Ни один спортсмен-пилотажник до чёрной пелены себя сознательно доводить не будет

А раз так, почему бы не отключать/ослаблять, ввести нарастающую блокировку/слабость пилота при превышении порога "шторки закрылись"? Почему в игре можно так управлять, а реальный пилот и думать про такое не станет? Если страх погибнуть  в игре отсутствует, почему волевым решением не привести поведение игрока к реальному прототипу другим способом? Не заходит пилот за шторки в пилотаже, и игроку нечего там делать, а если превысил, управление обмякло.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Rushpill сказал:

Я никого не вижу,

1 час назад, Rushpill сказал:

Тут из за туч месс валится на 6.

А он как увидел?

 

1 час назад, Rushpill сказал:

Я ручку дерг-дерг боюсь

А Месс? 

 

Один вред от ваших онлайнов.?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 часов назад, AnPetrovich сказал:


Буби, я спрашиваю "в чём именно проблема" - ты отвечаешь: "немного в другом". :biggrin:
И снова возвращаешься к "пожеланиям".

Петрович, ну так в "пожеланиях" все написано "в чем именно проблема".

Ок, буду краток)

"Или всё достаточно информативно, но не нравится способ, которым информация предоставлена?" - скорее это.

Ну типа, все эффекты уже есть и графические, и звуковые. Осталось только сделать их более интенсивными перед потерей сознания.

Добавить больше разных семплов пыхтения (ну типа прям совсем тяжко не могу, щас усну), сердцебиения, свиста в ушах и т.д. и т.п.

Это и разнообразит игру, для тех кому все и так норм (мне), и станет более информативным для тех, кому не нравится внезапность откисания пилота на перегрузке. 

При этом сохранится общая концепция реалистичности и даже эти ваши ваши аркадные гуи-индикаторы станут не нужны.

Ну камон, какие индикаторы и текстовые подсказки, когда ты пытаешься разглядеть мессера на перегрузке? Все внимание на экран, а не на подсказочки с индикаторами. Вот с экраном-то и со звуком и надо работать.

Коротко не получилось, но это ты виноват, спровоцировал)) я в домике)

 

4 часа назад, Rushpill сказал:

 Кстати я хорошо помню, что сначала добавлялись усиленные звуковые эффекты дыхания, но потом как то были высмеяны и кажется после этого убрали или сильно ослабили

Разве убрали? Вроде бы были высмеяны только пыхтения Петровича) Но это было просто забавно по-первости)) к этому привыкли быстро.

Вроде бы там была проблема в другом - семплы пыхтения накладывались друг на друга и получалась не очень правдоподобная картина, когда было: "Пых-пы-пы-пых!", вместо нормального раздельного: "Пых! Пых! Пых!".

Хахахаха.

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Bubi сказал:

Осталось только сделать их более интенсивными перед потерей сознания.

 

Вот переход.   Дальше сам себе буратнино. 

 

1290487551_.jpg.1f4cc24693aa990b2429a6b4931bf469.jpg

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Мужики, я вас огорчу.

Андрей Петрович уже не член команды и никак не отвечает/влияет на процесс разработки. Обсуждать что либо здесь - пустое.

Те кто что-то могут делать и менять сейчас в игре - этот тред не читают. :biggrin:

Опубликовано:

Да знаем-знаем. Я и говорю, провоцирует) Вопросы уточняющие задает, хотя всем понятно, что никто этим не уже будет заниматься)

Опубликовано:
1 час назад, Bubi сказал:

Осталось только сделать их более интенсивными перед потерей сознания.

что может быть более информативное чем черный экран?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это конечно да. Краткое изложение нескольких последних дней обсуждения: 

 

Вирпилы: 

 

1a.png.b2febeed2ea0a6b994559ef132379454.png

 

Несколько аксакалов авиасима:

 

2a.thumb.png.baae9353f956de51f9ed7526534518ba.png

 

 

 

И тут разработчик (в настоящее время) гражданского сима: 

 

giphy.gif

 

 

Изменено пользователем Rushpill
  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
59 минут назад, DiFiS сказал:

Обсуждать что либо здесь - пустое. Те кто что-то могут делать и менять сейчас в игре - этот тред не читают.

Пока не доказано обратное, обсуждению быть. Почитают на досуге, глядишь сделают выводы и поставят в план переделок.

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

что может быть более информативное чем черный экран?

Скрытый текст

Чёрный экран с надписью "directed by robert b weide" и соответствующей музыкой:) 

 

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, DiFiS сказал:

Это ты просто летом в зимнем шлемаке не летал ?


Как это не летал? :biggrin:
ЗШ-3, с меховым подшлемником и снятым светофильтром -->
 

Скрытый текст

"Наииивно это и смешно,
но так легкооо... моим плечаааам!.." (с) :crazy:
Delta.jpg.9740f11f2c41b0189dc7bb7c18ffb120.jpg
2 сезона в начале 90-х на дельтаплане в нём отлетал, и не просто летом, а ещё и на югах: Ставрополье, Пятигорск, Ямполь...
А в 10-х мы потом этот шлем для треренажей учлётов по самостраховке использовали.


 

4 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Летом в нем абсолютно не жарко кстати! За счет меха он создает отличную теплоизоляцию.


Вот-вот! Именно так! :good:
 

2 часа назад, Bubi сказал:

Добавить больше разных семплов пыхтения (ну типа прям совсем тяжко не могу, щас усну), сердцебиения, свиста в ушах и т.д. и т.п.


А кто сказал, что ПС зависит от пыхтения? Никакого сердцебиения в ушах нету на перегрузке. Не надо, ребят, выдумывать то, чего нет. Все пыхтения - это когда РУС и педали ворочаешь пол часа кряду. 30 штопорных бочек сделаешь подряд, где ручку надо рывком со всей силы драть, и ногами по педалям бить что есть силы - и сразу появляется и пыхтение, и сопение, и сердцебиение, и комбез можно выжимать. Только как эти спецэффекты относятся к переносимости перегрузок? Вы, чего-то, то за реализм, то вдруг как напридумываете предложений... А потом сами же жалуетесь на форумах, что разработчики какую-то нереалистичную фигню выдумали. :biggrin:
 

1 час назад, Rushpill сказал:

Краткое изложение нескольких последних дней обсуждения:


Смайлики у меня к постам кончились, остались только такие: :rofl: 
Спасибо, подняли настроение :biggrin:

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, смайлики сегодня у всех наверное закончились  :friends::biggrin::fly:

50 минут назад, AnPetrovich сказал:

ЗШ-3, с меховым подшлемником и снятым светофильтром

 

я всегда знал что ты тот еще маньяк ))))))

  • 1CGS
Опубликовано:
6 часов назад, DiFiS сказал:

Те кто что-то могут делать и менять сейчас в игре - этот тред не читают. 

Не сказал бы я за всю Одессу. Очень даже читаем. Более того, еще ни одна вирпильская тушка не пострадала в этом топике за конкретный оффтоп.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

конкретный оффтоп.

Вы бы видели что творится на форуме сом, вот где офтоп, они в одной теме могут обсудить моду, самолёты и орфографию, и ничего, не видел что бы посты тёрли или грозились забанить ;)

А у нас только и страшат наказаниями 

Опубликовано:

Наказаниями за офтоп в новости 8 или 9 летней давности)

Опубликовано:
9 часов назад, DiFiS сказал:

я всегда знал что ты тот еще маньяк ))))))

Не маньяк, а прошаренный!

Зимняя говарящая шапка в полетах летом - это топ!

(меня этому отец научил, инструктора кто был из ВВС это тоже оценили)

Опубликовано:
13 часов назад, Bubi сказал:

сердцебиения, свиста в ушах и т.д. и т.п.

сблевывание, мочеиспускание и судороги, тоже неплохо бы добавить:crazy:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ну кстати как вариант, можно еще затормаживать камеру ( увеличивать сглаживание и инерцию обзора) ,  и или небольшие периодические заваливание ее набок, кивки в перед. 

 

Довольно  убедительный способ показать усталость пилота и  близкую потерю контроля над собственным организмом.

 

Пару раз так цель потеряет и спина .... кхм...  и желание продолжать полет на грани  -  под убавится 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Зимняя говарящая шапка в полетах летом - это топ!

 

и ты тоже маньяк! :biggrin:

Мы летали в зимних летом, только потому что других просто не было. И так же один шлемофон на все звено в 7 человек, и каждый в нем индивидуально потеет )))  (а некоторые от пилотажа и блевануть поначалу могли, то еще удовольствие это дело отстирывать потом). Так что насчет комфорта, я бы не сильно радовался. А так да, шапка - топ :biggrin:

 

Скрытый текст

yak52_05.thumb.jpg.6ed293520e9337e0f62cb5b10dc3e19c.jpg

 

7 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

ни одна вирпильская тушка не пострадала в этом топике за конкретный оффтоп.

 

низкий поклон за вселенское терпение! развлекаем народ как можем :drink2:

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Зимняя говарящая шапка в полетах летом - это топ!

Скрытый текст

Это если она ещё и говорящая.

Мы в 90-х летали на дельтапланах без радиосвязи. А шумоизоляция у мехового подшлемника, надо признать, отличная. Поэтому инструктор, когда я его ценные указания, как обычно, переспрашивал, говорил мне: "сними нах... этот ган... хороший подшлемник с головы!" :biggrin:


 

28 минут назад, Ebot сказал:

Ну кстати как вариант, можно еще затормаживать камеру ( увеличивать сглаживание и инерцию обзора) ,  и или небольшие периодические заваливание ее набок, кивки в перед.

 

Вы в Ила летаете, или только теоритезируете?

 

Попробуйте подержать перегрузку длительно (например, в спирали) на уровне серой пелены, не заходя в "тоннель". Сначала - получите предлагаемые вами эффекты, а потом ПС безо всякого предварительного блэкаута. Все как в жизни.

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

раз уж эта тема постепенно "пришла" к обсуждению моделирования эффектов перегрузок, небольшой вопросик Андрею: для красных и синих время/скорость отображения блэкаута были сделаны идентично? или отличаются, с учетом (например) таких особенностей как переставные стабы, или угол установки кресла пилота в самолетах семейства FW-190? 

 

p.s. полетал в редакторе на F4 и К4, с дефолтным положением стаба. Субьективно, чуть больше времени до "шторок". Это лишь мое сугубо личное впечатление, от нескольких quick missions.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...