1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 22 сентября 2023 1CGS Опубликовано: 22 сентября 2023 1С Game Studios сообщает о премьере первой серии документального фильма «Ил-2: Серьезные Игры». Это документальное кино было снято режиссером Андреем Самотейкиным еще в 2015 году, но по разным причинам так и не дошло до массового зрителя. Мы отреставрировали изображение и с гордостью представляем фильм вашему вниманию. «Серьезные Игры» это документальная драма из пяти серий: уникальная возможность посмотреть на игру, какой она была восемь лет назад, увидеть команду разработчиков и послушать истории легендарного «Отца ИЛ-а» Олега Медокса. «Ил-2 это игра, которую всегда делали настоящие романтики» — рассказывает директор 1C Game Studios Альберт Жильцов. «Это не простая игра, а настоящий авиационный тренажер, делать такое могут люди только по-настоящему увлеченные. Я надеюсь что посмотреть на себя и нашу команду почти десятилетней давности будет интересно не только мне, но и всем фанатам нашей игры». Новые серии будут еженедельно выкладываться на официальном YouTube-канале проекта. График выхода серий: 1 серия — 22 сентября 2023 года 2 серия — 29 сентября 2023 года 3 серия — 6 октября 2023 года 4 серия — 13 октября 2023 года 5 серия — 20 октября 2023 года 15 9 1
FoxbatRU Опубликовано: 22 сентября 2023 Опубликовано: 22 сентября 2023 Арт нужно и в календарь и добавить в экраны загрузки.? 2
=LwS=Wize Опубликовано: 22 сентября 2023 Опубликовано: 22 сентября 2023 Хм....вроде смотрели эти фильмы.Я уж подумал "великий и ужасный Меддокс" возвращается 1 1 3
Viktorp Опубликовано: 22 сентября 2023 Опубликовано: 22 сентября 2023 1 час назад, =LwS=Wize сказал: Хм....вроде смотрели эти фильмы.Я уж подумал "великий и ужасный Меддокс" возвращается Тоже поверил в это ! Но я еще раз с удовольствием посмотрел целую эпоху и историю родного симулятора ! 1 1
FoxbatRU Опубликовано: 23 сентября 2023 Опубликовано: 23 сентября 2023 Спасибо за наводку, раньше не знал про этот фильм. Просмотрел с удовольствием.
BBC Опубликовано: 23 сентября 2023 Опубликовано: 23 сентября 2023 С одной стороны ностальжи глядя на старый Ил-2, а с другой стороны видно насколько далеко вперёд ушёл современный Ил-2 от старичка. Прямо - небо и земля. 2
FoxbatRU Опубликовано: 23 сентября 2023 Опубликовано: 23 сентября 2023 А глядя на старую не синюю зиму в БзС прям очень жаль становится, что засинили.
agafodemon666 Опубликовано: 23 сентября 2023 Опубликовано: 23 сентября 2023 Всё хорошо,но рассказывая про старичка не вставлено ни одной сцены восточного фронта,вот это грустно..
Viktorp Опубликовано: 23 сентября 2023 Опубликовано: 23 сентября 2023 Интересно а где сейчас ОМ ? Из видео понятно что пропал интерес ) но все же , следит он за чудесным «детищем» ? Кстати многие «ритуалы» были заложены при его руководстве ! Товарищи ветераны ) расскажите ! Очень интересно, помню эти пятничные новости , общение со всеми разработчиками как с кумирами ) ? было здорово ! Лофт и команда допилил в лучшем виде ! Я смотрел все части и скажу что все достойны ! До сих пор сохранена папка скринов wip с пятничными апдейтами )
pepper9881 Опубликовано: 23 сентября 2023 Опубликовано: 23 сентября 2023 43 minutes ago, Viktorp said: Интересно а где сейчас ОМ ? https://vk.com/video-18121309_456239897?access_key=683dd1e7c19c61469e 4
Viktorp Опубликовано: 23 сентября 2023 Опубликовано: 23 сентября 2023 1 час назад, pepper9881 сказал: https://vk.com/video-18121309_456239897?access_key=683dd1e7c19c61469e Спасибо !)
pepper9881 Опубликовано: 24 сентября 2023 Опубликовано: 24 сентября 2023 9 hours ago, Viktorp said: Спасибо !) Вот его прошлогодняя лекция для детей сотрудников АФК «Система» про разработку компьютерных игр, если кто не видел: Link Я посмотрел с большим удовольствием. 1
=M=shammy Опубликовано: 24 сентября 2023 Опубликовано: 24 сентября 2023 Блин, я уж подумал, что разработчики свой сервер SG выкатывают Эхъ
1CGS Рекомендованный комментарий -DED-Rapidus Опубликовано: 29 сентября 2023 Автор 1CGS Рекомендованный комментарий Опубликовано: 29 сентября 2023 2 Серия 8 5
Lofte Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 Если это вместо дневников, то замена правой руки слабая..) 1 4
Filin333 Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 2 часа назад, Lofte сказал: Если это вместо дневников, то замена правой руки слабая..) ГММ
-DED-Takeshi Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 Это была интересная серия, но удивило одно, в игре советские лётчики на таких виражах теряют сознания, как вы выжили в этом бою на як-52… не потеряв сознания? 2
FoxbatRU Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 И этот арт бы выложить отдельно.
pepper9881 Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 1 hour ago, =AD=Takeshy said: Это была интересная серия, но удивило одно, в игре советские лётчики на таких виражах теряют сознания, как вы выжили в этом бою на як-52… не потеряв сознания? У вас есть какие-то возражения по существу этому практически научному труду А. Соломыкина? Который к тому же сам летает на отработку высшего пилотажа на як-52 да еще из инструкторской кабины?) если внимательно изучить это подробнейшее описание модели перегрузок в игре, то можно запомнить, при каких действиях свет может потухнуть преждевременно(например резкая перегрузка на первом маневре и тп) и успешно избегать их. 2
JGr8_Max-73 Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 Да конечно эпичный ролик "Битва за Сталинград", но мотоциклистов с коляской и столбов электрических и телефонных мы так в игре и не увидели, хотя в то время все основные дороги были ими усыпаны и также мотопехота особенно для немцев была многочисленна. Печалька и "Битва за Москву" почти все небольшие населённые пункты однообразны, у каждого должны быть свои изюминки (достопримечательности). например Истра но без Новоиерусалимского монастыря, Можайск без Лужнецкого Ферапонтова монастыря, Боровск без Крестовоздвиженской церкви, да и стоит он вообще на холме (и не маленьком) и.т.д. А речки многие не соответствуют реальным размерам в игре подобраны как под одну гребёнку, не могли они быть такими широкими. Да конечно на воздушный бой это не влияет но общая картинка удручает. 3
FoxbatRU Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 Ролик вообще класс, я уже несколько лет не играл в старичка, случайно увидел его и подумал, что это на игровом движке. Самое интересное, начав играть не сразу вспомнил и увидел некоторые отличия.
Filin333 Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 (изменено) 3 часа назад, =AD=Takeshy сказал: Это была интересная серия, но удивило одно, в игре советские лётчики на таких виражах теряют сознания, как вы выжили в этом бою на як-52… не потеряв сознания? Ну да...Но если говорить о таком вопросе серьёзно то это кому как идет.Когда меня инструктор свозил первый раз на сложняк,хотел(как он потом сам сказал)проверить меня на переносимость перегрузок(Это должен пройти каждый курсант).Як-52 расчитан на перегрузку примерно до 10-17(публикуемая цифра несколько заниженА).Кайф был,но в основном ни в одном глазу.После посадки посмотрел на меня внимательно:-Да тебя кувалдой не убьёш".А были пацаны кому было откровенно плохо,до рвоты. Изменено 29 сентября 2023 пользователем Z_Begemot_333
JGr8_Leopard Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 3 часа назад, =AD=Takeshy сказал: Это была интересная серия, но удивило одно, в игре советские лётчики на таких виражах теряют сознания, как вы выжили в этом бою на як-52… не потеряв сознания? Вас не смутило, что в показанном "воздушном бою" самолеты летают на порядок более рлэшечно, чем в текущей игре? Как не допустить/устранить игровые кульбиты и ручко-плаванье до сих пор не придумали. 2
Filin333 Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 А была ли необходимость выходит за рамки? Не сомневаюсь,пилоты отлично отдавали себе отчет.К ним приехали люди далеко не закаленные в полетах. 3
JGr8_Leopard Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 (изменено) 1 час назад, Z_Begemot_333 сказал: А была ли необходимость выходит за рамки? Не сомневаюсь, пилоты отлично отдавали себе отчет.К ним приехали люди далеко не закаленные в полетах. Посыл в другом. Сравни воздухоплавание на реальных самолетах и осчущения разработчиков, и что есть и было и будет в игре. Слова Барсука, что управление на самолетах тех лет было непростым и не соответствует тому что вытворяется в игре. Изменено 29 сентября 2023 пользователем JGr8_Leopard 2
Sashka13 Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 2 часа назад, JGr8_Leopard сказал: Вас не смутило, что в показанном "воздушном бою" самолеты летают на порядок более рлэшечно, чем в текущей игре? Как не допустить/устранить игровые кульбиты и ручко-плаванье до сих пор не придумали. Ну а как заставить игрока бояться? Нет страха. Не тянет по блевать от дро....ва, ни что не угрожает твоей реальной жизни. В данной серии Андрей Петрович, чёрным по белому, прям об этом и рассказал. Разве что только в очередной раз нервишки себе потреплешь в случае неудачного для тебя боя. Вот отсюда и всё то что ты в очередной раз выносишь на обсуждение. Зачем вот только?
JGr8_Leopard Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 (изменено) 10 минут назад, Sashka1308 сказал: Ну а как заставить игрока бояться? Нет страха. Не тянет по блевать от дро....ва, ни что не угрожает твоей реальной жизни. В данной серии Андрей Петрович, чёрным по белому, прям об этом и рассказал. Разве что только в очередной раз нервишки себе потреплешь в случае неудачного для тебя боя. Вот отсюда и всё то что ты в очередной раз выносишь на обсуждение. Зачем вот только? Затем что игра позволяет это делать. Затем что зайди на любой массовый сервер (берлога) и понаблюдай. Затем что мне не нравится что там творится. Не можешь заставить бояться, сделай нагрузку выше, и не будут самолеты так кувыркаться. Была первая вариация усталости, бои сразу пришли в реалистичное русло. Смогли значит. Но воздуходрочеры наныли послабления себе. Напомнить один их аргумент? Я не могу 1 против пары выйграть. Насколько тупой аргумент - пару для того и придумали, чтобы против одиночек побеждать. Почему-то в игре на 3 буквы никакого подобного воздушного изврата нет. Там смогли. В конце концов для меня это один из определяющих аргументов для теоретической покупки ил3. Если там будет такая же физика (а для другой я не вижу предпосылок) в другой обертке. Изменено 29 сентября 2023 пользователем JGr8_Leopard 1 1 4
Kirill Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 (изменено) 4 часа назад, pepper9881 сказал: У вас есть какие-то возражения по существу этому практически научному труду А. Соломыкина? Который к тому же сам летает на отработку высшего пилотажа на як-52 да еще из инструкторской кабины?) если внимательно изучить это подробнейшее описание модели перегрузок в игре, то можно запомнить, при каких действиях свет может потухнуть преждевременно(например резкая перегрузка на первом маневре и тп) и успешно избегать их. Предлагать пилоту Як-52 (даже из инструкторской кабины) написать модель движения Ме-109, например, это как просить водителя Жигулей попытаться описать модель движения 600-го Мерса. Но претензии к Андрею Петровичу не по ФМ. Не нужно было трогать перегрузки и ДМ пилота. Изменено 29 сентября 2023 пользователем Kirill 8
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 сентября 2023 Опубликовано: 29 сентября 2023 4 минуты назад, JGr8_Leopard сказал: Затем что игра позволяет это делать. Игра позволяет делать многое, без чего комфорт игры себе будет представить трудно, но что трудно воспроизвести в реале (обзор и стрельба на перегрузках, к примеру, когда летчик тратит кучу усилий не уйти в "спячку" - еще и голову куда-то вбок поставить, не говоря уже о прицельной стрельбе по самолётам). Приходим к компромиссам. А дерганье ручкой как ограничивать по умному, какой алгоритм? "Раз у меня в прицеле, пусть не дергается!" больше детский лепет... 7
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 30 сентября 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 30 сентября 2023 6 часов назад, JGr8_Leopard сказал: Напомнить один их аргумент? Я не могу 1 против пары выйграть. Насколько тупой аргумент - пару для того и придумали, чтобы против одиночек побеждать. То же самое сейчас и вы делаете, аргументируете свои мысли. У реки два берега. 1 2
adds Опубликовано: 30 сентября 2023 Опубликовано: 30 сентября 2023 9 часов назад, Kirill сказал: это как просить водителя Жигулей попытаться описать модель движения 600-го Мерса Кстати нет принципиальной разницы в "моделях движения" этих автомобилией. Вообще. Никакой. 13 часов назад, JGr8_Max-73 сказал: мотоциклистов с коляской и столбов электрических и телефонных мы так в игре и не увидели, хотя в то время все основные дороги были ими усыпаны и также мотопехота особенно для немцев была многочисленна. Это в кино про немцев много мотоциклов с коляской и электрических столбов. А вот на самом деле, дороги были усыпаны множеством больших, красивых, сексуальных животных - лошадей! Вот чего больше всего не хватает игре 2 1
Seryozha Опубликовано: 30 сентября 2023 Опубликовано: 30 сентября 2023 2 часа назад, adds сказал: Кстати нет принципиальной разницы в "моделях движения" этих автомобилией. Вообще. Никакой. Контур движения одинаковый, всё верно. 2 часа назад, adds сказал: Это в кино про немцев много мотоциклов с коляской и электрических столбов. А вот на самом деле, дороги были усыпаны множеством больших, красивых, сексуальных животных - лошадей! Вот чего больше всего не хватает игре Дед мой на передке до Румынии пушку 76 возил. И с 5 донским КК шёл по Донбассу. Было бы интересно взглянуть на это в игре. 2
AnPetrovich Опубликовано: 30 сентября 2023 Опубликовано: 30 сентября 2023 О, опять двадцать пять Ничё не меняется... )) Да и не поменяется, походу, эта музыка будет вечной. Знаете, в пилотажном спорте есть общее понимание, на каких фигурах пилоты могут "поплыть" или "отъехать". Тренированные, разумеется, пилоты. Занимающиеся высшим пилотажем профессионально. Эти пределы известны, иногда они являются предметом закулисной игры, или, если хотите, спортивной борьбы - при подаче фигур на тёмный комплекс. Пока человек в это не окунулся сам, и пока он судит о переносимости перегрузок по книжкам и роликам на ютубе - это бесполезно объяснять. В Рэдбулл Аир Рэйсинг и иже подобных дисциплинах летают люди, прошедшие отбор в течение всей своей карьеры. Сотни и тысячи - остались позади них, до вершин доходят единицы. Я уже писал тут на форуме про свой личный опыт катания не одной сотни покатайцев, разных возрастов, обоих полов. Кому интересно - поищите. Про Як-52, Жигули и Ме-109 вообще смешно читать. ))) Ещё дельтапланом меня попенять забыли. 1 10
adds Опубликовано: 30 сентября 2023 Опубликовано: 30 сентября 2023 14 минут назад, AnPetrovich сказал: Про Як-52, Жигули и Ме-109 вообще смешно читать Не ну как водитель я тебя поддержал. Между жигулями и мерседесом действительно нет разницы. Физика то одна и та же у нас на планете, для всех. По прямой мерс быстрее, да. Но если говорить про физику, то в поворотах она беспощадна ко всем без исключения. И есть предел скорости в повороте который больше зависит от покрытия, чем от машины. Если предел 60км/ч то на 100 одинаково вынесет и жигули и мерседес, точнее электронные помогалки задушат мерс до приемлимых 60 вот и все. Так же и Як-52 и Bf-109 - перегрузка одинаково действует на обоих пилотов. 2
DiFiS Опубликовано: 30 сентября 2023 Опубликовано: 30 сентября 2023 Бох мой. Каким же стариком иногда себя чувствую. Когда понимаю, что знаком с Илом с момента статьи о его первой бета-демки в 2000 году. И с того момента первая любовь превратилась в единственный симулятор на всю жизнь. 23 года как один миг.... 7 2 5
pepper9881 Опубликовано: 30 сентября 2023 Опубликовано: 30 сентября 2023 1 hour ago, adds said: Tак же и Як-52 и Bf-109 - перегрузка одинаково действует на обоих пилотов. Думаю что наклон спинки у них разный, поэтому вряд-ли одинаково.
Lamar Опубликовано: 30 сентября 2023 Опубликовано: 30 сентября 2023 1 час назад, adds сказал: Не ну как водитель я тебя поддержал. Между жигулями и мерседесом действительно нет разницы. Физика то одна и та же у нас на планете, для всех. По прямой мерс быстрее, да. Но если говорить про физику, то в поворотах она беспощадна ко всем без исключения. И есть предел скорости в повороте который больше зависит от покрытия, чем от машины. Если предел 60км/ч то на 100 одинаково вынесет и жигули и мерседес, точнее электронные помогалки задушат мерс до приемлимых 60 вот и все. Так же и Як-52 и Bf-109 - перегрузка одинаково действует на обоих пилотов. Мягко говоря простоватый взгляд…. кого вынесет а кого нет зависит от многих факторов. от профиля резины от её качества от ширины и длинны авто и даже кто как заходит в поворот и т д и тп. я лет 20 назад по дури своейучавствовал в гонках на 10 км и тут кое что понял!!! И на тазе 2105 не раз уделывал бмв 318i паджеро спорт и т д. тут многое зависит от массы авто двигателя, тактики , скорости реакции умений и навыков да просто везения. кстати некоторым в том числе и мне жизнь спасало система курсовой устойчивости конечно не на тазе. в авиаци примерно те же брюки только сбоку 1
Lamar Опубликовано: 30 сентября 2023 Опубликовано: 30 сентября 2023 А если про наших баранов то Кирил пытался догести другую мысль И от себя добавлю: подход к моделированию или симуляции может быть разный. Я конечно за честный подход к делу. А можно бмв и ягуарам постоянно прикручивать конечно же правильные ттх а тазам конечно же всё остальное!!! И получилось счастье одним з счёт несчастья других. 1
AnPetrovich Опубликовано: 30 сентября 2023 Опубликовано: 30 сентября 2023 Кирилл как не понимал, так и не понял, что модель переносимости перегрузок, над которой я работал и ДМ пилота от средств поражения (осколки, фугасы, контузии) - это две совершенно разные области. Для него это всё одна "физиология". А меж тем ранения и контузии - это часть ДМ игры, где пилот это один из объектов (таких как самолёт, танк, домик), и то как на пилота взрыв снаряда воздействует - во многом зависит от того, как моделируется взрыв снаряда, а не то как пилот перегрузки переносит. Ну хорошо хоть "претензии к Андрею Петровичу не по ФМ", а то помню раньше были.
Filin333 Опубликовано: 30 сентября 2023 Опубликовано: 30 сентября 2023 16 часов назад, JGr8_Leopard сказал: Слова Барсука, что управление на самолетах тех лет было непростым и не соответствует тому что вытворяется в игре. Ну это снова будет бесконечный спор по ФМ.Еще в самом начале работы форума разработчики говорили что использовали документацию от реальных самолётов,таблици оспытаний,графики-поляры и пр.,оцифровывали,т.е. вводили данные в программу игры и что самолеты в игре ведут себя так же как летали в свое время в реале.Мне трудно комментировать игровую часть вопрпоса т..к. не разбираюсь в этом,но я летал в жизни не мало и есть с чем сравнивать,но мне трудно судить о полетах на самолётах того времени,та техника не чета нынешним спортивным самолётам. Вы хотите сказать что летать на спортивной технике не сложно?Если у вас действительно присутствует такое мнение,вы ошибаетесь.... А что касается ФМ,то у меня есть такое ощущение что существует некая величина по корой могут рассуждать об ФМ игры люди бывавшие в реальном небе в кабине,и у меня имеются не малые сомнения соммнения в достоверности игрового ФМ,но я не считаю что имею право настаиваить на этом,игра и реальная жизнь не одно и тоже. 2
Рекомендованные сообщения
Опубликовал -DED-Rapidus,
13 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
8 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
9 реакций
Перейти к сообщение
Опубликовал -DED-Rapidus,
6 реакций
Перейти к сообщение