Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
23.10.2023 в 15:44, Elf сказал:

фобии нет. есть желание покататься (когда речь про Восточный фронт) на советских машинках 44-45гг

Если говорить про 1944 год, у нас по факту самые массовые машины (по крайней мере, на его первую половину) уже есть. Дальше только более поздние серии (Як-9, Як-1, Ла-5, Р-39). 

Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Если говорить про 1944 год, у нас по факту самые массовые машины (по крайней мере, на его первую половину) уже есть. Дальше только более поздние серии (Як-9, Як-1, Ла-5, Р-39). 

да, есть более поздние серии.

но по факту, на Як-1Б, Як-9 или даже ФН против G14, K4 и D9 не айс...  отсутствие Як-3 и Ла-7 они вряд ли могут компенсировать, имхо

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

отсутствие Як-3 и Ла-7

А чего конкретно все ждут от этих машин? Особенно от Ла-7 - если флаттер останется как есть, то метанольные мессера как убегали в пикировании, так и будут убегать. Как улетали вертикально вверх при включенной мв-50, так и будут улетать. Як-3 с ПФ2  - это тоже совсем не чудо техники.

 

1 час назад, Elf сказал:

но по факту, на Як-1Б, Як-9 или даже ФН против G14, K4 и D9 не айс...

как-то в реале же получалось, что фн, что як-9 вполне себе в 45 году были в строю.

 

Вы не подумайте, я не против, я только за. Но чуда ждать не стоит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По факту и у немцев из одномоторников не только одни доры и курфюрсты под конец летали. Но по нашему онлайну на Боденплаттах этого не скажешь. С другой стороны зачем прям упираться в массовые машины? Ясно, что для противодействия наиболее опасным частям  противника и т.п. оснащали лучшим , из того что было.. Вот группа "Меч" летала на Як 1 и не кто ж там не отказался - типа не хотим на первых, давай нам массовое (на тот момент), бум летать только на самолете "солдате"настоящем. Как говорится не надо пытаться быть святее папы римского. Супротив К нужен Ла-7, для того и создан был. А так то на 44 г. и коброчки с хорошими двигателями были 

Изменено пользователем Rushpill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =M=shammy сказал:

А чего конкретно все ждут от этих машин? 

Но чуда ждать не стоит.

Да ждут исторические самолёты в этих временных рамках и ничего более.

И при этом никто не думает\мечтает, что Мессеров с Фоками будут догонять\сбивать пачками.

 

Но за то, что объяснили нам, тупым, общую ситуацию, лично от меня - спасибо. ;)

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =M=shammy сказал:

 

как-то в реале же получалось, что фн, что як-9 вполне себе в 45 году были в строю.

 

Верно. Более того, вон, морская авиация вообще на ЛаГГах летала только в путь, как говорится, почти до самого конца войны. И ничего, не ныли парни. А на форумах всё об «уберах» плачутся. 

Опубликовано:

Не ну а что плохого если у нас будут Як-3 и Ла-7? Лучшие ведь машины были, и во временные рамки как раз укладываются а так-же серийными были. А вот в данной версии игры их нет. И даже не вопрос в "убер или не убер", уберность занозой в головах у многих из нас засела и как уже не один раз было доказано, зависит от самого игрока а не от возможностей машины, впрочем как и в жизни. Я хоть и не самый лучший пилотажник и стрелок, но на Як-1Б или Ла-5ФН и сейчас не плохо управляюсь, даже Як-9 не всегда нужен, хотя он пошустрее единички будет и намного манёвренней лавочки, однако вчера вечером вполне не плохо отгребал от игрока на F4, будучи на ФН-ке. Тактически безграмотно вел бой потому и результат для меня был плачевный. Но вот "пощупать" тройку и семёрку, в данной версии игры, очень хочется, просто для души. 

Ну а насчёт ЛаГГов до конца войны, тут ведь вопрос возможно в рациональности. Возможно не было нужды в "уберах" и этого хватало, тем более у ЛаГГа не плохое вооружение было. Встречи с противником возможно были редки, да и дальность полета над морем далеко не последнее что нужно для такого фронта, а ни Як-3 ни Ла-7 не были дальнобоями. 

  • Нравится 3
Опубликовано:
13 часов назад, =M=shammy сказал:

Вы не подумайте, я не против, я только за. Но чуда ждать не стоит.

никто чудес не ждет. но 7-ка все-таки получше ФН.

 

12 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Верно. Более того, вон, морская авиация вообще на ЛаГГах летала только в путь, как говорится, почти до самого конца войны. И ничего, не ныли парни. А на форумах всё об «уберах» плачутся. 

некоторые подразделения на И-16 летали до 1943г. Исторический факт. Но разве это хорошо? Отнюдь.

если речь про БзС, чем больше летабельных аппаратов - тем лучше. Желательно только, чтобы эти количества выдавались пропорционально. Для 45г на Восточном фронте эта 'пропорция' еще не соблюдена настолько хорошо, как для Западного.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Тоже оффтопа накину, раз такая пьянка) От Ла-7 чуда не жду, но охотиться на нём сподручнее, чем на ФН будет. Как-никак "семёрка" должна быть если не пуля в пулю, то по крайней мере сопоставима по скорости у земли с Дорой и Курфюрстом. Плюс, как недавно состоявшийся лавковод, хочу полетать на всей линейке Лавок.

 

P.S. Опять же, выйдет Чайка и её обязательно куплю. На охоту она явно не нужна, но машинка культовая. Ещё со "старичка" о ней самые тёплые воспоминания. Да и не на стату на условной Берлоге должно быть весело на ней, если охота отдохнуть от серьёзных полётов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ла-7 и Як-3 интересны, но чтобы на них исторично летать, нужна как минимум подходящая карта.?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Верно. Более того, вон, морская авиация вообще на ЛаГГах летала только в путь, как говорится, почти до самого конца войны. И ничего, не ныли парни. А на форумах всё об «уберах» плачутся. 

Врешь. Ныли наши по поводу ЛаГГ-ов. Еще как ныли. Просили пересадить их с этих гробов на Аэрокобры, но нет.
 

Цитата

 

Отдельной темой является аварийность и техническая ненадёжность ЛаГГ-3, которая, безусловно, сказывалась и на результатах боев. ...

Показательным может служить день 17 января 1944 года, когда неполадки с машинами возникли сразу в четырёх полках, вооружённых ЛаГГ-3.

...Командованию полков и дивизий, вооружённых "ЛаГГами", становилось всё очевиднее, что этот истребитель не в состоянии достойно противостоять "Мессершмиттам"...

 

 

Цитата

По отзывам лётчиков, ЛаГГ-3 в сравнении с Ме-109 – тяжёлая и инертная машина, медленно набирает скорость, [на нём] невыгодно пикировать, т.к. на пикировании ЛаГГ-3 теряет много высоты, а набирает очень мало. Вертикальная манёвренность ЛаГГ-3 недостаточная, Ме-109 имеет преимущество в вертикальном манёвре. Горизонтальная манёвренность у ЛаГГ-3 сравнительно хорошая, т.к. он быстро теряет скорость на вираже, и радиус виража становится сравнительно меньшим. Потеряв скорость на вираже, ЛаГГ-3 набирает её с трудом… Вооружение ЛаГГ-3 сравнительно слабое. Недостаточен запас прочности, т.к. в полку имелось шесть случаев разрушения самолётов ЛаГГ-3 в воздухе, из них два разрушились полностью, а у четырёх срывалась обшивка с плоскостей и разрушались элероны, что вынудило командование усиливать плоскости… Вывод: самолёт ЛаГГ-3 как современный скоростной истребитель несколько уступает как отечественным истребителям, так и других стран по своим боевым качествам. Недостаточна скорость, слабое вооружение, недостаточный вертикальный манёвр, недостаточный запас прочности. По аэродинамическим качествам и внешней отделке самолёт хорош

 

Цитата

Самолёт ЛаГГ-3 имеет малую скорость, на вертикалях и пикировании уступает иностранным истребителям, тяжёлый в управлении, особенно на скоростях 400 км/ч и больше. На самолёте слабое вооружение для борьбы против вражеских бомбардировщиков, особенно Хе-111. При выводе из пикирования даёт большую просадку, при пикировании на скоростях больше 650 км/ч было несколько случаев разрушения самолёта в воздухе, что позволяет самолётам противника при больших скоростях безнаказанно уходить из-под атаки на пикировании. Грубая отделка самолёта даёт уменьшение скорости, обзор в задней полусфере плохой, лётчик слабо защищён спереди. Центральный бензобак расположен неправильно… в случае его воспламенения пламя неизбежно попадает в кабину, и лётчик вынужден в лучшем случае оставлять машину в воздухе. Положительные стороны – прост в технике пилотирования и эксплуатации. Вывод: самолёт ЛаГГ-3 в современных воздушных боях показал себя неполноценным истребителем

 

Цитата

На самолёте ЛаГГ-3 воюю 10 месяцев, в течение которых произвёл 70 боевых самолёто-вылетов, в 25 воздушных боях сбил два бомбардировщика противника. Лётно-тактические данные истребителя ЛаГГ-3 уступают всем современным отечественным и иностранным типам истребителей. На вертикальном манёвре самолёт ЛаГГ-3 вял и тяжёл… При ведении воздушного боя с истребителями противника у лётного состава на ЛаГГ-3 есть стремление вести оборонительный бой из-за его плохих лётно-тактических данных. Взлёт и посадка просты и доступны молодому лётчику… Управление мотором и самолётом просты

 

Цитата

Как современный истребитель, не имея преимущества перед истребителями противника и отечественными истребителями других типов – естественно устарел

 

117.jpg

119.jpg

118.jpeg

116.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
49 минут назад, Sait0 сказал:

Врешь. Ныли наши по поводу ЛаГГ-ов. Еще как ныли.

 

Во первых, это всё баянистые баяны, гораздо лучше приводить в пример Серова с его циклом "лекций" о ЛаГГ/Ла. Во вторых, летали на том что было, например П-40 тоже был не подарок, но летали и даже хвалили.

Ну и то что "Яки горят" и "Кобры падают" тоже не зря говорили, проблемы были у всех. Не понял суть спора, короче. :scratch_one-s_head:

  • Поддерживаю! 1
  • -DED-Rapidus открепил тему
Опубликовано:
1 час назад, BBC сказал:

 

Во первых, это всё баянистые баяны, гораздо лучше приводить в пример Серова с его циклом "лекций" о ЛаГГ/Ла. Во вторых, летали на том что было, например П-40 тоже был не подарок, но летали и даже хвалили.

Ну и то что "Яки горят" и "Кобры падают" тоже не зря говорили, проблемы были у всех. Не понял суть спора, короче. :scratch_one-s_head:

Это от Серова. Того самого.

Опубликовано:
4 часа назад, Sait0 сказал:

Врешь. Ныли наши по поводу ЛаГГ-ов. Еще как ныли. Просили пересадить их с этих гробов на Аэрокобры, но нет.

 

 

 

 

Вам, форумным нытикам, до этих стальных парней, как до Луны верхом, чего тут рассуждать. 

  • В замешательстве 2
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Вам, форумным нытикам, до этих стальных парней, как до Луны верхом, чего тут рассуждать. 

Скрытый текст

Диванный воин, не ври на публику в таком случае

 

Изменено пользователем Sait0
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Sait0 сказал:

Это от Серова. Того самого.

У Серова так, где была хорошо организована боевая работа, где были опытные  лётчики и техники не промах - хорошо воевали и на ЛаГГах.

Кроме того, на Ла-5 тоже не очень были успехи поначалу, так или иначе были потеряны почти все машины за два-три месяца. Потом стало полегче после огромной работы и по самолёту и по организации боевого применения.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
24.10.2023 в 23:19, Kirill сказал:

Да ждут исторические самолёты в этих временных рамках и ничего более.

Ага, ага. Есть у нас такой самолет - ил двухместный. Исторический самолет в своих временных рамках. Что-то не вижу его массового применения - летают почему-то на старом добром ил-2 41 с вяшками. В общем-то и понятно почему. Историзм историзмом, а онлайн живет по своим законам)

 

25.10.2023 в 11:50, Elf сказал:

но 7-ка все-таки получше ФН.

это оно вроде бы и так, но вот я лечу на фнке, вижу мессер под собой, дал газ, пикирую - 5 секунд и мне уже нужно газ в ноль бросать. А все потому, что уже заветные 730+ В чем будет разница с 7-кой: газ придется еще раньше бросать :) И все преимущества опять на нет. Доре вообще плевать, кто там за ней пикирует, если это не мустанг))

Почему-то никто из уважаемых комментаторов не обратил внимание на заветное слово "флаттер". Если летать по правильному, пытаясь использовать преимущество по высоте, то именно он на советских

самолетах 43 и позднее годов становится главной проблемой.

Поэтому если уж чего-то и ждать, то кобру Q - вот там нормальный мотор как раз зарешает. Нынешней кобре именно нормального мотора и недостает.

23 часа назад, Vostochniy сказал:

От Ла-7 чуда не жду, но охотиться на нём сподручнее, чем на ФН будет.

ну вот как раз охотиться наверное и не будет разницы - опять же из-за этого треклятого флаттера. Ты охоту строишь от преимущества по высоте (иначе сам станешь добычей) - а реализовать его сложновато, если у тебя самолет моментально разгоняется, а на 750 уже элероны того. Вот для других применений - типа догнать в горизонте, когда бой идет от равной позиции - да, наверное получше, но тоже не драматически.

 

15 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Вам, форумным нытикам,

мущины, давайте без этого, а то закроют опять.

 

24.10.2023 в 22:32, Rushpill сказал:

Супротив К нужен Ла-7, для того и создан был. А так то на 44 г. и коброчки с хорошими двигателями были 

С токи зрения истории все это понятно, но тогда и твд нужен. Но люди-то просють Ла-7 и Як-3 просто так, в какчестве коллекционных, чтобы вдруг начать давать люлей К4. К4 от этого будет очень смешно: сунул метанол и давай, до свидания. Встал в долгий догон  - получил второго К4 на 6. Тут именно самолет нужен, который не отстанет первоначально. Например как Як-9, который вообще почти не отстает от Г4-Г6 в пикировании (пока опять же не начнет ловить флаттер).

Изменено пользователем =M=shammy
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, =M=shammy сказал:

ну вот как раз охотиться наверное и не будет разницы - опять же из-за этого треклятого флаттера. Ты не охоту строишь от преимущества по высоте (иначе сам станешь добычей) - а реализовать его сложновато, если у тебя самолет моментально разгоняется, а на 750 уже элероны того. Вот для других применений - типа догнать в горизонте, когда бой идет от равной позиции - да, наверное получше, но тоже не драматически.

Отнюдь. Регулярно падаю "в нули" с 7-8-9 тысяч на Ла-5 без проблем. Спускаться только надо по спирали или ступеньками, растопырив "совки". Не испытываю вообще проблем. Но признаю, после Мессеров нужно тренировать привычку следить за скоростью. И да, в отличие от Мессера и Мустанга к выбору цели приходится подходить очень осмотрительно, просто "атаковать всех, кто ниже" - не вариант. А вот уйти после неудачной атаки или если проглядел второго оппонента - тут нужна большая или хотя бы равная горизонтальная скорость у земли. Затем и жду Ла-7. На Ла-5 и ФН охотиться до появления Курфюрста и Доры - милое дело, дальше уже напряжно.

Изменено пользователем Vostochniy
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 минут назад, Vostochniy сказал:

На Ла-5 и ФН охотиться до появления Курфюрста и Доры - милое дело, дальше уже напряжно.

ну вот об чем и спик. Очень много ограничений у тебя и очень мало ограничений у них. Буквально приходится тормозить всеми доступными способами, не используя всю мощь движка.

 

Я, кстати, в свое время интересовался у Петровича, в чем принципиальная разница между элероном лавки и фоки: казалось бы, и конструктив схожий (металлический каркас, обшитый тряпкой) и весовая компенсаций присутствует у обоих, и площадь сопоставимая. Но один начинает трястись на 700, а второй на 850-900 (не помню точно скорость). Ответа не получил, возможно где-то кроется моя ошибка в попытке их сопоставить.

Опубликовано:
29 минут назад, =M=shammy сказал:

 

это оно вроде бы и так, но вот я лечу на фнке, вижу мессер под собой, дал газ, пикирую - 5 секунд и мне уже нужно газ в ноль бросать. А все потому, что уже заветные 730+ В чем будет разница с 7-кой: газ придется еще раньше бросать :) И все преимущества опять на нет. Доре вообще плевать, кто там за ней пикирует, если это не мустанг))

 

 

онлайн живет не только флаттером :) хотя это действительно одна из важнейших характеристик.

если водителю D9 плевать кто за ним пикирует - это глупый водитель )) Typhoon/Tempest в пикировании кушает такие фоки на завтрак, обед, и ужин.

 

по теме Ла-7 и Як-3, действительно для них не хватает карты ТВД. Но например на WoL это частично решено картами а-ля Витебск-44 и т.д. Возможно, поэтому никаких анонсов по этим самолетам нет...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Elf сказал:

Typhoon/Tempest в пикировании кушает такие фоки на завтрак, обед, и ужин.

ну эти да, и мустанг, о котором я написал. Возможно Як-3 с металлической обшивкой управляющих поверхностей пополнит этот список. И поздние кобры. К сожалению, деревянно-перкалевую историю на лавках удалось победить только после войны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, =M=shammy сказал:

ну вот об чем и спик. Очень много ограничений у тебя и очень мало ограничений у них. Буквально приходится тормозить всеми доступными способами, не используя всю мощь движка.

И вот тут согласен, коллега! Так что да, Ла-7 способен дать лишь сопоставимую с поздними оппонентами скорость у земли. Всё. Никаких других чудес он явить не может и убером точно не будет. Скажем так, будучи на Курфюрсте, я такого же себя на Ла-7 точно бы не боялся. Но и сбил бы вряд-ли. Только если бы кто-то из "нас" раззяву поймал. Просто Ла-7 логично дополнит семейство Ла и будет более удобен на поздних картах (читай будет давать больше шансов на возвращение домой), вот и всё.

 

P.S. Про ситуацию с картой и онлайном с Эльфом солидарен.

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

 

онлайн живет не только флаттером :) хотя это действительно одна из важнейших характеристик.

если водителю D9 плевать кто за ним пикирует - это глупый водитель )) Typhoon/Tempest в пикировании кушает такие фоки на завтрак, обед, и ужин.

 

Пусть себе пикирует. Спикировал - значит, потерял высоту и потерял возможность атаковать наших бомбардировщиков. Так ведь? 
 

Или Вы опять про дуельки, а не про войну?

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Пусть себе пикирует. Спикировал - значит, потерял высоту и потерял возможность атаковать наших бомбардировщиков. Так ведь? 
 

Или Вы опять про дуельки, а не про войну?

смешались в кучу фоки, люди, и залпы тысячи орудий... :)

  • ХА-ХА 1
  • -DED-Rapidus закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...