Udmurt Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 23.10.2023 в 15:44, Elf сказал: фобии нет. есть желание покататься (когда речь про Восточный фронт) на советских машинках 44-45гг Если говорить про 1944 год, у нас по факту самые массовые машины (по крайней мере, на его первую половину) уже есть. Дальше только более поздние серии (Як-9, Як-1, Ла-5, Р-39).
Elf Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 1 час назад, 72AGs_Udmurt сказал: Если говорить про 1944 год, у нас по факту самые массовые машины (по крайней мере, на его первую половину) уже есть. Дальше только более поздние серии (Як-9, Як-1, Ла-5, Р-39). да, есть более поздние серии. но по факту, на Як-1Б, Як-9 или даже ФН против G14, K4 и D9 не айс... отсутствие Як-3 и Ла-7 они вряд ли могут компенсировать, имхо 1 2
=M=shammy Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 1 час назад, Elf сказал: отсутствие Як-3 и Ла-7 А чего конкретно все ждут от этих машин? Особенно от Ла-7 - если флаттер останется как есть, то метанольные мессера как убегали в пикировании, так и будут убегать. Как улетали вертикально вверх при включенной мв-50, так и будут улетать. Як-3 с ПФ2 - это тоже совсем не чудо техники. 1 час назад, Elf сказал: но по факту, на Як-1Б, Як-9 или даже ФН против G14, K4 и D9 не айс... как-то в реале же получалось, что фн, что як-9 вполне себе в 45 году были в строю. Вы не подумайте, я не против, я только за. Но чуда ждать не стоит. 2
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 (изменено) По факту и у немцев из одномоторников не только одни доры и курфюрсты под конец летали. Но по нашему онлайну на Боденплаттах этого не скажешь. С другой стороны зачем прям упираться в массовые машины? Ясно, что для противодействия наиболее опасным частям противника и т.п. оснащали лучшим , из того что было.. Вот группа "Меч" летала на Як 1 и не кто ж там не отказался - типа не хотим на первых, давай нам массовое (на тот момент), бум летать только на самолете "солдате"настоящем. Как говорится не надо пытаться быть святее папы римского. Супротив К нужен Ла-7, для того и создан был. А так то на 44 г. и коброчки с хорошими двигателями были Изменено 24 октября 2023 пользователем Rushpill 2
Kirill Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 (изменено) 1 час назад, =M=shammy сказал: А чего конкретно все ждут от этих машин? Но чуда ждать не стоит. Да ждут исторические самолёты в этих временных рамках и ничего более. И при этом никто не думает\мечтает, что Мессеров с Фоками будут догонять\сбивать пачками. Но за то, что объяснили нам, тупым, общую ситуацию, лично от меня - спасибо. Изменено 24 октября 2023 пользователем Kirill 2 1
Udmurt Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 1 час назад, =M=shammy сказал: как-то в реале же получалось, что фн, что як-9 вполне себе в 45 году были в строю. Верно. Более того, вон, морская авиация вообще на ЛаГГах летала только в путь, как говорится, почти до самого конца войны. И ничего, не ныли парни. А на форумах всё об «уберах» плачутся.
Sashka13 Опубликовано: 25 октября 2023 Опубликовано: 25 октября 2023 Не ну а что плохого если у нас будут Як-3 и Ла-7? Лучшие ведь машины были, и во временные рамки как раз укладываются а так-же серийными были. А вот в данной версии игры их нет. И даже не вопрос в "убер или не убер", уберность занозой в головах у многих из нас засела и как уже не один раз было доказано, зависит от самого игрока а не от возможностей машины, впрочем как и в жизни. Я хоть и не самый лучший пилотажник и стрелок, но на Як-1Б или Ла-5ФН и сейчас не плохо управляюсь, даже Як-9 не всегда нужен, хотя он пошустрее единички будет и намного манёвренней лавочки, однако вчера вечером вполне не плохо отгребал от игрока на F4, будучи на ФН-ке. Тактически безграмотно вел бой потому и результат для меня был плачевный. Но вот "пощупать" тройку и семёрку, в данной версии игры, очень хочется, просто для души. Ну а насчёт ЛаГГов до конца войны, тут ведь вопрос возможно в рациональности. Возможно не было нужды в "уберах" и этого хватало, тем более у ЛаГГа не плохое вооружение было. Встречи с противником возможно были редки, да и дальность полета над морем далеко не последнее что нужно для такого фронта, а ни Як-3 ни Ла-7 не были дальнобоями. 3
Elf Опубликовано: 25 октября 2023 Опубликовано: 25 октября 2023 13 часов назад, =M=shammy сказал: Вы не подумайте, я не против, я только за. Но чуда ждать не стоит. никто чудес не ждет. но 7-ка все-таки получше ФН. 12 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал: Верно. Более того, вон, морская авиация вообще на ЛаГГах летала только в путь, как говорится, почти до самого конца войны. И ничего, не ныли парни. А на форумах всё об «уберах» плачутся. некоторые подразделения на И-16 летали до 1943г. Исторический факт. Но разве это хорошо? Отнюдь. если речь про БзС, чем больше летабельных аппаратов - тем лучше. Желательно только, чтобы эти количества выдавались пропорционально. Для 45г на Восточном фронте эта 'пропорция' еще не соблюдена настолько хорошо, как для Западного. 4
Vostochniy* Опубликовано: 25 октября 2023 Опубликовано: 25 октября 2023 Тоже оффтопа накину, раз такая пьянка) От Ла-7 чуда не жду, но охотиться на нём сподручнее, чем на ФН будет. Как-никак "семёрка" должна быть если не пуля в пулю, то по крайней мере сопоставима по скорости у земли с Дорой и Курфюрстом. Плюс, как недавно состоявшийся лавковод, хочу полетать на всей линейке Лавок. P.S. Опять же, выйдет Чайка и её обязательно куплю. На охоту она явно не нужна, но машинка культовая. Ещё со "старичка" о ней самые тёплые воспоминания. Да и не на стату на условной Берлоге должно быть весело на ней, если охота отдохнуть от серьёзных полётов. 1
FoxbatRU Опубликовано: 25 октября 2023 Опубликовано: 25 октября 2023 Ла-7 и Як-3 интересны, но чтобы на них исторично летать, нужна как минимум подходящая карта.? 1
Sait0 Опубликовано: 25 октября 2023 Опубликовано: 25 октября 2023 19 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал: Верно. Более того, вон, морская авиация вообще на ЛаГГах летала только в путь, как говорится, почти до самого конца войны. И ничего, не ныли парни. А на форумах всё об «уберах» плачутся. Врешь. Ныли наши по поводу ЛаГГ-ов. Еще как ныли. Просили пересадить их с этих гробов на Аэрокобры, но нет. Цитата Отдельной темой является аварийность и техническая ненадёжность ЛаГГ-3, которая, безусловно, сказывалась и на результатах боев. ... Показательным может служить день 17 января 1944 года, когда неполадки с машинами возникли сразу в четырёх полках, вооружённых ЛаГГ-3. ...Командованию полков и дивизий, вооружённых "ЛаГГами", становилось всё очевиднее, что этот истребитель не в состоянии достойно противостоять "Мессершмиттам"... Цитата По отзывам лётчиков, ЛаГГ-3 в сравнении с Ме-109 – тяжёлая и инертная машина, медленно набирает скорость, [на нём] невыгодно пикировать, т.к. на пикировании ЛаГГ-3 теряет много высоты, а набирает очень мало. Вертикальная манёвренность ЛаГГ-3 недостаточная, Ме-109 имеет преимущество в вертикальном манёвре. Горизонтальная манёвренность у ЛаГГ-3 сравнительно хорошая, т.к. он быстро теряет скорость на вираже, и радиус виража становится сравнительно меньшим. Потеряв скорость на вираже, ЛаГГ-3 набирает её с трудом… Вооружение ЛаГГ-3 сравнительно слабое. Недостаточен запас прочности, т.к. в полку имелось шесть случаев разрушения самолётов ЛаГГ-3 в воздухе, из них два разрушились полностью, а у четырёх срывалась обшивка с плоскостей и разрушались элероны, что вынудило командование усиливать плоскости… Вывод: самолёт ЛаГГ-3 как современный скоростной истребитель несколько уступает как отечественным истребителям, так и других стран по своим боевым качествам. Недостаточна скорость, слабое вооружение, недостаточный вертикальный манёвр, недостаточный запас прочности. По аэродинамическим качествам и внешней отделке самолёт хорош Цитата Самолёт ЛаГГ-3 имеет малую скорость, на вертикалях и пикировании уступает иностранным истребителям, тяжёлый в управлении, особенно на скоростях 400 км/ч и больше. На самолёте слабое вооружение для борьбы против вражеских бомбардировщиков, особенно Хе-111. При выводе из пикирования даёт большую просадку, при пикировании на скоростях больше 650 км/ч было несколько случаев разрушения самолёта в воздухе, что позволяет самолётам противника при больших скоростях безнаказанно уходить из-под атаки на пикировании. Грубая отделка самолёта даёт уменьшение скорости, обзор в задней полусфере плохой, лётчик слабо защищён спереди. Центральный бензобак расположен неправильно… в случае его воспламенения пламя неизбежно попадает в кабину, и лётчик вынужден в лучшем случае оставлять машину в воздухе. Положительные стороны – прост в технике пилотирования и эксплуатации. Вывод: самолёт ЛаГГ-3 в современных воздушных боях показал себя неполноценным истребителем Цитата На самолёте ЛаГГ-3 воюю 10 месяцев, в течение которых произвёл 70 боевых самолёто-вылетов, в 25 воздушных боях сбил два бомбардировщика противника. Лётно-тактические данные истребителя ЛаГГ-3 уступают всем современным отечественным и иностранным типам истребителей. На вертикальном манёвре самолёт ЛаГГ-3 вял и тяжёл… При ведении воздушного боя с истребителями противника у лётного состава на ЛаГГ-3 есть стремление вести оборонительный бой из-за его плохих лётно-тактических данных. Взлёт и посадка просты и доступны молодому лётчику… Управление мотором и самолётом просты Цитата Как современный истребитель, не имея преимущества перед истребителями противника и отечественными истребителями других типов – естественно устарел 2 2 1
BBC Опубликовано: 25 октября 2023 Опубликовано: 25 октября 2023 49 минут назад, Sait0 сказал: Врешь. Ныли наши по поводу ЛаГГ-ов. Еще как ныли. Во первых, это всё баянистые баяны, гораздо лучше приводить в пример Серова с его циклом "лекций" о ЛаГГ/Ла. Во вторых, летали на том что было, например П-40 тоже был не подарок, но летали и даже хвалили. Ну и то что "Яки горят" и "Кобры падают" тоже не зря говорили, проблемы были у всех. Не понял суть спора, короче. 1
Sait0 Опубликовано: 25 октября 2023 Опубликовано: 25 октября 2023 1 час назад, BBC сказал: Во первых, это всё баянистые баяны, гораздо лучше приводить в пример Серова с его циклом "лекций" о ЛаГГ/Ла. Во вторых, летали на том что было, например П-40 тоже был не подарок, но летали и даже хвалили. Ну и то что "Яки горят" и "Кобры падают" тоже не зря говорили, проблемы были у всех. Не понял суть спора, короче. Это от Серова. Того самого.
Udmurt Опубликовано: 25 октября 2023 Опубликовано: 25 октября 2023 4 часа назад, Sait0 сказал: Врешь. Ныли наши по поводу ЛаГГ-ов. Еще как ныли. Просили пересадить их с этих гробов на Аэрокобры, но нет. Вам, форумным нытикам, до этих стальных парней, как до Луны верхом, чего тут рассуждать. 2
Sait0 Опубликовано: 25 октября 2023 Опубликовано: 25 октября 2023 (изменено) 17 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал: Вам, форумным нытикам, до этих стальных парней, как до Луны верхом, чего тут рассуждать. Скрытый текст Диванный воин, не ври на публику в таком случае Изменено 25 октября 2023 пользователем Sait0 1 1
BBC Опубликовано: 25 октября 2023 Опубликовано: 25 октября 2023 4 часа назад, Sait0 сказал: Это от Серова. Того самого. У Серова так, где была хорошо организована боевая работа, где были опытные лётчики и техники не промах - хорошо воевали и на ЛаГГах. Кроме того, на Ла-5 тоже не очень были успехи поначалу, так или иначе были потеряны почти все машины за два-три месяца. Потом стало полегче после огромной работы и по самолёту и по организации боевого применения. 1 1
=M=shammy Опубликовано: 26 октября 2023 Опубликовано: 26 октября 2023 (изменено) 24.10.2023 в 23:19, Kirill сказал: Да ждут исторические самолёты в этих временных рамках и ничего более. Ага, ага. Есть у нас такой самолет - ил двухместный. Исторический самолет в своих временных рамках. Что-то не вижу его массового применения - летают почему-то на старом добром ил-2 41 с вяшками. В общем-то и понятно почему. Историзм историзмом, а онлайн живет по своим законам) 25.10.2023 в 11:50, Elf сказал: но 7-ка все-таки получше ФН. это оно вроде бы и так, но вот я лечу на фнке, вижу мессер под собой, дал газ, пикирую - 5 секунд и мне уже нужно газ в ноль бросать. А все потому, что уже заветные 730+ В чем будет разница с 7-кой: газ придется еще раньше бросать И все преимущества опять на нет. Доре вообще плевать, кто там за ней пикирует, если это не мустанг)) Почему-то никто из уважаемых комментаторов не обратил внимание на заветное слово "флаттер". Если летать по правильному, пытаясь использовать преимущество по высоте, то именно он на советских самолетах 43 и позднее годов становится главной проблемой. Поэтому если уж чего-то и ждать, то кобру Q - вот там нормальный мотор как раз зарешает. Нынешней кобре именно нормального мотора и недостает. 23 часа назад, Vostochniy сказал: От Ла-7 чуда не жду, но охотиться на нём сподручнее, чем на ФН будет. ну вот как раз охотиться наверное и не будет разницы - опять же из-за этого треклятого флаттера. Ты охоту строишь от преимущества по высоте (иначе сам станешь добычей) - а реализовать его сложновато, если у тебя самолет моментально разгоняется, а на 750 уже элероны того. Вот для других применений - типа догнать в горизонте, когда бой идет от равной позиции - да, наверное получше, но тоже не драматически. 15 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал: Вам, форумным нытикам, мущины, давайте без этого, а то закроют опять. 24.10.2023 в 22:32, Rushpill сказал: Супротив К нужен Ла-7, для того и создан был. А так то на 44 г. и коброчки с хорошими двигателями были С токи зрения истории все это понятно, но тогда и твд нужен. Но люди-то просють Ла-7 и Як-3 просто так, в какчестве коллекционных, чтобы вдруг начать давать люлей К4. К4 от этого будет очень смешно: сунул метанол и давай, до свидания. Встал в долгий догон - получил второго К4 на 6. Тут именно самолет нужен, который не отстанет первоначально. Например как Як-9, который вообще почти не отстает от Г4-Г6 в пикировании (пока опять же не начнет ловить флаттер). Изменено 26 октября 2023 пользователем =M=shammy 3
Vostochniy* Опубликовано: 26 октября 2023 Опубликовано: 26 октября 2023 (изменено) 16 минут назад, =M=shammy сказал: ну вот как раз охотиться наверное и не будет разницы - опять же из-за этого треклятого флаттера. Ты не охоту строишь от преимущества по высоте (иначе сам станешь добычей) - а реализовать его сложновато, если у тебя самолет моментально разгоняется, а на 750 уже элероны того. Вот для других применений - типа догнать в горизонте, когда бой идет от равной позиции - да, наверное получше, но тоже не драматически. Отнюдь. Регулярно падаю "в нули" с 7-8-9 тысяч на Ла-5 без проблем. Спускаться только надо по спирали или ступеньками, растопырив "совки". Не испытываю вообще проблем. Но признаю, после Мессеров нужно тренировать привычку следить за скоростью. И да, в отличие от Мессера и Мустанга к выбору цели приходится подходить очень осмотрительно, просто "атаковать всех, кто ниже" - не вариант. А вот уйти после неудачной атаки или если проглядел второго оппонента - тут нужна большая или хотя бы равная горизонтальная скорость у земли. Затем и жду Ла-7. На Ла-5 и ФН охотиться до появления Курфюрста и Доры - милое дело, дальше уже напряжно. Изменено 26 октября 2023 пользователем Vostochniy 3
=M=shammy Опубликовано: 26 октября 2023 Опубликовано: 26 октября 2023 7 минут назад, Vostochniy сказал: На Ла-5 и ФН охотиться до появления Курфюрста и Доры - милое дело, дальше уже напряжно. ну вот об чем и спик. Очень много ограничений у тебя и очень мало ограничений у них. Буквально приходится тормозить всеми доступными способами, не используя всю мощь движка. Я, кстати, в свое время интересовался у Петровича, в чем принципиальная разница между элероном лавки и фоки: казалось бы, и конструктив схожий (металлический каркас, обшитый тряпкой) и весовая компенсаций присутствует у обоих, и площадь сопоставимая. Но один начинает трястись на 700, а второй на 850-900 (не помню точно скорость). Ответа не получил, возможно где-то кроется моя ошибка в попытке их сопоставить.
Elf Опубликовано: 26 октября 2023 Опубликовано: 26 октября 2023 29 минут назад, =M=shammy сказал: это оно вроде бы и так, но вот я лечу на фнке, вижу мессер под собой, дал газ, пикирую - 5 секунд и мне уже нужно газ в ноль бросать. А все потому, что уже заветные 730+ В чем будет разница с 7-кой: газ придется еще раньше бросать И все преимущества опять на нет. Доре вообще плевать, кто там за ней пикирует, если это не мустанг)) онлайн живет не только флаттером :) хотя это действительно одна из важнейших характеристик. если водителю D9 плевать кто за ним пикирует - это глупый водитель )) Typhoon/Tempest в пикировании кушает такие фоки на завтрак, обед, и ужин. по теме Ла-7 и Як-3, действительно для них не хватает карты ТВД. Но например на WoL это частично решено картами а-ля Витебск-44 и т.д. Возможно, поэтому никаких анонсов по этим самолетам нет... 2
=M=shammy Опубликовано: 26 октября 2023 Опубликовано: 26 октября 2023 1 минуту назад, Elf сказал: Typhoon/Tempest в пикировании кушает такие фоки на завтрак, обед, и ужин. ну эти да, и мустанг, о котором я написал. Возможно Як-3 с металлической обшивкой управляющих поверхностей пополнит этот список. И поздние кобры. К сожалению, деревянно-перкалевую историю на лавках удалось победить только после войны. 1
Vostochniy* Опубликовано: 26 октября 2023 Опубликовано: 26 октября 2023 (изменено) 27 минут назад, =M=shammy сказал: ну вот об чем и спик. Очень много ограничений у тебя и очень мало ограничений у них. Буквально приходится тормозить всеми доступными способами, не используя всю мощь движка. И вот тут согласен, коллега! Так что да, Ла-7 способен дать лишь сопоставимую с поздними оппонентами скорость у земли. Всё. Никаких других чудес он явить не может и убером точно не будет. Скажем так, будучи на Курфюрсте, я такого же себя на Ла-7 точно бы не боялся. Но и сбил бы вряд-ли. Только если бы кто-то из "нас" раззяву поймал. Просто Ла-7 логично дополнит семейство Ла и будет более удобен на поздних картах (читай будет давать больше шансов на возвращение домой), вот и всё. P.S. Про ситуацию с картой и онлайном с Эльфом солидарен. Изменено 26 октября 2023 пользователем Vostochniy
Udmurt Опубликовано: 26 октября 2023 Опубликовано: 26 октября 2023 1 час назад, Elf сказал: онлайн живет не только флаттером :) хотя это действительно одна из важнейших характеристик. если водителю D9 плевать кто за ним пикирует - это глупый водитель )) Typhoon/Tempest в пикировании кушает такие фоки на завтрак, обед, и ужин. Пусть себе пикирует. Спикировал - значит, потерял высоту и потерял возможность атаковать наших бомбардировщиков. Так ведь? Или Вы опять про дуельки, а не про войну? 1 1
Elf Опубликовано: 26 октября 2023 Опубликовано: 26 октября 2023 14 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал: Пусть себе пикирует. Спикировал - значит, потерял высоту и потерял возможность атаковать наших бомбардировщиков. Так ведь? Или Вы опять про дуельки, а не про войну? смешались в кучу фоки, люди, и залпы тысячи орудий... :) 1
Рекомендованные сообщения
Опубликовал -DED-Rapidus,
3 реакции
Перейти к сообщение