Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Большое спасибо за обновление! Вопрос - добавление управления топливомером для некоторых самолётов - это начало работы по приведению всех остальных моделей к этому стандарту?

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Масштабно!??? Много по карьере это очень хорошо. Да и Ли-2 надо будет прикупить.

 

А почему в транспортных миссиях убрали охотников?

 

З.Ы. Надо будет запэкапить Бродяг пока не обновился, потом модом буду включать. Не люблю слишком простых миссий. :) 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я может не увидел, прошу извинить, но реализовано ли управление показателем топливомером на И-16, как для остальных?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
31 минуту назад, FoxbatRU сказал:

З.Ы. Надо будет запэкапить Бродяг пока не обновился, потом модом буду включать. Не люблю слишком простых миссий. :) 

Там одному звену 109-х изменен уровень с 4-х ветеранов на ветеран-средний-ветеран-средний, все)

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
52 минуты назад, Lofte сказал:

я один не могу привыкнуть, что в Объявления и новости больше никто ничего не пишет?

Не все сразу. ЩАс запилим.

 

47 минут назад, =SOVA=Top*gun сказал:

Я может не увидел, прошу извинить, но реализовано ли управление показателем топливомером на И-16, как для остальных?

 

37 минут назад, Lainer сказал:

Здравствуйте. А когда будет Як-3  ?


Уважаемые пользователи, не оффтопим. Далее буду выписывать штрафы за посты не по теме обновления.

  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)

Сделал круг над аэродромом на Ли-2 - полет нормальный!)) Будем изучать подробнее, пока все нравится. Спасибо!

Изменено пользователем 5Lavka5
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Щётки на лобовые стёкла на Ли-2 не устанавливали как на D-3 ?

Нет анимации и звуков на переключение стопора заднего колеса, только "помогалка" пишет (заблокировано / освобождено) на Ли-2 и D-3. Интересно а где это управление было в кабине пилотов ?

 

Интересно по DC-3, в новой книжечке по Ли-2 автора Котельникова В.Р. издательства Фонда "Русские Витязи" Крылья Страны пишет о прототипе DC-3 в частности о опытном самолёте DC-1: 4-го сентября 1933 года на DC-1 совершили демонстрационный полёт из Уинслоу в Альбукерке (450км.) Машину пилотировал Э. Аллен, в правом кресле сидел Д. Томлинсон, представлявший заказчика. От взлёта до посадки один двигатель оставался выключенным. Этот трюк поставил окончательную точку: 20 сентября "Трансконтинентл" заказала 20 самолётов. Интересно

Ваше мнение ?

Правда не вериться что при страгивания, рулении и начала разбега это было возможно взлететь с выключенным одним мотором. Единственно возможно было зафлюгировать винт и движок и выключить при проходе скорости V1 . В игре ИЛ-2 штурмовик БЗС самолёт С-47 (DC-3)  и с места на одном движке не может по прямой поехать, его сразу закручивает и руль направления и тормоза не помогут. Интересно в жизни не ужели DC-1 смог как то вырулить и взлететь с начала разбега на одном движке ???

Изменено пользователем JGr8_Max-73
Опубликовано:

Анимацию со звуком на переключение стопора заднего колеса на Ли-2 и С-47 нашёл - банально тень помогла. Теперь знаю где находиться рычажок.

А вот рычаги с красными шариками (карбюратора холодный  воздух / горячий ) не анимированы на Ли-2. На Дакоте они отвечали за топливную смесь.

Опубликовано:

был красивый номер 5.105,а теперь...106-некрасивый :(до 109-го летать в ил-2 не буду!?

1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

буду выписывать штрафы за посты не по теме обновления.

можно мне первое устное предупреждение??

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

За новый звук ШВАКов и ручное переключение топливомера на Харрикейне - огромное спасибо! Кайфанул!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Звук у DII просто изумительный. Это новая технология какая-то? 

Я в восторге, если что. 

 

Опубликовано: (изменено)

Добра обнова!!! Спасибо!:thank_you:

С удовольствием прокатился на Ли-2. Озвучка шикарная, давно уж, лет семь не гонял на таком самолётике со времен FSX. Почему у заднего стрелка такая приглушённая озвучка от двигателей? 

8 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

Анимацию со звуком на переключение стопора заднего колеса на Ли-2 и С-47 нашёл - банально тень помогла. Теперь знаю где находиться рычажок.

  Тоже искал его но так и не нашёл. Подскажи пожалуйста.

 

Ну и в догонку к теме.

 

Изменено пользователем Sashka1308
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

чет мне показалось, что модель Ли-2 слишком блестящая...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

команде разработчиков спасибо за обновление!

с удовольствием потестил переключатель топливомера на Тайфуне.

небольшой вопрос по Р-38... я правильно понимаю, что в случае с Лайтнингом, это просто возможность протестировать работу индикации аварийного остатка топлива? (там на 10мин. полета, вроде)

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо команде за обнову! Пока потестил слегка только ЛИхо... ! Оно летает тяжело и не спеша! :rolleyes: . Стало интересно сравнить его с американским прородителем.

PS. У меня проблемы с обзором на турели: когда льнешь к прицелу, то сбивается взгляд куда-то в сторону (по разному раз от раза). ЧЯДНТ или не только моя проблема?

PPS. Жаль, то нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха  пересесть на место второго пилота :(

 

Изменено пользователем =59=Moroka
  • 1CGS
Опубликовано:
15 часов назад, Vilir сказал:

Вопрос - добавление управления топливомером для некоторых самолётов - это начало работы по приведению всех остальных моделей к этому стандарту?

Обещать пока не буду, но конечно мне и самому хотелось бы на всех самолётах это реализовать.

12 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

А вот рычаги с красными шариками (карбюратора холодный  воздух / горячий ) не анимированы на Ли-2.

Вообще - анимированы ?

2 часа назад, Elf сказал:

небольшой вопрос по Р-38... я правильно понимаю, что в случае с Лайтнингом, это просто возможность протестировать работу индикации аварийного остатка топлива? (там на 10мин. полета, вроде)

Да, верно. Слева-внизу кнопка, при малом остатке в крыльевых баках слева-спереди на панели загораются красные лампы.

1 час назад, =59=Moroka сказал:

Оно летает тяжело и не спеша!

Да, по сравнению с "американцем" дефицит мощности ощущается. Вообще, по РЛЭ (например, послевоенного самолёта, то есть даже без турелей и прочего военного "обвеса") - тот же взлёт и набор происходят примерно так - на взлётном режиме разбег и отрыв, уборка шасси, после набора 8...12 метров - переход на номинал и разгон до 160 км/ч на этой высоте, потом переход в набор, и набор на скорости порядка 185 км/ч по возможности на крейсерском режиме. При этом при весе 10700 кг - а это не максимальный взлётный - на крейсерском режиме набор километра займёт около 8 минут, то есть вертикальная скорость около 1.5 м/с всего. На номинале пободрее, около 4 м/с.

То есть летаем плавно, набираем не спеша, двигатели на повышенные режимы не выводим, особенно летом - греются.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 13
Опубликовано:
1 час назад, Gavrick сказал:

То есть летаем плавно, набираем не спеша, двигатели на повышенные режимы не выводим, особенно летом - греются.

 

HP400 напомнило )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Gavrick сказал:

То есть летаем плавно, набираем не спеша, двигатели на повышенные режимы не выводим, особенно летом - греются.

И обратите внимание на 5G лимит) После его превышения крылья отваливаются..

Опубликовано:

Ли-2 еще не приобрел, но за кнопку топливомера однозначно плюс! Такие мелкие улучшения и на выпущенные ранее самолеты определенно улучшают игру. Спасибо!

Есть еще одна просьба по улучшению подобного плана. Уважаемые разработчики, можете сделать отдельные кнопки для флюгирования каждого винта в отдельности? Так как кнопка для этого действия одна, сейчас конкретный винт на двухмоторнике можно зафлюгировать через функцию выбор двигателя. Но проблема в том, что выбор двигателя (select), работает инвертировано (unselect), то есть снимает выделение двигателя. Не так часто летаю на двухмоторниках, может не привык к системе, но пару раз за год были ситуации когда выбивали двигатель, но удавалось уйти из зоны боя. Допустим мне выбили двигатель №2 (правый). Я вспоминаю, что флюгирование делается через выбор. Кликаю на кнопку "Выбрать двигатель №2" (он у меня поврежден), и сразу нажимаю флюгировать. Быстро. Интуитивно. Так, как это было в старичке. И что происходит? Снимается выбор с убитого двигателя №2 (правый), и флюгируется оставшийся живой мотор №1 (левый), винт затяжеляется и глохнет. В итоге, на малой высоте, расфлюгировать, запуститься заново и уйти уже не получается. Сделайте, пожалуйста, раздельное флюгирование для разных моторов по разным кнопкам. Спасибо!

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Тёплая благодарность звуковику за новый звук ШВАКов. Это конечно вкусовщина, но мне понравилось больше прежних двух вариантов. Как раз что-то среднее между ними.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тоже прикупил Ли-2. Пока не летал и матчасть не изучал.

 

Но есть вопрос, они всегда выпускались с турелью и вооружением? Если нет, то может и мирную опцию имеет смысл добавить?

 

Плюс просьба поскорее добавить шаблоны скинов, чтобы можно было и цвета на свой вкус поправить и блестючесть. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
39 минут назад, FoxbatRU сказал:

Но есть вопрос, они всегда выпускались с турелью и вооружением?

Развертывание производства многоцелевой военной модификации ПС-84, которая позднее получила обозначение Ли-2ВП (военного применения), началось сразу же после 22 июня 1941 г. Кроме выполнения вышеуказанных доработок конструкции, было упрощено аэронавигационное оборудование, установлены специальное военное оборудование и вооружение. Изменения вносились не сразу, а по сериям, и е результате в конце декабря 1941 г., начиная с экземпляра No. 1842001, машина приобрела завершенный облик. При этом она получилась несколько более упрощенной, чем предполагалось в 1939 г. Например, отказались от использования подъемного крана.

Еще до войны Сеньков предлагал создать на базе ПС-84 ударный самолет. Однако эта идея была реализована только в начале 1942 г., когда военный самолет доработали под ночной бомбардировщик, сохранив возможность выполнения им транспортных задач. При этом в кабине по левому борту за креслом командира экипажа организовали рабочее место штурмана, которое оснастили бомбовым прицелом НКПБ-7, а переднюю дверь заменили остеклением. На перегородке кабины экипажа установили две бронеплиты толщиной по 8 мм, имевшие габариты 720x460 мм. Под центропланом разместили держатели с электросбрасывателями, рассчитанные на бомбы калибром до 100 кг. В дальнейшем машина получила возможность нести ФАБ-250/500. Нормальная бомбовая нагрузка на внешней подвеске составляла 1000 кг (в строевых частях нередко брали на борт дополнительно мелкие бомбы в ящиках, которые выбрасывали через основную дверь). Экипаж бомбардировщика состоял из шести человек: два летчика, штурман, борттехник, радист и стрелок.

После проведения войсковых испытаний бомбардировщика ГКО принял решение о переоборудовании соответствующим образом части существовавших ПС-84 и о внедрении такого варианта в серийное производство. Уже к середине 1942 г. численность ударных машин составляла 180 единиц, а в дальнейшем их выпуск достигал 40 самолетов в месяц. При серийном производстве на всех Ли-2ВП была внедрена система заполнения бензобаков нейтральным газом, что сократило число пожаров и взрывов при попадании в баки пуль и осколков снарядов. Передние кромки крыла, киля и стабилизатора снабжались электротепловой ПОС. На отдельных Ли-2 под каждую консоль крыла могли подвешиваться по четыре реактивных снаряда РС-82.

Стрелковое вооружение Ли-2ВП первоначально состояло из четырех пулеметов ШКАС, которые размещались в носовой неподвижной установке 5Т-275У, верхней установке 5Т-259 с экранированной турелью МВ-3 (боезапас 1200 патронов), а также двух шкворневых установках ШКУ-1 (боезапас по 500 патронов), находившихся в хвостовой части фюзеляжа между шп. No.No.36 и 39 в специальных окнах с обоих бортов. Впоследствии в верхней стрелковой точке установили турель с 12,7-мм пулеметом УБТ. Турель была аэродинамически уравновешена и в полете легко вращалась от руки. За ней к фюзеляжу прикреплялась трубчатая рамка - ограничитель, исключавший прострел киля. Верхняя установка обслуживалась бортстрелком, который стоял на регулируемой подставке. Шкворневые пулеметы были на попечении радиста и борттехника, которые при возникновении воздушной угрозы переходили в хвост самолета. Из курсового пулемета огонь вел командир экипажа. Ли-2ВП, выпускавшиеся после войны, вооружения не несли.

  • Спасибо! 5
Опубликовано: (изменено)

емнип, из того что я читал о Ли-2, до войны в ГВФ (Аэрофлот) успели поставить несколько десятков машин. Вполне вероятно, они по понятным причинам не оснащались ни бомбовым, ни оборонительным вооружением...

Изменено пользователем Elf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю всё равно нужен вариант вооружения "пустой", даже у боевых моделей есть такой.

 

А пока наконец могу принять участие в дне-Д.?

 

2023_9_21__12_58_15.thumb.jpg.33d0fda2bc1605f7a9bdf73839e5b59b.jpg

Опубликовано:

а как на Ли-2 бомбовый прицел включить если нет места штурмана? чет тыкал-тыкал сегодня - не нашел.

Опубликовано:
13 минут назад, Jet_F_76 сказал:

а как на Ли-2 бомбовый прицел включить если нет места штурмана? чет тыкал-тыкал сегодня - не нашел.

v

он там интересный :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О чем мечтал по Ли-2,то и получил.Доставка,десантирование грузов и пр.Начал летать карьеру на Ли-2.В ночных заданиях летать по приборам одно удовольствие.Удовольствие ещё со старого Ила.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Sashka1308 сказал:

Тоже искал его но так и не нашёл. Подскажи пожалуйста.

На пульте управления двигателями (Шаг винта, нормальным газом, подогревом воздуха карбюратора) в нижней её части ближе ко второму пилоту.

Скрытый текст

Снимок экрана (60).png

 

8 часов назад, Gavrick сказал:
21 час назад, JGr8_Max-73 сказал:

А вот рычаги с красными шариками (карбюратора холодный  воздух / горячий ) не анимированы на Ли-2.

Вообще - анимированы ?

 Перефразирую, да анимированы но авто-пилотом, имел в виду для пользователя какие клавиши назначить (подогревом воздуха карбюратора)?

Присутствует звук схода бомб, как на бомбардировщиках при нажатии клавиши сброса парашютистов, а звуковая сигнализация слышна только на месте стрелка, в кабине пилотов не слышно.

Изменено пользователем JGr8_Max-73
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, =AD=Takeshy сказал:

v

он там интересный :)

спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Огромное спасибо за Ли-2. Пока успел сделать только пару кругов да пару мелких рейсов. Машина откровенно тяжелее Дугласа. Взлетная дистанция длиннее.... В общем, разница в 400 сил чувствуется. Но сидит в потоке плотно, триммируется хорошо. Ну а теперь просьба. Относится ко всем транспортникам, как мне кажется. Если сделать ползунок с плавной регулировкой веса груза сложно (вдруг пол игры надо перелопатить), может сделать несколько вариантов груза с шагом 500 кг? То есть в выборе загрузки иметь не как сейчас "груз военного назначения 2 200 кг", а варианты " груз военного назначения 500кг", "груз военного назначения 1 000 кг" и так далее до 2 200.  Не знаю на сколько это актуально в принципе, но мне то уж точно было бы интересно. Ближе к жизни. То мы везём 500 кг и он летит легко. А то нас по крышу загрузили и он едва скребет высоту. Причём по 3Д модели можно ничего не менять. Ящики штука такая. Вес может быть очень разный. 

Изменено пользователем =PUH=Pavel_XA
  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

еще вопрос к разработчикам.

в описании обновления (п.21) указано что добавлены новые звуки. Потестил в quick mission (с внешними видами), такое впечатление что изменился внешний звук моторов Ла-5 и И-16... звук стал тише. это так?

 

 

IL-2 update.jpg

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, JGr8_Max-73 сказал:

Присутствует звук схода бомб, как на бомбардировщиках при нажатии клавиши сброса парашютистов, а звуковая сигнализация слышна только на месте стрелка, в кабине пилотов не слышно.

Слукавил немного, сигнализацию в кабине пилотов слышно, но звук схода бомбы при нажатии клавиши сброса парашютистов как то режет уши, возможно заменить на голос за дверью например ( первый пошёл, второй пошёл и т.д. + топот кирзовых сапог-ов или ботинок ....)? Да и для Тётки бы добавили на немецком языке, раз у них не было сигнализации.

Зачем привязали форточки в кабине пилотов и грузовую дверь на одну клавишу, возможно их раскидать на разные клавиши ?

Изменено пользователем JGr8_Max-73
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, JGr8_Max-73 сказал:

привязали форточки в кабине пилотов и грузовую дверь на одну клавишу, возможно их раскидать на разные клавиши

Клавиатура имеет 101 клавишу (в среднем).

Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Клавиатура имеет 101 клавишу

Alt+, ctrl+, shift+… alt+ctrl+… ;)

Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, =AD=Takeshy сказал:

Alt+, ctrl+, shift+… alt+ctrl+…

А еще же есть правые/левые Alt/ctrl/shift...

P.S. Про кликабельную кабину лучше не говорить, да? :russian_ru:

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...