Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ох и любите вы потрещать "ниачём" дорогие Товарищи! :rofl:

Тема актуальна, после раздолья ил2 в БзС контент жмет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в смысле Быстрая миссия?

Она самая

Опубликовано:

имхо было бы неплохо иметь максимум модификаций имеющихся самолетов их делать легче чем кардинально новые

просто сейчас вдруг снова вспомнилось, перествол мг 151/20 на 15мм, что может быть логичнее, историчнее и легче для реализации? просто, так как боеприпасы там весьма специфичные, т.е. осколочный слабоват, а бронебоный крутоват, вылеты с этим калибром по идее должны быть чуть более разнообразными (тем более если перстволить и подвесы, что также исторично), а то сейчас ОЧЕНЬ не хватает самых элементарных вещей, конечно, а не то что бы там какие то (допустим) bf 109 f-2 6711 (2 MG 131), bf 109 f-2 6750 (2 mg ff, но, по сути, выходит что это эрзац-аналог р6), bf 109 f (TZR telescopic sight), bf 109 f (rz 65), bf 109 g (4xMG 151/20) и так далее...

Опубликовано:

Даёшь тихий океан а потом кубань! Или сначала кубань... Нет, кубань потом, потому что там холмы горы... а с горами вечная проблема. А так, пока тихий океан будет готов, глядишь, и горы научатся делать :)

Опубликовано:

Даёшь тихий океан 

 

Вот, вот... Хачу авианосцы! :)

Опубликовано:

Вот, вот... Хачу авианосцы! :)

слушай, если не ошибаюсь, ты вроде бы 3д моделированием занимаешься, а вот именно этот вопрос т.е. не то чтобы крупные наводные корабли, а достаточно сложные авианосцы и авианосные соединения с поддержкой (сложные как по 3д моделированию, как мне кажется, а скорее именно в плане досточно сложной общей системы авиносного флота, усугубленной высоким уровнем развития техники и всего такого прочего, тот же хеллкет это не картонно-каркасный як-1 с минимумом оборудования, вон у разработчиков фока застопорилась, она тоже весьма непростой самолет) - насколько это реально запилить графически? можешь хоть примерно сказать? :)

 

лично мне кажется, что это одно из главных препятствий для реализации потенциально хитового пасифика, так как материалов у американцев должно быть очень много, и это то не проблема (получить их, как и точные материалы по японцам КМК, это другое дело, и в первом случае это деньги как минимум)... тем более, многие самолеты один в один аналогичны ленд-лизу и прочим европам, а сами бои и участки ТВД вполне интересны и даже симпотичны чисто внешне...

Опубликовано: (изменено)

Честно говоря, что-то я не въехал в вопрос... :)

Короче говоря, авианосец или крейсер какой - это как неплохой такой бомбер, со всеми кабинами и т.п. типа хенки... Но в самолете надо накрутить еще ФМ, а у кораблей все проще с этим.

 

Потом еще, с кораблями можно немного схалтурить в плане аутентичности - лишь бы формой и цветом были похожи, и пушки те которые надо стояли... По этому для кораблей можно делать шаблоны, и их использовать для всех кораблей одной стороны. Типа одни и те же механизмы, текстуры и т.п...

 

Единственная загвоздка - на корабли надо много текстур высокого разрешения. Простые корабли - это ладно, а вот авианосец - это да... никому не охота сидеть на палубе и любоваться на квадратики...

 

А самолеты, думаю хелкет не сложнее и не проще сделать чем як... В основном, всегда все упирается в референс (иногда просто нет изображения какой-то детали или алгоритма действия устройства) и трудоемкие сложные детали (на изготовление которых надо больше времени)...

 

В общем, чисто технически - все также, не сложнее, не проще, но есть свои особенности...

 

ЗЫ Еще забыл, тут же море-окиян... Т.е. земли, деревьев, домиков мало - это очень хорошо для ФПС. По этому, даже большая авианосная группа, с ихним куцым АИ в чистом поле - это даже не танковая рота в развалинах Сталинграда... Тут все на много лучше...

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Даже если не делать авианосцы можно много где полетать на тихом. Новая-Гвинея или Соломоновы острова с Рабаулом - мечта. Все это вместе на одной карте - мечта в квадрате.

Опубликовано:

Даже если не делать авианосцы можно много где полетать на тихом. Новая-Гвинея или Соломоновы острова с Рабаулом - мечта. Все это вместе на одной карте - мечта в квадрате.

Так-то да, только вот сколько помню (может я конечно не застал эпоху расцвета), на Геннадиче, который по тихому океану был, все время народу 0 было. Правда где-то там же на форуме вроде писалось, что народ туда как на ивенты ходил, по предварительному сговору. Но сам я туда попасть так и не смог...

Опубликовано:

Даже если не делать авианосцы можно много где полетать на тихом. Новая-Гвинея или Соломоновы острова с Рабаулом - мечта. Все это вместе на одной карте - мечта в квадрате.

 

Большинству это не интересно. А авианосцы все таки привлекают... Удел таких карт - сингл и эвенты...

Опубликовано:

Так-то да, только вот сколько помню (может я конечно не застал эпоху расцвета), на Геннадиче, который по тихому океану был, все время народу 0 было. Правда где-то там же на форуме вроде писалось, что народ туда как на ивенты ходил, по предварительному сговору. Но сам я туда попасть так и не смог...

Зато американцев набежит много, на тихоокеанском сервере варбердс о прей довольно много их набиралось. Да и ивенты или их некие аналоги можно проводить, или если война будет с движущийся ЛФ тоже народ подтянется наверное.

 

Большинству это не интересно. А авианосцы все таки привлекают... Удел таких карт - сингл и эвенты...

Синглы и эвенты? Чем тогда такие карты будут отличатся от того-же Крыма или Кубани или других похожих по рельефу карт? На них тоже только синглы и эвенты? А если человеку нравится этот ТВД то он и над землей полетает с удовольствием.

Опубликовано:

Зато американцев набежит много, на тихоокеанском сервере варбердс о прей довольно много их набиралось. Да и ивенты или их некие аналоги можно проводить, или если война будет с движущийся ЛФ тоже народ подтянется наверное.

Ну, в старом иле буржуи скучные были. Мне во всяком случае только такие попадались. Конечно если его на 6ти прошляпишь - то все плохо, т.к. стреляют многие знатно, но если успеешь закрутить... Я там себе такие номера позволял выделывать чего ни на одном нашем кокосе никогда не стал бы. У наших чуть что не так сделаешь - сразу с потрохами съедят и косточек не оставят...

Посмотрим, как будет в БзС.  :)

Опубликовано:

Синглы и эвенты? Чем тогда такие карты будут отличатся от того-же Крыма или Кубани или других похожих по рельефу карт? На них тоже только синглы и эвенты? А если человеку нравится этот ТВД то он и над землей полетает с удовольствием.

 

При чем здесь рельеф? Если про события на этих самых картах никто ничего не знает, Тихий океан привлекателен именно авианосцами. Если хочешь что бы игра была по Тихий океан - там просто обязаны быть авианосцы...

Опубликовано:

Честно говоря, что-то я не въехал в вопрос... :)

Короче говоря, авианосец или крейсер какой - это как неплохой такой бомбер, со всеми кабинами и т.п. типа хенки... Но в самолете надо накрутить еще ФМ, а у кораблей все проще с этим.

 

А самолеты, думаю хелкет не сложнее и не проще сделать чем як......В общем, чисто технически - все также, не сложнее, не проще, но есть свои особенности...

 

ЗЫ Еще забыл, тут же море-окиян... Т.е. земли, деревьев, домиков мало - это очень хорошо для ФПС. По этому, даже большая авианосная группа, с ихним куцым АИ в чистом поле - это даже не танковая рота в развалинах Сталинграда... Тут все на много лучше...

если опустить аргументы и почему, вопрос был - "крупные наводные корабли, достаточно сложные авианосцы и авианосные соединения с поддержкой - насколько это реально запилить графически? можешь хоть примерно сказать?" - ну, ты на него и ответил, в общем...

 

в принципе, помимо достаточно сложной 3д, что ты вполне подтверждаешь КМК, вот именно ФМ большого корабля с множеством систем, типа авианосца, в том числе его специфическая ДМ с тем же моделированием гидроудара ЕМНИП, простой компьютер то потянет, хотя бы средний 4-х ядерник? даже не знаю, сомневаюсь что то, тем более что один окиян с парой авианосных групп (допустим, так как я не спец, это санта-круз или даже мидуэй из "старичка") это самый минимальный и специфичный вариант, и даже тамошний народ склоняется именно к гуадалканалу и всему такому прочему, и что также очень подходит лично мне (китай и прочую азию вокруг него, пока не рассматриваем... ;))...

 

а про самолеты, это я добавил "к слову", чиста до кучи, и главным образом имел ввиду что ТЕХНИЧЕСКИ як-1 явно проще какого-нибудь хеллкета или корсара, хотя тот же уайлдкет вроде бы всеже попроще будет, даже ручной привод шасси вспомнить тотже, а также несколько проще обычных кобры, лайтнинга и даже некоторых п-40... по самой модели то понятно, +/- в полигонах и тд... но, этож как мне кажется, на основе ряда фактических данных...

Опубликовано: (изменено)

При чем здесь рельеф? Если про события на этих самых картах никто ничего не знает, Тихий океан привлекателен именно авианосцами. Если хочешь что бы игра была по Тихий океан - там просто обязаны быть авианосцы...

Ну в наших краях действительно знают меньше, чем про европейский ТВД, но это повод узнать больше :) И сражений в воздухе было полным полно без участия авианосцев. И если будет вариант сделать что-то на обычном движке БЗС, без нововведений в виде авианосцев, то почему-бы и нет если такое было в реальности? На тихоокеанском ТВД не обязаны быть авианосцы в реалиях какой-то одной-двух карт, а не глобальной игры только про Тихий океан. Да и если игра например будет только про тихий океан, почему-бы не использовать один фронт, например ранние филлипины или соломоновы о-ва или бирма. Самолетный парк вполне как у "отдельной игры" про Сталиградскую битву.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

И сражений в воздухе было полным полно без участия авианосцев. И если будет вариант сделать что-то на обычном движке БЗС, без нововведений в виде авианосцев, то почему-бы и нет если такое было в реальности? На тихоокеанском ТВД не обязаны быть авианосцы в реалиях какой-то одной-двух карт, а не глобальной игры только про Тихий океан.

сражения в воздухе, это да... но, кхм, пардонь, а есть ли тихоокеанские карты где много океана и немного суши (относительно немного), но там не было авианосцев с поддержкой, либо других крупных кораблей, или достаточно большого количества средне-мелких, типа транспортов, эсминцев, крейсеров каких то, не говоря уж про всякую мелочь (типа, Кеннеди на торпедном катере ЕМНИП... :biggrin:)? аналогичную в плане моделирования, кстати, скажем, паре танков и вплоть до танкового взвода, как минимум? и мысль про одну-две тихоокеанские (скорее, азиатские) карты на движке БЗСа, это вполне нормальный вариант, типа гуадалканала почти без кораблей, но там то согласны? хотя, в принципе, должны, "нуачо", лишь бы про них игру сделали... :)

 

...Да и если игра например будет только про тихий океан, почему-бы не использовать один фронт, например ранние филлипины или соломоновы о-ва или бирма. Самолетный парк вполне как у "отдельной игры" про Сталиградскую битву.

я не скажу за очень ранний период, но ты видимо имеешь ввиду японский блицкриг 41го, и ситуацию вплоть до 42го? в принципе, как мне кажется, это будет весьма интересно в плане и ТВД (много суши, в смысле, земли), и авиапарка (ЕМНИП ранние зеро и какие то армейские самолеты типа вечных ки27, новых ки43 и тд, против п-40, буффало, ранних харрикейнов и так далее), играбельность с трагизмом будет вполне на уровне, но вот в плане реальной популярности... скорее, тут просто берем что то из 42-43, с п-40, кобрами, лайтнингами плюс морской парой типа ф4 и сбд, против зеро, грубо говоря, и все это будет тамошним сталинградом в виде гуадалканала ЕМНИП...

 

несколько другое дело это бирма, в том плане что еще Хумель (или Хемуль, чтоли, пардон) как то предлагал "летающих тигров" забабахать... :good: вот это вполне ПОПУЛЯРНАЯ темка вышла бы, тоесть томагауки (лично мне очень нравится этот легендарный пепелац, как и любой кертисс подобного рода, впрочем) с Боингтоном в роли приглашенной звезды, НО главным образом против ки 27 (вот тебе и халхин-гол, однако, после добавления "и-16 в 2014м"... ;)), до какого то периода, и вообще то не сказать чтобы ТВД был каким то мега-интересным ЕМНИП... правда, авиапарк со временем там, вобщем то ЕМНИП расширился вплоть до мустангов с ки 44...

 

а вот сам китай, с зоопарком который им поставляли американцы, однозначно был бы интересен очень многим нациям, а также просто как ТВД с самой разнообразной техникой, от советских добровольцев на "поликарповых" и до п-51 в том числе с аллисоном... :good: ну, конечно, это насколько я в курсе...

 

блин, короче, просто надо почитать об азии чутка побольше, чем кукарачить в холостую, правда, мне уже вспоминается какой то цикл статей из какого то журнала на авиатематику, там описывался ЕМНИП "забытый" конфликт во французском индокитае обр. 1940го, где весьма живенько рубились, и на достаточно современных типах...

Опубликовано:

Вспоминая историю в "старичке" с фирмой "Грумман",то думаю мы вряд ли увидим их в этом проекте  :unsure:  

Опубликовано:

Вспоминая историю в "старичке" с фирмой "Грумман",то думаю мы вряд ли увидим их в этом проекте  :unsure:

А как War Thunder и World of Warplanes с этим справились?
Опубликовано:

Вспоминая историю в "старичке" с фирмой "Грумман",то думаю мы вряд ли увидим их в этом проекте  :unsure:

ну типа того, да, что то забылось со временем, НО... ;) в принципе, даже переводить не надо...

Опубликовано:

кстати, помимо общей интересности журнала, как минимум, в плане фотографий, документов и остального подбивания итогов, автор начинал писать также о китае с японией... :good: не многие, не то чтобы купить Демина, а мало кто просто интересуется этой темой... весьма примечательна история о Фукуяме, например... :) а больше источников лично я не знаю, мб, есть что то реально полновесное...

Опубликовано:

Эх... Раз пошла такая пьянка - то хочу Эфиопию!.. :)

Опубликовано:

Симулятор Ил-2 без полноценного, тоталитарного 2-ух местного Ил-2 1942 года... кто допустил?

Опубликовано:

Симулятор Ил-2 без полноценного, тоталитарного 2-ух местного Ил-2 1942 года... кто допустил?

 

а тот который есть это неполноценный 2-ух местный Ил-2 1942 года?

Опубликовано:

а тот который есть это неполноценный 2-ух местный Ил-2 1942 года?

 

нет.

Il2_sturmovik.jpg

Опубликовано:

нет.

 

Il2_sturmovik.jpg

 

 

а они были в Сталинграде?

 

 

 

Войсковые испытания двухместных вариантов самолета Ил-2 постройки завода No. 30 проводились с конца октября 1942 г. по 25 января 1943 г. на Калининском фронте в 800-м (командир полка м-р А.И.Митрофанов) и 667-м (командир полка м-р Г.А.Шутеев) штурмовых авиаполках 292-й шад 3-й ВА. Первое боевое применение двухместного Ил-2 с пулеметом УБТ было осуществлено в 800-м шап 30 октября 1942 г. при атаке Смоленского аэродрома противника.

 

 

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

а тот который есть это неполноценный 2-ух местный Ил-2 1942 года?

У нас в игре "полевая" модификация. Заводские двухместные под Сталинград попасть не успели, насколько я помню.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а они были в Сталинграде?

 

Фокевульфа тоже не было. И тем не менее, хм, позовите. Временной период в условных рамках соблюден.

Опубликовано:

Дык радуйся! Этих разработчиков ждёт эпический фэйл, а у тебя есть отличный шанс построить свой авиасимулятор, где будут правильные самолёты, и ваще всё будет правильно ;)

Опубликовано:

Фокевульфа тоже не было. И тем не менее, хм, позовите. Временной период в условных рамках соблюден.

ФВ и Ла не будет в кампании, емнип их делали с заделом на будущее под карту Великих Лук, а также чтобы просто сделать интересные самолеты.

А настоящий Ил... Если у проекта будет жизнь, то будут и «настоящие» Илы и ПТАБы и многое другое )))

  • 1CGS
Опубликовано:

ФВ и Ла не будет в кампании, емнип их делали с заделом на будущее под карту Великих Лук, а также чтобы просто сделать интересные самолеты.

Когда было принято решение делать эти самолеты, никаких Великих Лук не существовало даже в проекте. И оба самолета будут в кампании, как минимум их можно будет выбрать для вашего звена, а Ла-5 скорее всего и в качестве союзников/противников увидите.

Опубликовано:

Когда было принято решение делать эти самолеты, никаких Великих Лук не существовало даже в проекте. И оба самолета будут в кампании, как минимум их можно будет выбрать для вашего звена, а Ла-5 скорее всего и в качестве союзников/противников увидите.

Значит я все перепутал ))))

Опубликовано:

Если брать рационализм,то следует делать Битву за Британию,так как В РОФ есть большой кусок карты,за одно западным коммьюнити подмахнуть.Но пацифик мне люб,хочу ки-43 и зеро(Ну а вообще мечта Испания)  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Хе 111, как самолет двойного назначения, мы делаем, Юнкерс в отведенные сроки - уже не можем.

Ну так сделайте в неотведенные, подождем, немного. (выделение в цитате - мое)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну так сделайте в неотведенные, подождем, немного. (выделение в цитате - мое)

Если бы решал я - то не стал бы делать его никогда. В рамках старого "Ил-2" с более простыми моделями его еще можно было бы ввести (как управляемый), чтобы был, но сейчас, когда стоимость производства самолета возросла многократно и не совсем непонятна ситуация с референсами на кабины, Юнкерс может нам очень дорого обойтись, не дав практически никакой отдачи при этом. Я с трудом себе представляю увлекательный геймплей на медленном транспортнике, кампанию миссий на 10 я бы может из себя и вымучал, но, ИМХО, большинство его забросит после нескольких полетов, а мы на него потратим полгода работы. Нерентабельно.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Нерентабельно.

Сам работаю в продажах, и очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда маркетинг приносит нам новый продукт и говорит - "Это - бомба!" (порвет рынок и т.п.) А потом, спустя полгода его снимают с производства, потому что его ни кто не берет.

А самый прибыльный наш продукт на сегодняшний день (кстати - всероссийский лидер продаж), когда то выводился на рынок как эксперимент, каприз, довесок к тогдашнему нашему "паравозу" (который сейчас, кстати, сдулся). И большинство прочило ему судьбу короткую. Однако...

Как говориться, пока продукт не "встал на полку" его продажи можно только прогнозировать, да и то, с известной долей вероятности. Как погоду - вроде и компьютер в Гидромете стоит супер-пупер навороченный, и обсчет идет по туевой куче параметров, а выйдешь из дома без зонтика, понадеявшись на прогноз, ... и  привет.

Вообще, насколько помню (склероза вроде пока нет), в "передовых западных и т.д." компаниях считается нормой, если "выстреливает" только 10% новых проектов, в которые начинали вкладываться как в "пилоты".

 

Если бы решал я - то не стал бы делать его никогда. ...

Я с трудом себе представляю увлекательный геймплей на медленном транспортнике, кампанию миссий на 10 я бы может из себя и вымучал, но, ИМХО, большинство его забросит после нескольких полетов

Ну есть же правило - нельзя ориентироваться на собственное мнение если ты не являешься ЦА для данного продукта. Скажи, Блек, ты часто участвовал в бомберских ивентах? Так чтоб долго собираться, строиться, держать строй, лететь куда-то через всю карту в СМУ или ночью, по приборам и счислению? ...

Правда Лофт тоже истребитель... Засада.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
Ну есть же правило - нельзя ориентироваться на собственное мнение если ты не являешься ЦА для данного продукта. Скажи, Блек, ты часто участвовал в бомберских ивентах? Так чтоб долго собираться, строиться, держать строй, лететь куда-то через всю карту в СМУ или ночью, по приборам и счислению? ...

Правда Лофт тоже истребитель... Засада.

Ни разу в жизни, для меня бобры все равно что инопланетяне. Я только четко знаю, что таких игроков очень мало, а в ситуации, когда стоит вопрос выживания, нужно все же ориентироваться на более массовую аудиторию и ее запросы. Вот если нагуляем жирок - можно и "экзотикой" заняться, пока же другие проблемы...

Опубликовано:

Вот если нагуляем жирок - можно и "экзотикой" заняться, пока же другие проблемы...

Желаю вам поскорей "жирок" нагулять  ;)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Желаю вам поскорей "жирок" нагулять  ;)

Спасибо)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...