Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Известно ли, какие самолеты планируется добавить в БзС после релиза? И стоит ли надеяться и мечтать о ЯК-3? Готов на донат ради такого самолета!!!  :fly:  :rolleyes:

Опубликовано:

Мечтать не вредно... но в этом случае глупо :rolleyes: .

Опубликовано:

Больше интересует добавление летних карт, снег уже сейчас надоел.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

По результатам опроса, который проводили разработчики, вероятно сначала будет пара Macchi C.202 Folgore и Curtiss P40 E

Опубликовано:

Кобрятинку бы попробовать.

 

Ну и Лайтнинг тоже съел бы.

Опубликовано:

Больше интересует добавление летних карт, снег уже сейчас надоел.

слишком ярко, глаза болят после двух часов полета.

планирую программно поковыряться с настройками, фильтрами картинки...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кобрятинку бы попробовать.

 

Ну и Лайтнинг тоже съел бы.

Да вы, батенька, гурман :). От Бэллки на Дуге я б тоже не оказался...

Опубликовано:

Да вы, батенька, гурман :). От Бэллки на Дуге я б тоже не оказался...

А то!:)

Опубликовано:

Известно ли, какие самолеты планируется добавить в БзС после релиза?

в 2014м собирались выпустить и-16, но продюсер писал это достаточно давно, еще до переноса релиза на осень 2014 и новости про "Илью Муромца" ЕМНИП, поэтому мне тоже хотелось бы узнать судьбу певоначальных планов - легендарный самолет легендарного авиаконструктора, который запускался с начала 30х и до конца ВОВ, почти всегда обладал хорошими лтх, самым разным вооружением и, короче, просто выпускался в виде целого ряда разных типов, включая доработки получателей советской гуманитарной помощи - ну, что тут еще можно добавить? :) тем более, самолет, в т.ч. ранние типы и ути-4, исторически корректны для БЗС...

 

словом, есть подозрение что разработчики просто хотели запустить в плавание модель раннего и-16, что уже была известна и, видимо, изначально планировалась в РОФ, или как раз уже в следующей их игре, а это БЗС, и к непосредственному развитию серии это не относится, грубо говоря...

 

 

и вот бы к нему еще что то раннее, мессершмиттовское, из легиона кондор (это штука достаточно раритетная даже в виртуальном воздухе КМК), и получилась бы отличная парочка для коллекционеров-любителей, так как полноценная или даже половинчатая испания, это такая кукарача что вообще ё...

 

тоесть, немного разовью эту мысль, есть такой вариант как создание одиночных легендарных аппаратов, с потенциальным выходом на моддерские карты и остальную поддержку 3д-пати, но без полноценного моделирования разработчиком западных, или вторичных, специфичных и каких то проблемных ТВД, ну, таких как халхин-гол-39, финская, ленинград, франция-40 и так далее...

 

и, допустим, кроме упомянутых выше и-16 с ранним мессером, это будут такие легендарные самолеты как девуатин д.520 (самолет кем только не использовался, на протяжении всей войны, в том числе люфтваффе - далеко не для каждого самолета у них есть что то типа "Dewoitine 520 Bedienungsvorschrift-Fl (Übersetzung) 1943"... ;) - и в том числе на ВФ, как пишут в книгах), дальний родственик яка и "климовых"; брюстер б-239, звезда Финляндии, и тот же интернациональный хок-75, применявшийся ими и французами; ки-27, который являлся единственным противником и-16 на весьма замкнутом ХГ-39; пардон, PZL P.11 (ненуачо? ;)) и так далее, что идет как дополнение к итак необходимым в БЗС эмилю, п-40м, харитону и так далее...

 

т.е., на самом деле, их не так то и много, но шуму они наведут порядочно и минимально удовлетворят определенные группы вирпилов, но без каких либо архи-серьезных телодвижений в плане основной концепции и разработки... а вот технологически это как раз может быть сложно, да и вообще, концептуально, конечно же тоже сомнительно, хотя, ведь собрались делать п-40, харитона, ИАР и макки, а ведь это технологически и просто весьма своеобразные самолеты, тут не скажешь что на них можно с*экономить...

 

но это и есть простой сыроватый разговор о птичке, чиста к слову и об одном из вариантов отдаленного СВЕТЛОГО будущего... вероятно, тут скорее можно подумать об специфичных малосерийных самолетах, таких как и-185, например...

 

 

плюс, тут рядом проводились ОФФИЦИАЛЬНЫЕ опросы, в которых предлагалось выбирать толи томагаук толи киттихаук (лично я голосую именно за тома, это американская икона типа советского и-16, и просто красивый интересный пепелац в т.ч для ВФ) или харитона (ну кто его будет делать, если единственный потребитель - это Танцор? ;):P:biggrin:), макаку или ИАР (тут победил вроде бы абсолютно историчный ИАР, а вот на иностранном форуме победил макарон)...

 

и все, молчок, "дальнейшие планы мы никак не комментируем" (там, видимо, даже бот написан специально для этого дела, чтобы пальцы об клаву не стирать)...

 

тоесть, в остальном это просто разговоры, действительно, и тут уже каждый может оттягиваться в полный рост, что, кстати, и происходит с периодичностью раз в неделю у наших иностранных коллег, ну, это когда постояно возникают темы по типу "будущее бзс", "новые карты и самолеты", в итоге закономерно скатывающиеся в "мустанг - лучший истребитель вв2", "пасифик", "рейды на германию" и тому подобные занимательные обсуждения (никаких шуток, все именно так)... :) хотя, естественно, достаточно много людей которых вполне устраивает наш, восточный фронт, т.е. даже не их военная европа, а также готовых "перебиться на кертиссе с коброй"...

 

таким образом, даже последнему тугодуму становится понятным, что, по идее, будущее очередного витка серии следует планировать именно с прицелом на максимальную УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ плейнсета, как минимум, чем лично я уже давно пытаюсь заниматься, в рамках прикола и труляляля... да вот и товарищи что хотят пасифик, а именно, мидуэй, гуадалканал и все такое прочее, достаточно резонно полагают что последний вариант вполне возможен и уместен по самым разным причинам, и я тут с ними даже согласен, но для начала предпочитаю увидеть (если коротко, ну очень коротко) что то типа следущей линии развития проекта - летний сталинград (плюс "Великие Луки проджект", и может быть даже какой-нибудь харьков-42, а вот про движение в интереснейший 41й пока серьезно думать, наверное, еще не стоит) > кубань обр. 43го (много вкусного ленд-лиза, обновленных конкурентноспособных советских типов, которые во многом идентичны самолетам начала 43го, ряд аналогичных мощных немецких аппаратов, которые закроют очень большое временное окно для люфтваффе, и так далее) > курск-43, может быть, с приквелом в виде атак немецких аэродромов и саплая, ну, или сразу же так желаемое иностранцами, и так похожее в плане плейнсета на ВФ (к этому времени особенно), средиземноморье обр. 42-43...

 

в принципе, мне кажется что это весьма логичный, интересный и популярный вариант развития событий, но как водится, это суб*ективно, очень приблизительно, так как не учитывает хотя бы ряд известных битв того времени, да и просто жизнь располагает, и логика может дать сбой - возьмут и повернут в сторону нашего могучего соседа - и начнем бегать за книгами Демина, читать дерулюфта и так далее... ;) что лично я только приветствую, по самым разным причинам, ровно как и китайские товарищи, как то отметившиеся в тамошней курилке...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Бывалов, никогда тебе не быть связистом.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Я бы с удовольствием полетал на ишаках/чайках, девуатине или моране 406, емнип они были у немцев на ВФ, кобры конечно, ну и миги-3 всех мастей. Хотелось бы, что бы разрабы ответили

Опубликовано: (изменено)

Больше интересует добавление летних карт, снег уже сейчас надоел.

 

Боюсь, что тогда игра просто встанет, ФПС будет около 20.  Движок похоже, оптимизировать большая  проблема...

 

Без И - 16, МИГ - 3 и особенно Ю -52 компания будет неполноценная. Вся 6 армия держалась только за счет этого самолета (Ю -52)

Изменено пользователем GodWind
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

если говорить про ВФ, и это широкоизвестный факт, мораны 406 в том числе переделанные и, якобы, имевшие 25 мвс у земли из-за установки м-105п с виш-61п + мотор-БК, были главным образом у финов - страшноватый самолет, честно говоря... :), да и оригинальный аппарат совсем (кмк) не выделяется своими лтх и вооружением - собственно, это одни из главных поставщиков экзотики на игровой стол...

а вот эти постоянные хотелки мига-3, что "там" что тут, повторюсь, снова наталкивают на мысль о том что реально нужно делать правильные самолеты, т.е. со всеми их недостатками на тот момент, и ведь это можно организовать именно путем второй версии одного и того же самолета - например, сначала будет один нормальный полноценный миг-3 обр. 41-42, и уже в дополнение к нему пойдет старый самолет, именно такой какие запускались где то ближе к лету 42го ЕМНИП... конечно, тут "понадобятся новые технологии", дополнительная работа и все такое прочее, но так это реально необходимо для боевого симулятора, а не МФСХ, да и просто напросто зазорно в 2014-2015м делать совсем уж неисторичную игру, когда материалов доступно гораздо больше, чем это было в 2010-х годах... в общем и в целом, так как реальное положение вещей штука достаточно суровая, это весьма тонкий момент получается, я и сам не уверен в том что действительно буду с гиканьем запускаться на старом мигаре, пополняя счет многочисленных виртуальных экспертов, но что то делать все таки надо, какую то грамотную легкую навязчивость исполнить, чтоли...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, МиГ-3 откушать-бы...

  • 1CGS
Опубликовано:

Без И - 16, МИГ - 3 и особенно Ю -52 компания будет неполноценная. Вся 6 армия держалась только за счет этого самолета (Ю -52)

Вся 6 армия наполовину держалась на Хе 111, которые выполнили 1774 вылетов, Ю 52 - 1859 вылетов.

Хе 111, как самолет двойного назначения, мы делаем, Юнкерс в отведенные сроки - уже не можем.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Боюсь, что тогда игра просто встанет, ФПС будет около 20. Движок похоже, оптимизировать большая проблема...

 

Что, простите? Чего там оптимизировать и для чего?

Опубликовано:

Боюсь, что тогда игра просто встанет, ФПС будет около 20.  Движок похоже, оптимизировать большая  проблема...

 

Без И - 16, МИГ - 3 и особенно Ю -52 компания будет неполноценная. Вся 6 армия держалась только за счет этого самолета (Ю -52)

Что, простите? Чего там оптимизировать и для чего?

 

Возможно со мной несогласятся но я твердо уверен что отчасти зимняя карта была выбрана из-за её более простого пейзажа, что-бы сделать проще и быстрее, лето более насыщено текстурами разнообразными.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Возможно со мной несогласятся но я твердо уверен что отчасти зимняя карта была выбрана из-за её более простого пейзажа, что-бы сделать проще и быстрее, лето более насыщено текстурами разнообразными.

 

 

Зиму делать сложнее. То, что сделано в БзС - это гениально. 

 

Лето - это в Тундре прекрасно сделано. Зиму я там тоже считал хорошей. Пока здесь не появилась. 

Изменено пользователем =PUH=Theo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Возможно со мной несогласятся но я твердо уверен что отчасти зимняя карта была выбрана из-за её более простого пейзажа, что-бы сделать проще и быстрее, лето более насыщено текстурами разнообразными.

 

Да нет, почему же, все правильно. Просто наделать текстурок для лета это никаким боком не к движку игры.

Опубликовано:

Согласен с Хеппи. Зиму рисовать значительно проще. Нет необходимости рисовать листву у деревьев, кусты вообще под снегом занесены полностью как и большинство территорий закрытых травою.

Зиму сделали хорошо и то ладно. Но сравнение с летом делать просто не стоит. Там на порядок выше насыщенность в деталях которую просто игнорировать не удалось бы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Известно ли, какие самолеты планируется добавить в БзС после релиза? И стоит ли надеяться и мечтать о ЯК-3? Готов на донат ради такого самолета!!!   

 Тоже честно говоря любил на нем летать в старом добром ИЛе, конечно в БзС вряд ли введут его (учитывая промежуток времени когда проходила битва за Сталинград и промежуток времени когда появился як-3 на фронтах) это не может не огорчать, но всего будет лучше если разработчики введут Ju-52, лично я не могу представить атмосферу воздушного моста без этого самолета, хотя он не был реализован как управляемая игроком машина ни в одной серии ИЛ-2. Так что очень маловероятно, что его введут, но и без него БзС прекрасный авиасимулятор. :)

Опубликовано:

Зиму делать сложнее. То, что сделано в БзС - это гениально. 

 

Лето - это в Тундре прекрасно сделано. Зиму я там тоже считал хорошей. Пока здесь не появилась. 

Зима сделана хорошо, это беспорно, но лето с таким качеством сделать будет труднее, там где сплошная повторяющаяся текстура снега и чередующихся снежных налетов нужно уже вставлять намного более разнообразные текстуры разных полей, лугов и т.д.и т.п. Намного больше текстур.

 

Да нет, почему же, все правильно. Просто наделать текстурок для лета это никаким боком не к движку игры.

Думаю что не только текстурами дело ограничивается. Больше растительности возможно.

Опубликовано:

 

 

Зима сделана хорошо, это беспорно, но лето с таким качеством сделать будет труднее, там где сплошная повторяющаяся текстура снега и чередующихся снежных налетов нужно уже вставлять намного более разнообразные текстуры разных полей, лугов и т.д.и т.п. Намного больше текстур.

 

Не труднее, а нуднее. Т.е работа сама по себе не более сложная. Просто более нудная. Трудоёмкость выше, а не сложность. 

Опубликовано: (изменено)

Не труднее, а нуднее. Т.е работа сама по себе не более сложная. Просто более нудная. Трудоёмкость выше, а не сложность. 

Ну или так :) Да и наверное свои подводные камни для летних текстур и растительности тоже есть.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

 

 

Не труднее, а нуднее. Т.е работа сама по себе не более сложная. Просто более нудная. Трудоёмкость выше, а не сложность. 
 

Согласен, это не столь сложно, сколько долго и не по времени разрабов до релиза. :)

Опубликовано:

Мечтатели...

так, мечтать то не вредно, вредно как раз не мечтать... :) тем более, мы же не разработчики с установкой "не писать ничего такого, а больше работать" (полу-шутка), и пусть тут просиходит грамотный разбор желаний с хотелками, в чем так поднаторели наши иностранные коллеги (мустанг ЛУЧШИЙ, тоже в натуре заявляю)... плюс, например, лично мне так легче обмозговывать что то, когда изложишь мысль на экране то часто становится понятно что есть кукарача, а что не особо, и вот уже более конкетные, жизненные хотелки образовываются... конкретные знания, полученные в ходе этого творческого процесса, опять таки, лишними не бывают, да иначе их просто и получить то почти невозможно (легкая шиза не в счет)... словом, мечта, дискуссия и все такое, этож замечательно, особенно когда все делается правильно, и в правильном месте...

 

кстати, ваш то выбор какой будет?

 

и как насчет спаренных манипуляторов закрылками и стабилизатором на мессере (аналогично сделано "охлаждение" на ла-5)? :) ну, ПОЛУ-шутка...

Опубликовано:

Согласен с Хеппи. Зиму рисовать значительно проще. Нет необходимости рисовать листву у деревьев, кусты вообще под снегом занесены полностью как и большинство территорий закрытых травою.

Зиму сделали хорошо и то ладно. Но сравнение с летом делать просто не стоит. Там на порядок выше насыщенность в деталях которую просто игнорировать не удалось бы.

Зиму делать сложнее, потому что трудно сделать ее не тупой белой простыней.

Лето само по себе красивое (природа красивая), поэтому реализовать все это не так трудно художникам. С технической точки зрения у нас с летом проблем не было бы - в РОФе есть, а стало бы только лучше, детальнее и живее.

10457758_664504556960739_456872850198388

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зиму делать сложнее, потому что трудно сделать ее не тупой белой простыней.

Лето само по себе красивое (природа красивая), поэтому реализовать все это не так трудно художникам. С технической точки зрения у нас с летом проблем не было бы - в РОФе есть, а стало бы только лучше, детальнее и живее.

 

это только радует! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

cСкажет кто компанию запустили или все так же одна миссия ?

Изменено пользователем [VOIN]Postman
Опубликовано:

cСкажет кто компанию запустили или все так же одна миссия ?

Быстрый редактор. Про компаниюничего пока не говорилось

Опубликовано:

Быстрый редактор. Про компаниюничего пока не говорилось

в смысле Быстрая миссия?

Опубликовано:

Зиму делать сложнее, потому что трудно сделать ее не тупой белой простыней.

Лето само по себе красивое (природа красивая), поэтому реализовать все это не так трудно художникам. С технической точки зрения у нас с летом проблем не было бы - в РОФе есть, а стало бы только лучше, детальнее и живее.

10457758_664504556960739_456872850198388

А при чём тут художники? Я про количество полигонов и 3Д моделей говорю. А красиво\не красиво можно и пардон какашку нарисовать, было бы желание :biggrin: .

Вы для РОФ столько эти деревья, траву и фактуру поверхности "шлифовали" что у меня уже у знакомых "дети в школу пошли" а уж сколько там срача по качеству было (в котором я активно участвовал) то вообще "творили" мама не горюй :P .

Опубликовано:

 

кстати, ваш то выбор какой будет?

Мой выбор, чтобы они БЫЛИ! А какие именно - я полностью полагаюсь на разработчиков. Главное - исторически верные.

Опубликовано:

Мой выбор, чтобы они БЫЛИ! А какие именно - я полностью полагаюсь на разработчиков. Главное - исторически верные.

Исторически верно иметь свастику на килях синих... однако же нету и не будет. Забудьте слово "исторически" - историю тысячу раз переписали и ещё перепишут не единожды. Можно уповать только на одно - играбельность, удобство пользователя и красявости, про ФМ, ДМ и АФМ даже вспоминать не хочу.

Опубликовано:

имхо было бы неплохо иметь максимум модификаций имеющихся самолетов их делать легче чем кардинально новые но это может существенно расширить авиапарк на первое время.

Опубликовано:

Ох и любите вы потрещать "ниачём" дорогие Товарищи! :rofl:

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...