Sayan Опубликовано: 29 июля 2023 Опубликовано: 29 июля 2023 (изменено) Приветствую, коллеги. Вот решил себе наготовить табличек-напоминалок в кабины, с режимами, вместо фото. Ибо не на всех серверах есть техночат, или он отваливается даже там, где он есть. Сначала отабличил своих любимых Спитфайров-Огнесручек) Начал летать на Vb, и вижу, что не то... Из руководства и официальной темы про эксплуатацию: Режимы работы двигателя: "Крейсерский (время не ограничено): 2650 об/мин, наддув +7" -Обороты- да, Наддув-нет! Крейсерский -ДО 7фунтов!. Как только стрелка встала на риску "7"-сразу вкл. боевой. "Боевой (до 30 минут): 2850 об/мин, наддув +9" - Та же фигня. ДО 9 фунтов! Как только стрелка встала на риску "9"-сразу вкл. форсажный. "Форсажный (до 5 минут): 3000 об/мин, наддув +16" - Не так. Если не снимать ограничитель, то сначала будет наддув только до +12. (Форсажный режим в диапазоне наддува 9..12) фунтов. А лишь при нажатии на кнопку форсажа, снимается упор и наддув поднимается до 16 фунтов. Какой то двойной форсаж-форсаж на пятёрке. Изменено 29 июля 2023 пользователем Sayan
Sayan Опубликовано: 18 августа 2023 Автор Опубликовано: 18 августа 2023 Подобного же плана непонятки с Ла-5 1) Для начала, Ла-5ФН ".....На 2-й скорости нагнетателя форсажный режим не работает." Но получается, что работает. Если набрать высоту выше 3500, воткнуть вторую скорость нагнетателя, и тыцнуть форсаж, то в техночате появится надпись о вкл. форсажа. Параметры- 2500 об.мин/ 1000мм рт.ст. Ошибка техночата или ? 2) Ла-5 с.8 с М-82 "Режимы работы двигателя: Номинальный (время неограничено): 2400 об/мин, 950 мм рт.ст. Форсированный (до 5 минут): 2400 об/мин, 1140 мм рт.ст." На первой скорости нагнетателя, высота до 3500м, втыкаем форсаж и-и-и-и... 2400 об.мин/ 1100мм рт.ст. До заявленных 1140 мм рт.ст. доходит, только если воткнуть 2-ю скорость нагнетателя. Т.е. на первой ступени наддув будет только 1100, и как ни дуйся, пока не включишь нагнетатель на 2 скорости, и появл. надпись "чрезвычайный режим" На 2-й ступени норм. 3) Ла-5 с.8 с М-82Ф "Режимы работы двигателя: Номинальный (время неограничено): 2400 об/мин, 950 мм рт.ст. Форсированный (до 5 минут): 2400 об/мин, 1140 мм рт.ст." Те же йайтса, на первой скорости нагнетателя, высота до 3500м, втыкаем форсаж и-и-и-и... 2400 об.мин/ 950мм рт.ст. 950, Карл.... До заявленных 1140 мм рт.ст. доходит, только если воткнуть 2-ю скорость нагнетателя.
Vostochniy* Опубликовано: 19 августа 2023 Опубликовано: 19 августа 2023 (изменено) 17 часов назад, Sayan сказал: Подобного же плана непонятки с Ла-5 1) Для начала, Ла-5ФН ".....На 2-й скорости нагнетателя форсажный режим не работает." Но получается, что работает. Если набрать высоту выше 3500, воткнуть вторую скорость нагнетателя, и тыцнуть форсаж, то в техночате появится надпись о вкл. форсажа. Параметры- 2500 об.мин/ 1000мм рт.ст. Ошибка техночата или ? 2) Ла-5 с.8 с М-82 "Режимы работы двигателя: Номинальный (время неограничено): 2400 об/мин, 950 мм рт.ст. Форсированный (до 5 минут): 2400 об/мин, 1140 мм рт.ст." На первой скорости нагнетателя, высота до 3500м, втыкаем форсаж и-и-и-и... 2400 об.мин/ 1100мм рт.ст. До заявленных 1140 мм рт.ст. доходит, только если воткнуть 2-ю скорость нагнетателя. Т.е. на первой ступени наддув будет только 1100, и как ни дуйся, пока не включишь нагнетатель на 2 скорости, и появл. надпись "чрезвычайный режим" На 2-й ступени норм. 3) Ла-5 с.8 с М-82Ф "Режимы работы двигателя: Номинальный (время неограничено): 2400 об/мин, 950 мм рт.ст. Форсированный (до 5 минут): 2400 об/мин, 1140 мм рт.ст." Те же йайтса, на первой скорости нагнетателя, высота до 3500м, втыкаем форсаж и-и-и-и... 2400 об.мин/ 950мм рт.ст. 950, Карл.... До заявленных 1140 мм рт.ст. доходит, только если воткнуть 2-ю скорость нагнетателя. 1) По Ла-5ФН. Надпись "форсаж включён" появляется так как обороты соответствуют форсажному режиму. Просто особенность работы техночата. 2-3) По Ла-5/5Ф всё правильно. Наддув 1140 на первой ступени у тебя будет только НИЖЕ 900 метров (вот прямо сейчас даже специально проверил)! Выше давление наддува всё больше и больше падает. На Лавке нет автомата наддува, как на Мустанге, например. Поэтому давление зависит от высоты полёта. P.S. Если врубить вторую ступень, естественно "наддувать" будет интенсивнее. Только это ещё не свидетельствует о том, что мотор работает в оптимальном режиме и выдаёт свои наилучшие характеристики. Изменено 19 августа 2023 пользователем Vostochniy 1 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 19 августа 2023 Опубликовано: 19 августа 2023 (изменено) На лавке двигатель не обеспечивает наддув 1140 на первой ступени, а ограничивает его до этой величины. У земли воздух более плотный, скоростным напором и частью мощности двигателя он повышается выше 760, а с ростом высоты статическое давление и скоростной напор падают. Выше границы высотности давление воздуха и скоростного напора + забора мощности становится меньше ограничения наддува, и наддув на приборе начинает снижаться с ростом высоты. Вторая ступень использует больше мощности на создание наддува. Двигатель может иметь больший наддув на второй ступени, чем на первой, но за счет большей траты мощности на наддув, мощность на валу винта будет меньше, чем на первой ступени с несколько меньшим наддувом. Изменено 19 августа 2023 пользователем [I.B.]ViRUS 2 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас