Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые, те кто заказывал STECS Max. У Вас все в одной коробке пришло или должна быть вторая? У меня отсутвует панель STECS Stem с кабелем. Причем я не вижу места где его можно было бы разместить в коробке с РУДом.

Вот что пришло.

IMG_20231118_205926_799_2.jpg

Вес посылки 3,06 кг, хотя на коробке написано 3,3 кг.

Опубликовано:

Разобрался, удалите предыдушее сообщение. Кошак забросил коробку, ссука. Все на месте.

Я отлучился на 5 мин. Потом вернулся. Кот сидит в коробке. Мне его рожа сразу не понравилась, но такого я от него я не ожидал )))

Кстати вопрос. Кабедь соединяющий РУД и STECS Stem Type-C - Type-C?

Я хочу STEM подальше его поставить.

  • ХА-ХА 11
Опубликовано:

стандартный кабель Type-C  не подойдет. (точней с очень большой вероятностью не подойдет - нужен полный набор линий в кабеле)

Поэтому проще сделать коннект через JST 2мм 4 pin коннекторы, кабель взять  от старых USB девайсов. В принципе достаточно 3-х проводов, но с шилдом будет правильней.

Опубликовано:
18.11.2023 в 22:37, EddiePilot сказал:

Кошак забросил коробку, ссука. Все на месте.

Фото кошака в студию!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Фото кошака будет, когда домой доберусь.

А по поводу кабеля, я так понимаю, что проще разрезать посередине и допаять нужный размер?

Я надеюсь, там кабеля разного цвета?

Изменено пользователем EddiePilot
Опубликовано:
4 часа назад, EddiePilot сказал:

Фото кошака будет, когда домой доберусь.

А по поводу кабеля, я так понимаю, что проще разрезать посередине и допаять нужный размер?

Я надеюсь, там кабеля разного цвета?

Чтоб кабель не портить, я взял удлинитель от радиоуправляемой модели. 

Опубликовано:
10 часов назад, EddiePilot сказал:

Я надеюсь, там кабеля разного цвета?

В Type-С который? Неизвестно.

Опубликовано:
19.11.2023 в 12:14, Alex_Oz сказал:

стандартный кабель Type-C  не подойдет. (точней с очень большой вероятностью не подойдет - нужен полный набор линий в кабеле)

Поэтому проще сделать коннект через JST 2мм 4 pin коннекторы, кабель взять  от старых USB девайсов. В принципе достаточно 3-х проводов, но с шилдом будет правильней.

Да должен подойти. если это не совсем лютый китай, купленный в переходе. Плюс-минус наормальные производители закладывают распиновки под usb 3.х со всеми их плюшками.
Но с другой стороны, если судить по видосам с ютуба, нормального производителя еще надо найти. половина кабелей из обзоров просто отказываются работать с PowerDelivery и QuickCharge, что намекает на удешевление производства за счет того самого сокращения рабочих линий. ?

20.11.2023 в 14:08, EddiePilot сказал:

что проще разрезать посередине и допаять нужный размер

Э не, этот шаг уж совсем надо расценивать как последний вариант.
Ломать не строить. Если что-то пойдет не по плану - останешься без единственного рабочего кабеля

Опубликовано:
On 11/20/2023 at 2:36 AM, Alex_Oz said:

Фото кошака в студию!

 

Ну моя в молодости тож продукций норовила воспользоваться :) 

89337x1221.jpg

89339x9280.jpg

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Добрался и до меня СТЭКС Стандарт. Уже попробовал. 
Фидбек предназначен для тех, в процессе выбора, кто в тяжелых раздумьях, кому нужно побольше информации, чтоб принять решение нужен ему STECS или нет, так как в видосах на ютубе только картинка и не показано того, что вообще можно взять от STECSa. Здесь рассказываю как использую STECS лично я. 
Итак. Странным образом то, что обзорщики ругают, мне наоборот нравится. Трёхпозиционная хатка, на мой взгляд, стоит самым лучшим образом, поэтому непонятно, что камрадам не нравится. Не определился с блестящим тумблером. Впечатление, что он хрустит. Однако когда я его вытащил, то нормально срабатывает, чётко, пружинисто, когда поставил на место, снова появилось чувство хруста, эффект барабана какой-то. Я его заменил на свой, с фиксацией в одну сторону и без - в другую, так как он у меня назначен на тормозной парашют и воздушный тормоз (потому что на некоторых самолётах эту кнопку держать надо). Ещё, так как летаю исключительно в шлеме, все кнопки сделал выпуклыми, а на корпусе напротив средней кнопки из правого столбца, тоже наклеил выпуклый маркер. Переставил нижнюю хатку на правом рычаге, которая сбоку самая нижняя, поставил с рожками, на дефолтной постоянно путался с направлением нажатия. После пары недель полётов решил, что эта часть джойстика слишком перегружена хатками. Поэтому ту, которую уже менял на рогатую, поменял местами с кнопкой, которая стояла впереди этого же рычага. Стало гораздо лучше. Тем не менее, если б в комплекте была ещё одна трёхпозиционная хатка, то поставил бы её вместо кнопки и было б идеально для меня в отношении рычагов, про корпус будет дальше.  
Сомневался в полезности кнопок ввиде рычагов, оказалось - нормально. Те, которые со стороны вирпила, в зависимости от положения РУДов, нормально нажимаются или основанием ладони, или большим пальцем. Те, которые с другой стороны рычагов, длинноходные, я одну из них назначил на кнопку мыши. Она хорошо удерживается когда, к примеру, перемещаешь карту в Штурмовике. Но вот, что реально огорчило, так это расположение министика. Причём сам девайсик мне понравился больше чем на РУСе, так как он несколько туже (на РУДе). В свою очередь команда "Захват" осталась на министике РУСа, так как на министике СТЭКСа кнопка слишком тугая. Но вот расположение. Если при перемещении целеуказателя на самолётах с "телевизором" более менее выходит, то на Су-25, так как марка у него и самолётом двигается, вообще туго. А хотел я указатель именно на РУДе потому, что со времён Самого Первого Штурмовика обзор у меня, всегда был на хатке РУСа. Когда купил Трастмастер, целеуказатель стал на РУДе, это пимпа, которая под средний палец, за десятилетия такая компоновка въелась в подкорку. Поэтому переобучение на другое расположение идёт туго и, чтобы двигать целеуказатель правильно надо мозг напрягать, а это потеря времени. Сначала вознамерился было переставить его, но из-за размера это невозможно. 
Давно хотел ось, которую можно было бы разбить на несколько секторов и использовать для управления закрылками для использования на МиГ-15 (4 позиции) и Р-51 (6 позиций) (функция "Axes2Buttons", опция "Edges1"). И вот такая возможность появилась. Но тут опять же "Но". Белый переключатель понравился именно как переключатель, а конкретно его звук и пружинистость. Стало жалковато переводить его в ось. Как говорится и хочется, и колется. Для начала решил испытать как оно вообще будет. В общем работает именно так как я и хотел. Но, когда перемещаешь ось надо смотреть в какую позицию становится рычаг. В слепую не поставишь. Как бы не большая проблема скосить взгляд на рычаг, тем более, что и рычаги регулировки топливной смеси двигая тоже смотреть надо и ничего, смотрю. С другой стороны переключатель нравится. Поэтому пока белый переключатель остался переключателем, а на закрылки использую кнопки. Потом видно будет. Жалко второго такого не стоит, тогда выбирать не пришлось бы. Само собой присматривался к компоновке джоя, как бы сделал я если б была такая возможность. Как оказалось, тут не особо разгонишься. Блестящий тумблер полезен, не выбросишь. Как я говорил, он у меня на воздушный тормоз и парашют. Правда справа есть пять кнопок, из которых я нашёл применение только для одной, включаю-выключаю зеркала. Без них легко обойтись. Зато всё, что есть можно было бы сдвинуть вправо. Тогда в конструкцию влез бы ещё один белый переключатель на место блестящего, а блестящий переместился бы вниз, правее от нижнего белого. Жаль поезд уже ушёл. 

РУДы. Даже при довольно сильной затяжке, если STEKS наклонить, то РУДы плавно поползут вниз. У меня STECS стоит горизонтально, затяжка выше средней, поэтому РУДы стоят там где их бросил. А вот у некоторых в кокпите девайс стоит под крутым наклоном, при такой установке РУДы нельзя будет бросить. С другой стороны, когда летишь в строю и надо убавить или прибавить газ, то даже при довольно сильной затяжке, на РУДы не надо давить сильно. Приложил небольшое усилие и рычаги, слегка погодя, плавно и легко "потекут". Бывает даже достаточно изменить положение кисти на РУДе. То есть эффекта страгивания нет. По этой же причине, если кто-то привык использовать рычаги РУДа как опору для кисти, придётся менять привычку. 
Если сильно зажать рычаги, как это сделал я, то практически не чувствуются низкие "V"-упоры. 

Теперь о детентах на конкретных примерах. 
Не понравилась настройка упоров с сжатием, которую показывают в видосах, так как воткнувшись в упор рычаг двигается, а РУД в самолёте нет. Пока не придумал чем такая фича может быть полезна. У себя я сделал без сжатия. 
На Трастмастере у меня была своя настройка на каждый крафт, что-то такое похожее постарался сделать и на СТЭКСе. Для пробы начал с чёрного детента и самолётов Ил-2, и Су-25. Так как программный пресет на чёрный не предусмотрен то, для того, чтоб подогнать ход рычагов до упора ("V"-образный) на Ил - 90%, Су -95%, пришлось поработать надфилем. 
Второй этап - взять другой детент и сделать его более универсальным с помощью конфигуратора. Начал с Арадо. Верхний "V"-упор (высокий), средний "L"-упор, нижний снова "V"-упор (низкий). Сверху, до 8400, подогнал уже без надфиля, программно, средний установил на 6300 оборотов без программы и нижний на 24% использую при заводке. Тот же детент, с теми же упорами, но другие программые настройки назначил на Ме-410 и Тайфун. То есть, детент один, пресетов на него три. Потом пришлось завести специальную таблицу для памяти, цвет детента - цвет пресета. 
Красный, красный - Арадо
Красный, синий   - Ме-410
Красный, зелёный - Тайфун

Для DCS взял очередной детент. Он получился самым универсальным за счёт того, что в DCS оси на каждый самолёт настраиваются отдельно. Таким образом, сборка детента следующая. Сверху ""W"-упор, середина "L"-упор, низ "V"-упор. На МиГ-21 получилось ДО верхнего упора 95% РНД (как это рекомендуется по РЛЭ для крейсерского режима), впадина - "Максимал" и дальше первый форсаж. Средний упор для СПС - 52% РНД. Внизу я сделал кнопку для снятия-постановки на защёлку и нижний упор был предназначен, чтоб не заходить в полёте в зону кнопки. Как оказалось он не спасает, в бою легко можно заглушить двигун, поэтому и кнопку, и данный упор удалил, а с защёлки снимаю мышкой при заводке. На том же детенте, с соответствующей настройкой оси (в настройках DCS), для Л-39 получилось, до упора крейсерский режим 99% КВД, впадина - номинальный - 103% КВД и дальше взлётный. Средний упор так же на режим двигателя. Как известно, у Л-39 есть две проходные зоны, 74%-78% и 86%-90%, этот детент уменя настроен на 73% КВД. Таким образом я знаю в каком месте первая проходная зона. Хотя, конечно, вместо "L"-упора было бы лучше использовать "V"-упор, тогда эта зона проходилась бы автоматически, но пока и так устраивает. МиГ-15 - средний упор настроен на 4000 оборотов, то есть, обороты работы генератора. У Миража Ф1 средний, на 6500 оборотов, на которых рекомендуется по РЛЭ снижаться. 
Таким образом, я опробовал только небольшую часть своих самолётов. Результат занёс в памятку. 

ДЦС
Синий-чёрный (т.е. без пресета)
МиГ-21
Су-25
Мираж Ф1
МиГ-15
Л-39

БЗС
Синий-чёрный
Ил-2
И-16
Ла-5

Красный, красный - Арадо
Красный, синий   - Ме-410
Красный, зелёный - Тайфун

Пустой-чёрный(то есть детент удалён).
А-20
Як 
По-2
Ли-2

Таким образом у меня в запасе пока ещё остались два свободных детента и один программный пресет.

  В итоге хотелки для полного счастья. 
  Первое. При том же количестве детентов (их пока в избытке), хотелось бы добавить свободных пресетов, чтоб игрок мог некоторое их количество приплюсовать к какому либо детенту. В ДЦС с этим проблем нет, так как там для каждого крафта оси настраиваются отдельно. В Штурмовике, несмотря на то, что тоже появилась возможность назначения кнопок на каждый крафт, настройки осей работают по прежнему сразу на всё.  
  Второе. Опять же, это касается "Штурмовика", в двухмоторных самолётах оба рычага я использую как РУДы. В одномоторных - один рычаг РУД, другой - регулятор оборотов. В основном обороты и наддув для крейсерского режима по 90%. Но есть самолёты, в которых эти цифры значительно или не значительно но не совпадают. В конфигураторе оба рычага настраиваются одинаково. Из тех крафтов которые я уже опробовал со СТЕКСом, такое ограничение пока ни на что не повлияло. Но фиг его знает как оно дальше будет. Поэтому возможности конфигуратора будут шире если будет возможность настраивать рычаги каждый по своему.  
  Третье. У меня были разные девайсы и Трастмастер, и VPC, и VKB. Само собой было изрядное количество профилей. И это создало проблему. На Трастмастере перезапись шла 30 сек и сразу всё. У VKB и VPC этот процесс идёт гораздо дольше, РУД РУС отдельно, а главное легко можно вместо считывания нажать запись. Даже не смотря на то, что стараешься быть внимательным, перепроверяешь, названия им сделал такие, чтоб профили сами группировались. Но казусы всё-равно случаются. В Таргете от Трасмастера ошибиться было невозможно. Сейчас, так как я заимел STECS, переделываю профили и уменьшаю их количество. Перенастроил всего несколько самолётов, тем не менее уже на РУС (MCG Ultimate) и STECS образовалось пять профилей. Поэтому, чтоб не альтабиться для перезагрузки джойстиков, появилась необходимость в управляющем девайсе. С небольшим экраном, который воткнул в USB и можешь с его помощью управлять своими джоями. Естественно, на экране должно отображаться имя профиля. Таким образом можно будет дополнительные пресеты на РУД (если такое будет сделано) автоматически сопрягать с детентами. Можно будет шире использовать макросы. Не надо будет заботиться об универсальности профилей. 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
16 часов назад, EddiePilot сказал:

Виновник.

и правда морда наглая получилась на фото 

Опубликовано:
9 минут назад, Nahlebnik сказал:

и правда морда наглая получилась на фото 

таки хозяин все ж..

Опубликовано:
17 часов назад, EddiePilot сказал:

Виновник

Коты выбирают VKB!!!?

Опубликовано:
2 часа назад, Ty3_B_PyKABE сказал:

Первое. При том же количестве детентов (их пока в избытке), хотелось бы добавить свободных пресетов, чтоб игрок мог некоторое их количество приплюсовать к какому либо детенту. В ДЦС с этим проблем нет, так как там для каждого крафта оси настраиваются отдельно. В Штурмовике, несмотря на то, что тоже появилась возможность назначения кнопок на каждый крафт, настройки осей работают по прежнему сразу на всё.  

https://sites.google.com/view/njoy-32/devices/stecs

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Да, для чёрного детента зашло сходу.  Остальные пока прозапас. 

 

Опубликовано:

Скажите, пожалуйста, собрал крепление UCM-S for STECS Max, у РУД открутил нижнюю панель и прикрутил к панели из набора UCM-S, далее снизу вкрутил винт и сверху завернул черную фишку, чтобы пластина держалась. Но, она ездит в право, лево, что я сделал не так? Не могу понять, в инструкции ничего нет. ((( Что я не так делаю. 

UCM_Mini-plus_Max_1200_01.jpg

Опубликовано:

А в Китае есть какой-то способ купить STECS? У меня сейчас человек там удачно находится в течение нескольких дней. Есть какие-нибудь контакты магазина или отдела продаж?

Опубликовано:
1 час назад, RedComradeVlad сказал:

А в Китае есть какой-то способ купить STECS? У меня сейчас человек там удачно находится в течение нескольких дней. Есть какие-нибудь контакты магазина или отдела продаж?

 

Скрытый текст

sales@vkb-sim.pro

 

Опубликовано:
17 часов назад, Janot сказал:

Скажите, пожалуйста, собрал крепление UCM-S for STECS Max, у РУД открутил нижнюю панель и прикрутил к панели из набора UCM-S, далее снизу вкрутил винт и сверху завернул черную фишку, чтобы пластина держалась. Но, она ездит в право, лево, что я сделал не так? Не могу понять, в инструкции ничего нет. ((( Что я не так делаю. 

UCM_Mini-plus_Max_1200_01.jpg

Вот сюда забыли еще один винт - в комплекте шел с головкой в потай.

UCM_Mini-plus_Max_1200_01.jpg.896abbdad3abfc93ed7c0f525ab74995.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех, а подскажите владельцы STECs. После включения ПК он находится в выключенном состоянии (нечего на нем не горит), а как его включить то ? тк сейчас я просто переподключаю его к ПК и он оживает. Допустим тот же VKB NXT - всегда включен. 

Пересмотрел все видео на ютубе - ответа не нашел.  Перепробовал все комбинации - не включается. 

Это у всех так или только у меня ? 

 

UPD - видимо какой то глюк был. Сейчас вкл выключал ПК - при включении ПК - РУД так же включался 

Изменено пользователем Blaze67
Опубликовано: (изменено)

 del

Изменено пользователем ABP_158
Опубликовано:
10 часов назад, Blaze67 сказал:

UPD - видимо какой то глюк был. Сейчас вкл выключал ПК - при включении ПК - РУД так же включался 

А STECT у Вас через хаб подключен?
У меня подключен через хаб, иногда при включении ПК STECS не включается. В таком случае переподключаю STECS в хаб и всё нормально.

Опубликовано:
59 минут назад, vickravcov сказал:

А STECT у Вас через хаб подключен?
У меня подключен через хаб, иногда при включении ПК STECS не включается. В таком случае переподключаю STECS в хаб и всё нормально.

не, минуя хаб. Напрямую к матери. Вот сегодня тоже ок- включился вместе с пк 

Опубликовано:

Если речь по выход компьютера из сна - то значит контроллер не получает от системы команды проснуться и петь.

В таком случае можно отключить галку ECO - контроллер не будет уходить в глубокий сон.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:


Так как у нас появилось в два раза больше программных пресетов на детенты, то я уже с лёгкой душой разорился на отдельный детент и пресет для Москито (в Штурмовике). Упор можно выставить так, чтобы без конфигуратора перед упором наддув был +7 (крейсерский), сразу за упором +9 (работа около часа). Но тогда нужно следить, чтоб рычаги плотно прилегали к упору, особенно за ним, что отвлекает. Вот тогда и было принято решение опробовать сжатие. Минимальная ширина сжатия 0.1%. После проб выяснил, для меня оптимальная ширина 3-4%. При такой ширине видишь как оно регулируется и ощущается. Кстати, в конфигураторе можно сдвигать эти зоны в зависимости от желаемой позиции относительно РУДа. Ещё один плюс сжатия в том, что к примеру у меня разброс индикации положения рычагов 0.6%. В зоне сжатия эти цифры абсолютно одинаковые. 
Следующий этап - посадить на этот же детент оба Спитфайра. Со Spitfire Mk.IXe проблем не возникло, конфигуратором подогнал кривые так как мне надо было. А со Spitfire Mk.XIV возникла проблема о которой ранее я писал как о гипотетической. Для боевого режима цифры оборотов и наддува не совпадают на 2%, а в кабине на приборах это уже больше и вместе в режим не попадают. Пришлось брать следующий детент, на который установил "W"-упор из которого в конфигураторе сделал три "V"-упора и соответствующим образом развёл и настроил наддув и обороты для этого самолёта. 
Ещё немного об упорах. Ранее я говорил, что при моей, довольно сильной затяжке практически не чувствуются короткие "V"-упоры, (при слабой ощущаются на ура, но тогда рычаги не бросишь, уползут). Поэтому я использую высокие упоры. Так вот, рычаги двигаются по радиусу, рука вместе с ними тоже по радиусу, а вектор силы, прикладываемой к рычагу, направлен по прямой. Поэтому, так как по понятным причинам упор находится в последней четверти детента, то есть выступ упора наклонён вперёд, то  высокий упор проходится вперёд относительно нормально, а назад рычаги застревают (потому что STECS у меня не закреплён и едет назад с рычагом), поэтому назад, через упор рычаги нужно тянуть поочерёдно. (Хотя по РЛЭ именно так и нужно делать. Увеличение режима, сначала обороты потом наддув. Уменьшение, сначала наддув потом обороты). Тем не менее из очередных хотелок. Сделать "V"-упор на 0.2мм выше короткого упора и сделать его в виде волны, то есть с одной стороны чуть более пологой, (но гораздо круче чем "L"-упор). 

Опубликовано:

До нового года STECS-ы доедут до российского магазина? 

Опубликовано:

Купил ручку VKB Gunfighter Mk.IV Pro, которая самая лучшая из серии. Собрал, но когда поворачиваю в оси Z, влево все нормально, ручка возвращается к центру если ее отпустить после поворота, а вправо она остается стоять в заданном положении и сама не возвращается. Скажите, пожалуйста, что я собрал не так? (

Опубликовано:

Ну ктож знает, экстрасенсов нет. Информации мало. Надо поэтапно проверять:

не возвращается если до конца повернуть или в любом положении не возвращается?  Снять ручку и проверить вращение твиста.

Опубликовано:

Не возвращается когда до конца, если совсем чуть поворачивать все нормально, но когда также в лево кручу возвращается, понимаю, что так не должно быть. Я дилетант в этом деле, мое первое серьезное устройство, не понимаю даже многих терминов. (

 

Вот ролик сделал.

Опубликовано:

Ничего не понимаю, как я первый раз установил уже не помню. Снял ручку, там с одной стороны крепление для ручки застряло и пришлось силой вытолкнуть его, причем оно торчало сбоку чуть выйдя наружу, возможно это блокировало вправо его, с этой стороны часть крепления была. Но, смотрю видео на канале официальном как устанавливают ручку, они в отверстие для крепления кладут сразу обе части крепления, устанавливают ручку на базу и прикручивают. У меня же если я положу туда эти крепления ручка не ставится на базу, просто не проваливается и все. Убираю крепления ручка проваливается без них и подключается. Ничего не понимаю, боюсь уже сломать. (((((((

 

Вот об этих креплениях речь 

 

 

S351c275c38d64963aa120a6b3ac78e94L.jpg_cr.jpg

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

На сухарях две выточки образуют полукруг,эти выточки должны быть развернуты в сторону штока,расслабляете винт на несколько оборотов,вставляете в гнездо ручки,смотрите правильность установки,надеваете ручку на базу,и затягиваете винт.

ScreenShot_20231203200116.png

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Друзья, а кто-нибудь покупал недавно на Али РУД? Как быстро дошел до вас? Сделал заказ 23 ноября,обещали доставить к 14 декабря. 1 декабря статус поменялся на "отбыл из страны транзита (Гонг-конг)" и на этом всё. Я так понимаю он застрял на таможне в России? Сколько он там может пролежать? Я так понимаю долгая доставка, потому что попал на пик распродажи?

Изменено пользователем FlankerD
Опубликовано:
19 часов назад, FlankerD сказал:

Друзья, а кто-нибудь покупал недавно на Али РУД? Как быстро дошел до вас? Сделал заказ 23 ноября,обещали доставить к 14 декабря. 1 декабря статус поменялся на "отбыл из страны транзита (Гонг-конг)" и на этом всё. Я так понимаю он застрял на таможне в России? Сколько он там может пролежать? Я так понимаю долгая доставка, потому что попал на пик распродажи?

По идее от таможенноно брокера должно придти сообщение о предоставлении паспортных данных. У меня последние посылки с али только так проходят.

Опубликовано:
2 часа назад, La_GGaR сказал:

По идее от таможенноно брокера должно придти сообщение о предоставлении паспортных данных. У меня последние посылки с али только так проходят.

НИ разу у меня никто ничего не просил. Может от стоимости зависит.

Опубликовано:
11 часов назад, JGr124_boRada сказал:

Может от стоимости зависит.

При стоимости выше тысячи евро приходит уведомление от таможни об оплате пошлины.А так без уведомлений.

 

11.12.2023 в 22:51, FlankerD сказал:

Сколько он там может пролежать?

Проверяйте здесь

https://track24.ru/

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...