DenisFox Опубликовано: 6 июля 2023 Опубликовано: 6 июля 2023 (изменено) Всем привет. Имею Гладиатор Pro с ручкой KG-12, но я летаю не только на поршнях и вот в этих случаях кнопок на ручке уже катастрофически не хватает. Хотел бы приобрести ручку, которая подойдет к моему джою, Космосиму, MCG, F-14 или другую. В разъемах не разбираюсь, просто приложу фотографии разъемов, которые у меня. Я понимаю, что джой не новый и такие разъемы у ВКБ, возможно, уже не используются, но может тогда есть в природе какие то переходники, чтоб поставить другие ручки. Заранее всем спасибо за ответы. Изменено 6 июля 2023 пользователем DenisFox
sergeype Опубликовано: 6 июля 2023 Опубликовано: 6 июля 2023 53 минуты назад, DenisFox сказал: Я понимаю, что джой не новый и такие разъемы у ВКБ, возможно, уже не используются, но может тогда есть в природе какие то переходники, чтоб поставить другие ручки. Переходников в природе не бывает, разъем там вот такой. Он в любую современную ВКБшную ручку после вытаскивания более новой 3-контактной площадки садится через подходящего размера резиновую трубку, ну, или просто можно намотать синей изоленты, чтобы не болтался?. Не-ВКБшные ручки "в лоб" не подойдут. 1 1
MicroShket Опубликовано: 6 июля 2023 Опубликовано: 6 июля 2023 На F-14 есть VKBшная ручка на avito. https://m.avito.ru/orenburg/tovary_dlya_kompyutera/vkb_rus_f-14_combat_grip_rev.v_2133029861?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFIyLzbIzMsrybEsT0tPrjItMUvPMas0LrIoLMgsLC0pVrKuBQQAAP__YH_nnjUAAAA