Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Capsule_Main_Ru.jpg

 

О чём кампания

В мае 1943 г. битва за Кубань перешла в свою решающую фазу. Войскам Северо-Кавказского фронта удалось захватить станицу Крымская, но основной оборонительный рубеж противника так и не был прорван. Советское командование приступило к подготовке новой наступательной операции, начавшейся 26 мая на участке Киевское – Молдаванское. Успех действий наземных войск во многом зависел от исхода развернувшегося в воздухе сражения между ВВС РККА и Люфтваффе.

 

Вам предстоит взять на себя роль заместителя командира эскадрильи 43-го ИАП, входящего в состав 278-й авиадивизии 3-го истребительного авиакорпуса генерал-майора Савицкого. Полк в конце апреля прибыл на Кубань и сразу же включился в борьбу за завоевание господства в воздухе, сменив несколько аэродромов и приняв участие во всех главных событиях на фронте.

 

Вас ожидают не только стандартные задачи по прикрытию наземных войск, патрулированию, сопровождению и перехвату, но и напряженные бои над собственными аэродромами, а также вылеты на разведку и нанесение ударов в глубине территории противника.

 

Период: 6 мая – 5 июня 1943 г.
Соединение: 43-й ИАП 278-й ИАД
Доступные самолеты: Як-7б 36-й серии
Продолжительность: 15 заданий
Среднее время прохождения: 8 часов

Языки: русский, английский, французский, испанский

Автор: Александр =BlackSix= Тимошков

 

Требует наличия игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Кубань".

 

Являясь полностью самостоятельным произведением, "Небесные бродяги" продолжают историю советского лётчика-истребителя, начатую в кампании "Степной огонь".

 

Image 01-01.jpgImage 01-02.jpgImage 01-03.jpg

Image 01-04.jpgImage 01-05.jpgImage 01-06.jpg

 

Исторический фон

Сорвав планы противника по уничтожению плацдарма 18-й армии в районе Мысхако под Новороссийском, в конце апреля 1943 г. войска Северо-Кавказского фронта перешли в новое наступление на центральном участке. К 4 мая, после тяжелых и кровопролитных боев, им удалось освободить станицу Крымская, но дальнейшее продвижение было остановлено после выхода к основному немецкому оборонительному рубежу. Советскому командованию требовалась пауза для перегруппировки сил и подготовки к новой операции.

 

Ход Кубанского сражения: на конец апреля, на момент начала кампании и на конец мая 1943 г.:

Image 02-01.jpgImage 02-02.jpgImage 02-03.jpg

 

Советская истребительная авиация весной 1943 г.

Начавшееся в середине апреля воздушное сражение над Кубанью разгоралось все с большей силой, приобретя невиданный до этого размах. С советской стороны в нем приняли участие 4-я и 5-я Воздушные армии, а также ВВС Черноморского флота, в срочном порядке пополненные двумя авиадивизиями и тремя авиакорпусами. Особая ставка в решении задачи по завоеванию господства в воздухе делалась на 3-й истребительный авиакорпус под командованием генерал-майора Савицкого.

 

3-й ИАК прибыл на фронт 19 апреля и сразу же включился в боевую работу, оставаясь в эпицентре всех событий вплоть до окончания активной фазы боев в июне 1943 г. В его состав входили 265-я и 278-я истребительные авиадивизии, имевшие на вооружении новейшие модификации истребителей Як-1б и Як-7б. Также, в мае в небольших количествах в авиакорпус стали поступать первые Як-9.

 

Истребители 3-го ИАК: Як-1б, Як-7б и Як-9:

Image 03-01.jpgImage 03-02.jpgImage 03-03.jpg

 

Кочевая жизнь 43-го ИАП

278-я ИАД под командованием полковника Лисина включала в себя 15-й, 43-й и 274-й истребительные авиаполки, расположившиеся на аэродромах Новотитаровская и Нововеличковская, к северу от Краснодара. Эти площадки находились более чем в 70 км от линии фронта, что сильно сокращало время нахождения 'Яков' в районе боевых действий. В начале мая полки 278-й ИАД получили приказ о перебазировании ближе к фронту, на аэродромы Славянская и Красноармейская.

 

В этот момент для 43-го ИАП заканчивается спокойная жизнь и начинается наша история. 6 мая полк перебазировался в Красноармейскую, 8-го в Славянскую, но уже на следующий день снова вернулся в Красноармейскую. Произведенный 16 мая налет Люфтваффе на этот аэродром, привел к очередному вынужденному перебазированию обратно в Новотитаровскую.

 

27 мая, после начала наступления на участке Киевское – Молдаванское, 43-й ИАП перелетел на передовой аэродром Абинская. Пережив ещё один налёт немецкой авиации и лишившись в непрерывных боях практически всей матчасти, 9 июня полк снова вернулся в Новотитаровскую, а уже 16-го был выведен с фронта в резерв.

 

Image 04-01.jpgImage 04-02.jpgImage 04-03.jpg

Image 04-04.jpgImage 04-05.jpgImage 04-06.jpg

 

Приобрести кампанию в магазине на сайте

Приобрести кампанию в Steam

  • Нравится 1
  • Спасибо! 11
Опубликовано:

Отдельное спасибо за подробное описание контекста. Перед игрой в данную кампаню с удовольствием буду поизучать.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В Карьере БЗК в 43 ИАП иногда перепадают вылеты на ЯК-9, если он куплен конечно. А в этой компании есть такая возможность?

Хорошо бы видеть, кто твои ведомые, ну те звание, налет, сбитые. А то не ясно, что могут прикрывающие тебе спину. В реальности ведущий, даже если ведомого назначили за час до вылеты, успеет понять, с кем летит, совсем зеленый новичок "взлет-посадка" или обстрелянный боец.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я бы с удовольствием предоставил такую возможность, но Як-9 - это отдельный коллекционный самолёт, не привязанный ни к какому проекту. Я не могу усложнять кампанию требованием его наличия у игрока.

По ведомым - в режиме кампании нет такого функционала, только в карьере.

  • Спасибо! 4
  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Народ, какие у вас мысли по поводу введения в эту кампанию резервных аэродромов, если уже использовали их? Хорошая ли была идея (на нее меня натолкнул @Leberecht - спасибо!) и стоит ли внедрять это в будущие кампании (там, где это возможно)?

 

 

  • Нравится 3
Опубликовано:

Я ещё не играл, но идея мне нравится. :) Насколько я помню, подобный принцип (зачет миссии при посадке на 1-2 запасных аэродрома) был в пользователькой мини-кампании "From England with Love". По идее наверно можно было бы и вообще при посадке на своей территории засчитывать миссию, но это ещё более упростит игру. Если только в сочетании с обязательным выполнением задачи (прикрытие сопровождаемых, сохранение жизни ведущего, уничтожение определённой цели и т.п.).

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
24 минуты назад, FoxbatRU сказал:

По идее наверно можно было бы и вообще при посадке на своей территории засчитывать миссию, но это ещё более упростит игру. Если только в сочетании с обязательным выполнением задачи (прикрытие сопровождаемых, сохранение жизни ведущего, уничтожение определённой цели и т.п.).

Да, только так, и этого я делать не хочу категорически (писал об этом здесь последний раз).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 hour ago, BlackSix said:

Народ, какие у вас мысли по поводу введения в эту кампанию резервных аэродромов, если уже использовали их? Хорошая ли была идея (на нее меня натолкнул @Leberecht - спасибо!) и стоит ли внедрять это в будущие кампании (там, где это возможно)?

 

 

Я бы только предложил не засчитывать на них выполнение задания, а лишь поставить технику для заправки и ремонта у вышки РП. Подбит и не уверен, что дотянешь до родного аэродрома? Сел у соседей, подшаманил аэроплан и вылетаешь на родное поле для зачета задания. Понятно, что в реальности ты бы застрял там на несколько дней, пока провернутся жернова армейской бюрократии на выделение ресурсов чужому борту. Чему не счесть примеров в мемуарах. Но в рамках игры мне кажется это нормальным.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
27 минут назад, pepper9881 сказал:

Я бы только предложил не засчитывать на них выполнение задания, а лишь поставить технику для заправки и ремонта у вышки РП. Подбит и не уверен, что дотянешь до родного аэродрома? Сел у соседей, подшаманил аэроплан и вылетаешь на родное поле для зачета задания. Понятно, что в реальности ты бы застрял там на несколько дней, пока провернутся жернова армейской бюрократии на выделение ресурсов чужому борту. Чему не счесть примеров в мемуарах. Но в рамках игры мне кажется это нормальным.

Мне кажется, что это будет такой расход времени игрока (посадка, рулежка, ремонт, взлет, полет домой), что проще и быстрее переиграть миссию.

Ну и такой еще нюанс - я стараюсь делать так, чтобы в воздухе постоянно что-то происходило за пределами вашей задачи, но в случае такой задержки небо успеет полностью очиститься от всех самолетов и это будет выглядеть плохо, либо нужно вкладывать гораздо больше времени в производство каждой миссии ради потенциальной возможности.

Опубликовано:
6 minutes ago, BlackSix said:

Мне кажется, что это будет такой расход времени игрока (посадка, рулежка, ремонт, взлет, полет домой), что проще и быстрее переиграть миссию.

 

Это не сильно долго. Точно в разы меньше по времени, через переигрывать задание без ускорения времени 8x). Кампании с такими примерами уже есть.  Кроме того у игрока ведь есть выбор - лететь домой без подскока. А иначе какой смысл лететь на сюжетный аэродром,  если можно плюхнуться на ближайший? Все так и будут делать. Что касается активности, то можно всегда добавить например пару охотников районе родного аэродрома с какой-то вероятностью между 0-100% через респаун по докладу ontookoof c промежуточного аэродрома. Или не охотников , а бомберов/штурмовиков. Игроку с починенного самолета дополнительное удовольствие  пострелять ).  Ну и такие ведь случаи, когда игрок сильно подбит и не может дотянуть они не думаю, что очень часто будут происходить, особенно если задание не засчитывается на запасном аэродроме. Можно имхо и ничего не делать.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Я вас понял, подумаю, спасибо.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
  • BlackSix изменил заголовок на Официальная историческая кампания "Небесные бродяги" - обсуждение
Опубликовано:
20 минут назад, BlackSix сказал:

- немного снижен уровень сложности в 1-й миссии;

А были жалобы? :) Сам ещё не пробовал.

  • 1CGS
Опубликовано:

На западном форуме)) Отдельные товарищи жаловались, что пришлось пару раз переигрывать.

На Кубани в этот период шли очень плотные и непрерывные бои в воздухе, это начинается уже с первой миссии, и желательно внимательно смотреть по сторонам и вовремя выходить из боя.

  • Нравится 1
Опубликовано:
14 минут назад, BlackSix сказал:

На западном форуме)) Отдельные товарищи жаловались, что пришлось пару раз переигрывать.

Эх.. наоборот же хорошо, если есть что переигрывать. :)Ну да ладно. Когда с чистого листа хорошо проходишь, то тоже есть свой фан. Более реально воспринимается, чем переигрывание одного сценария.

Опубликовано:

По мне так зря переделали 1ю миссию) я прошел ее тоже только с 3го раза, но мне это и понравилось) Прохожу кампанию понемногу, не хватает времени, пока впечатления исключительно положительные, как всегда интересная текстовая часть, также я за за возможность посадки на других филдах в случае получения повреждений, я думаю, так реалистичней все же чутка, а дотянуть до своего не всегда получается, а если бой был весьма результативным и интересным, то  и обидно перелетывать) Будем посмотреть дальшее и спасибо, Александр! ?

  • Спасибо! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Chuk сказал:

По мне так зря переделали 1ю миссию) я прошел ее тоже только с 3го раза, но мне это и понравилось) Прохожу кампанию понемногу, не хватает времени, пока впечатления исключительно положительные, как всегда интересная текстовая часть, также я за за возможность посадки на других филдах в случае получения повреждений, я думаю, так реалистичней все же чутка, а дотянуть до своего не всегда получается, а если бой был весьма результативным и интересным, то  и обидно перелетывать) Будем посмотреть дальшее и спасибо, Александр! ?

Спасибо за отзыв!

Меня просто пугает тенденция, что кампанию начали называть сложной, особенно на западном форуме. Я совершенно к этому не стремился, так, видимо, получилось само по себе при реконструкции описаний реальных боев из ЖБД. Когда миссии приходится переигрывать несколько раз - это все же плохо, человек может бросить прохождение и испугаться возможной сложности в других кампаниях. Я буду пока думать и собирать мнения.

Опубликовано:

Слабаки, они, не трогайте сложность, давайте ещё сложнее, и так боты тупые. 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Пока ничего не трогаю)

Есть ещё версия, что из-за переизбытка целей игроки начинают жадничать, вовремя не уходят домой и попадают под атаки новой волны худых. Смотрю)

Опубликовано:
3 часа назад, BlackSix сказал:

Пока ничего не трогаю)

Есть ещё версия, что из-за переизбытка целей игроки начинают жадничать, вовремя не уходят домой и попадают под атаки новой волны худых. Смотрю)

Вполне могёт быть) Может сделать вариативность и оставить оба варианта? Тут ж на какой повезет нарваться) Хотя я бы более сложный оставил. Кампании обычно по количеству миссий не очень длительные и переиграть несколько миссий по-моему не утомительно, а поучительно, не думаю, что это может оттолкнуть. А то, допустим, прошел за 2 часа всю кампанию и что дальше..) Ну а кто совсем вот отчаялся может ведь и просто облететь район боевых действий в стороне.

  • Нравится 1
  • 4 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Небольшое обновление кампании в версии 5.106:

- немного снижена сложность в 10-й миссии

- исправлен брифинг в 15-й миссии.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • BlackSix изменил заголовок на Официальная историческая кампания "Небесные бродяги"
  • BlackSix откреплено и закреплено это тему
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Компания очень нравится. Но есть дурацкий вопрос: поставил и начал проходить Небесные бродяги сразу после прохождения БЗК за 15 ИАП. Первое впечатление, что ЯК-7Б стал очень вялым, особенно по крену, ну прямо как на ИЛ-2 летишь. Или как будто замедление времени. Сравнил с поведением в быстрой миссии, ну вообще другой самолёт, снова привычная скорость по крену.

Приятель поглядел, подсказал, что мб комп не справляется с графикой. Проверил, заданный ФПС 80, по факту падает до 60-55 (но в принципе это же не критично, слайд-шоу нет). 

Но мб он все же прав и в этом причина? Те в компании требования к производительности компа выше, чем в БЗК?

Комп i-5-4460, 16 Гб, Nvideo GTX 960.

Изменено пользователем Leberecht
  • 1CGS
Опубликовано:

Миссии в кампании в несколько раз более насыщенные, чем в быстром вылете, ну и скорее всего тяжелее чем в карьере. Проблема больше не в видеокарте, а в процессоре, который может не справляться с расчетами, из-за чего в некоторые моменты возникает ощущение "вязкости" всего происходящего. Я делал и тестировал все это на i7-10700 с 32 Гб DDR4 оперативки, это сейчас уже довольно старое железо, и прямо таких сильных просадок не замечал.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, BlackSix сказал:

Миссии в кампании в несколько раз более насыщенные, чем в быстром вылете, ну и скорее всего тяжелее чем в карьере. Проблема больше не в видеокарте, а в процессоре, который может не справляться с расчетами, из-за чего в некоторые моменты возникает ощущение "вязкости" всего происходящего. Я делал и тестировал все это на i7-10700 с 32 Гб DDR4 оперативки, это сейчас уже довольно старое железо, и прямо таких сильных просадок не замечал.

Карьеру всегда играл на настройках Превосходно. Сейчас откатил на Высокие и перелетал миссию "Помощь соседям" с деблокадой аэродрома Славянск. Чуда не произошло. С самого взлета до посадки "вязкость" самое верное и подходящее слово. Похоже количество траффика в воздухе (а еще на земле машинки мельком видел ездят плотно по дороге) сажает комп. Тут уже ничего не поделаешь:(((

Кстати в этой миссии как и в карьере с сожалением увидел, что после появления разрешения возврата на свой филд все уцелевшие в бою над Славянском мессы на ПМВ потянулись за мной до аэродрома и, понятно, тупо погибли от ЗА и навалившейся кучи ЯКов, тк высоты и энергии у них не было. Даже "катать на аэродромом" их не потребовалось. Такой "паровоз" из красных и синих летит на 100 м... Вот как бы хорошо эту глупость им напрочь запретить, портит весь реализм миссии. Ну не знаю, не умею миссии делать, мб можно дать им тоже жесткую команду возврат или патруливать на определенной высоте? 

Изменено пользователем Leberecht
  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, Leberecht сказал:

Карьеру всегда играл на настройках Превосходно. Сейчас откатил на Высокие и перелетал миссию "Помощь соседям" с деблокадой аэродрома Славянск. Чуда не произошло. С самого взлета до посадки "вязкость" самое верное и подходящее слово. Похоже количество траффика в воздухе (а еще на земле машинки мельком видел ездят плотно по дороге) сажает комп. Тут уже ничего не поделаешь:(((

Прошу прощения, я пропустил то, что вы указали свой конфиг в прошлом сообщении. Смена настроек графики здесь мало что даст, у вас все упирается в процессор. Я боюсь, что любые современные официальные кампании (и платные и бесплатные), вышедшие в 2020-23 гг. будут работать так же. Они все подразумевают возможность нахождения 30 самолетов в воздухе одновременно + очень плотная наземка. Карьера может на создавать таких ситуаций просто.

 

14 часов назад, Leberecht сказал:

Кстати в этой миссии как и в карьере с сожалением увидел, что после появления разрешения возврата на свой филд все уцелевшие в бою над Славянском мессы на ПМВ потянулись за мной до аэродрома и, понятно, тупо погибли от ЗА и навалившейся кучи ЯКов, тк высоты и энергии у них не было. Даже "катать на аэродромом" их не потребовалось. Такой "паровоз" из красных и синих летит на 100 м... Вот как бы хорошо эту глупость им напрочь запретить, портит весь реализм миссии. Ну не знаю, не умею миссии делать, мб можно дать им тоже жесткую команду возврат или патруливать на определенной высоте? 

Иногда расцепить противников практически невозможно, с каким бы высоким приоритетом им не давались команды на прекращение выполнения задачи. Это очень старая беда(

Единственный вариант - после команды на прекращение задачи задавать им высочайший приоритет следующей точки при возвращении домой, но тогда они не будут вообще ни на что больше реагировать и их очень легко сбить, это тоже не выход.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Отлетал компанию. В паре миссий тормоза на моем слабом железе были конкретные, в последней просто нелетабельно. Тем не менее впечатление это не испортило. По сравнению с пресноватой и однообразной Карьерой все очень понравилось, жизненно и захватывающе. Целей навалом, легко увлечься и зазеваться и БК учит жестко экономить, без него на аэродром возвращаться нельзя, НЗ нужен, иначе охотники слопают. Ну просто рассказы деда ожили, хоть он и не захватил самый первый трагический этап, где погибли почти все его однополчане с ДВО. Особо толково организованы ведомые, просто порадовали. В Карьере они в бою сразу отстают, даже при команде "прикрой меня", а здесь зубами держаться за хвост, и в Пеленге "сосут крыло", прикрывают реально по команде.

BlackSix, спасибо огромное за труд. 

Изменено пользователем Leberecht
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Большое спасибо за отзыв!

В поведении ведомых особо моей заслуги нет, им просто был выставлен высокий уровень мастерства, ну и так все сложилось по обстановке в воздухе)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15.12.2023 в 18:05, Leberecht сказал:

Отлетал компанию. В паре миссий тормоза на моем слабом железе были конкретные, в последней просто нелетабельно. Тем не менее впечатление это не испортило. По сравнению с пресноватой и однообразной Карьерой все очень понравилось, жизненно и захватывающе. Целей навалом, легко увлечься и зазеваться и БК учит жестко экономить, без него на аэродром возвращаться нельзя, НЗ нужен, иначе охотники слопают. Ну просто рассказы деда ожили, хоть он и не захватил самый первый трагический этап, где погибли почти все его однополчане с ДВО. Особо толково организованы ведомые, просто порадовали. В Карьере они в бою сразу отстают, даже при команде "прикрой меня", а здесь зубами держаться за хвост, и в Пеленге "сосут крыло", прикрывают реально по команде.

BlackSix, спасибо огромное за труд. 

Да, тормоза знатные, иногда даже игра встает на пару секунд. А почему так? вроде немного самолетов в предпоследней миссии, дождь разве что. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Народ! Всё в ней хорошо кроме одного. В этих двух кампаниях на мой взгляд возвращение на аэродром как непременное условие прохождения, всё портит. Главным условием должно стать выполнения задания и остаться в живых. Выпрыгнул над своей территорией - уже должно в зачёт идти. Как в режиме карьеры. Самолёт надо беречь- но это расходник. Не получилось сохранить ну что же теперь. Дадут новый. Всё портит это непременное условие- вернуть самолёт на аэродром. 

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Rustam-UWGG сказал:

Дадут новый. Всё портит это непременное условие- вернуть самолёт на аэродром. 

С одной стороны - да, вызывает досаду, когда делаешь вынужденную недалеко от аэродрома (недотянул) и - миссия провалена. А с другой стороны - восторг, когда вслепую с залитым фонарём, с повреждённым управлением, вопреки всему сажаешь пепелац на полосу (дотянул).

 

К тому же многие кампании сжаты по времени повествования и не предусматривают шатание пилота по тылам. Так что придётся дотягивать до базы...

Изменено пользователем Metrolog
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кампанию, первую и вторую прошёл. Некоторые миссии раз по 5 проходить приходилось, то  в лоб сойдёмся, то собьют, то бомбер догоню... 

В первой и второй кампании на Як-1 и Як-7 очень скудная огневая мощь. С учётом ограниченного бк, прям беда. 

За вторую кампанию уничтожено -9 истребителей противника, -8 "средних"  и 7 бомберов,Ю а также 5 вагонов, 2  пулемёта и одно зенитное орудие. 

Можно  сказать это моё знакомство с новым Ил-2, ранее играл в старый добрый Ил-2, затем был большой перерыв и вот я снова здесь. Что понравилось- красивости, графика, самолёты. Что не понравилось, очень слабая модель повреждения. Нет как в старом Иле повреждения тяг элеронов например. А должно быть. Иначе ШКАС с Як-1 можно снять и выбросить как бесполезную пугалку. БК много- толку никакого. 

И вечное топливо, хотя "безлимитное топливо" отключено. Как бы с тебя ни текло, оно не закончится никогда наверное. У противника тоже самое. 

Опять же, в сравнении со  старым Илом, на повреждённом двигателе здесь можно очень долго летать. Если в старичке повреждённый двигатель вынуждал выходить из боя и топать домой, а если дом далеко, искать площадку то здесь можно не переживать. Всего один раз двигатель отказал и то в режиме автопилота пока бот круги над аэродромом нарезал как обычно,  пропуская всех... Я даже не думаю из боя выходить. Ну повреждён и ладно. По ощущениям это никак не влияет на его работу )) 

В целом, сойдёт и буду  ждать развития проекта. 

З.Ы.: боты в этом Иле тоже тупее старых. Как и меню радиокоманд. Команды "прикрой меня" вообще не существует, Бот вообще живёт своей жизнью в бою. Тупой- как пробка. Чего то там воюет и дохнет как муха.  С аэродромом никак не пообщаться. Толку от ведомого почти никакого. Раза два выручал за две кампании и то случайно. Он тупо ищет себе цели и атакует их. Если его цель селя тебе на хвост, значит просто  так совпало. Таких ведомых в техники переводить. Боты-ведомые и союзники- не помощники. Вся их помощь, это отвлечение части вражеских сил на себя. 

Им тупо плевать на твои проблемы. Запросто могут удрать))) Честно, я был в шоке... Хуже врагов. 

Игрушку надо пилить в этой части. Иначе симулятор становится пресным. По крайней мере оффлайн. 

Боты в момент своей атаки практически не выходят из  неё находясь одновременно под атакой истребителя противника. Им плевать на это ))) Только получив серьёзные повреждения,, когда уже как правило поздно пить боржоми, начинает манёвры уклонения, а как правило, после завершения своей атаки. 

Словом, тупее ботов я ещё не видел. 

Изменено пользователем Rustam-UWGG
Опубликовано:
8 минут назад, Rustam-UWGG сказал:

Нет как в старом Иле повреждения тяг элеронов например.

Про Яки не скажу, но в кампаниях на Мустанге - одна из опасностей работы рядом с зенитками, тяги элеронов отстреливают только в путь. Потом ползёшь в раскоряку, если повезёт, что только одну отстегнули. 

13 минут назад, Rustam-UWGG сказал:

Если в старичке повреждённый двигатель вынуждал выходить из боя и топать домой, а если дом далеко, искать площадку то здесь можно не переживать.

На мессерах, Мустангах и Илах - частенько встаёт, если долго нужно коптить до базы. Досадно бывает, когда не дотянул пять километров и поэтому миссию не засчитали. А случается, что довольно быстро клинит, когда уходишь от атаки и на высоких режимах битый движок насилуешь. Так что - лотерея.

Кстати, звук перед заклиниванием бывает довольно забавный (вроде на мессере), как будто банку консервную по асфальту пинают. Даже жалко становится бедолагу.

Опубликовано:
1 минуту назад, Metrolog сказал:

Про Яки не скажу, но в кампаниях на Мустанге - одна из опасностей работы рядом с зенитками, тяги элеронов отстреливают только в путь. Потом ползёшь в раскоряку, если повезёт, что только одну отстегнули. 

На мессерах, Мустангах и Илах - частенько встаёт, если долго нужно коптить до базы. Досадно бывает, когда не дотянул пять километров и поэтому миссию не засчитали. А случается, что довольно быстро клинит, когда уходишь от атаки и на высоких режимах битый движок насилуешь. Так что - лотерея.

Кстати, звук перед заклиниванием бывает довольно забавный (вроде на мессере), как будто банку консервную по асфальту пинают. Даже жалко становится бедолагу.

Покатаем, но пока за советы летаю. Забыл добавить, зентики тоже скучные. Редко  когда подбивают. Я наблюдал на штурмовиками, тоже самое. Ну и аэродромы прикрыты слабо. Возможно облегчали миссии, но атмосферности нет. атакую батарею зениток на истребителе без  брони, почти не обращают внимания. А ведь атака аэродрома это как тыкать палкой в осиное гнездо. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кампанию прошёл почти, 2 миссии осталось. 🙂
В целом - понравилась!
Но. Я бы добавил зениток на свои филды (рядом находящиеся тоже.. по маршруту)
А то подраненый, прокоцаный от месса удираешь и прикрыться негде! Не кем и не чем.
Интересно было бы в миссии добавлять ДЕЖУРНУЮ ПАРУ к примеру.
Допустим ты "притащил" за собой одного двух наглых супостатов, свои боты им пофигу на фрицев ваще.. 
как тетерева глухие и тупые. Они уже на посадку настроились... А тут бац и пара им на перехват взлетает))
Вот это бы интересно было наверно. Кароч зениточек не помешает на филды ставить. 
ЗА ОБЕ СТОРОНЫ. 🙂

  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, Rustam-UWGG сказал:

Ну и аэродромы прикрыты слабо. Возможно облегчали миссии, но атмосферности нет. атакую батарею зениток на истребителе без  брони, почти не обращают внимания. А ведь атака аэродрома это как тыкать палкой в осиное гнездо. 

4 часа назад, Nerpo сказал:

Но. Я бы добавил зениток на свои филды (рядом находящиеся тоже.. по маршруту)

Я не могу усиливать ПВО по следующим причинам:

1) у немцев аэродромы и важные объекты прикрывались десятками батарей 20, 37 и 88-мм орудий. Если такое попробовать воспроизвести - то это поставит крест на производительности в миссиях. Если в той же Анапе не увеличивать количество батарей, а просто поднять для имеющихся орудий уровень мастерства на одну ступень - вы уже не сможете подойти к аэродрому, миссия будет невыполнима.

2) у Советов прикрытие аэродромов было крайне слабым, под Сталинградом это обычно 2-4 37-мм + до 8 штук 7,62 или 12,7 мм. Зачастую аэродромы прикрывали только зенитные пулеметы. Вот ПВО аэродрома Верхняя Ахтуба, самой западной площадки 8-й ВА после ухода авиации за Волгу на 19 сентября:

346-5755-27-p201-2.jpg

 

На Кубани ситуация улучшилась не сильно, вот ПВО крупного узла Красноармейское на 16 мая 43-го - 4х37 мм + 2 пулемета, это все...

image.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Зенитки также находились в боевых порядках наземных войск, но чтобы массово их ставить - уже нет резерва по производительности(

Опубликовано:
1 минуту назад, BlackSix сказал:

Я не могу усиливать ПВО

Благодарим за ответ! Ну пусть есть как есть..
 А кто владеет редактором, кстати, может и сам добавить - убавить объектов (зениток, самолетов врага или своих) под свой комп.
И опять пройти кампанию.

  • 1CGS
Опубликовано:
6 минут назад, Nerpo сказал:

Благодарим за ответ! Ну пусть есть как есть..
 А кто владеет редактором, кстати, может и сам добавить - убавить объектов (зениток, самолетов врага или своих) под свой комп.
И опять пройти кампанию.

Официальные кампании закрыты для редактирования, тут ничего не получится...

  • Расстроен 1
  • 1 год спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Обновление кампании в версии 6.001:

- кампания переработана под актуальную версию игры; 

- исправлены мелкие недочеты; 

- добавлены транспортники Ли-2.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...