Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • -DED-Rapidus закрепил это тему
Опубликовано:

Да как так произошло, что в дневниках разработчика "Ил-2" анонсируют летательные аппараты из РОФа?!

Обратная эволюция или типичная подмена понятий? :scratch_one-s_head:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, =KAG=Demiurg сказал:

как так произошло

Без RoF никакого IL-2: GB и близко бы не было. Но дневник совершенно ни о чём. 

Лучше бы рассказали о разрабатываемых новых технологиях игры, раз уж всё остальное секретно. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
32 минуты назад, MicroShket сказал:

раз уж всё остальное секретно.

закрадываются сомнения - а есть ли оно, это самое "остальное"..

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, Lofte сказал:

остальное

Рассказывал главный программист, что делает туннели и будут физические воронки от взрывом, можно будет Филд испортить :)))

я вот жду когда они покажут как сбивать ШКАСами, зачем их вообще ставят 

Изменено пользователем HS_Takeshy
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, HS_Takeshy сказал:

Рассказывал главный программист, что делает туннели...

Воздушные бои в ту(о)ннелях - это будет новое слово в авиасимуляторах! Предполагаю, что это будет ещё круче, чем видимость контактов за 40 миль.

С нетерпением жду ту(о)ннели, дабы пролететь/пронзить горные хребты на самолёте Ил-2 - наскрозь!

Кстати, а освещение в них будет? :scratch_one-s_head:

Цитата

покажут как сбивать ШКАСами, зачем их вообще ставят 

Если бы не так часто игрокам ставили ПК в мультиплеере, то, предполагаю, геймплей основательно выиграл бы. :)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, MicroShket сказал:

Лучше бы рассказали о разрабатываемых новых технологиях игры

Когда несколькт лет назад АнПетрович проговорился, что "вооружение приведено к единой системе", я тоже просил об этом рассказать. Но, увы, не снашим счастьем.

6 часов назад, HS_Takeshy сказал:

жду когда они покажут как сбивать ШКАСами

То, что в анонсированном "событии" сутью являются только полёты на скорость - это ни на что не намекает, да? ?

Опубликовано: (изменено)

чо есть ажиотаж про гонки ?

Изменено пользователем SV7_Faint
Опубликовано:
4 минуты назад, SV7_Faint сказал:

чо есть ажиотаж про гонки ?

Не. Все танковый биатлон ждут...

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)

"хотим показать вам первые скриншоты Flying Circus Vol. III"
Уж не новый ли это СиМуЛяТоР? Кстати, не слышу бурных оваций. 

16 часов назад, HS_Takeshy сказал:

Рассказывал главный программист

Главный программист ни про какие новые фичи не рассказывал. Только объяснял про невозможность сделать лучше/поправить те или иные фичи/косяки.

Изменено пользователем Bubi
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Либо я до конца не разобрался в таблицах, либо там пока около трех десятков уникальных имён участников. Ж - ажиотаж. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

У меня вопрос по дневникам и обновлениям. А можно ли в каком-нибудь дневнике сделать лист известных разработчикам багов, и расписать, что с этими багами в принципе планируется делать? А то у меня такое чувство, что раздел с багрепортами даже в русском комьюнити никто не читает уже давно... 

 

А так, изложили бы хотя бы в формате типа

 

1. Баг А (ну, скажем, звук ШВАКов, на которые многие жалуются) - не баг, а фича. ШВАКИ так и звучали, отвалите

2. Баг Б (например, косяки в карьере, из-за которых она внезапно крашится) - трудно воспроизвести, не знаем с чего и начать исправлять. 

3. Баг В (например, когда D.VIII превращается в ДеЛориан, и скачет за секунду на три часа вперед в будущее) - знаем, работа по устранению ведется

4. Баг Г (например отключение и включение звуков в меню) - знаем, работа по устранению не ведется - ресурсов нет, а баг сильно второстепенный. 

5. Баг Д - а что, и такое есть? Первый раз слышим, кидайте треки. 

 

Хотя бы стало понятно о каких багах разрабы в курсе (возможность исправления другой вопрос), а о каких в первый раз услышали. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Как зарегистрироваться в этих гонках? После заполнения жмакаю регистрация и ни какого эффекта 

  • 1CGS
Опубликовано:

Проверяйте почту. Спам раздел.

Опубликовано:

После каждого прохождения пишет гонка провалена, статистики нет. В чем проблема?

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Проверяйте почту. Спам раздел.

Да,там было

 

Опубликовано:
20 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

После каждого прохождения пишет гонка провалена, статистики нет. В чем проблема?

Надо гасить/проходить все жёлтые маркеры, чтобы зачлось.

 

Гонки конечно ерундистика, но из олимпийского принципа можно и поучаствовать. :)

 

Календари с фотками зачёные получились. Спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

После каждого прохождения пишет гонка провалена, статистики нет. В чем проблема?

Разобрался. Без маркеров в жизни не догадаешься как некоторые участки проходить. Зачем такие ребусы?

Опубликовано:

Топливо на гонку сколько брать? И 400 литров и 40 литров хватит, правилами лимитируется? Честно говоря не читал этих правил...

Опубликовано:
5 часов назад, Bubi сказал:

ни про какие новые фичи не рассказывал.

Ну не приснилось же это мне, в каком-то Стиме упоминали в одном предложении, туннели, воронки и программиста.

Опубликовано:
5 минут назад, HS_Takeshy сказал:

Ну не приснилось же это мне, в каком-то Стиме упоминали в одном предложении, туннели, воронки и программиста.

Туннели и воронки были упомянуты вскользь Ханом, как побочный результат работы над фичей (уже имеющейся в игре, старой). Каких-то выводов по "туннелям" и "воронкам" из этого хановского упоминания сделать сложно.

Опубликовано:
7 минут назад, Bubi сказал:

Каких-то выводов по "туннелям" и "воронкам" из этого хановского упоминания сделать сложно.

Да это просто мем-повод докалупаться.:) В контексте криминала не было, наоборот было интересно что-то услышать про "кухню".

Опубликовано:

В лончере написано про окончание квалификации 11-го апреля. Ашыпка.

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

https://www.youtube.com/live/yeCV8ztyz2E?feature=share&t=5330

 

Это здесь Сергей Ворсин стал сверлить террейн. 

Предполагаю, что физичные воронки можно будет как-то использовать. Но нужно будет сделать отключаемую/включаемую фичу - или вся территория филда ровная и есть возможность взлетать поперёк полосы, или ровные только ВВП. 

А что касается тоннелей, то, возможно, в будущем нас ждут управляемые паровозики. Игрокам можно будет создавать поездную бригаду: машинист, пом. машиниста, кочегар.

Шутка.

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
4 часа назад, Bubi сказал:

уже имеющейся в игре

Там Кирил дал ссылку, ничего подобного нет ещё в игре ;)

  • 1CGS
Опубликовано:
10 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Разобрался. Без маркеров в жизни не догадаешься как некоторые участки проходить. Зачем такие ребусы?

¯\_(ツ)_/¯

Есть уникумы да) 

 

10 часов назад, Paleh.090 сказал:

Топливо на гонку сколько брать? И 400 литров и 40 литров хватит, правилами лимитируется? Честно говоря не читал этих правил...

Сами решайте, ограничений на топливо нет.

 

8 часов назад, Bubi сказал:

Туннели и воронки были упомянуты вскользь Ханом, как побочный результат работы над фичей (уже имеющейся в игре, старой). Каких-то выводов по "туннелям" и "воронкам" из этого хановского упоминания сделать сложно.

Это были новости из "песочницы", действительно есть ряд технологий которые уже опробованы, но в текущих версиях игры нет. 

 

5 часов назад, Jet_F_76 сказал:

ни о чем, часть N-ная

А сколько их еще будет!

Опубликовано: (изменено)

Летунам над „туннелями“ лишь бы постебаться.

 

Для наземщиков это определённо очень хороший подарок (хоть и с очень туманной судьбой Tank Crew).
Ты можешь, например, спокойно вместо обхода какой-то горы тупо её пересечь через туннель.

Или СУшками (122/152) если по летуну уж и не попасть, то ВПП раздолбить конкретно.

 

+ это могут быть объёмные окопы с ПТ рвами и прочими укреплениями.

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:

ВПП можно "раздолбить". Но никто не запрещает взлетать по картошке. Для достижения эффекта надо типы поверхностей расширять. 

Опубликовано:
14 часов назад, Kirill сказал:

А что касается тоннелей, то, возможно, в будущем нас ждут управляемые паровозики. Игрокам можно будет создавать поездную бригаду: машинист, пом. машиниста, кочегар.

 

Кирилл, зря ты так шутишь. На самом деле в движок ил-2 внедряется новый элемент - правильное оформление туннелей. Это не большая фича, но над ней тоже надо работать и делать программный код. Ворсин лишь сказал, что он сейчас над этим работает, и будучи раз реализованным - этот механизм останется навсегда для будущих карт. А что это значит? только то, что новые карты будут, и что новые фичи на картах будут. Где нужны туннели в большом количестве - пока не говорят, но если их делают, значит на каких то картах они весьма актуальны и прокладывать железные дороги без них - "некомильфо". У нас на карте Кавказа нет туннелей, например. Из-за этого с карт убраны некоторые железные и автомобильные дороги. Так что это просто констатация факта, что работа ведется. Когда придет время - всё расскажут и покажут не разовой новостью, а целым презентационным пакетом. Насколько я понял - команда полностью сосредоточилась над над новым проектом, и в текущем ил-2 какое-то время будет мало новостей и кардинальных нововведений, помимо ранее обещанных. 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, DiFiS сказал:

будет мало новостей

А что именно ей, команде, мешает озвучить выбранное сражение? Без подробностей и обещаний. Если работы над картой и самолётами уже ведутся, то вряд ли есть путь назад. То есть отмазка вроде "мы сейчас пообещаем, а потом не получится" выглядит притянутой. 

Может быть, конечно, карту пока никто не начинал, а пытаются довести сложные фичи уровня ПТБ и топливной системы, реализовать авиационные торпеды, тогда тишину можно понять. Но если работы ведутся только над тоннелями и воронками, то, конеш, говорить не о чем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, DiFiS сказал:

 

Кирилл, зря ты так шутишь. На самом деле в движок ил-2 внедряется новый элемент - правильное оформление туннелей. Это не большая фича, но над ней тоже надо работать и делать программный код. Ворсин лишь сказал, что он сейчас над этим работает, и будучи раз реализованным - этот механизм останется навсегда для будущих карт. А что это значит? только то, что новые карты будут, и что новые фичи на картах будут. Где нужны туннели в большом количестве - пока не говорят, но если их делают, значит на каких то картах они весьма актуальны и прокладывать железные дороги без них - "некомильфо". У нас на карте Кавказа нет туннелей, например. Из-за этого с карт убраны некоторые железные и автомобильные дороги. Так что это просто констатация факта, что работа ведется. Когда придет время - всё расскажут и покажут не разовой новостью, а целым презентационным пакетом. Насколько я понял - команда полностью сосредоточилась над над новым проектом, и в текущем ил-2 какое-то время будет мало новостей и кардинальных нововведений, помимо ранее обещанных. 

Я правильно понимаю, что без тоннелей АВИАсимулятору ну просто никак? Ни более плотная сетка поверхности, ни симуляция атмосферы (так чтобы два самолета летящие рядом были, как минимум, в одной), ни более точная дамадж-модель, ни, наконец более реалистичный рендер, чтобы уйти от мультяшной графики, данному проекту не нужны. А вот ТОННЕЛИ - архиважная фича!!!

Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, LbS_ValeryK сказал:

Я правильно понимаю, что без тоннелей АВИАсимулятору ну просто никак? Ни более плотная сетка поверхности, ни симуляция атмосферы (так чтобы два самолета летящие рядом были, как минимум, в одной), ни более точная дамадж-модель, ни, наконец более реалистичный рендер, чтобы уйти от мультяшной графики, данному проекту не нужны. А вот ТОННЕЛИ - архиважная фича!!!

Забавно. А можно сделать тоннель без более плотной сетки поверхности? Сию у нас карта высот 1мм на метр? т.е. гору без аппроксимации квадратну можно сделать 1м*1м? А туннель? А круглый тоннель? :) И всё это у вас в одном сообщении. 

Объясните мне дебилу простую логику. Разработчики сидят и такие: "А давай сделаем гавно, а не игру! Чтобы физоний аркадный... тут вот резинок прикрутим... и дамаг, дамаг похуже! И графоний токой, что бы Диснею за мультики свои стыдно стало! Во! Вот это план! Жара!". А далее продюсер идет к инвестором на питчинг: "...бла-бла-бла! Коньценцепция игры ГОВНОИГРА! /далее всё вышеперечисленное/ !" Инвесторы: "А чего нет то!? План надёжный как швейцарские часы! Люди покупают это замногодорого, нервничают и блюют в пакетики от увиденного графония. Мы открываем цех по производству успакаительного и ставим линию ПЭТ! Профит!"

Смею вас заверить, что разработчики делают максимум от своих финансов, сил и возможностей. Ибо другое им просто не интересно. 

При этом я далеко не фанбой и сам жду обновления графония как манны небесной.

Изменено пользователем BRZ513
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, Paleh.090 сказал:

Как часто обновляются результаты?

 

Судя по тому, что я видел, когда вчера пробовал летать на трассе - мгновенно. Сразу с перезагрузкой сервера. Тут это классно сделано. Пролетел, сразу получил результат. 

 

Вообще разработчикам спасибо! Давайте чаще мероприятия для онлайна и в разных форматах! С призом, без - пофиг. Глядишь, вернёте жизнь в него....не сразу конечно, но хотелось бы.... Ну и про сквады не забывайте. Всё же именно они занимаются чаще и обучением новичков и их поддержкой на пути вирпила, ролики всякие делают, движуху интересную на серверах...Сделайте как-нибудь сквадовский турнир, войну, ещё что (да-да, сто раз уже об этом было).... 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
6 минут назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

Давайте чаще мероприятия для онлайна

Да куча серверов есть в интернете, пилотов часто не хватает :))

  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, MicroShket сказал:

мешает озвучить выбранное сражение? Без подробностей и обещаний.

Ровным счетом ничего, только зачем?

 

4 часа назад, LbS_ValeryK сказал:

что без тоннелей АВИАсимулятору ну просто никак?

Скажем так, тоннели - это "побочка" :) другой фичи. Но про нее вам пока рано знать.

 

4 часа назад, LbS_ValeryK сказал:

наконец более реалистичный рендер

Да, все верно говорите и плюс еще работа с ИИ, чтобы вы могли перехватывать орды ИИ корованов бомберов.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Это были новости из "песочницы", действительно есть ряд технологий которые уже опробованы, но в текущих версиях игры нет. 

Анонс бы...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...