Makvorn Опубликовано: 31 мая 2023 Опубликовано: 31 мая 2023 Привет всем. Народ, уверен уже обсуждалось подобное, я просто не в теме, прошу прощение за возможный дубль темы. Процессор Intel, у него есть гипертрейдинг, игра видит виртуальные ядра или нет? И сколько вообще игра видит ядер. Спасибо
Makvorn Опубликовано: 5 июня 2023 Автор Опубликовано: 5 июня 2023 Ещё добавлю вопрос, иногда возникает всем известный феномен когда игра будто в замедленном времени идёт, из-за большого количества действующих объектов. Или игра не может сделать ускорение 4х, 8х, а доступно только 2х. Говорят что это связано с процессором, что он не может обработать данные. При этом он загружен у меня на ~40% всего, когда я ограничил количество кадров до 60, он стал загружен на ~20%, но выше указанные эффекты все равно могут быть. Почему?
Sibran Опубликовано: 20 ноября 2024 Опубликовано: 20 ноября 2024 Привет всем. Народ, уверен уже обсуждалось подобное, я просто не в теме, прошу прощение за возможный дубль темы. Процессор Intel, у него есть гипертрейдинг, игра видит виртуальные ядра или нет? И сколько вообще игра видит ядер. Как настроить максимально эффективно процессор под Ил.? 14700 проц
=fb=Dynamic Опубликовано: 20 ноября 2024 Опубликовано: 20 ноября 2024 45 минут назад, Sibran сказал: Привет всем. Народ, уверен уже обсуждалось подобное, я просто не в теме, прошу прощение за возможный дубль темы. Процессор Intel, у него есть гипертрейдинг, игра видит виртуальные ядра или нет? И сколько вообще игра видит ядер. Как настроить максимально эффективно процессор под Ил.? 14700 проц Несколько лет назад я задавал этот же вопрос на форуме, и мне авторитетно объяснили что игра использует только два ядра...
Sibran Опубликовано: 20 ноября 2024 Опубликовано: 20 ноября 2024 50 минут назад, Dynamic сказал: Несколько лет назад я задавал этот же вопрос на форуме, и мне авторитетно объяснили что игра использует только два ядра... Это было в стародревние времена. Одно под систему, второй под вычисления и третье на видяху. Грубо конечно. Потом подключили многопоточность. По факту до 6 ядер по моему довели. Но вот на 12 13 14 поколеняих хз как настраивать ядра чтобы было максимально эффективно. По идее же лучше какие то отключать. Игра тока путается, а проц греется...
1CGS Regingrave- Опубликовано: 21 ноября 2024 1CGS Опубликовано: 21 ноября 2024 05.06.2023 в 17:25, Makvorn сказал: Ещё добавлю вопрос, иногда возникает всем известный феномен когда игра будто в замедленном времени идёт, из-за большого количества действующих объектов. Или игра не может сделать ускорение 4х, 8х, а доступно только 2х. Говорят что это связано с процессором, что он не может обработать данные. При этом он загружен у меня на ~40% всего, когда я ограничил количество кадров до 60, он стал загружен на ~20%, но выше указанные эффекты все равно могут быть. Почему? Это никакой не феномен, грубо говоря, если ваш процессор не может нагруженную миссию посчитать с восьмикратной частотой, то и восьмикратного ускорения времени у вас в игре не будет. Снижайте насыщенность миссий, тогда они будут работать быстрее.
Johnet Опубликовано: 22 ноября 2024 Опубликовано: 22 ноября 2024 Насколько я знаю многопоточность хорошо только Vulkan использует. А для ИЛ-2 лучше отключать гипертрейдинг. Тогда ядра будут работать на более высокой частоте и проц греться меньше будет.
vvm13ru Опубликовано: 22 ноября 2024 Опубликовано: 22 ноября 2024 Hyperthreading не равно "многопоточность". Многопоточность, как ни странно, это когда много потоков. Поскольку потоков на типичном компьютере всегда много, подразумевают обычно картину на какой-то момент и выполняющиеся в этот момент потоки. Подавляющее большинство потоков находится в состоянии ожидания чего-либо, т.е., фактически спят. Поток может ожидать какого-нибудь события (например, прихода пакета от сетевой карты) или ждать, когда освободиться какое-нибудь процессорное ядро. Имеет смысл всех ждущих чего-то, кроме как освобождения процессорного ядра, исключать из подсчётов. Типичные игровые программы до недавних пор были однопоточные (хотя теперь картина стала меняться). В одном потоке выполнялся цикл ( "прочитал-ввод" - "обработал-ввод" - "нарисовал"). В этом случае неважно, сколько ядер у процессора и включён ли hyperhreading. На копьютере с N ядрами одновременно может выполняться не более N потоков, если Hyperhreading выключен. Если Hyperhreading включён, ОС делает вид, будто на компьютере имеется 2*N ядер, и на одном физическом ядре как бы два одновременных потока. На самом деле один из этих двух обычно спит, но иногда они действительно выполняются одновременно. Суммарный прирост обещается до 30%. Но надо понимать, в каких обстоятельствах. Когда у вас N ядер, а работающих потоков существенно больше N. Я сомневаюсь, что для типичной игры на типичном процессоре это верно. Как бы то ни было, ничто не заменит конкретных тестов на конкретном компьютере с конкретной игрой. Если у какого-то обозревателя на его железе на какой-то запущенной игре HT действительно помог, не факт, что это распространяется на ваш компьютер и какую-то другую игру.
72AGs_miky Опубликовано: 22 ноября 2024 Опубликовано: 22 ноября 2024 Подключусь. Недавно AMD выпустило X3D Turbo Mode. Судя по обзорам он отключает СМТ (Hyperhreading). Т.е. на 7800x3d будет только 8 потоков, а не 16. Имеет ли это значение в ИЛ-2?
vvm13ru Опубликовано: 22 ноября 2024 Опубликовано: 22 ноября 2024 Там много факторов - насколько удачно ОС распределяет потоки по ядрам, как работает повышение частоты (турбобуст), влияние кешей. Поэтому SMT / HT не безобидны и могут ухудшать производительность в каких-то случаях. А для конкретных игр нужны конкретные тесты, причём желательно не (только) в синтетических условиях (типа разрежения 1024*768 на low settings). Больше ли 8 (активных) потоков у Ил-2? Я что-то сомневаюсь, но я не знаю.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас