Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Народ, уверен уже обсуждалось подобное, я просто не в теме, прошу прощение за возможный дубль темы.

 

Процессор Intel, у него есть гипертрейдинг, игра видит виртуальные ядра или нет? И сколько вообще игра видит ядер. Спасибо 

Опубликовано:

Ещё добавлю вопрос, иногда возникает всем известный феномен когда игра будто в замедленном времени идёт, из-за большого количества действующих объектов. Или игра не может сделать ускорение 4х, 8х, а доступно только 2х. Говорят что это связано с процессором, что он не может обработать данные. При этом он загружен у меня на ~40% всего, когда я ограничил количество кадров до 60, он стал загружен на ~20%, но выше указанные эффекты все равно могут быть. Почему?

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Привет всем. Народ, уверен уже обсуждалось подобное, я просто не в теме, прошу прощение за возможный дубль темы.

 

Процессор Intel, у него есть гипертрейдинг, игра видит виртуальные ядра или нет? И сколько вообще игра видит ядер. Как настроить максимально эффективно процессор под Ил.? 
14700 проц

Опубликовано:
45 минут назад, Sibran сказал:

Привет всем. Народ, уверен уже обсуждалось подобное, я просто не в теме, прошу прощение за возможный дубль темы.

 

Процессор Intel, у него есть гипертрейдинг, игра видит виртуальные ядра или нет? И сколько вообще игра видит ядер. Как настроить максимально эффективно процессор под Ил.? 
14700 проц

Несколько лет назад я задавал этот же вопрос на форуме, и мне авторитетно объяснили что игра использует только два ядра...

Опубликовано:
50 минут назад, Dynamic сказал:

Несколько лет назад я задавал этот же вопрос на форуме, и мне авторитетно объяснили что игра использует только два ядра...

Это было в стародревние времена. Одно под систему, второй под вычисления и третье на видяху. Грубо конечно. Потом подключили многопоточность. По факту до 6 ядер по моему довели. Но вот на 12 13 14 поколеняих хз как настраивать ядра чтобы было максимально эффективно. По идее же лучше какие то отключать. Игра тока путается, а проц греется...

  • 1CGS
Опубликовано:
05.06.2023 в 17:25, Makvorn сказал:

Ещё добавлю вопрос, иногда возникает всем известный феномен когда игра будто в замедленном времени идёт, из-за большого количества действующих объектов. Или игра не может сделать ускорение 4х, 8х, а доступно только 2х. Говорят что это связано с процессором, что он не может обработать данные. При этом он загружен у меня на ~40% всего, когда я ограничил количество кадров до 60, он стал загружен на ~20%, но выше указанные эффекты все равно могут быть. Почему?

Это никакой не феномен, грубо говоря, если ваш процессор не может нагруженную миссию посчитать с восьмикратной частотой, то и восьмикратного ускорения времени у вас в игре не будет. Снижайте насыщенность миссий, тогда они будут работать быстрее.

Опубликовано:

Насколько я знаю многопоточность хорошо только Vulkan использует. А для ИЛ-2 лучше отключать гипертрейдинг. Тогда ядра будут работать на более высокой частоте и проц греться меньше будет.

Опубликовано:

Hyperthreading не равно "многопоточность".

 

Многопоточность, как ни странно, это когда много потоков.

 

Поскольку потоков на типичном компьютере всегда много, подразумевают обычно картину на какой-то момент и выполняющиеся в этот момент потоки.

 

Подавляющее большинство потоков находится в состоянии ожидания чего-либо, т.е., фактически спят. Поток может ожидать какого-нибудь события (например, прихода пакета от сетевой карты) или ждать, когда освободиться какое-нибудь процессорное ядро. Имеет смысл всех ждущих чего-то, кроме как освобождения процессорного ядра, исключать из подсчётов.

 

Типичные игровые программы до недавних пор были однопоточные (хотя теперь картина стала меняться). В одном потоке выполнялся цикл ( "прочитал-ввод" - "обработал-ввод"  - "нарисовал"). В этом случае неважно, сколько ядер у процессора и включён ли hyperhreading.

 

На копьютере с N ядрами одновременно может выполняться не более N потоков, если Hyperhreading выключен. Если Hyperhreading включён, ОС делает вид, будто на компьютере имеется 2*N ядер, и на одном физическом ядре как бы два одновременных потока. На самом деле один из этих двух обычно спит, но иногда они действительно выполняются одновременно.

 

Суммарный прирост обещается до 30%. Но надо понимать, в каких обстоятельствах. Когда у вас N ядер, а работающих потоков существенно больше N. Я сомневаюсь, что для типичной игры на типичном процессоре это верно.

 

Как бы то ни было, ничто не заменит конкретных тестов на конкретном компьютере с конкретной игрой. Если у какого-то обозревателя на его железе на какой-то запущенной игре HT действительно помог, не факт, что это распространяется на ваш компьютер и какую-то другую игру.

 

 

Опубликовано:

Подключусь. Недавно AMD выпустило X3D Turbo Mode. Судя по обзорам он отключает СМТ (Hyperhreading). Т.е. на 7800x3d будет только 8 потоков, а не 16. Имеет ли это значение в ИЛ-2?

Опубликовано:

Там много факторов - насколько удачно ОС распределяет потоки по ядрам, как работает повышение частоты (турбобуст), влияние кешей. Поэтому SMT / HT не безобидны и могут ухудшать производительность в каких-то случаях. А для конкретных игр нужны конкретные тесты, причём желательно не (только) в синтетических условиях (типа разрежения 1024*768 на low settings). Больше ли 8 (активных) потоков у Ил-2? Я что-то сомневаюсь, но я не знаю.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...