Lofte Опубликовано: 25 мая 2023 Опубликовано: 25 мая 2023 Честное благородное слово - не видел это раньше ? 3
Alator Опубликовано: 1 июня 2023 Опубликовано: 1 июня 2023 ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТЕХНИКИ В БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1. При получении информации от Клиента, что прибор гарантийный, приемщик обязан сделать вид, что он ничего не слышал и продолжать работать с нормальными (платными) Клиентами. При повторном обращении Клиента разрешается грубо предложить ему покурить (если это мужчина) или посидеть (если женщина). Если Клиент не ушел после пятого предложения ?обождать?, . то он переводится в разряд ?настырных? и придется небрежно бросить ему: ?Что у Вас?? 2. Бросив беглый взгляд на прибор, необходимо удивленно спросить: ?И Вы хотите, чтобы мы чинили по гарантии ЭТО!?? (Независимо оттого, что вы увидели). 3. Если после этого Клиент не ушел, . он переводится в категорию ?особо настырных?, и его просят подождать другого приемщика. 4. Если Клиент дождался другого приемщика (хорошо, если другого приемщика нет вообще) . необходимо переходить к приемке ?с пристрастием?. 5. При помощи микроскопа (в крайнем случае, при помощи лупы) осмотреть прибор снаружи и при наличии любых следов отказать в проведении бесплатного ремонта. 6. Если прибор выглядит абсолютно новым и заводская упаковка . как со склада, спросите Клиента, не включал ли он прибор в сеть. Если да . то смело пишите техническое заключение о выходе прибора из строя по вине Мос-энерго и отказе от гарантийного ремонта (копию . Клиенту для предоставления в суд). 7. Если и прибор абсолютно новый, и Клиент божится, что еще ни разу его не включал, а в сервис пришел, только чтобы чего не напутать при включении, . смело отправляйте его в магазин, мотивируя это тем, что вы занимаетесь только ремонтом, а право первого включения принадлежит продавцу. 8. Если все это не подействовало, то Клиент переводится в разряд ?особо ушлых? и придется попотеть. 9. При осмотре прибора изнутри вы обязаны обнаружить в нем следы попадания влаги, тараканов или хотя бы личинку комара. На случай отсутствия оных у вас под приемным столом всегда должна лежать коробочка с тараканьими лапками. Пишите техническое заключение об отказе от гарантийного ремонта (копию в суд можно не давать). 10. Если внутри ничего не обнаружено, а Клиент внимательно следит за вашими руками, он (Клиент) переводится в категорию ?гнусных?, а вам надо попытаться унести прибор с приемки в ?рабочую зону на экспертизу?. Если это удалось, то мастера знают, что делать. Если и этот ход Клиентом был раскушен, то он переводится в разряд ?особо гнусных?. 11.У вас осталась последняя попытка обнаружить внутри прибора хотя бы отпечатки пальцев (идентификация может вызвать некоторые трудности). 12. Если все-таки вашей квалификации не хватило, . оформляйте прибор в гарантийный ремонт и сразу пишите заявление по собственному желанию: его подпишут сегодня же. (С)Утверждено Директор ?ИНЭЛ-Сервис? Иванов А.В 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас