Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Честное благородное слово - не видел это раньше ?

 

 

  • Нравится 3
Опубликовано:

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТЕХНИКИ В БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. При получении информации от Клиента, что прибор гарантийный, приемщик обязан сделать вид, что он ничего не слышал и продолжать работать с нормальными (платными) Клиентами. При повторном обращении Клиента разрешается грубо предложить ему покурить (если это мужчина) или посидеть (если женщина). Если Клиент не ушел после пятого предложения ?обождать?, . то он переводится в разряд ?настырных? и придется небрежно бросить ему: ?Что у Вас??


2. Бросив беглый взгляд на прибор, необходимо удивленно спросить: ?И Вы хотите, чтобы мы чинили по гарантии ЭТО!?? (Независимо оттого, что вы увидели).


3. Если после этого Клиент не ушел, . он переводится в категорию ?особо настырных?, и его просят подождать другого приемщика.


4. Если Клиент дождался другого приемщика (хорошо, если другого приемщика нет вообще) . необходимо переходить к приемке ?с пристрастием?.


5. При помощи микроскопа (в крайнем случае, при помощи лупы) осмотреть прибор снаружи и при наличии любых следов отказать в проведении бесплатного ремонта.


6. Если прибор выглядит абсолютно новым и заводская упаковка . как со склада, спросите Клиента, не включал ли он прибор в сеть. Если да . то смело пишите техническое заключение о выходе прибора из строя по вине Мос-энерго и отказе от гарантийного ремонта (копию . Клиенту для предоставления в суд).


7. Если и прибор абсолютно новый, и Клиент божится, что еще ни разу его не включал, а в сервис пришел,
только чтобы чего не напутать при включении, . смело отправляйте его в магазин, мотивируя это тем, что вы занимаетесь только ремонтом, а право первого включения принадлежит продавцу.


8. Если все это не подействовало, то Клиент переводится в разряд ?особо ушлых? и придется попотеть.


9. При осмотре прибора изнутри вы обязаны обнаружить в нем следы попадания влаги, тараканов или хотя бы личинку комара. На случай отсутствия оных у вас под приемным столом всегда должна лежать коробочка с тараканьими лапками. Пишите техническое заключение об отказе от гарантийного ремонта (копию в суд можно не давать).


10. Если внутри ничего не обнаружено, а Клиент внимательно следит за вашими руками, он (Клиент) переводится в категорию ?гнусных?, а вам надо попытаться унести прибор с приемки в ?рабочую зону на экспертизу?. Если это удалось, то мастера знают, что делать. Если и этот ход Клиентом был раскушен, то он переводится в разряд ?особо гнусных?.


11.У вас осталась последняя попытка обнаружить внутри прибора хотя бы отпечатки пальцев (идентификация может вызвать некоторые трудности).


12. Если все-таки вашей квалификации не хватило, . оформляйте прибор в гарантийный ремонт и сразу пишите заявление по собственному желанию: его подпишут сегодня же.


(С)Утверждено Директор ?ИНЭЛ-Сервис? Иванов А.В

 

  • ХА-ХА 1
  • 5 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...