Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
27 минут назад, MicroShket сказал:

А зачем говорить за всех? Люди играют не только ради интересных заданий "на пофиг каких" самолётах, но и на той технике, которая им нравится и интересна в силу технических или эстетических соображений. 

А кто то против ?  Я же не говорю что кто то правильные, а кто то нет. 

 

Речь идет о разных предпочтения в зависимости от предпочитаемого режима игры . 

 

А следовательно  и подходы должны быть разные. 

 

А у нас Разработчики все пытаются одинаковое для всех делать. 

 

Напрасно. 

 

6 минут назад, FoxbatRU сказал:

Вряд ли они появятся. Но в моём понимании сделать желаемую "песочницу" на неотскребись ещё сложнее. :)

С чего то надо начинать.  Я лишь предложил что от простенькое.

 

Не против если просто в быстрый старт добавят  рандомный трафик и антураж. 

 

 

31 минуту назад, Elf сказал:

к сожалению (или к счастью) это не так.

например, офлайн дин.кампания в БзС (любая), она же карьера. Лично мне отнюдь не все равно на чем лететь, и я рад если есть выбор самолетов, пусть и весьма ограниченный. то же и с модификациями.

Так погодите. 

 

Карьера не должна быть сборной солянкой.

 

Когда начал на Ил-2, а закончил на Ла-7 или начал истребителем  а в итоге сделали бомбардировщиком. 

 

Должно быть отдельно, согласно специализации и тому набору самолетов который соответствует истрическому.   

 

  И соответственно летаешь на то что есть в текущий исторический момент в эскадрилье.  

 

Приказ есть приказ. 

 

 

Опубликовано:
12 минут назад, Ebot сказал:

Карьера не должна быть сборной солянкой.

Когда начал на Ил-2, а закончил на Ла-7 или начал истребителем  а в итоге сделали бомбардировщиком. 

Должно быть отдельно, согласно специализации и тому набору самолетов который соответствует истрическому.   

И соответственно летаешь на то что есть в текущий исторический момент в эскадрилье.  

Приказ есть приказ. 

 

 

речь о том, что в начале карьеры при выборе подразделения (полка) доступны ВСЕ имеющиеся самолеты выбранного периода войны/ТВД, со всеми соответствующими модификациями, и никаких анлоков/ачивок для выбора не требуется. На мой взгляд, это правильно.

  • Нравится 1
Опубликовано:
12 минут назад, Elf сказал:

речь о том, что в начале карьеры при выборе подразделения (полка) доступны ВСЕ имеющиеся самолеты выбранного периода войны/ТВД, со всеми соответствующими модификациями, и никаких анлоков/ачивок для выбора не требуется. На мой взгляд, это правильно.

 

А я и не говорил что ачивки нужны для анлока чего то там. 

 

Максимум переход на более скажем так новый уровень сложности  Заданий  ...   

 

Ну например, если норматив по бомбометанию не сдал, то и не фиг тебе на эти задания летать.  И т.д.

 

Речь больше шла а внутреннем самоконтроле.  И "зачетной" системе для  для понимания собственной готовности  летать на конкретном типе. 

 

18 минут назад, Elf сказал:

 и никаких анлоков/ачивок для выбора не требуется. На мой взгляд, это правильно.

Я например в картере РОФ в данный момент завел себе эксель файлик в котором сам себе обозначаю определенные игровые очки и  генерирую на них полевые модификации. 

 

Соответственно если генератор после вылета дает мне прибор , я его ставлю на свой самолет. Если не дает - не ставлю. 

 

Если теряю самолет ( с полным набором доп приборов). То в следующем вылете - у меня новый самолет без приборов и далее круг повторяется.   

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, Ebot сказал:

Я лишь предложил что от простенькое.

 

Хочется спросить, сколькими нулями измеряется ценность этого простенького предложения, но оставим этот меркантилизм тем, кто нифига не понимает в высоком геймдеве. И что бы мы все делали без таких вот предложений? Наверное, так и сидели бы там, где сидим. :rolleyes:

 

 

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Единственное что я сам себе выдал, без так сказать - заслуг.  Это пушку Беккера бортовому стрелку. 

 

Потому что мощи штатного пулемета не хватает от слова совсем, чтобы элементарно хотябы долететь то цели. 

 

А спаренные пулеметы это вообще издевательство нужное лишь чтобы отстреливать собственный хвост. 

 

Кто их блин придумал...   :hunter:

23 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Хочется спросить, сколькими нулями измеряется ценность этого простенького предложения, но оставим этот меркантилизм тем, кто нифига не понимает в высоком геймдеве. И что бы мы все делали без таких вот предложений? Наверное, так и сидели бы там, где сидим. :rolleyes:

 

 

 

Ну, например  то чем я занимаюсь на работе ,  измеряется многими нулями, но, правда не в моем кармане. 

 

Но суть не в этом.  

 

Мы конечно же все купим, но летать конечно же не будем.

 

Вот где беда. 

 

 

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:
1 час назад, Ebot сказал:

С чего то надо начинать.  Я лишь предложил что от простенькое.

А что-то лучше не начинать вовсе. :) Ибо человеко-часы не резиновые. :)

 

1 час назад, Ebot сказал:

Карьера не должна быть сборной солянкой.

 

Когда начал на Ил-2, а закончил на Ла-7 или начал истребителем  а в итоге сделали бомбардировщиком. 

Карьера должна быть гибкой, это не служба в армии! Как сейчас, идеально. Только допиливать разнообразие миссий, ИИ, насыщенность и разнообразие поля боя и т.д и т.п..

 

49 минут назад, Ebot сказал:

Ну например, если норматив по бомбометанию не сдал, то и не фиг тебе на эти задания летать.  И т.д.

А вот это интересная идея. Но как подобную механику прикрутить к игре и насколько это реально, вопрос.

 

50 минут назад, Ebot сказал:

Речь больше шла а внутреннем самоконтроле.  И "зачетной" системе для  для понимания собственной готовности  летать на конкретном типе. 

Так на самоконтроле и сейчас ничего не мешает. Разбил самолёт, можешь сам себя отстранить от полётов на неделю. Назначить дежурным по аэ... подъезду. :)

Опять же для фанатов есть "железные яйца". :)

 

Не спорю, можно много чего напридумывать. Но всё-таки нужно прикидывать что реально, что сложно реально, а за что и браться нет смысла. Нам со стороны, не зная ресурсов команды сложно предполагать. Я просто думаю, раз руки не доходят доделать давно ожидаемые и вроде бы очевидные вещи, то призывать вляпываться в какие-то новые прожекты, мало перспективно. Причём именно для нас игроков. Хотя разработчикам возможно и интересней какую-то новую фичу пилить и продвигать год-другой, а не дорабатывать существующий багаж. :)

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, FoxbatRU сказал:

А что-то лучше не начинать вовсе. :) Ибо человеко-часы не резиновые. :)

 

:)

Ой! Я вас умоляю  есть моды наполнения аэродромов.  И совершенно бесплатно.  Сидит человек в одиночку клепает. 

 

Конечно это статика в основном. 

 

И я ни в коем случае не принижаю  чьих то трудозатрат.  

 

Но как я уже сказал выше, пусть это был бы платный модуль.   

 

Другой разговор что это может быть не востребовано.  Но это надо обсуждать , выяснять. 

 

Толи дело планер ....

 

Про деньги вообще было не уместно. (Если честно)

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:
9 минут назад, Ebot сказал:

Толи дело планер ....

Ты же там прикрутил к стулу вентиляторы себе для атмосферности. Вот когда под огнём будешь отцепляться, тебе будет в попу задувать вроде сквозняка от дыр в обшивке. 

Интересные задания и жизнь в одном флаконе. ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, MicroShket сказал:

Ты же там прикрутил к стулу вентиляторы себе для атмосферности. Вот когда под огнём будешь отцепляться, тебе будет в попу задувать вроде сквозняка от дыр в обшивке. 

Интересные задания и жизнь в одном флаконе. ?

 

И я с  удовольствием полетаю и на планере, если будут к нему соотв. миссии.

 

Но ,  как бы не трудно из моего ответа заметить, что сам по себе планер , как сферический конь, врядли заинтересует. 

 

К нему нужен контент. 

 

А так , максимум как обычно  порезвятся несколько дней и дружно забудут.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
40 минут назад, Ebot сказал:

Ой! Я вас умоляю  есть моды наполнения аэродромов.  И совершенно бесплатно.  Сидит человек в одиночку клепает. 

И молодец! Каждому серьёзному мододелу по виртуальному памятнику! ?

Без модов было бы намного кислее играть. У самого накачано больше сотни их для БзХ, 30 в активной эксплуатации.?

 

Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

 

Карьера должна быть гибкой, это не служба в армии! Как сейчас, идеально. Только допиливать разнообразие миссий, ИИ, насыщенность и разнообразие поля боя и т.д и т.п..

 

 

Да! Но не настолько гибкой чтобы  игроку предоставлялся уникальный самолет, отличный от тех на которых летает его виртуальные боевые товарищи.

 

 

 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

Хотя разработчикам возможно и интересней какую-то новую фичу пилить и продвигать год-другой, а не дорабатывать существующий багаж. :)

 

В любой игре очень важна атмосфера. 

 

Она способна зачастую привлечь куда сильнее чем сам  процесс. 

 

Я например ни разу ни фанат танков, но  увидев несколько видео, как они реализованы. Увидев что у ним есть сюжетные какие то мисии и кампании.  Не раздумывая купил.  

 

В первую очередь благодаря той атмосфере которую я увидел и которую разработчикам Ил-2 ВС, в целом,  удалось воссоздать и передать на вполне неплохом уровне.

 

Очень жду новых геймплей фишек и  механик, новых эффектов и т.п. 

 

это помимо коллекционных и не очень летательных аппаратов. 

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
20 минут назад, Ebot сказал:

той атмосфере

И в чём там эта атмосфера? В зажатии WASD и смотрении в прицел? ? 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

 

Как это пофиг!? Да, интересно освоить и использовать всё, но если мне 365 "боевых" дней будут "выдавать" один и тот же Як-1 в карьере, то он мне надоест через 2-3 недели. :) И игра будет заброшена.

 

 

Ну Вы же сами говорили ( если я не путаю) что хотите пройти все оффлайн компании в Ил-2? 

 

А там много таких кампаний, когда Ты долгое время летаешь по сути на одном и том же самолете. 

 

Да и ведь всегда можно параллельно начать несколько других кампаний  и чередовать из по мере приедания. 

 

Как по мне, в одинаковый период времени,  лучше летать на одном ,хотя бы типе, самолетов, чтоб, например , случайно на штурмовике не изображать истребитель. 

 

10 минут назад, MicroShket сказал:

И в чём там эта атмосфера? В зажатии WASD и смотрении в прицел? ? 

 

Ну во первых сами кабины проработаны интересно.  И там далеко только не WASD. 

 

В сюжетной кампании , хоть ч еще и не начал проходить,  по причине еще недостаточного уровня освоения техники, но я все равно запустил миссию чтобы посмотреть как оно там и мне с первых секунд понравилось.  Есть переговоры,  какая то тактика , которой нужно придерживаться. 

 

И куча всяких гемплейных деталей...

 

Вобщем продукт вполне достойный, можно в общих чертах ознакомится  со спецификой работы  тех или иных членов экипажа. 

 

Собственно то, чего от симулятора обычно и ожидаешь. 

 

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

Правая это газ.

 

А если серьёзно, то "кравтов" в игре уже под сотню, и если хотите чтобы ваши претензии принимали во внимание - то лучше приносить с собой больше деталей. А если ещё и какой-нибудь документ, где пишеца, что кравт такой-то на тормозах удерживался при таких-то оборотах, или с тормозами пробегал по таому-то типу покрытия ВПП стока-то, а без тормозов стока-то, а у вас, мол, ваще нинормальные тормоза - то шансы на успех повышаются в разы. :bye:

Андрей Петрович! 

Со всем уважением к твоим талантам и талантам остальной команды разработчиков, но вот обрати пожалуйста внимание на вот эти треки: https://disk.yandex.ru/d/dPbKfgAxpjgYXA

Думаю будет заметна разница между поведением с зажатыми тормозами мустанга и лавочки. Ещё пробовал сегодня лагг и ишачёк, трюк с разворотом на месте и "шустрой" остановкой после сброса наддува как у мустанга, так-же повторить не удалось. Кстати не знаю как включить техночат на повторе. На всякий случай напишу, мустанг страгивается с места с зажатыми тормозами при 38-40% наддува, лавочка в такой же ситуации страгивается при 19-20%. 

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
27 минут назад, Sashka1308 сказал:

Правая это газ.

 

А если серьёзно, то "кравтов" в игре уже под сотню, и если хотите чтобы ваши претензии принимали во внимание - то лучше приносить с собой больше деталей. А если ещё и какой-нибудь документ, где пишеца, что кравт такой-то на тормозах удерживался при таких-то оборотах, или с тормозами пробегал по таому-то типу покрытия ВПП стока-то, а без тормозов стока-то, а у вас, мол, ваще нинормальные тормоза - то шансы на успех повышаются в разы. :bye:

Есть данные по тормозам у Яка. Смотреть с 13 ой минуты.

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Интересно кто из игры сделал сафари для синих, только толпой жертвы могут забрать ф4 :) 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
6 минут назад, HS_Takeshy сказал:

Интересно кто из игры сделал сафари для синих, только толпой жертвы могут забрать ф4 :) 

"Это как? поясни. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

Да! Но не настолько гибкой чтобы  игроку предоставлялся уникальный самолет, отличный от тех на которых летает его виртуальные боевые товарищи.

Это о чём? В карьере каждая часть летает на своем типе.

 

3 часа назад, Ebot сказал:

В любой игре очень важна атмосфера. 

Она способна зачастую привлечь куда сильнее чем сам  процесс. 

Очень жду новых геймплей фишек и  механик, новых эффектов и т.п. 

это помимо коллекционных и не очень летательных аппаратов. 

Полностью согласен. Просто надо учитывать, что ресурс на реализацию чего-либо конечен. Делаем маршала, не получаем авианосец например. Возможно это и не так было и заранее не предугадаешь, но всё же. Хотеть и делать нужно в первую очередь самое важное. Возможно и вопреки хотелкам, т.к. они зачастую хотят всякую ерунду.

 

2 часа назад, Ebot сказал:

Ну Вы же сами говорили ( если я не путаю) что хотите пройти все оффлайн компании в Ил-2? 

А там много таких кампаний, когда Ты долгое время летаешь по сути на одном и том же самолете.

Да, прохожу все. Оказывается их под 90 штук уже набралось. Даже движок оказался не рассчитан на прохождение всех. Приходится сбрасывать прогресс.

Самолёт может быть одинаковый, но в кампаниях почти никогда не повторяется геймлей в миссиях, всегда есть отличия. Т.к. это штучная работа. А вот в карьере, определённый набор шаблонов миссий и хотя там тоже развитие генерится с вариациями, всё же через пару тройку игровых недель геймлей приедается. Тогда разумно сменить полк (новый аэродром, новые маршруты) или тип самолёта. Это предсказуемые минусы карьеры, но за то она позволяет в одном историческом потоке пройти всю главу, с реальным продвижением ЛФ и пр. И это всё можно делать с реалистичной частотой вылетов, не перескакивая дни. Если хватает усидчивости и интереса, то никто не мешает и летать в одном полку от звонка и до звонка. Но это не для меня. Поэтому механизм перевода из полка в полк для меня самое то.

 

2 часа назад, Ebot сказал:

Да и ведь всегда можно параллельно начать несколько других кампаний  и чередовать из по мере приедания. 

Как по мне, в одинаковый период времени,  лучше летать на одном ,хотя бы типе, самолетов, чтоб, например , случайно на штурмовике не изображать истребитель.

Такая возможность есть. Не моё. Не вижу для себя никакого смысла в таком прохождении. И так только сейчас добрался до карьеры союзников на западном фронте, а ещё немцы впереди. :) Если играть на каждом типе по карьере, то мне жизни не хватит.

 

Опубликовано:
50 минут назад, FoxbatRU сказал:

 

 .Хотеть и делать нужно в первую очередь самое важное. 

 

Ну планер как то не очень вписывается в эту концепцию. Согласитесь. 

 

Как по мне, под планер нужна своя особая игровая механика.  

 

Я бы например предложил  десантирование с воздуха  всякой легкобронированной техники  в определенную зону, а  потом надо посадить там планер и дальше в формате " Экипаж Танка"  игроки ( или игрок) передвигаются уже на наземной технике. 

 

Тогда будет какая то логика. 

 

А просто спланировать и все...    Как то сомнительно.  

Опубликовано:
34 минуты назад, Ebot сказал:

Ну планер как то не очень вписывается в эту концепцию. Согласитесь.

В существующую не вписывается, но как минимум напишут один тип миссий для карьеры. А если 2-3 то уже более менее. Посмотрим.

Опубликовано:
25.05.2023 в 19:32, AnPetrovich сказал:

всего каких-то 17 лет работы в одной команде - и посты не трут даже если сам просишь модератора об этом. :biggrin:

Ваш огромный вклад в Ила неоспорим. Вот физиологический эффект накопления усталости пилота, например- идея гениальная, хотя и неоднозначно воспринятая игроками.  А что если сделать эффект усталости мотора- т.е. износ двигателей моделировать? Моё мнение- это разнообразит игру. Вы сейчас корпоративной этикой не отягощены. Можете рассуждать просто как эксперт ( к вопросу о свободе базара:)).

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, FoxbatRU сказал:

Просто надо учитывать, что ресурс на реализацию чего-либо конечен. Делаем маршала, не получаем авианосец например.

Или, например, делаем танчик - не получаем самолётик.

Железный закон. :)

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
8 минут назад, Kirill сказал:

Или, например, делаем танчик - не получаем самолётик.

Танками занималась другая команда. Флайтмодели для них не требуется. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Skin сказал:

эффект усталости мотора- т.е. износ

У нас вроде всегда новый самолёт, а любая миссия это самое большое это час полтора в игре, откуда взяться усталости мотора? А если неправильно использовать режимы он и так поломается.

Понятно что после такой посадки уйдя от шести мессеров, я второй раз 6а нем не взлечу. 75 % повреждений и командование мне дало новый самолётик 

Screenshot_2023-05-27-10-30-45-64_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Изменено пользователем HS_Takeshy
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, HS_Takeshy сказал:

У нас вроде всегда новый самолёт, а любая миссия это самое большое это час полтора в игре, откуда взяться усталости мотора? А если неправильно использовать режимы он и так поломается 

Имеется ввиду режим карьеры в первую очередь- Оффлайн.  Новый самолет- это самолет только-что с заводского конвейера. Хотя, если мне не изменяет память МакФриз для Нульвара делал нечто подобное в старом ИЛе , т.е. эффект был применин даже для онлайна.

 Необязательно сразу поломается, сначала масло будет течь из всех щелей- это увеличит вероятность пожара при поражении противником, потом всё-же мощность несколько снизится. 

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
6 минут назад, Skin сказал:

режим карьеры в первую очередь-

Я думаю в офлайн тоже делают ТО самолётам и есть Total Productive Maintenance

Опубликовано:
5 минут назад, HS_Takeshy сказал:

Я думаю в офлайн тоже делают ТО самолётам и есть Total Productive Maintenance

ТО -конечно есть, и полис ОСАГО или КАСКО особенно в 41м году.) 

Опубликовано:
Скрытый текст

 

 

Много интересных кадров по тётушке и сто десятки как тащили планеры синей стороны. 

Опубликовано:
2 часа назад, Skin сказал:

Танками занималась другая команда. Флайтмодели для них не требуется. 

Моделями да, но сколько времени, идей и сил ушло на разработку и внедрение всего этого... плюсы да были, но именно для самолётов, ИМХО упущенной пользы было больше. :)

 

1 час назад, Skin сказал:

Имеется ввиду режим карьеры в первую очередь- Оффлайн.  Новый самолет- это самолет только-что с заводского конвейера. Хотя, если мне не изменяет память МакФриз для Нульвара делал нечто подобное в старом ИЛе , т.е. эффект был применин даже для онлайна.

ИМХО теоретически интересная идея. Другое дело, что в горячке полёта все эти нюансы фиг прочувствуешь, а на реализацию кратно больше времени надо затратить. Ведь у каждого типа ЛА получится куча подтипов. Если в только в новом Ил-3 начинать внедрять такую механику.

Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, FoxbatRU сказал:

Моделями да, но сколько времени, идей и сил ушло на разработку и внедрение всего этого... плюсы да были, но именно для самолётов, ИМХО упущенной пользы было больше. :)

Идея изначально была внедрена- это бесплатные условно Т-34 СТЗ и Pz III. А 3D модели писали неместные художники- никак это не сказывалось на график выпуска самолётов. Лично для меня в плане танков чисто "шкурный" интерес: Не поверите, играя в Старого Ила много лет, я просто мечтал иногда пересесть на машинку или танчик, и попробовать Виртуальный Мир Ила под " другим углом" так сказать.

 

50 минут назад, FoxbatRU сказал:

Другое дело, что в горячке полёта все эти нюансы фиг прочувствуешь,

А в этом и основная фишка: БлекАут "приходит" непроизвольно, неожиданно- в этом коварство для игрока. -Рулетка, джекпот. Математика убивает сказку.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, Skin сказал:

Идея изначально была внедрена

Это две идеи с большой разницей.:)

 

26 минут назад, Skin сказал:

А 3D модели писали неместные художники- никак это не сказывалось на график выпуска самолётов.

Если заказать вместо танков модели самолётов, очень повлияло бы.?

 

26 минут назад, Skin сказал:

попробовать Виртуальный Мир Ила под " другим углом" так сказать.

Опыт любопытный, согласен. Сам поиграл малость, но по соотношению играбельности, для меня бесполезный продукт. Лучше бы Битву за Курск сделали... эх.

А вообще из шкурного интереса даже хорошо, что танки не пошли. А то стали бы они "любимой женой", и самолётики задвинули бы в дальний угол. Типа как тряпколёты до определённого времени. Правда сейчас походу эти "любимые жены" Калибр, да Сказки... :)

 

26 минут назад, Skin сказал:

А в этом и основная фишка: БлекАут "приходит" непроизвольно, неожиданно

Вполне ожиданно и вполне понятно по в следствии чего. А вот если мотор будет не додавать 10% мощности, это только по приборам понять можно.

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Нравится 1
Опубликовано:
13 минут назад, FoxbatRU сказал:

Опыт любопытный, согласен.

Просто я маньяк всяческих стратегий, Варгеймов. Конечно, возможность использовать наземную и воздушную технику вместе, для меня очень интересно. Просто, тут(БзСил) расширенный редактор несравнимо сложней с полным редактором для старого Ила. А так для себя такие вещи можно замутить. Вух. Если БЫ!) редактор был попроще).

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, Kirill сказал:

Или, например, делаем танчик - не получаем самолётик.

Железный закон. :)

Я разделяю вашу концепцию! Я думаю во всём виноваты рептилоиды! Аплодирую за бесстрашное раскрытие тайн. 

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, BRZ513 сказал:

Я разделяю вашу концепцию! Я думаю во всём виноваты рептилоиды! Аплодирую за бесстрашное раскрытие тайн. 

Мои пять копеек к долгожданому закрытию темы.Действительно,во всем виноваты рептилойды,кроме шуток.

За офтопом будущее:acute:

Давно уже не бывло стримов от разработчиков.Они,теперь уже много лет назад,обещали организовывать их регуляроно,Товарищи должные сие обещание помнить. 
 

Изменено пользователем Z_Begemot_333
Опубликовано:

Вчера был. Даже про Ил-3 было сказано. ;)

Опубликовано:
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Вчера был. Даже про Ил-3 было сказано. ;)

Где анонц?

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, FoxbatRU сказал:

Вчера был. Даже про Ил-3 было сказано. ;)

Пропустил значиц.Но ни слова нигде не видел,видимо в тихушку провели стрим.Где бы увидеть запись?

Изменено пользователем Z_Begemot_333
Опубликовано:

Да там про Ил только одной строкой. ;) Но походу анонса пока не будет, пока показать чего не будет и ближе к релизу только.

 

  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Да там про Ил только одной строкой. ;) Но походу анонса пока не будет, пока показать чего не будет и ближе к релизу только.

Поучительное видео - как разводят лохов, которые покупают имбы для онлайных игр типа  "бесплатных". Имбу эту со временем нефрят, когда она превосходит некие параметры имбовости/ процент покупок этой имбы. Не, ну этот хрен слева с наколками на морде хоть-бы постеснялся? Покупатели игр- все для него лохи получается ! 

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
29 минут назад, Skin сказал:

бесплатных

Будут продавать патроны за золото 

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...