Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

la5lagg3.png.9749de293203104e6aaca9d78173c385.pngm82m105.png.69d2044776b468c664dade813f066675.png

 

Ла-5:   https://disk.yandex.ru/i/a6pC4cAyw0xBtQ

Лагг-3:  https://disk.yandex.ru/i/ensMZcWDsec1LA

Аш-82:  https://disk.yandex.ru/d/9vn5s_fO3LHR27

М-105:  https://disk.yandex.ru/i/4qC6yyBYlB_4wQ

 

ctybxrby.png.86438c9e45a482e4081bf8c057b2f0f7.png871812769_.png.d097b4b360837fdb9e9831cd485f3ec3.png

 

Сеничкин Г.В. Мотор в полёте (на примере мотора М-82) цветной скан: https://disk.yandex.ru/i/MMMPVSA38XrjyQ

 

В игре не правильно рассчитана температура масла и головок цилиндров М-82. Головки цилиндра маслом не охлаждаются, маслом охлаждается только гильза цилиндра и её температура почти в два раза ниже головок. Смотрим книгу Мотор в полёте.

Схема масло смазки мотора М-82 в книге (АШ-82) во вклейке. Скан высокого качества, вес 2.5гб.

Теплоотдача в масло М-82 номинал/форсаж 800/850 килокалорий в минуту М-82ФН 900/950 килокалорий в минуту.

 М-105ПА,РА на режиме скороподъемности не ниже 750 кал/мин, М-105ПФ,РФ не выше 900 кал/мин. В воду на режиме скороподъемности не более 7500 кал/мин, все типы М-105.

В головки цилиндра мотора М-82А/Ф номинал у земли и форсаж на высоте: умножаем мощность и тепло которое нужно снять на 14 (Мотор в полёте)

100х14=1400 л.с, у земли 1230х14=17220 кал. 125х14=1750 л.с на высоте 500-600 метров. 1540х14=21560 кал

Для М-82ФН, я думаю не сложно будет сделать расчет, делим мощность мотора на 14, и прибавляем/убавляем калории, в зависимости от режима/мощности мотора с учётом доп оребрения г.ц. на М82ФН.

vjnh.png.4a0c12d05089c64eef8656ef3cf85558.png

 

 

Изменено пользователем Twister26
  • Спасибо! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...