Twister26 Опубликовано: 12 мая 2023 Опубликовано: 12 мая 2023 (изменено) Ла-5: https://disk.yandex.ru/i/a6pC4cAyw0xBtQ Лагг-3: https://disk.yandex.ru/i/ensMZcWDsec1LA Аш-82: https://disk.yandex.ru/d/9vn5s_fO3LHR27 М-105: https://disk.yandex.ru/i/4qC6yyBYlB_4wQ Сеничкин Г.В. Мотор в полёте (на примере мотора М-82) цветной скан: https://disk.yandex.ru/i/MMMPVSA38XrjyQ В игре не правильно рассчитана температура масла и головок цилиндров М-82. Головки цилиндра маслом не охлаждаются, маслом охлаждается только гильза цилиндра и её температура почти в два раза ниже головок. Смотрим книгу Мотор в полёте. Схема масло смазки мотора М-82 в книге (АШ-82) во вклейке. Скан высокого качества, вес 2.5гб. Теплоотдача в масло М-82 номинал/форсаж 800/850 килокалорий в минуту М-82ФН 900/950 килокалорий в минуту. М-105ПА,РА на режиме скороподъемности не ниже 750 кал/мин, М-105ПФ,РФ не выше 900 кал/мин. В воду на режиме скороподъемности не более 7500 кал/мин, все типы М-105. В головки цилиндра мотора М-82А/Ф номинал у земли и форсаж на высоте: умножаем мощность и тепло которое нужно снять на 14 (Мотор в полёте) 100х14=1400 л.с, у земли 1230х14=17220 кал. 125х14=1750 л.с на высоте 500-600 метров. 1540х14=21560 кал Для М-82ФН, я думаю не сложно будет сделать расчет, делим мощность мотора на 14, и прибавляем/убавляем калории, в зависимости от режима/мощности мотора с учётом доп оребрения г.ц. на М82ФН. Изменено 12 мая 2023 пользователем Twister26 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас