Finn Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 2. На Сталике есть наземка. Ну да, мы нашли только три места не очень далеко друг от друга, но есть. Даже на штуках можно отлично летать. А то, что народ не хочет прикрывать... хде, хде там наземка???
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 Вчера с =R=Axel-ем побродили на сталинградской карте подальше и поглубже на илах. Наземки на ж/д и простых дорогах - есть чем поживиться. Только ищи. Главное, - не заблудиться. А вот это трудно на Эксперте без хорошей карты в планшете ( на стене у монитора ).
=kag=Vitboss Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 В районе Воропоново 2 места: 1. в лесу зенитки и, вроде, машинки есть; 2. на открытой местности в перелесках, где идут в атаку наши танки.Еще есть вражеский поезд. Ну... Хорошую карту заменяет стрелок сзади - он же штурман)))
Finn Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 В районе Воропоново 2 места: 1. в лесу зенитки и, вроде, машинки есть; 2. на открытой местности в перелесках, где идут в атаку наши танки. Еще есть вражеский поезд. Ну... Хорошую карту заменяет стрелок сзади - он же штурман))) для красных цели что ли? мне для синих...
2BAG_Detka Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 (изменено) для красных цели что ли? мне для синих...Кто ищет да обрящет! Аминь! Зы: напомнило сцену в мультфильме "Остров сокровищ " - Ищите его, он где то здееесь! (Обводя пальцем остров) Изменено 30 июня 2014 пользователем 2BAG_Detka
=kag=Vitboss Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 ну советские атакающие таки - это раз. Наши зенитки с машинками вдоль линии фронта - это два. И поезд точно есть тоже, сам случайно уничтожал на иле - это три. А сколько еще неизведанных районов. Все эти цели только в районе Воропоново и южнее на линии фронта.
2BAG_Detka Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 (изменено) Блин, взял спалил поляну. Зы: в глубоком тылу не искали? Изменено 30 июня 2014 пользователем 2BAG_Detka
=LwS=Wize Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 В районе Воропоново 2 места: 1. в лесу зенитки и, вроде, машинки есть; 2. на открытой местности в перелесках, где идут в атаку наши танки. Еще есть вражеский поезд. Ну... Хорошую карту заменяет стрелок сзади - он же штурман))) В лесу,вернее на опушке стоит артбатарея,которая лупит по наступающим танкам,причём хорошо так лупит,так что это приоритетная цель для красных(тьфу синих в игре всмысле....тьфу,вообщем для Илов )Для синих(млять красных тобишь....Штук короче)атакующие танки,так как я понял если они уничтожат батарею,то следующий должен быть аэродром....ну паравозы ещё в глубине.Это для штурмов,а вот внятных целей для Пешки я чего то не могу назвать,да и облачность мешает если чесно....
2BAG_Detka Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 Да, Пешке скучно с такой облачностью. Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста вашему гидрометцентру что облачка эээ "поднять" нужно. Ну пожаааалуйста.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 Блин, взял спалил поляну. Зы: в глубоком тылу не искали? Вот в тылу и искали. Не у Калача конечно. Но гораздо дальше Воропонова.
=kag=Vitboss Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 ну на пешке норм бомбиться по аэродромам. 2 пешки могут сровнять 50% любого филда с землей. А поднять облачность да, не мешало бы. Не полностью убрать, а поднять. Хотя, я не в курсе, если честно, как там в степи зимой, на какой она (облачность) высоте обычно. Если в игре правильно, то ничего менять не надо. ИМХО. А динамической облачности не будет случаем?
2BAG_Detka Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 А динамической облачности не будет случаем? (шепотом) будет, она даже есть уже. Если я правильно вопрос понял.
=kag=Vitboss Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 А облака сейчас двигаются??? Я чет не заметил) Подслеповат стал?
Chivas_Regal Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 Смотря на чем летаешь. Если Bf-109 F4, то не давай наддув выше 1.3 АТА, а лучше вообще 1.2 АТА (я 1.3 даю только приведении непосредственного боя, 1.42 только в экстренных ситуациях). Если на отечественных летаешь, то следи за температурой, во время управляй радиаторами (можно открыть для начала оба радиатора), обороты на максимум и в бой Спасибо, буду учиться
UnLess_24 Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 (изменено) А облака сейчас двигаются??? Я чет не заметил) Подслеповат стал? Движуться. Даже в том же направлении куда ветер дует. Изменено 30 июня 2014 пользователем UnLess_24
Vittorio Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 (изменено) Скажите, такой функционал не предвидится в принципе? Если это заменено триммерами, и по мнению обладателей джойстиков с обратной связью этого достаточно, то почему бы не дать пользователям с обычными, пружинными джойстиками, возможность, как в случае с настройкой обзора, запоминать положение триммеров для каждого самолета, чтобы не нужно было при каждом новом полете крутить триммера для удобного положения? Удивился, что убрали возможность назначений осей на триммера. Однако же оставили ось для стабилизатора. Всё ради того, чтобы у одних игроков не было явного преимущества над другими. Ок, это понятно. Но почему вместе с этим становится неудобно пользоваться игрой? Введение опции с запоминанием положения по-умолчанию всех имеющихся триммеров (и стабилизаторов) на каждом самолете на примере запоминания положения обзора в кабине по кнопке F10 (по-умолчанию) возможно? Надеюсь такая опция не будет считаться преимуществом? Владельцев FFB джойстиков еще раз прошу подумать о меньших братьях с пружинами, лишенных этого чуда. Изменено 30 июня 2014 пользователем Tairo 6
2BAG_Detka Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 С чего вы взяли что обратка даёт преимущество? Есть люди, которые вообще её убирают.
Vittorio Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 Есть даже люди, которые убирают пружину. Но сообщение не о преимуществе обратной связи над пружиной, а немножко о другом. И я думаю, раз не хотят внедрять столь удобный функционал по настройке осей, как он есть в РоФ, то может быть хоть такую опцию можно внедрить? Ради пользователей пружинных джойстиков, коих большинство.
2BAG_Detka Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 Где то я видел ответ разработчиков что такое будет. Может и показалось.
Kust Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 (изменено) Для "синих" цели: 4 или 5 танков около арты в районе н.с. Воропоново.Но там постоянные замесы ястребов, вулчеры на Илах и пр. Ад )). Поезд - идет от Гришино по ветке на юг. Там окно в облаках, можно с пикирования кидать. К концу карты окно сдувает. Зены у него очень злые. После уничтожения респится. За час можно 2-3 состава уничтожить. В районе н.с. Ахтуба - одиночные машинки ходят. Целей для синих мало (((. З.Ы. В Калаче целей нет. Только 4 зены стоят. Изменено 30 июня 2014 пользователем -DED-Kust
Гость deleted@5062 Опубликовано: 30 июня 2014 Опубликовано: 30 июня 2014 Вчера решил приземлиться на рельсы и перегородить путь паровоза. Так вот где то за 5 километров до меня паровоз резко развернулся и поехал в другую сторону оставив 2 вагона. Проехав метров 500 опять развернулся и поехал обратно, врезался в свои оставленные вагоны и взорвался.
Estet Опубликовано: 1 июля 2014 Опубликовано: 1 июля 2014 вчера фритрек пробовал - ппц как не привычно...постоянно теряю противника и ориентацию в ближнем бою. кое как настроился что бы хотя бы прицел не прыгал туда-сюда. если кто юзает фритрек прикручиваемый к наушникам и монитор на 27" поделитесь опытом настройки, что бы плавно было... в л/с естесственно!!! Слушай та же проблема. Постоянно приходится центровать... Кстати в той же тундре проблем вообще нету, FreeTrack всегда четко следует указаниям, а тут всегда теряется калиматор... Что сделать ума не приложу
Estet Опубликовано: 1 июля 2014 Опубликовано: 1 июля 2014 Вчера с =R=Axel-ем побродили на сталинградской карте подальше и поглубже на илах. Наземки на ж/д и простых дорогах - есть чем поживиться. Только ищи. Главное, - не заблудиться. А вот это трудно на Эксперте без хорошей карты в планшете ( на стене у монитора ). а не подскажите где скачать эту карту для планшета? буду очень признателен
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 июля 2014 Опубликовано: 1 июля 2014 а не подскажите где скачать эту карту для планшета? буду очень признателен"Планшет" тут в переносном смысле. Я карту Лапино на второй монитор вывожу, кто-то распечатку на стену вешает. В любом случае, всем карта в графическом формате не помешает.
1CGS BlackSix Опубликовано: 1 июля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 1 июля 2014 а не подскажите где скачать эту карту для планшета? буду очень признателен Будет позже http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1629-obsuzhdenie-69-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-6?p=174909&do=findComment&comment=174909 1
Estet Опубликовано: 1 июля 2014 Опубликовано: 1 июля 2014 Будет позже http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1629-obsuzhdenie-69-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-6?p=174909&do=findComment&comment=174909 Отлично!
Silber Опубликовано: 2 июля 2014 Опубликовано: 2 июля 2014 Чет, непонятно мне: самолёты о деревья бьются, а машины сквозь просачиваются...
=Svogris=Kranz Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 .... А динамической облачности не будет случаем? Если ты про динамическое изменение погоды (от "средней облачности" -- к "ясно", или, там от "малооблачно" -- к "сплошная облачность") во время течения миссии, то не будет. Лофт об этом говорил. Облака высеиваются только один раз, при старте карты и больше не меняются -- как была "средняя облачность", например, так и останется до конца миссии. А если ты про перемещающиеся от ветра облака, то это уже есть. И не только облака, кстати. Дымы от взорвавшегося в воздухе масалёта тоже перемещаются ветром.
CEPbIu Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Вопрос по поводу ДМ: пробитая и дымящая черным дымом лавка ~5 минут по нулям гонится за мессером и догоняет его в климбе, это вообще как возможно? Если ничего не повреждено то чего она дымит? Если таки что-то коптит то что-то мне подсказывает что как минимум мощность двигателя у неё должна упасть. З.Ы. А раздельно горящие баки понравились! Странно, у меня 2 первых боя были такими: 1)Лапино. Лечу на лавке, вижу месса на ~1500м, у меня 2400, атакую, пробиваю ему двигатель, вывожу вверх, оборачиваюсь а он за мной тянется, думаю - "не вытянет" пытаюсь перевисеть его на моторе - не получается, он на моей высоте синхронно со мной клюнул носом (я просто обалдел от такого расклада), пытаюсь оторваться в пикировании - не выходит, перевел в горизонт с мыслью "ну так точно не догонит", пролетел так минуты полторы, оборачиваюсь а эта дымящая скотина в 150м за мной и уже стреляет, крыльевой бак вспыхнул....("нифига себе" подумал Штирлиц, "сам в шоке" подумал Мюллер ). 2)Сталинград. Продолжаю пробовать лавку. В общем вел бой с мессом, увидел второго идущего ему на помощь, решил сбежать, форсаж, легкое пикирование пока не разогнал 575, поставил автогоризонт, потерял скорость до 572, дальше тихо офигеваю от того что они меня догоняют(точно высоту не помню, было "под облаками"), минуты через 2 догнали и начинается самое интересное - решил попробовать покрутиться любопытства ради, итог боя: перекрутил и сбил обоих, и конвульсивные "ручки до пупа" их не спасли, лавка мертвой хваткой в их 6 впивалась...(вот такого я точно не ожидал ) Странно это все, мне лавка машиной для боя на энергии и бум-зума представлялась, с преимуществом по скорости и скороподъемности до 2100м и слабоватой в вираже, а тут такое...
2BAG_Detka Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Что ещё раз подтверждает что рулит в основном прокладка. Браво разрабы, и это вам удалось. Аплодисменты стоя!
=TSG=Virun Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 А у меня все было иначе Барражировал над Сталинградом, увидел лавку чуть ниже, она меня тоже заметила. После пары безуспешных попыток пробития её на проходе решил сесть на 6. Сел на 6, соответсвенно потеряв энергию. Сильно пробил её, из нее повалили черный и белый дымы. Но тут, по закону подлости прилетела еще одна лавка, а высоты у меня ноль. Ну, думаю, всё, прощай фатерлянд. Однако, каким то чудом после пары виражей так получилось что лавки все остались в задней полусфере, причем в развороте и без скорости. Ну я и решил свалить от греха подальше, благо шансы более чем велики. Ну и вжарил 1.3 АТА. Обе лавки начали преследование, после минуты погони не пробитая лавка отвернула и пошла на восток, там и скрылась. А пробитая, дымящая лавчонка продолжала преследование. Прошла еще минута и я решил стать в пологий климб, как это обычно и делает в таком случае. А эта зараза не то что не отстает, а даже приближается! Высота уже под 2км, пошел в горку, с закрылками - бестолку. Дотянула и расстреляла. Чудеса фанерной индустрии СССР, не иначе
2BAG_Detka Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Где-то я видел что разработчики указывали что повреждения ВМГ накапливаются и суммируются. А может и просто 51%
Finn Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 А эта зараза не то что не отстает, а даже приближается! это был водила-дальнобой и использовал против тебя аэродинамический мешок, так и догнал)))
VrotKompot Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Решил я облетать G2 в оффлайне, на нормальной сложности, вырулил на полосу, тапку в пол, взлёт, далее набрал 10 000 пролетел около 80 км туда, потом обратно. Решил флаттер проверить, не вышло только пилот отключался... 730 км/ч - максимум что удалось выжать, хотя может и больше было пока летун был в безсознании.... А вот вопрос: газ всё время был 100% а движку хоть бы что его не доделали или g2 так и должен летать?
=SF=Thresher Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Решил я облетать G2 в оффлайне, на нормальной сложности, вырулил на полосу, тапку в пол, взлёт, далее набрал 10 000 пролетел около 80 км туда, потом обратно. Решил флаттер проверить, не вышло только пилот отключался... 730 км/ч - максимум что удалось выжать, хотя может и больше было пока летун был в безсознании.... А вот вопрос: газ всё время был 100% а движку хоть бы что его не доделали или g2 так и должен летать? На каком уровне сложности ты летал?
Vachik Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 (изменено) На каком уровне сложности ты летал? Это восемь. Человек же написал "на нормальной сложности". По существу. На этой сложности работают помощники, так что можно за сохранность матчасти не переживать. На эксперте по моему можно движок на Гедвасе запороть, если гонять на максимальном наддуве больше получаса. Изменено 3 июля 2014 пользователем Vachik 2
=m=Bora71 Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Как меня замучил балансер этот хитрый - вылет сделал 2 кури. Ну раз уж на сервак зашел за какую-то сторону так дайте уж летать, понятно что новенький в коалицию не попадет, а у меня что ? бензин не завезли?
VrotKompot Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Выходит движок у Густава не перегревается в принципе? (по крайней мере зимой) Я и в онлайне его перегреть не сумел (на норм. сложности)
-DED-plohish35 Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Выходит движок у Густава не перегревается в принципе? (по крайней мере зимой) Я и в онлайне его перегреть не сумел (на норм. сложности)Вам же сказали,на нормале вам помогают автоматические помошники. Попробуйте на эксперте.
VrotKompot Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Вам же сказали,на нормале вам помогают автоматические помошники. Попробуйте на эксперте. До эксперта я не дорос! Меня просто удивил сам факт работы движка на максимальной мощности, сколь угодно долгое время. А то, что с дуру можно что угодно сломать, это я и так знаю
Рекомендованные сообщения