Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эх. Разрешение маловато. 

А так, контрастность населённых пунктов удобная! Что-то в этом духе и надо. Спасибо! 

6920х5040 - это маловато? :)  

Опубликовано:

...Якубович так в этом абзаце обобщил так сказать очень заранее все работы в конце 42 года, слепил все в кучу.

Якубович даже в своей последней книжке весьма сильно путает читателя КМК, и даже пишет всякие сомнительные штуки, типа УБС+ШВАК в серии, но справедливости ради стоит отметить что в "Хронологии Родионова" (за 1942й) есть небольшой документ по этому поводу, даже с указанием боезапаса (170+200, и тут вспоминается ла-5 из ил-2зс... :)) и он не относится к ла-5 тип 39 №0101 ЕМНИП, и автор может иметь какие то неизвестные документы, но я думаю что он просто включил в книгу все что можно, в том числе подобные устойчивые слухи, как минимум, от ветеранов...

 

ну и разобраться все таки вполне можно, тем более, используя другие источники, все более менее правильно и понятно...

 

Но блин выдавать вес 3200 и вооружение как вершину поточного производства, когда это был всего один экземпляр и то шел уже с другим двиглом, а сама серия шла с весом за 3350 кг, только путает больше.

 

Тогда да, у вас все прекрасно сходиться в 42 до декабря точно все Ла5 были такими, затянувшимся переходом до принятия 82Ф, вот и лепили лагг+двигло которое было с небольшими доделками в виде раций, фонарей да электроспусков.

на самом деле, насколько я разобрался в этом запутанном вопросе серийного производства, по состоянию на конец 42го - начало 43го, но все же не особо заморачиваясь, там все таки достаточно сложно сказать когда и какие изменения пошли в серии... скорее всего, этот традиционно неспешный процесс размазался по нескольким ранним сериям, что подтверждается документами/книгами, и в итоге вылившийся в ОФФИЦИАЛЬНО и достаточно сильно измененную 9ю серию, и далее... 

 

а 9 и 10я серии уже отмечаются в ноябре 42го, в Саваслейке, у 5 ГИАП (кстати, что то и там не видно щели между боковой створкой и фюзеляжем), который собственно чуть ли не единственным на ТВД имел самолеты старше 8й серии...

 

т.о. модификация пошла ранее декабря 1942го, и тогдашняя серия уже определенно не была первыми сериями с 3360 кг, как у 4й... думаю, как пример также сойдет тот самый, один из опытных ла-5 8й серии, с весом ~3300 кг...

 

Кстати можно узнать каков все-таки был точный вес экземпляра №39210101 из отчета? Просто у Якубовича ссылаясь на приказ НКАП № 744 требовали предоствить 1 и 20 ноября машины с 82Ф и весом 3100 кг, но в монографии "Ла-5 Исторрия самолета" уже стоит цифра 3000 кг. Что же в итоге то дали стране? И какую скорость намеряли точно по отчету?

то что там требовали, планировали в таком духе, это к серийному производству не имеет почти никакого отношения, как и работа над высотными самолетами к истории ВОВ тоже отношения не имет, по сути... ;)

 

да и этот самолет вполне нормально описан в большинстве книг по теме (тот же Якубович), а также давно есть его суммарные лтх... у меня, кстати о птичках, этот журнал на руках уже лет 10, минимум... ;):biggrin:

 

вообще, пардон за совет, архи-рекомендую тебе почитать книги поплотнее, чтобы не отвлекать Виктора, и вообще чтобы не кукарачить, почти все есть в интернете вплоть до конкретных производственных документов...

 

и, допустим, очень рекомендую "крылья родины" 6-2000... :good:;), как ни странно, там дана достаточно точная и полная картина развития, пусть и не без вопросов...

 

А вот по кол-ву самолетов в серии не понятно. Что то тезис "100 штук в серии" не выходит:

К 12 июлю 42 г. построили 8 самолетов, К концу месяца еще 34. А испытания 1,2,3 серии! уже с 13 августа. Значит в серии могло быть очень далекое от сотни кол-во.

самолеты начали строить чуть ли не с начала лета 42го ЕМНИП (но могу и ошибаться), потом доводили (предкрылки поставили, например) и в итоге передали на войсковые испытания... вобщем, да, первые серии это не обязательно 100 самолетов, видимо, и были споры в определенном смысле, но можно сказать что все нормально сходится - тип 37 с высоким гаргротом это примерно 900 самолетов, если можно так выразиться, или просто "много"...

 

вообще, архи-рекомендую почитать то что безплатно отвечает один из главных историков сталинградской битвы, на мои вопросы касательно типов самолетов, принимавших участие в БЗС... ;)

 

...т.е. есть мнение что мероприятия по облегчению через танцы с бубном типа БС вместо ШВАК-а - просто не понадобились.

в принципе, ну, это если у вас нет конкретных данных или времени читать их, и если просто приколоться, так как УБС действительно слишком мифичен, то можно подбить итог исходя из информации в КР 6-2000, или из ХР, что почти одно и тоже...

 

Если фантазировать на тему Ла-5ФН - то при весе 3200 (а с металлическим лонжероном - и 3150)...

все же нормальный серийный ла-5фн, это 3300 кг, минимум, вместо планировавшихся 3265 кг ЕМНИП, из-за ряда доработок...

 

Сложно сказать определенно, но в "книжках про двигатели" - в таблицах, такой двигатель есть, в отчетах, обычно - просто М82 (литера ф - подставлялась к серийному номеру самолета), хотя есть пара отчетов - где присутствует М82ф

у Г. Серова вроде бы есть про этот казус с м-82а - "Поскольку первоначальный вариант мотора в серии никогда не строился, буква «А» в официальном наименовании мотора в дальнейшем была опущена."...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здоровое само выживает, если не выживет - значит не здоровое )

А еще есть такое - 

 

"...Талантам надо помогать,

Бездарности пробьются сами..."

Опубликовано:

товарищи архивариусы а есть у кого информация про Ла-5 с 2*23мм - вроде какой то завод пихал в них ВЯшки из-за дифицита ШВАКов??? поздние Лавки с НС-23 не в счёт...

  • 1CGS
Опубликовано:

лавку вырубать будут или нет? Если вырубят, в связи с чем ее включали? Сегодня/завтра будет бета? :popcorm:

о, спасибо за напоминание, включали для тестирования

Опубликовано:

 

о, спасибо за напоминание, включали для тестирования

 Да пусть летает. Если что поправить надо будет в следующем апдейте измените. С нею веселее.

Опубликовано:

 Да пусть летает. Если что поправить надо будет в следующем апдейте измените. С нею веселее.

В следующем надеюсь получить Фоку, а Лавку три дня не пускать.  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

так ВЯ достаточно сильно отличается от ШВАК, и просто так ее явно не впихнуть, как мне кажется, она больше, тяжелее, отдача тоже больше, патронные коробки надо менять и так далее, что скажется на внутренней компоновке... а нс-23, судя по вики, даже весит примерно как мг 151/20, не говоря уж про остальное...

 

вот как раз могли ставить УБС, из-за того что не хватало ШВАКов, и просто такая схема вооружения более сбалансированна, говорят... и просто усиление вооружения, это тема вполне известная, плюс отзывы и пожелания реальных летчиков, как минимум... хотя, может и ВЯ пытались ставить, конечно...

 

вобщем, именно поэтому я так и цепяюсть за УБС+ШВАК, в плане будущих модификаций, просто больше вариантов перевооружить ла-5 почти нет... а ведь хочется... ;):biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ожидается ли  включение в следующем РД каких нибудь приборов,хотя бы топливомеры что ли?

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ожидается ли  включение в следующем РД каких нибудь приборов,хотя бы топливомеры что ли?

Остаток топлива и сейчас показывается в читерском окошке слева-снизу.

Опубликовано:

о, спасибо за напоминание, включали для тестирования

и кто меня за язык тянул...

Опубликовано:

А еще есть такое - 

 

"...Талантам надо помогать,

Бездарности пробьются сами..."

Потом эти "таланты" пугают людей своим настойчивым "помогай,да?!!".. И обижаются на мир осознав что помощь штука добровольная и ненадежная..

Здоровому таланту достаточно просто не мешать. Касательно нашего случая - не представляю себе куда тут смогут "сами пробиться" бездарные создатели серверов )

Опубликовано: (изменено)

Разработчики говорили, что поднять сервер сможет любой желающий. Но будут пользовательские сервера, где хостер сможет делать что ему вздумается (в рамках редактора) и "рейтинговые", результаты на которых пойдут в офф статистику. Рейтинговые тоже поднять сможет любой, но они должны соответствовать неким требованиям, которые разработчики не озвучили. Самый простой вариант, приходящий в голову - на них можно будет запускать лишь набор заранее созданных разработчиками миссий. Но, быть может, они предусмотрели и больший простор для рейтинговых серверов... Так что все должны сами собой поделиться по интересам.

 

   Вообще , наверное, можно просто прямо их об этом спросить в теме "Вопросы разработчикам", всего три месяца до релиза, поди концепция уже определена ).

 

P.S. А пойду и спрошу

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:
 

6920х5040 - это маловато?  :)

Это она у тебя 6920х5040. А ко мне скачалось 1647х1200  :P . Форум видимо пожал.

Ты выложи её  в виде архива. А то абыдна....

Опубликовано: (изменено)

Порадовало в обновлении, корректная работа послебоевой статистики и то что мессеру теперь достаточно выставить стабилизатор под себя один раз и он сохранит это положение в следующих вылетах (раньше выставлял перед каждым вылетом). Спасибо за развитие проекта. Ждем следующих плюшек :)

Изменено пользователем =WS=HEPBHbIU_TAHKUCT
Опубликовано:

Остаток топлива и сейчас показывается в читерском окошке слева-снизу.

Знаю поэтому и спрашиваю,раздражает то окошко ;)

Опубликовано:

Знаю поэтому и спрашиваю,раздражает то окошко ;)

Кнопка i и вуаля, окошко раздражающее ЧСВ, исчезает похлеще Копперфилда.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

10457758_664504556960739_4568728501983880750_o1.jpg

 

Хорошеет игра!

 

Источник :)

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Кнопка i и вуаля, окошко раздражающее ЧСВ, исчезает похлеще Копперфилда.

...вместе с информацией о оставшемся топливе.

Опубликовано:

О, травка! Я вроде раньше не видал, скоро и у нас появится? Но только чё опять синяя? Надо добавить бурого оттенка, жухлая трава же буренькая должна быть. Да и на дороги в городах и в деревнях надо тоже бурого добавить, имхо реалистичнее бы смотрелось.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кнопка i и вуаля, окошко раздражающее ЧСВ, исчезает похлеще Копперфилда.

Тоже знаю....с ним и чат пропадает однако

И вообще я для примера топливомеры привёл,а так хотелось бы авиагоризонт врубить,а то в облаках бывает хрен разберёшь где низ,где верх..

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Да я уже давно жду все приборы чтобы по ним в облаках нормально идти.

 

Какая ещё травка из под толстого снега 1943 го? Вы забыли какие тогда зимы были?

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

6920х5040 - это маловато? :)

Скачалось 1647х1200.

Даешь 6920х5040!!!!! :o: С ней уже можно что-то делать.

Изменено пользователем -DED-AHTUBA
Опубликовано:

В БзС реализован М-105ПФ, а не М-105 и в РЛЭ ЛаГГ-3 с двигателем м-105пф и винтом ВИШ-105 ничего подобного ни про какие заблаговременные 2200-2300 перед пикированием не упоминается. По-идее диапазона винта ВИШ-105 должно было хватать на весь диапазон допустимых скоростей, что мы и имеем в игре.

 

Млин, ну ты даешь! Вот именно там, в пресловутом РЛЭ это и сказано! :)  

Читаем п. 107 РЛЭ самолета ЛаГГ-3 с двигателем М-105П, М-105ПФ 1943 года

post-4254-0-58325300-1404246857_thumb.gif

Опубликовано:

Во как, а у меня РЛЭ 1942 года, там не так написано. Лады, следи за оборотами, я не против)))))))) а я не буду, ибо ниразу ещё не перекручивал движок, а прибрать чутка ручку РПО можно и неглядя))))))))

Опубликовано:

сегодня запорол на лаге движок. Стоило лишь с минимума резко дать полный газ.

Опубликовано: (изменено)

  В этом РЛЭ еще и с горки нельзя пикировать. И, самое важное, постоянно за шасси нужно следить. И больше 550 км/ч лучше б не разгоняться. А еще нельзя входить с отрицательной перегрузкой, хотя ВИШ-105 (который, вроде, у нас и стоит) и М105ПФ  как раз не должны ее бояться. 

  Но тут действительно документ на лицо. Я сделаю вид, что ничего не видел и продолжу пикировать на полных оборотах).

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

  ................................... И, самое важное, постоянно за шасси нужно следить................................................

Самая удивительная фраза... :wacko: А что,вдруг,может произойти с шасси?Они убраны,встали на замки (зафиксированы)...Что может случится? :blink:

Опубликовано: (изменено)

  Ну там сказано же, убедится лишний раз надо, мало ли что. Вообще, может это РЛЭ для каких-то совсем ранних версий ЛАГГа? Или учебных? А то, что год 43 - может переиздание, мало ли что переиздают.

  И, кстати, Zulu, это точно оригинальный скан, а не современная компиляция не пойми чего?

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Скачалось 1647х1200.

Даешь 6920х5040!!!!! :o: С ней уже можно что-то делать.

Вечером будет.

Ну там сказано же, убедится лишний раз надо, мало ли что. Вообще, может это РЛЭ для каких-то совсем ранних версий ЛАГГа? Или учебных? А то, что год 43 - может переиздание, мало ли что переиздают.

  И, кстати, Zulu, это точно оригинальный скан, а не современная компиляция не пойми чего?

Точно, сидел какой-то баклажан-ботаник всю ночь и эту страницу компилировал. И думал:"Вот ужо будет вам, помидоры!".
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...

Точно, сидел какой-то баклажан-ботаник всю ночь и эту страницу компилировал. И думал:"Вот ужо будет вам, помидоры!".

И думал:"Вот ужо будет вам, помидоры!" Наконец-то я смогу от вас убегать. :lol:

Пардон за офтоп.

Опубликовано:

Карта Сталинград в большом разрешении (16348х10528) на зарубежном форуме: тыц

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Тоже знаю....с ним и чат пропадает однако

чат пропадает по кнопке "Н". По "I" убираются только приборы.

Опубликовано: (изменено)

Здоровое само выживает, если не выживет - значит не здоровое )

А если нездоровое может оказаться умным?Что,как правило,и бывает?Тогда как?

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, настройка отражений и бликов поверхностей в игре насколько далека от финальной? Просто сейчас ощущение, что поверхность самолета будто лаком покрыта, а вот те же стойки амортизаторов выглядят матовыми. Вообще в игре блестящего под хром металла не видно. Не в тему блестит мех на куртке стрелка на пешке, будто из пластика.

Опубликовано:

 Не в тему блестит мех на куртке стрелка на пешке, будто из пластика.

Давно не блестит.

Опубликовано:

А если нездоровое может оказаться умным?Что,как правило,и бывает?Тогда как?

В том контексте что я писал - здравое оно и есть умное и востребованное.

Если непонятно - здоровое оно или не очень - то зачем залечивать впрок? 

Напомню что это я писал к тому что не согласен с идеей превентивно кастрировать возможности создания пользовательских серверов.

На счет нездоровое как правило умное - далеко не факт, особенно если оно на голову больное )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Во-во, ежели оно такое умное, чо тады не лечится?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...