Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А тут фиг угадаешь сколько серверов народу надо. Инет теперь распространен очень хорошо. Ну будет там 10 серверов стабильных, по разным сложностям. Будут крики я тут купил игру но не могу никуда попасть. Пускай наплодятся потом конкуренция и предпочтения летунов быстро рынок устаканят.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

вопрос разработчикам:

понимаю что "курочка в гнезде" и всё такое, но всё таки допустим что проект удался и есть пиастры - когда можно будет ждать следующий "ТВД"???

с учётом релиза в сентябре и неизбежных шероховатостей в первые месяцы, то наверно до НГ2015, времени на продолжение точно не найдётся. соответственно с НГ до сентября следующего года есть ли возможность ввести следующий "ТВД"???

Опубликовано:

исключительно поддерживаю тебя мой друг.

ну а что касается удаленности от сервера, то тут конечно же надо думать...

Ну тут надо разработчикам или пускать все на самотек, и в итоге получить все те прелести, описанные мною выше, десятки полупустых серверов, и падение интереса к онлайн, или уже сейчас продумывать концепцию развития и поддержания интереса к игре.

Как один из вариантов - взять под контроль создание силами активных админов нескольких региональных серверов по типу "Дальний восток", "Восточная Сибирь", "Западная Сибирь и Урал", "Центральный район". Внутри регионов связь обычно хорошая, да и часовые пояса напрягать не будут.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

вопрос разработчикам:

понимаю что "курочка в гнезде" и всё такое, но всё таки допустим что проект удался и есть пиастры - когда можно будет ждать следующий "ТВД"???

с учётом релиза в сентябре и неизбежных шероховатостей в первые месяцы, то наверно до НГ2015, времени на продолжение точно не найдётся. соответственно с НГ до сентября следующего года есть ли возможность ввести следующий "ТВД"???

Сначала будет "Илья Муромец" ...пока доделают, то да се... так что скоро ждать не стоит! Будут модерские карты и как максимум, МОЖЕТБЫТЬ новые самолетики от разрабов...

  • 1CGS
Опубликовано:

вопрос разработчикам:

понимаю что "курочка в гнезде" и всё такое, но всё таки допустим что проект удался и есть пиастры - когда можно будет ждать следующий "ТВД"???

с учётом релиза в сентябре и неизбежных шероховатостей в первые месяцы, то наверно до НГ2015, времени на продолжение точно не найдётся. соответственно с НГ до сентября следующего года есть ли возможность ввести следующий "ТВД"???

Совершенно точно мы не готовы обсуждать этот вопрос до релиза и также некоторое время после него, пока не станут понятны финансовые показатели.

Т.е. ответ все тот же.

Опубликовано: (изменено)

 

Совершенно точно мы не готовы обсуждать этот вопрос до релиза и также некоторое время после него, пока не станут понятны финансовые показатели.

Т.е. ответ все тот же.

 

принято)))

ну а в существующий проект будут масалётики добавлятся в означенные сроки(нг2015-осень2015) - 110ка, Хс-129, МиГ, Су-2!!!, Жужа, Ишак, Ил4(ДБ-3) + расширение вооружения для существующих - на штуку хочется 2/20мм например...

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

исключительно поддерживаю тебя мой друг.

ну а что касается удаленности от сервера, то тут конечно же надо думать...

 

Отчасти согласен с вами, коллеги, но.. не вполне.

Поясню. Да, серверов было море, многие пустые, не интересные,  но среди них был ряд серверов которые были ВСЕГДА полны. Не буду их перечислять, их все помнят. А почему? Ответ прост -

1. интересные карты

2. интересные цели

3. грамотное расположение Баз, включая зенитное прикрытие

4. правильный баланс по самолётам.  (архиважно!!!) и это был вовсе не тот баланс, что предложили создатели БзС, он был рукотворный и тщательно "взвешенный" админами

5. стабильная работа сервера и его статистики

Вуаля.. вот и весь секрет :rolleyes:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

ну а в существующий проект будут масалётики добавлятся в означенные сроки(нг2015-осень2015) - 110ка, Хс-129, МиГ, Су-2!!!, Жужа, Ишак, Ил4(ДБ-3) + расширение вооружения для существующих - на штуку хочется 2/20мм например...
 

 

Полагаю, ранее оценки финансовых показателей релиза ответа на этот вопрос так же не будет.

Опубликовано:

я готов отдавать за 1 самолёт по 300-500р и по 50-100р за комплект вооружения лишь бы енто действо не угасло.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

возможность ввести следующий "ТВД"
 

вот тут сомтрел? Ребята уже вовсю заканчивают рисовать новый ТВД. Хотя ТВД, это штука гораздо больше чем одна карта.... он всю Европу может включать.

Опубликовано:

Отчасти согласен с вами, коллеги, но.. не вполне.

Поясню. Да, серверов было море, многие пустые, не интересные,  но среди них был ряд серверов которые были ВСЕГДА полны. Не буду их перечислять, их все помнят. А почему? Ответ прост -

1. интересные карты

2. интересные цели

3. грамотное расположение Баз, включая зенитное прикрытие

4. правильный баланс по самолётам.  (архиважно!!!) и это был вовсе не тот баланс, что предложили создатели БзС, он был рукотворный и тщательно "взвешенный" админами

5. стабильная работа сервера и его статистики

Вуаля.. вот и весь секрет :rolleyes:

другими словами индивидуальный подход, смогут ли его авторы игры предоставить вопрос спорный...

Опубликовано:

 

вот тут сомтрел? Ребята уже вовсю заканчивают рисовать новый ТВД. Хотя ТВД, это штука гораздо больше чем одна карта.... он всю Европу может включать.

 

смотрел конечно, но ты ж понимашь что я имею ввиду ;)

Опубликовано:

 

вот тут сомтрел? Ребята уже вовсю заканчивают рисовать новый ТВД. Хотя ТВД, это штука гораздо больше чем одна карта.... он всю Европу может включать.

 

Это не новый ТВД, а новая карта, ТВД тот же, Восточный Фронт. Под новыми ТВД понимаются Европа, Африка, Тихий Океан и т.п.

Опубликовано:

продолжать нуно Африкой, т.к. ТВД не раскрыт в симах ну и буржуям кость нужно бросить и на энти бабосы Кубань43!!!)))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

другими словами индивидуальный подход, смогут ли его авторы игры предоставить вопрос спорный...

Это задача того, кто подымает сервер, а не авторов игры. Как правильно сказали выше - серверов может быть много, а вот кто станет интереснее - тот и будет собирать у себя больше народу.

 

Свой сервер это еще не повод сидеть только на нем. Только в том случае, если этот сервер очень активно развивается. У нас например есть сервер в старичке. Попробовали силы в развертывании, в картоделании, даже организовали на нем пару замесов, а потом пошли на другие сррвера, т.к. развитие и поддержка сервера - это кропотливая работа, требующая время, причем не только в плане железа.

 

Что еще интересно - перенос популярной карты на новый сервер совершенно не гарантирует этому серверу такой же популярности. Для примера: сервера группы =AxA=. Не смотря на то, что там стоит карта со старого Кокоса, на котором зачастую не хватало места всем желающим, такого же ажиотажа на новом сервере нет. Может сейчас что-то изменилось, но тут Паша меня поправит.

Опубликовано:

 

Огромное кол-во серверов и было одним из больших гвоздей в крышке гроба ЗС.

 Это не так.

Во первых игра устарела морально. Окончательно это стало понятно после выхода недоделанного БоБа.

А  окончательно  к ЗС лично я потерял интерес после того как  шаловливые ручки модеров сделали так что G2 с подвесами стал запросто  перекручивать Як1Б на виражах. Я наивный и верю в сказки, но не столько.

 Полагаю что опыт создания серверов в ЗС очень удачный, способствовавший популяризации игры.

 Вчера наконец добрался до компа. И так как не имею доступа к "Лавке" взял G2 что бы потестировать Ла5. Как я и ожидал "Лавка" не стала сверхоружием. Все столкновения с ней показали что всё зависит от того кто управляет крафтом, а не от самого крафта. Єто по моему сегодня одно из главных достоинств БзС. По этому не надо убирать "Лавку" до выхода "Фоки". С "Лавкой" интересней чем без неё.

 После каждого обновления игра становиться всё интересней. Вчера просто наслаждался летая на G2 и ЛаГГе. В отличие от ЗС в БзС у меня стали получаться приёмы ведения боя о которых читал в мемуарах лётчиков второй мировой. 

 Спасибо парни за хорошо сделанную работу. 

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за доки.

Да выходит, это Якубович так в этом абзаце обобщил так сказать очень заранее все работы в конце 42 года, слепил все в кучу. Но блин выдавать вес 3200 и вооружение как вершину поточного производства, когда это был всего один экземпляр и то шел уже с другим двиглом, а сама серия шла с весом за 3350 кг, только путает больше.

Тогда да, у вас все прекрасно сходиться в 42 до декабря точно все Ла5 были такими, затянувшимся переходом до принятия 82Ф, вот и лепили лагг+двигло которое было с небольшими доделками в виде раций, фонарей да электроспусков. 

 

Кстати можно узнать каков все-таки был точный вес экземпляра №39210101 из отчета?

3200

 

PS: М82(ф) емнип полностью заменили ранний М82 уже в январе 43-его, соответсвенно машины построенные в в марте-апреле - уже в большинтсве своем Ф-ки.

 

А по факту, например машина 37212383 (серийная) - т.е. это еще с гаргротом + по описанию управление форсажем уже совмещено с РУД-ом (кстати в данном случае - на заглавном листе поправка чернилами - к М82 приписана буква ф, хотя далее в тексте - просто М82 и его серийник) - взлетный вес 3207, и это обычный трехбачный Ла-5 с двумя ШВАК-ами, т.е. есть мнение что мероприятия по облегчению через танцы с бубном типа БС вместо ШВАК-а - просто не понадобились.

Вес - на 160 (!) килограмм меньше, можно попробовать сравнить в текущей реализации залив 100% и 50% топлива (грубо) и прочувствовать разницу.

Если фантазировать на тему Ла-5ФН - то при весе 3200 (а с металлическим лонжероном - и 3150), да с двигателем на 150 л.с. мощнее - это будет кардинально отличный самолет.

 

Просто у Якубовича ссылаясь на приказ НКАП № 744 требовали предоствить 1 и 20 ноября машины с 82Ф и весом 3100 кг, но в монографии "Ла-5 Исторрия самолета" уже стоит цифра 3000 кг. Что же в итоге то дали стране? И какую скорость намеряли точно по отчету? Если не сложно. И почему и в отчете стоит двигатель обычный 82, и не фигурирует в описании что он форсированный, просто не досмотрели с буковкой?

Сложно сказать определенно, но в "книжках про двигатели" - в таблицах, такой двигатель есть, в отчетах, обычно - просто М82 (литера ф - подставлялась к серийному номеру самолета), хотя есть пара отчетов - где присутствует М82ф

 

 

Да по испытаниям получается что так, 49 КИАП первый начал. Но видать все просто в один отчет слепили. Из  "Ла-5 История самолета":

attachicon.giftest la5.jpg

 

А вот по кол-ву самолетов в серии не понятно. Что то тезис "100 штук в серии" не выходит:

К 12 июлю 42 г. построили 8 самолетов, К концу месяца еще 34. А испытания 1,2,3 серии! уже с 13 августа. Значит в серии могло быть очень далекое от сотни кол-во. (в принципе как и в производсве Яков). Может киньте цифрой сколько же всего именно Ла-5 было, опять же если не сложно?

у меня нет цифр произведенных машин по сериям, но если касаться кол-ва машин, например, перечисленных в ЖБД 8ВА, в ведомости поступления мат-части на пополнение 8ВА по состоянию на 22 августа 42-ого, указан 61 самолет ЛаГГ-5.

 

PS: кстати очень интересный документ, в плане сравнить уровень подготовки реальных летчиков тогда, и например, сравнить с опытом собственных полетов хоть и на виртуальном - но Ла-5:

 

La5_noobs.jpg

 

На Ла-5, 12 полетов с налетом 2ч.45м., 30 минут на бой в паре, просто на убой...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Это не так. Во первых игра устарела морально. Окончательно это стало понятно после выхода недоделанного БоБа.
череда событий...

вскрытый код, много серверов, моральное устаревание и т.д., но факт остается фактом, наличие большого количества серверов на пользу точно не пойдет сообществу.

вспомним хотя бы тот факт, что нынешняя команда начала работу с создания официального форума, которого не было у ИГРЫ Ил-2/СООБЩЕСТВА на протяжении более 10-и лет.

значит, команда понимает, что распускать сообщество нельзя, будем надеяться традиция продолжится и в вопросе сервера, хотя тут Лофт дал понять, что это не совсем в планах насущных, но вектор в этом вопросе в любом случае должен быть с приоритетом на единство, а не разрозненность.

 

я помню например, что тусовка гены - это были одни люди, тусовка адв по большей части другая, тусовка алекса третья и т.д., вам самих то это устраивает? может хватит делить наше сообщество, которое не знает покоя уже с 2008/9 года и блуждает в поисках своей игры, прошло уже 5 лет, сколько этих оазисов было на горизонте и все они были миражами и вот очередной, дай бог чтобы он был реальностью и все наконец собрались.

 

я за единство сообщества во всех его проявлениях, форум, сервер, статистика.

может не будем делить веник на веточки, а будем работать совместно, а то не ровен час...

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Интересных и популярных серваков никогда много не бывает, поскольку в БзС - единое лобби - что мешает сортировать серваки по какому-нибудь рейтингу и дохлые проекты всегда будут глубоко.. внизу )

Потом - какая разница где кто летает и тренируется - на популярные войны и проекты народ все равно сползался.

ИМХО не нужно ничего ограничивать и стерилизовать в серверо-образованиях, бояться разнообразия и считать людей идиотами, не способными выбирать нужное именно им.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

вспомним хотя бы тот факт, что нынешняя команда начала работу с создания официального форума, которого не было у ИГРЫ Ил-2/СООБЩЕСТВА на протяжении более 10-и лет.

 Вы не в курсе. Форум был. Информация о нём была на диске вместе с игрой.

 Но он был не интересный и малоинформативный. По этому рано или поздно люди уходили на "Сухой". Ну и естественно в сквадовые форумы. 

 

ИМХО не нужно ничего ограничивать и стерилизовать в серверо-образованиях, бояться разнообразия и считать людей идиотами, не способными выбирать нужное именно им.

 Абсолютно согласен.

Опубликовано:

ИМХО не нужно ничего ограничивать и стерилизовать в серверо-образованиях, бояться разнообразия и считать людей идиотами, не способными выбирать нужное именно им.

Даже несмотря на имеющийся общий опыт в этом деле? ;)  В общем грабли они такие притягательные..... ))))

Опубликовано: (изменено)

Вы не в курсе. Форум был. Информация о нём была на диске вместе с игрой.

 Но он был не интересный и малоинформативный. По этому рано или поздно люди уходили на "Сухой". Ну и естественно в сквадовые форумы. 

 

 Абсолютно согласен.

как то странно вы цитируете сообщение... наверное кнопкой quote в редакторе сообщений, лучше выделать часть текста и нажимать на появляющейся вкладке "цитата", ну это так просто, отступление.

 

что касается оф. форума, то у меня просто язык не поворачивается назвать это официальным форумом, хотя формально он таковым был, наверное это тот вариант как делать не надо.

 

сухой/запасная полоса/алекс и т.д. это уже следствие формального подхода к созданию официальной площадки, хотя тогда время было другое... не до форумов было )))

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

Даже несмотря на имеющийся общий опыт в этом деле? ;)  В общем грабли они такие притягательные..... ))))

Здоровое само выживает, если не выживет - значит не здоровое )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Абсолютно согласен.

пожалуй тоже соглашусь.

не было бы тогда тех замечательных проектов, что в итоге получили, но и об обратной стороне медали забывать не стоит.

то, что в БзС реализовано лобби, только минимизирует потери от разнообразия.

 

я сам с удовольствием променяю официальную площадку в пользу детально проработанному серверу с грамотной статистикой и серьезным подходом, но это будет скорее упущение создателей.

 

если мы обратимся к опыту других игр, то заметим, что там сообщество на вольные хлеба отпускать не торопятся.

Опубликовано:

Еще нет финальной картинки, думаю, через месяцок появится, а там ее и выдать, наверное, можно будет. Разрешения в ней на большой-пребольшой ковер - не пропустите ничего.

Честно говоря, можно было бы и по-конкретней по поводу карты Сталинграда.

Не праздный это вопрос.

Например так: Через месяц карта будет выложена в доступ.

Опубликовано:

Даже несмотря на имеющийся общий опыт в этом деле? ;)  В общем грабли они такие притягательные..... ))))

Скорее всего не хотим "складывать все яйца в одну корзину".

Опубликовано:

Честно говоря, можно было бы и по-конкретней по поводу карты Сталинграда.

Не праздный это вопрос.

Например так: Через месяц карта будет выложена в доступ.

На днях выложу или я или DiO карту с сеткой. А пока в ожидании легенды хочу поделиться

post-109-0-96002300-1404213186_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
 

Зак давеча писал, что нормальная карта примерно через месяц будет.

Старик! Ты подожди. Ты не торопись... Зак говорил про карту для распечатки, а не про ту, что будет в игре:

 

 

Зак! Такое дело: Бренделю спасибо за скрин с экрана, но если честно, это как по пачке "Беломора" летать, разрешение маловато. Когда можно ждать и можно ли ждать вообще официальную версию карты Сталинграда в графическом формате? Как по Лапино? Хотя бы временный вариант, чтоб не блудить при полетах?

Еще нет финальной картинки, думаю, через месяцок появится, а там ее и выдать, наверное, можно будет. Разрешения в ней на большой-пребольшой ковер - не пропустите ничего.

Так что проблема, озвученная Зулу, пока не разъяснилась.

ЗЫ. Очень надеюсь, что до внутри-игровой карты местности у ребят просто не дошли руки. Потому как очень уж она отличается от той лапочки, которая у них в РоФ получилась! То есть настолько очень, что "кюшать нэ магу"...

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даже несмотря на имеющийся общий опыт в этом деле? ;)  В общем грабли они такие притягательные..... ))))

При ограниченном количестве серверов, которые будут полностью забиты народом, и невозможностью создать дополнительные - народ просто положит игру на полку и разбредется по всяким танкам. С учетом сложности софта по рисованию карт и миссий серверов и так будет не слишком много. А поднимать сервер с простой мясной картой ради того чтоб сидеть на нем в гордом одиночестве - тоже сомнительное удовольствие. Так что в сад всякие ограничения, во всяком случае на старте проекта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А пока в ожидании легенды хочу поделиться

ох не туда смотрит Ганс...не туда

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Старик! Ты подожди. Ты не торопись... Зак говорил про карту для распечатки, а не про ту, что будет в игре:

 

я почему-то подумал, что внутриигровая и "бумажная" карты будут идентичны  :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

лавку вырубать будут или нет? Если вырубят, в связи с чем ее включали? Сегодня/завтра будет бета? :popcorm:

Опубликовано:

Честно говоря, можно было бы и по-конкретней по поводу карты Сталинграда.

Не праздный это вопрос.

Например так: Через месяц карта будет выложена в доступ.

Самопал из подпольной типографии. Условия спартанские, поэтому ч/б.  Строго секретно.

 

post-8261-0-57846600-1404217400_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я прям жду не дождусь карты, распечатаю ее, сложу как положено и буду брать в полеты! :)

Опубликовано:

распечатаю ее, сложу как положено и буду брать в полеты! :)

Бутерброды заворачивать? :rofl:

Там масштаб/разрешение на всю стену обещают.

Опубликовано: (изменено)

Так сделаем нужный :)

Изменено пользователем don_Huan
Опубликовано: (изменено)

Пытался сейчас отловить глюк с зависанием при попытке начать сначала вылет в быстром редакторе , но систему зависаний так и не понял )

Зато словил забавный глюк - выпрыгнул из горящего самолёта почти у земли , и когда парашют вылез сантиметров на 45 , пилот обнял землю ... так он и лежал секунды три в позе летящего с не расправленным куполом .

Потом игра вылетела с ошибкой  )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

А европейские сервера надолго легли? Или их просто выключили на профилактику? На Амеровском уж больно пинг большой 300 и выше :(  у меня. Не летаешь , а мучаешься :)

Опубликовано:

я готов отдавать за 1 самолёт по 300-500р и по 50-100р за комплект вооружения лишь бы енто действо не угасло.

 

присоединяюсь, а новую карту готов купить вдвое дороже (в особенности карты Ла-Манш и Норвегия-Заполярье!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самопал из подпольной типографии. Условия спартанские, поэтому ч/б.  Строго секретно.

 

attachicon.gifСталинград.jpg

Эх. Разрешение маловато. 

А так, контрастность населённых пунктов удобная! Что-то в этом духе и надо. Спасибо! 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...