Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, Lamar сказал:

Ну конечно отсюда. …  я то думаю откуда барабанная дробь вылезла? Вот где реалистичный звук шваков нашли. Уже не знают как над красными крафтами поглумиться!!!! Учитывая остальные т н доработки самолётов видно королевство кривых зеркал!!!

Не ну это просто заговор какойто не иначе

Опубликовано:
3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

В итоге уже всем очевидно, что концепция отказа от кликабельной кабины и расширенного интерфейса настроек в меню в пользу более простой и интуитивно понятной системы настроек органов управления с треском провалилась. Поэтому не вижу никакого смысла и дальше два органа управления совмещать на двух кнопках.  Если не получается нормально совмещать, то надо разделить управление краном выпуска щитков и штурвальчиком по разным кнопкам. Парой клавиш больше - парой меньше. Это уже никак не влияет на качество игры.

maybe, 10 лет назад разработчики планировали создать "золотую середину" между хардкорными кокпитами DCS и аркадным Старичком?

Мне симпатичен DCS (даже при всех его косяках с яркостью, звуком некоторых поршневых двигателей и гипертрофированными блэкаутами на отрицательных перегрузках), но далеко не всем любителям симуляторов хочется каждый раз тратить по 5-7 минут, занимаясь подготовкой к вылету.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
7 минут назад, Elf сказал:

... но далеко не всем любителям симуляторов хочется каждый раз тратить по 5-7 минут, занимаясь подготовкой к вылету.

Эта проблема решается наличием кнопки авто/упрощенное управление/аркада и т.п. назови как хочешь. Даже изобретать ничего не надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Эта проблема решается наличием кнопки авто/упрощенное управление/аркада и т.п.

Это когда кликабельность есть, а если её надо проработать для всех самолетов огромного парка и нужно это дааалеко не всем, то и приоритет соответствующий.

ИМХО сейчас неплохой баланс. Иногда конечно хочется «руками» в кабине что-то подкрутить, т.к. быстрее, но в общем случае в полёте пиксельхантить по мелким кнопочкам/рычажкам нафиг.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
13 часов назад, Sashka1308 сказал:

На Як-1Б давно пробовал заявленные 530 выжать не загнав его в перегрев? У меня только приблизительно 524 удалось получить и то на завышенных температурах.

Вообще не вижу никакого перегрева и трудностей. В теме багов или гдето там потом признали красные это. Вот есть умелец же, разгоняет спита 14 намного быстрее чем прописано в ттх и по времени намного превышает, спросите у него что-ли... 

44 минуты назад, Elf сказал:

далеко не всем любителям симуляторов хочется каждый раз тратить по 5-7 минут, занимаясь подготовкой к вылету.

Это миф, миссир Там заводится легко за минуту... Ну за две, если вздремнуть

Опубликовано:
18 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Вообще не вижу никакого перегрева и трудностей. В теме багов или гдето там потом признали красные это. Вот есть умелец же, разгоняет спита 14 намного быстрее чем прописано в ттх и по времени намного превышает, спросите у него что-ли... 

А причём здесь спит? Ты вроде как за Яки извечно топишь, мол пересыпали им. Я например так не считаю, и вижу что Як-1Б малость не досыпали. Однако судя по твоим постоянным возмущениям в его адрес тебя и на нём тоже строят. Может стоит тактику сменить или только с ботами сражаться. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

 

Это миф, миссир Там заводится легко за минуту... Ну за две, если вздремнуть

это оффтоп, но в этом мире существует не только продукция Bayerische Flugzeugwerke.

чтоб не спать в кабине, DCS выпускают мануалы по каждому самолету, что и в какой последовательности нажимать/переключать.

Есть что почитать на досуге )

Изменено пользователем Elf
Опубликовано: (изменено)

я еще накину на вентилятор, можно ли привести к адекватным значениям флаттер красных самолетов в промежутке от 640(як 1) до 700 км/час(як 9), миг 3 - 645 а не так, что ща якоря спокойно в пикировании 800+ догоняют фоки и мессера

протекция баков, топливная система в пути уже с 2020 года?

 

p.s. я не красный и не синий

Изменено пользователем Lenz
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
13 минут назад, Lenz сказал:

я еще накину на вентилятор, можно ли привести к адекватным значениям флаттер красных самолетов в промежутке от 640(як 1) до 700 км/час(як 9), миг 3 - 645 а не так, что ща якоря спокойно в пикировании 800+ догоняют фоки и мессера

 

А откуда такие данные по флаттеру? В ЛТХ игровых моделей этих самолетов другие значения по предельным скоростям в пикировании.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, Lenz сказал:

я еще накину на вентилятор, можно ли привести к адекватным значениям флаттер красных самолетов в промежутке от 640(як 1) до 700 км/час(як 9), миг 3 - 645 а не так, что ща якоря спокойно в пикировании 800+ догоняют фоки и мессера

протекция баков, топливная система в пути уже с 2020 года?

 

p.s. я не красный и не синий

Покрышкин А.И пишет в воспоминаниях:

В частности на Me-109 стояла отличная радиостанция, переднее стекло было бронировано, колпак фонаря сбрасывался. Об этом мы пока только мечтали. Но были и серьёзные недостатки у Me-109. Пикирующие качества похуже, чем у «мига». Об этом я знал еще на фронте, когда на разведке мне приходилось отрываться от групп атакующих меня «мессершмиттов» в крутом пике».

Вспоминает пилот эскадрильи «Нормандия» Франсуа де Жоффр:

 

Четыре тысячи метров... Три тысячи метров... Мы стремительно несемся к земле... Тем лучше! Должно же сказаться преимущество «яка». Я крепче сжимаю зубы. Внезапно «мессер», весь белый, кроме зловещего, черного креста и омерзительной, паукообразной свастики выходит из пике и улепетывает на бреющем полете к Гольдапу. Я стараюсь не отстать и, взбешенный от ярости, преследую его, выжимая из «яка» все, что он может дать. Стрелка показывает скорость 700 или 750 километров в час. Я увеличиваю угол пикирования и, когда он достигает примерно 80 градусов, вдруг вспоминаю о Бертране, который разбился в Апитусе, став жертвой колоссальной нагрузки, разрушившей крыло. Инстинктивно я беру ручку на себя. Мне кажется, что она подается тяжело, даже слишком тяжело. Я тяну еще, осторожно, чтобы ничего не повредить, и мало-помалу выбираю ее. Движения обретают прежнюю уверенность. Нос самолета выходит на линию горизонта. Скорость несколько падает. Как все это вовремя! Я почти уже ничего не соображаю. Когда через доли секунды сознание полностью возвращается ко мне, я вижу, что вражеский истребитель несется у самой земли, словно играя в чехарду с белыми верхушками деревьев»

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

А откуда такие данные по флаттеру? В ЛТХ игровых моделей этих самолетов другие значения по предельным скоростям в пикировании.

 

и из старика и в памяти осталось, когда ранее читал по этому вопросу. в любом случае надо поднимать доки, но якоря спокойно держат и большие скорости, чем в описании от 720 до 740
можно разогнать под 800+

4 минуты назад, Seryozha сказал:

Покрышкин А.И пишет в воспоминаниях:

В частности на Me-109 стояла отличная радиостанция, переднее стекло было бронировано, колпак фонаря сбрасывался. Об этом мы пока только мечтали. Но были и серьёзные недостатки у Me-109. Пикирующие качества похуже, чем у «мига». Об этом я знал еще на фронте, когда на разведке мне приходилось отрываться от групп атакующих меня «мессершмиттов» в крутом пике».

какой 109?  не помню, чтобы Покрышкин уточнял, был ли это Эмиль или Фридрих. У меня складывалось ощущение, что про свои бои на миге он описывал именно Эмили. И тут бесспорно, миг имеет хорошую аэродинамику, а так же больший вес, но одно дело быстрее разогнаться, другое дело развить большую скорость без риска развалиться

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

А причём здесь спит? Ты вроде как за Яки извечно топишь, мол пересыпали им. Я например так не считаю, и вижу что Як-1Б малость не досыпали. Однако судя по твоим постоянным возмущениям в его адрес тебя и на нём тоже строят. Может стоит тактику сменить или только с ботами сражаться. 

Прочитай что-ли еще раз начало сообщения,  там есть ответ про якури. 

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Прочитай что-ли еще раз начало сообщения,  там есть ответ про якури. 

не досыпали, если без техночата по приборам и не заходя в перегрев, невозможно разогнать до 530, что в лтх прописаны, 524 и хоть убейся

Изменено пользователем Lenz
Опубликовано:
38 минут назад, Lenz сказал:

И тут бесспорно, миг имеет хорошую аэродинамику, а так же больший вес, но одно дело быстрее разогнаться, другое дело развить большую скорость без риска развалиться

Он уходил от них не на отрезке в пике, а совсем уходил. Не разваливался.

Фонарь у Покрышкина не открывался на скорости 575 км/ч в пикировании, если память мне не изменила :).

Впрочем, у Чайки запас прочности 700 км/ч. Можно, то есть!

Опубликовано:
1 час назад, Lenz сказал:

что ща якоря спокойно в пикировании 800+ догоняют фоки и мессера

 

да ладно! у меня не давнее чем день назад была глупость полезть за мессером на як 9 в пологое пикирование. На 800 отлетело вообще все что могло отлететь.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
37 минут назад, Lenz сказал:

не досыпали, если без техночата по приборам и не заходя в перегрев, невозможно разогнать до 530, что в лтх прописаны, 524 и хоть убейся

Сейчас специально проверил. Не стал миссию создавать. На осенней карте, штиль, 300 м., 100% топлива, автопилот, совки по потоку. Спокойно до 530 приборной разогнался. Предполагаю, что на такой высоте и температуре приборная скорость равна истинной. Если совки совсем прикрыть и быстрее 530 км/ч разгоняется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Lenz сказал:

и из старика и в памяти осталось

 

имхо, не зря разрабы столько времени потратили на поездки по музеям и архивам, чтобы руководствоваться документацией, а не наработками аркадного Ил-2 ОМа. Безусловно, "Забытые Сражения" внесли огромный вклад в развитие жанра (сам почти 8 лет залипал там онлайн), но руководствоваться ЛТХ которые были там, пожалуй неправильно...

Изменено пользователем Elf
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Сейчас специально проверил. Не стал миссию создавать. На осенней карте, штиль, 300 м., 100% топлива, автопилот, совки по потоку. Спокойно до 530 приборной разогнался. Предполагаю, что на такой высоте и температуре приборная скорость равна истинной. Если совки совсем прикрыть и быстрее 530 км/ч разгоняется.

Скинь пожалуйста трек. Похоже я не умею его готовить. :dash: Можно в личку чтобы не офтопить. Вчера специально пробовал Москва осень штиль 100% заправлен высота 350 больше 524 не смог выжать. Смесью играл совками тоже. 

Изменено пользователем Sashka1308
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Покрышкин летал на юге в основном против румын и убегал о от Эмилек

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Доброго времени суток всем.

 Что, Швак так и остался:

Неуж-то разработчики  в водопроводчики подались?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Скинь пожалуйста трек. Похоже я не умею его готовить. :dash: Можно в личку чтобы не офтопить. Вчера специально пробовал Москва осень штиль 100% заправлен высота 350 больше 524 не смог выжать. Смесью играл совками тоже. 

Сталинград/осень. Штиль. 535 км/ч при закрытых радиаторах.  512 км/ч с открытыми радиаторами. При встречном ветре 10м/с с закрытыми радиаторами 530 км/ч.

Стопудово. Можно ещё флаттер включить/попробовать;).

После 760 км/ч отрывается ВСЁ!!! :)

Выводим плавно после 750 км/ч.

Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Скинь пожалуйста трек. Похоже я не умею его готовить. :dash: Можно в личку чтобы не офтопить. Вчера специально пробовал Москва осень штиль 100% заправлен высота 350 больше 524 не смог выжать. Смесью играл совками тоже. 

посмотри как у ЯК-1б работает створка радиатора (сравни с другими) - открытие "по потоку" на 35% в место 50-55, вот он и греется, Я ещё в сентябре писал в соответствующей теме, поблагодарили, только воз и ныне там...

Опубликовано:
15 минут назад, Seryozha сказал:

 При встречном ветре 10м/с с закрытыми радиаторами 530 км/ч.

Встречный ветер в полете??? Это что-то новое в авиации. "В воздухе ветра нет!" (с)

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Криво реализован алгоритм управления их выпуском.

Категорически согласен!

10 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

самопроизвольное отсасывание

Под щитками этот процесс может происходить только при обоюдном согласии.))) А если серьёзно, то зона разряжения образуется над поверхностью крыла, и за открытыми щитками. В полёте их наоборот поджимает.) 

 

11 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Поэтому не вижу никакого смысла и дальше два органа управления совмещать на двух кнопках.  Если не получается нормально совмещать, то надо разделить управление краном выпуска щитков и штурвальчиком по разным кнопкам. Парой клавиш больше - парой меньше.

Всё получится. Надо только установить подходящий алгоритм. Удерживание кнопки будет управлять упором. Кратковременное нажатие будет управлять краном. Надеюсь сложного в этом нет? И не надо будет дол. кнопки задействовать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
45 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Встречный ветер в полете??? Это что-то новое в авиации. "В воздухе ветра нет!" (с)

безусловно , а самолёт в ролике садится без пробега потому что оснащён гравицапой

 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Сейчас специально проверил. Не стал миссию создавать. На осенней карте, штиль, 300 м., 100% топлива, автопилот, совки по потоку. Спокойно до 530 приборной разогнался. Предполагаю, что на такой высоте и температуре приборная скорость равна истинной. Если совки совсем прикрыть и быстрее 530 км/ч разгоняется.

 шаг винта и наддув по сколько? як 1 б?

ссмесь сколко?

 

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Lamar сказал:

 шаг винта и наддув по сколько? як 1 б?

ссмесь сколко?

 

як 1б, смесь 100%, шаг винта х. з., а обороты 2550 об/мин., наддув 100%

 

Изменено пользователем SDV_ZoZo
Опубликовано:

508 км ч!

 по прибору наддув сколко?

 

512максимум

 

при наддуве 105 скорость 524 км чи то после разгоа с 700 на 300 метров

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Купил в Стиме SSW D.IV. Все было нормально полетал в быстрой миссии, отыграл на нем неудачно первую миссию сценарной кампании. А потом при выборе этого самолета  и  попытке запустить миссию игра  стала зависать. Проверял локальные файлы игры, были недостачи, перезагружал, отключал моды. Ничего не помогло, как этот самолет выбрал так игра при запуске миссии зависает.

Изменено пользователем KOKsar
Опубликовано:
1 час назад, multik71 сказал:

 

Под щитками этот процесс может происходить только при обоюдном согласии.))) А если серьёзно, то зона разряжения образуется над поверхностью крыла, и за открытыми щитками. В полёте их наоборот поджимает

Турбулентность, срыв потока, перегрузки при маневрировании, изменение режима обтекания крыла.

Думаю не просто так замок щитков реализован и требования по его использованию установлены.

31 минуту назад, Lamar сказал:

508 км ч!

 по прибору наддув сколко?

 

512максимум

 

при наддуве 105 скорость 524 км чи то после разгоа с 700 на 300 метров

Все как в треке повторяешь и не разгоняется?

Опубликовано:
6 минут назад, Lamar сказал:

в каком треке?

почту проверь

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Турбулентность, срыв потока, перегрузки при маневрировании, изменение режима обтекания крыла.

Думаю не просто так замок щитков реализован и требования по его использованию установлены.

Не замок, а упор. Реализован он для ограничения выхода закрылков на нужный угол. К примеру использовать их при взлёте, что бы сократить дистанцию разбега.

Разряжение в этой зоне может появиться только при отрицательной перегрузке, или при обратном плоском штопоре, но если кран в положении подъёма, то закрылки даже не шевельнутся. И "отсоса" не произойдёт.)

Изменено пользователем multik71
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Кстати синеботы...то есть баклажаны,кто нибудь тестил скороподъемность после правки?Так друг спрашивает.... 

Опубликовано:
4 часа назад, Lamar сказал:

Нет. Водопроводчики подались в разработчики.

Верно. Только не в покер, а в преферанс не в разработчики, а в юмористы.

  • 1CGS
Опубликовано:

Похоже, закрывать надо не тему, а русскоязычный форум в целом.

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
3 часа назад, Shmel сказал:

безусловно , а самолёт в ролике садится без пробега потому что оснащён гравицапой

М-да... Жертвы ЕГЭ. Больше нечего добавить. Самолет двигается в этой самой воздушной массе, которая движется, в свою очередь, относительно земли и для стоящих на земле - это, да - ветер. А что это для самолета?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Турбулентность, срыв потока, перегрузки при маневрировании, изменение режима обтекания крыла.

Думаю не просто так замок щитков реализован и требования по его использованию установлены.

Все как в треке повторяешь и не разгоняется?

image.thumb.png.3eb2a66231834ce795fff43a30a8ff78.png

по воде уже явно перегрев идет. масло еще ладно. но техночат молчит. и только так и можно разогнать

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
25 минут назад, Lenz сказал:

image.thumb.png.3eb2a66231834ce795fff43a30a8ff78.png

по воде уже явно перегрев идет. масло еще ладно. но техночат молчит. и только так и можно разогнать

А чего такая темень в кабине?

Мессерок оплатил. Спасибо разработчикам.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Только что, =K=Wurger сказал:

А чего такая темень в кабине?

Мессерок оплатил. Спасибо разработчикам.

Свечку держит, слева ?

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...