Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  

А всю серию фильмов посмотреть внимательно?

 

Вачик, вот от тебя точно не ожидал. Или ты прикалываешься?

Не. Не прикалываюсь. Серию смотрел. Да не по одному разу, ибо интересно.

А что Вачик не то сказал? Испытания и облет востановленного самолета две большие разницы. 

Опубликовано:

У Яка нету триммера руля направления, управляемого в полёте (только на земле), и это очень неудобно, особенно когда по рысканию управляешь твистом. У меня получается так, что мой як на больших скоростях постоянно чутка скользит, в бою мешает. Поэтому он мне не люб.

Опубликовано:

Имеются еще и такие вот мнения:
 

 

К сожалению, вполне оправдан нелестный отзыв о МиГ-3 известного лётчика - истребителя генерала Г. Н. Захарова: "МиГ-3 был тяжеловат для истребителя. Ошибок при пилотировании он не прощал, был рассчитан на хорошего лётчика. Средний пилот на "МиГе" автоматически переходил в разряд слабых, а уж слабый и вовсе не смог бы на нём летать"

 

Многие летчики с трудом привыкали к МиГ-3 после хорошо освоенных И-16. Например, опытный летчик капитан Бондаренко, по его словам, испытал некоторое разочарование, поднявшись в небо: «На взлете нужно быть очень внимательным, поскольку МиГ имеет тенденцию крениться вправо. Развороты истребитель делает с очень большим радиусом, рулей не слушает. В общем, «дубовая» машина. А вот ско­рость хорошая...»

 

В трудные первые месяцы войны бдительные политорганы тщательно фиксировали различные вы­сказывания летного и технического состава, как по­ложительные, так и отрицательные. Так, в донесении от 5 августа нашли отражение неодобрительные оценки летчиков 55-го иап И.Ф.Барышникова, К.Е.Селиверстова, В.А.Фигичева в отношении бое­вых качеств МиГов (первый имел звание старшего политрука!). Отметив крамольные фразы: «машина тяжелая и неманевренная», «вместо МиГ—3 лучше бы выпускать И-16, тот даже быстрее летает», «не за что было Микояну давать премию в 100 тысяч руб­лей» и «проработав» как следует их авторов, политра­ботники приняли решение ограничиться в отноше­нии вышеназванных лиц «разъяснительной работой

по воспитанию правильных взглядов на новые истре­бители» — все-таки это были наиболее опытные и результативные летчики части.

 

Испытания в НИИ ВВС, прошедшие в 1942 году, показали, что на высоте 1000 метров серийный МиГ-3 не может выполнить установившийся вираж  ( то есть вираж с фиксированным креном )  менее чем за 28 секунд.

А г-н Барсук говорит, что МиГ превосходит ишака в том числе и в горизонтальной маневренности. Никто не говорит, что он плохой летчик-испытатель, но я подозреваю, что комплекса сравнительных испытаний он не проводил, а лишь высказал мнение после полетов на данных машинах. Одно из. И я напомню, что спор разгорелся после того, как некто заявил, что "МиГ-3 виражил лучше ишака". Именно виражил, а не обладал лучшей маневренностью.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 слава подъемной силе.

Слава подъемной силе, самолетам слава! :D

Изменено пользователем Luke_Skywalker
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...