Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток пилоты. Я в проекте совсем недавно, до этого год летал в тундре и достаточно успешно, что бы понять основы пилотирования, я конечно понимаю, что БЗС это уже другой уровень но:

Меня мучает один вопрос, а именно, почему ЯК-1 не крутит в горизонте 109го? скорее всего это связано с моими не очень прямыми руками, но полетав на 109ом я убедился в этом, спокойно довернув до нескольких ЯКов. В горизонтальном маневре ЯК валит на бок, а 109ый спокойно держится на шести. Про выпуск щитков говорит думаю не стоит, т.к. множество источников утверждает, что советские пилоты редко пользовались закрылками в бою, при этом уделывали 109го в горизонте без особых проблем. В нашей же игре такого не наблюдается, Як как и ЛаГГ выглядят бревном, если про ЛаГГ в различных документациях сказать про это можно было, то про Як нигде этого сказано не было. Не хочу сравнивать два проекта, но в "том" не мало известном, есть паритет между двумя этими соперниками, Як - горизонт, 109ый - вертикаль.

Уважаемые, если кто то умеет и знает как необходимо делать вираж на ЯКе и хоть как то противостоять 109ым, поделитесь пожалуйста.

Если тема в неверном разделе, прошу модераторов не ругаться и перенести в нужный, найти подобный раздел я не смог

Опубликовано:

Доброго времени суток пилоты. Я в проекте совсем недавно, до этого год летал в тундре и достаточно успешно, что бы понять основы пилотирования, я конечно понимаю, что БЗС это уже другой уровень но:

Меня мучает один вопрос, а именно, почему ЯК-1 не крутит в горизонте 109го? скорее всего это связано с моими не очень прямыми руками, но полетав на 109ом я убедился в этом, спокойно довернув до нескольких ЯКов. В горизонтальном маневре ЯК валит на бок, а 109ый спокойно держится на шести. Про выпуск щитков говорит думаю не стоит, т.к. множество источников утверждает, что советские пилоты редко пользовались закрылками в бою, при этом уделывали 109го в горизонте без особых проблем. В нашей же игре такого не наблюдается, Як как и ЛаГГ выглядят бревном, если про ЛаГГ в различных документациях сказать про это можно было, то про Як нигде этого сказано не было. Не хочу сравнивать два проекта, но в "том" не мало известном, есть паритет между двумя этими соперниками, Як - горизонт, 109ый - вертикаль.

Уважаемые, если кто то умеет и знает как необходимо делать вираж на ЯКе и хоть как то противостоять 109ым, поделитесь пожалуйста.

Если тема в неверном разделе, прошу модераторов не ругаться и перенести в нужный, найти подобный раздел я не смог

На Яке не летаю, но скажу однозначно, держи скорость и тогда доворачивать сможешь, пользуйся сильной стороной Яка - он силен в боевом развороте.

Мессер в вираже слабее будет, но при этом если держать скорость то и довернуть сможет, а если сделать пару виражей и слить скорость, то сольет Яку.

Нужно тебе учиться и побольше летать, со временеи придет.

Опубликовано:

На Яке не летаю, но скажу однозначно, держи скорость и тогда доворачивать сможешь, пользуйся сильной стороной Яка - он силен в боевом развороте.

Мессер в вираже слабее будет, но при этом если держать скорость то и довернуть сможет, а если сделать пару виражей и слить скорость, то сольет Яку.

Нужно тебе учиться и побольше летать, со временеи придет.

Хорошо, делаю боевой разворот, Мессер в вертикаль и на шесть, все... считай пиши пропало, уйти от него кроме как пропустить, не представляется возможным

Опубликовано:

Мне кажется ты изначально допускаешь ситуацию когда у тебя на 6 мессер с энергией и искренне думаешь что из этой ситуации как-то можно легко выйти. Это не так. Ты изначально не должен допускать такой ситуации, только и всего. А в горизонте як всетаки легко крутит мессера, но фридрих вполне может подловить тебя на каком-нибудь йо-йо. Тут нет шаблонных действий. Вырваться из лап противника который уже фактически в позиции стрельбы крайне сложно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хорошо, делаю боевой разворот, Мессер в вертикаль и на шесть, все... считай пиши пропало, уйти от него кроме как пропустить, не представляется возможным

Мессер не сможет повторить твой боевой разворот, конечно если ты правильно его сделаешь. В ситуации когда мессер идет за тобой, то тебе уже не уйти будет на боевой, нужно уже будет скидывать с 6, а это уже другая песня. 

ЗЫ Всегда мне нравились люди, которые просят совет, ты им его даешь, а тебя на.. посылают с твоими советами и говорят, что ты ничего не понимаешь.

Опубликовано:

Мне кажется ты изначально допускаешь ситуацию когда у тебя на 6 мессер с энергией .......

Я вот не смог понять как????  мессер сможет уйти на вертикаль если энергии уже нету.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Речь о ботах? Если да, то Як точно не проигрывает вираж ни новичку, ни асу.

С человеками сложнее - они в вираже подтягивают ручку, ты тоже перетягиваешь, но они висят на предкрылках, а ты падаешь. Хотя если юзать щитки, то як летает и на 100 км/ч.

Опубликовано:

Мессер не сможет повторить твой боевой разворот, конечно если ты правильно его сделаешь. В ситуации когда мессер идет за тобой, то тебе уже не уйти будет на боевой, нужно уже будет скидывать с 6, а это уже другая песня. 

ЗЫ Всегда мне нравились люди, которые просят совет, ты им его даешь, а тебя на.. посылают с твоими советами и говорят, что ты ничего не понимаешь.

Интересно где же я вас послал то?=) Я просто предположил, что мессер уйдет наверх и поменяет курс в мою сторону, ну я бы так и сделал на месте мессера. Просто ЯК валит набок, а мессер спокойно доворачивает без сваливания, вот и вся песня.

Опубликовано:

Если нет энергии, тогда и о боевом думать не придется.  :lol:  А если у Яка больше энергии, тогда я искренне не понимаю в чем проблема?

Опубликовано:

Я вот не смог понять как????  мессер сможет уйти на вертикаль если энергии уже нету.

да, а если у ЯКа нет энергии, сможет ли он уйти в резки боевой разворот? Врятли...

Опубликовано: (изменено)

Не знаю кого там что валит на бок, но как пилот прежде всего мессера могу сказать одно: як в горизонте легко уходит от мессера, если он изначально не дал сесть себе на 6. А если у мессера еще и скорости менее 300Км/ч, то после виража як еще и по жопе наваляет мессеру который пусть и поздно, но пошел на вертикаль.


да, а если у ЯКа нет энергии, сможет ли он уйти в резки боевой разворот? Врятли...

 

Если у яка нет энергии то ему путь только в землю. Как впрочем и мессеру.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Интересно где же я вас послал то?=) Я просто предположил, что мессер уйдет наверх и поменяет курс в мою сторону, ну я бы так и сделал на месте мессера. Просто ЯК валит набок, а мессер спокойно доворачивает без сваливания, вот и вся песня.

Вам сказано, что Як делает боевой намного лучше мессера, это означает, что в бою Вам нужно применять его, а не уходить допустим на горку, которая в свою очеред лучше у мессера. То что Вы не знаете как это готовить, не означает, что при выполнении данного виража Вы проиграете мессеру. Если все будет сделано правильно при схожденииЮ то мессере уйдет в горку, Вы на боевой и в итоге именно Вы зайдете на 6, а не наоборот. Конечно расстояние будет не для стрельбы и мессеру будет время на разворот, но это уже другая история.

Опубликовано:

Не знаю кого там что валит на бок, но как пилот прежде всего мессера могу сказать одно: як в горизонте легко уходит от мессера, если он изначально не дал сесть себе на 6. А если у мессера еще и скорости менее 300Км/ч, то после виража як еще и по жопе наваляет мессеру который пусть и поздно, но пошел на вертикаль.

 

Если у яка нет энергии то ему путь только в землю. Как впрочем и мессеру.

Да в том то и дело, что в ситуации Як и Мессер без энергии, при этом у Яка шесть, Як не может уйти в горизонте от атаки, мессер спокойно доворачивает.

Видимо принципы и ведения боя Тундры и БЗСа разнятся сильнее чем я думал, посадил на шесть и единственное что спасет это пропуск. Будем учится дальше...

Опубликовано:

Да в том то и дело, что в ситуации Як и Мессер без энергии, при этом у Яка шесть, Як не может уйти в горизонте от атаки, мессер спокойно доворачивает.

Видимо принципы и ведения боя Тундры и БЗСа разнятся сильнее чем я думал, посадил на шесть и единственное что спасет это пропуск. Будем учится дальше...

 

мне кажется стоит учиться всё-таки с более простой ситуации, например у яка больше энергии.

постепенно поймешь что и как нужно делать, чтобы перевести преимущество в огневое решение.

 

а вопрос из абстрактного "не крутит в горизонте" перейдет хотя бы в фазу видео и в конкретное "почему  левая восходящая спираль после атаки приводит к проигрышу" и "в какой момент на косых петлях нужно выпускать/убирать закрылки" =)

 

а вышеописанная ситуация-это приговор для любого самолета (оба без энергии и у тебя 6).

 

вобщем голова должна болеть не о том, как скинуть 6, а том как не получить его.

мне кажется этот принцип и в тундре работает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Да в том то и дело, что в ситуации Як и Мессер без энергии, при этом у Яка шесть, Як не может уйти в горизонте от атаки


а кто может? 
Опубликовано:

мне кажется этот принцип и в тундре работает.

нее, в тундре мессер стоящий в горизонтальном вираже заведомый фраг=) тем более против Як1, даже с учетом если он находится на шести у Яка. Поэтому в тундре обычно мессера даже не пытаются крутится с яком в горизонте, а если и попытаются, при равной энергии як зайдет мессеру на шесть за 3-4 витка

 

а кто может? 

ЛаГГ я даже не собираюсь сравнивать. Наверное Юнкерс сможет=)

Опубликовано:

нее, в тундре мессер стоящий в горизонтальном вираже заведомый фраг=) тем более против Як1, даже с учетом если он находится на шести у Яка. Поэтому в тундре обычно мессера даже не пытаются крутится с яком в горизонте, а если и попытаются, при равной энергии як зайдет мессеру на шесть за 3-4 витка

Просто в Тундре не та физика или правильно сказать, там совсем не та физика и все работает на заранее просчитанных данных, тут все считается в реальном времени (почти все) и физика наиболее приближена к реальности.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

нее, в тундре мессер стоящий в горизонтальном вираже заведомый фраг=) тем более против Як1, даже с учетом если он находится на шести у Яка. Поэтому в тундре обычно мессера даже не пытаются крутится с яком в горизонте, а если и попытаются, при равной энергии як зайдет мессеру на шесть за 3-4 витка

 

 

супер, теперь представь что ты на мессере из тундры, только с климбом и вертикалью как у яка=)

 

ЛаГГ я даже не собираюсь сравнивать. Наверное Юнкерс сможет=)

дело не в ЛаГГе, дело в позиции=) уже заведомо проигрышной, 99к1

 

"Отравился, бедняга", - подумал Штирлиц, поглаживая ручку топора, торчащего из спины Мюллера

 

Изменено пользователем [I.B.]Solovey
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ставь его в правый горизонт и крути. Если встанет за тобой - ура он твой. На втором витке или ты или другой Як его срежут. Но покажите мне "синяка", который у земли встанет в правый  (да любой) вираж с яком.

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят, я просто насмотрелся документальных фильмов, которые утверждают, что мессера не ходили с Яками в горизонтальный вираж, где заведомо проигрывал. У нас же в игре каждый второй 109ый спокойно крутит Яка в горизонте, не боясь того, что Як таки после нескольких витков зайдет ему на шесть... Вот я и в недоумении.

Опубликовано: (изменено)
У нас же в игре каждый второй 109ый спокойно крутит Яка в горизонте, не боясь того, что Як таки после нескольких витков зайдет ему на шесть...

 

Мы точно играем в одну игру? :) Правда я не знаю что за фильмов ты насмотрелся, если бы мессер в жизни в горизонте был бы как Аирбас то он бы никого не сбивал бы. Я например помню упоминание у Драбкина как пятиточечный(!!!) месс вел бой на виражах с яком, и бой закончился ничем.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Ставь его в правый горизонт и крути. Если встанет за тобой - ура он твой. На втором витке или ты или другой Як его срежут. Но покажите мне "синяка", который у земли встанет в правый  (да любой) вираж с яком.

Так встают и выигрывают=( а потом появляются такие вот темы=)

Опубликовано:

Да в том то и дело, что в ситуации Як и Мессер без энергии, при этом у Яка шесть, Як не может уйти в горизонте от атаки, мессер спокойно доворачивает.

Видимо принципы и ведения боя Тундры и БЗСа разнятся сильнее чем я думал, посадил на шесть и единственное что спасет это пропуск. Будем учится дальше...

 

Тут дело в том, что однозначного рецепта нет. То, что самолет валится - это однозначно ручку перетягиваешь. Дальше идет расчет траектории, который приходит только с практикой. Когда на определенный маневр врага выполняется свой контр-маневр (его нельзя четко описать, т.к. это может быть банальное изменение крена на несколько градусов, на которые противник тоже отреагирует и опять придется править траекторию). Результат всех маневров расчитан на получение огневого решения.

 

Так что единственное, что могу посоветовать - это больше летать и писать треки вылетов. В треках видно свои ошибки. Еще хороший вариант - полетать на дуэльнике, при его наличии конечно, и попросить с оппонента записанные им треки.

Так встают и выигрывают=( а потом появляются такие вот темы=)

 

Тогда вопрос: это в онлайне или в оффлайне? т.е. описываемая ситуация идет против ботов или против живых людей?

Опубликовано:

Мы точно играем в одну игру? :) Правда я не знаю что за фильмов ты насмотрелся, если бы мессер в жизни в горизонте был бы как Аирбас то он бы никого не сбивал бы. Я например помню упоминание у драбкина как пятиточечный(!!!) месс вел бой на виражах с яком, и бой закончился ничем.

 

в одну, однозначно.

только у вас начальные условия разные.

 

Да в том то и дело, что в ситуации Як и Мессер без энергии, при этом у Яка шесть, Як не может уйти в горизонте от атаки, мессер спокойно доворачивает.

у него так. и ничего удивительного в том, что мессер его забирает, нет=)

Опубликовано:

Так встают и выигрывают=( а потом появляются такие вот темы=)

Может и выигрывают... если Як встает в левый вираж, имея 160км/ч, а 109й больше 200. Привычка - дело забавное, .Kust правильно тебе сказал.

Опубликовано:

Так встают и выигрывают=( а потом появляются такие вот темы=)

 

Ты топлива то сколько берешь? ..

Просто на доге есть кудесники с 3% браконьерят :)

Что-бы проверить ситуацию с горизонтальным виражом нужны зеркальные условия ... возьми друга и на дуэльник.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ты топлива то сколько берешь? ..

Просто на доге есть кудесники с 3% браконьерят :)

Что-бы проверить ситуацию с горизонтальным виражом нужны зеркальные условия ... возьми друга и на дуэльник.

Кстати да. + 100500

 

Если в онлайне - то там со 100% топлива практически никто не летает, разве что зумеры на большой карте.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Ты топлива то сколько берешь? ..

Просто на доге есть кудесники с 3% браконьерят :)

Что-бы проверить ситуацию с горизонтальным виражом нужны зеркальные условия ... возьми друга и на дуэльник.

обычно процентов 35-40

 

Кстати да. + 100500

 

Если в онлайне - то там со 100% топлива практически никто не летает, разве что зумеры на большой карте.

Да, играю в онлайне. С ботами таких проблем совсем не ощущаю

 

Нет ребят, я понял прекрасно вас, учиться! учиться! и учиться еще мне, тундру нужно забывать=). советами воспользуюсь, и буду теперь летать не меньше 2000 и искать одиночные цели, повернув голову назад=) спасибо за отзывчивость

Эхх, лайков на всех не хватит=)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, играю в онлайне. 

 

Тогда только опыт и просмотр треков. На треках особое внимание обратить на работу механизации противника и на работу двигателем. Иногда бывает надо чуть скинуть газулю, чтоб встать во внутренний круг, чуть резануть угол и противник в прицеле. Вобщем, словами это трудно объяснить. Это обычно ...опой в полете чувствуется.

Опубликовано: (изменено)

Речь о ботах? Если да, то Як точно не проигрывает вираж ни новичку, ни асу.

С человеками сложнее - они в вираже подтягивают ручку, ты тоже перетягиваешь, но они висят на предкрылках, а ты падаешь. Хотя если юзать щитки, то як летает и на 100 км/ч.

Ну.. эээ.. мои вчерашние полетушки показали, что это скорее всего не так. Хотя возможно там были и не виражи. Но в любом случае суть(тм):

1) бои - 3 яка ветерана и 3 ила ветерана против 3х густавов ветеранов (причем густавы с подвесными пушками) и 3х штук ветеранов. многократный исход такого боя - боты-яки сбиты (сбив одного-двух густавов, если не отвлеклись на штук - что имхо вообще бред :)), густавы начинают кушать илов. У меня после пары съеденных густавов обычно заканчивался БК... В штук не стрелял вообще.

2) бои - 3 яка + 3 лавки асы против 3 густавов и трех фридрихов ветеранов- уже подвесы снял (возможно, там проблема была в первой лобовой атаке). Итог боев - боты-яки мертвы, одна-две лавки выживают, я сбиваю два-три самолета на яке. Если ставить за совет ботов ветеранов, а не асов - обычно они как-то быстро сливаются... яки так вообще моментально по ощущениям.

Получается что бот себя лучше на лавке чувствует, раз все яки дохнут постоянно... Думаю, для лучшего эксперимента надо поставить равное число ботов и не участвовать в бою (разбиться).

Во всех случаях бой начинался на высоте 500 метров. Немцы вверх уходить даже не пытались и именно виражились (что против яка, во всяком случае в моих руках и 109 в руках бота даже аса - верный фраг).

Изменено пользователем deadlymercury
Опубликовано: (изменено)

Смешно слушать человека котрый пишет, что на яках  не летает, но советы дает как эксперт по якам. Да и фразу создателя темы о том, что на мессере у него все класс, не замечает. А я согласен лавку тупо опустили. У мессера вираж грубо говоря как у ишака, а такого не должно быть. Если кто не согласен предлагаю дуель на однотипных самолетах. А потом на разнотипных. И станет все понятно. А воду переливать из пустого в порожнее, даказывая словами что ты асс это пустое.

Изменено пользователем =DED=sawa60
Опубликовано:

Смешно слушать человека котрый пишет, что на яках  не летает, но советы дает как эксперт по якам. Да и фразу создателя темы о том, что на мессере у него все класс, не замечает. А я согласен лавку тупо опустили. У мессера вираж грубо говоря как у ишака, а такого не должно быть. Если кто не согласен предлагаю дуель на однотипных самолетах. А потом на разнотипных. И станет все понятно. А воду переливать из пустого в порожнее, даказывая словами что ты асс это пустое.

Да, летая на лавке тоже ощущаю дискомфорт...

Опубликовано:

Смешно слушать человека котрый пишет, что на яках  не летает, но советы дает как эксперт по якам. Да и фразу создателя темы о том, что на мессере у него все класс, не замечает. А я согласен лавку тупо опустили.

 

Смешно слушать, когда говорят, что где-то, что-то опустили. Лавки были разные. То что самолет в премиуме не означает, что он убер-мега-убивец. 

 

Это ранняя версия Ла-5 в пятибачной (самой тяжелой) конфигурации с нефорсированным движком (без буквы Ф). И в премиум она попала потому, что для разработчиков этот самолет интересен, но в других сеттингах и театрах боевых действий вероятность его попадания в игру стремится к 0.

 

Про вираж месса как у Ишака не согласен. Когда появится ишак, или МиГ-3, который виражил еще лучше ишака - вот тогда и можно буде предметно сравнить.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я кстати еще не понял такого момента, почему я могу летать на ЛА5 в принципе? я ведь купил обычное издание=)

Опубликовано: (изменено)

Я кстати еще не понял такого момента, почему я могу летать на ЛА5 в принципе? я ведь купил обычное издание=)

пока тестирование идёт вроде как всем доступно

Смешно слушать, когда говорят, что где-то, что-то опустили. Лавки были разные. То что самолет в премиуме не означает, что он убер-мега-убивец. 

 

Это ранняя версия Ла-5 в пятибачной (самой тяжелой) конфигурации с нефорсированным движком (без буквы Ф). И в премиум она попала потому, что для разработчиков этот самолет интересен, но в других сеттингах и театрах боевых действий вероятность его попадания в игру стремится к 0.

 

Про вираж месса как у Ишака не согласен. Когда появится ишак, или МиГ-3, который виражил еще лучше ишака - вот тогда и можно буде предметно сравнить.

 

полностью согласен. вот только миг разве был очень виражным самолетом?

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

вот только миг разве был очень виражным самолетом?

Барсук рассказывал об этом, посмотри видео в ранних дневниках.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

полностью согласен. вот только миг разве был очень виражным самолетом?

Посмотрите интервью с Барсуком, который испытывал восстановленных МиГа и Ишака.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пока тестирование идёт вроде как всем доступно

Не всем  :( . Видимо, ТСу повезло  ;)

Опубликовано:

Не всем  :( . Видимо, ТСу повезло  ;)

Точно. НЕ всем. Мне не дают.

Опубликовано:

Не всем  :( . Видимо, ТСу повезло  ;)

Хех, прикольно. Главное, что бы разработчики не просекли меня :P

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...