Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Тема для обсуждений/критики/предложений мультиплеер (Кооп/догфайт) режима Ил-2: Штурмовик.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А цель темы какая? Чтоб пользователи пар спустили?

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Чтоб не искать в 100500 ветках крупицы мыслей по отдельности от друг друга- есть тема, давите тапку в пол по теме.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Наверное часть игроков была бы не против того чтобы студия совместно с владельцами серверов разработала и "набросила" некую "сетку" на игровой режим на серверах для анализа проблем. А иначе этот диалог типа гу-гу, у-гу и я не понел :) может и будет продолжаться вечно.

Например, мне интересно почему происходят задержки событий/сигналов. Действительно ли на все 100% виноват интернет или это случается в следствии мер, предпринимаемых самими игроками?

Опубликовано:

Критика, 100 кг бомба застряла в ветках дерева, и при этом зенитка умеет видеть и стрелять сквозь стволы деревьев.

Парадокс.

Нет жизни онлайн, есть одни страдания 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Для начала по мелочи:

На экране подведения итогов задания заглушить пикающий таймер. Зачем пикать мне в уши все эти 30 секунд?

Поменять местами отправку сообщений в чат: Enter - моей команде, ctrl+enter - всем, но не как не наоборот.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:
43 минуты назад, HS_Takeshy сказал:

100 кг бомба застряла в ветках дерева

 

43 минуты назад, HS_Takeshy сказал:

зенитка умеет видеть и стрелять сквозь стволы деревьев

Подход, в общем-то интересный. Взять - и истребовать с пользователей все-все-все вот прям всё вообще их недовольство онлайном. При этом ни слова не сказать, а что, собственно, сами разработчики понимают под онлайном и какие с ним могут быть ассоциированы проблемы.

 

А потом выяснится, что бомбы - это, вааще-то, не совсем онлайн или даже совсем не онлайн.

Скрытый текст

(с ними, кстати, все объясняли уже, бомбы в кронах деревьев останутся с нами навсегда, по все видимости, БЖСЭ)

Зенитки - тоже. Видимость - туда же. ИИ, который кладёт компы, если его впихнуть в миссию в товарных объемах - это тоже, как бы, не онлайн...

Даже долбаная линейка и транспортир на карте, вернее, их отсутствие, мешающее прокладке маршрута в онлайне - это тоже, фактически, не онлайн...

В итоге, на что жаловаться-то? На то, что серверов в онлайне с гулькин нос? Ну, это не проблема 1С.

Ну и толку от этого словоблудия? При том, что профильная тема на форуме уже есть.

Опубликовано:

Для онлайна хотелось бы увеличение количества ИИ на карте. Не только морского и сухопутного, но и воздушного. 

В том же IL-2: Cliffs of Dover есть (или были) серверы, где боты-бомбардировщики совершают групповые налёты на цели. Хотелось бы, что бы и здесь могли позволить себе такое. 

 

Для карты, вызываемой по "O", тоже желателен инструментарий. Для полётов на сервере Tactical Air War можно примитивно прокладывать маршрут на сайте и сверяться, например, через смартфон или Alt+Tab. Но при игре в VR это становится очень неудобно, потому такая возможность, встроенная в игру, была бы очень удачной. 

 

Было бы очень здорово, если бы разработчики завели официальный сервер с динамической кампанией. Пусть даже в качестве полигона для обкатки каких-то новых производственных идей. Может, это лучше позволило бы видеть проблемы сетевой игры. 

Хотя, конечно, вероятность этого равна нулю. 

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Писал уже не один раз, но повторюсь, ибо "тапку в пол и чтобы по крупицам не искать". Думаю, такие нововведения оживят игру сильнее, чем новый пак самолетов или карта.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Было бы бесконечно мило, если бы разработчики разделили бы сообщения в чате на, как минимум, 3 группы - "свои", "чужие", "служебные серверные" и позволили выбирать что читать. (Я вообще плохо понимаю, кому интересно читать серверные мессаги типа о потерях пакетов у кого-то там...)

 

И второе. Уберите, пожалуйста, эти ботовские сообщения голосом и текстом в онлайне о том, что у кого-то (игрока!!!) "топлива 0", "горю-прыгаю". Надо будет - сам скажет. Особенно доставляют истерики ботов-танкистов. Летишь себе расслабленно, наслаждаешься облаками, и тут тебе в ухо: "Мотор не держит обороты!". В мире одна частота радиообмена на всех вообще, что ли?

 

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

 Был анонс что в догфайте пилот сможет брат бота ведомого на изстребителях или встат ведомой тройки бомберов?В старом Ил 2 был маленкий планшет как сдес в низких настройках сложности ,ето помогало ориентации в серверах без черного самолетика.Ест ли планы у разрабов сделат платны сервер с проектом примерно ВЕФ 3?

Опубликовано:
01.04.2023 в 00:15, GrandFox сказал:

Поменять местами отправку сообщений в чат: Enter - моей команде, ctrl+enter - всем, но не как не наоборот.

люто плюсую!

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

люто плюсую!

 

 

 

31.03.2023 в 20:15, GrandFox сказал:

Поменять местами отправку сообщений в чат: Enter - моей команде, ctrl+enter - всем, но не как не наоборот.

А переназначить у себя в настройках разве нельзя?

Опубликовано:

Тут про какие-то бомбы, чаты, пикающие таймеры...

 

Может быть для Онлайна сначала привести впорядок сетевой движок? Чтобы он тащил больше техники, было меньше потерь пакетов (пропадающих контактов, пропадающих снарядов). Привести в порядок техническую часть, а потом уже всякую косметику допиливать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Может быть для Онлайна сначала привести впорядок сетевой движок?

вы все еще  в это верите? я так понял, когда-то разговоры закончились на том, что не могут найти "приводителя в порядок" 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

вы все еще  в это верите? я так понял, когда-то разговоры закончились на том, что не могут найти "приводителя в порядок" 

дада... зачем править старые косяки, если можно делать новые?:rofl:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Crobat сказал:

дада... зачем править старые косяки, если можно делать новые?

По-другому напишу: еще давно говорили, что нет человека, который мог бы сделать  рефакторинг сетевой части  игры. Это достаточно сложная и не тривиальная задача. То ли нет специалиста, то ли все подобные специалисты стоят дорого. А, с учетом намеков на какой-то новый проект, возможно,специалист есть но работатет над новым проектом.

31.03.2023 в 19:49, -DED-Rapidus сказал:

Тема для обсуждений/критики/предложений мультиплеер (Кооп/догфайт) режима Ил-2: Штурмовик.

De mortuis aut bene, aut nihil :)

Опубликовано:
8 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

De mortuis aut bene, aut nihil

nisi verum.

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

По-другому напишу: еще давно говорили, что нет человека, который мог бы сделать  рефакторинг сетевой части  игры. Это достаточно сложная и не тривиальная задача. То ли нет специалиста, то ли все подобные специалисты стоят дорого. А, с учетом намеков на какой-то новый проект, возможно,специалист есть но работатет над новым проектом.

De mortuis aut bene, aut nihil :)

Человек есть, консолидированного запроса нет, сообщество, что лебедь рак и щука, в разные стороны тянет одновременно. 

Не будет так, что сделаем супер супер решение/сервер/режим и все будут летать повально, сразу же, резко, все.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Человек есть

Вот это уже отличные новости.

Но вроде бы за несколько лет накопилось огромное количество репортов, чтобы понять где именно узкое место в сетевом движке.

Или этот человек не по сетевым вещам, а по окружающей механике?

  • Нравится 1
Опубликовано:
24 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

консолидированного запроса нет

А в чем, если не секрет, выражается отсутствие вашего видения консолидированного запроса?

Вот есть, к примеру, среднестатистические идеализированные хотелки: нулевые потери данных при обмене, 100500 пользователей одновременнно, куча наземки, наделенной вменяемым интеллектом. Что, есть 3 группы людей, каждая из которых хочет только одного своего, при этом категорически не приемлет остального, что ли?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Потеря пакетов одна из проблем. Иначе как объяснить ситуации, когда самолёт пролетает через трассу снарядов? 

Опубликовано:
13 минут назад, RuNNeR сказал:

Потеря пакетов одна из проблем. Иначе как объяснить ситуации, когда самолёт пролетает через трассу снарядов? 

У меня было даже круче. Человек подныривал под меня стоящего на взлетке, я в драбодан а он летел далее. Причём демонстрация сего эффекта была не единоразово. 

Опубликовано:
7 hours ago, Sashka1308 said:

А переназначить у себя в настройках разве нельзя?

Нет, даже вручную через файлы. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Играя в SQUAD мне тут навеяло:

 

Дать возможность игрокам создавать отряды (эскадрильи) в команде (6-9 человек). Игрок создавший отряд становится командиром (комэск).

Комэск может приглашать, выгонять игроков из отряда, сделать отряд закрытым, а так же возможность передать роль комэска другому игроку в отряде.

Эскадрильи создаются на выбор либо истребительная, либо бомбардировочная или штурмовая.

У комэсков свой выделенный канал чата для координации и взаимодействия.

У эскадрильи свой выделенный канал чата для взаимодействия.

 

Самое сладкое:

 

Комэск обладает возможностью размещать на карте воздушный спавн для игроков отряда (например, недалеко от цели задания). Выглядит как будка на земле, над которой будет происходить спавн.

Воздушный спавн можно переставить через определённое время (5-10 мин).

Воздушный спавн может быть уничтожен противником, если тот его засечёт.

Если в команде есть "сильные и независимые" личности не желающие вступать в отряд, то сорян чювак, тебе придётся взлетать вон с того дальнего филда и лететь 10-15 минут до места сражения каждый раз, а потом напороться на полный отряд, где тебя разберут по-быстрому.

 

Как-то так :rolleyes:

Изменено пользователем GrandFox
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Знактои онлайна, подскажите, как поджечь крыло у Яка?

Опубликовано:
45 минут назад, RuNNeR сказал:

Знактои онлайна, подскажите, как поджечь крыло у Яка?

А мессера можно поджечь?

Опубликовано:

запросто как два пальца

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А Ил-2, кто-то поджигал?

Иловоды, есть такой эффект?

Я вот, лично, не помню.

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, EddiePilot сказал:

А Ил-2, кто-то поджигал?

Иловоды, есть такой эффект?

Я вот, лично, не помню.

Не... У иловодов теперь только два основных эффекта. Это черный экран (ПС) и катапультирование из кабины (ПК).

Петрович постарался. Простенько и со вкусом. Системы-то долго делать... :(

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Человек есть, консолидированного запроса нет

Чем же он занимается тогда, если это действительно спец по сетевой части? если не год и не два назад уже все боссы озвучивали (и Альберт, и Даниил), что сетевой движок игры в идеале нужно переписывать с нуля. То есть вот этот спец, у него задачи нет? Или все же есть и он ее делает в виде нового кода для новой игры? Если он этим занят - то сейчас для бзс ничего и просить не стоит, если он не занят этим - то уже должен перелопачивать существующий код, как давно пора. При чем здесь консолидированное или нет сооб-во? А так список все тот же годами: увеличить кол-во сущностей на карте без смерти сервера, поднять прозводительность при нахождении 20+ самолетов в пузыре (сколько он там сейчас, я уже запутался, то ли 10, то ли 20 км), в идеале (понимаю, что нереально) - 120 тел на сервере (большего даже не стоит просить).

12 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

По-другому напишу: еще давно говорили, что нет человека, который мог бы сделать  рефакторинг сетевой части  игры. Это достаточно сложная и не тривиальная задача. То ли нет специалиста, то ли все подобные специалисты стоят дорого. А, с учетом намеков на какой-то новый проект, возможно,специалист есть но работатет над новым проектом.

Я, если честно, с трудом верю что такие спецы вообще остались в РФ в товарных количествах, так чтобы у 1с хватило денег захантить. Тут еще специфика относительно высоких скоростей, с которыми объекты друг относительно друга перемещаются, одновременно с кучей статиков, ИИ-объектов со своей логикой работы... в принципе, мне кажется, что то что есть худо-бедно работает - это уже чудо. Десинк, скажем, был как-то сведен к минимуму (по сравнению с 2014 годом). Человек, который сможет все это переписать под требования сегодняшнего дня должен стоить сотен тысяч в месяц.

Изменено пользователем =M=shammy
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
45 минут назад, EddiePilot сказал:

Иловоды, есть такой эффект?

очень редко, я горел два раза за последнии пару месяцев, как писали выше или потеря сознания или пк

Опубликовано:
40 минут назад, Kirill сказал:

Не... У иловодов теперь только два основных эффекта. Это черный экран (ПС) и катапультирование из кабины (ПК).

Петрович постарался. Простенько и со вкусом. Системы-то долго делать... :(

 

Кирилл, тебе уже не раз писали, что для того чтобы сбить ИЛ-2 нужно убить пилота, иначе он убьет тебя. Синие поняли, что единственным уязвимым местом является кабина пилота. Тем не менее, тебе не очень-то  мешает контузия и ранение пилота довернуть нос на улетающего вверх синего и с километра его разорвать.

Чудеса да и только...

Опубликовано:

а кто там по развитию Ил-2 решает? чё хотят от Лофта?

Опубликовано:
10 часов назад, RuNNeR сказал:

Знактои онлайна, подскажите, как поджечь крыло у Яка?

Крылья вроде ни у кого не горят.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, EddiePilot сказал:

и с километра его разорвать

С чего вы взяли что с километра? Я вчера зажёг одного, он был на километре, я на 400 метрах. Иловоды сведение ставят от 600 до 450 метров

Изменено пользователем HS_Takeshy
Опубликовано:
9 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

запросто как два пальца

Речь про крыло, чёт не могу подобного вспомнить.

Опубликовано:
7 минут назад, Sashka1308 сказал:

Речь про крыло, чёт не могу подобного вспомнить.

Крыльевые топливные баки поджигал у Яков. Но месяца 4 назад, когда ещё на Мессерах летал. Не часто, но случалось. Как сейчас - не скажу.

Опубликовано:
4 минуты назад, Vostochniy сказал:

Крыльевые топливные баки поджигал у Яков. Но месяца 4 назад, когда ещё на Мессерах летал. Не часто, но случалось. Как сейчас - не скажу.

Баки горят как и движки с обоих сторон, но ведь надо еще чтобы и крылья горели, особенно на Советских самолётах. Там ведь дерево и полотно. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...