Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ц ц ц... Ой ой ой... кто то позволил себе усомниться в главном герое одноименного проекта... 

Опубликовано: (изменено)

Мне всегда казалось, что бобрам и штурмам и там и там не доложили веса. У ранних версий игры. У Р-47 с весом всё окей тяжёлый не поворотливый, не прощает ошибок. А у более ранних самолётов этого нет.

Подскажите какие тесты нужно сделать чтобы это проверить сделаем, поможем.

П.С. Вот как стрелять надо.

Скрытый текст

image.thumb.png.aeaefc791919725720c530aa60278731.png

 

Изменено пользователем =FB=Said
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
36 minutes ago, =FB=Said said:

Мне всегда казалось, что бобрам и штурмам и там и там не доложили веса. У ранних версий игры. У Р-47 с весом всё окей тяжёлый не поворотливый, не прощает ошибок. А у более ранних самолётов этого нет.

Подскажите какие тесты нужно сделать чтобы это проверить сделаем, поможем.

П.С. Вот как стрелять надо.

  Hide contents

image.thumb.png.aeaefc791919725720c530aa60278731.png

 

Я вот сравниваю самолеты из БоБа и Ила, благо и там, и там есть одинаковые. В первом как раз чувствуется масса самолета, то есть если неправильно построил заход, то легко довернуть уже не получается, самолет обладает инернтностью. И если сбросил скорость, то догнать быстро не получается. Летал против Хурей на Ф4.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

            Дорогие разрабы, сделайте что то с этой хренобатикой что то наконец. Я понимаю , что 

2 часа назад, Sneaksie сказал:

 

вы делаете то, что реальные лётчики,... делать бы не стали (и даже не смогли бы) по ряду причин.

 

но мгновенные телепортации вверх - вниз в прицеле на скорости за 400-500 км\ч реально задолбали. Так же и "колокола" , перевертоксы, и невиданные миру фигуры пайлотажа на почти без скорости с высотой чуть выше пеньков тоже умахали. Я понимаю что управляемость и пилотажно-диванный опыт умельцев джое-дергания.. И понимаю что  раз хвост  на газу от земли аж подымается, значит и ероплану скорость вообще мож и не нужна для маневренности и управляемости... Но сейчас  это пипец какой то в мультиплеере. И да, за оффлайн я даже копейки бы не заплатил, не интересует от слова вообще. Извините, но пока приобретать далее продукты разработчика не могу в таком виде.

 

          За внимание к саунду спасибо. Попробовал на Берлоге: слышишь рев мотора сзади, стрекот пулеметов ну ПРЯМ НАД БАШКОЙ! Оглянулся - кто то летает и правда в километре от тебя. Оно конечно приятственно, слышать всех кто у тебя на шести за километр, но ИМХО диковато это. Разрабы кто летал ИРЛ: правда так двигло сидящего на шести слышно? Если да скажете, все приму ? 

 

         По оружию - каждый каждая вторая-третья очередь, попадающая в твой Як или спит - мгновенная смерть пилота. Не вижу такого же эффекта, когда хреначу по 109-му и 190-му. Наоборот: 20мм ган Яка_9 и 1 заставляет расходовать очень много , что бы просто хотя бы заставить оппонента выйти из боя, не то что бы там сбивать ?. Не всегда так, но часто. На Берлоге пробовал - зашел ко мне прямо в лоб 109, въехал  в прицел как положено, получил хорошо - но не то что там ПК, почти и дыма не было. Ощущение, как будто не все снаряды обсчитываются... Предвижу стоны: красный плач, руки выпрямлять и т.д. У меня все нормально - нет проблем со сбитием, но достает игра в одни ворота. Про закрылки у красных и все такое тоже не надо мне писать- не я их придумал, да и не пользуюсь я ими. Я вообще за честную игру для всех сторон, а не за читерство. И скажем так, хочется чуть больше симулятора в этом симуляторе

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
7 minutes ago, -332FG-Red_Pilot said:

            Дорогие разрабы, сделайте что то с этой хренобатикой что то наконец. Я понимаю , что 

 

но мгновенные телепортации вверх - вниз в прицеле на скорости за 400-500 км\ч реально задолбали. Так же и "колокола" , перевертоксы, и невиданные миру фигуры пайлотажа на почти без скорости с высотой чуть выше пеньков тоже умахали. Я понимаю что управляемость и пилотажно-диванный опыт умельцев джое-дергания.. И понимаю что  раз хвост  на газу от земли аж подымается, значит и ероплану скорость вообще мож и не нужна для маневренности и управляемости... Но сейчас  это пипец какой то в мультиплеере. И да, за оффлайн я даже копейки бы не заплатил, не интересует от слова вообще. Извините, но пока приобретать далее продукты разработчика не могу в таком виде.

 

          За внимание к саунду спасибо. Попробовал на Берлоге: слышишь рев мотора сзади, стрекот пулеметов ну ПРЯМ НАД БАШКОЙ! Оглянулся - кто то летает и правда в километре от тебя. Оно конечно приятственно, слышать всех кто у тебя на шести за километр, но ИМХО диковато это. Разрабы кто летал ИРЛ: правда так двигло сидящего на шести слышно? Если да скажете, все приму ? 

 

         По оружию - каждый каждая вторая-третья очередь, попадающая в твой Як или спит - мгновенная смерть пилота. Не вижу такого же эффекта, когда хреначу по 109-му и 190-му. Наоборот: 20мм ган Яка_9 и 1 заставляет расходовать очень много , что бы просто хотя бы заставить оппонента выйти из боя, не то что бы там сбивать ?. Не всегда так, но часто. На Берлоге пробовал - зашел ко мне прямо в лоб 109, въехал  в прицел как положено, получил хорошо - но не то что там ПК, почти и дыма не было. Ощущение, как будто не все снаряды обсчитываются... Предвижу стоны: красный плач, руки выпрямлять и т.д. У меня все нормально - нет проблем со сбитием, но достает игра в одни ворота. Про закрылки у красных и все такое тоже не надо мне писать- не я их придумал, да и не пользуюсь я ими. Я вообще за честную игру для всех сторон, а не за читерство. И скажем так, хочется чуть больше симулятора в этом симуляторе

Поверьте, у синих тоже самое - контузии, ПК с одной очереди. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

.

 

Вполне могу поверить. Тогда что? На фоне сетевых проблем, подвинчивание пайлот-чекбокса"? Что бы 6 - 8 ствольные кони и болты могли хоть кого то сбивать в  условиях отказа от корректной (коробочной) настройки конвергенции их пулеметов  и странноватой ДМ?

Изменено пользователем -332FG-Red_Pilot
Опубликовано:
18 minutes ago, -332FG-Red_Pilot said:

 

.

 

Вполне могу поверить. Тогда что? На фоне сетевых проблем, подвинчивание пайлот-чекбокса"? Что бы 6 - 8 ствольные кони и болты могли хоть кого то сбивать в  условиях отказа от корректной (коробочной) настройки конвергенции их пулеметов  и странноватой ДМ?

По всей видимости этого мы никогда не узнаем. Тут вот выяснилось, что сопротивление 37мм пушки Лагг-3 не туда прилагалось, но исправление этого "бага" ни на что не повлияло. Но работа была проведена, о чем разработчики нам отчиталась. Видимо критичный был баг

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Adler сказал:

Если кого-то заинтересуют треки, могу выслать.

а можно увидить тоже видео со стороны 110, она ведь тоже крутилась на таких скоростях
Его размер и вес означали высокую удельную нагрузку на крыло, что ограничивало маневренность. 

сли завязывался маневренный бой, то Bf.110 проигрывал даже истребителям устаревших типов (известен случай, когда летом 1941 года под Таганрогом советский лётчик на И-15 сбил сразу 3 Bf.110)
в этой игре 110 перекручивает ишака

Изменено пользователем HS_Takeshy
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
5 часов назад, Sneaksie сказал:

 

"Неманевренный самолёт" и "тяжёлый в управлении самолёт" - это всё-таки разные вещи. В вашем ролике вы делаете то, что реальные лётчики, цитаты из мемуаров которых вы привели, делать бы не стали (и даже не смогли бы) по ряду причин. Конкретно у штурмовиков была задача долететь с боеприпасами к цели, по возможности куда-то попасть и вернуться не сбитыми. Ни в одну из этих задач не входит чреватая крушением аэробатика, это не спортивные соревнования в мирное время.

Тяжёлый набор высоты с бомбовой нагрузкой - на видавшем виды двигателе так и будет. В игре оборудование "только с завода", так как разница в 5-10% от результатов испытаний эталонной машины уже вызывает возмущение и требования "немедленно всё исправить". Дигатель беречь не надо, можно сколько угодно гонять на боевом режиме с перерывами. Даже если угробить его в одном вылете, в следующем выдадут эталонный, поэтому в мультиплеере все летают как летают, выжимая всё до последней теоретической капли мощности и 0,1 G запаса прочности, в каждом вылете делая такие самоубийственные маневры, после которых условный Хартман пил шнапс неделю.

Маневренность можно оценить количественно - перегрузками, временем виража, и т.п. Если самолёт где-то слишком легко или тяжело взлетает - сравните это референсом по длине разбега например, будем проверять.

Главное, что тяжесть управления невозможно сымитировать на маленьком джойстике без усилий (или "мышеджойстике", или геймпаде) со стороны симулятора, разве что можем предложить гантели потягать полчаса перед игрой и использовать приближенный к реальным размерам. Игрок может "переложить ручку управления" многотонного самолёта из одного крайнего положения в другое за долю секунды и физическая модель отреагирует на это так, как и должна. Невозможность этого действия с точки зрения пилота и его вменяемости остаётся за скобками. Если вводить всякие запаздывания и прочее в управление, потому что оно "тяжёлое" - так начнутся разговоры о "резинках", причём справедливые.

Просто смешно, по Вашему высказыванию, тогда верните характеристики Bf-109 F4, какой он был в первый год выпуска в игре. А так баланс сил, но не симулятор от слова совсем.......:biggrin:

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Sneaksie сказал:

 

"Неманевренный самолёт" и "тяжёлый в управлении самолёт" - это всё-таки разные вещи. В вашем ролике вы делаете то, что реальные лётчики, цитаты из мемуаров которых вы привели, делать бы не стали (и даже не смогли бы) по ряду причин. Конкретно у штурмовиков была задача долететь с боеприпасами к цели, по возможности куда-то попасть и вернуться не сбитыми. Ни в одну из этих задач не входит чреватая крушением аэробатика, это не спортивные соревнования в мирное время.

Тяжёлый набор высоты с бомбовой нагрузкой - на видавшем виды двигателе так и будет. В игре оборудование "только с завода", так как разница в 5-10% от результатов испытаний эталонной машины уже вызывает возмущение и требования "немедленно всё исправить". Дигатель беречь не надо, можно сколько угодно гонять на боевом режиме с перерывами. Даже если угробить его в одном вылете, в следующем выдадут эталонный, поэтому в мультиплеере все летают как летают, выжимая всё до последней теоретической капли мощности и 0,1 G запаса прочности, в каждом вылете делая такие самоубийственные маневры, после которых условный Хартман пил шнапс неделю.

Маневренность можно оценить количественно - перегрузками, временем виража, и т.п. Если самолёт где-то слишком легко или тяжело взлетает - сравните это референсом по длине разбега например, будем проверять.

Главное, что тяжесть управления невозможно сымитировать на маленьком джойстике без усилий (или "мышеджойстике", или геймпаде) со стороны симулятора, разве что можем предложить гантели потягать полчаса перед игрой и использовать приближенный к реальным размерам. Игрок может "переложить ручку управления" многотонного самолёта из одного крайнего положения в другое за долю секунды и физическая модель отреагирует на это так, как и должна. Невозможность этого действия с точки зрения пилота и его вменяемости остаётся за скобками. Если вводить всякие запаздывания и прочее в управление, потому что оно "тяжёлое" - так начнутся разговоры о "резинках", причём справедливые.

Отличный ответ! Подробный и убедительный. Наверное, вот кто сможет ответить на дополнительный вопрос: а почему самолеты FW190 при повреждениях, на которые смотреть страшно (как решето, насквозь светятся, живого места нет, и в области мотора, оружия, БК, баков и т.д., с дырами в фонаре, элероны-как расческа), без половинки стабилизатора - продолжают летать так же, как эталонные и совсем целые и нетронутые? На них как-то особо обсчитываются повреждения (не обсчитываются)? Может пора уже проверить и скорректировать, ну это ж дико смотрится, мало что ли присылали вам скринов, видео?

Изменено пользователем =SF=Kastro
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Adler сказал:

Всех приветствую.

Несколько лет не запускал игру, поэтому не пойму. Эта способность к маневрированию у Ил-а уже давно или появилась после последнего обновления?

Запись сделана 2 апреля.

Главный герой Ил-2 42-го года. Т.е. стандартная масса: 5294 кг, двигатель АМ-38.

Скрытый текст

 

Ты находишься на официальном портале главного героя видео. Разве он имеет право воздухоплавать иначе? Побойся дедов

Скрытый текст

Ты в симуляторе, детка!

 

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, HS_Takeshy сказал:

а можно увидить тоже видео со стороны 110, она ведь тоже крутилась на таких скоростях
Его размер и вес означали высокую удельную нагрузку на крыло, что ограничивало маневренность. 

сли завязывался маневренный бой, то Bf.110 проигрывал даже истребителям устаревших типов (известен случай, когда летом 1941 года под Таганрогом советский лётчик на И-15 сбил сразу 3 Bf.110)
в этой игре 110 перекручивает ишака

110 тка и Яков перекручивает за счет разнотягов. Читал воспоминания где летчик рекомендует другому только вертикальный манёвр против 110 тки. 110 тка тяжела и не вытягивает на верх за Яком. Однажды он встал в вираж со 110 ткой и чуть было не поплатился за это. Товарищ его выручил.

Кстати, сравнивая виражи  Яков и Р-38 , наши летчики выделяли Р-38, считая что Р-38 лучший в вираже. Встречал такие записи ранее.

Опубликовано:
2 часа назад, =FB=Said сказал:

П.С. Вот как стрелять надо.

Во! Равняемся на лучших!

Опубликовано:
2 часа назад, JGr8_Rammzess сказал:

Ц ц ц... Ой ой ой... кто то позволил себе усомниться в главном герое одноименного проекта... 

 

7 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Ты находишься на официальном портале главного героя видео. Разве он имеет право воздухоплавать иначе? Побойся дедов

  Скрыть содержимое

Судя по количеству реализованных модификаций герой этой игры Bf-109

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, LbS_Kermet сказал:

Судя по количеству реализованных модификаций герой этой игры Bf-109

Всем героям герой. Повторить геройство Главного Героя ни одна модификация ненавистного 109 не может. А против самолетов дедов не перекрутит, и вверх не уйдет и в горизонте не убежит. Вот такой герой геройский стал.

 

спасибо, что трофейный 109 завести смогли, вот тут он тоже заводится, как и в реале ?

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что вы ерничаете? Не ходите в онлайн и будет вам счастье, а уж коль пришли то не нойте что другие с вами не по правилам.

Игра то здесь причём?

Опубликовано:
6 часов назад, Sneaksie сказал:

Даже если угробить его в одном вылете, в следующем выдадут эталонный

Нет ли мысли исправить это для кампаний?

Опубликовано:
42 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Всем героям герой. Повторить геройство Главного Героя ни одна модификация ненавистного 109 не может. А против самолетов дедов не перекрутит, и вверх не уйдет и в горизонте не убежит. Вот такой герой геройский стал.

 

спасибо, что трофейный 109 завести смогли, вот тут он тоже заводится, как и в реале ?

Могу тебе сказать одно: ты не умеешь готовить месса!!! Как я это отгадал? Нормальный мессовод перекрутит даже Як. Я знаю одного такого. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 минут назад, Sashka1308 сказал:

Могу тебе сказать одно: ты не умеешь готовить месса!!! Как я это отгадал?

Нормальный мессовод перекрутит даже Як. Я знаю одного такого. 

Но только при условии, что ЯКовод не умеет готовить ЯКа)). И отгадывать даже не надо)).

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Sashka1308 сказал:

Могу тебе сказать одно: ты не умеешь готовить месса!!! Как я это отгадал? Нормальный мессовод перекрутит даже Як. Я знаю одного такого. 

Всего одного значит ? пишу ведь - легенда, а не самолет.

И на рули ему смогли гантели навешать, чтобы не менее легендарные пилоты не могли повторять фокусы Главного героя Ил2. А потом гантели кончились.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Sashka1308 сказал:

Могу тебе сказать одно: ты не умеешь готовить месса!!! Как я это отгадал? Нормальный мессовод перекрутит даже Як. Я знаю одного такого.

 

Не тот, что в быстром вылете даже ишака перекручивает легко? На букву "Б" имя. :biggrin:

Опубликовано:
11 часов назад, JGr8_3itS сказал:

Но только при условии, что ЯКовод не умеет готовить ЯКа)). И отгадывать даже не надо)).

 

10 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Всего одного значит ? пишу ведь - легенда, а не самолет.

И на рули ему смогли гантели навешать, чтобы не менее легендарные пилоты не могли повторять фокусы Главного героя Ил2. А потом гантели кончились.

Плоско мыслите ребята, очень плоско. А я и не претендую на свою исключительность.

 

6 часов назад, BBC сказал:

 

Не тот, что в быстром вылете даже ишака перекручивает легко? На букву "Б" имя. :biggrin:

На счет быстрого вылета не знаю, но в онлайне один на один мало кто с ним справится. Да на букву "Б".

Опубликовано:

По поводу нового звука ШВАК:  тоже не могу похвастаться знанием реально работающей пушки и не имею претензий к сэмплу.  Но на данный момент звук как бы "выделяется" на фоне остального окружения.  Субъективно:  например, как всё, издающее звуковой фон, находится в радиусе метра, а пушка - прямо у уха.  Я бы убавил громкость сэмпла и добавил "мяса".  Это про Яки.  На остальных не пробовал. 

Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики, правьте поведение (управляемость)  на малых скоростях и УА кр.  Ли-2 не должен крутить петли со взлёта без потери высоты. Правьте. Вы сами знаете где) И это касаается всех вертолётов ... дельтапланов...  самолётов в игре.

 

 

 

Изменено пользователем Student33
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:
19 часов назад, -332FG-Red_Pilot сказал:

За внимание к саунду спасибо. Попробовал на Берлоге: слышишь рев мотора сзади, стрекот пулеметов ну ПРЯМ НАД БАШКОЙ! Оглянулся - кто то летает и правда в километре от тебя. Оно конечно приятственно, слышать всех кто у тебя на шести за километр, но ИМХО диковато это. Разрабы кто летал ИРЛ: правда так двигло сидящего на шести слышно? Если да скажете, все приму ? 

Трек у вас остался? 

У кого ещё такие же эффекты имеются, просьба отписать в разделе багов с треками.

3 часа назад, Student33 сказал:

Товарищи разработчики, правьте поведение (управляемость)  на малых скоростях и УА кр.  Ли-2 не должен крутить петли со взлёта без потери высоты. Правьте. Вы сами знаете где) И это касаается всех вертолётов ... дельтапланов...  самолётов в игре.

 

 

 

УНВП. Докажите обратное в разделе ошибок в теме ФМ:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Student33 сказал:

Товарищи разработчики, правьте

Ваш демонстратор взлетал без груза, и с пустым баком. С-47 способен поднять в небо кроме своей тушки ещё 6 тонн топлива, грузов, и "кожаных мешков". Вес пустого 8,1 т соотношение веса к тяге как у трактора.) Заправьте топливом, и загрузите груз. А потом попробуйте повторить. Тоже самое с ИЛом, заправьте, повесьте всё вооружение, и покажите как он мессера перекручивает.

Изменено пользователем multik71
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
05.04.2023 в 06:41, -DED-Rapidus сказал:

    После фикса, который сразу последовал за Вашим советом, необходимо повторить опыт. Вот только желания нет. Я переустановил РОФ, и, знаете, на данный момент с удовольствием играю карьеру РОФ. К Летающему Цирку пока никаких позывов. Я не вправе давать советы разработчикам, но ужели нельзя взять и просто скопировать карьеру из РОФ в Цирк. Желательно и ИИ-ботов оттуда позаимствовать. Ведь плакать хочется, когда смотришь на манёвры бота в Цирке.  Я столько не могу выпить, чтоб бой с ними имел какой-то риск быть сбитым.

     

   

 

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
20 часов назад, HS_Takeshy сказал:

а можно увидить тоже видео со стороны 110, она ведь тоже крутилась на таких скоростях

Да пожалуйста.

110 G-2 полностью разгрузилась над целью.

У повреждённого Ил-2, ещё одна 100 кг бомба внутри.

Как видите, у тяжёлого двухмоторного истребителя возможностей на критических режимах заметно меньше чем у штурмовика.

Желающих написать что-то в духе "не умеете готовить", прошу сразу приходить со своими треками с записью параметров полёта.

 

 

Опубликовано:
54 минуты назад, Adler сказал:

у тяжёлого двухмоторного истребителя возможностей на критических режимах заметно меньше

при тойже скорости в 200 км, ил залезает на 100 метров примерно, а 110 на 150 метров примерно, и вы говорите что возможности меньше, при том что 110 тоже была повреждена.

при том 4 снаряда вяшки совсем никак не повлияли на 110
image.thumb.png.6f89936a553de33b05b40f61095d058c.png

Опубликовано:
4 минуты назад, HS_Takeshy сказал:

при тойже скорости в 200 км, ил залезает на 100 метров примерно, а 110 на 150 метров примерно, и вы говорите что возможности меньше, при том что 110 тоже была повреждена.

при том 4 снаряда вяшки совсем никак не повлияли на 110

Я говорю про управляемость.

А как вы определили что это снаряды ВЯ а не пулемётов?

Опубликовано:
2 часа назад, Adler сказал:

А как вы определили что это снаряды ВЯ а не пулемётов?

шкасы в этой игре бронебойные и не наносят вреда немецким самолетам. тоесть от них нет разрывов

Опубликовано:
05.04.2023 в 18:48, -332FG-Red_Pilot сказал:

            Дорогие разрабы, сделайте что то с этой хренобатикой что то наконец. Я понимаю , что 

 

но мгновенные телепортации вверх - вниз в прицеле на скорости за 400-500 км\ч реально задолбали. Так же и "колокола" , перевертоксы, и невиданные миру фигуры пайлотажа на почти без скорости с высотой чуть выше пеньков тоже умахали. Я понимаю что управляемость и пилотажно-диванный опыт умельцев джое-дергания.. И понимаю что  раз хвост  на газу от земли аж подымается, значит и ероплану скорость вообще мож и не нужна для маневренности и управляемости... Но сейчас  это пипец какой то в мультиплеере. И да, за оффлайн я даже копейки бы не заплатил, не интересует от слова вообще. Извините, но пока приобретать далее продукты разработчика не могу в таком виде.

 

         

Изумительно верно. ???

Опубликовано:
12 часов назад, Sashka1308 сказал:

Да на букву "Б".

 

Имел ввиду "Бот". :)

Опубликовано:
8 минут назад, BBC сказал:

 

Имел ввиду "Бот". :)

А должен быть Bf-110. Только что, будучи на Лайтнинге, увидел внизу 110-го, крабящего наземную технику. Не полез с ним в догфайт, а пытался бить на проходах этот маленький вертолет. Отстрелил ему элерон и нашпиговал Браунингами, в это время он под музыку из "Воздушного волка" перекрутил и расщепил прилетевшего P-51. И фиг бы я его сбил, если бы не засадил ему в жёп лицо веер из пулемётов.

Опубликовано:

звук ШВАК отвратительный. Особенно это режет по-ушам на Ла-5.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Цитата

звук ШВАК отвратительный. Особенно это режет по-ушам на Ла-5.

На Як-9 тоже напоминает выхлоп после гороховой каши.

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

 

УНВП. Докажите обратное в разделе ошибок в теме ФМ:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/

"Я придумал - ты вадишь" (с) Правильной дорогой идёте, товарищи) Для петли со взлёта без потери высоты требуется тяговооруженность близкая к 1. и ничего тут  доказывать не надо)

Изменено пользователем Student33
Опубликовано:
11 часов назад, BBC сказал:

 

Имел ввиду "Бот". :)

Ошибаешься. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...