Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот, а спрашиваешь зачем вентиляция. За все время пользования не видел никакого запотевания, имею ввиду дефолтное состояние. И с засветами, без маски - это точно не мой вариант.  

Опубликовано:
25.12.2024 в 13:54, RuSh-Zummer сказал:

 

вот такая конфигурация, чтобы очки висели перед глазами,
важно чтобы салазки были под квест 3: они более широкие чем у квеста 2

 

Screenshot_2024-12-25-15-52-15-76_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6.jpg


Мне засветы не мешают. а вот запотевание очень даже мешают.
Без маски можно летать несколько часов пока не одуреешь от виртуальности.

А вот баню с маской можно вытерпеть максимум 30 мин.

А как щель влияет на срабатывание вестибулярки? Где-то читал, может даже и ваш пост, что видимость клавы и тд, типа "успокаивает" мозг и он легче воспринимает виртуальную реальность.

Опубликовано:

На вестибулярку влияют не щели, а данное тебе от рождения. Одевал свои шлемы на примерно два десятка человек. Человека два из них чуть не стошнило. Остальные вполне себе наслаждались вау эффектом, с различными степенями восторга.

Опубликовано: (изменено)
31.12.2024 в 13:48, ROSS_Papa_JA2 сказал:

А как щель влияет на срабатывание вестибулярки?


Для меня хорошо влияет. Я вижу контроллеры, клавиатуру. Иногда даже вижу соосность моих коленок с коленками вирутального пилота (в вартандере). Мне вообще все равно что происходит в комнате. Даже блики не имеют значения. Полет захватывает все внимание, но когда надо - есть доступ в реальный мир.

 

Вот мой текущий сетпап. Это крепление boboVr M-2 + салазки для quest3 от GomrVR + стропа для стяжки затылка и очков + силиконовые накладки для уменьшения подвижности шлема.

 

 

Screenshot_2025-01-01-15-39-27-75_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6.jpg

Screenshot_2025-01-01-15-39-48-01_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6.jpg

Screenshot_2025-01-01-15-39-53-99_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6.jpg

Стяжка кастомная не обязательная, есть штатная boboVR.

 

 

Screenshot_2025-01-01-15-54-10-40_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6.jpg

Screenshot_2025-01-01-15-54-05-11_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6.jpg

Изменено пользователем RuSh-Zummer
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
26.01.2024 в 21:37, RuSh-Zummer сказал:

Значит так!

 

Использовать надо только адаптер со сдвигом -2 мм

С ним абсолютная соосность центров линз с центрами экранов.

Ipd соответствует! 60 - 68 мм

 

У меня зрение уже подсевшее. Поэтому я использую очки для чтения (+1)

Картинка изумительная!

 

Сделал защиту из резиновых сальников приводов от автомобиля. Чтобы не поцарапать линзы.

adapter_detal_d_GearVR-2mm-united.rar 133.79 \u041a\u0431 · 12 скачиваний

IMG20240126210549.jpg

Аберации на которые я жаловался полностью исчезли! Свитспот здоровенный. Картинка лучше чем в Q3.

Здравствуйте!

Этот вариант тоже печатать с коэффициентом 0.99?

И что это за коэффициент? Что мне сказать исполнителю? Имеется ввиду масштаб модели?

Изменено пользователем Serebrov
Грамматика и доп вопрос
Опубликовано:

надо пробовать, зависит от оборудования
я печатал у друга с таким коэффициентом

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Сегодня обновлял себе очки. Намерили +2,5 для "близи" и +1 для "дали".

Для шлема я так понял надо как для "дали", но на али все линзы которые я нашел с минусом. Может у них стандарт другой на счет минус/плюс?

Пробовал в старых очках +2, становилось лучше.

Может кто знает где в РФ продают?

Опубликовано:
17 минут назад, Trac_82 сказал:

Сегодня обновлял себе очки. Намерили +2,5 для "близи" и +1 для "дали".

Для шлема я так понял надо как для "дали", но на али все линзы которые я нашел с минусом. Может у них стандарт другой на счет минус/плюс?

Пробовал в старых очках +2, становилось лучше.

Может кто знает где в РФ продают?

В шлеме мне зашли очки именно как для дали ( в которых авто вожу, у меня -2.5, и для компа -2.0) так вот в -2.0 я в шлеме вижу хуже, не так четко.

Так и вам надо линзы заказывать как для дали. В шлеме "на самом деле" мы видим картинку как примерно на 1.5 метра от экрана. А это в моем случае уже "даль". 

Куча предложение вполне бюджетно от китайцев на линзы для шлемов ВР на алиэкспресс, в том числе и на все линейку + и - под разные шлемы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
01.01.2025 в 11:34, RuSh-Zummer сказал:

Вот мой текущий сетпап. Это крепление boboVr M-2 + салазки для quest3 от GomrVR

А можно тут обойтись только компоектом bobo vr, или обязательно нужны салазки для от GomrVR?

Вообще-то я на распутье, хочу взять G2 и установить мод с линзами Самсунг, поэтому у меня много вопросов: какой примерно FOV с линзами от Самсунга? В сравнении с квестом на много меньше? У меня зрение -2, очки помещаются в маску с модом? Или лучше контактные линзы? Какая видеокарта нужна чтобы раскачать очки: 4070 будет достаточно?

Опубликовано:

привет rtx 4070s i5 10600k настройки в игре средние с openXR toolkit в одиночной мисссии прим 90гц в онлайн редко зохожу там от карты зависит проц нужен лучше

 

reverb g2

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

@72AGs_Buzoter - никто не заставляет приобретать салазки, все будет работать и на штатном креплении. У G2 в комплекте идет маска для использования с очками, но и она, возможно, не понадобится для последней версии мода. И очки тоже, так как именно мод и позволяет менять диоптрии. Насчет FOV - он максимален, могут быть видны края экранов при выкрученном ползунке.  

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Ron сказал:

@72AGs_Buzoter - никто не заставляет приобретать салазки, все будет работать и на штатном креплении. У G2 в комплекте идет маска для использования с очками, но и она, возможно, не понадобится для последней версии мода. И очки тоже, так как именно мод и позволяет менять диоптрии. Насчет FOV - он максимален, могут быть видны края экранов при выкрученном ползунке.  

 Если я правильно понял мод позволяет скорректировать плюс (т.е. дальнозоркость) а у меня близорукость. Или близорукость тоже можно скорректировать? Вы тоже используете мод? Как впечатление в общем, если с квестом сравнивать?

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
Опубликовано: (изменено)
17.08.2025 в 14:06, 72AGs_Buzoter сказал:

А можно тут обойтись только компоектом bobo vr

нужен bobovr m3 поскольку у него широкие салазки для quest3 - этого достаточно

 

в моем конкретном случае я использовал bobovr m2 и салазки использовал от от GomrVR

17.08.2025 в 19:10, 72AGs_Buzoter сказал:

Или близорукость тоже можно скорректировать?

можно!, сколько именно я не знаю, вот ты проверишь и нам расскажешь тут в чате
тебе нужен скорее всего диоптрийная шахта 8 мм. тут настройка линз самая близкая к экранам



ЗЫ Эта тема устарела!

вот новая тема:

 

Изменено пользователем RuSh-Zummer
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
17.08.2025 в 14:06, 72AGs_Buzoter сказал:

видеокарта нужна чтобы раскачать очки: 4070 будет достаточно

 

достаточно,

но в настройках OpenXR Tools for Windows Mixed Reality надо масштаб рендера уменьшить до 80 примерно

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...